Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2020 года N 100


Об утверждении Положения о государственной информационной системе "Активный гражданин Республики Карелия" и Регламента взаимодействия участников государственной информационной системы "Активный гражданин Республики Карелия"

(с изменениями на 22 февраля 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182 (ред. от 23.08.2022), от 03.11.2020 N 232 (ред. от 23.08.2022), от 27.06.2022 N 119, от 23.08.2022 N 156, от 22.02.2023 N 8)




В соответствии с пунктами 1, 3, подпунктами 6, 26.1, 63 пункта 9, подпунктом 4 пункта 10 Положения о Министерстве национальной и региональной политики Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 5 ноября 2017 года N 394-П, в целях реализации распоряжения Правительства Республики Карелия от 25 марта 2020 года N 175р-П "О создании государственной информационной системы "Активный гражданин Республики Карелия" приказываю:


Утвердить прилагаемые Положение о государственной информационной системе "Активный гражданин Республики Карелия" и Регламент взаимодействия участников государственной информационной системы "Активный гражданин Республики Карелия".



Министр
С.В.КИСЕЛЕВ



Утверждено
приказом
Министерства национальной
и региональной политики
Республики Карелия
от 28 апреля 2020 года N 100



ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"

(в ред. Приказов Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182 (ред. от 23.08.2022), от 03.11.2020 N 232 (ред. от 23.08.2022), от 27.06.2022 N 119)



1. Настоящее Положение определяет цели создания, назначение и принципы функционирования государственной информационной системы "Активный гражданин Республики Карелия" (далее - Портал, Система).


2. Наименование Портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - "Народный контроль. Карелия".


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)


3. Понятия, используемые в настоящем Положении:


обладатель Системы - Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия;


оператор Системы - государственное казенное учреждение Республики Карелия "Карельский центр поддержки местных инициатив";


пользователь - гражданин Российской Федерации;


сообщение - обрабатываемая в Системе информация от пользователя о проблемных вопросах в социально-экономической сфере, требующих административно-управленческих решений со стороны органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия;


инициатива - обрабатываемое в Системе предложение пользователя по вопросам социально-экономического развития Республики Карелия, развития общественных отношений, совершенствования законов и иных нормативных правовых актов Республики Карелия, государственного и муниципального управления;


участники взаимодействия - органы исполнительной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия, государственные и муниципальные учреждения Республики Карелия;


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


блокировка пользователей - техническая мера ограничения действий пользователей в Системе в виде временного запрета направления сообщений (инициатив) на Портал;


ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации.


4. Система предназначена для:


изучения мнения жителей Республики Карелия о социально-экономическом и общественно-политическом развитии Республики Карелия;


выявления проблемных вопросов, требующих административно-управленческих решений со стороны органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия;


содействия добровольчеству (волонтерству) в рамках функционирования Системы;


поддержки гражданских инициатив, направленных на развитие инновационной, предпринимательской, добровольческой деятельности, а также на развитие гражданской активности и популяризацию здорового образа жизни, регионального туризма, краеведения, повышение туристической и культурной привлекательности Республики Карелия.


5. Система не предназначена для обращений граждан по личным вопросам (жизненным ситуациям), либо обращений о нарушении законов, иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов власти. При работе в Системе не применяются положения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.


(п. 5 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


6. Система должна обеспечивать возможность:


пользователям - направлять сообщения (инициативы) и отслеживать их статус через личный кабинет, голосовать по инициативам и оставлять комментарии к ним;


участникам взаимодействия - направлять ответы на сообщения пользователей;


классификации сообщений по темам (категориям), привязки сообщений к объектам на встроенной в Систему интерактивной карте Республики Карелия, отправки сообщений в систему электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Карелия;


проведения опросов пользователей;


проведения в электронном виде оценки удовлетворенности граждан деятельностью органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия.


7. Функции, права и обязанности участников взаимодействия Системы:


1) обладатель Системы:


определяет направление развития и модернизации Системы;


разрабатывает, утверждает и обеспечивает исполнение Регламента взаимодействия участников Системы, в котором определяются порядок подключения заинтересованных лиц к Системе, порядок осуществления взаимодействия участников Системы, порядок работы пользователей в Системе (пользовательское соглашение);


обеспечивает эффективное и бесперебойное функционирование Системы, взаимодействие с иными информационными системами;


организует подключение и доступ участников взаимодействия к Системе;


контролирует исполнение организационных и технических мер по защите информации участниками взаимодействия;


обеспечивает выполнение мероприятий по защите информации в отношении Системы в соответствии с действующим законодательством;


определяет права доступа (роли) участников взаимодействия в Системе;


осуществляет управление значениями конфигурационных параметров и справочниками Системы;


2) оператор Системы:


организует обработку информации, содержащейся в Системе;


заносит необходимую информацию в Систему;


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)


организует проверку сообщений и инициатив пользователей, ответов участников взаимодействия на сообщения пользователей;


принимает решения:


о назначении экспертиз инициатив пользователей;


об отклонении инициатив пользователей;


о публикации инициатив пользователей на Портале;


о направлении пользователям уведомлений об отрицательных результатах экспертиз;


о блокировке пользователей и ограничении им возможности оставлять комментарии к сообщениям и инициативам на Портале;


осуществляет управление страницами, баннерами и слайдерами Портала;


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182)


в случаях, предусмотренных Регламентом взаимодействия участников Системы, назначает права доступа (роли) участникам взаимодействия в Системе, осуществляет управление значениями конфигурационных параметров и справочниками Системы;


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182)


абзац исключен. - Приказ Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182;


размещает формы опросов и обратной связи на Портале;


организует техническую поддержку и сопровождение Системы;


организует проведение работ по модернизации и развитию Системы (по согласованию с обладателем Системы);


осуществляет методическую поддержку заинтересованных лиц по вопросам функционирования Системы;


осуществляет консультирование заинтересованных лиц по вопросам порядка пользования Системой;


готовит предложения по внесению изменений в Регламент взаимодействия участников Системы;


3) участники взаимодействия:


обеспечивают исполнение регламента взаимодействия в части, касающейся полномочий;


обеспечивают полноту, достоверность информации, представляемой для занесения в Систему;


определяют должностных лиц, уполномоченных на работу в Системе;


в соответствии с порядком (правилами) работы в Системе:


осуществляют подготовку ответов на сообщения пользователей и проведение экспертиз инициатив пользователей;


получают информацию о ходе и результатах опросов, проводимых на Портале.


Участники взаимодействия обязаны при представлении информации, содержащей персональные данные, предоставлять согласие субъекта персональных данных или его законного представителя на обработку персональных данных;


4) обладатель Системы, оператор Системы, участники взаимодействия обязаны:


ограничить круг должностных лиц, имеющих доступ к Системе;


обеспечить конфиденциальность и сохранность информации, полученной в ходе эксплуатации Системы;


5) пользователь:


вправе направлять в Систему сообщения и инициативы, участвовать в опросах и голосованиях по инициативам, обращаться к оператору Системы для решения вопросов, возникших в ходе использования Системы (в том числе посредством размещаемых на Портале форм обратной связи);


обязан соблюдать порядок работы в Системе (пользовательское соглашение).


8. В Системе содержится общедоступная информация и информация ограниченного доступа, не составляющая государственную тайну (персональные данные).


В целях обеспечения безопасности обрабатываемой посредством Системы информации создаются открытый и закрытый сегменты Системы.


Доступ участников взаимодействия к информационным ресурсам закрытого сегмента Системы осуществляется через веб-интерфейс и средства защиты информации в соответствии с порядком подключения заинтересованных лиц к Системе.


Попытки получения доступа к информационным ресурсам закрытого сегмента Системы лицами, не наделенными для этого полномочиями в соответствии с настоящим Положением и порядком подключения заинтересованных лиц к Системе, а также нарушение порядка подключения заинтересованных лиц к Системе считаются инцидентами информационной безопасности, подлежащими расследованию.


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182)


Доступ пользователей к информационным ресурсам открытого сегмента Системы осуществляется через веб-интерфейс с использованием портала "Народный контроль Карелии" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или одноименного мобильного приложения в соответствии с порядком (правилами) работы в Системе.


Для направления в Систему сообщений либо инициатив, а также для участия в опросах либо голосованиях по инициативам пользователь должен быть авторизован с использованием ЕСИА.


Комментарии к сообщениям и инициативам на Портале могут быть добавлены пользователем, авторизованным через социальные сети.


9. Нарушение участником взаимодействия требований конфиденциальности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Пользователь несет ответственность за размещаемую в Системе информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и самостоятельно отвечает на возможные претензии третьих лиц.



Утвержден
приказом
Министерства национальной
и региональной политики
Республики Карелия
от 28 апреля 2020 года N 100



РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"

(в ред. Приказов Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182, от 03.11.2020 N 232, от 27.06.2022 N 119, от 23.08.2022 N 156, от 22.02.2023 N 8)




Общие положения


1. Настоящий Регламент определяет порядок подключения к государственной информационной системе "Активный гражданин Республики Карелия" (далее - Система), порядок взаимодействия между обладателем Системы, оператором Системы, участниками взаимодействия, порядок работы с сообщениями, инициативами и комментариями пользователей Системы.


2. Работа в Системе осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о государственной информационной системе "Активный гражданин Республики Карелия".


3. Информационное взаимодействие участников Системы в сфере ее использования осуществляется на безвозмездной основе.



Порядок подключения к Системе


4. Для получения доступа к закрытому сегменту Системы участник взаимодействия, являющийся органом исполнительной власти Республики Карелия, органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Республике Карелия, должен выполнить следующие действия:


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


1) провести проверку выполнения технических требований к оборудованию автоматизированных рабочих мест, используемых для подключения к Системе, а также их подключения к государственной информационной системе "Защищенная информационно-телекоммуникационная сеть Правительства Республики Карелия" (далее - ГИС РК ЗИТКС);


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


2) назначить внутренним актом из числа своих сотрудников лиц, уполномоченных на работу в закрытом сегменте Системы, в том числе:


(в ред. Приказов Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232, от 23.08.2022 N 156)


ответственного за управление справочником сотрудников участника взаимодействия (администратора участника взаимодействия);


ответственных за размещение в Системе экспертиз инициатив пользователей (экспертов инициатив);


ответственных за подготовку ответов на сообщения пользователей (исполнителей);


ответственного за взаимодействие с обладателем и оператором Системы (далее - ответственного за взаимодействие);


(абзац введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


3) направить на согласование обладателю Системы заявку на предоставление доступа к Системе.


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


4.1. Для получения доступа к закрытому сегменту Системы участник взаимодействия, являющийся государственным или муниципальным учреждением Республики Карелия, должен выполнить действия, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 4 настоящего Регламента.


Заявка на предоставление участнику взаимодействия, являющемуся государственным или муниципальным учреждением Республики Карелия, доступа к Системе направляется на согласование обладателю Системы после получения согласования органа исполнительной власти Республики Карелия, органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Республике Карелия, к подведомственности которого относится соответствующее учреждение.


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


(п. 4.1 введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


5. Технические требования к оборудованию автоматизированных рабочих мест, используемых для подключения к Системе, размещены на официальном сайте Обладателя Системы (https://nac.gov.karelia.ru/session-docs1/10121/).


(п. 5 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


6. Абзац исключен. - Приказ Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156.


Для доступа к закрытому сегменту Системы у всех назначенных для работы в нем сотрудников должна иметься подтвержденная учетная запись ЕСИА, за исключением случая, предусмотренного абзацем 4 пункта 10 настоящего Регламента.


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


7. Актуальная версия формы заявки на предоставление доступа к Системе размещена на официальном сайте Обладателя Системы (https://nac.gov.karelia.ru/session-docs1/10121/).


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


К заявке на предоставление доступа к Системе прилагается перечень сотрудников участника взаимодействия, назначенных для работы в закрытом сегменте Системы.


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


Перечень сотрудников участника взаимодействия в обязательном порядке должен содержать сведения о фамилиях, именах, отчествах сотрудников, занимаемых ими должностях с указанием структурных подразделений, их ролях в Системе, а также их контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) и реквизиты правовых актов, которыми сотрудники уполномочены на работу в закрытом сегменте Системы.


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


абзац исключен. - Приказ Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156.


К заявлению на подключение к Системе участника взаимодействия, являющегося государственным или муниципальным учреждением Республики Карелия, также прилагается перечень категорий сообщений, которые будут обрабатываться им в рамках информационного взаимодействия, в соответствии с классификатором сообщений (приложение 1 к настоящему Регламенту).


(абзац введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232; в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


Орган исполнительной власти Республики Карелия, орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Республике Карелия, вправе по согласованию с Оператором Системы помимо категорий сообщений, предусмотренных классификатором, указать в заявлении иные категории сообщений, относящиеся к компетенции органа исполнительной власти Республики Карелия, органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Республике Карелия.


(абзац введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


8. Обладатель и оператор Системы назначают из числа своих сотрудников лиц, ответственных за обеспечение доступа участников взаимодействия к Системе (администраторов Системы).


(п. 8 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182)


9. Обладатель Системы в течение одного рабочего дня обеспечивает согласование заявки участника взаимодействия на предоставление доступа к Системе.


Заявки на предоставление доступа, поступившие от лиц, не предусмотренных Положением о Системе в качестве участников взаимодействия, согласованию не подлежат.


(п. 9 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


10. В случае положительного решения о предоставлении доступа к Системе администратор обладателя Системы в течение одного рабочего дня создает учетные записи для доступа к закрытому сегменту Системы. При регистрации учетных записей по адресам электронной почты, указанным в перечне сотрудников участника взаимодействия, направляются уведомления с активными ссылками, посредством перехода по которым сотрудники участника взаимодействия, авторизованные при помощи ЕСИА, получают непосредственный доступ к закрытому сегменту Системы.


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


Администратор обладателя Системы вправе поручать создание учетных записей для доступа к закрытому сегменту Системы администратору оператора Системы.


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


Для получения иными уполномоченными сотрудниками участника взаимодействия доступа к закрытому сегменту Системы администратор участника взаимодействия посредством заполнения с использованием веб-интерфейса Системы справочника сотрудников участника взаимодействия направляет им по адресам электронной почты, указанным в заявлении о предоставлении доступа, уведомления с активными ссылками, посредством перехода по которым уполномоченные сотрудники участника взаимодействия, авторизованные при помощи ЕСИА, получают непосредственный доступ к закрытому сегменту Системы. В этом случае ответственный за взаимодействие обязан направить актуальный перечень сотрудников участника взаимодействия в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента.


(в ред. Приказов Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232, от 23.08.2022 N 156)


Если технические условия подключения автоматизированного рабочего места участника взаимодействия к закрытому сегменту системы исключают возможность использования им ресурсов ЕСИА в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, то при регистрации учетной записи участнику взаимодействия по адресу электронной почты, указанному в заявлении о подключении, направляется информация, необходимая для доступа к закрытому сегменту Системы и авторизации в Системе (логин и пароль).


(абзац введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


11. Утратил силу. - Приказ Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156.


12. В случае изменения сведений о сотрудниках участника взаимодействия, уполномоченных на работу в закрытом сегменте Системы, ответственный за взаимодействие обязан не позднее двух рабочих дней направить администратору обладателя Системы и администратору оператора Системы актуальный перечень сотрудников участника взаимодействия.


(п. 12 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)


13. Утратил силу. - Приказ Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156.


14. Учетная запись сотрудника участника взаимодействия блокируется администратором обладателя Системы или администратором оператора Системы в следующих случаях:


прекращение доступа автоматизированного рабочего места сотрудника участника взаимодействия к ГИС РК ЗИТКС;


внесение соответствующих изменений в перечень сотрудников участника взаимодействия;


невыполнение ответственным за взаимодействие обязанности, предусмотренной абзацем 3 пункта 10 настоящего Регламента;


осуществление сотрудником участника взаимодействия действий, направленных на получение несанкционированного доступа к информационным ресурсам, оборудованию, а также уничтожения или модификации программного обеспечения или данных, не принадлежащих участнику взаимодействия, без согласования с их владельцами, или участия в сетевых атаках и сетевом взломе;


осуществление сотрудником участника взаимодействия действий, направленных на нарушение нормального функционирования сегментов Системы (средств вычислительной техники или программного обеспечения).


(п. 14 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156)



Порядок взаимодействия участников в Системе


15. Администратор Системы:


1) ведет учет участников взаимодействия;


2) осуществляет управление:


доступом участников взаимодействия к закрытому сегменту Системы;


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182)


правами доступа (ролями) оператора Системы, участников взаимодействия и пользователей в Системе;


значениями конфигурационных параметров Системы;


справочниками Системы.


Настройка и конфигурирование Системы осуществляется администратором Системы в соответствии с порядком взаимодействия обладателя и оператора Системы.


16. Оператор Системы назначает из числа своих сотрудников лиц, ответственных за организацию обработки информации, содержащейся в Системе, а также за организацию проверки сообщений и инициатив пользователей, ответов участников взаимодействия на сообщения пользователей Системы, комментариев пользователей, за обработку сообщений, поступающих через форму обратной связи на Портале (модераторов).


17. Все пользователи закрытого сегмента Системы обязаны:


1) соблюдать Руководство пользователя Системы, утверждаемое обладателем Системы;


2) обеспечивать конфиденциальность информации, используемой для доступа к закрытому сегменту Системы и авторизации в Системе посредством ЕСИА (пароля - в случае авторизации по паролю, либо ключевой информации - в случае авторизации с помощью средства электронной подписи), и при нарушении ее конфиденциальности незамедлительно уведомлять об этом администратора Системы.


18. Модератор:


1) в течение 24 часов (в рабочие дни) с момента поступления в Систему сообщения пользователя проверяет его на соответствие требованиям настоящего Регламента и принимает решение о его направлении в работу участнику взаимодействия в соответствии с пунктом 26 настоящего Регламента, либо об отклонении сообщения;


(в ред. Приказов Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232, от 22.02.2023 N 8)


2) в течение 24 часов (в рабочие дни) с момента размещения участником взаимодействия в Системе ответа на сообщение пользователя проверяет его на соответствие требованиям настоящего Регламента и принимает решение о его публикации на Портале, о направлении участнику взаимодействия на доработку либо об отложении его до определенной даты;


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)


3) в течение 24 часов (в рабочие дни) с момента поступления в Систему инициативы пользователя проверяет ее на соответствие требованиям настоящего Регламента и принимает решение о публикации инициативы для обсуждения и голосования пользователями Портала либо об отклонении инициативы;


(в ред. Приказов Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232, от 22.02.2023 N 8)


4) в течение 72 часов (в рабочие дни) с момента получения от эксперта инициатив заключения по инициативе публикует его на Портале;


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


5) осуществляет блокировку пользователей Портала и ограничение им возможности оставлять комментарии к сообщениям и инициативам на Портале в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;


6) определяет тему (категорию) сообщения пользователя в соответствии с классификатором.


(пп. 6 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 22.02.2023 N 8)


19. Участник взаимодействия:


1) обеспечивает работоспособность и принимает организационные меры для предотвращения несанкционированного доступа к программно-аппаратным средствам, используемым для доступа в закрытому сегменту Системы, в том числе поддерживает актуальность антивирусных баз;


2) направляет обладателю Системы информацию о недоступности и сбоях в работе Системы;


3) обеспечивает внесение в должностные регламенты (инструкции) сотрудников, допущенных к работе в закрытом сегменте Системы, обязанностей и функций в соответствии с настоящим Регламентом;


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


4) незамедлительно сообщает администратору Системы обо всех случаях, свидетельствующих о попытках несанкционированного доступа к программно-аппаратным средствам, используемым для доступа к закрытому сегменту Системы.


20. Администратор участника взаимодействия обязан назначить исполнителя, ответственного за подготовку ответа на сообщение пользователя, в течение 24 часов (в рабочие дни) с момента передачи сообщения модератором участнику взаимодействия.


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


20.1. В случае производственной необходимости (командировка, отпуск и т.п.), администратор участника взаимодействия или лицо его замещающее обязан изменить исполнителя, ответственного за подготовку ответа на сообщение пользователя.


(п. 20.1 введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)


21. Исполнитель обязан подготовить и разместить в Системе ответ на сообщение пользователя в течение десяти рабочих дней с момента передачи сообщения модератором участнику взаимодействия.


В случае если ответ возвращался модератором на доработку, суммарный срок подготовки ответа на сообщение пользователя определяется оператором Системы.


В случае, если ответ на сообщение пользователя отложен модератором, исполнитель обязан обеспечить своевременное и качественное исполнение упоминаемых в ответе работ или исполнение упоминаемых в ответе поручений, подготовить и разместить в Системе итоговый ответ на сообщение пользователя в срок, определенный оператором Системы в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Регламента.


(абзац введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)


22. Эксперт инициатив обязан разместить в Системе экспертное заключение и решение о разработке соответствующего нормативного правового акта и (или) принятии иных мер по реализации инициативы не позднее трех рабочих дней с момента их подписания руководителем участника взаимодействия, но в пределах срока, предусмотренного пунктом 39 настоящего Регламента.



Порядок работы с сообщениями пользователей Системы


23. Сообщение может быть направлено в Систему пользователем, авторизованным с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА. Пользователь может направлять не более 5 сообщений в сутки.


(п. 23 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


24. Текст сообщений, подлежащих публикации на Портале, должен поддаваться прочтению.


25. Фотографии публикуются на Портале только в качестве иллюстраций к сообщению пользователя.


Не допускается публикация фотографий:


1) акцентирующих внимание на образах конкретных людей;


2) содержащих персональные данные граждан;


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


3) имеющих разрешение и качество, недостаточные для различения изображенных объектов;


4) требующих редактирования, в частности, переворачивания, кадрирования или приближения;


5) содержащих информацию, распространение которой запрещено в соответствии с действующим законодательством;


(пп. 5 введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


6) со сторонних ресурсов.


(пп. 6 введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


Для публикации принимаются фотографии в форматах *.jpg, *.jpeg, *.gif или *.png размером не более пяти мегабайт каждая.


В одном сообщении пользователь может направить не более пяти фотографий.


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)


26. Если иное не предусмотрено настоящим Регламентом, участник взаимодействия, которому направляется сообщение пользователя для подготовки ответа, определяется модератором в соответствии с классификатором сообщений.


(п. 26 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


26.1. Условиями, при которых модератор вправе произвести замену участника взаимодействия, ответственного за подготовку ответа на сообщение пользователя, являются:


1) направление участником взаимодействия, которому передано сообщение пользователя, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента передачи сообщения, информации модератору о том, что рассмотрение содержащегося в обращении вопроса пользователя не относится к компетенции участника взаимодействия, а также информации о том, к компетенции какого органа власти или организации относится обязанность по разрешению содержащегося в сообщении вопроса и подготовке ответа;


2) орган власти или организация, к компетенции которого относится обязанность по разрешению содержащегося в сообщении вопроса и подготовке ответа, является участником взаимодействия.


Если уполномоченная на разрешение вопроса организация или орган власти не являются участниками взаимодействия, участник взаимодействия, которому передано сообщение пользователя, в целях подготовки ответа на сообщение пользователя осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с указанными организациями или органами власти и размещает в Системе ответ на сообщение пользователя с учетом требований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента.


(п. 26.1 введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)


27. Сообщение пользователя отклоняется модератором и не подлежит публикации на Портале в следующих случаях:


1) текст сообщения содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью граждан, призывы к осуществлению экстремистской деятельности;


2) сообщение содержит информацию о проблеме, по которой ранее пользователю был дан ответ о невозможности ее решения;


3) текст сообщения полностью повторяет текст сообщения, ранее опубликованного на Портале, при этом ответ исполнителя на данное сообщение еще не направлен пользователю Портала;


4) сообщение содержит необоснованные обвинения в адрес других пользователей Портала, модератора, исполнителей, физических или юридических лиц;


5) сообщение содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;


6) сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, противоречащих Положению о государственной информационной системе "Активный гражданин Республики Карелия";


7) фотография, сопровождающая сообщение пользователя, не соответствует требованиям пункта 25 настоящего Регламента;


8) сообщение содержит ошибки и/или опечатки, препятствующие пониманию смысла сообщения, либо написано не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, либо содержит необщеупотребимые сокращения;


9) сообщение содержит описание нескольких проблем по разным темам (категориям);


(в ред. Приказов Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182, от 27.06.2022 N 119)


10) адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу выбранного объекта, требует уточнения, либо находится за пределами Республики Карелия;


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182)


11) к сообщению не приложены материалы, предусмотренные классификатором сообщений;


(пп. 11 введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


12) описание проблемы не соответствует ни одной из тем (категорий), предусмотренных классификатором сообщений.


(пп. 12 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 22.02.2023 N 8)


28. Ответ исполнителя на сообщение пользователя Системы направляется на доработку в следующих случаях:


1) ответ носит формальный характер, не отвечает по существу на поставленный в сообщении вопрос, в частности, не содержит сроков завершения упоминаемых в ответе работ или сроков исполнения упоминаемых в ответе поручений;


2) ответ не содержит необходимых обоснований и доказательств либо содержит безосновательные обвинения в адрес третьих лиц, в частности, не подкреплен фотоматериалами, выполненными (при наличии возможности) с того же ракурса, что и у автора сообщения, отсканированными копиями актов сдачи-приемки работ и т.п., за исключением документов и (или) материалов, относящихся к информации, доступ к которой в соответствии с действующим законодательством ограничен;


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 31.08.2020 N 182)


3) ответ содержит избыточное количество ссылок на нормативные правовые акты, при этом в тексте ответа не даны пояснения о содержании соответствующих правовых норм, либо нормативные правовые акты, ссылки на которые даны в ответе, не содержат ответа на поставленный пользователем вопрос;


4) ответ содержит противоречивую или неполную информацию, не позволяющую определить результат обработки сообщения пользователя Портала;


5) в ответе дана эмоциональная оценка сообщению пользователя Портала;


6) ответ содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;


7) ответ содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными и содержание которых необходимо раскрыть;


8) ответ содержит орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические, смысловые ошибки.


28.1. Ответ исполнителя на сообщение пользователя Системы откладывается до определенной даты в случае, если срок завершения упоминаемых в ответе работ или срок исполнения упоминаемых в ответе поручений превышает срок, указанный в абзаце первом пункта 21 настоящего Регламента.


(п. 28.1 введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)



Порядок работы с инициативами пользователей Системы


29. Инициатива может быть добавлена в Систему пользователем, авторизованным с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА. Пользователь может добавлять не более 3 инициатив в сутки.


(п. 29 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)


30. Созданная пользователем инициатива, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента, публикуется на Портале.


31. Инициатива пользователя отклоняется и не подлежит публикации на Портале в следующих случаях:


1) текст инициативы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью граждан, призывы к осуществлению экстремистской деятельности;


2) решение описанной в инициативе проблемы не относится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия к компетенции органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия;


3) инициатива противоречит Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, в том числе в области прав, свобод и законных интересов граждан;


4) инициатива противоречит статье 6 Закона Республики Карелия от 7 мая 2009 года N 1288-ЗРК "О референдуме Республики Карелия";


5) инициатива не содержит описания проблемы, либо в инициативе не предложены варианты решения проблемы, либо предлагаемые варианты не обоснованы;


6) пользователем повторно направлена инициатива, по которой было принято решение о снятии ее с рассмотрения либо которая не получила в ходе голосования необходимой поддержки, при этом в инициативе не приводятся новые доводы или не указываются новые обстоятельства, либо аналогичная инициатива находится на экспертизе, либо аналогичная инициатива уже размещена на Портале и получила необходимую поддержку в ходе голосования либо голосование по ней не завершено.


32. До публикации инициативы на Портале Оператор Системы вправе принять решение об изменении уровня ее реализации.


33. Опубликованная на Портале инициатива должна получить необходимую поддержку в виде положительных оценок пользователей Портала. Поддержанной считается инициатива, которая в течение шести месяцев после ее размещения на Портале получила:


не менее 3 000 положительных оценок - в поддержку инициативы уровня Республики Карелия;


не менее 3 процентов положительных оценок - в поддержку инициативы уровня муниципального района (городского округа);


не менее 3 процентов положительных оценок - в поддержку инициативы уровня населенного пункта.


(п. 33 в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)


34. Оценка инициативы с использованием Портала начинается в день размещения этой инициативы на Портале и проводится в течение шести месяцев.


(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)


35. Система оценок инициатив с использованием Портала организуется по принципу "один человек - один голос" и предусматривает возможность для пользователей, авторизованных с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА, дать как положительную, так и отрицательную оценку инициативе.


36. Инициатива, не получившая в ходе ее оценки пользователями Портала необходимой поддержки, считается неподдержанной и снимается с рассмотрения. Информация об этом размещается на Портале.


37. Инициатива, получившая необходимую поддержку пользователей Портала, в течение пяти рабочих дней направляется оператором Системы соответствующему участнику взаимодействия в соответствии с его компетенцией для проведения экспертизы и принятия решения о целесообразности разработки проекта нормативного правового акта и (или) об иных мерах по реализации данной инициативы. Информация о направлении инициативы на экспертизу размещается на Портале.


38. Для проведения экспертизы инициативы участник взаимодействия вправе создать экспертную рабочую группу, включающую представителей органов государственной власти Республики Карелия, членов Общественной палаты Республики Карелия, представителей органов местного самоуправления в Республике Карелия, государственных (муниципальных) учреждений, бизнес-сообщества и общественных объединений.


39. По результатам рассмотрения инициативы участник взаимодействия в срок, не превышающий двух месяцев с момента направления Оператором Системы инициативы на экспертизу, готовит экспертное заключение и решение о разработке соответствующего нормативного правового акта и (или) принятии иных мер по реализации инициативы, которые подписываются руководителем участника взаимодействия и размещаются в Системе в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента.



Порядок работы с комментариями к сообщениям и инициативам пользователей Системы. Порядок работы с обратной связью

(в ред. Приказа Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)



40. Комментарии к сообщениям и инициативам на Портале могут быть добавлены пользователем, авторизованным через ЕСИА либо через социальные сети.


41. Публикация и удаление комментариев к сообщениям и инициативам пользователей Системы осуществляется по усмотрению оператора Системы.


Сообщения, поступившие через форму обратной связи, учитываются оператором Системы в целях улучшения функционирования Системы. Направление ответов на сообщения, поступившие через форму обратной связи, осуществляется по усмотрению оператора Системы.


(абзац введен Приказом Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 03.11.2020 N 232)



Блокировка и ограничение учетных записей пользователей Системы


42. Учетная запись пользователя Портала может быть подвергнута блокировке на срок тридцать дней:


1) в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 27 и подпунктом 1 пункта 31 настоящего Регламента;


2) в случае если пользователь Портала осуществляет автоматизированную отправку сообщений (инициатив) либо отправил на Портал не менее 3 одинаковых сообщений (инициатив) за 30 минут либо не менее 5 одинаковых сообщений (инициатив) в течение 2 часов.


43. Пользователю может быть ограничена возможность оставлять комментарии к сообщениям и инициативам на Портале, если ранее в своем комментарии он допустил нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью граждан, призывы к осуществлению экстремистской деятельности. Отмена указанного ограничения осуществляется по усмотрению модератора или обладателя Системы.



Ответственность оператора Системы и участников взаимодействия


(введено Приказом Министерства национальной

и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119)



44. Оператор Системы несет ответственность за выполнение обязанностей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7 Положения о государственной информационной системе "Активный гражданин Республики Карелия", за исключением случаев, предусмотренных пунктом 45 настоящего Регламента.


45. Оператор Системы не несет ответственность за достоверность и актуальность информации, размещаемой участниками взаимодействия в установленном порядке в Системе, в том числе используемой для подготовки и предоставления ответов на сообщения пользователей Системы.


46. Участники взаимодействия несут ответственность за соблюдение требований, предусмотренных соответствующими разделами настоящего Регламента, в том числе за соблюдение порядка подключения к Системе, порядка взаимодействия участников в Системе, порядка работы с сообщениями и инициативами пользователей Системы.


47. В случае выявления фактов несоблюдения участником взаимодействия требований настоящего Регламента, в том числе несоблюдения порядка работы с сообщениями пользователей Системы, предусмотренного настоящим Регламентом, по усмотрению оператора Системы информация об этом направляется участникам взаимодействия соответственно для организации работы по устранению недостатков, а также для выявления лиц, допустивших нарушения требований настоящего Регламента, и принятия решения о применении к ним мер дисциплинарного воздействия.


48. По запросам Администрации Главы Республики Карелия, Заместителя Главы Республики Карелия по внутренней политике оператор Портала незамедлительно готовит и направляет доклад о работе участников взаимодействия в Системе, сообщениях, носящих социально и общественно значимый характер.



Приложение 1
к Регламенту
взаимодействия участников
государственной информационной системы
"Активный гражданин Республики Карелия"



ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ УЧАСТНИКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ГИС "АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"


Исключено. - Приказ Министерства национальной

и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156.




Приложение 2
к Регламенту
взаимодействия участников
государственной информационной системы
"Активный гражданин Республики Карелия"



ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о неразглашении конфиденциальной информации (персональных данных), не содержащей сведений, составляющих государственную тайну


Исключено. - Приказ Министерства национальной

и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156.




Приложение 3
к Регламенту
взаимодействия участников
государственной информационной системы
"Активный гражданин Республики Карелия"



ЗАЯВЛЕНИЕ
на подключение участника взаимодействия к ГИС "Активный гражданин Республики Карелия"


Исключен. - Приказ Министерства национальной

и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156.




Приложение 4
к Регламенту
взаимодействия участников
государственной информационной системы
"Активный гражданин Республики Карелия"



ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении доступа к ГИС "Активный гражданин Республики Карелия"


Исключено. - Приказ Министерства национальной

и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156.




Приложение 5
к Регламенту
взаимодействия участников
государственной информационной системы
"Активный гражданин Республики Карелия"



ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на подключение к государственной информационной системе "Активный гражданин Республики Карелия"


Исключено. - Приказ Министерства национальной

и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156.




Приложение 6
к Регламенту
взаимодействия участников
государственной информационной системы
"Активный гражданин Республики Карелия"



ЗАЯВЛЕНИЕ
о прекращении доступа к ГИС "Активный гражданин Республики Карелия"


Исключено. - Приказ Министерства национальной

и региональной политики Республики Карелия от 23.08.2022 N 156.




Приложение 1
к Регламенту
взаимодействия участников
государственной информационной системы
"Активный гражданин Республики Карелия"



КЛАССИФИКАТОР СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ПОРТАЛ

(в ред. Приказов Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 27.06.2022 N 119, от 23.08.2022 N 156)

N п/п

Категория

Направление

Тема

Сезонность публикации сообщений на Портале

Участник взаимодействия

Необходимость документального подтверждения проблемы пользователем Портала

1

Благоустройство

Двор

Ненадлежащее состояние элементов детской площадки

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

2

Благоустройство

Двор

Упавшее дерево

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

3

Благоустройство

Двор

Не оборудована контейнерная площадка

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

4

Благоустройство

Двор

Аварийные деревья

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

5

Благоустройство

Двор

Необходима прочистка ливневой канализации

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

6

Благоустройство

Двор

Неисправное освещение

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

7

Благоустройство

Двор

Повреждение асфальтового покрытия

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

8

Благоустройство

Двор

Непосыпанные дворовые территории

с 16 октября по 15 апреля

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

9

Благоустройство

Двор

Неубранный снег, скопление снега

с 16 октября по 15 апреля

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

10

Благоустройство

Двор

Неудовлетворительное состояние газонов (нескошенная / неубранная трава)

с 15 мая по 15 октября

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

11

Благоустройство

Дом

Несанкционированные надписи / объявления на стенах дома

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

12

Благоустройство

Парк, сад, сквер

Скопление мусора

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

13

Благоустройство

Парк, сад, сквер

Угроза падения дерева или его части

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

14

Благоустройство

Улица

Ненадлежащее (неисправное) состояние уличной мебели и оборудования (ограждение, скамейки, урны)

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

15

Благоустройство

Улица

Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями

с 15 мая по 15 октября

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

16

Благоустройство

Улица

Повреждение дорожного покрытия тротуара

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

17

Благоустройство

Улица

Неочищенные урны

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

18

Благоустройство

Улица

Мусор на тротуарах

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

19

Благоустройство

Улица

Угроза падения дерева на проезжую часть, тротуар

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

20

Благоустройство

Улица

Подтопление проезжей части/тротуара

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

21

Благоустройство

Улица

Неубранный снег на автомобильных дорогах и прилегающих к ним тротуарах

с 16 октября по 15 апреля

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

22

Благоустройство

Улица

Гололед на автомобильных дорогах

с 16 октября по 15 апреля

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

23

Благоустройство

Улица

Упавшее дерево

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

24

Благоустройство

Улица

Непосыпанные тротуары

с 16 октября по 15 апреля

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

25

Благоустройство

Улица

Разукомплектованное / брошенное транспортное средство

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

26

Благоустройство

Двор

Мусор на внутридворовой территории

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

27

Благоустройство

Двор

Незаконное размещение информационных материалов

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

28

Благоустройство

Двор

Неудовлетворительное состояние газонов (отсутствие травяного покрова)

с 15 мая по 15 октября

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

29

Благоустройство

Двор

Парковка на газонах

с 15 мая по 15 октября

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

30

Благоустройство

Двор

Неудовлетворительное санитарное и техническое состояние контейнерной площадки

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

31

Благоустройство

Двор

Сломанный мусорный контейнер

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

32

Благоустройство

Улица

Повреждения дорожного покрытия проезжей части

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

33

Благоустройство

Улица

Мусор на газонах вдоль проезжей части

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

34

Благоустройство

Улица

Мусор на проезжей части

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

35

Благоустройство

Улица

Неудовлетворительное содержание газонов (отсутствие травяного покрова)

с 15 мая по 15 октября

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

36

Благоустройство

Улица

Неудовлетворительное содержание газонов (нескошенная /неубранная трава)

с 15 мая по 15 октября

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

37

Благоустройство

Улица

Незаконное размещение информационных материалов

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

38

Инфраструктура

Улица

Неисправное освещение, опора освещения повреждена

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

39

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Проблемы с водоснабжение м

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

40

Инфраструктура

Водоснабжение/водоотведение

Авария

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

41

Градостроительство и архитектура

Строительство

Ведение строительных работ без разрешения на строительство

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

42

Градостроительство и архитектура

Строительство

Отсутствие специального ограждения при строительных (ремонтных) работах

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

43

Градостроительство и архитектура

Строительство

Самовольная постройка объекта

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

44

Градостроительство и архитектура

Заброшенные объекты

Заброшенные/разрушенные строения

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

45

Инфраструктура

Улица

Повреждения дорожных знаков

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

46

Инфраструктура

Улица

Повреждения или неисправность светофоров

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

47

Инфраструктура

Улица

Ненадлежащее состояние пешеходного перехода (разметка/знак и/светофор/ограждение)

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

48

Инфраструктура

Улица

Повреждения элементов дорожной разметки

с 15 мая по 15 октября

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

49

Инфраструктура

Улица

Открыт колодец, люк

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

50

Инфраструктура

Улица

Наличие элементов, выступающих над покрытиями (дорожными, газонными или площадок)

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

51

Инфраструктура

Улица

Беспрепятственный доступ к элементам электроснабжения

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

52

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Повреждение кровли, протечка

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

53

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Наличие наледи/сосулек на крыше

с 16 октября по 15 апреля

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

54

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Свободный доступ в подвальное помещение

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

55

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Неисправное освещение в подъезде

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

56

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Отсутствие адресной вывески с названием улицы и номером дома

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

57

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Свободный доступ в чердачное помещение

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

58

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Неудовлетворительное выполнение управляющими компаниями своих обязанностей

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

59

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Неисправность выступающих конструкций (балконы, карнизы и т.п.)

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

60

Здравоохранение

Бюджетное учреждение

Некачественное оказание услуг

ежедневно

Министерство здравоохранения Республики Карелия

-

61

Здравоохранение

Бюджетное учреждение

Неудовлетворительное санитарное или техническое состояние помещений

ежедневно

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Фотография

62

Здравоохранение

Бюджетное учреждение

Некачественное питание

ежедневно

Министерство здравоохранения Республики Карелия

-

63

Здравоохранение

Бюджетное учреждение

Долгое ожидание скорой помощи

ежедневно

Министерство здравоохранения Республики Карелия

-

64

Здравоохранение

Бюджетное учреждение

Отсутствие лекарственных препаратов

ежедневно

Министерство здравоохранения Республики Карелия

-

65

Здравоохранение

Бюджетное учреждение

Нехватка материально-технического оснащения

ежедневно

Министерство здравоохранения Республики Карелия

-

66

Здравоохранение

Бюджетное учреждение

Невозможно записаться на прием к врачу

ежедневно

Министерство здравоохранения Республики Карелия

-

67

Здравоохранение

Бюджетное учреждение

Длительное ожидание приема (записи) в регистратуре

ежедневно

Министерство здравоохранения Республики Карелия

Фотография

68

Здравоохранение

Бюджетное учреждение

Отсутствие бесплатных бахил

ежедневно

Министерство здравоохранения Республики Карелия

-

69

Здравоохранение

Бюджетное учрежден ие

Некорректное (неэтичное) поведение врача

ежедневно

Министерство здравоохранения Республики Карелия

-

70

Культура

Бюджетное учреждение

Неудовлетворительное санитарное или техническое состояние помещений

ежедневно

Министерство культуры Республики Карелия

Фотография

71

Культура

Памятники и объекты культурного наследия

Ненадлежащее состояние памятников и объектов культурного наследия

ежедневно

Управление по охране объектов культурного наследия Республики Карелия

Фотография

72

Экономика

МФЦ "Мои документ ы"

Некачественное оказание услуг

ежедневно

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

-

73

Образование

Бюджетное учреждение

Неудовлетворительное санитарное или техническое состояние помещений

ежедневно

Министерство образования Республики Карелия

Фотография

74

Образование

Бюджетное учреждение

Проблемы с отоплением

ежедневно

Министерство образования Республики Карелия

-

75

Образование

Бюджетное учреждение

Некорректное поведение преподавателя/ воспитателя

ежедневно

Министерство образования Республики Карелия

-

76

Образование

Бюджетное учреждение

Некачественное питание

ежедневно

Министерство образования Республики Карелия

-

77

Образование

Бюджетное учреждение

Необоснованный отказ в приеме в школу / детский сад

ежедневно

Министерство образования Республики Карелия

-

78

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Проблемы с отоплением

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

-

79

Инфраструктура

Региональные/федеральные дороги

Повреждение асфальтового покрытия

ежедневно

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Фотография

80

Инфраструктура

Региональные/федеральные дороги

Повреждение дорожной инфраструктуры

ежедневно

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Фотография

81

Инфраструктура

Региональные/федеральные дороги

Неубранный снег на автомобильных дорогах и прилегающих обочинах

с 16 октября по 15 апреля

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Фотография

82

Инфраструктура

Региональные/федеральные дороги

Гололед на автомобильных дорогах

с 16 октября по 15 апреля

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Фотография

83

Инфраструктура

Связь и телевидение

Сбои в работе теле- или радиовещания

ежедневно

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

-

84

Социальное обеспечение

Бюджетное учреждение

Отсутствие пандусов

ежедневно

Министерство социальной защиты Республики Карелия

Фотография

85

Социальное обеспечение

Выплаты, пособия

Задержка социальной выплаты

ежедневно

Министерство социальной защиты Республики Карелия

-

86

Спорт

Бюджетное учреждение

Неудовлетворительное санитарное или техническое состояние помещений

ежедневно

Министерство спорта Республики Карелия

Фотография

87

Торговля

Алкоголь

Незаконная торговля

ежедневно

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

Фотография

88

Общественный транспорт

Междугородний транспорт

Неудовлетворительное санитарное или техническое состояние транспортных средств

ежедневно

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Фотография

89

Общественный транспорт

Междугородний транспорт

Несоблюдение графика движения

ежедневно

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

-

90

Общественный транспорт

Городской транспорт

Неудовлетворительное санитарное или техническое состояние транспортных средств

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

Фотография

91

Общественный транспорт

Городской транспорт

Несоблюдение графика движения

ежедневно

Администрация муниципального района (городского округа)

-

92

Экология

Атмосфера

Выбросы вредных веществ/загрязнение воздуха

ежедневно

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

Фотография

93

Экология

Водоемы

Незаконный сброс отходов/сточных вод

ежедневно

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

Фотография

94

Экология

Животный мир

Незаконная охота

ежедневно

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

-

95

Экология

Лесные территории

Стихийные мусорные свалки

ежедневно

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

Фотография

96

Экология

Лесные территории

Незаконная рубка

ежедневно

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

Фотография

97

Экология

Лесные территории

Лесные пожары

с 15 мая по 15 октября

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

Фотография

98

Инфраструктура

Энергоснабжение

Авария на подстанции

ежедневно

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

-

99

Инфраструктура

Энергоснабжение

Повреждение опоры ЛЭП

ежедневно

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Фотография

100

Градостроительство и архитектура

Дом

Требуется капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

ежедневно

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Фотография

101

Градостроительство и архитектура

Строительство

Нарушение в работе строительных компаний

ежедневно

Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору

-

102

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Нарушения ОМСУ обязательных требований к порядку признания помещения жилым

ежедневно

Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору

Фотография, скан-копии документов

103

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Нарушения ОМСУ обязательных требований к порядку признания жилого помещения непригодным для проживания

ежедневно

Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору

Фотография, скан-копии документов

104

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Нарушения ОМСУ обязательных требований к порядку признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции

ежедневно

Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору

Фотография, скан-копии документов

105

Жилищно-коммунальное хозяйство

Дом

Отказ в переселении из аварийного жилья

ежедневно

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Фотография, скан-копии документов

106

Инфраструктура

Теплоснабжение

Неудовлетворительная работа котельной

ежедневно

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

-

107

Общественный транспорт

Междугородний транспорт

Нарушения в работе аэропорта

ежедневно

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Фотография

108

Общественный транспорт

Междугородний транспорт

Нарушения в работе ж/д транспорта

ежедневно

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Фотография

109

Экономика

Имущество

Нарушение порядка предоставления земельных участков

ежедневно

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

Фотография, скан-копии документов

110

Экономика

Имущество

Нарушение порядка предоставления имущества субъектам МСП

ежедневно

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

Фотография, скан-копии документов

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ