Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2019 года N 77


Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения бюджетным учреждением Республики Карелия, в отношении которого Администрация Главы Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, крупных сделок



В соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 326-П "О порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Карелия", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования совершения бюджетным учреждением Республики Карелия, в отношении которого Администрация Главы Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, крупных сделок.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Администрации Главы Республики Карелия - начальника управления информатизации и защиты информации Н.В. Никольскую.



Заместитель
Главы Республики Карелия -
Руководитель Администрации
Главы Республики Карелия
Т.П.ИГНАТЬЕВА



Приложение
к приказу
Администрации
Главы Республики Карелия
от 18 марта 2019 года N 77



ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, КРУПНЫХ СДЕЛОК


1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон) и постановления Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 326-П "О порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Карелия" и устанавливает правила предварительного согласования совершения бюджетными учреждениями Республики Карелия, в отношении которых Администрация Главы Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее, соответственно - бюджетное учреждение, Администрация) крупных сделок.


2. В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.


3. Предварительное согласование совершения бюджетным учреждением крупных сделок осуществляется Администрацией. Решение о согласовании совершения бюджетным учреждением крупных сделок принимается Администрацией до совершения крупной сделки.


4. Для получения предварительного согласования совершения крупной сделки бюджетное учреждение направляет в Администрацию обращение, подписанное руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), которое должно содержать следующую информацию:


обоснование необходимости и цель совершения сделки;


стороны сделки (предполагаемая сторона сделки);


предмет и цена сделки в рублях, включая установленные законодательством Российской Федерации налоги и сборы;


сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по сделке либо сроки передачи такого имущества в пользование или в залог;


источник финансирования сделки;


иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации;


финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки);


информацию о финансовом состоянии бюджетного учреждения и его способность исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности бюджетного учреждения.


К обращению прилагаются следующие документы:


копии форм бухгалтерской отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;


заверенная в установленном порядке копия бухгалтерского баланса учреждения на последнюю отчетную дату;


проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки со всеми приложениями к нему;


подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;


сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).


5. Поступившее в Администрацию обращение бюджетного учреждения рассматривается Управлением бюджетного учета и финансового обеспечения совместно с Управлением информатизации и защиты информации, которые по итогам рассмотрения обращения бюджетного учреждения представляют Руководителю Администрации мотивированное заключение о возможности предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупной сделки (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего решения Администрации.


6. Если для принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Администрация направляет в бюджетное учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и/или разъяснения.


Срок рассмотрения документов, указанный в пункте 7 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации истребованных у бюджетного учреждения документов и/или разъяснений.


7. Срок рассмотрения в Администрации документов по предварительному согласованию совершения бюджетным учреждением крупной сделки не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления обращения бюджетного учреждения.


8. По результатам рассмотрения представленных бюджетным учреждением документов Администрация принимает решение об отказе в предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки при наличии хотя бы одного из следующих оснований:


полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов не соответствуют требованиям пункта 4 настоящего Порядка либо содержащиеся в них сведения не достоверны;


несоответствие сделки целям и видам деятельности бюджетного учреждения;


совершение сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены их уставами;


планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.


Решение об отказе в предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки оформляется письмом Администрации, которое направляется в бюджетное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты его принятия.


9. Решение о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки оформляется приказом Администрации и действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.


В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предварительном согласование совершения бюджетным учреждением крупной сделки Администрация направляет в бюджетное учреждение сопроводительное письмо и копию приказа о предварительном согласовании совершения крупной.


10. Обращение бюджетного учреждения и прилагаемые к нему документы остаются в Администрации и не возвращаются бюджетному учреждению.


11. Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ