Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2023 года N 4914


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.12.2019 N 3614



В целях приведения муниципального правового акта Петрозаводского городского округа в соответствие с действующим законодательством Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Внести в Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Петрозаводского городского округа", утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 23.12.2019 N 3614 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Петрозаводского городского округа", следующие изменения:


1.1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, работников МФЦ.".


1.2. Пункт 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.7. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа:


1.7.1. Администрация Петрозаводского городского округа находится по адресу: пр-кт Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035.


1.7.2. График работы Администрации Петрозаводского городского округа:


а) понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, предпраздничный день с 09.00 до 16.15;


б) пятница с 09.00 до 17.00 часов, предпраздничный день с 09.00 до 16.00;


в) перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;


г) суббота, воскресенье, праздничные - выходные дни.


1.7.3. Контактные телефоны Администрации Петрозаводского городского округа: 8 (814-2) 71-33-10, факс 8 (814-2) 78-47-53.


1.7.4. Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также адрес электронной почты:


а) http://portal.petrozavodsk-mo.ru;


б) adm@petrozavodsk-mo.ru.".


1.3. Пункт 1.8 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.8. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе официального сайта управления образования:


1.8.1. Управление образования находится по адресу: кабинеты 427, 434, пр-кт Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035.


1.8.2. График работы управления образования:


а) понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, предпраздничный день с 09.00 до 16.15;


б) пятница с 09.00 до 17.00 часов, предпраздничный день с 09.00 до 16.00;


в) перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;


г) суббота, воскресенье, праздничные - выходные дни.


1.8.3. Контактные телефоны управления образования:


а) телефон приемной управления образования: 8 (814-2) 71-33-10;


б) телефон специалистов управления образования, у которых можно получить информацию о муниципальной услуге: 8 (814-2) 71-34-34.


1.8.4. Адрес официального сайта управления образования, а также адрес электронной почты:


а) http://education.petrozavodsk-mo.ru;


б) education@petrozavodsk-mo.ru.


1.8.5. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.".


1.4. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Петрозаводского городского округа".


2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными организациями Петрозаводского городского округа.


2.1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.".


2.1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


а) получение заявителем муниципальной услуги;


б) отказ в представлении муниципальной услуги по причинам, указанным в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.


2.1.4. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:


1) информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;


2) приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) выдачи результата предоставления муниципальной услуги.".


1.5. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить подпунктом 2.7.1 следующего содержания:


"2.7.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".


1.6. Пункт 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.9. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.


В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.


Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.


В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема; номера телефонов для справок.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:


а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;


б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


в) средствами оказания первой медицинской помощи;


г) туалетными комнатами для посетителей.


Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.


Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.


Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями. Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


д) номера кабинета и наименования отдела;


е) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;


ж) графика приема Заявителей.


Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.


Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:


з) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;


и) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


к) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


л) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


м) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


н) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;


о) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.".


1.7. Подпункты 2.9.1-2.9.11 пункта 2.9 раздела 2 признать утратившими силу.


1.8. Раздел 2 дополнить подпунктами 2.12, 2.13, 2.14 следующего содержания:


"2.12. Требования к комфортности и доступности предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


2.13. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ возможно при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.


Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги на базе МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом.".


2.14. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.


2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.


В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.


Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.1.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 настоящего Административного регламента.


2.14.2. Электронные документы представляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;


д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;


е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".


1.9. Дополнить подпункт 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 абзацем следующего содержания:


"В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в управление образования документов из МФЦ.".


1.10. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить подпунктом 3.4.8 следующего содержания:


"3.4.8. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении.".


1.11. Раздел 3 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:


"3.5. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме. Заявления и иные необходимые документы для предоставления муниципальной услуги могут быть направлены с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) http://uslugi.karelia.ru.


Для подачи заявления на получение муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо:


а) пройти процедуру регистрации на Портале или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);


б) войти в свой личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;


в) заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);


г) прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образцы документов, указанные в пункте 2.5 административного регламента, необходимые для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);


д) отправить заявление с прикрепленными файлами.


Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал.


По мере прохождения заявления в личном кабинете заявителя отражается следующая информация:


е) дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию Петрозаводского городского округа;


ж) дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации Петрозаводского городского округа;


з) информация о результате рассмотрения заявления.


После появления в личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги, заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в управлении образования. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении. Результат оказания услуги будет размещен на Портале и направлен заявителю по почте.".


1.12. Раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:


3.6.1. в случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в управление образования лично, направить почтовым отправлением, по электронной почте подписанное заявителем, письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;


3.6.2. письмо заявителем готовится в свободной форме и должно содержать суть допущенных опечаток и (или) ошибок. К письму прилагается копия документа, содержащего опечатки и (или) ошибки;


3.6.3. письмо регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в управление образования;


3.6.4. специалист управления образования рассматривает письмо, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в письме сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации в управлении образования;


3.6.5. по результатам рассмотрения письма, представленного заявителем и приложенных документов, управление образования в срок, не превышающий 1 рабочий день, принимает решение о необходимости исправления либо об отказе в исправлении допущенных опечаток или ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;


3.6.6. в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист управления образования осуществляет исправление и выдачу исправленных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок;


3.6.7. в случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист управления образования письменно сообщает заявителю о принятом решении в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения;


3.6.8. результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, либо отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".


1.13. Дополнить разделом 6 следующего содержания:


"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.


6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.


6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.


6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:


а) текст в заявлении поддается прочтению;


б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


в) заявление подписано уполномоченным лицом;


г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


3) заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);


4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;


5) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;


6) уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.


6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту уполномоченного органа под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в уполномоченном органе и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.


6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.


При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.


6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.


6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.


В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.


Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.


Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в уполномоченный орган.


6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.


6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.".


2. Управлению образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Пахомова) внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.


3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


4. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.08.2023 N 3168 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 23.12.2019 N 3614".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления образования комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа С.А. Пахомову.



Глава Петрозаводского
городского округа
И.С.КОЛЫХМАТОВА


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ