Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2014 года N 106


О внесении изменений в приказ Управления ветеринарии Республики Карелия от 15 октября 2014 года N 86



1. Внести в Регламент Управления ветеринарии Республики Карелия, утвержденный приказом Управления ветеринарии Республики Карелия от 15 октября 2014 года N 86 "Об утверждении Регламента Управления ветеринарии Республики Карелия" (Карелия, 2014, 7 ноября), следующие изменения:


а) наименование раздела "Особенности организации подготовки материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год" изложить в следующей редакции:


"Особенности организации подготовки материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период";


б) абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:


"17. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Управлением в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.";


в) абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:


"представление Начальнику Управления в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, перспективному финансовому плану Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;";


г) пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Предложения Управления о создании координационных и совещательных органов, рабочих групп при Правительстве подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Начальника Управления в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.


Кандидатуры представителей Управления в координационные и совещательные органы, рабочие группы определяются Начальником Управления.";


д) абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:


"32. Предложения о включении представителей Управления в состав координационных и совещательных органов, рабочих групп подписываются Начальником Управления (Заместителем начальника Управления).";


е) пункт 41 изложить в следующей редакции:


"41. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Управления, Начальник Управления (его заместитель) дает письменные поручения, поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.";


ж) пункт 47 изложить в следующей редакции:


"47. Акты Управления, а также письменные поручения Начальника Управления (заместителя Начальника Управления) оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.";


з) пункт 55 изложить в следующей редакции:


"55. При поступлении в Управление поручений Главы, поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Главой, заместителями Главы, а также поручений Главы, заместителей Главы, Руководителя Администрации и его Первого заместителя, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и поручениях, эти поручения рассматриваются Начальником Управления, заместителем Начальника Управления, после чего незамедлительно направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Управления.";


и) пункт 57 изложить в следующей редакции:


"57. В соответствии с Регламентом Правительства документы, в которых указана конкретная дата исполнения, должны быть исполнены не позднее указанного в них срока, документы с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок, с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные документы - в 30-дневный срок. Срок исчисляется в календарных днях от даты первого письменного поручения.


Если срок исполнения не определен, то он устанавливается письменным поручением.";


к) пункт 64 изложить в следующей редакции:


"64. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Управление является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:


а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Управлению (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);


б) информации, поступившей из Администрации, о соответствующем решении, принятом Главой (в отношении поручений Главы), заместителями Главы;


в) соответствующего письменного поручения Начальника Управления или представленной определенными Начальником Управления должностными лицами документированной информации о решении, принятом Начальником Управления (в отношении поручений Начальника Управления);


г) соответствующего письменного поручения заместителя Начальника Управления (в отношении поручений заместителя Начальника Управления).";


л) пункт 72 изложить в следующей редакции:


"72. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, специалистом по правовым вопросам, заместителем Начальника Управления и вносятся Начальником Управления Главе, в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.";


м) абзац первый пункта 77 изложить в следующей редакции:


"77. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства (далее - проекты актов) подготавливаются по поручению Главы Республики Карелия, первых заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия, Министра юстиции Республики Карелия, а также по собственной инициативе Управления по вопросам, находящимся в его компетенции, в соответствии с Регламентом Администрации, Регламентом Правительства.";


н) абзац второй пункта 77 изложить в следующей редакции:


"Подготовку и прохождение (рассмотрение) проектов актов обеспечивают отделы по поручению Начальника Управления, заместителя Начальника Управления (в соответствии с распределением компетенции).";


о) абзац четвертый пункта 77 признать утратившим силу;


п) пункт 79 изложить в следующей редакции:


"79. Руководители структурных подразделений обеспечивают контроль прохождения проекта акта в уполномоченных органах в установленном Регламентом Правительства порядке и еженедельно (либо в более короткие сроки - согласно письменным поручениям Начальника Управления) докладывают Начальнику Управления о его рассмотрении.";


р) в абзаце третьем пункта 85 после слов "первому заместителю Главы Республики Карелия" дополнить словами ", заместителю Главы Республики Карелия или Руководителю Администрации Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции.";


с) абзац четвертый пункта 85 изложить в следующей редакции:


"Законопроект после его согласования (визирования) первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия или Руководителем Администрации Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции направляется Управлением на согласование в орган юстиции.";


т) абзац пятый, шестой, седьмой пункта 85 изложить в следующей редакции:


"86. Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в орган юстиции рассматриваются и визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений, специалистом по правовым вопросам, Заместителем начальника Управления, а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Начальником Управления, и подписываются Начальником Управления.


Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях составляет 3 рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.


После согласования с органом юстиции Управление направляет законопроект в Министерство юстиции Республики Карелия с сопроводительным письмом, в котором указываются органы и лица, с которыми законопроект был согласован, кратко излагаются разногласия и высказывается мотивированное мнение о них.";


у) абзац второй пункта 90 изложить в следующей редакции:


"Проект ответа на запрос согласовывается с заместителем Главы Республики Карелия по взаимодействию с Законодательным Собранием Республики Карелия не менее чем за шесть дней до установленного срока исполнения, а не позднее чем за три дня до установленного срока исполнения направляется в Администрацию Главы Республики Карелия.";


ф) абзац третий пункта 90 изложить в следующей редакции:


"Обращение депутата Законодательного Собрания к Начальнику Управления рассматривается непосредственно в Управлении. Проект ответа (ответ) подписывается Начальником Управления (его заместителем) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения) или в иной согласованный с инициатором депутатского запроса срок. Проект ответа на запрос, обращение согласовывается с первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации или Министром юстиции в соответствии с распределением компетенции. Ответ должен быть подписан Начальником Управления либо лицом, временно исполняющим его обязанности.".



Начальник Управления -
Главный государственный
ветеринарный инспектор
Республики Карелия
И.А.КУЗНЕЦОВА


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ