Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 8 апреля 2019 года N 57


Об утверждении Методических указаний по расчету розничной цены на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Республики Карелия



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года N 232-П "Об утверждении положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам", Законом Республики Карелия от 26 декабря 2005 года N 950-ЗРК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг", постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2007 года N 161-П "О способах государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Карелия" приказываю:


1. Утвердить Методические указания по расчету розничной цены на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Республики Карелия.


2. Контроль за исполнением приказа возлагаю на себя.



И.о. Председателя
Государственного комитета
Республики Карелия
по ценам и тарифам
Т.П.КРЮКОВ



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ, НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ



1. Общие положения


1.1. Настоящие Методические указания по расчету розничной цены на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин (далее - топливо твердое), реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Методические указания), разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года N 232-П "Об утверждении положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам", Законом Республики Карелия от 26 декабря 2005 года N 950-ЗРК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг", постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2007 года N 161-П "О способах государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Карелия".


1.2. Используемые в настоящих Методических указаниях понятия означают следующее:


"топливо твердое" - горючие вещества, основной составной частью которых является углерод. К твердому топливу относят каменный уголь, древесину и другое топливо;


"потребитель" - гражданин, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, созданный в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, которым реализуется твердое топливо на территории Республики Карелия;


"хозяйствующий субъект" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Республики Карелия;


"регулируемая цена (тариф)" - это цена (тариф) на определенные виды продукции (работы, услуги), устанавливаемая соответствующими органами государственной власти, осуществляющими регулирование тарифов;


"период регулирования" - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые цены на твердое топливо;


"необходимая валовая выручка" - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых хозяйствующему субъекту для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования;


"экономически обоснованные расходы" - обоснованные и документально подтвержденные затраты на регулируемую деятельность, осуществленные организацией. Под обоснованными затратами понимаются экономически оправданные расходы, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными понимаются расходы, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации;


"себестоимость продукции" - это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на ее производство и сбыт. Затраты на производство образуют производственную, а затраты на производство и сбыт - полную себестоимость продукции.


Значения иных понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации и Республики Карелия.


1.3. Методические указания определяют основные принципы и методы расчета цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Республики Карелия.


1.4. Методические указания распространяются на все хозяйствующие субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Республики Карелия.


1.5. Методические указания предназначены для использования органом регулирования Республики Карелия - Госкомитетом Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Госкомитет), органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия (далее - органы местного самоуправления), субъектами, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Республики Карелия.


1.6. Методические указания разработаны в целях:


обеспечения экономического обоснования цен (тарифов) на топливо твердое, реализуемое потребителям;


достижения баланса интересов хозяйствующих субъектов и потребителей;


защиты интересов потребителей от необоснованного изменения цен и обеспечения доступности цен на топливо твердое для потребителей.



2. Основные методические положения по формированию цен на топливо твердое, реализуемое потребителям Республики Карелия


2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления, который в соответствии с Уставом муниципального образования наделен государственными полномочиями Республики Карелия по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг (далее - регулирующий орган), устанавливает для хозяйствующего субъекта предельную максимальную розничную цену на топливо твердое, реализуемое потребителям Республики Карелия, отдельно по каждому виду топлива.


Предельные максимальные цены на топливо твердое устанавливаются в рублях за единицу измерения и дифференцируются в зависимости от вида топлива (уголь или дрова (по группам сортиментов)) следующим образом:


предельная максимальная цена на уголь устанавливается в рублях за одну тонну угля;


предельная максимальная цена на дрова устанавливается в рублях за один плотный кубический метр дров;


предельная максимальная цена на торфобрикеты устанавливается в рублях за одну тонну торфобрикета.


По решению органов местного самоуправления цены на топливо твердое (уголь, дрова) могут быть установлены:


едиными по муниципальному району, городскому округу;


дифференцированными по отдельным хозяйствующим субъектам, осуществляющим регулируемую деятельность.


2.2. Расчет цен на топливо твердое основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов, расходов и объемных показателей в отношении регулируемой деятельности и иной деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность.


2.3. При регулировании розничных цен применяются следующие методы регулирования:


- метод экономически обоснованных расходов;


- метод индексации цен.


2.3.1. При использовании метода экономически обоснованных расходов регулируемые цены рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, от реализации каждого вида продукции и расчетного объема соответствующего вида продукции за расчетный период регулирования.


При установлении регулируемых цен регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность.


Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.


Регулируемые цены на топливо твердое рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ.


2.3.2. Метод индексации цен предусматривает увеличение ранее установленной цены на топливо твердое для хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, на величину, не превышающую прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен), определенного в одобренном Правительством Российской Федерации прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.


2.4. При расчете цен для хозяйствующих субъектов, ранее не осуществляющих деятельность в данной сфере и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций определяются с учетом заключенных договоров, официальной статистической информации, сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.


2.5. Распределение расходов хозяйствующих субъектов, которые напрямую не относятся к заготовке, приобретению и доставке твердого топлива (общехозяйственные расходы, прочие расходы), производится между видами услуг в соответствии с учетной политикой, принятой в организации.


2.6. Расходы по доставке топлива твердого до потребителя в цены на топливо твердое не включаются и оплачиваются потребителями дополнительно.


2.7. Установление цен на топливо твердое производится уполномоченным органом местного самоуправления по инициативе хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность на основании заявления об установлении цен, или по инициативе уполномоченного органа местного самоуправления.


2.8. Установление цен производится на период не менее одного календарного года.



3. Расчетные материалы по утверждению цен на топливо твердое


3.1. Установление цен на топливо твердое по инициативе хозяйствующего субъекта осуществляется на основании следующих документов, представляемых в уполномоченный орган местного самоуправления хозяйствующим субъектом:


3.1.1. Заявления об установлении цен, подписанного руководителем хозяйствующего субъекта, по форме, утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления.


3.1.2. Пояснительной записки, обосновывающей необходимость установления (изменения) цен.


3.1.3. Правоустанавливающих документов (устав организации, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе).


3.1.4. Приказа об учетной политике и рабочего плана счетов.


3.1.5. Документов, подтверждающих эксплуатацию объектов, используемых в регулируемой деятельности на правах собственности или иных законных основаниях.


3.1.6. Бухгалтерской отчетности за предшествующий год и на последнюю отчетную дату:


- форма N 1 с отметкой ИМНС РФ и расшифровкой основных статей (дебиторской, кредиторской задолженности, кредитов и займов, долгосрочных, краткосрочных финансовых вложений, доходов и расходов будущих периодов, вложений во внебюджетные активы);


- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" с расшифровкой выручки от реализации и себестоимости товарной продукции, операционных доходов и расходов, внереализационных доходов и расходов;


- оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов и другие документы бухгалтерской отчетности за предшествующий год;


- карточки основных средств.


3.1.7. Уведомления о возможности применения специального режима налогообложения.


3.1.8. Налоговых деклараций по упрощенной системе налогообложения, единому налогу на вмененный доход, транспортному, земельному и другим налогам.


3.1.9. Справки об основных финансово-экономических показателях за предшествующий год.


3.1.10. Статистической отчетности за предшествующий год и на последнюю отчетную дату.


3.1.11. Расчета цены за предшествующий год и плановых (расчетных) калькуляций себестоимости на период регулирования с расшифровкой затрат и документальным подтверждением по каждой статье (приложение N 1).


3.1.12. Сведений о структуре реализации топлива твердого в общей выручке за предшествующий год и плановый период регулирования (приложение N 2).


3.1.13. Информации об объемах реализованного топлива твердого в муниципальном районе (городском округе) с расшифровкой по группам сортиментов топлива твердого, за предшествующий год и расчет плановых объемах топлива твердого на период регулирования. Натуральные плановые показатели сравниваются с предшествующими периодами (приложение N 3).


3.1.14. Обосновывающих документов по закупочным ценам на топливо твердое (договоры, счета-фактуры).


3.1.15. Расчета фонда оплаты труда за предшествующий год (факт) и плановый период регулирования.


3.1.16. Действующих в организации, осуществляющей регулируемую деятельность, нормативных и отраслевых актов (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, Форма П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" и т.д.).


3.1.17. Справок о среднесписочной и среднемесячной заработной плате по категориям работников, занятых в регулируемой деятельности, за предшествующий год и плановый период регулирования.


3.1.18. Документов, подтверждающих сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за предшествующий период, расчет страховых взносов на плановый период.


3.1.19. Реестра договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями, копий указанных договоров (за пользование тепловой и электрической энергией, за водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи, услуги по охране и т.д.).


3.1.20. Расчета амортизации на регулируемый период.


3.1.21. Расчета необходимой прибыли на расчетный период регулирования (приложение N 4).


3.1.22. Информации об общепроизводственных, общехозяйственных расходах за предшествующий год и расчет плановых расходов на период регулирования (приложение N 5).


Хозяйствующий субъект обязан при необходимости представлять другие дополнительные материалы в соответствии с требованиями уполномоченного органа местного самоуправления.


Представленные документы подписываются, а копии документов надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами хозяйствующего субъекта.


Все материалы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.



4. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку


4.1. Расходы, связанные с производством и реализацией.


4.1.1. Расходы, связанные с производством и реализацией, включают в себя:


- расходы, связанные с изготовлением (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав);


- расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;


- расходы на освоение природных ресурсов;


- расходы на обязательное страхование;


- прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.


4.1.2. Расходы, связанные с производством и (или) реализацией, подразделяются на:


- материальные расходы;


- расходы на оплату труда;


- суммы начисленной амортизации;


- расходы на ремонт основных средств;


- прочие расходы.



Материальные расходы


1. К материальным расходам, в частности, относятся следующие затраты хозяйствующего субъекта:


1) на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), в том числе расходы на оплату леса со стороны (попенная плата);


2) на приобретение материалов, используемых:


для упаковки и иной подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку);


на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатация основных средств и иные подобные цели);


3) на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и другого имущества, не являющихся амортизируемым имуществом;


4) на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке у хозяйствующего субъекта;


5) на приобретение топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели;


6) на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, а также на выполнение этих работ (оказание услуг) структурными подразделениями хозяйствующего субъекта.


К работам (услугам) производственного характера относятся выполнение отдельных операций по производству (изготовлению) продукции, выполнению работ, оказанию услуг, обработке сырья (материалов), контроль за соблюдением установленных технологических процессов, техническое обслуживание основных средств и другие подобные работы.


К работам (услугам) производственного характера также относятся транспортные услуги сторонних организаций (включая индивидуальных предпринимателей).


2. Стоимость материально-производственных запасов, включаемых в материальные расходы, определяется исходя из цен их приобретения.



Расходы на оплату труда


При определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку хозяйствующего субъекта, регулирующий орган определяет размер фонда оплаты труда с учетом действующих отраслевых тарифных соглашений, трудовых договоров (контрактов) и (или) коллективных договоров, и фактического объема фонда оплаты труда и фактической численности работников в последнем расчетном периоде с учетом прогнозного индекса потребительских цен.



Расходы на обязательное страхование


В данную статью расходов включаются суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Амортизация основных средств


Расходы на амортизацию основных средств для расчета регулируемых цен (тарифов) определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.


Под основными средствами в целях регулирования понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией.


Первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов.


Первоначальной стоимостью имущества, являющегося предметом лизинга, признается сумма расходов лизингодателя на его приобретение, сооружение, доставку, изготовление и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов.


Остаточная стоимость основных средств определяется как разница между их первоначальной стоимостью и суммой начисленной за период эксплуатации амортизации.


Амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств служит для выполнения целей деятельности хозяйствующего субъекта. Срок полезного использования определяется хозяйствующим субъектом самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества, с учетом классификации основных средств, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", другими нормативными правовыми актами.


Метод начисления амортизации устанавливается хозяйствующим субъектом самостоятельно и отражается в учетной политике.



Расходы на ремонт основных средств


В данную статью расходов включаются расходы на проведение текущего, капитального ремонта основных средств, в том числе расходы по ремонту арендованных основных средств (включая помещения), если это предусмотрено договором аренды.


Расходы на ремонт основных средств определяются на основании сметы на выполнение ремонтных работ подрядными организациями и в соответствии с программой проведения ремонтных работ с указанием сроков и видов работ, а также дефектных ведомостей и других бухгалтерских документов, подтверждающих факт расхода.



Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией


К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы хозяйствующего субъекта:


1) суммы налогов и сборов;


2) расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


3) расходы на юридические и информационные услуги;


4) расходы на аудиторские и консультационные услуги;


5) расходы на оплату услуг вневедомственной охраны;


6) расходы на оплату услуг связи;


7) расходы на коммунальные услуги;


8) расходы на оплату аренды и содержания зданий сооружений, помещений, оборудования и инвентаря;


9) расходы на канцелярские товары;


10) расходы на обеспечение пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;


11) расходы на командировки;


12) другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.


4.2. Внереализационные расходы.


В состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и (или) реализацией. К таким расходам относятся, в частности:


1) содержание переданного в лизинг имущества;


2) расходы на услуги банка;


3) отчисления в резерв по сомнительным долгам;


4) другие расходы, не связанные с производством и (или) реализацией.


4.3. Определение размера необходимой прибыли.


При определении размера прибыли, включаемой в цену топлива твердого, принимаются расходы хозяйствующего субъекта, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включающие в себя следующие расходы:


1) на развитие производства, в том числе капитальные вложения (инвестиционные программы, согласованные в установленном порядке);


2) на социальное развитие;


3) на выплаты дивидендов;


4) на налоги, уплачиваемые за счет прибыли;


5) прочие, экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения.



5. Порядок расчета предельной максимальной розничной цены на топливо твердое


5.1. Цена на топливо твердое рассчитывается по формуле:


Ц = НВВ / V, где:



Ц - предельная максимальная розничная цена на топливо твердое;


НВВ - необходимая валовая выручка от реализации населению каждого вида топлива твердого на расчетный период, включающая экономически обосновывающие затраты хозяйствующего субъекта и необходимую прибыль;


V - расчетный объем реализации населению соответствующего вида топлива твердого за расчетный период регулирования.


5.2. Если хозяйствующий субъект является плательщиком налога на добавленную стоимость, то предельная максимальная розничная цена на топливо твердое формируется с учетом налога на добавленную стоимость.



6. Порядок расчета цен на топливо твердое методом индексации


6.1. Метод индексации цен предусматривает увеличение ранее установленной цены на топливо твердое для хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, на величину, не превышающую прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен), определенного в одобренном Правительством Российской Федерации прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.


6.2. Решение о применении метода индексации принимается регулирующим органом по предложению хозяйствующего субъекта на основе анализа результатов работы субъекта регулирования за предыдущий период регулирования и прогнозных показателей на расчетный период регулирования.


6.3. Метод индексации не может быть применен к субъекту регулирования, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов).



7. Основание для пересмотра цен на топливо твердое


7.1. В качестве оснований для пересмотра цен на топливо твердое могут быть признаны следующие:


изменение суммарных расходов хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен на предыдущий расчетный период регулирования;


изменение налоговых ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации.


7.2. Пересмотр цен на топливо твердое по инициативе регулирующего органа осуществляется им на основании материалов, представленных хозяйствующим субъектом по мотивированному запросу регулирующего органа, и в соответствии с настоящими Методическими указаниями.



Приложение N 1
к Методическим указаниям
по расчету розничной цены
на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Карелия


Расчет

цены единицы топлива твердого, реализуемого населению

(наименование организации)

N п/п

Наименование

Ед. изм.

Топливо твердое по сортиментам

Уголь каменный (по маркам)

Прочая деятельность

Всего

наименование сортимента

наименование сортимента

предшествующий период (факт)

плановый период

предшествующий период (факт)

плановый период

1.

Объем реализации населению

тонн, пл. куб. м

2.

НВВ, в том числе:

руб.

2.1.

материальные расходы

руб.

2.2.

расходы на оплату труда

руб.

2.3.

отчисления на социальные нужды

руб.

2.4.

амортизация

руб.

2.5.

расходы на ремонт основных средств

руб.

2.6.

прочие расходы, в том числе:

руб.

2.6.1.

2.6.2.

2.6.3.

2.7.

общехозяйственные расходы

руб.

2.8.

внереализационные расходы, в том числе:

руб.

2.8.1.

2.8.2.

3.

Прибыль

руб.

4.

Розничная цена без НДС

руб.

5.

НДС

руб.

6.

Розничная цена с НДС

руб.



Приложение N 2
к Методическим указаниям
по расчету розничной цены
на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Карелия


Сведения о структуре выручки

(наименование организации)

N п/п

Вид деятельности

Выручка от реализации за _______ год, предшествующий период (факт),

руб.

Плановая выручка,

руб.

Доля в общей выручке,

%

1.

Реализация дров - всего,

В том числе:

1.1

Реализовано населению по сортиментам

1.2

Реализовано прочим потребителям

2.

Реализация угля каменного - всего, в том числе

2.

Реализовано населению по маркам угля каменного

2.2.

Реализовано прочим потребителям

3.

Доставка твердого топлива

4.

Прочая деятельность

Всего



Приложение N 3
к Методическим указаниям
по расчету розничной цены
на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Карелия


Объемы реализации дров потребителям Республики Карелия

(наименование организации)



пл. куб. м

N п/п

Сортименты дров

Предшествующий период (факт)

Плановый объем

Всего

в том числе:

Всего

в том числе

Населению

Прочим потребителям

Населению

Прочим потребителям



тонны

N п/п

Марка угля каменного

Предшествующий период (факт)

Плановый объем

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Населению

Прочим потребителям

Населению

Прочим потребителям



Приложение N 4
к Методическим указаниям
по расчету розничной цены
на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Карелия


Определение размера необходимой прибыли

(наименование организации)



руб.

N п/п

Наименование

Предшествующий период (факт)

Плановый период

1.

Прибыль всего, в том числе:

1.1.

Прибыль на развитие производства

1.2.

Прибыль на социальное развитие

1.3.

Дивиденды

1.4.

Налоги, сборы, платежи, в том числе:

1.4.1.

на прибыль

1.4.2.

другие налоги и сборы

1.5.

Прибыль на прочие цели

2.

Прибыль, относимая на регулируемую деятельность, в том числе:

2.1.

реализация дров

2.2.

реализация угля



Приложение N 5
к Методическим указаниям
по расчету розничной цены
на твердое топливо, реализуемое
потребителям Республики Карелия


Общепроизводственные, общехозяйственные расходы

(наименование организации)



в руб.

N п/п

Статьи затрат

Предшествующий период (факт)

Плановый период

Итого:


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ