Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 18 января 2021 года N 13


Об утверждении Регламента Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия



В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года N 153-П "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия", постановлением Правительства Республики Карелия от 14 сентября 2020 года N 466-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года N 153-П" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия от 25 июля 2018 года N 172 "Об утверждении Регламента Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2018, N 7, ст. 1590);


приказ Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия от 22 сентября 2020 года N 249 "О внесении изменений в приказ Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия от 25 июля 2018 года N 172 "Об утверждении Регламента Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Карелия".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра.



И.о. Министра
Д.С.КОНДРАШИН



Утвержден
приказом
Министерства по дорожному
хозяйству, транспорту и связи
Республики Карелия
от 18 января 2021 года N 13



РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ



I. Общие положения


1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Министерством по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении заказчиков, подведомственных Министерству (далее - подведомственные заказчики);


2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.


3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:


а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;


б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


в) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


г) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;


д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;


е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;


ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);


и) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;


м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.



II. Порядок и организация проведения мероприятий ведомственного контроля


4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.


5. Для осуществления ведомственного контроля приказом Министерства определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.


6. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу Министра или иного лица, уполномоченного Министром.


7. Министр уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) в срок не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения мероприятия.


8. Уведомление должно содержать следующую информацию:


а) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано уведомление;


б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;


в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);


г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;


д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;


е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;


ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.


9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или лица, его замещающего.


10. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:


а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;


б) истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;


в) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.


11. Результаты мероприятия ведомственного контроля оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки, и подписываются должностным лицом, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляются Министру или иному лицу, уполномоченному Министром.


При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.


План устранения выявленных нарушений направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проводилось мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соответствующих документов.


Подведомственный заказчик предоставляет в Министерство сведения об устранении выявленных нарушений в соответствии с планом устранения выявленных нарушений.


12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы;


13. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 11 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Министерстве не менее трех лет.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ