Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 21 января 2019 года N 13


Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Республики Карелия "Издательство "Периодика"



В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года N 62-П, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Республики Карелия "Издательство "Периодика", подведомственного Министерству национальной и региональной политики Республики Карелия (далее - Порядок).


2. Признать утратившими силу:


- приказ Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации от 6 июня 2013 года N 160 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Карелия, подведомственных Министерству Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 8, ст. 1559; Карелия, N 82, 22.10.2013);


- приказ Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации от 27 февраля 2014 года N 36 "О внесении изменений в приказ Министерства от 6 июня 2013 года N 160 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Карелия, подведомственных Министерству Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 3, ст. 501; Карелия, N 26, 08.04.2014);


- приказ Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями от 20 декабря 2016 года N 204 "О внесении изменений в приказ Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации от 6 июня 2013 года N 160 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Карелия, подведомственных Министерству Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2016, N 12 (часть II), ст. 2786; Карелия, N 72, 22.12.2016);


- приказ Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия от 29 декабря 2018 года N 240 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Республики Карелия "Издательство "Периодика".


3 Отделу правовой, кадровой, финансовой и организационной работы (Герасимова Е.Б., Бондаренко Н.Н.) при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Республики Карелия "Издательство "Периодика" применять настоящий Порядок.


4. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
С.В.КИСЕЛЕВ



Утвержден
приказом
Министерства национальной
и региональной политики
Республики Карелия
от 21 января 2019 года N 13



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ, С УЧЕТОМ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПЕРИОДИКА"


Действие настоящего Порядка распространяется на работы, выполняемые автономным учреждением Республики Карелия "Издательство "Периодика", подведомственным Министерству национальной и региональной политики Республики Карелия (далее - Учреждение), включенные в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг (работ), не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (работ).



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение Учреждением государственных работ, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждения на выполнение государственных работ за счет средств бюджета Республики Карелия, на очередной финансовый год и плановый период.


2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами работ, установленных в государственном задании.


Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на выполнение государственных работ, включенных в государственное задание, с учетом нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Министерством национальной и региональной политики Республики Карелия (далее - Министерство) на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование с согласия Министерства), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.


3. При определении размера субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:


- на финансирование капитального ремонта зданий (сооружений) и реставрации;


- на финансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту и реставрации;


- на приобретение особо ценных объектов движимого имущества с длительным сроком полезного использования (за исключением расходов, относимых на прямые затраты, непосредственно связанных с выполнением государственной работы);


- на финансирование грантов в области науки, культуры, искусства и средств массовой информации;


- на реализацию долгосрочных целевых программ;


- на реализацию мероприятий, финансируемых из резервного фонда Правительства Республики Карелия;


- на финансирование иных, в том числе непредвиденных расходов, не включенных Учреждением в состав нормативных затрат на выполнение государственной работы.


4. Расчет нормативных затрат на выполнение государственных работ, особенности содержания которых требуют измерения в нескольких показателях объема, осуществляется отдельно по каждому показателю объема государственной работы (далее - показатели объема работы).


5. В случае если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного здания подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и размер платы (цены, тарифа), установленного приказом Министерства.


6. Объем субсидий Учреждению, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Республики Карелия и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.


7. Нормативные затраты на выполнение государственной работы на соответствующий финансовый год складываются из нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением конкретной государственной работы, и затрат на общехозяйственные нужды, распределяемых между государственными работами.


8. Нормативные затраты рассчитываются и утверждаются на очередной финансовый год. Министерство вправе вносить изменения в утвержденные нормативные затраты в случае изменения государственного задания Учреждения на выполнение государственных работ.


9. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.


10. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения нормативных затрат на плановый период могут быть изменены с учетом изменения требований к выполнению государственных работ, состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Министерством на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов.


11. В текущем финансовом году объем государственного задания и размер субсидии может быть изменен приказом Министерства.



II. Определение нормативных затрат на выполнение государственной работы


12. Под нормативными затратами понимаются затраты, определенные расчетным путем в соответствии с порядком определения нормативных затрат на выполнение Учреждением государственных работ, с учетом нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются отдельно по каждой государственной работе в расчете на единицу государственной работы.


13. Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на государственную работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения государственной работы - на единицу объема работы.


14. Нормативные затраты на выполнение i-той государственной работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:


Ni = Nпр.i + Nобщ.i, где:


Ni - нормативные затраты на выполнение i-той государственной работы;


Nпр.i - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;


Nобщ.i - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.


15. В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ, включаются:


1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы (ОТп).


Если Учреждением выполняется одна государственная работа, для определения нормативных затрат данного вида сумма расходов Учреждения на оплату труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) на финансовый год делится на количество единиц (объем выполнения) государственной работы в соответствующем финансовом году.


Если Учреждением выполняется несколько государственных работ, для каждой государственной работы путем анализа производится оценка доли расходов Учреждения на оплату труда работников, занятых в выполнении i-той государственной работы, в общей сумме расходов на оплату труда основных работников в соответствующем финансовом году;


2) затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения государственной работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы за два отчетных года (МЗi);


3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на иные затраты за два отчетных года (ИЗi).


16. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, рассчитываются по формуле:


Nпр.i = (ОТпi + МЗi+ ИЗi) / ni, где:


ni - объем выполнения i-той государственной работы.


17. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются:


1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы, работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал);


2) затраты на коммунальные услуги. Нормативные затраты на коммунальные услуги для Учреждения определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом возмещения арендаторами части затрат на коммунальные услуги и требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, определяемые в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.


В составе затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:


- затраты на потребление тепловой энергии (ежегодно регулируются Учреждением на основании анализа управленческого учета);


- затраты на потребление электрической энергии (ежегодно регулируются Учреждением на основании анализа управленческого учета);


- нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов;


3) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ, определяемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка:


- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;


- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;


- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;


- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;


- другие расходы на содержание недвижимого имущества;


4) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, определяемые в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка:


- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;


- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества;


- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;


- другие расходы на содержание особо ценного движимого имущества по решению Министерства;


5) нормативные затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два отчетных года;


6) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг, за два отчетных года;


7) затраты на повышение квалификации персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за два отчетных года;


8) затраты на информирование потребителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей за два отчетных года;


9) затраты на приобретение и содержание программного обеспечения, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение и содержание программного обеспечения Учреждения за два отчетных года;


10) затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы за два отчетных года;


11) затраты на вывоз и утилизацию отходов, определяемые в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;


12) затраты на приобретение основных средств, используемых на регулярной основе в процессе выполнения государственной работы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение основных средств за два отчетных года;


13) затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам) за два отчетных года;


14) прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года.


18. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды (Зохн) определяется исходя из перечня затрат, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.


19. Затраты на коммунальные услуги определяются следующим образом:


Зком = (1 - Ктеп.э.) x Зо + (1 - Кхв.вод) x Зхв.вод. + (1 - Кводоот.) x Зводоот. + (1 - Кэл.э.) x Зэ, где:


Зком - затраты на коммунальные услуги;


Ктеп.э. - коэффициент тепловой энергии, возмещаемый арендаторами;


Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;


Кхв.вод - коэффициент на холодное водоснабжение, возмещаемый арендаторами;


Зхв.вод. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;


Кводоот. - коэффициент на водоотведение, возмещаемый арендаторами;


Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;


Кэл.э. - коэффициент электрической энергии, возмещаемый арендаторами;


Зэ - нормативные затраты на электроснабжение.


Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления:


1) расчетные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления Учреждением тепловой энергии по следующей формуле:


Зо = То x Vo, где:


Зо - расчетные затраты на теплоснабжение;


То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;


Vo - объем потребления Учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.


При использовании иных видов топлива нормативные затраты на теплоснабжение определяются путем перемножения объемов потребления и тарифов на соответствующие виды топлива;


2) расчетные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды Учреждением по следующей формуле:


Зхв.вод. = Тхв.вод. x Vхв.вод., где:


Зхв.вод. - расчетные затраты на холодное водоснабжение;


Тхв.вод. - тариф на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;


Vхв.вод. - объем потребления Учреждением холодной воды (м3) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;


3) расчетные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов и объемов водоотведения Учреждения по следующей формуле:


Зводоот. = Тводоот. x Vводоот., где:


Зводоот. - расчетные затраты на водоотведение;


Тводоот. - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;


Vводоот. - объем водоотведения Учреждением (м3) в соответствующем финансовом году;


4) расчетные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления Учреждением электрической энергии по следующей формуле:


Зэ = Тэ x Vэ, где:


Зэ - расчетные затраты на электроснабжение;


Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;


Vэ - объем потребления Учреждением электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.


20. Расчетные затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следующей формуле:


Зотх = Тотх. x Vотх., где:


Зотх. - расчетные затраты на вывоз и утилизацию отходов;


Тотх. - тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;


Vотх. - объем образования отходов в Учреждении в соответствующем финансовом году.


21. Расчетные затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:


Зсни = Зэс. + Зтек.рем. + Зар. + Зпом. + Зпр., где:


Зсни - расчетные затраты на содержание недвижимого имущества;


Зэс. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности за два отчетных года или фактических объемов услуг за прошлые годы в натуральном выражении. При расчете затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации, пожарной безопасности рекомендуется учитывать необходимость покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у Учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и иных средств и систем) с учетом оценки целесообразности их осуществления в соответствующем финансовом году;


Зтек.рем. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), за два отчетных года;


Зар. - планируемые на соответствующий финансовый год расчетные затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к расчетным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду недвижимого имущества за два отчетных года или фактических объемов потребления услуг за прошлые годы в натуральном выражении;


Зпом. - планируемые на соответствующий финансовый год расчетные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами за два отчетных года или фактических объемов потребления услуг за прошлые годы в натуральном выражении;


Зпр. - планируемые на соответствующий финансовый год другие расчетные затраты для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два отчетных года.


22. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:


Зоцди. = Зтех.оцди. + Змз. + Зосаго. + Зпр., где:


Зоцди. - затраты на содержание особо ценного движимого имущества;


Зтех.оцди. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за два отчетных года;


Змз. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственных работ, за два отчетных года;


Зосаго. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за два отчетных года или фактических объемов потребления услуг за прошлые годы в натуральном выражении;


Зпр. - планируемые на соответствующий финансовый год другие расходы для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды по решению Министерства для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.


23. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды по государственным работам рассчитываются по формуле:


Nобщ.i = Зохн x kот / ni, где:


Мобщ.i - нормативные затраты на общехозяйственные нужды;


Зохн - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;


kот - коэффициент распределения трудозатрат персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении конкретной государственной работы;


ni - объем выполнения i-той работы.


Если Учреждением выполняется одна государственная работа, для определения нормативных затрат данного вида общая сумма расходов Учреждения на общехозяйственные нужды делится на количество единиц (объем выполнения) государственной ni работы в соответствующем финансовом году.


Если Учреждением выполняется несколько государственных работ, определение нормативных затрат на выполнение единицы i-той государственной работы производится путем распределения расходов Учреждения на общехозяйственные нужды пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой государственной работе.


24. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включает затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, а также земельные участки.


25. В случае если Учреждение выполняет государственные работы сверх установленного государственного задания для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты, указанные в пункте 24 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемые исходя из объемов указанных поступлений в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).


26. При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Карелия, грантов, пожертвований, прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование.



III. Заключительные положения


27. Для утверждения нормативных затрат Учреждение представляет в Министерство проект расчетов нормативных затрат в сроки, установленные приказом Министерства.


28. В случае выполнения Учреждением работ на платной основе для физических и юридических лиц сверх государственного задания с использованием той же материальной базы, что при выполнении государственных работ в соответствии с государственным заданием, данные затраты подлежат отнесению за счет доходов от иной приносящей доход деятельности Учреждения.


29. Оригинал-макет печатного средства массовой информации и печатные формы, созданные в рамках государственного задания, могут использоваться в коммерческих целях, а доход, полученный от их использования, подлежит отнесению за счет доходов от иной приносящей доход деятельности Учреждения.


30. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом потребности в количестве штатных единиц (ставок персонала) и действующей системы оплаты труда.


Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную (согласованную) предельную штатную численность.


31. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, также учитывается регулярность производимых расходов.


32. При расчете среднеарифметических значений фактических затрат за два отчетных года в случае изменения в течение двух отчетных лет объемов выполнения работ более чем на 75 процентов и/или по решению Министерства в расчетах вместо средних арифметических значений за два отчетных года используются данные по объему выполнения государственных работ и объемам затрат за один из двух отчетных лет.


33. В случае если Учреждение выполняет несколько государственных работ либо также выполняет работы на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы.


34. Исходные данные и результаты расчетов определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и содержание имущества Учреждения по каждой государственной работе заносятся в прилагаемые к настоящему Порядку таблицы N 1; 1.1; 1.2.



Таблица N 1


РАСЧЕТ

нормативных затрат на выполнение государственных работ

(наименование Учреждения)

Наименование государственной работы

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной работы

Объем государственной работы

Собственные доходы учреждения

Уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение, в том числе земельные участки

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания <*>

(руб. за ед.)

руб. за ед.

руб. за ед.

кол-во

единица измерения

руб.

руб.

руб.

данные заполняются из таблицы N 1.1

данные заполняются из таблицы N 1.2

гр. 2 + гр. 3

объем доходов от платной деятельности

гр. 4 x гр. 5 - гр. 6 + гр. 7

1

2

3

4

5

6

7

8

ИТОГО


<*> Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания

Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать

объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению.


Генеральный директор

Гл. бухгалтер "___" 2018 г.



Таблица N 1.1


РАСЧЕТ

нормативных затрат, непосредственно связанных

с выполнением государственных работ



рублей

Наименование государственной работы

Количество штатных единиц, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы (с одним десятичным знаком после запятой) <*>

Удельный вес государственной работы исходя из ФОТ штатных единиц, принимающих непосредственное участие в ее выполнении (в %)

Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

Объем государственной работы

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

(руб. за единицу)

(гр. 10 / гр. 11)

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы

затраты на прочие работы

затраты на приобретение нефинансовых активов, потребляемых в процессе оказания государственной работы <**>

ИТОГО

(гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 - гр. 9)

КОСГУ 211

КОСГУ 213

КОСГУ 212

КОСГУ 226

КОСГУ 310

КОСГУ 340

кол-во

единица измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ИТОГО


<*> Общее количество штатных единиц таблицы 1.1 и таблицы 1.2 должны

соответствовать штатному расписанию.

<**> Затраты на приобретение нефинансовых активов, потребляемых в

процессе выполнения государственной работы, рассчитываются исходя из

фактически сложившихся затрат в прошлые периоды.


Генеральный директор

Гл. бухгалтер "___" 2018 г.



Таблица N 1.2


РАСЧЕТ

нормативных затрат на общехозяйственные нужды



рублей

Наименование государственной работы

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Объем государственной работы

(из таблицы 1.1)

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

(руб. за единицу)

(гр. 21 / гр. 22)

Количество штатных единиц Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в выполнении государственной работы) <*>

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в выполнении государственной работы)

Затраты на приобретение услуг связи

Затраты на приобретение транспортных услуг

Затраты на коммунальные услуги

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества

Прочие затраты на общехозяйственные нужды

ИТОГО

КОСГУ 211

КОСГУ 213

КОСГУ 221

КОСГУ 222

КОСГУ 223

КОСГУ 224

КОСГУ 225

КОСГУ 226

КОСГУ 224

КОСГУ 225

КОСГУ 226

КОСГУ 290

КОСГУ 226

КОСГУ 310

КОСГУ 340

кол-во

единица измерения

потребление электрической энергии

потребление тепловой энергии

потребление холодного водоснабжения

потребление горячего водоснабжения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ИТОГО


Генеральный директор

Гл. бухгалтер "___" 2018 г.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ