ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
ПРИКАЗ
от 5 декабря 2012 года N 52
Об утверждении Порядка расчета
нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в соответствии с государственным
заданием и нормативных затрат на
содержание недвижимого и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за
бюджетным учреждением, подведомственным
Государственному комитету Республики
Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий
Зарегистрировано в Минюсте РК 28 декабря
2012 г. N 1783
В соответствии с постановлением
Правительства Республики Карелия от 4
октября 2010 года N 197-П "О Порядке
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям Республики Карелия субсидий
на возмещение нормативных затрат,
связанных с оказанием ими в соответствии
с государственными заданиями
государственных услуг (выполнением
работ), а также субсидий на иные цели" и
с учетом Методических рекомендаций о
порядке и методике расчета нормативных
затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) физическим и
юридическим лицам, утвержденных
приказом Министерства финансов
Республики Карелия от 15 декабря 2010 года N
542 "Об утверждении Методических
рекомендаций о порядке и методике
расчета нормативных затрат на оказание
государственными бюджетными и
автономными учреждениями Республики
Карелия государственных услуг
(выполнение работ) физическим и
юридическим лицам", приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок расчета
нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в соответствии с государственным
заданием и нормативных затрат на
содержание недвижимого и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за
бюджетным учреждением, подведомственным
Государственному комитету Республики
Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий.
Председатель
Д.Р.БУРАКОВ
Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по развитию информационно-
коммуникационных технологий
от 5 декабря 2012 г. N 52
ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО И ОСОБО
ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
КОМИТЕТУ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения
нормативных затрат на оказание
государственным бюджетным учреждением,
подведомственным Государственному
комитету Республики Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий, государственных услуг
(выполнение работ) физическим и
юридическим лицам (далее - Порядок)
разработан в соответствии с
постановлением Правительства
Республики Карелия от 4 октября 2010 года N
197-П "О Порядке определения объема и
условия предоставления бюджетным и
автономным учреждениям Республики
Карелия субсидий на возмещение
нормативных затрат, связанных с
оказанием ими в соответствии с
государственными заданиями
государственных услуг (выполнением
работ), а также субсидий на иные цели".
2. Порядок регламентирует определение
нормативных затрат на оказание
государственным бюджетным учреждением,
подведомственным Государственному
комитету Республики Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий (далее - Учреждение),
государственных услуг (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам, в том
числе нормативных затрат на содержание
имущества Учреждения (за исключением
имущества, сдаваемого Учреждением в
аренду).
3. Нормативные затраты на оказание
Учреждением государственных услуг
(выполнение работ) физическим и
юридическим лицам (далее - оказание услуг
(выполнение работ)) определяются для
каждой государственной услуги (работы),
включенной в ведомственный перечень
государственных услуг (работ)
Государственного комитета Республики
Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий.
4. Нормативные затраты на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
ежегодно корректируются исходя из
прогнозируемых на очередной финансовый
год тарифов, нормативов и иных
показателей, учитываемых при
определении нормативных затрат в
соответствии с настоящим Порядком.
5. Определение нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) осуществляется
отдельно по каждой государственной
услуге (работе). При этом в случае, если
государственное задание, установленное
Государственным комитетом Республики
Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий, содержит требования к
оказанию нескольких государственных
услуг (выполнению нескольких видов
работ), затраты на оказание каждой
государственной услуги (выполнение
работы) суммируются.
6. Прогнозируемый объем финансового
обеспечения на выполнение
государственного задания Учреждением
определяется исходя из соотношения
фактически полученных доходов
Учреждения за счет выполнения
государственного задания и иной
приносящей доход деятельности за
прошлый период, рассчитывается на основе
нормативных затрат, но не может
превышать объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных на указанные цели
бюджетной росписью Государственного
комитета Республики Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий на соответствующий
финансовый год и плановый период. В
случае превышения предстоящих расходов
предусмотренных объемов применяется
поправочный коэффициент.
7. Нормативные затраты на оказание
государственных услуг (выполнение
работ), а также нормативные затраты на
содержание имущества Учреждения
используются при определении объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания и
рассчитываются по следующей формуле:
- объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания,
рублей;
- нормативные затраты на оказание
i-той государственной услуги (выполнения
i-той работы), рублей;
- нормативные затраты на
содержание имущества Учреждения,
рублей.
8. Исходные данные для расчетов
нормативных затрат по видам расходов за
предыдущий период и расчеты объемов
нормативных затрат на оказание
Учреждением государственных услуг
(выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание имущества на
соответствующий финансовый год и
плановый период предоставляются по
форме согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к
настоящему Порядку.
II. Методы определения нормативных затрат
9. Для определения норматива затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы) используются
следующие основные методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
Структурный метод используется в случае
невозможности использования
нормативного метода, экспертный метод - в
случае невозможности использования
нормативного или структурного метода.
При этом расчет норматива затрат на
оплату труда и начисления на выплаты по
оплате труда проводятся нормативным
методом.
Определение нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы)
10. Нормативные затраты на оказание i-той
государственной услуги (выполнение
работы) в соответствующем финансовом
году определяются по следующей формуле:
- нормативные затраты,
непосредственно связанные с оказанием
государственной услуги (выполнением
работы);
- нормативные затраты на
общехозяйственные нужды.
11. При определении нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы) учитываются:
нормативные затраты, непосредственно
связанные с оказанием государственной
услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на
общехозяйственные нужды (за исключением
затрат, которые учитываются в составе
нормативных затрат на содержание
имущества).
12. В составе нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги (выполнением
работы), учитываются следующие группы
затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и
начисления на выплаты по оплате труда
персонала, принимающего
непосредственное участие в оказании
государственной услуги (выполнении
работы);
- нормативные затраты на приобретение
материальных запасов, потребляемых в
процессе оказания государственной
услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты,
непосредственно связанные с оказанием
государственной услуги (выполнением
работы).
13. Определение нормативных затрат на
оплату труда работников, принимающих
непосредственное участие в оказании
государственной услуги (выполнении
работы), осуществляется исходя из
количества должностей персонала для
оказания государственной услуги
(выполнения работы), размеров и условий
оплаты труда, установленных
коллективными договорами, соглашениями
и локальными нормативными актами в
соответствии с федеральными законами и
иными нормативными актами Российской
Федерации, законами Республики Карелия и
иными нормативными правовыми актами
Республики Карелия, приказом
Государственного комитета Республики
Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий "Об утверждении Примерного
положения об оплате труда работников
государственных учреждений,
подведомственных Государственному
комитету Республики Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий", утвержденных Положений о
стимулирующих выплатах в
государственных учреждениях,
подведомственных Государственному
комитету Республики Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий, и иных нормативных правовых
актов Государственного комитета
Республики Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий, регулирующих вопросы оплаты
труда работников подведомственных
учреждений (ОТi).
Если Учреждением оказывается одна
государственная услуга (выполняется
работа), для определения нормативных
затрат данного вида общая сумма расходов
Учреждения на оплату труда (с
начислениями на выплаты по оплате труда)
на финансовый год делится на количество
единиц (объем оказания) государственной
услуги (работы) в соответствующем
финансовом году.
Если Учреждением оказывается несколько
государственных услуг (выполняется
работ), для каждой услуги (работы)
производится экспертная оценка доли
расходов на оплату труда работников,
занятых в оказании i-той государственной
услуги (выполнении работы), в общей сумме
расходов на оплату труда основных
работников в соответствующем финансовом
году.
14. Нормативные затраты на материальные
запасы определяются исходя из
проиндексированных фактических объемов
потребления материальных запасов за
предыдущий год в натуральном или
стоимостном выражении и включают в себя
затраты на приобретение материальных
запасов, непосредственно используемых
для оказания государственной услуги
(выполнения работы) (МЗi).
15. Иные затраты, непосредственно
связанные с оказанием государственной
услуги (выполнением работы),
определяются как значение
проиндексированных фактических затрат
на иные затраты за предыдущий год (ИЗi).
16. Нормативные затраты, непосредственно
связанные с оказанием i-той
государственной услуги (выполнением
работы) (прямые затраты), рассчитываются
по формуле:
ni - объем оказания i услуги (выполнения
работы).
17. К нормативным затратам на
общехозяйственные нужды (косвенным
затратам) относятся затраты, которые
невозможно отнести напрямую к
нормативным затратам, непосредственно
связанным с оказанием государственной
услуги (выполнением работы) (Кi).
Нормативные затраты на
общехозяйственные нужды рассчитываются
по следующей формуле:
Кi = Кiотвсп + Кiку + Кiус + Кiту + Кiпрк
В составе затрат на общехозяйственные
нужды выделяются следующие группы
затрат:
- затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда работников
Учреждения, которые не принимают
непосредственного участия в оказании
государственной услуги (выполнении
работы) (административно-управленческий,
административно-хозяйственный,
вспомогательный и иной персонал)
(Кiотвсп);
- затраты на коммунальные услуги (за
исключением затрат на коммунальные
услуги, отнесенных к нормативным
затратам на содержание имущества) (Кiку);
- нормативные затраты на услуги связи, в
том числе затраты на внутригородскую,
междугороднюю, международную связь,
Интернет и почтовые расходы (Кiус);
- нормативные затраты на приобретение
транспортных услуг (Кiту);
- прочие общехозяйственные (косвенные)
затраты, включающие затраты на
командировочные расходы, страхование
жизни работников, затраты на обучение на
курсах повышения квалификации,
проведение периодических медицинских
осмотров, затраты на подписку
периодической литературы, изготовление
бланков, информационно-техническое
обеспечение, публикацию информации в
газете "Карелия", сертификацию
основной деятельности, затраты на
рекламу, инспекторская проверка видов
деятельности, расходы по охране труда,
прочие нормативы затрат, влияющие на
стоимость оказания государственной
услуги (выполнения работы) (в том числе
нормативы затрат, имеющие отраслевой
характер) (Кiпрк).
18. Нормативные затраты на коммунальные
услуги для Учреждения определяются
исходя из нормативных объемов
потребления коммунальных услуг или
фактических объемов потребления
коммунальных услуг за прошлый год в
натуральном выражении с учетом
требований обеспечения
энергоэффективности и
энергосбережения.
В составе затрат на коммунальные услуги
должны быть учтены:
затраты на потребление тепловой энергии
в размере 70 процентов общего объема
затрат на оплату указанного вида
коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической
энергии в размере 70 процентов общего
объема затрат на оплату указанного вида
коммунальных платежей;
нормативные затраты на водоснабжение и
водоотведение в размере 70%.
19. Нормативные затраты на
общехозяйственные нужды, за исключением
расходов на оплату труда и начисления на
фонд оплаты труда, определяются исходя
из проиндексированных фактических
затрат за предыдущий год в натуральном
или стоимостном выражении.
20. Нормативы затрат на оплату труда и
начисления на оплату труда для
вспомогательного, технического,
административно-управленческого и
прочего персонала, который не принимает
непосредственного участия в оказании
государственной услуги (выполнении
работы), определяются по следующей
формуле:
- нормативные затраты на оплату
труда и начисления на оплату труда
персонала, который принимает
непосредственное участие в оказании
государственной услуги (выполнении
работы);
- коэффициент, отражающий
отношение фонда оплаты труда
вспомогательного, технического,
административно-управленческого и
прочего персонала к фонду оплаты труда
персонала, который принимает
непосредственное участие в оказании
государственной услуги (выполнении
работы).
21. Для определения нормативных затрат по
соответствующей государственной услуге
применяется структурный метод. При
применении структурного метода
определение нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы) осуществляется путем
распределения расходов на обеспечение
деятельности Учреждения (за исключением
условно-постоянных затрат на содержание
имущества, определяемых в соответствии с
разделом III настоящего Порядка) по видам
затрат (затраты на оплату труда и
начисления на выплаты по оплате труда,
затраты на приобретение расходных
материалов, затраты на коммунальные
услуги и иные затраты, связанные с
использованием имущества Учреждений,
затраты на общехозяйственные нужды) в
отчетном (текущем) финансовом году между
государственными услугами (работами),
оказываемыми Учреждением в
соответствующем году пропорционально
нормативным затратам на оплату труда по
каждой государственной услуге (работе).
Затраты на приобретение расходных
материалов, затраты на коммунальные
услуги и затраты, связанные с
использованием имущества Учреждения,
затраты на общехозяйственные нужды
распределяются между государственными
услугами (работами) пропорционально (при
этом применяются поправочные
коэффициенты для разных типов затрат)
нормативным затратам на оплату труда.
III. Определение нормативных затрат на
содержание имущества Учреждений
22. В целях определения нормативных
затрат на содержание имущества
Учреждения определяются:
- перечень видов затрат, учитываемых при
определении затрат на содержание
имущества Учреждения;
- формула для определения затрат на
содержание имущества Учреждения;
- формула для определения объемов затрат
по каждому из видов затрат.
23. Нормативные затраты на содержание
имущества Учреждения определяются
согласно требованиям обеспечения
ресурсосберегающих технологий по
следующей формуле:
- нормативные затраты на
содержание имущества Учреждения,
рублей;
- нормативные затраты на
содержание объектов недвижимого
имущества Учреждения, а также
недвижимого имущества Учреждения,
находящегося на основе договоров аренды
или безвозмездного пользования (далее -
затраты на содержание недвижимого
имущества Учреждения), рублей;
- затраты на содержание движимого
имущества Учреждения, рублей;
- уплата налога на имущество
Учреждения, транспортного и земельного
налога, рублей.
24. В составе нормативных затрат на
содержание недвижимого имущества
Учреждения (зданий, помещений,
сооружений) выделяются затраты на:
а) холодное водоснабжение и
водоотведение;
б) горячее водоснабжение;
в) тепловую энергию;
г) электрическую энергию;
д) эксплуатацию систем охранной
сигнализации;
е) обеспечение пожарной безопасности;
ж) проведение текущего ремонта;
з) аренду недвижимого имущества
Учреждения в соответствии с договором
аренды;
и) на содержание прилегающей территории,
включая вывоз мусора, сброс снега с крыш,
содержание взлетных площадок и
аэродромов в соответствии с
утвержденными санитарными нормами и
правилами эксплуатации;
к) затраты на страхование объектов
недвижимого имущества.
25. Нормативные затраты на содержание
недвижимого имущества рассчитываются с
учетом затрат:
- на холодное водоснабжение и
водоотведение в размере 30 процентов
общего объема затрат на оплату
указанного вида коммунальных платежей;
- на горячее водоснабжение в размере 30
процентов общего объема затрат на оплату
указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в
размере 30 процентов общего объема затрат
на оплату указанного вида коммунальных
платежей;
- на потребление тепловой энергии в
размере 30 процентов общего объема затрат
на оплату указанного вида коммунальных
платежей.
26. Расчетные затраты на эксплуатацию
систем охранной сигнализации, пожарной
безопасности устанавливаются исходя из
необходимости покрытия затрат на
эксплуатацию, обслуживание, технический
уход, возобновление имеющихся у
Учреждения средств и систем (системы
пожарной сигнализации, первичных
средств пожаротушения и иных средств и
систем) с учетом оценки целесообразности
их осуществления в соответствующем
финансовом году.
27. Планируемые на соответствующий
финансовый год затраты на проведение
текущего ремонта объектов недвижимого
имущества, определяемые как значение
проиндексированных фактических затрат
на проведение текущего ремонта объектов
недвижимого имущества, не учтенные в
составе нормативных затрат на оказание
услуг (выполнение работ), за предыдущий
финансовый год.
В случае отсутствия средств и расходов
по данным затратам в предшествующем
периоде расчетные затраты на проведение
текущего ремонта устанавливаются исходя
из установленной нормы его проведения
один раз в три года в соответствии с
ведомственными строительными нормами
ВСН 58-88(р) "Положение об организации и
проведении реконструкции, ремонта и
технического обслуживания зданий,
объектов коммунального и
социально-культурного назначения",
утвержденными приказом
Государственного комитета по
архитектуре и градостроительству при
Государственном строительном комитете
СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, и определяются
по формуле:
- расчетные затраты на проведение
текущего ремонта, рублей;
- средняя стоимость текущего
ремонта 1 кв. м площади зданий,
сложившаяся в Республике Карелия
(статистические данные), рублей;
S - общая площадь зданий, кв. м;
- коэффициент, учитывающий долю
стоимости технических коммуникаций в
общем объеме стоимости здания;
- коэффициент, учитывающий норму
проведения текущего ремонта зданий.
Если не принято иное решение
учредителем.
28. Нормативные затраты на страхование
объектов недвижимого имущества
устанавливаются исходя из балансовой
(рыночной) стоимости объекта и
страхового тарифа в размере, не
превышающем действующий страховой тариф
в отчетном финансовом году.
29. В целях определения нормативных
затрат на содержание объектов движимого
имущества Учреждения данное имущество
Учреждения может подразделяться по
видам. Для каждого вида движимого
имущества Учреждения устанавливается
перечень планируемых затрат на его
содержание, среди которых выделяются:
- затраты на техническое обслуживание (в
том числе транспортных средств);
- затраты на приобретение материальных
запасов, не отнесенные к расходам на
оказание государственной услуги
(выполнение работы);
- затраты на проведение текущего ремонта
(обслуживания) объектов движимого
имущества Учреждения;
- затраты на обязательное страхование
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств;
- прочие затраты по решению учредителя.
Расчет нормативных затрат на содержание
объектов движимого имущества
определяется по следующей формуле:
Рiди = Зiто + Зiмз + Зiосаго + Зiпр
30. Планируемые на соответствующий
финансовый год затраты на техническое
обслуживание и текущий ремонт объектов
движимого имущества и особо ценного
движимого имущества определяются как
проиндексированные фактические затраты
на техническое обслуживание и текущий
ремонт объектов движимого имущества
особо ценного движимого имущества за
предыдущий год (Зiто).
31. Планируемые на соответствующий
финансовый год затраты на материальные
запасы, потребляемые в рамках содержания
движимого имущества и особо ценного
движимого имущества, определяются как
проиндексированные фактические затраты
на техническое обслуживание и текущий
ремонт объектов движимого имущества
особо ценного движимого имущества за
предыдущий год (Зiмз).
32. Планируемые на соответствующий
финансовый год затраты на обязательное
страхование гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств определяются как
проиндексированные фактические затраты
на обязательное страхование гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств за предыдущий год
или фактические объемы потребления
услуг за прошлый год в натуральном
выражении (Зiосаго).
33. Планируемые на соответствующий
финансовый год прочие затраты для целей
содержания движимого имущества и особо
ценного движимого имущества
определяются как проиндексированные
фактически произведенные прочие затраты
для целей содержания движимого
имущества и особо ценного движимого
имущества за прошлый год (Зiпр).
34. В случае сдачи в аренду с согласия
учредителя недвижимого имущества или
особо ценного движимого имущества,
закрепленного за Учреждением
учредителем или приобретенных
Учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем на приобретение такого
имущества, затраты на содержание
соответствующего имущества включаются в
состав арендной платы и не учитываются
при определении нормативных затрат на
содержание имущества.
35. Затраты на уплату налогов, в качестве
объектов налогообложений по которым
признается недвижимое и особо ценное
движимое имущество, закрепленное за
Учреждением или приобретенное данным
учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем на приобретение такого
имущества, а также земельные участки
(Рнал).
36. Затраты на приобретение объектов
движимого и недвижимого имущества в
состав нормативных затрат не
включаются.
IV. Порядок изменения нормативных затрат
37. Изменение нормативных затрат
осуществляется в случае внесения
изменений в нормативные правовые акты,
устанавливающие требования к оказанию
государственных услуг (выполнению
работ), а также в случае изменения объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом о бюджете для финансового
обеспечения выполнения
государственного задания.
При изменении нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы) и нормативных затрат
на содержание имущества одновременно
осуществляется соответствующее
изменение государственного задания.
V. Заключительные положения
38. Для утверждения нормативных затрат
Учреждение представляет в
Государственный комитет Республики
Карелия по развитию
информационно-коммуникационных
технологий проект плана
финансово-хозяйственной деятельности на
очередной финансовый год и на плановый
период.
39. В случае оказания (выполнения)
Учреждением услуг (работ) частично на
платной основе для физических и
юридических лиц или сверх
государственного задания с
использованием той же материальной базы,
что при оказании государственных услуг
(выполнении работ) в соответствии с
государственным заданием, затраты на их
выполнение подлежат частичному
отнесению на затраты, связанные с
выполнением указанных работ (оказанием
услуг) на платной основе. Соотношение
доли расходов за счет соответствующих
источников определяется как соотношение
соответственно суммы дохода Учреждения,
полученного на выполнение
государственного задания, к общей сумме
полученного дохода и соответственно
средств, полученных от
предпринимательской деятельности, к
общей сумме полученного дохода за
прошлый период.
40. Нормативные затраты на оплату труда и
начисления на выплаты по оплате труда
определяются с учетом потребности в
количестве штатных единиц (ставок
персонала) и действующей системы оплаты
труда.
Общее количество штатных единиц (ставок
персонала) не может превышать
утвержденную (согласованную) предельную
штатную численность.
41. Нормативные затраты на материальные
запасы, приобретение услуг определяются
исходя из фактических объемов
потребления за прошлые годы в
натуральном или стоимостном выражении,
также учитывается регулярность
производимых расходов.
42. В случае если Учреждение оказывает
несколько государственных услуг
(выполняет работы) либо также оказывает
услуги (выполняет работы) на платной
основе для физических и юридических лиц,
распределение затрат на
общехозяйственные нужды по отдельным
государственным услугам (работам)
осуществляется пропорционально фонду
оплаты труда основного персонала,
непосредственно участвующего в оказании
государственной услуги (выполнении
работы).
43. При определении норматива затрат на
оказание Учреждением государственной
услуги (выполнение работы) на первый и
второй год планового периода в расчетах
используются коэффициенты на
соответствующий год.
Приложение N 1
к Порядку
расчета нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в соответствии с
государственным заданием и
нормативных
затрат на содержание недвижимого и
особо ценного движимого имущества,
закрепленного за бюджетным
учреждением,
подведомственным Государственному
комитету Республики Карелия
по развитию информационно-
коммуникационных технологий
Определение нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы) исходные данные
Наименование |
Всего |
Государственное задание |
ПД |
Доля в расходах | |||
|
|
Гос. услуга 1 |
Гос. услуга 2 |
итого |
|
ГЗ |
ПД |
Доходы учреждения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность (ПД) |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч. прямые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Из них Оплата труда основного персонала |
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого прямых расходов |
|
|
|
|
|
|
|
Косвенные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Из них оплата труда неосновного персонала |
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого косвенных затрат |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на содержание имущества, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. расходы на содержание недвижимого имущества, всего |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
расходы по содержанию движимого и особо ценного движимого имущества, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата налогов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
расчета нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в соответствии с
государственным заданием и
нормативных
затрат на содержание недвижимого и
особо ценного движимого имущества,
закрепленного за бюджетным
учреждением,
подведомственным Государственному
комитету Республики Карелия
по развитию информационно-
коммуникационных технологий
Определение нормативных затрат на
оказание государственной услуги
(выполнение работы) на текущий год
Наименование |
Всего |
Государственное задание |
ПД |
Доля в расходах | |||
|
|
Гос. услуга 1 |
Гос. услуга 2 |
итого |
|
ГЗ |
ПД |
Доходы учреждения предыдущего периода, всего |
|
|
|
|
|
|
|
выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность (ПД) |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. прямые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Из них оплата труда основного персонала |
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого прямых расходов |
|
|
|
|
|
|
|
Косвенные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Из них оплата труда неосновного персонала |
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого косвенных затрат |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на содержание имущества, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. расходы на содержание недвижимого имущества, всего |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
расходы по содержанию движимого и особо ценного движимого имущества, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата налогов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
расчета нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в соответствии с
государственным заданием и
нормативных
затрат на содержание недвижимого и
особо ценного движимого имущества,
закрепленного за бюджетным
учреждением,
подведомственным Государственному
комитету Республики Карелия
по развитию информационно-
коммуникационных технологий
Определение нормативных затрат на
содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества
N п/п |
Наименование затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества |
Нормативные затраты, тыс. рублей (Ри) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Затраты на содержание недвижимого имущества |
|
1.1. |
Затраты на потребление тепловой энергии |
|
1.2. |
Затраты на потребление электрической энергии |
|
1.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
|
1.4. |
Затраты на горячее водоснабжение и химическую очистку воды |
|
1.5. |
Затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, пожарной безопасности |
|
1.6. |
Аренда недвижимого имущества |
|
1.7. |
Текущий ремонт недвижимого имущества |
|
1.8. |
Затраты на содержание прилегающей территории |
|
1.9. |
Затраты на страхование объектов недвижимого имущества |
|
2. |
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества |
|
2.1. |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
|
2.2. |
Техническое обслуживание и ремонт прочих объектов особо ценного движимого имущества |
|
2.3. |
Приобретение расходных материалов, не отнесенных на оказание услуги (выполнение работы) |
|
2.4. |
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) |
|
3. |
Затраты на уплату налогов, в т.ч. |
|
3.1. |
земельный налог |
|
3.2. |
налог на имущество (объект налогообложения - недвижимое и особо ценное движимое имущество) |
|
3.3. |
Транспортный налог (по автотранспортным средствам - отнесенным к особо ценному движимому имуществу Учреждения) |
|
|
ИТОГО (Ри) |
|
Приложение N 4
к Порядку
расчета нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в соответствии с
государственным заданием и
нормативных
затрат на содержание недвижимого и
особо ценного движимого имущества,
закрепленного за бюджетным
учреждением,
подведомственным Государственному
комитету Республики Карелия
по развитию информационно-
коммуникационных технологий
Определение объема нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) с учетом затрат на
содержание имущества
Наименование государственной услуги (работы) |
Затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) (Ргу) |
Объем государственной услуги (работы) |
Затраты на содержание имущества (Ри) |
Сумма финансового обеспечения государственного задания (Ргз) |
Стоимость за единицу государственной услуги |
|
тыс. руб. |
единиц |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|