Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2017 года N 21


Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия по проведению общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений



В соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года N 390-П "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия", приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия по проведению общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений.


2. Признать утратившими силу:


приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 19 апреля 2013 года N 252 "Об утверждении Положения об Общественном совете при Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд по проведению общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений";


приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 21 октября 2014 года N 1001 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 19 апреля 2013 года N 252".



Министр
С.Ю.ЩЕБЕКИН



Утверждено
приказом
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Карелия
от 5 декабря 2017 года N 21



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИНИМАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ



I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет основные функции и принципы деятельности Общественного совета при Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия по проведению общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений (далее - Совет).


2. Совет является консультативно-совещательным органом при Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министерство), осуществляющим проведение общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений и административных регламентов предоставления государственных услуг.


3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.



II. Основные функции и принципы деятельности Совета


4. Основными функциями Совета являются:


- подготовка предложений по повышению эффективности реализации государственной политики в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия, управления и распоряжения в соответствии с федеральным законодательством земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, а также в сфере предоставления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - сферы деятельности Министерства);


- привлечение граждан, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей общественности к обсуждению наиболее важных вопросов и перспектив развития сфер деятельности Министерства;


- информирование граждан, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей общественности о целях и итогах работы Министерства;


- проведение общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений и административных регламентов предоставления государственных услуг;


- осуществление оценки качества результатов, полученных в ходе реализации Министерством рекомендованных Советом предложений по принимаемым социально значимым управленческим решениям.


5. Совет в своей деятельности основывается на принципах взаимодействия и конструктивного диалога с гражданами, открытости, инициативности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, учета общественно значимых интересов при решении наиболее важных вопросов реализации государственной политики в сферах деятельности Министерства.



III. Полномочия Совета


6. Совет для осуществления своей деятельности и в соответствии с возложенными на него задачами:


- разрабатывает и утверждает план работы Совета;


- проводит заседания и иные обсуждения по приоритетным направлениям деятельности Министерства;


- направляет запросы органам государственной власти, органам местного самоуправления, коммерческим организациям, общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, а также представителям общественности;


- приглашает в установленном порядке для участия в работе Совета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей общественности;


- привлекает специалистов по основным направлениям деятельности;


- дает рекомендации Министерству по принимаемым социально значимым управленческим решениям и административным регламентам предоставления государственных услуг;


- осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащей организации деятельности Совета.



IV. Состав Совета


7. Состав Совета утверждается распоряжением Министерства.


8. Совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей органов местного самоуправления, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей общественности.


9. Членом Совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.


10. Прекращение членства в Совете осуществляется в соответствии с решением Председателя Совета, принимаемого на основании письменного заявления члена Совета.



V. Руководство Совета


11. Руководство Совета составляет Председатель Совета и секретарь Совета.


12. Председателем Совета является Министр имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министр). Секретарем Совета является представитель Министерства.


13. В случае отсутствия Председателя Совета его обязанности исполняет заместитель Председателя Совета или один из членов Совета по его поручению.


14. Председатель Совета:


- осуществляет руководство деятельностью Совета;


- представляет Совет во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, коммерческими организациями, общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, а также с представителями общественности;


- приглашает для участия в заседаниях Совета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей общественности;


- на основе предложений членов Совета готовит планы работы Совета и представляет их на утверждение Совета;


- распределяет обязанности между членами Совета;


- утверждает повестку дня заседания Совета;


- определяет дату, место, время проведения заседаний Совета;


- созывает и ведет заседания Совета;


- подписывает от имени Совета протоколы, отчеты, аналитические доклады и иные документы Совета;


- в рамках деятельности Совета, возложенных на него целей и задач дает поручения членам Совета;


- осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Совета.


15. Секретарь Совета осуществляет организационную и техническую работу:


- выполняет поручения Председателя Совета;


- взаимодействует с членами Совета;


- ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Совета;


- организует проведение заседаний Совета и своевременную подготовку проектов решений по рассматриваемым на заседании Совета вопросам, а также справочных материалов по ним;


- информирует членов Совета о дате, месте, времени и повестке дня его заседания, об утвержденных планах работы Совета, организует рассылку подготовленных к заседанию материалов членам Совета;


- ведет учет решений и текущий контроль за их исполнением;


- организует делопроизводство Совета;


- доводит решения Совета до исполнителей и заинтересованных организаций;


- оформляет и подписывает протоколы заседаний Совета;


- организует хранение материалов деятельности Совета, в том числе оригиналов протоколов, решений Совета;


- осуществляет иные функции, необходимые для надлежащей организации работы Совета и его членов.



VI. Права и обязанности членов Совета


16. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.


17. Член Совета принимает личное участие в его работе. Не допускается делегирование своих полномочий лицам, не входящим в состав Совета. Участие в Совете осуществляется на принципах добровольности, самоуправления, гласности, самостоятельности в принятии решений.


18. В случае невозможности участия в заседании Совета член Совета информирует об этом Председателя Совета, заместителя Председателя Совета или секретаря Совета не менее чем за сутки до его проведения.


19. Свое мнение по выносимым на обсуждение и голосование вопросам в случае невозможности участия в заседании Совета член Совета может направить Председателю Совета в письменной форме. При голосовании его мнение учитывается на общих основаниях.


20. Члены Совета вправе:


- участвовать в заседаниях Совета и голосовать по обсуждаемым вопросам;


- вносить предложения в повестку дня заседания Совета и по порядку его ведения;


- выступать на заседаниях Совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Совета;


- излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Совета вопросам, в том числе представлять свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам в случае невозможности личного участия в заседаниях Совета;


- вносить на рассмотрение Совета в инициативном порядке проекты подготовленных им документов, в том числе аналитических записок, докладов, других информационно-аналитических материалов;


- выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного разрешения;


- получать устную и письменную информацию о деятельности Совета, в том числе о ходе выполнения его решений;


- получать и знакомиться с материалами, необходимыми для изучения рассматриваемых Советом вопросов и выполнения данных поручений;


- в любой момент выйти из состава Совета на основании письменного заявления, поданного на имя Министра;


- в случае несогласия с решением Совета излагать в письменной форме особое мнение, которое заносится в протокол заседания Совета и прилагается к решению;


- реализовывать иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.


21. Члены Совета обязаны:


- лично принимать участие в заседаниях Совета, создаваемых им комиссиях, рабочих группах, секциях и иных внутриструктурных образованиях (в случае участия в их работе);


- участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;


- содействовать выполнению решений Совета;


- выполнять по поручению Совета, Председателя Совета принятые решения, информировать Председателя Совета о ходе их выполнения;


- знать и соблюдать предусмотренный настоящим Положением порядок работы Совета;


- исполнять иные обязанности, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.


22. Члены Совета не вправе использовать свою деятельность в Совете в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций, а также в личных интересах.



VII. Порядок работы Совета


23. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.


24. В случае необходимости по решению Председателя Совета проводятся внеочередные заседания Совета.


25. Работа Совета осуществляется в соответствии с планом его работы, формируемом на основе решений Совета, предложений отдельных членов Совета. Проект плана рассматривается и утверждается на заседании Совета.


26. Предложения о внесении изменений в план работы представляются Председателю Совета в письменной форме членами Совета.


27. О дате, месте, времени и повестке заседания Совета члены Совета уведомляются секретарем Совета не позднее 7 дней до даты заседания Совета. Материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Совета, готовятся секретарем Совета и направляются членам Совета не позднее чем за 5 дней до их рассмотрения на заседании Совета.


28. Заседания Совета проводятся открыто. По решению Совета на заседание Совета могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представители общественности для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом вопросам.


29. Заседание Совета, как правило, открывает и ведет Председатель Совета.


30. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета.


31. Привлечение к работе Совета приглашенных лиц осуществляется на основании решения Председателя Совета.


32. Повестка заседания Совета может быть дополнена или изменена по предложению членов Совета. Предложение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета, присутствующих на заседании Совета.


33. Члены Совета и приглашенные лица выступают на заседании Совета в порядке, определенном председательствующим.


34. Каждый выступающий должен придерживаться темы и выделенного времени на обсуждаемый вопрос.


35. С согласия большинства присутствующих на заседании Совета членов Совета председательствующий может продлить время выступления.


36. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены либо по истечении отведенного времени, либо по решению членов Совета.


37. Члены Совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к протоколу заседаний Совета.


38. Решения Совета, в том числе по процедурным вопросам, принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на заседании Совета.


39. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.


40. Решения Совета оформляются в виде протоколов.


41. Протоколы заседания Совета подписываются секретарем Совета и утверждаются председательствующим на заседании Совета.


42. Решения Совета носят рекомендательный характер.


43. По решению Председателя Совета в случае необходимости может быть проведено заочное заседание Совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов.


44. В случае проведения заочного голосования секретарь Совета обеспечивает направление всем членам Совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам направления материалов.


45. Член Совета обязан предоставить свою позицию по результатам рассмотренных материалов в срок, установленный Председателем Совета и который должен составлять не менее 5 рабочих дней.


46. Копии протокола заседания Совета, а при необходимости иные материалы могут направляться всем членам Совета секретарем Совета.


47. Обсуждаемые Советом общественно значимые вопросы и принятые на заседании Совета решения при необходимости доводятся до сведения общественности через средства массовой информации.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ