Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2001 года N XXIV/XVII-291


Об утверждении Программы содействия занятости населения г. Петрозаводска на 2002-2003 г.г.



Заслушав информацию заместителя директора государственного учреждения "Петрозаводский городской центр занятости населения" Петровой Т.И., Петрозаводский городской Совет решил:


1. Утвердить Программу содействия занятости населения г. Петрозаводска на 2002-2003 годы согласно приложению.


2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по здравоохранению, социальной политике, физической культуре и спорту.



И.о. Председателя
Петрозаводского городского Совета
В.И.КАШИН



Приложение
к Решению ПГС
от 20 декабря 2001 г. N XXIV/XVII-291
"Об утверждении Программы
содействия занятости населения
г. Петрозаводска на 2002-2003 г.г."



ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕТРОЗАВОДСКА НА 2002-2003 ГОДЫ


Разработчики "Программы содействия занятости населения г. Петрозаводска на 2002-2003 годы":


Кузнецов М.Ю. - зам. руководителя (Главы) Администрации

г. Петрозаводска - директор Департамента

экономики и финансов


Губин В.Е. - директор ГУ Петрозаводский городской центр

занятости населения


Кобелев А.Ф. - зам. директора ГУ Петрозаводский городской

центр занятости населения


Долганова Н.И. - начальник Управления экономики и

инвестиционной политики Департамента

экономики и финансов


Нефедова В.П. - начальник отдела анализа рынка труда и

информационных технологий Петрозаводского

городского центра занятости населения


Фролова Е.Е. - зам. начальника отдела анализа рынка труда

и ИТ Петрозаводского ГЦЗН


Кенарева В.А. - зам. директора, главный бухгалтер

Петрозаводского ГЦЗН


Веса В.П. - начальник отдела профориентации и

профессионального обучения Петрозаводского

ГЦЗН


Брижинева Н.С. - вед. инспектор отдела профориентации и

профессионального обучения Петрозаводского

ГЦЗН


Макрицкая Т.А. - зам. начальника отдела специальных программ

содействия занятости населения

Петрозаводского ГЦЗН


Харламова И.И. - начальник отдела трудоустройства

Петрозаводского ГЦЗН


Михайлова Т.П. - начальник отдела анализа и прогноза

Управления экономики и инвестиционной

политики


Дятлова Г.Г. - зам. начальника отдела молодежи

Департамента социального развития


Петрова Т.И. - директор МУ Центр содействия занятости

молодежи г. Петрозаводска



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ г. ПЕТРОЗАВОДСКА НА 2002-2003 г.г.


┌════════════════┬═══════════════════════════════════════════════‰

│Наименование │Программа содействия занятости населения │

│Программы │г. Петрозаводска на 2002-2003 г.г. │

├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤

│Дата принятия │Распоряжение N 251-р от 22.06.2001 │

│решения о │Главы самоуправления г. Петрозаводска │

│разработке │"О разработке Программы содействия занятости │

│Программы │населения г. Петрозаводска на 2002-2003 годы" │

├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤

│Заказчик │Администрация г. Петрозаводска │

│Программы ││

├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤

│Основные │Департамент экономики и финансов Администрации │

│разработчики │г. Петрозаводска │

│Программы │Департамент социального развития Администрации │

││г. Петрозаводска │

││Государственное учреждение "Петрозаводский │

││городской центр занятости населения" │

├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤

│Цель Программы │Создание условий для функционирования │

││цивилизованного рынка труда г. Петрозаводска, │

││сочетающего в себе экономические и социальные │

││интересы работника, работодателя и потребности │

││развития городской экономики на основе │

││повышения качества и конкурентоспособности │

││рабочей силы на рынке труда, сбалансированности│

││спроса и предложения рабочей силы, снижения │

││социальной напряженности посредством │

││эффективной целевой поддержки лиц, потерявших │

││работу │

├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤

│Задачи │Развитие социального партнерства на рынке труда│

│программы │города. Координация деятельности Администрации │

││города, Центра занятости, работодателей и │

││профсоюзов по осуществлению политики занятости,│

││решению проблем рынка труда. │

││Дальнейшее совершенствование работы по │

││трудоустройству незанятого населения и │

││временной занятости подростков. │

││Укрепление связей с работодателями, подбор │

││специалистов для замещения вакантных должностей│

││и свободных рабочих мест, в том числе и из │

││числа занятого населения. │

││Развитие кадрового потенциала через │

││совершенствование профессиональной подготовки, │

││повышение квалификации и переподготовки │

││безработных граждан, незанятого и работающего │

││населения. │

││Развитие и совершенствование системы │

││профориентации. │

││Развитие информационно - аналитической и │

││научно - методической базы Петрозаводского ЦЗ. │

││Внедрение новых технологий и форм работы │

││Петрозаводского центра занятости населения с │

││безработными и ищущими работу гражданами. │

││Обеспечение материальной поддержкой безработных│

││граждан за счет средств федерального бюджета. │

├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤

│Целевые │Уровень официальной безработицы: │

│показатели │2002 г. 1,6 % - 1,7 % │

│(основные) │2003 г. 1,9 % - 2,0 % │

││Содействие в трудоустройстве: │

││2002 г. 9200 чел. │

││2003 г. 9300 чел. │

││Профессиональная подготовка (через службу │

││занятости): │

││2002 г. 650 чел. │

││2003 г. 680 чел. │

││Профориентационные услуги: │

││2002 г. 2300 чел. │

││2003 г. 2420 чел. │

││Консультационные услуги: │

││2002 г. 66915 чел. │

││2003 г. 69005 чел. │

└════════════════┴═══════════════════════════════════════════════…


ВВЕДЕНИЕ


Программа содействия занятости населения г. Петрозаводска на 2002-2003 г.г. разработана во исполнение Распоряжения Главы самоуправления г. Петрозаводска Демина А.Ю. от 22.06.2001 N 251-Р "О разработке Программы содействия занятости населения г. Петрозаводска на 2002-2003 г.г." в соответствии со ст. 14 Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации".


Программа конкретизирует основные аспекты политики на рынке труда и развития условий для обеспечения занятости населения города. Программа определяет цели, задачи и систему программных мероприятий, направленных на решение ключевых проблем рынка труда. С целью детализации программных мер в ней особо выделены специальные подпрограммы, которые требуют общих коллективных усилий всех участников программы в достижении результата. Базовым разделом Программы является анализ и прогнозная оценка развития рынка труда. Эта основа для последующего определения деятельности Центра занятости и всех участников Программы.


В 2002-2003 г.г. планируется:

- уровень официальной безработицы 1,6 % - 2,0 %

- оказать содействие в трудоустройстве 18500 чел.

в том числе по спецпрограммам 1395 чел.

- предоставить возможность профессиональной

подготовки, переподготовки и повышения

квалификации (через СЗ) 1330 чел.

- оказать профориентационные услуги 4720 чел.

- предоставить консультационные услуги 135920 чел.


Программа реализуется в два этапа:


I этап - 2002 год


II этап - 2003 год


Основными источниками ресурсного обеспечения Программы являются средства федерального и местного бюджетов. Объем финансовых затрат из


федерального бюджета составит в 2002 году 25738,15 тыс. рублей,

2003 году 32128,35 тыс. рублей,

итого: 57866,5 тыс. рублей


местного бюджета составит в 2002 году 6509,3 тыс. рублей

2003 году 6486,75 тыс. рублей

итого: 12996,05 тыс. рублей


Учитывая состояние и перспективы развития трудовой сферы в г. Петрозаводске, предполагается ежегодно уточнять финансовые затраты на реализацию Программы.


Программа увязывает все действия в единый согласованный план.


КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ И НА РЫНКЕ ТРУДА Г. ПЕТРОЗАВОДСКА


Анализ сферы занятости и рынка труда города показывает, что несмотря на наличие обусловленных рыночными реформами позитивных процессов экономического роста, трудовая сфера по основным характеристикам не соответствует в полной мере требованиям эффективного функционирующего рынка труда. К числу ключевых проблем сферы занятости, решение которых должно составлять содержание и направленность городской политики занятости, а следовательно, и ее программы содействия занятости населения г. Петрозаводска, относятся следующие:


1. Несбалансированность спроса и предложения рабочей силы. Несоответствие предложения ее по профессионально - квалификационной структуре требованиям работодателей, в том числе, несоответствие предложения и спроса на рынке труда по профессиям, специальностям, требующим высокого уровня квалификации работников. Острая нехватка высококвалифицированных кадров и работников средней квалификации, прежде всего по рабочим профессиям.


2. Неадекватность структуры и качества профессионального образования кадров потребностям рынка труда, в том числе взрослого населения. Система профессионального образования города недостаточно адаптирована к современным условиям хозяйствования, особенно в части учета перспектив спроса на рабочую силу в профессиональном разрезе, гибкого сочетания первичной подготовки с различными формами вторичного обучения и повышения качества подготовки квалифицированных кадров. Слабое развитие внутрифирменного обучения персонала на предприятиях города.


3. Изношенность основных фондов (особенно промышленных предприятий), наличие рабочих мест с качественно низкими характеристиками и неблагоприятными условиями труда, с низкой его оплатой сдерживают переход к эффективной занятости населения, приводят к высокой текучести кадров (в 2000 году 67 % из числа ушедших с предприятий составляли уволенные по собственному желанию), росту горизонтальной "профессиональной миграции" между отраслями народного хозяйства, повторному заявлению в службу занятости вакантных рабочих мест.


4. Активизация процесса высвобождения работников в связи со структурными преобразованиями на предприятиях города.


5. Интенсивное "старение" сегмента официально зарегистрированных безработных. Доля граждан предпенсионного возраста возросла с 3,7 % на начало 1999 г. до 21,3 % на конец 2000 года. Трудоустройство данной группы населения остается чрезвычайно сложным даже в условиях экономического роста.


6. Сохранение зарегистрированной "женской" безработицы в связи с преобладанием спроса на городском рынке труда мужских профессий (более 70 %), слабой востребованностью женских специальностей, повышением доли женщин предпенсионного возраста (72,6 %) против доли мужчин, отказом работодателей в приеме на работу молодых женщин, не имеющих опыта работы, или же из-за наличия детей несовершеннолетнего возраста.


7. Отсутствие механизма воспроизводства квалифицированной рабочей силы, несовершенное законодательство о труде и занятости, слабое решение социальных вопросов на многих предприятиях и в организациях города привели не только к высокой текучести кадров, но и к появлению так называемых "профессиональных" безработных. 1262 человека из 1753, т.е. 72 %, на 1 апреля 2001 года составляют граждане, повторно зарегистрированные в Петрозаводском центре.


8. За годы экономического кризиса и спада производств (особенно на крупных промышленных предприятиях города) в условиях массовых нарушений трудовых и социальных прав работников произошел отток части рабочей силы с фиксированного рынка труда в нелегальные формы занятости и неучтенную "самозанятость", что в настоящее время привело к потере последними специальных знаний и квалификации, трудовой мобильности и мотивации, активной жизненной позиции и сотрудничества с государственной службой занятости. Резко снизилось число граждан, зарегистрированных в городском центре занятости с целью поиска работы: 1998 год - 26697 чел., 1999 год - 23692 чел., 2000 год - 12253 чел.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ ТРУДА г. ПЕТРОЗАВОДСКА В 2002-2003 г.г.


Основной целью Программы в 2002-2003 г.г. должно стать создание условий для функционирования цивилизованного рынка труда г. Петрозаводска, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития городской экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу.


Политика на рынке труда г. Петрозаводска будет осуществляться через реализацию следующих основных задач:


- развитие социального партнерства, комплексный подход к решению проблем городского рынка труда с учетом специфики его нынешнего состояния и перспектив развития трудовой сферы;


- развитие кадрового потенциала путем совершенствования с учетом потребности рынка труда системы профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан, незанятого и работающего населения;


- реализация специальных мероприятий по профилированию безработных граждан в целях повышения эффективности предоставляемых им услуг и сокращения их периода безработицы;


- повышение эффективности активных мер по снижению уровня "женской" безработицы, расширению возможностей трудоустройства безработных предпенсионного возраста и повторно обратившихся граждан;


- дифференцированное и устойчивое функционирование системы профориентации, ее дальнейшее развитие и совершенствование;


- развитие адресной помощи и индивидуальной трудовой адаптации социально слабо защищенных групп безработных граждан;


- улучшение информационно - сервисной и маркетинговой службы занятости.


КОМПЛЕКС МЕР ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЫНКА ТРУДА


Система программных мероприятий направлена на решение ключевых проблем в сфере занятости и рынка труда г. Петрозаводска и рассчитана прежде всего на дальнейшее развитие взаимодействия органов местного самоуправления, городского Координационного комитета содействия занятости населения, Петрозаводского центра занятости и работодателей по созданию и сохранению рабочих мест на предприятиях города, развитию персонала на производстве, воссозданию системы внутрифирменного обучения кадров (переподготовка, повышение квалификации, освоение смежных профессий, специальностей).


ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


I. Исполнитель - Администрация г. Петрозаводска


С целью сохранения и создания рабочих мест на предприятиях города.


1.1. Реализация Программы развития малого предпринимательства на 2000-2003 годы, утвержденной Постановлением Главы самоуправления города от 25.08.2000 N 3253. Финансово - кредиторская и инвестиционная поддержка малого предпринимательства.


1.2. Финансирование инвестиционных проектов, отобранных на конкурсной основе, в течение 2001-2003 г.г. Предоставление инвесторам муниципальных гарантий и инвестиционных налоговых кредитов по платежам, зачисленным в бюджет г. Петрозаводска.


1.3. Предоставление налоговых льгот по платежам, зачисленным в бюджет г. Петрозаводска, по налогу на имущество организаций (консервация имущества).


1.4. Реализация Программы "Стабилизация производства и развитие пищевой промышленности г. Петрозаводска на 2000-2003 г.г.", утвержденной Постановлением Главы самоуправления города от 07.08.2000 N 2975.


1.5. Содействие развитию предприятий всех форм собственности и сфер деятельности: общественное питание, бытовые услуги, платные услуги (медицинские, образовательные, культуры, науки), ритуальные, жилищно - коммунальные и др. - через предоставление льгот за пользование арендуемым имуществом, находящимся в муниципальной собственности (Решение Петрозаводского Городского Совета от 20.12.2000 N XXIV/VIII-138 "Об утверждении методики определения размера арендных платежей за муниципальное имущество").


II. Исполнители - Отдел по делам молодежи Департамента социального развития Администрации г. Петрозаводска. МУ "Центр содействия занятости молодежи" г. Петрозаводска


2.1. Организация занятости молодежи (14-29 лет).


Трудоустроить 2002 год - 300 чел.

2003 год - 300 чел.


2.2. Обеспечить трудоустройство молодых граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы на квотируемые рабочие места:


2002 год - 50 чел., в том числе несовершеннолетних - 25 чел.


2003 год - 50 чел., в том числе несовершеннолетних - 25 чел.


2.3. В рамках городской Программы "Женщина" обеспечить работой молодых женщин на дополнительно созданных рабочих местах:


2002 год - 10 чел.


2003 год - 10 чел.


2.4. В ходе реализации городской социальной Программы "Забота" обеспечить трудоустройство молодых граждан - инвалидов:


2002 год - 10 чел.


2003 год - 10 чел.


2.5. Разработать и внедрить целевые Программы, направленные на содействие занятости молодежи. Создать через


"Трудовые мастерские":


2002 год - 20 мест


2003 год - 25 мест


"Молодежное предпринимательство":


2002 год - 10 мест


2003 год - 20 мест


2.6. Через Петрозаводский городской центр занятости населения предоставить возможность получить профессиональное образование гражданам, не имеющим профессии:


2002 год - 20 чел.


2003 год - 30 чел.


2.7. В рамках Программ "Клуб ищущих работу" и "Новый старт" Петрозаводского ГЦЗН обучить приемам поиска работы:


2002 год - 30 чел.


2003 год - 30 чел.


2.8. Провести "Ярмарки вакансий" рабочих и учебных мест:


2002 год - 4


2003 год - 4


2.9. Провести "Дни информации" о потребности рабочей силы на предприятиях и возможности получения профессионального образования в учебных заведениях города:


2002 год - 2


2003 год - 2


2.10. Систематически проводить семинары, "круглые столы", встречи для молодежи по различным экономическим, правовым вопросам и ситуации на рынке труда города.


2.11. Организация и проведение профессиональных конкурсов для молодых людей "Лучший по профессии".


III. Исполнитель - государственное учреждение "Петрозаводский городской центр занятости населения"


3.1. Организация мониторинга изменений профессионально - квалификационного состава работников основных отраслей экономики города, прогнозирования спроса на рабочую силу в профессиональном разрезе.


3.2. Участие в развитии городской системы профессионального образования взрослого населения с учетом перспективной потребности рынка труда в рабочей силе. Осуществить профессиональное обучение, переобучение, повышение квалификации безработных граждан:


2002 год - 650 чел.,


2003 год - 680 чел.


3.3. Развитие активных программ по профессиональному самоопределению личности, повышению конкурентоспособности и усилению мотивации трудового поведения безработных граждан ("Клуб ищущих работу", "Новый старт").


3.4. Внедрение новых технологий и форм работы с клиентами Центра занятости. Использование в работе ранее внедренных и эффективно действующих форм трудового посредничества Центра с безработными и ищущими работу гражданами:


- работа информационно - сервисного экспресс - центра с целью расширения возможностей граждан для самостоятельного трудоустройства;


- групповые и индивидуальные консультации:


2002 год - 66915 чел.,


2003 год - 69005 чел.


- дифференцированный подбор вариантов трудоустройства с учетом индивидуальных особенностей клиента, составление персональных планов поиска работы для "трудоустраиваемых" граждан;


- конкурсное трудоустройство высококвалифицированных специалистов кандидатов банка "Резерв";


- оказать содействие в трудоустройстве (всего):


2002 год - 9200 чел.,


2003 год - 9300 чел.


- участие граждан в ярмарках вакансий и учебных мест;


- информирование граждан о вакансиях на рынке труда города, возможностях обучения и других услугах службы занятости через WEB-сайт Центра занятости.


3.5. Дальнейшее развитие сотрудничества Центра занятости и работодателей г. Петрозаводска по следующим направлениям:


- совместные семинары, совещания по действующим законодательным актам и нормативным документам, касающихся занятости населения;


- рабочие встречи за "Круглым столом" по актуальным проблемам и ситуации на рынке труда города;


- ярмарки вакансий, учебных мест и презентации высококвалифицированных специалистов;


- подбор работников - профессионалов на конкурсной основе с использованием методик профотбора;


- реализация специальных программ (на договорной основе и взаимовыгодных условиях), способствующих гарантированному трудоустройству отдельных целевых групп безработных:


- трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите:


2002 год - 216 чел.,


2003 год - 225 чел.,


в том числе, трудоустройство в рамках программы "Молодежная практика":


2002 год - 81 чел.,


2003 год - 85 чел.;


- организация общественных работ:


2002 год - 446 чел.,


2003 год - 500 чел.;


- профессиональная подготовка кадров по заказу работодателей из числа безработных и ищущих работу граждан;


- использование работодателями WEB-сайта центра занятости (информирование работодателей о положении на рынке труда города, о гражданах, ищущих работу, о возможностях профессионального обучения при содействии службы занятости, юридическая информация и другие вопросы);


- участие работодателей в исследовании объемов и структуры спроса на рабочую силу, проблем развития кадрового потенциала г. Петрозаводска.


3.6. Активное сотрудничество с МУ "Центр содействия занятости молодежи" по трудоустройству молодежи. Внедрение новых информационных технологий Петрозаводским центром занятости для более качественного обслуживания клиентов.


3.7. Развитие информационно - аналитической и научно - методической базы Петрозаводского центра занятости населения.


3.8. Обеспечение социальной защиты безработных граждан за счет средств федерального бюджета:


- материальная поддержка на период поиска работы;


- выплата стипендии направленным на профессиональное обучение;


- выплата досрочных пенсий через возмещение затрат пенсионному фонду.


ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


Управление реализацией Программы осуществляется Администрацией г. Петрозаводска совместно с Координационным комитетом содействия занятости населения города, Петрозаводским городским центром занятости населения и другими участниками Программы.


В процессе управления реализацией Программы предусматривается комплексный подход, включающий в себя:


- заключение в рамках социального партнерства соглашений и договоров между участниками Программы;


- систематическую подготовку учетно - аналитических материалов, характеризующих текущую ситуацию на рынке труда города, с целью определения эффективности намеченных мер и внесения корректировок в мероприятия и показатели Программы в соответствии с изменениями на рынке труда (с указанием исполнителей заданий и сроков принятых программных мер);


- контроль за ходом выполнения целевых показателей Программы, в том числе, использование финансовых средств из федерального и местного бюджетов;


- подведение итогов реализации Программы за соответствующий год на заседании Координационного комитета содействия занятости населения г. Петрозаводска;


- четкую организацию исполнения программных мероприятий участниками Программы.


ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


В 2002-2003 годах предполагается:


2002 г. 2003 г.

- оказать консультационные услуги по 66915 69005

вопросам трудоустройства

- повысить сбалансированность спроса и 14083 15167

предложения рабочей силы на рынке труда

путем заполнения вакансий (рабочих мест)

- оказать содействие в трудоустройстве 9200 9300

(чел.)

- обеспечить трудоустройство:

- на общественные работы (чел.) 446 500

- особо нуждающихся в социальной 216 225

защите (чел.)

в том числе, в рамках программы 81 85

"Молодежная практика" (чел.)

- поддержать предпринимательскую инициативу 4 4

(чел.)

- предоставить возможность прохождения 650 680

профессиональной подготовки, повышения

квалификации и переподготовки с целью

последующего трудоустройства (чел.)

- оказать профориентационные услуги (чел.) 2300 2420

- оказать содействие в социальной адаптации 160 170

на современном рынке труда через "Клуб

ищущих работу" и "Новый старт" (чел.)

- не допустить повышения уровня официальной 1,6-1,7 1,9-2,0

безработицы (%)


Справочно: в целях социальной и профессиональной адаптации ряда категорий безработных и ищущих работу граждан планируется оказать через специальные программы дополнительные услуги в 2002 году - 3657 чел., в 2003 году - 3699 чел.


┌═══┬═════════════════════════════════┬═════════┬════════┬═══════‰

│NN│ Наименование │Ед. │││

│пп│ │измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│1│численность безработных, особо │чел. │135 │140 │

││нуждающихся в социальной ││││

││защите ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│средняя заработная плата │руб. │3292 │3992 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│размер затрат на частичную │руб. │800 │800 │

││компенсацию расходов работодателя│ │││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│3│период выплаты │мес. │7 │7 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│4│сумма средств, необходимая для │руб. │756000 │784000 │

││возмещения ││││

││(ст. 1 х ст. 2 х ст. 3) ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│7│затраты на приобретение мягкого │руб. │22680 │23520 │

││инвентаря (ст. 4 х 3 %) ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│9│ИТОГО │руб. │778680 │807520 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│NN │Наименование │Ед. │││

│пп ││измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│1│численность участников программы │чел. │160 │170 │

││социальной адаптации на рынке ││││

││труда ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│размер затрат на подготовку науч-│ руб. │50 │50 │

││но - методического обеспечения ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│3│расходы на оплату сторонних │руб. │30 │40 │

││организаций ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│4│расходы на хозяйственные нужды │руб. │12 │12 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│5│сумма средств, необходимых для │руб. │14720 │17340 │

││возмещения (ст. 2 + ст. 3 + ││││

││ст. 4) х ст. 1 ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│6│ИТОГО │руб. │14720 │17340 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│NN │Наименование │Ед. │││

│пп ││измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│1│численность участников программы │чел. │4 │4 │

││по организации своего дела ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│размер затрат на подготовку науч-│ руб. │0 │0 │

││но - методического обеспечения ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│3│субсидии (сред. размер пособия х │руб. │39504 │47904 │

││12 месяцев) ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│4│средняя заработная плата │руб. │3292 │3992 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│5│компенсация │руб. │1000 │1000 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│6│сумма средств, необходимая для │руб. │162016 │195616 │

││возмещения (ст. 2 + ст. 3 + ││││

││ст. 5) х ст. 1 ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│7│ИТОГО │руб. │162016 │195616 │

└═══┴═════════════════════════════════┴═════════┴════════┴═══════…


┌═══┬═════════════════════════════════┬═════════┬════════┬═══════‰

│NN │Наименование │Ед. │││

│пп ││измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│1│численность участников программы │чел. │2300 │2420 │

││профессиональной ориентации ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│минимальная заработная плата │руб. │250 │250 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│3│стоимость 1 часа консультации │руб. │16 │16 │

││6,4 % МРОТ ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│4│средняя продолжительность │час │1,6│ 1,6│

││консультации на одного человека ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│5│стоимость консультации на одного │руб. │25,6│ 25,6│

││человека ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│6│сумма (ст. 5 х ст. 1) │руб. │58880 │61952 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│NN │Наименование │Ед. │││

│пп ││измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│1│планируемая численность │чел. │650 │680 │

││участников программы ││││

││профессионального обучения ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│средняя расчетная стоимость │руб. │105 │114 │

││профессионального обучения одного│ │││

││безработного в день ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│3│стоимость чел/часа при обучении │руб. │13,125│ 14,25│

││безработных граждан ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│4│планируемая средняя │дни │67 │67 │

││продолжительность обучения ││││

││безработных граждан ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│5│средний размер стипендии одного │руб. │3072 │3264 │

││безработного за срок обучения ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│6│средний размер стипендии одного │руб. │960 │1020 │

││безработного за месяц ││││

││(1600 + 320) / 2 ││││

││(1700 + 340) / 2 ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│7│сумма средств, необходимая на │руб. │1996800 │2219520│

││оплату стипендии ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│8│затраты на развитие учебно - │руб. │0 │0│

││материальной базы учебных центров│ │││

││службы занятости ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│9│сумма средств, необходимая на │руб. │1996800 │2219520│

││профобучение ││││

└═══┴═════════════════════════════════┴═════════┴════════┴═══════…



┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ │

├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ │

├═════┬══════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═════════┤

│││2002 │2003 │2002 │2003 │2002-2003│

││├════════┬══════┼════════┬══════├════════┬════════┼════════┬════════┼═════════┤

│NN │Показатели │сумма ││сумма ││феде- │<*> ме-│феде- │<*> ме-│ │

│││(тыс. │% │(тыс. │% │ральный │стный │ральный │стный │итого │

│││руб) ││руб) ││бюджет │бюджет │бюджет │бюджет ││

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│1 │специальные программы ││││││││││

││занятости │8978,05│ 27,84│ 9291,3│ 24,06│ 2468,75│ 6509,30│ 2804,55│ 6486,75│ 18269,35│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│1.1│организация занятости ││││││││││

││длительнобезработных │14,7 │0,16│ 17,3│ 0,19│ 14,7 ││17,3 ││32,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│1.2│организация занятости ││││││││││

││молодежи │326 │3,63│ 414,9│ 4,47│ 326,00│ │414,9 ││740,90│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│1.3│организация поддержки ││││││││││

││предпринимательства │5743,4 │63,97│ 5897,8│ 63,48│ 81,00│ 5662,40│ 97,8 │5800,00│ 11641,20│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│1.4│организация общественных ││││││││││

││работ │1877,8 │20,92│ 2105,2│ 22,66│ 1625,2 │252,60│ 1822,2 │283,00│ 3983,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│1.5│трудоустройство особо ││││││││││

││нуждающихся в соц. защите │983,65│ 10,96│ 807,5│ 8,69│ 389,35│ 594,30│ 403,75│ 403,75│ 1791,15│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│1.5.1│трудоустройство молодежи ││││││166,00│ │170,00│ │

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│1.5.2│трудоустройство по квоте ││││││││││

││на муниц. предприятиях ││││││428,30│ │233,75│ │

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│1.6│организация ярмарок ││││││││││

││вакансий и учебных мест │32,5 │0,36│ 48,6│ 0,52│ 32,5 ││48,6 ││81,10│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│2 │программы обучения лиц, ││││││││││

││признанных безработными │2055,6 │6,37│ 2281,4│ 5,91│ 2055,6 ││2281,5 ││4337,10│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│2.1│профессиональное обучение │1996,8 │97,14│ 2219,5│ 97,29│ 1996,8 ││2219,5 ││4216,30│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│2.2│профессиональная ││││││││││

││ориентация │58,8 │2,86│ 61,9│ 2,71│ 58,8 ││62 ││120,80│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│3 │программа материальной ││││││││││

││поддержки лиц, признанных ││││││││││

││безработными │16941,8 │52,54│ 21911,3│ 56,74│16941,8 ││21911,3 ││38853,10│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│3.1│пособие по безработице │15885 │93,76│ 20733 │94,62│15885 ││20733 ││36618,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│3.2│материальная помощь ││││││││││

││безработным │158,8 │0,94│ 207,3│ 0,95│ 158,8 ││207,3 ││366,10│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│3.3│возмещение пенсионному ││││││││││

││фонду затрат по выплате ││││││││││

││досрочных пенсий │660 │3,90│ 660 │3,01│ 660 ││660 ││1320,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│3.4│банковские и почтовые ││││││││││

││услуги │238 │1,40│ 311 │1,42│ 238 ││311 ││549,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│4 │программы информационного ││││││││││

││обеспечения государствен- ││││││││││

││ной политики занятости │62 │0,19│ 63 │0,16│ 62,00│ │63,00│ │125,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│4.1│развитие АИС "Занятость" ││0,00│ │0,00│ ││││0,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│4.2│эксплуатационные расходы ││0,00│ │0,00│ ││││0,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│4.3│информационная поддержка ││││││││││

││программы занятости │62 │100,00│ 63 │100,00│ 62 ││63 ││125,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│4.3.1│осуществление информацион-│ │││││││││

││но - справочной и ││││││││││

││рекламно - издательской ││││││││││

││деятельности │15 │24,19│ 15 │23,81│ 15 ││15 ││30,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│4.3.2│подготовка и повышение ││││││││││

││квалификации работников │35 │56,45│ 35 │55,56│ 35 ││35 ││70,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│4.3.3│научно - исследовательская│ │││││││││

││деятельность по проблемам ││││││││││

││занятости │12 │19,35│ 13 │20,63│ 12 ││13 ││25,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│5 │капитальные вложения │153,00│ 0,47│ 200,00│ 0,52│ 153,00│ │200,00│ │353,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

│6 │содержание центра ││││││││││

││занятости │4057,00│ 12,58│ 4868,00│ 12,61│ 4057,00│ │4868,00│ │8925,00│

├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤

││всего │32247,45│100,00│38615 │100,00│25738,15│ 6509,30│32128,35│ 6486,75│ 70862,55│

└═════┴══════════════════════════┴════════┴══════┴════════┴══════┴════════┴════════┴════════┴════════┴═════════…



* Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с целевыми программами Администрации г. Петрозаводска (стр. 27-29)


┌══┬═════════════════════════════════════════════════════════════‰

││бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета │

││для финансирования муниципальной программы содействия │

││занятости населения │

├══┼════════════════════════┬═════════┬═════┬═════┬═════┬═════┬══┤

├══┼════════════════════════┴═════════┴═════┴═════┴═════┴═════┼══┤

││ГУ Петрозаводский центр занятости населения ││

├══┼════════════════════════┬═════════┬═══════════┬═══════════┼══┤

│NN│ Наименование │Единица │федеральный│федеральный│ │

│пп│ │измерения│бюджет 2002│бюджет 2003│ │

├══┼════════════════════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼══┤

│1│объем ассигнований из │тыс. руб.│ 25738,15 │32128,35 ││

││федерального бюджета для│ ││││

││финансирования │││││

├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┬═════┼═════┬═════┼══┤

├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══┤

├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══┤

├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══┤

├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══┤

├══┼════════════════════════┴═════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══┤

├══┤бюджетная заявка на ассигнования из местного бюджета │

├══┤для финансирования муниципальной программы содействия │

├══┤занятости населения │

├══┼══════════════════════════════════════════════┬═══════════┬══┤

├══┤ГУ Петрозаводский центр занятости населения │││

├══┼════════════════════════┬═════════┬═════┬═════┼═════┬═════┼══┤

├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┴═════┼═════┴═════┼══┤

│NN│ Наименование │Единица │местный │местный ││

│││измерения│бюджет 2002│бюджет 2003│ │

├══┼════════════════════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼══┤

│1│объем ассигнований из │тыс. руб.│ 6509,3 │6486,75 ││

││бюджета г. Петрозаводска│ ││││

││для финансирования │││││

││программы │││││

├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┬═════┼═════┬═════┼══┤

└══┴════════════════════════┴═════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══…


Расчет затрат на материальную поддержку безработных


┌═══┬════════════════════════════════┬═════════┬════════┬════════‰

│NN │Наименование │Ед. │││

│пп ││измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│1│численность безработных, │чел. │2754 │3383 │

││получающих пособие ││││

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│2│прожиточный минимум │руб. │1600 │1700 │

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│3│минимальный размер пособия по │руб. │320 │340 │

││безработице 20 % от прожиточного│ │││

││минимума (ст. 2 х 0,2) ││││

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│4│средний размер пособия по │руб. │960 │1020 │

││безработице (ст. 2 + ст. 3) / 2 ││││

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│5│средний период получения пособия│ мес. │7 │7 │

││по безработице ││││

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│6│сумма средств, необходимая для │руб. │2467584 │3220616│

││выплаты пособия по безработице ││││

││лицам, получающим пособие в ││││

││минимальном размере ││││

││(ст. 1 х 0,4 х ст. 3 х ст. 5) ││││

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│7│сумма средств, необходимая для │руб. │11104128│14492772│

││выплаты пособия по безработице ││││

││лицам, получающим пособие, ││││

││исходя из прожиточного минимума ││││

││(ст. 1 х 0,6 х ст. 4 х ст. 5) ││││

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│8│доплата на лиц, находящихся на │руб. │160 │170│

││содержании безработного ││││

││(0,1 х ст. 2) ││││

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│9│общая сумма доплат на лиц, │руб. │2313360 │3019328│

││находящихся на содержании ││││

││безработных ││││

││(ст. 8 х ст. 1 х 0,5 х 1,5 х ││││

││ст. 5) ││││

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│10│общие затраты на выплату пособия│ руб. │15885072│20732716│

││по безработице с доплатами на ││││

││лиц, находящихся на содержании ││││

││безработных ││││

││(ст. 6 + ст. 7 + ст. 9) ││││

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│11│банковские услуги 1,5 % │руб. │238276│ 310991│

││(ст. 10 х 1,5 / 100) ││││

├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤

│12│ИТОГО │руб. │16123348│21043706│

└═══┴════════════════════════════════┴═════════┴════════┴════════…


Расчет затрат на оказание материальной помощи безработным и членам их семей


┌═══┬═════════════════════════════════┬═════════┬════════┬═══════‰

│NN │Наименование │Ед. │││

│пп ││измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│1│численность безработных и членов │чел. │112 │146 │

││их семей, которым может быть ││││

││оказана материальная помощь ││││

││(включая летний отдых детей ││││

││безработных) ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│размер материальной помощи 2 МРОТ│ руб. │200 │200 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│3│средний период оказания │руб. │1 │1 │

││материальной помощи ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│4│размер материальной помощи на │мес. │1217 │1217 │

││летний отдых детей ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│5│сумма средств, необходимая на │руб. │158851 │207327 │

││оказание материальной помощи ││││

││(ст. 1 х ст. 2 х ст. 3) ││││

└═══┴═════════════════════════════════┴═════════┴════════┴═══════…


Расчет затрат на возмещение Пенсионному фонду РФ по выплате досрочных пенсий


┌═══┬═════════════════════════════════┬═════════┬════════┬═══════‰

│NN │Наименование │Ед. │││

│пп ││измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│1│численность безработных, которым │чел. │50 │50 │

││пенсии оформлены досрочно ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│размер пенсии, оформленной │руб. │1100 │1100 │

││досрочно ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│3│период выплаты досрочной пенсии │мес. │12 │12 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│4│сумма средств, необходимая на │руб. │660000 │660000 │

││возмещение ││││

││(ст. 1 х ст. 2 х ст. 3) ││││

└═══┴═════════════════════════════════┴═════════┴════════┴═══════…


┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│организация спецпрограмм код 111040 │

├═══┬═════════════════════════════════┬═════════┬════════┬═══════┤

│NN │Наименование │Ед. │││

│пп ││измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│1│численность участников │чел. │446 │500 │

││общественных работ ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│размер затрат на частичную │руб. │702 │702 │

││компенсацию расходов работодателя│ │││

││(450 х 1,15 х 1,356) ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│3│период выплаты │мес. │6 │6 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│4│сумма средств, необходимая на │руб. │1877829 │2105190│

││возмещение ││││

││(ст. 1 х ст. 2 х ст. 3) ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│NN │Наименование │Ед. │││

│пп ││измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│1│численность участников ярмарок │чел. │500 │600 │

││вакансий ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│размер затрат на подготовку науч-│ руб. │50 │60 │

││но - методического обеспечения ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│3│расходы на оплату сторонних │руб. │5 │6 │

││организаций ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│4│расходы на хозяйственные нужды │руб. │10 │15 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│5│сумма средств, необходимая на │руб. │32500 │48600│

││возмещение ││││

││(ст. 2 + ст. 3 + ст. 4) х ст. 1 ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│NN │Наименование │Ед. │││

│пп ││измерения│ 2002 │2003 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│1│численность участников программы │чел. │81 │85 │

││"Молодежная практика" ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│средняя заработная плата │руб. │3292 │3992 │

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│2│размер затрат на частичную │руб. │1278 │1549 │

││компенсацию расходов работодателя│ │││

││(ст. 2 х 50 % х 50 % х 1,15 х ││││

││1,35) ││││

│═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│3│период выплаты │мес. │3 │3 │

│═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│4│сумма средств, необходимая на │руб. │310483 │395096 │

││возмещение ││││

││(ст. 2 х ст. 3 х ст. 1) ││││

│═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│7│затраты на приобретение мягкого │руб. │15524 │19755 │

││инвентаря (ст. 4 х 5 %) ││││

├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤

│9│ИТОГО │руб. │326007 │414851 │

└═══┴═════════════════════════════════┴═════════┴════════┴═══════…


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ