ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2001 года N XXIV/XVII-291
Об утверждении Программы содействия
занятости населения г. Петрозаводска на
2002-2003 г.г.
Заслушав информацию заместителя
директора государственного учреждения
"Петрозаводский городской центр
занятости населения" Петровой Т.И.,
Петрозаводский городской Совет решил:
1. Утвердить Программу содействия
занятости населения г. Петрозаводска на
2002-2003 годы согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного
решения возложить на постоянную
комиссию по здравоохранению, социальной
политике, физической культуре и спорту.
И.о. Председателя
Петрозаводского городского Совета
В.И.КАШИН
Приложение
к Решению ПГС
от 20 декабря 2001 г. N XXIV/XVII-291
"Об утверждении Программы
содействия занятости населения
г. Петрозаводска на 2002-2003 г.г."
ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕТРОЗАВОДСКА НА 2002-2003
ГОДЫ
Разработчики "Программы содействия
занятости населения г. Петрозаводска на
2002-2003 годы":
Кузнецов М.Ю. - зам. руководителя (Главы)
Администрации
г. Петрозаводска - директор Департамента
экономики и финансов
Губин В.Е. - директор ГУ Петрозаводский
городской центр
занятости населения
Кобелев А.Ф. - зам. директора ГУ
Петрозаводский городской
центр занятости населения
Долганова Н.И. - начальник Управления
экономики и
инвестиционной политики Департамента
экономики и финансов
Нефедова В.П. - начальник отдела анализа
рынка труда и
информационных технологий Петрозаводского
городского центра занятости населения
Фролова Е.Е. - зам. начальника отдела
анализа рынка труда
и ИТ Петрозаводского ГЦЗН
Кенарева В.А. - зам. директора, главный
бухгалтер
Петрозаводского ГЦЗН
Веса В.П. - начальник отдела
профориентации и
профессионального обучения Петрозаводского
ГЦЗН
Брижинева Н.С. - вед. инспектор отдела
профориентации и
профессионального обучения Петрозаводского
ГЦЗН
Макрицкая Т.А. - зам. начальника отдела
специальных программ
содействия занятости населения
Петрозаводского ГЦЗН
Харламова И.И. - начальник отдела
трудоустройства
Петрозаводского ГЦЗН
Михайлова Т.П. - начальник отдела анализа
и прогноза
Управления экономики и инвестиционной
политики
Дятлова Г.Г. - зам. начальника отдела
молодежи
Департамента социального развития
Петрова Т.И. - директор МУ Центр
содействия занятости
молодежи г. Петрозаводска
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ г. ПЕТРОЗАВОДСКА НА 2002-2003 г.г.
┌════════════════┬═══════════════════════════════════════════════‰
│Наименование │Программа содействия занятости населения │
│Программы │г. Петрозаводска на 2002-2003 г.г. │
├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Дата принятия │Распоряжение N 251-р от 22.06.2001 │
│решения о │Главы самоуправления г. Петрозаводска │
│разработке │"О разработке Программы содействия занятости │
│Программы │населения г. Петрозаводска на 2002-2003 годы" │
├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Заказчик │Администрация г. Петрозаводска │
│Программы ││
├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Основные │Департамент экономики и финансов Администрации │
│разработчики │г. Петрозаводска │
│Программы │Департамент социального развития Администрации │
││г. Петрозаводска │
││Государственное учреждение "Петрозаводский │
││городской центр занятости населения" │
├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Цель Программы │Создание условий для функционирования │
││цивилизованного рынка труда г. Петрозаводска, │
││сочетающего в себе экономические и социальные │
││интересы работника, работодателя и потребности │
││развития городской экономики на основе │
││повышения качества и конкурентоспособности │
││рабочей силы на рынке труда, сбалансированности│
││спроса и предложения рабочей силы, снижения │
││социальной напряженности посредством │
││эффективной целевой поддержки лиц, потерявших │
││работу │
├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Задачи │Развитие социального партнерства на рынке труда│
│программы │города. Координация деятельности Администрации │
││города, Центра занятости, работодателей и │
││профсоюзов по осуществлению политики занятости,│
││решению проблем рынка труда. │
││Дальнейшее совершенствование работы по │
││трудоустройству незанятого населения и │
││временной занятости подростков. │
││Укрепление связей с работодателями, подбор │
││специалистов для замещения вакантных должностей│
││и свободных рабочих мест, в том числе и из │
││числа занятого населения. │
││Развитие кадрового потенциала через │
││совершенствование профессиональной подготовки, │
││повышение квалификации и переподготовки │
││безработных граждан, незанятого и работающего │
││населения. │
││Развитие и совершенствование системы │
││профориентации. │
││Развитие информационно - аналитической и │
││научно - методической базы Петрозаводского ЦЗ. │
││Внедрение новых технологий и форм работы │
││Петрозаводского центра занятости населения с │
││безработными и ищущими работу гражданами. │
││Обеспечение материальной поддержкой безработных│
││граждан за счет средств федерального бюджета. │
├════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Целевые │Уровень официальной безработицы: │
│показатели │2002 г. 1,6 % - 1,7 % │
│(основные) │2003 г. 1,9 % - 2,0 % │
││Содействие в трудоустройстве: │
││2002 г. 9200 чел. │
││2003 г. 9300 чел. │
││Профессиональная подготовка (через службу │
││занятости): │
││2002 г. 650 чел. │
││2003 г. 680 чел. │
││Профориентационные услуги: │
││2002 г. 2300 чел. │
││2003 г. 2420 чел. │
││Консультационные услуги: │
││2002 г. 66915 чел. │
││2003 г. 69005 чел. │
└════════════════┴═══════════════════════════════════════════════…
ВВЕДЕНИЕ
Программа содействия занятости
населения г. Петрозаводска на 2002-2003 г.г.
разработана во исполнение Распоряжения
Главы самоуправления г. Петрозаводска
Демина А.Ю. от 22.06.2001 N 251-Р "О разработке
Программы содействия занятости
населения г. Петрозаводска на 2002-2003
г.г." в соответствии со ст. 14 Закона РФ
"О занятости населения в Российской
Федерации".
Программа конкретизирует основные
аспекты политики на рынке труда и
развития условий для обеспечения
занятости населения города. Программа
определяет цели, задачи и систему
программных мероприятий, направленных
на решение ключевых проблем рынка труда.
С целью детализации программных мер в
ней особо выделены специальные
подпрограммы, которые требуют общих
коллективных усилий всех участников
программы в достижении результата.
Базовым разделом Программы является
анализ и прогнозная оценка развития
рынка труда. Эта основа для последующего
определения деятельности Центра
занятости и всех участников Программы.
В 2002-2003 г.г. планируется:
- уровень официальной безработицы 1,6 % - 2,0 %
- оказать содействие в трудоустройстве 18500 чел.
в том числе по спецпрограммам 1395 чел.
- предоставить возможность профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации (через СЗ) 1330 чел.
- оказать профориентационные услуги 4720 чел.
- предоставить консультационные услуги 135920 чел.
Программа реализуется в два этапа:
I этап - 2002 год
II этап - 2003 год
Основными источниками ресурсного
обеспечения Программы являются средства
федерального и местного бюджетов. Объем
финансовых затрат из
федерального бюджета составит в 2002 году
25738,15 тыс. рублей,
2003 году 32128,35 тыс. рублей,
итого: 57866,5 тыс. рублей
местного бюджета составит в 2002 году 6509,3
тыс. рублей
2003 году 6486,75 тыс. рублей
итого: 12996,05 тыс. рублей
Учитывая состояние и перспективы
развития трудовой сферы в г.
Петрозаводске, предполагается ежегодно
уточнять финансовые затраты на
реализацию Программы.
Программа увязывает все действия в
единый согласованный план.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ И НА
РЫНКЕ ТРУДА Г. ПЕТРОЗАВОДСКА
Анализ сферы занятости и рынка труда
города показывает, что несмотря на
наличие обусловленных рыночными
реформами позитивных процессов
экономического роста, трудовая сфера по
основным характеристикам не
соответствует в полной мере требованиям
эффективного функционирующего рынка
труда. К числу ключевых проблем сферы
занятости, решение которых должно
составлять содержание и направленность
городской политики занятости, а
следовательно, и ее программы содействия
занятости населения г. Петрозаводска,
относятся следующие:
1. Несбалансированность спроса и
предложения рабочей силы.
Несоответствие предложения ее по
профессионально - квалификационной
структуре требованиям работодателей, в
том числе, несоответствие предложения и
спроса на рынке труда по профессиям,
специальностям, требующим высокого
уровня квалификации работников. Острая
нехватка высококвалифицированных
кадров и работников средней
квалификации, прежде всего по рабочим
профессиям.
2. Неадекватность структуры и качества
профессионального образования кадров
потребностям рынка труда, в том числе
взрослого населения. Система
профессионального образования города
недостаточно адаптирована к современным
условиям хозяйствования, особенно в
части учета перспектив спроса на рабочую
силу в профессиональном разрезе, гибкого
сочетания первичной подготовки с
различными формами вторичного обучения
и повышения качества подготовки
квалифицированных кадров. Слабое
развитие внутрифирменного обучения
персонала на предприятиях города.
3. Изношенность основных фондов (особенно
промышленных предприятий), наличие
рабочих мест с качественно низкими
характеристиками и неблагоприятными
условиями труда, с низкой его оплатой
сдерживают переход к эффективной
занятости населения, приводят к высокой
текучести кадров (в 2000 году 67 % из числа
ушедших с предприятий составляли
уволенные по собственному желанию),
росту горизонтальной
"профессиональной миграции" между
отраслями народного хозяйства,
повторному заявлению в службу занятости
вакантных рабочих мест.
4. Активизация процесса высвобождения
работников в связи со структурными
преобразованиями на предприятиях
города.
5. Интенсивное "старение" сегмента
официально зарегистрированных
безработных. Доля граждан
предпенсионного возраста возросла с 3,7 %
на начало 1999 г. до 21,3 % на конец 2000 года.
Трудоустройство данной группы населения
остается чрезвычайно сложным даже в
условиях экономического роста.
6. Сохранение зарегистрированной
"женской" безработицы в связи с
преобладанием спроса на городском рынке
труда мужских профессий (более 70 %),
слабой востребованностью женских
специальностей, повышением доли женщин
предпенсионного возраста (72,6 %) против
доли мужчин, отказом работодателей в
приеме на работу молодых женщин, не
имеющих опыта работы, или же из-за
наличия детей несовершеннолетнего
возраста.
7. Отсутствие механизма воспроизводства
квалифицированной рабочей силы,
несовершенное законодательство о труде
и занятости, слабое решение социальных
вопросов на многих предприятиях и в
организациях города привели не только к
высокой текучести кадров, но и к
появлению так называемых
"профессиональных" безработных. 1262
человека из 1753, т.е. 72 %, на 1 апреля 2001 года
составляют граждане, повторно
зарегистрированные в Петрозаводском
центре.
8. За годы экономического кризиса и спада
производств (особенно на крупных
промышленных предприятиях города) в
условиях массовых нарушений трудовых и
социальных прав работников произошел
отток части рабочей силы с
фиксированного рынка труда в
нелегальные формы занятости и
неучтенную "самозанятость", что в
настоящее время привело к потере
последними специальных знаний и
квалификации, трудовой мобильности и
мотивации, активной жизненной позиции и
сотрудничества с государственной
службой занятости. Резко снизилось число
граждан, зарегистрированных в городском
центре занятости с целью поиска работы:
1998 год - 26697 чел., 1999 год - 23692 чел., 2000 год -
12253 чел.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ ТРУДА г.
ПЕТРОЗАВОДСКА В 2002-2003 г.г.
Основной целью Программы в 2002-2003 г.г.
должно стать создание условий для
функционирования цивилизованного рынка
труда г. Петрозаводска, сочетающего в
себе экономические и социальные
интересы работника, работодателя и
потребности развития городской
экономики на основе повышения качества и
конкурентоспособности рабочей силы на
рынке труда, сбалансированности спроса и
предложения рабочей силы, снижения
социальной напряженности посредством
эффективной целевой поддержки лиц,
потерявших работу.
Политика на рынке труда г. Петрозаводска
будет осуществляться через реализацию
следующих основных задач:
- развитие социального партнерства,
комплексный подход к решению проблем
городского рынка труда с учетом
специфики его нынешнего состояния и
перспектив развития трудовой сферы;
- развитие кадрового потенциала путем
совершенствования с учетом потребности
рынка труда системы профессиональной
подготовки, повышения квалификации и
переподготовки безработных граждан,
незанятого и работающего населения;
- реализация специальных мероприятий по
профилированию безработных граждан в
целях повышения эффективности
предоставляемых им услуг и сокращения их
периода безработицы;
- повышение эффективности активных мер
по снижению уровня "женской"
безработицы, расширению возможностей
трудоустройства безработных
предпенсионного возраста и повторно
обратившихся граждан;
- дифференцированное и устойчивое
функционирование системы
профориентации, ее дальнейшее развитие и
совершенствование;
- развитие адресной помощи и
индивидуальной трудовой адаптации
социально слабо защищенных групп
безработных граждан;
- улучшение информационно - сервисной и
маркетинговой службы занятости.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ И РЫНКА ТРУДА
Система программных мероприятий
направлена на решение ключевых проблем в
сфере занятости и рынка труда г.
Петрозаводска и рассчитана прежде всего
на дальнейшее развитие взаимодействия
органов местного самоуправления,
городского Координационного комитета
содействия занятости населения,
Петрозаводского центра занятости и
работодателей по созданию и сохранению
рабочих мест на предприятиях города,
развитию персонала на производстве,
воссозданию системы внутрифирменного
обучения кадров (переподготовка,
повышение квалификации, освоение
смежных профессий, специальностей).
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
I. Исполнитель - Администрация г.
Петрозаводска
С целью сохранения и создания рабочих
мест на предприятиях города.
1.1. Реализация Программы развития малого
предпринимательства на 2000-2003 годы,
утвержденной Постановлением Главы
самоуправления города от 25.08.2000 N 3253.
Финансово - кредиторская и
инвестиционная поддержка малого
предпринимательства.
1.2. Финансирование инвестиционных
проектов, отобранных на конкурсной
основе, в течение 2001-2003 г.г.
Предоставление инвесторам
муниципальных гарантий и инвестиционных
налоговых кредитов по платежам,
зачисленным в бюджет г. Петрозаводска.
1.3. Предоставление налоговых льгот по
платежам, зачисленным в бюджет г.
Петрозаводска, по налогу на имущество
организаций (консервация имущества).
1.4. Реализация Программы "Стабилизация
производства и развитие пищевой
промышленности г. Петрозаводска на 2000-2003
г.г.", утвержденной Постановлением
Главы самоуправления города от 07.08.2000 N
2975.
1.5. Содействие развитию предприятий всех
форм собственности и сфер деятельности:
общественное питание, бытовые услуги,
платные услуги (медицинские,
образовательные, культуры, науки),
ритуальные, жилищно - коммунальные и др. -
через предоставление льгот за
пользование арендуемым имуществом,
находящимся в муниципальной
собственности (Решение Петрозаводского
Городского Совета от 20.12.2000 N XXIV/VIII-138
"Об утверждении методики определения
размера арендных платежей за
муниципальное имущество").
II. Исполнители - Отдел по делам молодежи
Департамента социального развития
Администрации г. Петрозаводска. МУ
"Центр содействия занятости
молодежи" г. Петрозаводска
2.1. Организация занятости молодежи (14-29
лет).
Трудоустроить 2002 год - 300 чел.
2003 год - 300 чел.
2.2. Обеспечить трудоустройство молодых
граждан, особо нуждающихся в социальной
защите и испытывающих трудности в поиске
работы на квотируемые рабочие места:
2002 год - 50 чел., в том числе
несовершеннолетних - 25 чел.
2003 год - 50 чел., в том числе
несовершеннолетних - 25 чел.
2.3. В рамках городской Программы
"Женщина" обеспечить работой
молодых женщин на дополнительно
созданных рабочих местах:
2002 год - 10 чел.
2003 год - 10 чел.
2.4. В ходе реализации городской
социальной Программы "Забота"
обеспечить трудоустройство молодых
граждан - инвалидов:
2002 год - 10 чел.
2003 год - 10 чел.
2.5. Разработать и внедрить целевые
Программы, направленные на содействие
занятости молодежи. Создать через
"Трудовые мастерские":
2002 год - 20 мест
2003 год - 25 мест
"Молодежное предпринимательство":
2002 год - 10 мест
2003 год - 20 мест
2.6. Через Петрозаводский городской центр
занятости населения предоставить
возможность получить профессиональное
образование гражданам, не имеющим
профессии:
2002 год - 20 чел.
2003 год - 30 чел.
2.7. В рамках Программ "Клуб ищущих
работу" и "Новый старт"
Петрозаводского ГЦЗН обучить приемам
поиска работы:
2002 год - 30 чел.
2003 год - 30 чел.
2.8. Провести "Ярмарки вакансий"
рабочих и учебных мест:
2002 год - 4
2003 год - 4
2.9. Провести "Дни информации" о
потребности рабочей силы на
предприятиях и возможности получения
профессионального образования в учебных
заведениях города:
2002 год - 2
2003 год - 2
2.10. Систематически проводить семинары,
"круглые столы", встречи для
молодежи по различным экономическим,
правовым вопросам и ситуации на рынке
труда города.
2.11. Организация и проведение
профессиональных конкурсов для молодых
людей "Лучший по профессии".
III. Исполнитель - государственное
учреждение "Петрозаводский городской
центр занятости населения"
3.1. Организация мониторинга изменений
профессионально - квалификационного
состава работников основных отраслей
экономики города, прогнозирования
спроса на рабочую силу в
профессиональном разрезе.
3.2. Участие в развитии городской системы
профессионального образования
взрослого населения с учетом
перспективной потребности рынка труда в
рабочей силе. Осуществить
профессиональное обучение,
переобучение, повышение квалификации
безработных граждан:
2002 год - 650 чел.,
2003 год - 680 чел.
3.3. Развитие активных программ по
профессиональному самоопределению
личности, повышению
конкурентоспособности и усилению
мотивации трудового поведения
безработных граждан ("Клуб ищущих
работу", "Новый старт").
3.4. Внедрение новых технологий и форм
работы с клиентами Центра занятости.
Использование в работе ранее внедренных
и эффективно действующих форм трудового
посредничества Центра с безработными и
ищущими работу гражданами:
- работа информационно - сервисного
экспресс - центра с целью расширения
возможностей граждан для
самостоятельного трудоустройства;
- групповые и индивидуальные
консультации:
2002 год - 66915 чел.,
2003 год - 69005 чел.
- дифференцированный подбор вариантов
трудоустройства с учетом индивидуальных
особенностей клиента, составление
персональных планов поиска работы для
"трудоустраиваемых" граждан;
- конкурсное трудоустройство
высококвалифицированных специалистов
кандидатов банка "Резерв";
- оказать содействие в трудоустройстве
(всего):
2002 год - 9200 чел.,
2003 год - 9300 чел.
- участие граждан в ярмарках вакансий и
учебных мест;
- информирование граждан о вакансиях на
рынке труда города, возможностях
обучения и других услугах службы
занятости через WEB-сайт Центра
занятости.
3.5. Дальнейшее развитие сотрудничества
Центра занятости и работодателей г.
Петрозаводска по следующим
направлениям:
- совместные семинары, совещания по
действующим законодательным актам и
нормативным документам, касающихся
занятости населения;
- рабочие встречи за "Круглым
столом" по актуальным проблемам и
ситуации на рынке труда города;
- ярмарки вакансий, учебных мест и
презентации высококвалифицированных
специалистов;
- подбор работников - профессионалов на
конкурсной основе с использованием
методик профотбора;
- реализация специальных программ (на
договорной основе и взаимовыгодных
условиях), способствующих
гарантированному трудоустройству
отдельных целевых групп безработных:
- трудоустройство граждан, особо
нуждающихся в социальной защите:
2002 год - 216 чел.,
2003 год - 225 чел.,
в том числе, трудоустройство в рамках
программы "Молодежная практика":
2002 год - 81 чел.,
2003 год - 85 чел.;
- организация общественных работ:
2002 год - 446 чел.,
2003 год - 500 чел.;
- профессиональная подготовка кадров по
заказу работодателей из числа
безработных и ищущих работу граждан;
- использование работодателями WEB-сайта
центра занятости (информирование
работодателей о положении на рынке труда
города, о гражданах, ищущих работу, о
возможностях профессионального
обучения при содействии службы
занятости, юридическая информация и
другие вопросы);
- участие работодателей в исследовании
объемов и структуры спроса на рабочую
силу, проблем развития кадрового
потенциала г. Петрозаводска.
3.6. Активное сотрудничество с МУ "Центр
содействия занятости молодежи" по
трудоустройству молодежи. Внедрение
новых информационных технологий
Петрозаводским центром занятости для
более качественного обслуживания
клиентов.
3.7. Развитие информационно -
аналитической и научно - методической
базы Петрозаводского центра занятости
населения.
3.8. Обеспечение социальной защиты
безработных граждан за счет средств
федерального бюджета:
- материальная поддержка на период
поиска работы;
- выплата стипендии направленным на
профессиональное обучение;
- выплата досрочных пенсий через
возмещение затрат пенсионному фонду.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление реализацией Программы
осуществляется Администрацией г.
Петрозаводска совместно с
Координационным комитетом содействия
занятости населения города,
Петрозаводским городским центром
занятости населения и другими
участниками Программы.
В процессе управления реализацией
Программы предусматривается
комплексный подход, включающий в себя:
- заключение в рамках социального
партнерства соглашений и договоров
между участниками Программы;
- систематическую подготовку учетно -
аналитических материалов,
характеризующих текущую ситуацию на
рынке труда города, с целью определения
эффективности намеченных мер и внесения
корректировок в мероприятия и
показатели Программы в соответствии с
изменениями на рынке труда (с указанием
исполнителей заданий и сроков принятых
программных мер);
- контроль за ходом выполнения целевых
показателей Программы, в том числе,
использование финансовых средств из
федерального и местного бюджетов;
- подведение итогов реализации Программы
за соответствующий год на заседании
Координационного комитета содействия
занятости населения г. Петрозаводска;
- четкую организацию исполнения
программных мероприятий участниками
Программы.
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В 2002-2003 годах предполагается:
2002 г. 2003 г.
- оказать консультационные услуги по 66915 69005
вопросам трудоустройства
- повысить сбалансированность спроса и 14083 15167
предложения рабочей силы на рынке труда
путем заполнения вакансий (рабочих мест)
- оказать содействие в трудоустройстве 9200 9300
(чел.)
- обеспечить трудоустройство:
- на общественные работы (чел.) 446 500
- особо нуждающихся в социальной 216 225
защите (чел.)
в том числе, в рамках программы 81 85
"Молодежная практика" (чел.)
- поддержать предпринимательскую инициативу 4 4
(чел.)
- предоставить возможность прохождения 650 680
профессиональной подготовки, повышения
квалификации и переподготовки с целью
последующего трудоустройства (чел.)
- оказать профориентационные услуги (чел.) 2300 2420
- оказать содействие в социальной адаптации 160 170
на современном рынке труда через "Клуб
ищущих работу" и "Новый старт" (чел.)
- не допустить повышения уровня официальной 1,6-1,7 1,9-2,0
безработицы (%)
Справочно: в целях социальной и
профессиональной адаптации ряда
категорий безработных и ищущих работу
граждан планируется оказать через
специальные программы дополнительные
услуги в 2002 году - 3657 чел., в 2003 году - 3699
чел.
┌═══┬═════════════════════════════════┬═════════┬════════┬═══════‰
│NN│ Наименование │Ед. │││
│пп│ │измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│1│численность безработных, особо │чел. │135 │140 │
││нуждающихся в социальной ││││
││защите ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│средняя заработная плата │руб. │3292 │3992 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│размер затрат на частичную │руб. │800 │800 │
││компенсацию расходов работодателя│ │││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│3│период выплаты │мес. │7 │7 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│4│сумма средств, необходимая для │руб. │756000 │784000 │
││возмещения ││││
││(ст. 1 х ст. 2 х ст. 3) ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│7│затраты на приобретение мягкого │руб. │22680 │23520 │
││инвентаря (ст. 4 х 3 %) ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│9│ИТОГО │руб. │778680 │807520 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│NN │Наименование │Ед. │││
│пп ││измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│1│численность участников программы │чел. │160 │170 │
││социальной адаптации на рынке ││││
││труда ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│размер затрат на подготовку науч-│ руб. │50 │50 │
││но - методического обеспечения ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│3│расходы на оплату сторонних │руб. │30 │40 │
││организаций ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│4│расходы на хозяйственные нужды │руб. │12 │12 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│5│сумма средств, необходимых для │руб. │14720 │17340 │
││возмещения (ст. 2 + ст. 3 + ││││
││ст. 4) х ст. 1 ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│6│ИТОГО │руб. │14720 │17340 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│NN │Наименование │Ед. │││
│пп ││измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│1│численность участников программы │чел. │4 │4 │
││по организации своего дела ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│размер затрат на подготовку науч-│ руб. │0 │0 │
││но - методического обеспечения ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│3│субсидии (сред. размер пособия х │руб. │39504 │47904 │
││12 месяцев) ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│4│средняя заработная плата │руб. │3292 │3992 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│5│компенсация │руб. │1000 │1000 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│6│сумма средств, необходимая для │руб. │162016 │195616 │
││возмещения (ст. 2 + ст. 3 + ││││
││ст. 5) х ст. 1 ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│7│ИТОГО │руб. │162016 │195616 │
└═══┴═════════════════════════════════┴═════════┴════════┴═══════…
┌═══┬═════════════════════════════════┬═════════┬════════┬═══════‰
│NN │Наименование │Ед. │││
│пп ││измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│1│численность участников программы │чел. │2300 │2420 │
││профессиональной ориентации ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│минимальная заработная плата │руб. │250 │250 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│3│стоимость 1 часа консультации │руб. │16 │16 │
││6,4 % МРОТ ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│4│средняя продолжительность │час │1,6│ 1,6│
││консультации на одного человека ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│5│стоимость консультации на одного │руб. │25,6│ 25,6│
││человека ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│6│сумма (ст. 5 х ст. 1) │руб. │58880 │61952 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│NN │Наименование │Ед. │││
│пп ││измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│1│планируемая численность │чел. │650 │680 │
││участников программы ││││
││профессионального обучения ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│средняя расчетная стоимость │руб. │105 │114 │
││профессионального обучения одного│ │││
││безработного в день ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│3│стоимость чел/часа при обучении │руб. │13,125│ 14,25│
││безработных граждан ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│4│планируемая средняя │дни │67 │67 │
││продолжительность обучения ││││
││безработных граждан ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│5│средний размер стипендии одного │руб. │3072 │3264 │
││безработного за срок обучения ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│6│средний размер стипендии одного │руб. │960 │1020 │
││безработного за месяц ││││
││(1600 + 320) / 2 ││││
││(1700 + 340) / 2 ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│7│сумма средств, необходимая на │руб. │1996800 │2219520│
││оплату стипендии ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│8│затраты на развитие учебно - │руб. │0 │0│
││материальной базы учебных центров│ │││
││службы занятости ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│9│сумма средств, необходимая на │руб. │1996800 │2219520│
││профобучение ││││
└═══┴═════════════════════════════════┴═════════┴════════┴═══════…
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ │
├═════┬══════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═════════┤
│││2002 │2003 │2002 │2003 │2002-2003│
││├════════┬══════┼════════┬══════├════════┬════════┼════════┬════════┼═════════┤
│NN │Показатели │сумма ││сумма ││феде- │<*> ме-│феде- │<*> ме-│ │
│││(тыс. │% │(тыс. │% │ральный │стный │ральный │стный │итого │
│││руб) ││руб) ││бюджет │бюджет │бюджет │бюджет ││
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│1 │специальные программы ││││││││││
││занятости │8978,05│ 27,84│ 9291,3│ 24,06│ 2468,75│ 6509,30│ 2804,55│ 6486,75│ 18269,35│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│1.1│организация занятости ││││││││││
││длительнобезработных │14,7 │0,16│ 17,3│ 0,19│ 14,7 ││17,3 ││32,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│1.2│организация занятости ││││││││││
││молодежи │326 │3,63│ 414,9│ 4,47│ 326,00│ │414,9 ││740,90│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│1.3│организация поддержки ││││││││││
││предпринимательства │5743,4 │63,97│ 5897,8│ 63,48│ 81,00│ 5662,40│ 97,8 │5800,00│ 11641,20│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│1.4│организация общественных ││││││││││
││работ │1877,8 │20,92│ 2105,2│ 22,66│ 1625,2 │252,60│ 1822,2 │283,00│ 3983,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│1.5│трудоустройство особо ││││││││││
││нуждающихся в соц. защите │983,65│ 10,96│ 807,5│ 8,69│ 389,35│ 594,30│ 403,75│ 403,75│ 1791,15│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│1.5.1│трудоустройство молодежи ││││││166,00│ │170,00│ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│1.5.2│трудоустройство по квоте ││││││││││
││на муниц. предприятиях ││││││428,30│ │233,75│ │
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│1.6│организация ярмарок ││││││││││
││вакансий и учебных мест │32,5 │0,36│ 48,6│ 0,52│ 32,5 ││48,6 ││81,10│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│2 │программы обучения лиц, ││││││││││
││признанных безработными │2055,6 │6,37│ 2281,4│ 5,91│ 2055,6 ││2281,5 ││4337,10│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│2.1│профессиональное обучение │1996,8 │97,14│ 2219,5│ 97,29│ 1996,8 ││2219,5 ││4216,30│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│2.2│профессиональная ││││││││││
││ориентация │58,8 │2,86│ 61,9│ 2,71│ 58,8 ││62 ││120,80│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│3 │программа материальной ││││││││││
││поддержки лиц, признанных ││││││││││
││безработными │16941,8 │52,54│ 21911,3│ 56,74│16941,8 ││21911,3 ││38853,10│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│3.1│пособие по безработице │15885 │93,76│ 20733 │94,62│15885 ││20733 ││36618,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│3.2│материальная помощь ││││││││││
││безработным │158,8 │0,94│ 207,3│ 0,95│ 158,8 ││207,3 ││366,10│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│3.3│возмещение пенсионному ││││││││││
││фонду затрат по выплате ││││││││││
││досрочных пенсий │660 │3,90│ 660 │3,01│ 660 ││660 ││1320,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│3.4│банковские и почтовые ││││││││││
││услуги │238 │1,40│ 311 │1,42│ 238 ││311 ││549,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│4 │программы информационного ││││││││││
││обеспечения государствен- ││││││││││
││ной политики занятости │62 │0,19│ 63 │0,16│ 62,00│ │63,00│ │125,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│4.1│развитие АИС "Занятость" ││0,00│ │0,00│ ││││0,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│4.2│эксплуатационные расходы ││0,00│ │0,00│ ││││0,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│4.3│информационная поддержка ││││││││││
││программы занятости │62 │100,00│ 63 │100,00│ 62 ││63 ││125,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│4.3.1│осуществление информацион-│ │││││││││
││но - справочной и ││││││││││
││рекламно - издательской ││││││││││
││деятельности │15 │24,19│ 15 │23,81│ 15 ││15 ││30,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│4.3.2│подготовка и повышение ││││││││││
││квалификации работников │35 │56,45│ 35 │55,56│ 35 ││35 ││70,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│4.3.3│научно - исследовательская│ │││││││││
││деятельность по проблемам ││││││││││
││занятости │12 │19,35│ 13 │20,63│ 12 ││13 ││25,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│5 │капитальные вложения │153,00│ 0,47│ 200,00│ 0,52│ 153,00│ │200,00│ │353,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
│6 │содержание центра ││││││││││
││занятости │4057,00│ 12,58│ 4868,00│ 12,61│ 4057,00│ │4868,00│ │8925,00│
├═════┼══════════════════════════┼════════┼══════┼════════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼═════════┤
││всего │32247,45│100,00│38615 │100,00│25738,15│ 6509,30│32128,35│ 6486,75│ 70862,55│
└═════┴══════════════════════════┴════════┴══════┴════════┴══════┴════════┴════════┴════════┴════════┴═════════…
* Финансирование мероприятий
осуществляется в соответствии с
целевыми программами Администрации г.
Петрозаводска (стр. 27-29)
┌══┬═════════════════════════════════════════════════════════════‰
││бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета │
││для финансирования муниципальной программы содействия │
││занятости населения │
├══┼════════════════════════┬═════════┬═════┬═════┬═════┬═════┬══┤
├══┼════════════════════════┴═════════┴═════┴═════┴═════┴═════┼══┤
││ГУ Петрозаводский центр занятости населения ││
├══┼════════════════════════┬═════════┬═══════════┬═══════════┼══┤
│NN│ Наименование │Единица │федеральный│федеральный│ │
│пп│ │измерения│бюджет 2002│бюджет 2003│ │
├══┼════════════════════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼══┤
│1│объем ассигнований из │тыс. руб.│ 25738,15 │32128,35 ││
││федерального бюджета для│ ││││
││финансирования │││││
├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┬═════┼═════┬═════┼══┤
├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══┤
├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══┤
├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══┤
├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══┤
├══┼════════════════════════┴═════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══┤
├══┤бюджетная заявка на ассигнования из местного бюджета │
├══┤для финансирования муниципальной программы содействия │
├══┤занятости населения │
├══┼══════════════════════════════════════════════┬═══════════┬══┤
├══┤ГУ Петрозаводский центр занятости населения │││
├══┼════════════════════════┬═════════┬═════┬═════┼═════┬═════┼══┤
├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┴═════┼═════┴═════┼══┤
│NN│ Наименование │Единица │местный │местный ││
│││измерения│бюджет 2002│бюджет 2003│ │
├══┼════════════════════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼══┤
│1│объем ассигнований из │тыс. руб.│ 6509,3 │6486,75 ││
││бюджета г. Петрозаводска│ ││││
││для финансирования │││││
││программы │││││
├══┼════════════════════════┼═════════┼═════┬═════┼═════┬═════┼══┤
└══┴════════════════════════┴═════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══…
Расчет затрат на материальную поддержку
безработных
┌═══┬════════════════════════════════┬═════════┬════════┬════════‰
│NN │Наименование │Ед. │││
│пп ││измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│1│численность безработных, │чел. │2754 │3383 │
││получающих пособие ││││
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│2│прожиточный минимум │руб. │1600 │1700 │
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│3│минимальный размер пособия по │руб. │320 │340 │
││безработице 20 % от прожиточного│ │││
││минимума (ст. 2 х 0,2) ││││
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│4│средний размер пособия по │руб. │960 │1020 │
││безработице (ст. 2 + ст. 3) / 2 ││││
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│5│средний период получения пособия│ мес. │7 │7 │
││по безработице ││││
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│6│сумма средств, необходимая для │руб. │2467584 │3220616│
││выплаты пособия по безработице ││││
││лицам, получающим пособие в ││││
││минимальном размере ││││
││(ст. 1 х 0,4 х ст. 3 х ст. 5) ││││
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│7│сумма средств, необходимая для │руб. │11104128│14492772│
││выплаты пособия по безработице ││││
││лицам, получающим пособие, ││││
││исходя из прожиточного минимума ││││
││(ст. 1 х 0,6 х ст. 4 х ст. 5) ││││
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│8│доплата на лиц, находящихся на │руб. │160 │170│
││содержании безработного ││││
││(0,1 х ст. 2) ││││
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│9│общая сумма доплат на лиц, │руб. │2313360 │3019328│
││находящихся на содержании ││││
││безработных ││││
││(ст. 8 х ст. 1 х 0,5 х 1,5 х ││││
││ст. 5) ││││
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│10│общие затраты на выплату пособия│ руб. │15885072│20732716│
││по безработице с доплатами на ││││
││лиц, находящихся на содержании ││││
││безработных ││││
││(ст. 6 + ст. 7 + ст. 9) ││││
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│11│банковские услуги 1,5 % │руб. │238276│ 310991│
││(ст. 10 х 1,5 / 100) ││││
├═══┼════════════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┤
│12│ИТОГО │руб. │16123348│21043706│
└═══┴════════════════════════════════┴═════════┴════════┴════════…
Расчет затрат на оказание материальной
помощи безработным и членам их семей
┌═══┬═════════════════════════════════┬═════════┬════════┬═══════‰
│NN │Наименование │Ед. │││
│пп ││измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│1│численность безработных и членов │чел. │112 │146 │
││их семей, которым может быть ││││
││оказана материальная помощь ││││
││(включая летний отдых детей ││││
││безработных) ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│размер материальной помощи 2 МРОТ│ руб. │200 │200 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│3│средний период оказания │руб. │1 │1 │
││материальной помощи ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│4│размер материальной помощи на │мес. │1217 │1217 │
││летний отдых детей ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│5│сумма средств, необходимая на │руб. │158851 │207327 │
││оказание материальной помощи ││││
││(ст. 1 х ст. 2 х ст. 3) ││││
└═══┴═════════════════════════════════┴═════════┴════════┴═══════…
Расчет затрат на возмещение Пенсионному
фонду РФ по выплате досрочных пенсий
┌═══┬═════════════════════════════════┬═════════┬════════┬═══════‰
│NN │Наименование │Ед. │││
│пп ││измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│1│численность безработных, которым │чел. │50 │50 │
││пенсии оформлены досрочно ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│размер пенсии, оформленной │руб. │1100 │1100 │
││досрочно ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│3│период выплаты досрочной пенсии │мес. │12 │12 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│4│сумма средств, необходимая на │руб. │660000 │660000 │
││возмещение ││││
││(ст. 1 х ст. 2 х ст. 3) ││││
└═══┴═════════════════════════════════┴═════════┴════════┴═══════…
┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│организация спецпрограмм код 111040 │
├═══┬═════════════════════════════════┬═════════┬════════┬═══════┤
│NN │Наименование │Ед. │││
│пп ││измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│1│численность участников │чел. │446 │500 │
││общественных работ ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│размер затрат на частичную │руб. │702 │702 │
││компенсацию расходов работодателя│ │││
││(450 х 1,15 х 1,356) ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│3│период выплаты │мес. │6 │6 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│4│сумма средств, необходимая на │руб. │1877829 │2105190│
││возмещение ││││
││(ст. 1 х ст. 2 х ст. 3) ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│NN │Наименование │Ед. │││
│пп ││измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│1│численность участников ярмарок │чел. │500 │600 │
││вакансий ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│размер затрат на подготовку науч-│ руб. │50 │60 │
││но - методического обеспечения ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│3│расходы на оплату сторонних │руб. │5 │6 │
││организаций ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│4│расходы на хозяйственные нужды │руб. │10 │15 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│5│сумма средств, необходимая на │руб. │32500 │48600│
││возмещение ││││
││(ст. 2 + ст. 3 + ст. 4) х ст. 1 ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│NN │Наименование │Ед. │││
│пп ││измерения│ 2002 │2003 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│1│численность участников программы │чел. │81 │85 │
││"Молодежная практика" ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│средняя заработная плата │руб. │3292 │3992 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│2│размер затрат на частичную │руб. │1278 │1549 │
││компенсацию расходов работодателя│ │││
││(ст. 2 х 50 % х 50 % х 1,15 х ││││
││1,35) ││││
│═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│3│период выплаты │мес. │3 │3 │
│═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│4│сумма средств, необходимая на │руб. │310483 │395096 │
││возмещение ││││
││(ст. 2 х ст. 3 х ст. 1) ││││
│═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│7│затраты на приобретение мягкого │руб. │15524 │19755 │
││инвентаря (ст. 4 х 5 %) ││││
├═══┼═════════════════════════════════┼═════════┼════════┼═══════┤
│9│ИТОГО │руб. │326007 │414851 │
└═══┴═════════════════════════════════┴═════════┴════════┴═══════…