Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 18 февраля 2019 года N 178


О формировании резерва управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения

(с изменениями на 19 июня 2019 года)

(в ред. Приказа Минздрава Республики Карелия от 19.06.2019 N 737)




В целях формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения, повышения качества кадрового состава системы здравоохранения и обновления профессиональных кадров для учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Карелия, приказываю:


1. Утвердить состав Комиссии Министерства здравоохранения Республики Карелия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения на должности руководителей, заместителей руководителей учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Карелия.


2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования резерва управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения.


3. Назначить ответственным лицом за организацию работы с резервом управленческих кадров в Министерстве здравоохранения Республики Карелия начальника отдела государственной службы и кадров Куракову О.В.


4. Признать утратившими силу приказ Министерства здравоохранения Республики Карелия от 4 июня 2018 года N 881.


5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
М.Е.ОХЛОПКОВ



Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Республики Карелия
от 18.02.2019 N 178



СОСТАВ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(в ред. Приказа Минздрава Республики Карелия от 19.06.2019 N 737)

Е.Т. Кузьмичева

-

Первый заместитель Министра здравоохранения Республики Карелия (председатель комиссии)

Г.Ю. Матвеева

-

заместитель Министра здравоохранения Республики Карелия (заместитель председателя комиссии)

М.А. Чирик

-

ведущий специалист отдела государственной службы и кадров (секретарь комиссии)

Д.В. Акимов

-

начальник управления организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения

О.В. Артемьева

-

заведующий отделением дополнительного профессионального образования Карельского филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию)

Л.В. Баранова

-

председатель Общественного совета по здравоохранению при Министерстве здравоохранения Республики Карелия

О.В. Куракова

-

начальник отдела государственной службы и кадров

Г.А. Масликов

-

заместитель председателя Общественного совета по здравоохранению при Министерстве здравоохранения Республики Карелия

П.С. Скопец

-

начальник управления правового, кадрового обеспечения и организационной работы

И.А. Смирнова

-

председатель Карельской республиканской организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации



Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Республики Карелия
от 18.02.2019 N 178



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ



I. Общие положения


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования резерва управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения в целях повышения качества кадрового состава системы здравоохранения и обновления профессиональных кадров для подведомственных учреждений Министерства здравоохранения Республики Карелия (далее - учреждения, Министерство).


2. Резерв управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения (далее - Резерв) - это сформированная в установленном порядке группа граждан Российской Федерации, соответствующих определенным квалификационным требованиям, обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами для назначения на должности руководителей и заместителей руководителей учреждений, подведомственных Министерству (группа руководители и заместители руководителей подведомственных учреждений и предприятий с государственной долей собственности не менее 25%).


3. Формирование Резерва осуществляется на основе следующих принципов:


- гласности и доступности информации о формировании Резерва;


- равного доступа граждан Российской Федерации и добровольности их включения в Резерв;


- всесторонности и объективности оценки профессиональных, деловых и личностных качеств, результатов служебной (трудовой) деятельности кандидатов на включение в Резерв (далее - кандидаты);


- профессионализма и компетентности;


- единства требований, предъявляемых к кандидатам на включение в Резерв.


4. Подбор кандидатов осуществляется в соответствии со следующими требованиями:


а) к уровню образования и опыту работы:


- наличие высшего образования;


- соответствие иным квалификационным требованиям, установленным законодательством;


б) к личностным качествам:


- профессиональная компетентность;


- организаторские способности;


- лидерские качества;


- ответственность за порученное дело;


- эмоционально-волевые качества;


в) к возрасту: лица от 25 до 50 лет.


5. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" кандидаты дают свое согласие Министерству на обработку персональных данных, предоставляемых ими в процессе формирования, работы и использования Резерва.


6. Включение в состав Резерва осуществляется на срок 2 года.


Комиссия Министерства здравоохранения Республики Карелия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения (далее - Комиссия Министерства) может принять решение о продлении срока нахождения лица в Резерве, но не более чем на один год.



II. Порядок формирования Резерва


7. Предварительный подбор кандидатов проводится из числа:


- работников учреждений и организаций;


- граждан с учетом поступивших предложений от органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций;


- граждан с учетом рекомендаций Совета молодых специалистов здравоохранения Республики Карелия, образовательных организаций;


- по личным заявлениям граждан (самовыдвиженцев).


Органы государственной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления, организации представляют в Комиссию Министерства предложения по кандидатам на должности руководителей и заместителей руководителей учреждений для включения в Резерв по форме согласно приложению N 3, справку по форме согласно приложению N 4, а также личные заявления кандидатов по форме согласно приложению N 5, заполненные и подписанные анкеты кандидатов (приложение N 6), согласия на обработку персональных данных кандидатов (приложение N 7).


Гражданин (самовыдвиженец) представляет в Комиссию Министерства по формам в соответствии с настоящим Положением: личное заявление (приложение N 5), заполненную и подписанную анкету (приложение N 6), согласие на обработку персональных данных (приложение N 7). Гражданин вправе дополнительно представить копии документов, подтверждающих наличие высшего образования, документов о дополнительном профессиональном образовании, трудовой книжки, наличии ученой степени, ученого звания. Все документы передаются гражданином лично или по почтовой связи.


Представленные кандидатами документы проверяются на предмет полноты их представления.


Министерство в лице Министра здравоохранения Республики Карелия и (или) его заместителей проводит постоянную работу по подбору кандидатов в Резерв из числа работников подведомственных учреждений - самовыдвиженцев в индивидуальном порядке в рамках проводимых встреч с коллективами подведомственных учреждений посредством представления самовыдвиженцу краткой информации о порядке формирования Резерва в соответствии с приложением N 1 и получения краткой информации от самовыдвиженца в соответствии с приложением N 2.


Объявление о подборе кандидатов в Резерв может публиковаться в средствах массовой информации.


8. Деятельность подведомственных учреждений.


8.1. Для подготовки предложений по формированию Резерва приказами руководителей учреждений создаются комиссии, которые осуществляют оценку деловых и личностных качеств кандидатов, и утверждается их состав (далее - комиссии).


8.2. Комиссии организуют свою деятельность в два этапа:


- первый этап: предварительный подбор кандидатов на должности руководителей учреждений и заместителей руководителей учреждений методом анкетирования среди кандидатов от учреждения;


- второй этап: рассмотрение, оценка и представление в Комиссию Министерства предложений по кандидатам на должности руководителей и заместителей руководителей учреждений для включения в Резерв.


8.3. По результатам рассмотрения и оценки кандидатов комиссии представляют в Комиссию Министерства предложения по кандидатам на должности руководителей и заместителей руководителей учреждений для включения в Резерв.


8.4. Порядок проведения заседаний и принятия решений комиссиями утверждается приказом руководителя учреждения.


8.5. Подведомственные учреждения направляют в адрес Комиссии Министерства:


1) Представление на кандидатов в Резерв. Представление пишется в свободной форме, на бланке учреждения и включает в себя: фамилию, имя и отчество, дату рождения, сведения об образовании, сведения о замещаемой должности, краткую характеристику личности, информацию на какую должность рекомендуется, подпись руководителя, печать учреждения.


2) Предложения в Резерв управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения на должности руководителей, заместителей руководителей учреждений (приложение N 3).


3) Справку на лицо, включенное (рекомендуемое для включения) в Резерв управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения (приложение N 4).


4) Анкету (приложение N 6).


5) Согласие кандидата в Резерв на обработку персональных данных (приложение N 7).


9. Деятельность Министерства.


9.1. Для формирования Резерва создается Комиссия Министерства, которая осуществляет оценку деловых и личностных качеств кандидатов, и утверждается ее состав.


9.2. Комиссия Министерства:


- координирует деятельность подведомственных учреждений по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением кандидатур; по организации дополнительного профессионального обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров, с учетом программы развития;


- запрашивает и получает необходимые материалы от подведомственных учреждений;


- приглашает на свои заседания представителей республиканских органов государственной власти, общественных объединений, образовательных учреждений;


- оценивает кандидатов на основании представленных документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая тестирование, индивидуальное собеседование, анкетирование и иные методы;


- рассматривает, обсуждает и рекомендует к включению в Резерв кандидатуры на замещение должностей руководителей, заместителей руководителей подведомственных учреждений.


9.3. Комиссия Министерства организует рассмотрение и оценку кандидатов в Резерв на должности руководителей и заместителей руководителей учреждений на основании предложений, представленных комиссиями, представление кандидатур на включение в Резерв Министру здравоохранения Республики Карелия.


9.4. Тестирование на определение управленческого потенциала кандидата и индивидуальное собеседование являются обязательными методами оценки кандидатов в Резерв.


Тестирование кандидатов проводится специалистами образовательной организации высшего образования по согласованию с образовательной организацией или с привлечением экспертов в области личностно-профессиональной диагностики и оценки управленческих кадров, имеющих соответствующую профессиональную подготовку (далее - эксперты).


По итогам прохождения процедуры тестирования на каждого кандидата экспертами составляется индивидуальная карта. Один экземпляр карты направляется в Комиссию Министерства, второй - передается непосредственно тестируемому кандидату. Индивидуальная карта включает в себя результаты тестирования по каждому тесту.


Тестирование на определение управленческого потенциала может быть организовано в дистанционной форме.


Далее проводится оценка уровня профессиональных знаний, умений и навыков кандидата. На данном этапе оценка кандидата проводится в форме индивидуального собеседования (предоставление кандидатом предложений по развитию учреждения, руководящую должность в котором он планирует замещать).


Индивидуальное собеседование может быть организовано в онлайн-режиме с помощью специальных технических средств.


Индивидуальное собеседование проводится при участии эксперта, проводившего тестирование на определение управленческого потенциала кандидата.


9.5. По результатам заседания Комиссией Министерства принимается одно из следующих решений:


- рекомендовать к включению в Резерв по уровню высший, базовый или перспективный;


- не рекомендовать к включению в Резерв.


9.6. Решение Комиссии Министерства принимается открытым голосованием при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава.


9.7. Решение Комиссии Министерства принимается голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами "за", "против", "воздержался". При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии Министерства.


Решения Комиссии Министерства оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии. В случае рассмотрения на заседании Комиссии Министерства кандидатуры одного из членов Комиссии для включения в Резерв член Комиссии Министерства не принимает участия в голосовании по своей кандидатуре.


9.8. Заседания Комиссии Министерства проводятся не реже одного раза в полгода.


9.9. По результатам рассмотрения и оценки кандидатов Комиссия Министерства принимает решение о представлении Министру здравоохранения Республики Карелия кандидатур на включение в Резерв.



III. Утверждение состава Резерва


10. На основании решения Комиссии Министерства включение кандидатур, рекомендованных в Резерв, и утверждение состава Резерва производится приказом Министерства в течение 7 рабочих дней после принятия решения Комиссией Министерства.


11. Кадровая служба Министерства в течение 7 рабочих дней со дня издания приказа информирует кандидатов о включении в Резерв.


12. Кадровые службы подведомственных учреждений обеспечивают актуальность учетных данных лиц, включенных в Резерв на должности руководителей и заместителей руководителей (далее - резервисты) соответствующих учреждений, и информируют Министерство в течение 15 календарных дней о произошедших изменениях.


13. Резервисты из числа самовыдвиженцев обеспечивают представление изменений учетных данных в течение 15 календарных дней.



IV. Работа с Резервом


14. По итогам тестирования и индивидуального собеседования резервисты распределяются по уровням готовности к занятию управленческой должности: высший, базовый, перспективный.


Высший уровень - компетенции, опыт и общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на вышестоящую должность.


Базовый уровень - после прохождения дополнительной профессиональной подготовки, по итогам и с учетом тестирования резервист может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности.


Перспективный - резервисты, которые после получения дополнительного профессионального образования, стажировки в профильных организациях, по итогам и с учетом тестирования могут претендовать на замещение управленческих должностей, в том числе в порядке должностного роста.


15. Для резервистов разрабатываются индивидуальные программы развития, включающие мероприятия, обеспечивающие приобретение необходимых теоретических и практических знаний, навыков и умений.


16. С целью эффективного совершенствования резервиста назначается куратор, осуществляющий помощь в повышении квалификации резервиста и контролирующий выполнение индивидуальной программы развития (лицо, под руководством которого резервист будет исполнять индивидуальные программы развития). Правовой статус куратора и организация его деятельности регулируются Положением о деятельности кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Министерства.


Куратором для резервиста является руководитель (заместитель руководителя) подведомственного учреждения.


В отношении каждого резервиста может быть назначен индивидуальный (персональный) куратор, несколько кураторов за одним резервистом. Возможно осуществление руководства нескольких резервистов одним куратором.


Решение о закреплении куратора за резервистом принимает Министр здравоохранения Республики Карелия.


17. Индивидуальная программа развития составляется резервистом при непосредственном участии куратора. При разработке индивидуальной программы развития резервиста учитываются:


- полученное резервистом профессиональное образование, в том числе дополнительное и послевузовское;


- приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;


- текущие и перспективные задачи в соответствующей сфере деятельности;


- личные стремления резервиста.


В индивидуальную программу развития могут быть включены:


- дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка);


- временное замещение управленческой должности (управленческих должностей) или выполнение отдельных поручений по предполагаемой к замещению должности (по предполагаемым к замещению должностям);


- экспертное участие (участие в конференциях, семинарах, тренингах, советах, комиссиях, коллегиях, "круглых столах" и другое);


- участие в разработке проектов (программ);


- преподавательская деятельность;


- иные мероприятия, в том числе: послевузовское профессиональное образование (аспирантура, адъюнктура, докторантура), получение второго высшего профессионального образования, самообразование (изучение нового отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере деятельности; изучение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность соответствующего органа; изучение опыта работы других субъектов Российской Федерации по реализации федерального законодательства и планов развития и повышения эффективности отраслей экономики в соответствующей сфере деятельности) и так далее.


18. Перевод резервиста из одного уровня на вышестоящий уровень осуществляется по результатам выполнения резервистом индивидуальной программы развития и по представлению куратора, на основании решения Комиссии Министерства.


При переходе в вышестоящий уровень резервист продолжает подготовку по предусмотренной для данного уровня программе развития.


При достижении высшего уровня, с личного согласия, резервист включается во вновь создаваемый резерв по истечении двух лет нахождения в резерве без прохождения оценочных процедур.



V. Обновление Резерва и исключение из Резерва


19. Исключение из Резерва осуществляется на основании приказа Министерства в следующих случаях:


- достижение предельного возраста резервиста;


- по истечении двух лет нахождения в Резерве;


- в случае назначения на должность, на замещение которой он состоит в Резерве, или иную должность в порядке должностного роста;


- предоставление в случае двукратного отказа резервиста от занятия вакантной должности (при том, что предлагаемая руководящая должность является для резервиста профильной и не связана со значительным снижением возлагаемых полномочий по отношению к его текущей должности);


- подложных документов или заведомо ложных сведений кандидатом на включение в Резерв;


- по предложению персонального куратора, закрепленного за резервистом, в связи с невыполнением по вине резервиста индивидуального плана профессионального развития резервиста;


- по личному заявлению резервиста об исключении из Резерва;


- по прочим обстоятельствам, делающим пребывание резервиста в Резерве, назначение из Резерва невозможным и/или нецелесообразным (выход из гражданства Российской Федерации, признание недееспособным, иных обстоятельств, объективно препятствующих нахождению резервиста в Резерве).



Приложение N 1
к Положению
о порядке формировании резерва
управленческих кадров
Республики Карелия
в сфере здравоохранения



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ (САМОВЫДВИЖЕНЦЕВ) В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (НА ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ)


Подбор кандидатов осуществляется в соответствии со следующими требованиями:


а) к уровню образования и опыту работы:


- наличие высшего образования;


- соответствие иным квалификационным требованиям, установленным законодательством;


б) к личностным качествам:


- профессиональная компетентность;


- организаторские способности;


- лидерские качества;


- ответственность за порученное дело;


- эмоционально-волевые качества;


в) к возрасту: лица от 25 до 50 лет.


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" кандидаты дают свое согласие Министерству на обработку персональных данных, предоставляемых ими в процессе формирования, работы и использования Резерва.


Включение в состав Резерва осуществляется на срок 2 года.


Комиссия Министерства здравоохранения Республики Карелия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения (далее - Комиссия Министерства) может принять решение о продлении срока нахождения лица в Резерве, но не более чем на один год.


Гражданин (самовыдвиженец) представляет по формам в соответствии с Положением о порядке формирования резерва управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения (размещено на сайте Минздрава Карелии в разделе "резерв управленческих кадров"):


- личное заявление (приложение N 5),


- анкету (приложение N 6),


- согласие на обработку персональных данных (приложение N 7).


Гражданин вправе дополнительно представить копии документов, подтверждающих наличие высшего образования, документов о дополнительном профессиональном образовании, трудовой книжки, наличии ученой степени, ученого звания. Все документы передаются гражданином в Комиссию Минздрава Карелии лично по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6, каб. 307 или по почтовой связи по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6, индекс 185910.


Представленные гражданином документы проверяются на предмет полноты их представления.



Приложение N 2
к Положению
о порядке формировании резерва
управленческих кадров
Республики Карелия
в сфере здравоохранения


Краткая информация

от кандидатов (самовыдвиженцев) в Резерв управленческих

кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения

(на должности руководителей, заместителей руководителей учреждений)

1.

Фамилия, имя, отчество

2.

Дата и место рождения

3.

Образование, когда и какие учебные заведения окончил(а)

4.

Специальность по диплому

5.

Квалификация по диплому

6.

Домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты

7.

Претендую в резерв на должность (по выбору из перечисленных ниже вариантов):

1) руководитель учреждения здравоохранения, в котором работаю;

2) заместитель руководителя учреждения здравоохранения, в котором работаю;

3) руководящая должность в другом учреждении здравоохранения (готов(а) к переезду)



Приложение N 3
к Положению
о порядке формировании резерва
управленческих кадров
Республики Карелия
в сфере здравоохранения


ПРЕДЛОЖЕНИЯ

в Резерв управленческих кадров Республики Карелия

в сфере здравоохранения

(на должности руководителей, заместителей руководителей учреждений)

Наименование организации, учреждения

Должность, на которую формируется резерв

Резерв на замещение

фамилия, имя, отчество

дата рождения

занимаемая должность

стаж работы в должности

образование (что, когда окончил, специальность)

контактный телефон (мобильный), адрес электронной почты



Приложение N 4
к Положению
о порядке формировании резерва
управленческих кадров
Республики Карелия
в сфере здравоохранения


СПРАВКА

на лицо, включенное (рекомендуемое для включения)

в Резерв управленческих кадров Республики Карелия

в сфере здравоохранения

1.

Фамилия, имя, отчество

2.

Год, число, и месяц рождения

3.

Место рождения

4.

Образование, когда и какие учебные заведения окончил(а)

5.

Специальность по диплому

6.

Квалификация по диплому

7.

Воинское звание

8.

Награды и поощрения

9.

Какими иностранными языками владеет

10.

Домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты

11.

Паспорт (серия, номер, кем, когда выдан)

12.

Дополнительные сведения

13.

Дата включения в резерв управленческих кадров

14.

Дата исключения из резерва управленческих кадров с указанием причины


Трудовая деятельность

Месяц и год

Должность с указанием организации

Местонахождение организации

поступления

ухода


Подпись Руководителя


МП



Приложение N 5
к Положению
о порядке формировании резерва
управленческих кадров
Республики Карелия
в сфере здравоохранения


В Комиссию Министерства здравоохранения

Республики Карелия

по формированию и подготовке резерва

управленческих кадров Республики

Карелия в сфере здравоохранения

от ,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

,

телефон ,

адрес электронной почты:


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в резерв управленческих

кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения на должность

(руководителя учреждения здравоохранения / заместителя руководителя

учреждения здравоохранения)


К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы).

1.

2.

3.

4.


Я уведомлен, что в случае изменения данных, представленных мной в

анкете, я обязан представить измененные данные в течение 15 дней с даты

изменений.


Дата Подпись Расшифровка подписи



Приложение N 6
к Положению
о порядке формировании резерва
управленческих кадров
Республики Карелия
в сфере здравоохранения


АНКЕТА


Место

для фотографии


1. Фамилия

Имя

Отчество

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите)

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов). Направление подготовки или специальность по диплому.

Квалификация по диплому

6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания). Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)

9. Привлекались ли Вы к уголовной ответственности в качестве подозреваемого или обвиняемого (когда, за что, какое принято решение), были ли Вы судимы (когда, за что, какое решение принято судом)

10. Привлекались ли Вы к административной ответственности за последние 3 года (когда, за что, какое решение принято)

11. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)


12. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в

высших и средних учебных заведениях, военную службу, работу по

совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).


При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они

назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и

номера воинской части.

Месяц и год

Должность с указанием организации

Адрес организации (в т.ч. за границей)

поступления

ухода


13. Государственные награды, иные награды и знаки отличия


14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также

муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя,

отчество, то необходимо указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень родства

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц, год и место рождения

Место работы (наименование и адрес организации), должность

Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)


15. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также

муж (жена), с том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или)

оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое

государство

(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за границей)


16. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)


17. Отношение к воинской обязанности и воинское звание


18. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер

телефона (либо иной вид связи)


19. Паспорт или документ, его заменяющий

(серия, номер, кем и когда выдан)


20. Наличие заграничного паспорта

(серия, номер, кем и когда выдан)


21. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

(если имеется)


22. ИНН (если имеется)


23. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах,

другая информация, которую желаете сообщить о себе)


24. Принимаете ли Вы участие в деятельности коммерческих организаций на

платной основе; владеете ли ценными бумагами, акциями, долями участия в

уставных капиталах организации (информацию необходимо представить на дату

заполнения анкеты)


25. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений

может повлечь отказ в зачислении меня в резерв управленческих кадров

субъекта Российской Федерации. На проведение в отношении меня проверочных

мероприятий согласен(на).


"___" 20__ г. Подпись



Приложение N 7
к Положению
о порядке формировании резерва
управленческих кадров
Республики Карелия
в сфере здравоохранения


В Министерство здравоохранения

Республики Карелия

оператор персональных данных

от

фамилия, имя, отчество

адрес регистрации

номер документа, удостоверяющего

личность

дата выдачи документа,

удостоверяющего личность

наименование органа, выдавшего

документ, удостоверяющий личность

контактный номер телефона


Согласие

на обработку персональных данных


Я, ,

фамилия, имя, отчество

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных

данных" даю свое согласие Министерству здравоохранения Республики Карелия

(далее - Оператор) на обработку персональных данных, предоставляемых мной в

процессе формирования, работы и использования резерва управленческих кадров

Республики Карелия в сфере здравоохранения.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:

фамилия, имя, отчество;

год, месяц, дата и место рождения;

сведения о гражданстве;

тип основного документа, удостоверяющего личность;

серия и номер основного документа, удостоверяющего личность;

сведения о дате выдачи основного документа, удостоверяющего личность и

выдавшем его органе;

сведения о воинской обязанности и воинском звании;

сведения о предыдущем(их) месте(ах) работы и (или) службы;

сведения о трудовом и общем стаже;

семейное положение;

сведения о составе семьи;

адрес места жительства;

адрес места регистрации;

номера личных телефонов;

адрес электронной почты;

фотографии;

информация о страховом пенсионном свидетельстве;

информация об идентификационном номере налогоплательщика;

сведения о профессиональном образовании, профессиональной

переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой

степени, ученого звания;

сведения о награждении государственными наградами Российской Федерации,

Почетной грамотой Президента Российской Федерации, об объявлении

благодарности Президента Российской Федерации, присвоении почетных,

воинских и специальных званий, присуждении государственных премий.

Целями обработки персональных данных гражданина являются обеспечение

формирования резерва управленческих кадров Республики Карелия в сфере

здравоохранения, решения задач подбора, ротации и обучения состава резерва

управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с

персональными данными в рамках соблюдения требований Федерального закона

от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", включая сбор, запись,

систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),

извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,

доступ), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных осуществляется по адресу: г.

Петрозаводск, проспект Ленина, дом 6 гражданскими служащими Оператора,

уполномоченными в установленном порядке на получение, обработку, хранение,

передачу и любое другое использование персональных данных и несущими

ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за

нарушение режима защиты этих персональных данных.

В целях прохождения процедуры тестирования обработка персональных

данных осуществляется по адресу: г. Петрозаводск, проспект Ленина, дом 19

(Администрация Главы Республики Карелия) или по адресу: г. Петрозаводск,

улица Чапаева, д. 6а (Карельский филиал федерального государственного

бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская

академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте

Российской Федерации").

Согласие дается на совершение действий с персональными данными,

связанных с достижением указанных в настоящем согласии целей, следующим

способом:

- смешанная обработка персональных данных, при которой информация по

сетям не передается и доступна лишь для определенных сотрудников Оператора,

за исключением информации о следующих персональных данных: фамилия, имя,

отчество, год, месяц и дата рождения, информация о занимаемой должности и

стаже работы в должности, сведения о профессиональном образовании (включая

наименование учебного заведения, дату окончания, специальность), а также

информации о назначении на должность резерва управленческих кадров

Республики Карелия в сфере здравоохранения, которая размещается в

общедоступных источниках, в том числе в информационно-телекоммуникационной

сети общего пользования (сети Интернет).

Согласие дается на период нахождения в резерве управленческих кадров

Республики Карелия в сфере здравоохранения. После моего исключения из

резерва управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения

хранение персональных данных, осуществляется в течение срока,

установленного нормативными правовыми актами для хранения соответствующих

документов.

Я уведомлен(а) о своем праве отозвать данное согласие путем подачи

письменного заявления Оператору.


"___" 20__ г. /

дата подпись расшифровка подписи



Приложение N 8
к Положению
о порядке формировании резерва
управленческих кадров
Республики Карелия
в сфере здравоохранения


РЕЗЕРВ

управленческих кадров Республики Карелия в сфере здравоохранения

(на должности руководителей, заместителей руководителей учреждений)

Наименование организации, учреждения

Должность, на которую формируется резерв

Резерв на замещение

фамилия, имя, отчество

дата рождения

занимаемая должность

стаж работы в должности

образование (что, когда окончил, специальность)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ