Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2021 года N 786-П


О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 31 июля 2020 года N 552-П



В соответствии с Положением о Министерстве социальной защиты Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 25 октября 2017 года N 374-П "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Карелия", приказываю:


Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка, утвержденный приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 31 июля 2020 года N 552-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 7, ст. 1813; N 10, ст. 2595), следующие изменения:


1) в пункте 3:


в подпункте 1 слова "одиноких родителей" заменить словами "единственный родитель";


подпункты 2-4 изложить в следующей редакции:


"2) одинокая мать, если в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (свидетельстве о рождении ребенка) отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери (при вступлении одинокой матери в брак за ней сохраняется право на получение указанного пособия на детей, родившихся до вступления в брак);


3) лицо, не состоящее в браке, усыновившее ребенка, начиная с месяца, в котором сведения о нем как о родителе внесены в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния;


4) опекун или попечитель, которому переданы в установленном порядке дети единственного родителя на воспитание (вследствие смерти матери, ее болезни и по другим причинам);";


2) пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Информация о предоставлении государственной услуги (о порядке, сроках и последовательности выполнения административных процедур) предоставляется при личном обращении заявителей в отделения Центра по работе с гражданами в городах и районах Республики Карелия, осуществляющие предоставление государственной услуги (далее - отделения Центра), с использованием средств телефонной связи, а также размещается на официальном сайте Министерства социальной защиты Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: http://soc.gov.karelia.ru/ (далее - сайт Министерства), официальном сайте Центра по адресу: https://social.karelia.ru/czn/detail/?id=9486ed3f-ea3a-4410-93c3-ed74070b5ec1 (далее - сайт Центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия по адресу: http://uslugi.karelia.ru (далее - Региональный портал), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях отделений Центра, предназначенных для приема заявителей.";


3) в подпункте 2 пункта 7 слова "выдержки из" заменить словом "перечень";


4) пункты 8-10 изложить в следующей редакции:


"8. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".


На Региональном портале размещаются сведения в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг Республики Карелия, утверждаемым Правительством Республики Карелия.


9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале, а также в отделении Центра при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.";


5) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. При предоставлении государственной услуги отделение Центра осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


1) органами регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;


2) органами социальной защиты по месту регистрации заявителя по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации (в случае проживания в Республике Карелия заявителя, имеющего регистрацию по месту жительства в ином субъекте Российской Федерации);


3) Пенсионным фондом Российской Федерации;


4) Федеральной налоговой службой;


5) органами опеки и попечительства;


6) уполномоченным органом, осуществляющим управление в сфере образования.


Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";


6) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";


- Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";


- Законом Республики Карелия от 16 декабря 2005 года N 927-ЗРК "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2006 года N 46-П "О порядке предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Республики Карелия "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей";


- постановление Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 25 октября 2017 года N 374-П "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Карелия";


- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайтах Министерства и Центра, Едином портале, Региональном портале.";


7) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Для предоставления государственной услуги заявитель с предъявлением документа, удостоверяющего личность, представляет в отделение Центра по месту жительства либо в многофункциональный центр заявление о назначении пособия на ребенка (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Республики Карелия "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей", утвержденному постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2006 года N 46-П "О порядке предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Республики "О некоторых вопросах социальной поддержки граждан, имеющих детей".";


8) пункт 18 признать утратившим силу;


9) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. Для назначения пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, дополнительно предоставляется справка о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву.";


10) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:


"19.1. В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы в личном кабинете на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления уведомления о назначении пособия на ребенка (об отказе в назначении пособия на ребенка):


1) в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;


2) дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа;


3) на бумажном носителе.


В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).";


11) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:


1) сведения о регистрации заявителя и детей по месту жительства или по месту пребывания;


2) сведения о неполучении заявителем пособия на ребенка (аналогичной выплаты) в другом субъекте Российской Федерации;


3) сведения о рождении ребенка (на ребенка одинокой матери);


4) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;


5) сведения о назначении ребенку опекуна;


6) сведения об обучении в общеобразовательной организации по очной форме обучения детей старше 16 лет.";


12) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


13) в подпункте 6 пункта 25 слово "информации" заменить словом "сведений";


14) пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. Заявление может быть подано в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством Единого портала.";


15) пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Представление заявления и документов в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.


Прием и регистрация заявления и документов, поступивших посредством Единого портала, осуществляется в порядке, указанном в пункте 51.5 Административного регламента. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале.";


16) подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения, к размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения заявления о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с перечнем документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

и образцами их заполнения, к размещению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов



36. Местоположение помещения отделения Центра, в котором предоставляется государственная услуга (далее - помещение), должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.


37. Помещения должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий с отдельным входом (по возможности). Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.


Помещение должно быть достаточно освещено.


38. Центральный вход в здание отделения Центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:


1) наименование отделения Центра, осуществляющего предоставление государственной услуги;


2) адрес (местонахождение);


3) график приема заявителей.


39. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются:


1) электронной системой управления очередью (по возможности);


2) световым информационным табло (по возможности);


3) системой кондиционирования воздуха (по возможности);


4) противопожарной системой и средствами пожаротушения;


5) системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).


40. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, включают зал ожидания и места для приема заявителей.


В помещениях отделений Центра зал ожидания должен быть оснащен стульями, (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. При входе в помещения отделений Центра, предназначенных для приема заявителей, и (или) залах ожидания оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:


1) почтовый адрес Центра, отделения Центра;


2) адрес сайта Центра;


3) справочный номер телефона Центра, отделения Центра;


4) режим работы отделения Центра;


5) выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


7) форма заявления и образец его заполнения.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.


41. Прием заявителей осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для приема заявителей, которые оборудуются информационными табличками с указанием:


1) номера кабинки (кабинета);


2) фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста отделения Центра.


Рабочее место специалиста отделения Центра, ответственного за прием заявления и документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.


42. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;


2) возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию, в котором расположено помещение, где предоставляется государственная услуга, а также возможность входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;


4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также по возможности - надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


7) допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


43. В целях информирования заявителей о возможности их участия в оценке эффективности деятельности руководителя Центра и отделений Центра с учетом качества предоставления им государственных услуг в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы, содержащие сведения о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг.";


17) пункты 44, 45 изложить в следующей редакции:


"44. Показателями качества государственной услуги являются предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным Административным регламентом, удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой, отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов отделения Центра при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр.


45. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";


18) абзац третий пункта 46 изложить в следующей редакции:


"В случае направления заявления и документов посредством Единого портала взаимодействие со специалистами отделения Центра не осуществляется.";


19) подпункт 2 пункта 47 признать утратившим силу;


20) пункт 48 изложить в следующей редакции:


"48. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством Единого портала и получения результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.";


21) пункт 51 изложить в следующей редакции:


"51. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.


В этом случае заявитель (представитель заявителя) авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.";


22) дополнить пунктами 51.1-51.9 следующего содержания:


"51.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:


1) xml - для формализованных документов;


2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);


3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.


51.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


51.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


6) возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.


51.4. Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отделение Центра посредством Единого портала.


51.5. Отделение Центра обеспечивает в день поступления или на следующий рабочий день при поступлении заявления и документов в конце рабочего дня или в нерабочее время:


1) прием заявления и документов, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;


2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления.


51.6. Электронное заявление становится доступным для специалиста отделения Центра, осуществляющего прием заявления и документов, в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита".


51.7. Специалист отделения Центра, осуществляющий прием заявления и документов:


1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;


2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);


3) производит действия в соответствии с пунктом 51.5 Административного регламента.


51.8. Заявителю обеспечивается возможность получения уведомления о назначении пособия на ребенка (отказе в назначении пособия на ребенка) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, в случае направления заявления посредством Единого портала:


1) в личный кабинет на Едином портале;


2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает способом, указанным им в заявлении.


Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете на Едином портале по собственной инициативе в любое время.


51.9. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


1) уведомление о регистрации заявления, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;


2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).


Уведомление о назначении пособия на ребенка (об отказе в назначении пособия на ребенка) направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги в случае направления заявления посредством Единого портала.";


23) в абзаце втором пункта 52 слова ", Регионального портала" исключить;


24) пункт 53 признать утратившим силу;


25) абзац второй пункта 54 изложить в следующей редакции:


"При осуществлении предварительной записи путем личного обращения в отделение Центра заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени приема. При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема в устной форме.";


26) пункт 62 изложить в следующей редакции:


"62. При поступлении заявления и документов через Единый портал регистрация заявления и документов в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита" осуществляется в порядке, указанном в пункте 51.5 Административного регламента.";


27) в пункте 68 слова "и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия" исключить;


28) в пункте 73 после слова "лицо" дополнить словами "отделения Центра";


29) в пункте 75 слова "лицом, его заменяющим" заменить словами "лицом отделения Центра, его заменяющим,";


30) в пункте 76 после слова "лицом" дополнить словами "отделения Центра";


31) пункт 79 изложить в следующей редакции:


"79. В случае подачи заявления посредством Единого портала уведомление в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.";


32) пункты 102-104 изложить в следующей редакции:


"102. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


103. Граждане, их объединения и организации также имеют право:


1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.


104. Должностные лица Центра, отделений Центра принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.


Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";


33) пункт 112 изложить в следующей редакции:


"112. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Единого портала, портала досудебного обжалования по адресу: https://do.gosuslugi.ru/.".



Министр
О.А.СОКОЛОВА

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ