Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ГЛАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕТРОЗАВОДСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 ноября 2004 года N 692-р


О внесении изменений в Распоряжение Главы самоуправления города Петрозаводска от 26 ноября 2003 года N 647-р

Фактически утратил силу на основании Постановления Главы Самоуправления г. Петрозаводска от 25.05.2005 N 1141, признавшего Распоряжение Главы Самоуправления г. Петрозаводска от 26.11.2003 N 647-р утратившим силу.




В соответствии с Решением Петрозаводского городского Совета от 25 февраля 2004 года N XXIV/XXXXIII-564 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения в г. Петрозаводске" и в целях объективного определения комиссией по организации транспортного обслуживания населения города при комитете по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города победителя конкурса на согласование расписания движения по регулярным маршрутам пассажирского транспорта:


1. Внести в Положение о порядке проведения конкурса на согласование расписания движения по регулярным маршрутам пассажирского транспорта, утвержденное Распоряжением Главы самоуправления города Петрозаводска от 26 ноября 2003 года N 647-р, следующие изменения:


1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"При поступлении в комиссию по организации транспортного обслуживания населения города при комитете по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее Комиссия) заявлений от перевозчиков на согласование расписания движения по одному регулярному маршруту, в результате удовлетворения которых количество единиц пассажирского транспорта на маршруте превысит количество выходов транспортных средств на данном маршруте, установленное Комиссией и согласованное с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения при управлении внутренних дел г. Петрозаводска, что может привести к нарушению безопасности дорожного движения, проводится конкурс на согласование расписания движения по регулярным маршрутам пассажирского транспорта (далее конкурс), исходя из пропускной способности дорог (остановочных пунктов).


Администрация города вправе объявить конкурс при необходимости введения для организации транспортного обслуживания населения новых маршрутов, а также при отсутствии заявлений от перевозчиков на согласование расписания движения по регулярному маршруту пассажирского транспорта".


1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"Все решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым секретарем и утверждаемым председателем Комиссии".


1.3. Приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции.


2. Пресс-центру аппарата администрации города (Хозина Т.В.) опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.



Глава самоуправления города
В.Н.МАСЛЯКОВ



Приложение N 1
к Распоряжению
Главы самоуправления города
от 17.11.2004 N 692-р



ПЕРЕЧЕНЬ
оценочных показателей для определения победителя конкурса на согласование расписания движения по регулярным маршрутам пассажирского транспорта


┌═══┬══════════════════════════════════════════════════┬══════════‰

│N │Показатели │Количество│

│п/п│ │баллов │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│1.│Наличие у участника конкурса автобусов класса: ││

││- особо большой, от 16,5 метра и больше (за 1 ед.)│ +100 │

││- большой, от 11 до 16,5 метра (за 1 ед.) │+60 │

││- средний, от 8 до 11 метров (за 1 ед.) │+40 │

││- малый, до 8 метров (за 1 ед.) │+10 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│2.│Наличие у участника конкурса: ││

││- сертифицированной производственной базы, ││

││необходимой для технического обслуживания ││

││и хранения подвижного состава │+80 │

││- договора с владельцем сертифицированной ││

││производственной базы для технического ││

││обслуживания подвижного состава │+50 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│3.│Обязательство участника конкурса обслуживать ││

││маршрут полностью │+30 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│4.│Наличие фактов привлечения участника конкурса ││

││или его должностных лиц к административной ││

││ответственности за осуществление ││

││предпринимательской деятельности без специального ││

││разрешения (лицензии) или с нарушением условий, ││

││предусмотренных специальным разрешением ││

││(лицензией), в течение года, предшествующего ││

││проведению конкурса (по данным КРО РТИ) ││

││- 0 нарушений │+25 │

││- 1 нарушение │-10 │

││- 2 нарушения │-20 │

││- 3 нарушения │-30 │

││- 4 нарушения │-40 │

││- свыше 5 нарушений │-70 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│5.│Наличие у участника конкурса сертификата ││

││соответствия транспортных средств │+10 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│6.│Количество грубых нарушений ПДД, допущенных ││

││участником конкурса (поданным ГИБДД), на 1 единицу│ │

││подвижного состава, выраженное в коэффициенте <*> ││

││- свыше 0,25 до 0,5 │-5 │

││- свыше 0,5 до 0,75 │-12 │

││- свыше 0,75 до 1,0 │-20 │

││- свыше 1,0 до 1,25 │-28 │

││- свыше 1,25 до 1,5 │-40 │

││- свыше 1,5 │-60 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│7.│Количество ДТП (по данным ГИБДД) с пострадавшими, ││

││произошедших по вине участника конкурса в течение ││

││года, предшествующего проведению конкурса, ││

││выраженное в коэффициенте <*>(за каждое ДТП) ││

││- свыше 0,25 до 0,5 │-20 │

││- свыше 0,5 до 0,75 │-40 │

││- свыше 0,75 до 1,0 │-50 │

││- свыше 1,0 │-70 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│8.│Количество ДТП (по данным ГИБДД) без пострадавших,│ │

││произошедших по вине участника конкурса в течение ││

││года, предшествующего проведению конкурса, ││

││выраженное в коэффициенте <*> (за каждое ДТП) ││

││- свыше 0,25 до 0,5 │-5 │

││- свыше 0,5 до 0,75 │-12 │

││- свыше 0,75 до 1,0 │-20 │

││- свыше 1,0 до 1,25 │-28 │

││- свыше 1,25 до 1,5 │-40 │

││- свыше 1,5 │-60 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│9.│Наличие обоснованных жалоб пассажиров на работу ││

││участника конкурса (по данным отдела транспорта ││

││и связи комитета по вопросам жилищно-коммунального│ │

││хозяйства и отдела по защите прав потребителей ││

││аппарата администрации города): ││

││- за каждую жалобу │-5 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│10.│Опыт работы участника конкурса на регулярных ││

││маршрутах пассажирского транспорта: ││

││- до 1 года │+10 │

││- от 1 года до 3 лет │+20 │

││- от 3 лет до 5 лет │+30 │

││- свыше 5 лет │+40 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│11.│Срок эксплуатации подвижного состава: ││

││- до 1 года (за 1 ед.) │+10 │

││- от 1 до 2 лет (за 1 ед.) │+5 │

││- от 2 до 5 лет (за 1 ед.) │+2 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│12.│Наличие у участника конкурса автобусов: ││

││- в собственности │+10 │

││- в аренде │+2 │

├═══┼══════════════════════════════════════════════════┼══════════┤

│13.│Предложения участника конкурса по улучшению ││

││транспортного обслуживания населения │до +50 │

└═══┴══════════════════════════════════════════════════┴══════════…



* Коэффициент снижения баллов определяется как отношение количества зарегистрированных ОГИБДД УВД г. Петрозаводска нарушений ПДД или ДТП, произошедших по вине перевозчика - участника конкурса в течение года, предшествующего проведению конкурса, к списочному количеству автобусов данного перевозчика на момент проведения конкурса.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ