Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2021 года N 801-П


О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 22 сентября 2021 года N 573-П



Приказываю:


Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате денежных средств на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, в семьях патронатных воспитателей, утвержденный приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 22 сентября 2021 года N 573-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежных средств на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, в семьях патронатных воспитателей" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 сентября 2021 года, N 1001202109220002), следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Информация о предоставлении государственной услуги (о порядке, сроках и последовательности выполнения административных процедур) предоставляется при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной связи, а также размещается на официальном сайте Министерства социальной защиты Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: http://soc.gov.karelia.ru (далее - сайт Министерства), официальном сайте Центра по адресу: https://social.karelia.ru/czn/detail/?id=9486ed3f-ea3a-4410-93c3-ed74070b5ec1 (далее - сайт Центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия по адресу: http://uslugi.karelia.ru (далее - Региональный портал), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях отделений Центра по работе с гражданами в городах и районах Республики Карелия, осуществляющих предоставление государственной услуги (далее - отделения Центра), предназначенных для приема заявителей.


На сайте Министерства и Центра размещается информация о местах нахождения Центра, отделений Центра, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы.


Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - многофункциональный центр) размещаются на его официальном сайте (http://mfc-karelia.ru), сайте Министерства, сайте Центра, на Едином портале, на Региональном портале.";


2) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:


"5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".


На Региональном портале размещаются сведения в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг Республики Карелия, утверждаемым Правительством Республики Карелия.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


6. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале, а также в отделении Центра при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.";


3) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в отделение Центра либо в многофункциональный центр следующие документы:


1) заявление о выплате денежных средств на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, в семьях патронатных воспитателей (далее - заявление), по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;


2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) реквизиты счета в кредитной организации для перечисления денежных средств.


При обращении представителя заявителя им дополнительно предоставляются паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, подтверждающий его полномочия, и согласие на обработку персональных данных.


В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы через личный кабинет на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления решения о выплате денежных средств на содержание ребенка либо решения об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка.


1) в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;


2) дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа;


3) на бумажном носителе.


В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


4) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


5) пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. Заявление может быть подано в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством Единого портала.";


6) пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Прием и регистрация заявления, поступившего посредством Единого портала, осуществляется в порядке, указанном в пункте 51.3 Административного регламента. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале.";


7) пункт 44 изложить в следующей редакции:


"44. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";


8) пункт 45 изложить в следующей редакции:


"45. Взаимодействие заявителя со специалистами отделения Центра при предоставлении государственной услуги осуществляется один раз - при представлении в отделение Центра заявления и документов.


В случае направления заявления и документов посредством Единого портала взаимодействие со специалистами отделения Центра не осуществляется.


В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи взаимодействие заявителя со специалистами отделения Центра осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги.


Взаимодействие заявителя с работниками многофункционального центра при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в многофункциональный центр заявления и документов, и при получении результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.";


9) пункт 47 изложить в следующей редакции:


"47. С использованием Регионального портала обеспечивается информирование о предоставлении государственной услуги.";


10) пункт 48 изложить в следующей редакции:


"48. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством Единого портала и получения результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре."


11) пункт 50 изложить в следующей редакции:


"50. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления в форме электронного документа посредством Единого портала.


В этом случае заявитель (представитель заявителя) авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление отправляется заявителем в отделение Центра. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью.


Решение о выплате денежных средств на содержание ребенка либо решение об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка направляется заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги, в случае направления заявления посредством Единого портала.


В случае направления заявления посредством Единого портала решение о выплате денежных средств на содержание ребенка либо решение об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка также может быть направлено заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.";


12) пункт 51 изложить в следующей редакции:


"51. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.";


13) дополнить пунктами 51.1-51.8 следующего содержания:


"51.1. При формировании заявления заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения заявления;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


6) возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.


51.2. Сформированное и подписанное заявление направляется в отделение Центра посредством Единого портала.


51.3. Отделение Центра обеспечивает в день поступления или на следующий рабочий день при поступлении заявления в конце рабочего дня или в нерабочее время:


1) прием заявления и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;


2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления.


51.4. Электронное заявление становится доступным для специалиста отделения Центра, осуществляющего прием заявления и документов, в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита".


51.5. Специалист отделения Центра, осуществляющий прием заявления и документов:


1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;


2) рассматривает поступившие заявления;


3) производит действия в соответствии с пунктом 51.3 Административного регламента.


51.6. Заявителю обеспечивается возможность получения решения о выплате денежных средств на содержание ребенка либо решения об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, в случае направления заявления посредством Единого портала:


1) в личный кабинет на Едином портале;


2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает способом, указанным им в заявлении.


51.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете на Едином портале по собственной инициативе в любое время.


51.8. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


1) уведомление о регистрации заявления, содержащее сведения о факте приема заявления и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;


2) уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии решения о выплате денежных средств на содержание ребенка либо решения об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка.


В случае направления заявления посредством Единого портала решение о выплате денежных средств на содержание ребенка либо решение об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка также может быть направлено заявителю способом, указанным заявителем в заявлении";


13) в пункте 53 слова ", Регионального портала" исключить;


14) пункты 54-57 признать утратившими силу;


15) пункт 66 изложить в следующей редакции:


"66. При поступлении заявления через Единый портал регистрация заявления в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита" осуществляется в порядке, указанном в пункте 51.3 Административного регламента.";


16) пункт 72 изложить в следующей редакции:


"72. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";


17) пункты 100-104 изложить в следующей редакции:


"100. Центр осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.


101. Центром осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.


102. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.


103. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


104. Граждане, их объединения и организации также имеют право:


1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.


Должностные лица Центра, отделений Центра принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.


Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";


18) в пункте 128 слова "Региональном портале" исключить.



Министр
О.А.СОКОЛОВА


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ