Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2019 года N 428


Об утверждении Порядка отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, и формирования перечня финансовых организаций, признанных лучшими, для оказания услуг по размещению облигационного займа Республики Карелия

(с изменениями на 14 ноября 2022 года)

(в ред. Приказов Минфина Республики Карелия от 13.10.2021 N 593, от 14.11.2022 N 778)




В соответствии со статьей 111 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 753-р приказываю:


1. Утвердить Порядок отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, и формирования перечня финансовых организаций, признанных лучшими, для оказания услуг по размещению облигационного займа Республики Карелия согласно приложению.


2. Разместить:


Порядок отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, и формирования перечня финансовых организаций, признанных лучшими, для оказания услуг по размещению облигационного займа Республики Карелия на официальном сайте Министерства финансов Республики Карелия в сети Интернет;


Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, которым направляется запрос информации, и Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, предложения которых признаны лучшими на официальном сайте "Единая информационная система в сфере закупок" http://zakupki.gov.ru/ и на официальном сайте Министерства финансов Республики Карелия в сети Интернет.


3. Признать утратившими силу:


приказ Министерства финансов Республики Карелия от 22 марта 2017 года N 132 "Об утверждении Порядка отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, и формирования перечня финансовых организаций, признанных лучшими, для оказания услуг по размещению облигационного займа Республики Карелия";


приказ Министерства финансов Республики Карелия от 13 июня 2018 года N 271 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 22 марта 2017 года N 132";


приказ Министерства финансов Республики Карелия от 2 июля 2018 года N 308 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 22 марта 2017 года N 132";


приказ Министерства финансов Республики Карелия от 22 марта 2019 года N 152 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 22 марта 2017 года N 132".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Республики Карелия В.В. Романову.


(п. 4 в ред. Приказа Минфина Республики Карелия от 13.10.2021 N 593)



Министр финансов
Е.А.АНТОШИНА



Приложение
к приказу
Министерства финансов
Республики Карелия
от 31 июля 2019 г. N 428



ПОРЯДОК ОТБОРА ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЛИГАЦИЙ ВНУТРЕННИХ ОБЛИГАЦИОННЫХ ЗАЙМОВ, И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИЗНАННЫХ ЛУЧШИМИ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(в ред. Приказа Минфина Республики Карелия от 13.10.2021 N 593)




Общие сведения


1. Отбор финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов (далее - отбор, агенты), проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 753-р, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия в целях формирования перечня агентов, признанных лучшими для заключения государственного контракта на оказание услуг по организации размещения облигационного займа Республики Карелия.


2. Отбор проводится на основании запроса информации по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку, не менее чем у 20 агентов, занимающих в перечне агентов лидирующие позиции по объему размещенных облигаций в порядке убывания, на основании данных информационной системы "Сбондс" об объемах и о количестве выпусков облигаций, размещенных за календарный год, предшествующий году формирования перечня (далее - запрос информации).


Запрос информации направляется агентам с использованием почтовой связи и в электронном виде. Одновременно с запросом информации агентам направляется проект государственного контракта на оказание услуг по организации размещения облигационного займа Республики Карелия по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку.


3. Агенты представляют информацию в виде заявки на участие в отборе по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Порядку (далее - заявка).



Сведения о Заказчике


4. Заказчиком услуги по организации размещения облигационного займа Республики Карелия при заключении государственного контракта является:


Министерство финансов Республики Карелия


Почтовый адрес: 185028, Республика Карелия, город Петрозаводск, проспект Ленина, дом 19


Адрес электронной почты: gosdolg@minfin.karelia.ru


Номер контактного телефона: (8142) 716-477, 716-461, 716-479


Номер факса: (8142) 717-272.



Требования к содержанию и оформлению заявки


5. Заявка на участие в отборе должна содержать опись входящих в ее состав документов, а также должна быть скреплена печатью агента при наличии печати (для юридического лица) и подписана агентом или лицом, уполномоченным агентом (с предоставлением документов, подтверждающих соответствующие полномочия). Все листы заявки на участие в отборе должны быть прошиты и пронумерованы.


Соблюдение агентом указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в отборе, поданы от имени агента, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в отборе документов и сведений.


6. Заявка на участие в отборе должна быть подготовлена на русском языке.



Порядок подачи заявок на участие в отборе


7. Агент подает заявку на участие в отборе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия.


Агент вправе подать только одну заявку на участие в отборе.


8. Заявки агентов на участие в отборе подаются по адресу и в сроки, указанные в запросе информации.


9. Заказчик регистрирует поступившие заявки на участие в отборе.


10. Агент, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе.


11. Агент, отзывающий свою заявку на участие в отборе, уведомляет Заказчика в письменной форме об отзыве заявки. Уведомление агента должно быть скреплено печатью агента и подписано агентом или лицом, уполномоченным таким агентом (с приложением документа, подтверждающего соответствующие полномочия действовать от имени агента), а также содержать информацию о регистрационном номере заявки на участие в отборе.


12. Агент, изменяющий свою заявку на участие в отборе, отзывает и подает новую заявку в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.


13. Конверт с заявкой на участие в отборе, поступивший после истечения срока подачи заявки, не вскрывается и если указан адрес на конверте возвращается агенту.



Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе, их рассмотрение и оценка


14. Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на участие в отборе осуществляет Комиссия по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов (далее - Комиссия).


15. Вскрытие конвертов с заявками на участие в отборе осуществляется в срок, указанный в запросе информации.


16. В случае установления факта подачи одним агентом двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки таким агентом не отозваны, все заявки на участие в отборе такого агента, не рассматриваются и возвращаются этому агенту.


В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки, то отбор считается несостоявшимся.


17. Заявки, допущенные к отбору, оцениваются на основании критериев, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.


18. По результатам рассмотрения заявок Комиссия формирует перечень агентов, признанных лучшими по итогам отбора (3 организации), а также определяет победителя отбора для заключения государственного контракта. Победителем отбора признается участник, набравший наибольшее количество баллов по итоговым рейтингам заявок. В случае равенства количества баллов по результатам итоговых рейтингов двух и (или) более агентов, победителем признается агент подавший заявку раньше по времени.


В случае если финансовая организация в предшествующем размещении выступала в качестве агента и в текущем году ее предложение признано лучшим, то Комиссия не включает ее в перечень агентов, чьи предложения признаны лучшими.


19. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе, их рассмотрение и оценка фиксируется в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии (далее - протокол).


20. Протокол размещается на официальном сайте Заказчика не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания.


21. Перечень агентов, чьи предложения признаны лучшими размещается на официальном сайте "Единая информационная система в сфере закупок" http://zakupki.gov.ru/ и на официальном сайте Министерства финансов Республики Карелия в сети Интернет.



Критерии отбора и порядок оценки заявок


22. Оценка заявок производится Комиссией на основании следующих критериев оценки, их содержания, значимости, а также порядка присвоения баллов:

N п/п

Наименование критерия, Кi

Порядок присвоения баллов

Максимальное количество баллов

Коэффициент значимости критерия, Кзi

1.

Опыт размещения облигаций на российском рынке капитала, включая опыт оказания услуг российским государственным, муниципальным и корпоративным заемщикам, К1

Показатель: суммарный объем выпусков облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков (млн. руб.) в соответствии с данными рэнкинга организаторов (все выпуски) за календарный год, предшествующий году формирования перечня информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/.

Количество баллов, присуждаемых по критерию К1, определяется по формуле:

где:

К1i - значение в баллах, присуждаемое i-й заявке по критерию К1;

Пi - значение показателя, указанное в i-й заявке (млн. руб.);

Пмакс - максимальное значение показателя, указанное среди заявок всех участников (млн. руб.)

100

0,25 (Кз1)

2.

Позиция агента на российском рынке, К2

Показатель: суммарная доля рынка, занимаемого агентом (в процентах) в соответствии с данными рэнкинга организаторов субфедеральных и муниципальных выпусков облигаций за календарный год, предшествующий году формирования перечня информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/.

Количество баллов, присуждаемых по критерию К2, определяется по формуле:

где:

К2i - значение в баллах, присуждаемое i-й заявке по критерию К2;

Пi - значение показателя, указанное в i-й заявке (%);

Пмакс - максимальное значение показателя, указанное среди заявок всех участников (%)

100

0,25 (Кз2)

(в ред. Приказа Минфина Республики Карелия от 13.10.2021 N 593)

3.

Стратегия подготовки и реализации размещения облигаций, предложенная агентом, К3

Наличие стратегии подготовки и реализации размещения облигаций, включающей в себя детальную модель планируемого облигационного займа и план презентации для инвесторов. Количество баллов, присуждаемых по критерию К3, определяется в следующем порядке:

- наличие в заявке участника подробной модели планируемого облигационного займа, включающей в себя параметры облигационного займа, в том числе: номинальный объем, срок обращения, периодичность выплаты купонов, структура амортизационных погашений, размер купонных ставок, предполагаемая дата выхода на рынок и план презентации для инвесторов: 100 баллов;

- отсутствие в заявке участника модели планируемого облигационного займа или плана презентации для инвесторов: 20 баллов;

- отсутствие в заявке участника стратегии подготовки и реализации размещения облигаций: 0 баллов

100

0,15 (Кз3)

4.

Размер вознаграждения агента, К4

Количество баллов, присуждаемых по критерию К4, определяется по формуле:

где:

Цi - предложение агента, которое оценивается (руб.);

Цмакс - установленный Республикой Карелия максимальный размер вознаграждения агента (руб.)

100

0,25 (Кз4)

5.

Деловая репутация агента, К5

Показатель: количество наград (в штуках) премии "Cbonds Awards" ("Командные номинации"), полученных агентом за календарный год, предшествующий году формирования перечня, в соответствии с данными информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/awards.

Количество баллов, присуждаемых по критерию К5, определяется по формуле:

где:

Пi - значение показателя, указанное в i-й заявке (штук);

Пмакс - максимальное значение показателя, указанное среди заявок всех участников (штук)

100

0,10 (Кз5)


23. При проведении отбора используется информация, полученная от агентов, а также данные информационной системы "Cbonds", размещенные на страницах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/. В случае если информация, полученная от агентов, не соответствует данным информационной системы "Cbonds", используются данные информационной системы "Cbonds".


24. Рейтинг критерия каждой i-ой заявки (Ri) определяется по формуле:


Ri = Кi x Кзi,


где:


Кi - количество баллов, присвоенное агенту;


Кзi - коэффициент значимости критерия.


25. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки определяется как сумма рейтингов по формуле:


Ri = R1 + R2 + R3 + R4 + R5.


Дробные значения баллов и рейтингов округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.



Приложение 1
к Порядку
отбора финансовых организаций,
оказывающих услуги по размещению
облигаций внутренних облигационных
займов, и формирования перечня
финансовых организаций, признанных
лучшими, для оказания услуг
по размещению облигационного займа
Республики Карелия


(в ред. Приказа Минфина Республики Карелия от 13.10.2021 N 593)



На бланке письма Министерства Образец

финансов Республики Карелия

Дата, исх. номер


ЗАПРОС

информации для осуществления отбора

финансовых организаций, оказывающих услуги

по размещению облигаций внутренних

облигационных займов


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28

апреля 2015 года N 753-р и в целях осуществления отбора финансовых

организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних

облигационных займов и заключения государственного контракта на оказание

услуг по организации размещения облигационного займа Республики Карелия,

Министерство финансов Республики Карелия просит представить в наш адрес

следующую информацию об организации:

1. Опыт размещения облигаций на российском рынке капитала, включая опыт

оказания услуг российским государственным, муниципальным и корпоративным

заемщикам (рэнкинг организаторов (все выпуски)) за календарный год,

предшествующий году формирования перечня (в млн. рублей).

2. Позиция на российском рынке (суммарная доля рынка, занимаемого

агентом (рэнкинг организаторов субфедеральных и муниципальных выпусков

облигаций) за календарный год, предшествующий году формирования перечня (в

процентах).

3. Стратегия подготовки и реализации размещения облигаций, включающая в

себя: детальную модель планируемого облигационного займа (номинальный

объем, срок обращения, периодичность выплаты купонов, структура

амортизационных погашений, размер купонных ставок, предполагаемая дата

выхода на рынок) и план презентации для инвесторов.

4. Размер вознаграждения (цена государственного контракта) (в рублях).

5. Деловая репутация (количество наград премии "Cbonds Awards"

("Командные номинации") за календарный год, предшествующий году

формирования перечня (в штуках).

Информация об облигационном займе Республики Карелия:

Общая номинальная стоимость облигационного займа Республики Карелия

составляет млн. рублей.

Начальная максимальная цена государственного контракта на оказание

услуг по организации размещения облигационного займа Республики Карелия

составляет млн. рублей.

Вышеуказанную информацию просим представить в срок до "___" "_________"

201_ года до "___" часов "___" минут в порядке и по формам, определенным

Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Карелия от

"___" "_________" 201_ года N ___ (размещен на официальном сайте

Министерства финансов Республики Карелия в сети Интернет -

указать ссылку).

Заявки на участие в отборе подаются по адресу: 185028, Республика

Карелия, город Петрозаводск, проспект Ленина, дом 19, кабинет N ,

в рабочие дни с 9:00 до 17:30 местного времени (понедельник - четверг),

с 9:00 до 16:00 местного времени (пятница), обед с 13:00 до 14:00.

Вскрытие конвертов с представленной информацией будет производиться

"___" "" 201_ года, "___" часов "___" минут.

Приложение: проект государственного контракта на оказание услуг по

организации размещения облигационного займа Республики Карелия.


Руководитель ()

(подпись) (Ф.И.О.)



Приложение 2
к Порядку
отбора финансовых организаций,
оказывающих услуги по размещению
облигаций внутренних облигационных
займов, и формирования перечня
финансовых организаций, признанных
лучшими, для оказания услуг
по размещению облигационного займа
Республики Карелия


(в ред. Приказа Минфина Республики Карелия от 14.11.2022 N 778)

ПРОЕКТ

Государственный контракт N ______

на оказание услуг по организации размещения

облигационного займа Республики Карелия

г. Петрозаводск

"___" 20___ года

Министерство финансов Республики Карелия, действующее от имени Республики Карелия, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице , действующей на основании , с одной стороны и , именуемое в дальнейшем "Агент, Исполнитель", в лице , действующего на основании , с другой стороны, именуемые совместно "Стороны", с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 753-р, на основании Протокола вскрытия, рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов от 20___ года заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Агент обязуется от имени Заказчика за вознаграждение, указанное в пункте 4.1 настоящего Контракта, оказать услуги по организации размещения облигационного займа Республики Карелия (далее - Облигации). Общая номинальная стоимость Облигаций составляет () рублей (далее - объем облигаций).

1.2. Место оказания услуг: территория Российской Федерации.

1.3. Срок оказания услуг: с даты подписания Контракта до окончания срока обращения Облигаций. Срок обращения Облигаций - до ________ лет.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Агент обязуется:

2.1.1. по согласованию с Заказчиком разработать параметры выпуска и размещения Облигаций в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Республики Карелия;

2.1.2. подготовить документацию, необходимую для допуска Облигаций к размещению на Бирже и для принятия их на обслуживание в Депозитарий;

2.1.3. подготовить документацию для включения Облигаций в листинг Биржи;

2.1.4. подготовить аналитические и презентационные материалы о Республике Карелия и о выпуске Облигаций для потенциальных инвесторов;

2.1.5. привлечь к участию в выпуске Облигаций инвесторов на этапе первичного размещения;

2.1.6. подготовить документы для раскрытия информации о выпуске Облигаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.1.7. в течение срока действия настоящего Контракта по запросу Заказчика подготавливать для Заказчика и направлять в его адрес актуальные аналитические обзоры по российскому рынку облигаций, включая анализ обращения субфедеральных облигаций и макроэкономический анализ рынка;

2.1.8. осуществлять информационно-аналитическое сопровождение выпуска Облигаций в течение всего срока их обращения;

2.1.9. не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты начала размещения Облигаций направить Заказчику в письменном виде (посредством факсимильной связи и/или электронной почты) и согласовать с ним для целей, предусмотренных настоящим Контрактом, параметры размещения облигаций, в том числе предельные значения ставок купонов, цену размещения Облигаций с обоснованием ценовых условий;

2.1.10. обеспечить размещение выпуска Облигаций в полном объеме или в объеме, установленном Заказчиком в дату размещения Облигаций, с согласованной с Заказчиком эффективной доходностью к погашению;

2.1.11. в случае если в дату начала размещения Облигаций, установленную Решением об эмиссии выпуска Облигаций, фактическое размещение Облигаций не произведено или произведено не в полном объеме и такое размещение Облигаций осуществлялось по цене, ставкам купона и иным условиям, согласованным Сторонами, выкупить неразмещенную часть Облигаций на условиях, дополнительно согласованных Сторонами письменно, за исключением случая принятия Заказчиком решения о переносе сроков размещения Облигаций согласно пунктам 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Контракта;

2.1.12. не позднее следующего рабочего дня после даты начала размещения информировать Заказчика о совершенных сделках по продаже Облигаций первым владельцам и размере полученных от продажи Облигаций денежных средств;

2.1.13. не позднее следующего рабочего дня после дня зачисления на счет Агента денежных средств, получаемых от первых владельцев Облигаций в счет их оплаты, перечислить указанные средства Заказчику на счет, указанный Заказчиком дополнительно. Размер денежных средств, подлежащих перечислению Заказчику Агентом, не уменьшается на сумму комиссии фондовой биржи, комиссии биржи за клиринговое обслуживание, вознаграждения биржи о предоставлении интегрированного технологического сервиса, такие расходы производятся за счет Агента. Любые суммы, поступившие Агенту в результате размещения Облигаций, остаются собственностью Заказчика. Агент не имеет права использовать суммы, поступившие в результате размещения Облигаций;

2.1.14. от своего имени и за вознаграждение, указанное в пункте 4.1 настоящего Контракта, размещать Облигации в соответствии с условиями Контракта, процедурой, установленной эмиссионными документами, правилами и регламентом проведения торгов Биржей;

2.1.15. немедленно уведомлять Заказчика об обстоятельствах, препятствующих Агенту исполнять его обязанности по Контракту (посредством факсимильной связи и/или электронной почты);

2.1.16. не раскрывать информацию, полученную в ходе исполнения Контракта, третьим лицам, за исключением случаев, когда такое раскрытие необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вся конфиденциальная информация Заказчика, предоставленная Агенту, будет использоваться только в целях реализации настоящего Контракта и не будет разглашена им третьим лицам без письменного согласия Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, случаев, когда данная информация уже находилась в публичном доступе (не в результате нарушения положений о конфиденциальности настоящего Контракта) на момент ее предоставления Заказчиком Агенту, а также передачи информации аффилированным лицам Агента. При этом конфиденциальной информацией не будет считаться та информация, которая подлежит раскрытию Заказчиком в связи с организацией размещения Облигаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.1.17. оказывать Заказчику услуги по выкупу Облигаций до срока их погашения за счет и по поручениям Заказчика, а также осуществлять продажу Облигаций на вторичном рынке по отдельным поручениям Заказчика;

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. предоставлять Агенту затребованную им информацию и/или документы, необходимые для исполнения своих обязательств по Контракту. Предоставление документов осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Заказчиком соответствующего запроса от Агента. При этом Заказчик подтверждает, что вся передаваемая им Агенту информация будет являться полной и достоверной. Агент не обязан проверять точность и полноту информации, предоставленной Заказчиком, и не несет ответственности за достоверность такой информации;

2.2.2. не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты начала размещения Облигаций согласовать с Агентом в письменном виде (посредством факсимильной связи и/или электронной почты) для целей, предусмотренных настоящим Контрактом, параметры размещения Облигаций, в том числе предельные значения ставок купонов, цену размещения Облигаций;

2.2.3. выплатить Агенту вознаграждение в размере, установленном в пункте 4.1 Контракта, после размещения Облигаций в соответствии с положениями настоящего Контракта и после двустороннего подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг;

2.2.4. выдать Агенту доверенности для совершения действий от имени Заказчика исключительно в целях исполнения своих обязательств в соответствии с пунктом 2.1 Контракта. Доверенности должны содержать возможность передоверия полномочий Агента;

2.3. Агент вправе:

2.3.1. привлекать третьих лиц для выполнения обязательств по настоящему Контракту. В случае привлечения третьих лиц Агент несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения третьими лицами обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2.3.2. публично и без ограничений раскрывать информацию о своем статусе организатора и Агента выпуска Облигаций с указанием объема выпуска Облигаций, в том числе для целей определения рейтинга Агента в Cbonds и других информационных порталах;

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. в случае отсутствия согласованных Сторонами предельных значений величины ставок купонов или цены размещения Облигаций Заказчик вправе принять решение о переносе сроков размещения Облигаций, письменно уведомив об этом Агента до раскрытия публичной информации о переносе сроков размещения Облигаций;

2.4.2. в случае ухудшения конъюнктуры рынка Облигаций Заказчик вправе пересмотреть уровень доходности, ранее согласованный с Агентом, либо принять решение о переносе сроков размещения, с учетом рекомендаций, предоставленных Агентом на основании письменного запроса Заказчика;

2.4.3. принять решение о размещении Облигаций частями.

3. Порядок сдачи и приемки услуг

3.1. Оказание Агентом услуг, как в полном объеме, так и в объеме, согласованном с Заказчиком, и их приемка Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг.

3.2. Агент не позднее 3 (трех) рабочих дней после даты окончания размещения Облигаций направляет Заказчику подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг.

3.3. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки оказанных услуг осуществляет приемку, подписывает и возвращает его Агенту либо представляет мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае неполучения Агентом по истечении указанного срока подписанного со стороны Заказчика акта сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированного письменного отказа от его подписания услуги по Контракту считаются принятыми без замечаний и подлежат оплате.

4. Вознаграждение Агента

4.1. Цена Контракта (вознаграждение Агента) составляет () рублей за 100% стоимости размещенных Агентом Облигаций (не облагается НДС на основании подпункта 12.2 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации).

Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Агента, связанные с надлежащим исполнением настоящего Контракта. Указанная цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

Источник финансирования Контракта - бюджет Республики Карелия.

4.2. Оплата вознаграждения Агенту производится Заказчиком в размере 100 (Сто) % после размещения Облигаций в полном объеме эмиссии, на основании счета и акта сдачи-приемки оказанных услуг путем перечисления средств на расчетный счет Агента в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.

По решению Заказчика размещение может производиться частями, при этом оплата осуществляется в размере, пропорциональном стоимости фактически размещенных Облигаций.

В случае частичного размещения Облигаций Агент по факту размещения Облигаций предоставляет счет и акт сдачи-приемки оказанных услуг с указанием части размещенного объема Облигаций. При этом оплата услуг осуществляется пропорционально номинальной стоимости размещенных Облигаций.

4.3. Размещение Облигаций производится по заявке (решению) Заказчика.

4.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

4.5. Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение Агентом обязательств по Контракту, рассчитанной в соответствии с настоящим Контрактом.

5. Ответственность Сторон

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

При определении размеров неустойки (штрафов, пени) за просрочку исполнения обязательств, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны руководствуются статьей 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года N 1042 (далее - Правила определения размера штрафа).

5.2. Ответственность Заказчика:

5.2.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пени).

5.2.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

5.2.3. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер такого штрафа устанавливается в соответствии с Правилами определения размера штрафа и составляет 1 000 (одна тысяча) рублей 00 копеек за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

5.2.4. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

5.3. Ответственность Исполнителя:

5.3.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, и составляет 10 процентов от цены контракта, что составляет (________) рублей (_________) копеек.

5.3.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, и составляет 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.

5.3.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

5.3.4. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

5.4. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустойки (штрафа, пени). Указанное требование направляется Исполнителю в порядке, установленном частью 16 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.

5.5. В случае если Исполнителем в срок не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты получения не исполнено требование Заказчика об уплате неустойки (штрафа, пени), Заказчик вправе направить Гаранту, выдавшему независимую гарантию, требование об уплате соответствующей денежной суммы по независимой гарантии, либо удержать сумму предъявленных Заказчиком и неисполненных Исполнителем требований об уплате неустойки (пени, штрафа), из суммы, подлежащей оплате Исполнителю.

5.6. При добровольной оплате Исполнителем неустойки (штрафа, пени) перечисление осуществляется по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Республике Карелия (Министерство финансов Республики Карелия, лицевой счет 04062000010).

ИНН 1001040590, КПП 100101001,

Банк получателя: Отделение-НБ Республика Карелия // УФК по Республике Карелия, г. Петрозаводск,

БИК Управления Федерального казначейства по Республике Карелия: 018602104,

Единый казначейский счет Управления Федерального казначейства по Республике Карелия: 40102810945370000073,

Номер счета получателя (номер казначейского счета): 03100643000000010600.

ОКТМО: 86701000.

5.7. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от выполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

5.8. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

6. Обеспечение исполнения контракта <*>

6.1. Обеспечение исполнения настоящего Контракта представляется на сумму ________ () рублей 00 копеек, составляющую 5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в запросе информации для осуществления отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона N 44-ФЗ, если участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в абзаце первом настоящего пункта, но не менее чем десять процентов от цены заключаемого Контракта и не менее размера аванса, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона N 44-ФЗ, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения Контракта в размере обеспечения исполнения Контракта, указанном в абзаце первом настоящего пункта.

Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта:

Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ (МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, лицевой счет: 05062000010).

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ // УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, г. Петрозаводск,

БИК: 018602104,

Единый счет бюджета Республики Карелия: 03222643860000000600,

Единый казначейский счет (корреспондентский счет) 40102810945370000073,

ИНН/КПП: 1001040590/100101001, ОКТМО: 86701000.

Назначение платежа: "Обеспечение исполнения Государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер закупки в единой информационной системе)".

6.2. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ.

6.3. Денежные средства, внесенные Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с пунктами 6.6 и 6.7 Контракта, возвращаются Исполнителю в срок 15 календарных дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Исполнителем).

6.4. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие об обязанности гаранта уплатить Заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

6.5. В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 6.6 и 6.7 Контракта.

6.6. Размер обеспечения исполнения Контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации об исполнении Исполнителем обязательств по Контракту и стоимости исполненных обязательств для включения в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Закона N 44-ФЗ (далее - реестр контрактов). Уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены Контрактом. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления независимой гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения Контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в реестре контрактов. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком, по заявлению Исполнителя ему возвращаются Заказчиком в установленный в пункте 6.3 Контракта срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения Контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в реестре контрактов.

6.7. Предусмотренное пунктом 6.5 Контракта уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Исполнителем требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с разделом 5 Контракта, а также приемки Заказчиком результатов оказанных услуг в объеме выплаченного аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса) либо в объеме, превышающем выплаченный аванс (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по Контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению). Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7.3 статьи 96 Закона N 44-ФЗ.

6.8. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Исполнитель обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 6.5, 6.6 и 6.7 Контракта. За каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим пунктом, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с пунктом 5.3.3 Контракта.

6.9. Уменьшение в соответствии с пунктом 6.5 Контракта размера обеспечения исполнения Контракта, предоставленного в виде независимой гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной пунктом 6.6 Контракта информации в реестр контрактов.

6.10. В случае предоставления нового обеспечения исполнения Контракта в соответствии с пунктами 6.5 и 6.8 Контракта возврат независимой гарантии Заказчиком гаранту, предоставившему указанную независимую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.

Исполнитель вправе одновременно с документами, указанными в пункте 4.2 Контракта, направить Заказчику письменное заявление с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть возвращены денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнении Контракта (в случае избрания Исполнителем способа обеспечения исполнения Контракта в виде внесения денежных средств).

При отсутствии указанного письменного заявления в составе документов о приемке оказанных услуг Заказчик осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, на банковский счет Исполнителя, указанный в разделе 12 настоящего Контракта.

<*> Примечание: в случае если Исполнителем по настоящему Контракту является казенное учреждение, положения настоящего Контракта об обеспечении исполнения Контракта к такому Исполнителю не применяются.

7. Гарантии и уведомления

7.1. Все уведомления, которые должны быть направлены по Контракту или в связи с ним, вручаются лично (или с курьером) под расписку о получении, направляются предварительно оплаченным заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу и реквизитам соответствующей Стороны, указанным ниже, или по такому иному адресу и реквизитам, которые такая Сторона указывает посредством заранее направленного уведомления:

Для Заказчика:

Адрес:

Вниманию:

E-mail:

Телефон:

Факс:

Для Агента:

Адрес:

Вниманию:

E-mail:

Телефон:

Факс:

7.2. Уведомления считаются полученными адресатом:

а) при доставке лично или курьером - в дату, указанную в расписке о получении;

б) при направлении заказным письмом - в момент получения.

7.3. Если дата доставки или дата уведомления о вручении не является рабочим днем или если сообщение доставлено или получено после окончания рабочего времени в рабочий день, то сообщение считается полученным и имеющим силу на следующий рабочий день.

7.4. По обоюдному согласию Сторон информация общего характера может направляться посредством факсимильной связи и/или электронной почты (в данном случае сообщение будет считаться полученным адресатом в день отправки при условии получении отправителем подтверждения о получении или электронного подтверждения доставки).

7.5. Уведомление или иное сообщение, направляемое на бумажном носителе, должно быть подписано уполномоченным(и) лицом(ами) Стороны, направляющей такое уведомление или сообщение.

7.6. Каждая Сторона заверяет и гарантирует, что:

7.6.1. она является лицом, надлежащим образом созданным, зарегистрированным и существующим на законных основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации, все ее учредительные документы должным образом зарегистрированы и ее уставный капитал полностью оплачен;

7.6.2. Контракт был должным образом подписан, передан другой Стороне и при подписании и вручении другой Стороной Контракта в установленном порядке Контракт является законным обязательством Стороны, может быть принудительно исполнен в отношении Стороны в соответствии с его условиями;

7.6.3. должным образом получены или совершены все необходимые и требуемые утверждения, согласования или одобрения, сделаны все заявления и поданы все документы или уведомления любым государственным органам на любом уровне в связи с подписанием и передачей Контракта или выполнением Сторонами сделок, предусмотренных Контрактом;

7.6.4. находится в удовлетворительном финансовом состоянии и не имеют просроченной задолженности перед бюджетом любого уровня, просроченной задолженности по любым обязательным платежам, просроченной задолженности перед любыми иными кредиторами и против нее не начаты любые процедуры банкротства, включая наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство, в ее отношении не назначен арбитражный управляющий, а также нет никаких существенных оснований предполагать, что любое такое событие может произойти в будущем;

7.6.5. в случае если Контракт является по отношению к Стороне крупной сделкой или сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, то указанная Сторона проведет все необходимые корпоративные действия для одобрения Контракта.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Сторона не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, если это произошло из-за наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора). Для целей настоящего Контракта обстоятельствами непреодолимой силы являются обстоятельства, которые одновременно являются чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях и приводящие к тому, что выполнение Стороной ее обязательств по настоящему Контракту становится невозможным.

Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне, для которой возникла невозможность исполнения обязательств по Контракту по причине обстоятельств непреодолимой силы (далее - должник). Должник должен доказать, что:

обязательство не исполнено из-за обстоятельства, которое находится вне его контроля;

он не мог в момент заключения Контракта разумно предвидеть это обстоятельство или его последствия для исполнения Контракта;

он не мог избежать или преодолеть такое обстоятельство или его последствия.

8.2. Обстоятельства, которые обязан доказать должник, должны носить объективный, а не субъективный характер, то есть быть применимы к любому участнику гражданского оборота, который ведет аналогичную с должником деятельность.

8.3. Должник обязан в течение 3 (трех) дней уведомить другую Сторону о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, предполагаемом сроке их действия и прекращения.

8.4. Уведомление должно быть первоначально отправлено по электронной почте, указанной в Контракте, а не позднее 1 (одного) рабочего дня с этого момента также направлено заказным письмом с уведомлением о вручении.

8.5. Если направление уведомления в указанный срок объективно невозможно (нет связи и т.п.), должник обязан уведомить о наступлении обстоятельств непреодолимой силы не позднее 2 (двух) дней с момента, как только это стало возможным, в том же порядке, что указан в пункте 8.4. Контракта.

8.6. В уведомлении должно быть указано обстоятельство, которое должник считает непреодолимой силой, дата его возникновения и почему из-за этого он не может исполнить полностью или в части обязательство, примерный срок, когда может появиться возможность исполнить обязательство.

8.7. Должник обязан приложить к уведомлению документ компетентного органа, подтверждающий наступление обстоятельства непреодолимой силы. Если на момент отправки уведомления такого документа у должника еще нет, он направляет его не позднее 3 (трех) дней с момента получения.

Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности могут служить, например, документы Торгово-промышленной палаты Республики Карелия или иной торгово-промышленной палаты, где имели место обстоятельства непреодолимой силы, в случае наделения такой палаты соответствующими полномочиями.

8.8. В случае если вследствие обстоятельств непреодолимой силы нарушение сроков исполнения обязательств по Контракту составит более 1 месяца (указывается разумный срок), Стороны вправе отказаться от обязательств по невыполненной части Контракта. При этом ни одна из Сторон не вправе требовать от другой Стороны возмещения возможных убытков.

8.9. Неуведомление или несвоевременное уведомление должником другой Стороны о наступлении форс-мажорных обстоятельств лишает должника права ссылаться на них в дальнейшем.

9. Порядок разрешения споров

9.1. Все разногласия, споры и требования, которые могут возникнуть из настоящего Контракта или в связи с ним, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

9.2. В случае недостижения соглашения путем переговоров заинтересованная Сторона направляет в письменной форме претензию (за исключением случая, изложенного в пункте 8.4), подписанную уполномоченным лицом.

Претензия направляется любым из следующих способов:

- заказным письмом с уведомлением о вручении;

- курьерской доставкой. В этом случае факт получения претензии должен подтверждаться распиской Стороны в ее получении. Расписка должна содержать наименование документа и дату его получения, а также фамилию, инициалы, должность и подпись лица, получившего данный документ.

Сторона, в адрес которой направлена претензия, обязана ее рассмотреть и о результатах уведомить в письменной форме другую Сторону в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии.

9.3. К претензии должны прилагаться обосновывающие требования заинтересованной Стороны документы (в случае их отсутствия у другой Стороны) и документы, подтверждающие полномочия лица, которое подписало претензию. Указанные документы представляются в виде копий, заверенных лицом, которое направило их. Если претензия направлена без документов, подтверждающих полномочия лица, которое ее подписало, то она считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

9.4. В случае направления документов при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Исполнителем условий Контракта такие документы передаются лицу, имеющему право действовать от имени Исполнителя, лично под расписку или направляется Исполнителю с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу Исполнителя, указанному в Контракте. Выполнение Заказчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

9.5. В случае если спор не урегулирован в претензионном порядке или ответ на претензию не получен в течение указанного срока, спор передается в арбитражный суд Республики Карелия.

10. Срок действия Контракта и порядок его расторжения

10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует до окончания срока обращения Облигаций. Окончание срока действия Контракта влечет прекращение обязательств Сторон по Контракту, за исключением обязательств по оплате оказанных услуг.

10.2. Изменение условий настоящего Контракта при его исполнении допускается по соглашению Сторон только в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.

10.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

10.4. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе:

- в случае, если во время оказания услуг станет очевидным, что услуга не будет оказана надлежащим образом и недостатки в ее оказании не устранены Исполнителем в установленный Заказчиком срок;

- в случае отступления в оказании услуг от условий Контракта или если иные недостатки оказанных услуг в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми;

- в случае, если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению Контракта или оказывает услугу настолько медленно, что оказание ее к сроку становится явно невозможным;

- в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации для обязательств данного вида.

10.5. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчик вправе провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций.

10.6. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта направляется Исполнителю в порядке и в сроки, установленные статьей 95 Закона N 44-ФЗ.

11. Прочие условия

11.1. Все изменения и дополнения к Контракту действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами Сторон и заверены оттисками печатей.

11.2. Любые споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением Контракта или толкованием отдельных его положений, решаются путем переговоров. В случае недостижения соглашения между Сторонами в ходе переговоров споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Карелия.

11.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

12. Реквизиты и подписи Сторон

"Заказчик":

"Агент, Исполнитель":

Министерство финансов Республики Карелия

Юридический и почтовый адрес:

185035, Республика Карелия,

г. Петрозаводск, пр. Ленина, 19

Тел.: (8142)71-64-00

Факс: (8142) 71-64-56

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП 1001040590/100101001

Отделение-НБ Республика Карелия // УФК по Республике Карелия, г. Петрозаводск

Министерство финансов Республики Карелия (Министерство финансов Республики Карелия, л/с 03062000010)

Единый счет бюджета Республики Карелия 03221643860000000600

Единый казначейский счет (корреспондентский счет) 40102810945370000073

БИК 018602104

ОКТМО 86701000

Заказчик:

Агент, Исполнитель:

/ /

/ /

"___" 20___ г.

"___" 20___ г.

М.П.

М.П.".



Приложение 3
к Порядку
отбора финансовых организаций,
оказывающих услуги по размещению
облигаций внутренних облигационных
займов, и формирования перечня
финансовых организаций, признанных
лучшими, для оказания услуг
по размещению облигационного займа
Республики Карелия


На фирменном бланке участника закупки Образец

Дата, исх. номер


В Министерство финансов Республики Карелия в ответ на Запрос информации

(дата, исх. номер)


ЗАЯВКА

на участие в отборе финансовых организаций,

оказывающей услуги по размещению облигаций

внутренних облигационных займов


Изучив Запрос информации и условия государственного контракта, а также

Порядок отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению

облигаций внутренних облигационных займов, и формирования перечня

финансовых организаций, признанных лучшими, для оказания услуг по

размещению облигационного займа Республики Карелия

(фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес)

в лице

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)

сообщает о согласии осуществить оказание услуг по организации размещения

облигационного займа Республики Карелия в полном объеме, на условиях

государственного контракта.

В качестве неотъемлемой части заявки на участие в отборе

(фирменное наименование)

представляются следующие документы (сведения):

1. Копии лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на

осуществление брокерской и дилерской деятельности, заверенные участником

закупки или лицом, уполномоченным участником закупки, и оттиском печати

(при наличии, для юридического лица);

2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий

от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо

приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с

которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени

участника закупки без доверенности (далее - руководитель), с приложением

выписки из учредительных документов, подтверждающей порядок назначения и

действия руководителя. В случае если от имени участника закупки действует

иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление

действий от имени участника закупки, заверенную печатью и подписанную

руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем

лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если

указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем

участника закупки, заявка должна содержать также документ, подтверждающий

полномочия такого лица;

3. Информация для проведения оценки заявки на участие в отборе, а также

предложения по стратегии подготовки и реализации размещения облигаций

согласно форме приложения к заявке на участие в отборе.


ФИО, Должность контактного лица:

Номер контактного телефона:


Руководитель организации ()

(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)

м.п.



Приложение
к заявке на участие в отборе


(в ред. Приказа Минфина Республики Карелия от 13.10.2021 N 593)



I. Информация для проведения оценки заявки на участие в отборе

Наименование критерия

Содержание критерия

Значение показателя

Единица измерения

Опыт размещения облигаций на российском рынке капитала, включая опыт оказания услуг российским государственным, муниципальным и корпоративным заемщикам

Суммарный объем выпусков облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков в соответствии с данными рэнкинга организаторов (все выпуски) за календарный год, предшествующий году формирования перечня информационной системы "Сбондс"

млн. руб.

Позиция агента на российском рынке

Суммарная доля рынка, занимаемого агентом в соответствии с данными рэнкинга организаторов субфедеральных и муниципальных выпусков облигаций за календарный год, предшествующий году формирования перечня информационной системы "Сбондс"

%

Размер вознаграждения агента

Цена государственного контракта

руб.

Деловая репутация агента

Количество наград премии "Cbonds Awards" ("Командные номинации") за календарный год, предшествующий году формирования перечня информационной системы "Сбондс"

шт.


II. Предложения по критерию "Стратегия подготовки и реализации

размещения облигаций":

(Примечание: наличие у агента стратегии, включающей в себя: план

презентации для инвесторов и детальную модель планируемого облигационного

займа (номинальный объем, срок обращения, периодичность выплаты купонов,

структура амортизационных погашений, размер купонных ставок, предполагаемая

дата выхода на рынок).


Руководитель организации ()

(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)

м.п.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ