Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2009 года N 115


Об утверждении Положения об управлении реализацией Долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность в Республике Карелия на период до 2012 года"



Зарегистрировано в Администрации Главы РК 5 ноября 2009 г. N 854



В соответствии с пунктом 29 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Карелия, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П, приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией Долгосрочной целевой программой "Пожарная безопасность в Республике Карелия на период до 2012 года".


2. Возложить координацию работ государственных заказчиков Долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность в Республике Карелия на период до 2012 года", подведомственных учреждений и отделов Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения на отдел организации пожаротушения и аварийно-спасательных формирований.


3. Отделу организации пожаротушения и аварийно-спасательных формирований Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения довести настоящий Приказ до государственных заказчиков Долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность в Республике Карелия на период до 2012 года".


4. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Председателя Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения Попова А.В.



Председатель
Государственного комитета
Н.Н.ФЕДОТОВ



Утверждено
Приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по обеспечению жизнедеятельности
и безопасности населения
от 22 сентября 2009 года N 115



ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении реализацией Долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность в Республике Карелия на период до 2012 года"



I. Общие положения


1. Положение об управлении реализацией Долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность в Республике Карелия на период до 2012 года" (далее - Программа) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия от 29.04.2009 N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия".


2. Настоящее Положение определяет:


- порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;


- механизмы корректировки программных мероприятий в ходе реализации Программы;


- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых показателей и показателей результатов, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.


3. В соответствии с Распоряжением Правительства Республики Карелия от 6 апреля 2009 года N 101р-П, Постановлением Правительства Республики Карелия от 15 июля 2009 года N 157-П "О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность в Республике Карелия на период до 2012 года" государственным заказчиком-координатором Программы (далее - государственный заказчик-координатор) является Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, государственными заказчиками Программы (далее - государственные заказчики) являются Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия, Министерство культуры и по связям с общественностью Республики Карелия


4. Государственные заказчики несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов соответствующих мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяют формы и методы управления реализацией соответствующих направлений и мероприятий Программы.


5. Текущее управление Программой осуществляют государственные заказчики.


С целью формирования организационно-финансового плана и корректировки программных мероприятий Государственные заказчики:


- обеспечивают подготовку обосновывающих материалов по реализации мероприятий Программы в процессе формирования бюджета на соответствующий год, подготовки Докладов о результатах основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств;


- обеспечивают подготовку конкурсной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства;


- осуществляют экспертизу заявок, поданных для отбора исполнителей мероприятий Программы на конкурсной основе;


- проводят ежеквартальный мониторинг показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы, оценку и прогноз их соответствия индикаторам и показателям, объемам финансирования по итогам года;


- готовят ежеквартальный отчет о ходе реализации мероприятий Программы по установленной государственным заказчиком-координатором форме;


- оценивают результаты реализации мероприятий Программы, готовят и направляют государственному заказчику-координатору Программы обоснованные предложения по внесению изменений в Программу;


- ежегодно готовят и направляют отчеты государственному заказчику-координатору о ходе работ по Программе и результативности использования финансовых средств по установленной государственным заказчиком-координатором форме.


6. Общее управление Программой осуществляет государственный заказчик-координатор.


В целях управления Программой государственный заказчик-координатор:


- осуществляет координацию работ государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы, по организации и проведению оценок результативности реализации мероприятий, по формированию и выполнению ежегодного и перспективного планов;


- на основании данных государственных заказчиков организует проведение ежеквартального мониторинга реализации мероприятий Программы (в пределах финансового года: подготовка предложений в план, подготовка конкурсной документации, проведение конкурса, объемы финансирования государственного контракта по кварталам), ежегодного мониторинга реализации мероприятий Программы (достижение целевых индикаторов реализации мероприятий по итогам года в сопоставлении с объемами финансирования, а также мониторинга объемов финансирования мероприятий Программы по годам с нарастающим итогом в разрезе государственных заказчиков в сопоставлении с целевыми индикаторами Программы), готовит ежегодный доклад о результатах реализации Программы;


- обобщает и направляет предложения государственным заказчикам Программы по включению в ведомственные статьи расходов затрат, необходимых для реализации мероприятий Программы;


- выносит на рассмотрение Правительства Республики Карелия результаты мониторинга выполнения мероприятий Программы, рекомендации по определению необходимых объемов бюджетного финансирования мероприятий программы;


- в соответствии с предложениями и обоснованиями государственных заказчиков вносит предложения в Правительство Республики Карелия о внесении изменений в Программу.



II. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы


7. Организационно-финансовый план реализации Программы (далее - План) представляет собой комплекс действий, направленных на реализацию программных мероприятий с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.


В рамках календарного года формируется ежегодный и перспективный Планы.


8. Формирование ежегодного Плана включает следующие этапы:


- подготовку предложений по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах выделенного бюджетного финансирования по предлагаемым к финансированию проектам;


- доведение государственным заказчиком до государственного заказчика-координатора утвержденного ведомственного плана проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по реализации мероприятий Программы;


- проект годового календарного плана работ государственного заказчика, включающего продолжительность подготовки конкурсной документации, проведения конкурса, заключения государственного контракта, выплаты аванса (с указанием размера), приемки работ;


- обоснования по внесению изменений в Программу и (или) Закон Республики Карелия о бюджете на соответствующий финансовый год;


- ежеквартальную оценку достижения годовых показателей результативности выполнения задач, предусмотренных Программой;


- рассмотрение государственным заказчиком-координатором предложений государственных заказчиков в проект ежегодного Плана и ежеквартальных оценок достижения результатов в пределах финансового года;


- формирование государственным заказчиком-координатором текущего ежегодного Плана.


9. Формирование перспективного Плана включает следующие этапы:


- уточнение перечня предлагаемых государственным заказчиком к реализации проектов в период реализации программы по годам в рамках предусмотренных Программой целей и задач с распределением по проектам целевых индикаторов и объемов финансирования, предусмотренных в Программе;


- оценку фактических и предусмотренных Программой целевых индикаторов до 2012 года с нарастающим итогом в сопоставлении с фактическими и предусмотренными Программой объемами финансирования;


- перечень мероприятий по годам;


- отбор и обоснование перспективных проектов и мероприятий, предлагаемых к включению в состав Программы;


- рассмотрение предложений в проект перспективного Плана государственным заказчиком-координатором;


- формирование государственным заказчиком-координатором перспективного Плана, уточняемого ежегодно по результатам реализации мероприятий Программы.


10. Ежегодный и перспективный Планы утверждаются государственным заказчиком-координатором и доводятся до государственных заказчиков.



III. Механизмы корректировки программных мероприятий


11. Корректировка Программы производится на основании предложений, поданных государственному заказчику-координатору государственными заказчиками по итогам очередного финансового года или на основании данных мониторинга реализации мероприятий Программы.


12. Механизм корректировки программных мероприятий определяется в порядке, установленном для реализации целевых программ.


13. Корректировка Планов осуществляется посредством подачи государственным заказчиком изменений в Планы. Изменения в План должны содержать пояснительную записку, объясняющую причины корректировки Плана. Изменения в ежегодный План подаются государственными заказчиками в срок до 1 апреля, 1 июля и 1 ноября текущего года. Изменения в перспективный План подаются государственными заказчиками в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.


14. Изменения в Планы мероприятий рассматриваются и согласовываются государственным заказчиком-координатором.


15. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Республики Карелия и Министерством финансов Республики Карелия уточненные показатели результативности Программы на соответствующий год.



IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации в ходе реализации Программы


16. Обеспечение публичности информации в ходе реализации Программы достигается за счет следующих процедур:


- осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";


- публикация информации о размещении заказов на официальном сайте государственных закупок Республики Карелия: http://goszakaz.karelia.ru/;


- рассмотрение промежуточных и итоговых результатов реализации Программы на заседаниях Правительства Республики Карелия с размещением информации на портале органов государственной власти Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;


- Государственные заказчики и государственный заказчик-координатор размещают в сети "Интернет" на своем сайте текст Программы, доклады о реализации Программы, информацию о конкурсах на участие в реализации Программы, результаты мониторинга реализации Программы, оценку значений целевых показателей и показателей результатов.



V. Контроль за ходом реализации Программы


17. В соответствии с возложенными функциями государственные заказчики, государственный заказчик-координатор организуют проведение мониторинга всех стадий реализации мероприятий Программы.


18. Контроль за осуществлением рационального использования бюджетных средств осуществляется в ходе проведения ежеквартального и годового мониторинга реализации Программы, сопоставления объемов финансирования задач и мероприятий Программы и целевых индикаторов.



VI. Целевые показатели и индикаторы Программы


19. Критерием выполнения Программы является достижение целевых индикаторов и показателей в пределах средств, предусмотренных на финансирование целей и задач, определенных Программой, Законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год.


20. Информация о достижении целевых индикаторов и показателей предоставляется государственными заказчиками государственному заказчику-координатору в составе отчетов и докладов.


21. Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, проверок государственных заказчиков государственным заказчиком-координатором, а также экспертных проверок, организуемых Министерством экономического развития Республики Карелия.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ