МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2021 года N 797-П
О внесении изменений в приказ
Министерства социальной защиты
Республики Карелия от 31 июля 2020 года N 553-П
В соответствии с Положением о
Министерстве социальной защиты
Республики Карелия, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Карелия от 25 октября 2017 года N
374-П "Об утверждении Положения о
Министерстве социальной защиты
Республики Карелия", приказываю:
Внести в Административный регламент
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи в форме социального пособия,
утвержденный приказом Министерства
социальной защиты Республики Карелия от
31 июля 2020 года N 553-П "Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной
помощи в форме социального пособия"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2020, N 7, ст. 1812; N 10, ст. 2530;
Официальный интернет-портал правовой
информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2020 года, N
1001202012240041; 13 мая 2021 года, N 1001202105130006),
следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в
следующей редакции:
"3. Информация о предоставлении
государственной услуги (о порядке,
сроках и последовательности выполнения
административных процедур)
предоставляется при личном обращении
заявителей в отделения Центра по работе
с гражданами в городах и районах
Республики Карелия, осуществляющие
предоставление государственной услуги
(далее - отделения Центра), с
использованием средств телефонной
связи, а также размещается на
официальном сайте Министерства
социальной защиты Республики Карелия по
адресу: http://soc.gov.karelia.ra (далее - сайт
Министерства), официальном сайте Центра
по адресу:
https://social.karelia.ru/czn/detail/?id=9486ed3f-ea3a-4410-93c3-ed74070b5ecl
(далее - сайт Центра), в федеральной
государственной информационной системе
"Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" по
адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый
портал), на Региональном портале
государственных и муниципальных услуг
Республики Карелия по адресу:
http://uslugi.karelia.ru (далее - Региональный
портал), а также на информационных
стендах, оборудованных в помещениях
отделений Центра, предназначенных для
приема заявителей.";
2) в подпункте 2 пункта 4 слова "выдержки
из" заменить словом "перечень";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. На Едином портале размещаются
сведения, предусмотренные Положением о
федеральной государственной
информационной системе "Федеральный
реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)", утвержденным
постановлением Правительства
Российской Федерации от 24 октября 2011
года N 861 "О федеральных
государственных информационных
системах, обеспечивающих предоставление
в электронной форме государственных и
муниципальных услуг (осуществление
функций).
На Региональном портале размещаются
сведения в соответствии с порядком
формирования и ведения реестра
государственных услуг Республики
Карелия, утверждаемым Правительством
Республики Карелия.
Доступ к информации о сроках и порядке
предоставления государственной услуги
осуществляется без выполнения
заявителем каких-либо требований, в том
числе без использования программного
обеспечения, установка которого на
технические средства заявителя требует
заключения лицензионного или иного
соглашения с правообладателем
программного обеспечения,
предусматривающего взимание платы,
регистрацию или авторизацию заявителя
или предоставление им персональных
данных.
Информация о предоставлении
государственной услуги предоставляется
заявителю бесплатно.";
4) дополнить пунктом 5.1 следующего
содержания:
"5.1. Информация о ходе рассмотрения
заявления о предоставлении
государственной услуги и о результатах
предоставления государственной услуги
может быть получена заявителем в личном
кабинете на Едином портале, а также в
отделении Центра при обращении
заявителя лично, по телефону,
посредством электронной почты.";
5) в пункте 9 слова ", за исключением
получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления
государственных услуг, утвержденный
Правительством Республики Карелия"
исключить;
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечень нормативных правовых
актов, регулирующих предоставление
государственной услуги, размещается на
сайтах Министерства и Центра, Едином
портале, Региональном портале.";
7) в пункте 15:
абзац первый после слова
"заявитель" дополнить словами "с
предъявлением документа,
удостоверяющего личность,";
подпункт 1 признать утратившим силу;
в подпункте 3 слова ", их совместном
проживании и ведении совместного
хозяйства" исключить;
8) дополнить пунктом 17.1 следующего
содержания:
"17.1. В случае направления заявления
посредством Единого портала
формирование заявления осуществляется
посредством заполнения интерактивной
формы в личном кабинете на Едином
портале без необходимости
дополнительной подачи заявления в
какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из
следующих способов направления
уведомления о назначении
государственной социальной помощи
(отказе в назначении государственной
социальной помощи):
1) в форме электронного документа в
личном кабинете на Едином портале;
2) дополнительно на бумажном носителе в
виде распечатанного экземпляра
электронного документа;
3) на бумажном носителе.
В случае направления заявления
посредством Единого портала сведения из
документа, удостоверяющего личность
заявителя (законного представителя,
доверенного лица), проверяются при
подтверждении учетной записи в Единой
системе идентификации и аутентификации
(далее - ЕСИА).";
9) в пункте 18:
подпункт 9 изложить в следующей
редакции:
"9) сведения о рождении ребенка
(детей);";
дополнить подпунктами 10-13 следующего
содержания:
"10) документы о трудовой деятельности,
трудовом стаже - для заявителей,
указанных в подпункте 1 пункта 2
Административного регламента;
11) справка государственного учреждения
службы занятости населения,
подтверждающая статус безработного, -
для заявителей, указанных в подпункте 1
пункта 2 Административного регламента;
12) сведения о трудовой деятельности,
трудовом стаже за периоды после 1 января
2020 года - для заявителей, указанных в
подпункте 2 пункта 2 Административного
регламента;
13) документы, связанные с прохождением
обучения, выдаваемые организациями,
осуществляющими образовательную
деятельность, подтверждающие обучение
по очной форме за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета, за
счет бюджетных ассигнований бюджетов
субъектов Российской Федерации и
местных бюджетов, - для заявителей,
указанных в подпункте 4 пункта 2
Административного регламента.";
10) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. При предоставлении
государственной услуги запрещается
требовать от заявителя:
1) представления документов и информации
или осуществления действий,
представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
2) представления информации и документов,
которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Республики Карелия находятся в
распоряжении государственных органов,
предоставляющих государственную услугу,
иных органов и (или) подведомственных им
организаций, участвующих в
предоставлении государственных услуг,
за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг";
3) представления документов и информации,
отсутствие и (или) недостоверность
которых не указывались при
первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
либо в предоставлении государственной
услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг",";
11) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Заявление может быть подано в форме
документа на бумажном носителе в
отделение Центра, в многофункциональный
центр, посредством почтовой связи или в
форме электронного документа
посредством Единого портала.";
12) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Представление заявления и
документов, содержащих сведения,
необходимые для принятия решения об
оказании государственной социальной
помощи в форме социального пособия, в
электронной форме приравнивается к
согласию заявителя с обработкой его
персональных данных в целях и объеме,
необходимых для предоставления
государственной услуги.";
13) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Прием и регистрация заявления и
документов, поступивших посредством
Единого портала, осуществляется в
порядке, указанном в пункте 51
Административного регламента. Заявителю
обеспечивается возможность получения
сведений о ходе рассмотрения заявления в
личном кабинете заявителя на Едином
портале.";
14) подраздел "Требования к помещениям,
в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения заявления о
предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с перечнем
документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
и образцами их заполнения, к размещению
визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления
государственной услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов"
изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, и образцами их заполнения, к размещению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления государственной услуги,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
36. Местоположение помещения отделения
Центра, в котором предоставляется
государственная услуга (далее -
помещение), должно обеспечивать удобство
для заявителей с точки зрения пешеходной
доступности от остановок общественного
транспорта.
37. Помещения должны размещаться
преимущественно на нижних,
предпочтительнее на первых этажах
зданий с отдельным входом (по
возможности). Вход в помещение должен
обеспечивать свободный доступ
заявителей, а также должен быть
оборудован удобной лестницей с
поручнями, широкими проходами,
специальными ограждениями и перилами,
пандусами для передвижения
кресел-колясок. Помещение должно быть
достаточно освещено.
38. Центральный вход в здание отделения
Центра оборудуется информационной
табличкой (вывеской), содержащей
следующую информацию:
1) наименование отделения Центра,
осуществляющего предоставление
государственной услуги;
2) адрес (местонахождение);
3) график приема заявителей.
39. Помещения, предназначенные для приема
заявителей, оборудуются:
1) электронной, системой управления
очередью (по возможности);
2) световым информационным табло (по
возможности);
3) системой кондиционирования воздуха (по
возможности);
4) противопожарной системой и средствами
пожаротушения;
5) системой охраны и видеонаблюдения (по
возможности).
40. Помещения, в которых осуществляется
прием заявителей, включают зал ожидания
(по возможности) и места для приема
заявителей.
В помещениях отделений Центра зал
ожидания (при наличии) должен быть
оснащен стульями, (кресельными секциями)
и (или) скамьями (банкетками), столами
(стойками) для возможности оформления
документов. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической
нагрузки и возможностей для их
размещения в здании. При входе в
помещения отделений Центра,
предназначенных для приема заявителей, и
(или) залах ожидания оборудуются
информационные стенды, на которых
размещается следующая информация:
1) почтовый адрес Центра, отделения
Центра;
2) адрес сайта Центра;
3) справочный номер телефона Центра,
отделения Центра;
4) режим работы отделения Центра;
5) выдержки из нормативных правовых
актов, регулирующих предоставление
государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для
получения государственной услуги;
7) форма заявления и образец ее
заполнения.
Тексты материалов печатаются удобным
для чтения шрифтом, без исправлений,
наиболее важные места выделяются.
41. Прием заявителей осуществляется в
кабинках (кабинетах), специально
оборудованных для приема заявителей,
которые оборудуются информационными
табличками с указанием:
1) номера кабинки (кабинета);
2) фамилии, имени, отчества (при наличии)
специалиста отделения Центра.
Рабочее место специалиста отделения
Центра, ответственного за прием
заявления и документов, должно быть
оборудовано персональным компьютером с
возможностью доступа к информационным
базам данных, печатающим и сканирующим
устройствами.
42. В целях организации
беспрепятственного доступа инвалидов
(включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников) к
месту предоставления государственной
услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного
доступа к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга,
а также для беспрепятственного
пользования средствами связи и
информации;
2) возможность самостоятельного
передвижения по территории, прилегающей
к зданию, в котором расположено
помещение, где предоставляется
государственная услуга, а также
возможность входа в него и выхода из
него, посадки в транспортное средство и
высадки из него, в том числе с
использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих
стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и
оказание им помощи на объектах
социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур;
4) надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга,
и к услугам с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для
инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и
иной текстовой и графической информации
знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика;
7) допуск в помещения, в которых
предоставляется государственная услуга
собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение
и выдаваемого по форме и в порядке,
которые определяются федеральным
органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в
преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими
лицами.
43. В случае невозможности полностью
приспособить помещения с учетом
потребности инвалида ему обеспечивается
доступ к месту предоставления
государственной услуги либо, когда это
возможно - ее предоставление
обеспечивается по месту жительства
инвалида или в дистанционном режиме.
44. В целях информирования заявителей о
возможности их участия в оценке
эффективности деятельности
руководителя Центра и отделений Центра с
учетом качества предоставления им
государственных услуг в помещении (месте
ожидания), где предоставляется
государственная услуга, размещаются
информационные материалы, содержащие
сведения о возможности участия
заявителей в оценке качества
предоставления государственных
услуг.";
15) пункты 45-47 изложить в следующей
редакции:
"45. Показателями качества
государственной услуги являются
предоставление государственной услуги в
соответствии со стандартом,
установленным Административным
регламентом, удовлетворенность
заявителей предоставленной
государственной услугой, отсутствие
обоснованных жалоб на действия
(бездействие) специалистов отделения
Центра при предоставлении
государственной услуги, возможность
получения государственной услуги через
многофункциональный центр.
46. Показателями доступности
государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о
порядке, сроках и ходе предоставления
государственной услуги в
информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в
сети Интернет), средствах массовой
информации;
2) возможность получения заявителем
уведомлений о предоставлении
государственной (муниципальной) услуги с
помощью Единого портала;
3) возможность получения информации о
ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных
технологий.
47. Взаимодействие заявителя со
специалистами отделения Центра при
предоставлении государственной услуги
осуществляется один раз - при
представлении в отделение Центра
заявления и документов.
В случае направления заявления и
документов посредством почтовой связи,
Единого портала взаимодействие
заявителя со специалистами отделения
Центра не осуществляется.
Взаимодействие заявителя с работниками
многофункционального центра при
предоставлении государственной услуги
осуществляется два раза - при
представлении в многофункциональный
центр заявления и документов и при
получении результата предоставления
государственной услуги в
многофункциональном центре.
Продолжительность одного
взаимодействия заявителя с должностным
лицом отделения Центра при
предоставлении государственной услуги
не превышает 15 минут.";
16) в пункте 48:
в абзаце первом слова "Регионального
портала, портала Министерства"
заменить словами "Единого портала";
подпункт 2 признать утратившим силу;
17) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Предоставление государственной
услуги по экстерриториальному принципу
осуществляется в части обеспечения
возможности подачи заявления
посредством Единого портала и получения
результата предоставления
государственной услуги в
многофункциональном центре.";
18) пункты 50-54 изложить в следующей
редакции:
"50. Заявителям обеспечивается
возможность представления заявления и
прилагаемых документов в форме
электронных документов посредством
Единого портала.
В этом случае заявитель (законный
представитель, доверенное лицо)
авторизуется на Едином портале
посредством подтвержденной учетной
записи в ЕСИА, заполняет заявление с
использованием интерактивной формы в
электронном виде.
Электронные документы представляются в
следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым
содержанием, не включающим формулы (за
исключением документов, указанных в
подпункте 3 настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих
расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым
содержанием, в том числе включающих
формулы и (или) графические изображения
(за исключением документов, указанных в
подпункте 3 настоящего пункта), а также
документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного
документа путем сканирования
непосредственно с оригинала документа
(использование копий не допускается),
которое осуществляется с сохранением
ориентации оригинала документа в
разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с
использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в
документе графических изображений и
(или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в
документе графических изображений,
отличных от цветного графического
изображения);
- "цветной" или "режим полной
цветопередачи" (при наличии в
документе цветных графических
изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков
подлинности, а именно: графической
подписи лица, печати, углового штампа
бланка;
- количество файлов должно
соответствовать количеству документов,
каждый из которых содержит текстовую и
(или) графическую информацию.
Электронные документы должны
обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ
и количество листов в документе;
- для документов, содержащих
структурированные по частям, главам,
разделам (подразделам) данные и закладки,
обеспечивающие переходы по оглавлению и
(или) к содержащимся в тексте рисункам и
таблицам.
Документы, подлежащие представлению в
форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде
отдельного электронного документа.
Форматно-логическая проверка
сформированного заявления
осуществляется после заполнения
заявителем каждого из полей электронной
формы заявления. При выявлении
некорректно заполненного поля
электронной формы заявления заявитель
уведомляется о характере выявленной
ошибки и порядке ее устранения
посредством информационного сообщения
непосредственно в электронной форме
заявления.
При формировании заявления заявителю
обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения
заявления и документов, указанных в
пунктах 15-16 Административного
регламента;
2) возможность печати на бумажном
носителе копии электронной формы
заявления;
3) сохранение ранее введенных в
электронную форму заявления значений в
любой момент по желанию заявителя, в том
числе при возникновении ошибок ввода и
возврате для повторного ввода значений в
электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы
заявления до начала ввода сведений
заявителем с использованием сведений,
размещенных в ЕСИА, и сведений,
опубликованных на Едином портале, в
части, касающейся сведений,
отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из
этапов заполнения электронной формы
заявления без потери ранее введенной
информации;
6) возможность доступа заявителя на
Единый портал к ранее поданным им
заявлениям в течение не менее одного
года, а также частично сформированных
заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление
и иные документы, необходимые для
предоставления государственной услуги,
направляются в отделение Центра
посредством Единого портала.
51. Отделение Центра обеспечивает в день
приема (получения) заявления и
документов:
1) прием заявления и документов,
указанных в пунктах 15-16
Административного регламента, и
направление заявителю электронного
сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление
заявителю уведомления о регистрации
заявления.
Электронное заявление становится
доступным для специалиста отделения
Центра, осуществляющего прием заявления
и документов, в программном комплексе
"Катарсис: Соцзащита".
52. Специалист отделения Центра,
осуществляющий прием заявления и
документов:
1) проверяет наличие электронных
заявлений, поступивших с Единого
портала, с периодом не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и
приложенные образы документов
(документы);
3) производит действия в соответствии с
пунктом 51 Административного регламента.
53. Заявителю обеспечивается возможность
получения уведомления о назначении
государственной социальной помощи
(отказе в назначении государственной
социальной помощи) в форме электронного
документа, подписанного электронной
подписью, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации,
в случае направления заявления
посредством Единого портала:
1) в личный кабинет на Едином портале;
2) в виде бумажного документа,
подтверждающего содержание
электронного документа, который
заявитель получает способом, указанным
им в заявлении.
Получение информации о ходе
рассмотрения заявления и о результате
предоставления государственной услуги
производится в личном кабинете на Едином
портале при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность
просматривать статус электронного
заявления, а также информацию о
дальнейших действиях в личном кабинете
на Едином портале по собственной
инициативе в любое время.
При предоставлении государственной
услуги в электронной форме заявителю
направляется:
1) уведомление о регистрации заявления,
содержащее сведения о факте приема
заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги,
и начале процедуры предоставления
государственной услуги, а также сведения
о дате и времени окончания
предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах
рассмотрения документов, необходимых
для предоставления государственной
услуги, содержащее сведения о принятии
решения о назначении государственной
социальной помощи (отказе в назначении
государственной социальной помощи).
Уведомление о назначении
государственной социальной помощи
(отказе в назначении государственной
социальной помощи) направляется
заявителю (законному представителю,
доверенному лицу) в личный кабинет на
Едином портале в форме электронного
документа, подписанного тем видом
электронной подписи, допустимость
использования которой установлена
законодательством Российской Федерации,
регламентирующим порядок
предоставления государственной услуги в
случае направления заявления
посредством Единого портала.
В случае направления заявления
посредством Единого портала уведомление
о назначении государственной социальной
помощи (отказе в назначении
государственной социальной помощи)
может быть направлено заявителю
способом, указанным заявителем в
заявлении.
54. Прием заявителей в отделении Центра
осуществляется как в порядке очереди,
так и по предварительной записи. При
наличии очереди заявители, записавшиеся
на прием предварительно, имеют
приоритет.
Предварительная запись заявителей на
прием в отделение Центра осуществляется
посредством личного обращения,
телефонной связи. Заявителю
предоставляется возможность записи на
любые свободные для приема дату и время в
пределах установленного в отделении
Центра графика приема.
Запись на определенную дату
заканчивается за сутки до наступления
этой даты.
При осуществлении предварительной
записи путем личного обращения в
отделение Центра заявителю выдается
талон-подтверждение, содержащий
информацию о дате и времени приема. При
осуществлении предварительной записи по
телефону заявителю устно сообщаются
дата и время приема.
При осуществлении предварительной
записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, в случае его неявки
по истечении 15 минут с назначенного
времени приема предварительная запись
аннулируется.
Заявитель в любое время вправе
отказаться от предварительной
записи.";
19) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. При поступлении заявления и
документов через Единый портал
регистрация заявления и документов в
программном комплексе "Катарсис:
Соцзащита" осуществляется в порядке,
указанном в пункте 51 Административного
регламента.";
20) в пункте 67 слова "и подключаемых к
ней региональных систем
межведомственного электронного
взаимодействия" исключить;
21) пункт 72 после слова "лицо"
дополнить словами "отделения
Центра";
22) пункт 74 после слова "лицом"
дополнить словами "отделения
Центра";
23) пункт 75 после слова "лицом"
дополнить словами "отделения
Центра";
24) в пункте 80:
слова "Регионального портала, портала
Министерства" заменить словами
"Единого портала";
после слова "заявителя" дополнить
словами "на Едином портале";
25) пункты 103-105 изложить в следующей
редакции:
"103. Граждане, их объединения и
организации имеют право осуществлять
контроль за предоставлением
государственной услуги путем получения
информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе о
сроках завершения административных
процедур (действий).
104. Граждане, их объединения и
организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по
улучшению доступности и качества
предоставления государственной услуги;
2) вносить предложения о мерах по
устранению нарушений настоящего
Административного регламента.
105. Должностные лица Центра, отделений
Центра принимают меры к прекращению
допущенных нарушений, устраняют причины
и условия, способствующие совершению
нарушений.
Информация о результатах рассмотрения
замечаний и предложений граждан, их
объединений и организаций доводится до
сведения лиц, направивших эти замечания
и предложения.";
26) в пункте 113 слова "сайтов
Министерства и Центра, Единого портала,
Регионального портала" заменить
словами "Единого портала, портала
досудебного обжалования по адресу:
https://do.gosuslugi.ru/.".
Министр
О.А.СОКОЛОВА
Ссылается на
- Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Карелия (с изменениями на 16 февраля 2024 года)
- Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социального пособия (с изменениями на 24 марта 2022 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 8 июля 2024 года)
- О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (с изменениями на 18 июля 2024 года)