Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 21 июля 2021 года N 218


О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 21 июня 2018 года N 195 "Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия и включение в кадровый резерв Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, сроки и порядок работы конкурсной комиссии"



В связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2020 года N 1546 "О внесении изменений в единую методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов", Федерального закона от 27 октября 2020 года N 346-ФЗ "О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановления Правительства Республики Карелия от 9 июля 2021 года N 280-П "О внесении изменений в Положение об Администрации Главы Республики Карелия", внести следующие изменения в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 21 июня 2018 года N 195 "Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия и включение в кадровый резерв Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, сроки и порядок работы конкурсной комиссии":


1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Независимые эксперты включаются в состав конкурсной комиссии по согласованию с научными организациями и общеобразовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой Российской Федерации, на основании запроса Министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия или лица, исполняющего его обязанности.".


2. В пункте 4 Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия и включение в кадровый резерв Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, сроки и порядок работы конкурсной комиссии (далее - Методика) слова "отдел правового, кадрового обеспечения" заменить словами "отдел организационного и правового обеспечения".


3. Пункт 6 Методики изложить в следующей редакции:


"6. Второй этап конкурса (конкурсные испытания) заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения соответствующей должности государственной гражданской службы Республики Карелия на основе конкурсных процедур, с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, подготовку проекта документа, написание реферата и иных письменных работ, решение практических задач или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).".


4. Пункт 8 Методики дополнить абзацем следующего содержания:


"В целях эффективной организации конкурсов по решению представителя нанимателя в Министерстве может быть образовано несколько конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы.".


5. Пункт 11 Методики дополнить абзацем следующего содержания:


"Конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.".


6. Пункт 14 Методики дополнить абзацем следующего содержания:


"В анкету также могут быть включены дополнительные вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.".


7. Дополнить Методику пунктами 16.1 и 16.2 следующего содержания:


"16.1. В ходе конкурсных процедур проводится подготовка кандидатом проекта документа, который позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.


Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы. В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.


Оценка подготовленного проекта документа осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс или конкурс на включение в кадровый резерв Министерства. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.


Результаты подготовки проекта документа оцениваются по 5-балльной системе:


5 баллов, если проект документа полностью соответствует установленным требованиям оформления, кандидат выявил ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа, обосновал подходы к решению проблем и отразил пути их решения, показал высокий уровень аналитических способностей и логичность мышления, а также правовую и лингвистическую грамотность;


4 балла, если кандидат выявил ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа, обосновал подходы к решению проблем и отразил пути их решения, показал высокий уровень аналитических способностей и логичность мышления, но допустил неточности и ошибки в части соответствия проекта документа установленным требованиям оформления, а также правовые и лингвистические ошибки;


3 балла, если кандидат не в полном объеме выявил ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа, не полностью отразил пути их решения, показал средний уровень аналитических способностей и логичность мышления, допустил неточности и ошибки в части соответствия проекта документа установленным требованиям оформления, а также правовые и лингвистические ошибки;


2 балла, если кандидат не в полном объеме выявил ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа, не полностью отразил пути их решения, показал низкий уровень аналитических способностей и логичность мышления, допустил неточности и ошибки в части соответствия проекта документа установленным требованиям оформления, а также правовые и лингвистические ошибки;


1 балл, если кандидат не в полном объеме выявил ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа, проект документа не соответствует установленным требованиям оформления, кандидат, полностью не обосновал подходы к решению проблем и полностью не отразил пути их решения, показал низкий уровень аналитических способностей, допустил значительные правовые и лингвистические ошибки;


0 баллов, если проект документа не соответствует установленным требованиям оформления, кандидат не выявил ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа, не обосновал подходы к решению проблем и не отразил пути их решения, не показал аналитических способностей, допустил значительные правовые и лингвистические ошибки.


Задание по подготовке проекта документа считается выполненным, если кандидат набрал 3 и более балла.


16.2. Решение практических задач подразумевает ознакомление кандидата с проблемной ситуацией, изложенной в формате текста или видео, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, и подготовку кандидатом ответов на вопросы, направленные на выявление его аналитических, стратегических или управленческих способностей.


Задания для решения практических задач в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы определяются начальником структурного подразделения Министерства, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, и согласовываются с председателем конкурсной комиссии.


Результаты решения практических задач оцениваются по 5-балльной системе:


5 баллов, если кандидат в полном объеме понимает суть практической задачи с проблемной ситуацией, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности, представил обоснованные и практически реализуемые предложения по ее решению, дал правильные ответы на заданные вопросы, показал высокий уровень аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;


4 балла, если кандидат в полном объеме понимает суть содержания практической задачи с проблемной ситуацией, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности, представил обоснованные и практически реализуемые предложения по ее решению, но допустил неточности и ошибки в ответах на заданные вопросы, показал достаточный уровень аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;


3 балла, если кандидат не в полном объеме понимает содержание практической задачи с проблемной ситуацией, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности, не полностью отразил пути ее решения, допустил неточности и ошибки в ответах на заданные вопросы, проявил аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;


2 балла, если кандидат не в полном объеме понимает содержание практической задачи с проблемной ситуацией, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности, не отразил пути ее решения, допустил неточности и ошибки в ответах на заданные вопросы, показал низкий уровень аналитических способностей и навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;


1 балл, если кандидат не в полном объеме понимает содержание практической задачи с проблемной ситуацией, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности, не представил обоснованные и практически реализуемые предложения по ее решению, допустил неточности и ошибки в ответах на заданные вопросы, не показал аналитических способностей, если у него отсутствуют навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;


0 баллов, если кандидат не понимает содержание практической задачи с проблемной ситуацией, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности, не представил обоснованные и практически реализуемые предложения по ее решению, не дал ответы на заданные вопросы, не показал аналитических способностей, если у него отсутствуют навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров."


Конкурсное задание считается выполненным, если по результатам решения практических задач кандидату выставлен 1 и более балл.".


8. Пункт 17 Методики дополнить абзацем следующего содержания:


"Министерством создаются надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности конкурсной комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.".


9. Пункт 19 Методики изложить в следующей редакции:


"19. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами конкурсной комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов и оформляется секретарем комиссии в виде краткой справки.".


10. Пункт 20 Методики изложить в следующей редакции:


"20. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания их итоговых баллов.".



Министр
В.В.РОССЫПНОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ