Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2017 года N 2200


Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия



В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года N 62-П, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия.


2. Установить, что настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов и экологии Республики Карелия Кузнецова М.Ю.



Министр
А.А.ЩЕПИН



Утвержден
приказом
Министерства природных ресурсов
и экологии Республики Карелия
от 27 декабря 2017 года N 2200



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Порядок), разработан в соответствии Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года N 62-П.


2. Порядок регламентирует определение нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - бюджетные учреждения), в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый перечень), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Карелия, в том числе при осуществлении переданных органами государственной власти Республики Карелия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).


3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг ежегодно корректируются исходя из прогнозируемых на очередной финансовый год тарифов, нормативов и иных показателей, учитываемых при определении нормативных затрат в соответствии с настоящим Порядком.


4. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг предоставляются бюджетными учреждениями в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия не позднее 1 декабря отчетного года.


5. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Республики Карелия ежегодно на очередной финансовый год.


Нормативные затраты на оказание государственных услуг, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период.


6. Нормативные затраты определяются на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг.


Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (Ni) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:


Ni = Niбаз x Котр x Ктер, где:



Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;


Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;


Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.


Базовый норматив на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.


Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:




- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;


- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.


7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:


а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - страховые взносы) , рассчитываемые по формуле:




- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;


- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.


Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника. Расчет объемов затрат на оплату труда работников бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Республики Карелия;


б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываемые по формуле:




- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования;


- стоимость k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) в соответствующем финансовом году;


- срок полезного использования k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу.


Стоимость k-ого вида материального запаса / движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка;


в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;


г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, рассчитываемые по формуле:




- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);


- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;


- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.


Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка.


8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:


а) затраты на коммунальные услуги, рассчитываемые по формуле:



- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);


- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.


Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка.


В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:


- газа и иного вида топлива;


- электроэнергии;


- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;


- горячей воды;


- холодного водоснабжения;


- водоотведения;


- других видов коммунальных услуг.


В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.


Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).


При определении значений натуральных норм потребления коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (кроме базовых нормативов, рассчитываемых с применением метода наиболее эффективного учреждения), необходимо установить:


- максимальное значение норматива потребления холодной воды в день, затраты на оплату труда которых учитываются в расчете базового норматива затрат на оказание государственной услуги (в расчете на 1 ставку заработной платы) (далее - работник);


- максимальное значение норматива потребления горячей воды в день;


- максимальное значение норматива водоотведения в день;


- максимальное значение норматива площади здания (сооружения) для определения натуральных норм потребления тепловой энергии;


б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываемые по формуле:



- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);


- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.


Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка.


В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества:


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;


- на проведение текущего ремонта;


- на содержание прилегающей территории;


- на обслуживание и уборку помещения;


- на вывоз твердых бытовых отходов;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);


- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.


При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (кроме базовых нормативов, рассчитываемых с применением метода наиболее эффективного учреждения):


- по видам услуг "текущий ремонт зданий и сооружений", "обслуживание и уборка помещений зданий и сооружений" необходимо установить максимальное значение норматива площади здания на одного работника;


- по виду услуг "вывоз твердых бытовых отходов" - максимальное значение норматива вывоза твердых бытовых отходов на одного работника (куб. метров в год);


в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываемые по формуле:



- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);


- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.


Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка.


В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:


- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;


- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;


- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;


г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;


д) затраты на приобретение услуг связи, рассчитываемые по формуле:



- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);


- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.


Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка.


В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются натуральные нормы потребления услуг связи:


- стационарной связи;


- сотовой связи;


- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;


- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;


- иных услуг связи.


При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги по виду услуг "услуги телефонной связи", значения нормативов количества абонентских номеров и минут телефонных разговоров для оказания i-ой государственной услуги (кроме базовых нормативов, рассчитываемых с применением метода наиболее эффективного учреждения) необходимо установить максимальное значение:


- количества абонентских номеров на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы);


- количества минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы);


е) затраты на приобретение транспортных услуг, рассчитываемые по формуле:



- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);


- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.


Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка.


В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются натуральные нормы потребления транспортных услуг:


- доставки грузов;


- найма транспортных средств;


- иных транспортных услуг;


ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы, рассчитываемые по формуле:



- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;


а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, связанных с оказанием i-ой государственной услуги;


з) затраты на прочие общехозяйственные нужды, рассчитываемые по формуле:



- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;


- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.


Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка.


9. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его использования, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется ежегодно на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), не отнесенное к особо ценному движимому имуществу, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Республики Карелия.


Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.


10. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой бюджетными учреждениями, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения в соответствии с настоящим Порядком, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


11. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:



- значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанное по формулам в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Методических указаний с использованием следующих показателей:


значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;


перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его использования, и недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;


размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда;


стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его использования, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;


- значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.


12. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент.


В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.


Соответственно территориальный корректирующий коэффициент (Ктер) рассчитывается по формуле:


Kтер = Kот + Kкси, где:



Kот - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;


Kкси - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.


Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по муниципальному образованию, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике муниципального образования, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.


Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемых в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), в муниципальном образовании, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.



Приложение
к Порядку
по определению нормативных затрат
на оказание государственных услуг,
оказываемых государственными бюджетными
учреждениями Республики Карелия,
применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг государственными
бюджетными учреждениями


Значения

натуральных норм, используемых при определении

нормативных затрат (базовых нормативов затрат с учетом

показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы)

оказания государственной услуги) на оказание

государственных услуг


Наименование государственной услуги <1>

Уникальный номер реестровой записи <2>

Единица измерения показателя объема оказания

государственной услуги <3>

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы / срок полезного использования <4>

Способ определения значения натуральной нормы <5>

1

2

3

4

1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда)

1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества

1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

1.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования

2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги

2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги

2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания государственной услуги

2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственной услуги

2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд

2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания государственной услуги

2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги

2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.8. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги



<1> Указывается наименование государственной услуги в случае установления базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения.


<2> Указывается уникальный номер реестровой записи общероссийского перечня или уникальный номер реестровой записи регионального перечня государственных услуг и работ.


<3> Указывается единица измерения показателя объема государственной услуги в соответствии с реестровой записью общероссийского и регионального перечня государственных услуг и работ.


<4> Информация о "сроках полезного использования" указывается в годах при формировании информации о натуральных нормах, используемых при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества, иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.


<5> Указывается один из используемых способов определения значения натуральных норм: на основе стандарта оказания государственной услуги с указанием нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания государственной услуги (вид, дата, номер), с использованием метода наиболее эффективного учреждения.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ