Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2022 года N 60


Об утверждении регламента проведения Министерством по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации



В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Правительства Республики Карелия от 11 февраля 2022 года N 52-П "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений Республики Карелия и (или) бюджетных учреждений Республики Карелия, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Карелия, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый регламент проведения Министерством по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия.



Министр
С.Ю.ЩЕБЕКИН



Утвержден
приказом
Министерства по дорожному
хозяйству, транспорту и связи
Республики Карелия
от 17 марта 2022 года N 60



РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия (далее - орган ведомственного контроля, Министерство) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль) бюджетными учреждениями Республики Карелия, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, государственными унитарными предприятиями, в отношении которых Министерство осуществляет права собственника имущества (далее - подведомственные заказчики).


2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - законодательство о закупках).


3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения требований законодательства о закупках, в том числе:


1) соблюдения установленного законодательством о закупках порядка утверждения правового акта, регламентирующего правила закупки (далее - положение о закупке), сроков его размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), сроков размещения в ЕИС изменений, вносимых в положение о закупке;


2) осуществления закупок в соответствии с законодательством о закупках, положением о закупке, в том числе:


а) соблюдения правильности выбора способа и формы осуществления закупки;


б) соблюдения требований к участникам закупок, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора;


в) обоснованности начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).


4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).


5. Проверки проводятся на основании плана проведения проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля до начала очередного года.


6. Проверки осуществляются Министерством в отношении подведомственных заказчиков не чаще одного раза в три года.


7. План проведения проверок должен содержать следующие сведения:


1) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), в отношении которого принято решение о проведении проверки;


2) период проведения проверки.


8. Решение о проведении проверки оформляется приказом Министерства, в котором указываются:


1) полное наименование подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);


2) предмет и вид проверки;


3) правовые основания проверки;


4) сроки проведения проверки;


5) проверяемый период;


6) состав комиссии, уполномоченной на проведение проверки (далее - комиссия).


В случае необходимости для проведения проверок Министерство вправе привлекать экспертов и (или) представителей экспертных организаций, при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка.


9. Министерство уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления приказа органа ведомственного контроля о проведении проверки не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты начала проведения проверки с запросом о предоставлении информации и документов, касающихся вопросов проверки, а также информации о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.


10. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании представленных в соответствии с запросом по пункту 9 информации и документов, касающихся вопросов проверки.


11. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.


12. Срок проведения проверки составляет не более чем 15 (пятнадцать) рабочих дней и может быть продлен один раз по решению руководителя органа ведомственного контроля не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней.


13. При проведении проверки комиссия имеет право:


на беспрепятственный доступ на территорию, в здания и помещения подведомственного заказчика при предъявлении уполномоченными лицами удостоверений и приказа о проведении проверки с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;


запрашивать и получать от руководителя, иного уполномоченного представителя подведомственного заказчика документы, сведения, справки, объяснения в письменной и (или) устной форме и иную информацию по вопросам, возникающим в ходе проверки. Указанные документы, сведения, справки, объяснения и иная информация должны быть представлены органу ведомственного контроля не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения его запроса подведомственным заказчиком.


14. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после окончания срока проведения проверки. Акт проверки подписывается всеми уполномоченными лицами и направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка.


15. При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подведомственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта проверки направляет в орган ведомственного контроля мотивированные возражения в письменной форме. Возражения, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат и возвращаются подведомственному заказчику.


Комиссия обязана проверить правильность фактов, изложенных в возражениях, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на возражения не может превышать 10 (десять) рабочих дней с даты их получения органом ведомственного контроля.


16. При выявлении нарушений органом ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений (далее - план устранения нарушений).


План устранения нарушений разрабатывается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания мотивированного ответа на возражения либо в случае, если в орган ведомственного контроля не представлены письменные возражения, в течение 10 (десяти) рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 15 настоящего Регламента.


Подведомственный заказчик обязан устранить нарушения, выявленные в результате проверки, в срок и способами, указанными в плане устранения нарушений.


17. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, передаются в орган, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства о закупках, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.


18. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки преступления, передаются органом ведомственного контроля в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


19. Материалы по результатам проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные в ходе проведения проверок, хранятся не менее 3 лет.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ