МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2022 года N 230
Об утверждении Регламента проведения
независимой оценки дополнительных
общеобразовательных программ
В целях реализации мероприятий
федерального проекта "Успех каждого
ребенка" национального проекта
"Образование", утвержденного
протоколом заседания проектного
комитета по национальному проекту
"Образование" от 7 декабря 2018 года N 3,
согласно документации на участие в
отборе субъектов Российской Федерации
на предоставление в 2019 году субсидии из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на поддержку
реализации мероприятий по формированию
современных управленческих и
организационно-экономических
механизмов в системе дополнительного
образования детей в рамках федерального
проекта "Успех каждого ребенка"
национального проекта
"Образование", утвержденного 1
октября 2018 года N Пз-381/02, Соглашению о
реализации регионального проекта
"Успех каждого ребенка" на
территории Республики Карелия от 7
февраля 2019 года N 073-2019-Е20010-1, приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения
независимой оценки качества
дополнительных общеобразовательных
программ согласно приложению.
2. Определить оператором по реализации
независимой оценки качества
дополнительных общеобразовательных
программ государственное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования Республики
Карелия "Ресурсный центр развития
дополнительного образования".
3. Признать утратившим силу приказ
Министерства образования Республики
Карелия от 2 июля 2019 года N 721 "Об
утверждении Регламента проведения
независимой оценки качества
дополнительных общеобразовательных
программ".
4. Контроль за исполнением приказа
возложить на заместителя Министра
образования и спорта Республики Карелия
Н.Д. Волкову.
Министр
Р.Г.ГОЛУБЕВ
Приложение
к приказу
Министерства образования и спорта
Республики Карелия
от 25 февраля 2022 года N 230
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
I. Общие положения
1. Регламент проведения независимой
оценки качества дополнительных
общеобразовательных программ (далее -
Регламент) разработан в рамках
реализации мероприятий федерального
проекта "Успех каждого ребенка"
национального проекта
"Образование", утвержденного
протоколом заседания проектного
комитета по национальному проекту
"Образование" от 7 декабря 2018 года N
3.
2. Проведение независимой оценки
качества дополнительных
общеобразовательных программ (далее -
НОК) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года
N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 2014 года N
212-ФЗ "Об основах общественного
контроля в Российской Федерации";
Концепцией развития дополнительного
образования детей, утвержденной
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 4 сентября 2014 года N 1726-р;
постановлением Правительства
Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 196-П
"Об утверждении государственной
программы Республики Карелия
"Развитие образования" на 2014-2025
годы;
Паспортом регионального проекта
"Успех каждого ребенка, утвержденного
Проектным комитетом Республики Карелия
14 декабря 2018 года (одобрен решением
Проектного офиса Республики Карелия от 13
декабря 2018 года);
приказом Министерства образования и
спорта от 10 декабря 2021 года N 1343 "О
государственной информационной системе
"Навигатор дополнительного
образования детей Республики
Карелия";
Методическими рекомендациями по
проведению независимой оценки качества
образовательной деятельности
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность
Министерством образования Российской
Федерации от 1 апреля 2015 года N АП-512/02;
Методическими рекомендациями
Министерства образования Российской
Федерации от 28 апреля 2017 года N ВК-1232/09.
3. Регламент проведения независимой
оценки качества дополнительных
общеобразовательных программ адресован
органам местного самоуправления,
руководителям и педагогическим
работникам организаций, реализующим
дополнительные общеобразовательные
программы, специалистам организаций,
осуществляющих деятельность в сфере
оценки качества образования.
4. Проведение НОК дополнительных
общеобразовательных программ является
оценочной процедурой, направленной на
получение сведений о качестве
реализуемых дополнительных
общеобразовательных программ.
5. НОК дополнительных
общеобразовательных программ
проводится с целью предоставления
получения объективной информации о
качестве оказания услуг дополнительного
образования, а также в целях повышения
качества деятельности организаций,
реализующих дополнительные
общеобразовательные программы.
6. Механизмом оценки качества
дополнительных общеобразовательных
программ является общественная
экспертиза.
7. Общественная экспертиза
дополнительных общеобразовательных
программ проводится в интересах
участников отношений в сфере
дополнительного образования детей с
целью определения соответствия
содержания дополнительных
общеобразовательных программ
заявленным в них целям и задачам,
планируемым результатам, запросам
обучающихся и их родителей (законных
представителей).
8. Общественная экспертиза
дополнительных общеобразовательных
программ проводится группой экспертов
на основании добровольной заявки
авторов программы или организации,
реализующей (или планирующей
реализовывать) данную дополнительную
общеобразовательную программу.
9. Состав группы экспертов формируется на
основании предложений муниципальных
(опорных) центров дополнительного
образования детей и утверждается
приказом Регионального модельного
центра дополнительного образования
детей Республики Карелия -
государственного бюджетного
образовательного учреждения
дополнительного образования Республики
Карелия "Ресурсный центр развития
дополнительного образования" (далее -
РМЦ).
II. Организация проведения общественной
экспертизы в рамках процедуры НОК
10. Проведение общественной экспертизы в
рамках процедуры НОК предусматривает
выполнение следующих процедур:
подготовку к проведению общественной
экспертизы;
проведение общественной экспертизы;
обработку и оформление результатов
общественной экспертизы;
принятие мер по улучшению качества
дополнительных общеобразовательных
программ.
11. Подготовка к проведению общественной
экспертизы.
11.1. РМЦ в пределах своих полномочий
обеспечивает:
информирование о критериях, методике,
процедуре и результатах проведения
общественной экспертизы;
проведение общественной экспертизы
дополнительных общеобразовательных
программ, в том числе с исключением
возможности возникновения конфликта
интересов (отсутствие взаимозависимости
между экспертом и организацией
(индивидуальным предпринимателем,
представителями организации, авторами),
направившими дополнительную
общеобразовательную программу на
общественную экспертизу;
привлечение к проведению общественной
экспертизы максимального числа
представителей муниципальных
образований из числа наиболее
компетентных представителей
педагогического сообщества.
11.2. Образовательная организация
(индивидуальный предприниматель,
представитель организации, автор
программы), направляет в РМЦ заявку на
проведение общественной экспертизы
программы (приложение 1 к Регламенту) с
приложением:
дополнительной общеобразовательной
программы, разработанной и утвержденной
в соответствии с установленными
требованиями;
согласия автора на обработку
персональных данных;
согласия на обработку персональных
данных, разрешенных субъектом
персональных данных для распространения
(приложение 2 и 3 к Регламенту).
В случае принятия решения заявителем об
отзыве персональных данных направляется
в РМЦ отзыв согласия на обработку
персональных данных (приложение 4 к
Регламенту).
11.3. Организации, реализующие
дополнительные общеобразовательные
программы, обеспечивают открытость и
доступность для экспертов текстов
дополнительных общеобразовательных
программ в соответствии с требованиями
Федерального закона от 29 декабря 2012 года
N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации" и приказа Рособрнадзора от
29 мая 2014 года N 785 "Об утверждении
требований к структуре официального
сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет и формату представления на
нем информации".
Тексты дополнительных
общеобразовательных программ, а также
иные методические материалы,
необходимые для проведения общественной
экспертизы дополнительной
общеобразовательной программы,
размещаются организацией
(индивидуальным предпринимателем,
представителями организации, авторами) в
государственной информационной системе
"Навигатор дополнительного
образования детей Республики Карелия"
(далее - ГИС) согласно инструкциям по
работе с ГИС.
12. Проведение общественной экспертизы.
Образовательная организация
(индивидуальный предприниматель,
представитель организации, автор)
направляет дополнительную
общеобразовательную программу на
общественную экспертизу посредством
ГИС, учитывая минимальную
продолжительность реализации
дополнительной общеобразовательной
программы (модуля) - 12 часов. Число детей,
одновременно находящихся в группе по
дополнительной общеобразовательной
программе (модулю), не может быть менее
трех человек.
РМЦ направляет экспертам посредством
ГИС, представленные образовательной
организацией (индивидуальным
предпринимателем, представителями
организации, авторами) на экспертизу
материалы в течение 3 рабочих дней после
выполнения требований, установленных
пунктами 11.2 и 11.3 Регламента.
Экспертиза программ осуществляется по
критериям, определенным в соответствии с
приоритетными задачами
функционирования и развития системы
дополнительного образования Республики
Карелия.
Результаты НОК дополнительной
общеобразовательной программы
оформляются экспертом в форме
экспертного листа оценки дополнительной
общеобразовательной программы
(приложение 5 к Регламенту) посредством
ГИС.
Общественная экспертиза дополнительной
общеобразовательной программы
считается завершенной при получении
оценок не менее 3 различных экспертов.
Срок проведения НОК дополнительной
общеобразовательной программы
устанавливается в соответствии с
требованиями части 8 статьи 22
Федерального закона от 21 июля 2014 года N
212-ФЗ "Об основах общественного
контроля в Российской Федерации" и
составляет не более 120 дней.
Срок проведения НОК для дополнительных
общеобразовательных программ,
планируемых к реализации в рамках
системы персонифицированного
финансирования, устанавливается в
соответствии с требованиями пункта 66
Правил персонифицированного
финансирования дополнительного
образования детей Республики Карелия и
составляет не более 60 рабочих дней.
13. Обработка и оформление результатов
общественной экспертизы.
РМЦ с помощью ГИС проводит анализ
информации, представленной экспертами в
протоколах экспертной оценки
дополнительной общеобразовательной
программы, формирует с помощью ГИС
итоговый протокол (заключение),
подготовленный по результатам
общественной экспертизы.
РМЦ доводит посредством ГИС до сведения
образовательной организации
(индивидуального предпринимателя,
автора), представивших на общественную
экспертизу материалы, результаты
общественной экспертизы, а также
размещает информацию о результатах
общественной экспертизы в ГИС в течение 5
рабочих дней после формирования
итогового протокола (заключения).
Результаты общественной экспертизы
дополнительной общеобразовательной
программы могут влиять на рэнкинг
(рейтинг) программы в ГИС, включая
порядок отображения дополнительных
общеобразовательных программ для
неограниченного круга пользователей на
сайте ГИС, а также могут быть
опубликованы на
информационно-коммуникационных
ресурсах Министерства образования и
спорта Республики Карелия, РМЦ.
Законодательными и нормативно-правовыми
актами Республики Карелия, органов
местного самоуправления могут быть
установлены также и иные случаи учета
результатов общественной экспертизы
дополнительной общеобразовательной
программы.
14. Принятие мер по улучшению качества
дополнительных общеобразовательных
программ.
Министерство образования и спорта
Республики Карелия рассматривает
информацию о результатах НОК,
разрабатывает меры по совершенствованию
дополнительных общеобразовательных
программ по приведению в соответствие
содержания программ заявленным в них
целям и задачам, потребностям
обучающихся.
Результаты общественной экспертизы не
влекут за собой приостановление или
аннулирование лицензии на осуществление
образовательной деятельности.
Приложение 1
к Регламенту
проведения независимой оценки
качества дополнительных
общеобразовательных программ
|
Директору ГБОУ ДО РК "Ресурсный центр развития дополнительного образования" (Регионального модельного центра дополнительного образования детей Республики Карелия)
(наименование образовательной организации, ФИО автора программы) | ||
ЗАЯВКА | |||
(указать заявителя: образовательная организация, индивидуальный предприниматель, автор программы) просит провести общественную экспертизу дополнительной общеобразовательной программы
(наименование программы, ID карточки программы, ID файла, ФИО автора программы) Дополнительная общеобразовательная программа будет реализована в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Республики Карелия: ДА / НЕТ (нужное подчеркнуть). К заявке прилагаются следующие документы и материалы: 1. 2. 3. | |||
Дата |
/ подпись |
расшифровка подписи | |
|
М.П. |
|
Приложение 2
к Регламенту
проведения независимой оценки
качества дополнительных
общеобразовательных программ
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных |
Я, (фамилия, имя, отчество) зарегистрированный(ая) по адресу: паспорт выдан (серия, номер) (сведения о дате выдачи и выдавшем органе) в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон) даю согласие государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования Республики Карелия "Ресурсный центр развития дополнительного образования" на обработку моих персональных данных, а также на размещение информации об авторе и программе посредством государственной информационной системы "Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия", использование программы в дальнейшей трансляции, а именно: - фамилия, имя, отчество; - месте проживания (регистрации); - сведения о месте работы; - сведения об образовании и квалификации в целях моего участия в проведении независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается совершение над ними следующих действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, по истечению срока действия Согласия, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона. Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных. Согласие действует с момента подписания и до его отзыва в письменной форме. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен. |
"___" 20__ г.
(Ф.И.О. полностью, подпись) |
Приложение 3
к Регламенту
проведения независимой оценки
качества дополнительных
общеобразовательных программ
|
ГБОУ ДО РК "Ресурсный центр развития дополнительного образования" Адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Крупской, д. 12 ИНН: 1001049089 КПП: 100101001 ОГРН: 1051000023073 от
(фамилия, имя и отчество) адрес:
(город, улица, дом, квартира) телефон: адрес электронной почты:
| |||||
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения | ||||||
Настоящим я,
(фамилия, имя, отчество) руководствуясь статьей 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", заявляю о согласии на распространение моих персональных данных государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования Республики Карелия "Ресурсный центр развития дополнительного образования" с целью размещения информации обо мне посредством государственной информационной системы "Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия" (https://dop10.ru/) в следующем порядке: | ||||||
Категория персональных данных |
Перечень персональных данных |
Разрешаю к распространению (да/нет) |
Разрешаю к распространению неограниченному кругу лиц (да/нет) |
Условия и запреты (по желанию) | ||
общие персональные данные |
фамилия |
|
|
| ||
|
имя |
|
|
| ||
|
отчество (при наличии) |
|
|
| ||
|
место работы |
|
|
| ||
|
должность |
|
|
| ||
Настоящее согласие дано мной добровольно и действует с . Оставляю за собой право потребовать прекратить распространять мои персональные данные. В случае получения требования Оператор обязан немедленно прекратить распространять мои персональные данные, а также сообщить перечень третьих лиц, которым персональные данные были переданы. | ||||||
"___" 20__ г. |
(Ф.И.О. полностью, подпись) |
Приложение 4
к Регламенту
проведения независимой оценки
качества дополнительных
общеобразовательных программ
|
ГБОУ ДО РК "Ресурсный центр развития дополнительного образования" Адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Крупской, д. 12 ИНН: 1001049089 КПП: 100101001 ОГРН: 1051000023073 от
(фамилия, имя и отчество) адрес:
(город, улица, дом, квартира) телефон: адрес электронной почты:
|
ОТЗЫВ согласия на обработку персональных данных | |
Я, , (фамилия, имя, отчество) в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" отзываю свое согласие, ранее выданное государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования Республики Карелия "Ресурсный центр развития дополнительного образования" (ИНН 1001049089, КПП 100101001, ОГРН 1051000023073) в рамках процедуры проведения независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ. | |
"___" 20__ г. |
(Ф.И.О. полностью, подпись) |
Приложение 5
к Регламенту
проведения независимой оценки
качества дополнительных
общеобразовательных программ
Экспертный лист оценки дополнительной общеобразовательной программы | |||
1. Общие сведения о дополнительной общеобразовательной программе (далее - программа): | |||
Наименование муниципального района (городского округа):
Наименование организации, реализующей программу:
Название программы: Направленность программы: | |||
2. Результаты оценивания программы: | |||
Наименование и содержание структурных компонентов |
Балл |
Шкала оценки |
Источник информации |
Структурные компоненты программы | |||
1. Титульный лист | |||
1.1. Соответствие оформления требованиям к дополнительным общеобразовательным программам (обозначены: наименования образовательной организации; когда и кем согласована и утверждена дополнительная общеобразовательная программа (подписи, печать организации); название дополнительной общеобразовательной программы; возраст детей, на которых рассчитана; срок реализации; направленность; уровень; Ф.И.О., должность автора (авторов); название города, населенного пункта, в котором реализуется дополнительная общеобразовательная программа; год разработки) |
0-1 |
1 балл - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
2. Пояснительная записка | |||
2.1. Наличие необходимых элементов (актуальность, новизна, цель, задачи, ожидаемые результаты, информация о направленности, уровне, возможности реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося (для продвинутого уровня, и адаптированных дополнительных общеобразовательных программ), (краткая характеристика обучающихся, возрастные особенности, иные медико-психолого-педагогические характеристики), объем и срок освоения дополнительной общеобразовательной программы (общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, необходимых для освоения дополнительной общеобразовательной программы, продолжительность дополнительной общеобразовательной программы), формы обучения, особенности организации образовательного процесса, состав группы, режим занятий, периодичность и продолжительность занятий) |
0-4 |
4 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
3 балла - частично соответствует описанию (отсутствует не более 3 элементов) |
|
|
|
2 балла - частично соответствует описанию (отсутствует не более 5 элементов) |
|
|
|
1 балл - частично соответствует описанию (отсутствует 5 элементов) |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию (отсутствуют более 5 элементов) |
|
2.2. Обоснованность актуальности, необходимости разработки программы в рамках данной направленности |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
2.3. Обоснованность новизны, отличительных особенностей программы от существующих в рамках данной направленности (особенность идеи, технологии, методов и средств обучения) |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
2.4. Учет половозрастных, индивидуально-психологических, физических и иных особенностей и состояний учащихся, обоснованность принципов комплектования учебных групп |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
2.5. Обоснованность цели, задач, сроков и этапов реализации, форм организации образовательного процесса, методов и технологии обучения (цель связана с названием дополнительной общеобразовательной программы, отражает ее основную направленность и желаемый достижимый конечный результат (личностные, метапредметные, предметные), цель конкретизирована через задачи, формулировки задач соотнесены с планируемыми результатами (планируемые результаты сформулированы с учетом цели дополнительной общеобразовательной программы как требования к знаниям и умениям, приобретаемым в процессе занятий по дополнительной общеобразовательной программе, компетенции и личностные качества, которые могут быть сформированы и развиты у детей в результате занятий по дополнительной общеобразовательной программе) |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
2.6. Наличие описания и оправданность форм организации и содержания методов оценки уровня освоения программного материала по каждому году обучения (наличия оценочных материалов - пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов) |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
3. Учебный план | |||
3.1. Логичность последовательности изучения разделов и тем (содержит название разделов и тем программы, количество теоретических и практических часов, формы аттестации (контроля), оформляется в табличной форме) |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
4. Содержание программы | |||
4.1. Педагогическая целесообразность подбора содержания (учет возрастных особенностей, уровня обучающихся, отражение основных дидактических принципов) |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
4.2. В содержании дополнительной общеобразовательной программы дано описание разделов и тем в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретических и практических частей и форм контроля по каждой теме, соответствующих цели, задачами планируемым результатам освоения программы (выполнено профессионально грамотно, отмечается логика, последовательность, аргументированность, системность, научно-методическая обоснованность, соответствие учебному плану) |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
5. Календарный учебный график | |||
5.1. Календарный учебный график соответствует требованиям 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (определяет количество учебных недель, количество учебных дней, даты начала и окончания реализации дополнительной общеобразовательной программы, ее модулей, последовательность реализации содержания учебного плана, продолжительность каникул. Является обязательным приложением к дополнительной общеобразовательной программе и составляется для каждой группы) <1> |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
6. Условия реализации программы | |||
6.1. Наличие необходимых (реальных) материально-технических условий для реализации дополнительной общеобразовательной программы (прописано через характеристику помещения для занятий по дополнительной общеобразовательной программе, перечень оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации дополнительной общеобразовательной программы) |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
6.2. Наличие информационно-методических условий реализации программы (электронных образовательных ресурсов, информационных технологий, внутренних и внешних сетевых ресурсов) |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
1 балл - частично соответствует описанию |
|
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
6.3. Использование дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительной общеобразовательной программы |
0-1 |
1 балл - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
6.4. Дополнительная общеобразовательная программа реализуется в сетевой форме |
0-1 |
1 балл - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
7. Список литературы | |||
7.1. Наличие списка литературы |
0-1 |
1 балл - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
7.2. Соответствие оформления списков использованной и рекомендованной литературы, оформление с правилами составления библиографического списка (ГОСТ Р 7.0.100-2018) <2> |
0-2 |
1 балл - соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программ |
|
|
0 баллов - не соответствует описанию |
|
ИТОГО максимальное количество баллов по всем показателям |
32 |
|
|
<1> при изменении календарного
учебного графика повторная независимая
оценка качества дополнительной
общеобразовательной программы не
проводится.
<2> в соответствии с актуальной
редакцией приказа Госстандарта от 03.12.2018
N 1050-ст "Об утверждении национального
стандарта Российской Федерации".
Ссылается на
- О государственной информационной системе "Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия"
- Об основах общественного контроля в Российской Федерации (с изменениями на 25 декабря 2023 года)
- О персональных данных (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие образования" (с изменениями на 26 января 2024 года)