Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2021 года N 527


Об утверждении административного регламента предоставления Министерством образования и спорта Республики Карелия государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг



В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2021 года N 42-П "Об утверждении Положения о Министерстве образования и спорта Республики Карелия" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством образования и спорта Республики Карелия государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Р.Г.ГОЛУБЕВ



Утвержден
приказом
Министерства образования и спорта
Республики Карелия
от 18.05.2021 N 527



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ



I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Министерством образования и спорта Республики Карелия государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.


2. Предметом правового регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности порядка предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия Министерства образования и спорта Республики Карелия (далее - Министерство) с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


4. Государственная услуга включает в себя:


а) оценку качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - оценка качества);


б) выдачу (направление) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям <1> (далее - Заключение);


в) выдачу (направление) мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения (далее - Мотивированное уведомление).



Круг заявителей


5. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются социально ориентированные некоммерческие организации, действующие на территории Республики Карелия, оценка качества оказания общественно полезных услуг которых относится к компетенции Министерства, а также соответствующие следующим критериям:


оказывающие общественно полезную услугу на протяжении одного года и более (не менее чем один год, предшествующий дате подачи заявления на предоставление государственной услуги);


не являющиеся некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента;


оказывающие следующие общественно полезные услуги в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096:


1) Социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы: организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.


2) Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: вовлечение несовершеннолетних, учитываемых образовательными организациями, подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в социально значимую деятельность.


3) Услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей: психолого-медико-педагогическая реабилитация детей.


4) Оказание помощи семье в воспитании детей: формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга).


5) Оказание помощи семье в воспитании детей: организация и проведение культурно-массовых мероприятий.


6) Оказание помощи семье в воспитании детей: психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) детей.


7) Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей: организация отдыха детей и молодежи.


8) Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: реализация дополнительных общеразвивающих программ.


9) Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств.


10) Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.


11) Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.


12) Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.


13) Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей: присмотр и уход.


14) Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.


15) Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования.


16) Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации: психолого-медико-педагогическое обследование детей.


17) Услуги в сфере дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе услуги обучения навыкам компьютерной грамотности.


18) Услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями.


19) Услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни: работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.


20) Услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни: профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании.


21) Услуги в области физической культуры и массового спорта.


22) Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечения граждан в независимую оценку.


23) Деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию).


6. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, или иные лица, уполномоченные действовать от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


7. Требованиями к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации, полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


при обращении заявителя для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочному телефону);


путем размещения информации на официальном сайте Министерства - https://minedu.gov.karelia.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства);


на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги в Министерстве.


9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.


10. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе электронной почты размещается на официальном сайте Министерства.


11. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает следующие сведения:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов;


категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


сроки предоставления государственной услуги;


порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;


порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


сведения о местонахождении, графике работы, справочном телефоне, адресе электронной почты, адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;


иная информация о порядке предоставления государственной услуги.


12. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационном стенде в месте предоставления государственной услуги в Министерстве размещается следующая информация:


текст настоящего Административного регламента с приложениями;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов;


перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;


порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги;


адрес места нахождения Министерства, справочный телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


график работы Министерства;


результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.


13. Информирование (консультирование) заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства только по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


14. Наименование государственной услуги - государственная услуга по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, перечень которых приведен в пункте 5 настоящего Административного регламента.


15. Государственную услугу предоставляет Министерство образования и спорта Республики Карелия.


Министерство осуществляет деятельность по предоставлению государственной услуги через структурные подразделения, ответственные за обеспечение процедуры рассмотрения заявлений (оценку качества оказываемых общественно полезных услуг) и подготовку результата предоставления государственной услуги в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, приведенным в пункте 5 настоящего Административного регламента.


16. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия; межведомственное электронное взаимодействие с территориальным органом Федеральной налоговой службы.


Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Министерство.


17. В случае поступления заявления на предоставление государственной услуги по оценке качества общественно полезных услуг, не отнесенных к компетенции Министерства, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в исполнительный орган государственной власти, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, с уведомлением заявителя о переадресации документов.


18. Результатом предоставления государственной услуги являются:


выдача (направление) Заключения в соответствии с формой согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


выдача (направление) Мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения.


19. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в Министерстве заявления.


Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги.


В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока предоставления государственной услуги не допускается.


Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче Заключения или Мотивированного уведомления.


20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:


Конституция Российской Федерации;


Указ Президента Российской Федерации от 8 августа 2016 года N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг";


Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";


Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их указания";


постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";


приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 26 июня 2019 года N 335 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством просвещения Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг";


постановление Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";


постановление Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2021 года N 42-П "Об утверждении Положения о Министерстве образования и спорта Республики Карелия".


Министерство размещает перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также обеспечивает его актуализацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в Министерство письменное заявление на оказание государственной услуги в соответствии с формой, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием необходимых сведений об общественно полезных услугах, оценка качества оказания которых требуется заявителю (далее - заявление).


22. Запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (при наличии таких услуг);


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Министерства, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


23. Наименования общественно полезных услуг указываются в заявлении в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их указания".


24. Заявление должно содержать обоснование соответствия каждой оказываемой организацией общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезной услуги, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их указания".


25. В заявлении указываются следующие сведения:


1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование организации, в том числе фирменное наименование;


2) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);


3) индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);


4) адрес места нахождения организации;


5) наименование общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых требуется заявителю;


6) подтверждение о том, что организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;


7) подтверждение соответствия общественно полезных услуг установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления) (с учетом вида оказываемых общественно полезных услуг);


8) подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезных услуг (в том числе работников организации и работников, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;


9) подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);


10) подтверждение открытости и доступности информации об организации;


11) подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;


12) иные сведения, в том числе о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета (по усмотрению заявителя).


26. К заявлению могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при Министерстве (иных заинтересованных органов) и другие).


27. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие качества оказываемых организацией общественно полезных услуг утвержденным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.


28. Общие требования к заявлению и прилагаемым к нему документам:


документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


тексты документов должны быть написаны разборчиво;


документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;


документы не должны быть исполнены карандашом;


документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


документы должны быть пронумерованы и следовать друг за другом согласно прилагаемой описи;


заявление оформляется на фирменном бланке, на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем;


при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;


в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.


29. Министерство в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.


30. Способы подачи документов в Министерство:


почтовым отправлением с описью вложения;


непосредственно заявителем в Министерстве.


Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации заявления Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.


31. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.


32. К документам, находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить самостоятельно, относятся:


а) копия свидетельства о государственной регистрации организации;


б) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления на предоставление государственной услуги;


в) справка органа фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у организации задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам;


г) справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;


д) сведения, подтверждающие отсутствие организации в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранного агента;


е) сведения, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков;


ж) заверенные подписью руководителя и печатью организации копии учредительных документов.


33. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


34. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


35. Не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствие нормативно урегулированных требований к общественно полезным услугам, за оценкой качества оказания которой обратился заявитель.


36. Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.


37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


38. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.


39. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.


40. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.


41. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в Министерство, регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение Министерства, ответственное за ведение делопроизводства.


42. Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, считается дата его официальной регистрации в Министерстве.


43. Срок рассмотрения обращения, поступившего в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.


44. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, месту для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационному стенду с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцами их заполнения предъявляются определенные требования.


Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столом для возможности оформления документов.


45. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцами их заполнения, должны обеспечивать доступность инвалидам для получения государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


46. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства. Информационная табличка (вывеска) размещается рядом с входом либо на двери входа так, чтобы она была хорошо видна заявителям.


47. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание условий доступности здания, в котором Министерство предоставляет государственную услугу, включая возможность беспрепятственного доступа в здание, где предоставляется государственная услуга, оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.


48. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.


49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;


б) наличие достаточной численности специалистов, а также помещения, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


в) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


г) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


д) возможность ознакомления с Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением государственной услуги, в информационно-коммуникационной сети Интернет;


е) отсутствие жалоб заявителей на действие (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


50. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


а) отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;


б) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;


в) достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


г) отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;


д) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


51. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрацию документов;


б) проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;


в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


г) рассмотрение документов;


д) принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги;


е) выдачу документов заявителю;


ж) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Предоставление государственной услуги в электронном форме не предусматривается.



Прием и регистрация документов


53. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


54. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.


55. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем почтовым отправлением.


56. Результатами административной процедуры являются:


а) регистрация заявления;


б) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;


в) направление заявления на предоставление государственной услуги в ответственное за оценку качества структурное подразделение Министерства.


57. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", с уведомлением заявителя о переадресации документов.



Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем


58. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.


Основанием для осуществления административной процедуры является получение структурным подразделением Министерства, ответственным за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг, заявления и документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг.


59. Структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня, установленного пунктами 21-26, 32 настоящего Административного регламента.


60. Структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг, при необходимости формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


61. Если в заявлении указывается несколько общественно полезных процедур, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными органами, Заключение выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление на предоставление государственной услуги. Заинтересованный орган, в который поступило заявление на предоставление государственной услуги, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


62. В целях получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества, структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.


63. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


64. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы, сведения и информацию.



Рассмотрение документов


65. Основанием для проведения административной процедуры рассмотрения документов является получение структурным подразделением Министерства, ответственным за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг, заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, предусмотренных пунктами 26 и 32 настоящего Административного регламента.


66. В ходе рассмотрения указанных документов структурным подразделением Министерства, ответственным за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг, осуществляется:


а) проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям, указанным в пунктах 23 и 28 настоящего Административного регламента;


б) оценка соответствия качества оказываемых организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении, согласно критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их указания".


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.



Принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги


67. По итогам рассмотрения документов структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг:


готовит и представляет на подпись руководителю Министерства Заключение по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, или Мотивированное уведомление в следующих случаях, являющихся основаниями <2> для отказа в выдаче заявителю Заключения:


а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям <3> к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);


б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;


в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;


г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);


д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.


После устранения обозначенных выше оснований для отказа в выдаче Заключения заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.


Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.



Выдача (направление) документов заявителю


68. Заключение либо Мотивированное уведомление направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.


Министерство информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.


69. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает Заключение либо Мотивированное уведомление на бумажном носителе.


70. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и осуществляет поиск соответствующего документа.


71. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дату с указанием "Документ получил").


72. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю документы. Второй экземпляр документа остается в Министерстве.


73. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение двух рабочих дней.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.



Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


74. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме.


Заявление рассматривается Министерством в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Министерство осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководителем Министерства.


Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих административные процедуры.


О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, немедленно информирует руководителя Министерства, а также предпринимает необходимые меры по устранению нарушений.


76. Руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и направления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:


а) проведения плановых и внеплановых проверок;


б) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.


78. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


79. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.


80. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.


81. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.


82. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.


83. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.



V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


84. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия;


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


85. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:


1) жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме;


2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя;


3) жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Министерства;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;


4) жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;


5) по результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:


удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также в иных формах;


отказывает в удовлетворении жалобы;


6) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 пункта 85 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;


7) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;


8) жалобы направляются по адресу: 185030, г. Петрозаводск, проспект Александра Невского, 57, Министерство образования и спорта Республики Карелия; телефон: 8 (814-2) 717-301, факс: 8 (814-2) 785-322.



<1> Критерии оценки качества оказания общественно полезных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".


<2> Пункт 7 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".


<3> Пункт 1 Критериев оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их указания"; подпункт "а" пункта 7 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".



Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
образования и спорта Республики Карелия
государственной услуги по оценке
качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими
организациями общественно полезных
услуг, утвержденному Министерством
образования и спорта
Республики Карелия
от 18.05.2021 N 527



Форма

Министерство образования и спорта

Республики Карелия

от

(полное наименование заявителя

адрес местонахождения, телефон (факс),

адрес электронной почты и иные реквизиты,

позволяющие осуществлять

взаимодействие с заявителем

"___" 20__ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

на оказание государственной услуги по оценке качества

оказываемых социально ориентированной некоммерческой

организацией общественно полезных услуг

В соответствии с Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89, прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией

наименование организации (ОГРН, ИНН, адрес места нахождения (далее - Организация) нижеуказанных(ой) общественно полезных(ой) услуг (и) установленным критериям:

;

(наименование общественно полезной услуги в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096)

Подтверждаю, что организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении одного года и более оказывает названную общественно полезную услугу <*>, соответствующую критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":

(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления) (с учетом вида оказываемых услуг)

(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц)

(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

(подтверждение открытости и доступности информации об организации)

(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

(иные сведения, в том числе о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета (по усмотрению заявителя)

Подтверждающие документы прилагаются:

1.

2.

3.

Должность лица, имеющего

право без доверенности

действовать от имени

организации

подпись

печать

расшифровка подписи

<*> Заполняется по каждой общественно полезной услуге.



Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
образования и спорта Республики Карелия
государственной услуги по оценке
качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими
организациями общественно полезных
услуг, утвержденному Министерством
образования и спорта
Республики Карелия
от 18.05.2021 N 527

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о соответствии качества оказываемых социально ориентированной

некоммерческой организацией общественно полезных услуг

установленным критериям <**>

(наименование органа, выдавшего заключение)

подтверждает, что социально ориентированная некоммерческая организация

(полное наименование и основной государственный регистрационный номер социально ориентированной некоммерческой организации)

на протяжении оказывает следующие общественно полезные услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":

;

(наименования общественно полезных услуг)

;

.

(Ф.И.О., должность)

<**> Заключение выполняется на бланке Министерства.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ