Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2019 года N 3789


Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Петрозаводского городского округа и оценки налоговых расходов Петрозаводского городского округа

(с изменениями на 20 января 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2021 N 1565, от 20.01.2023 N 103)




В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Петрозаводского городского округа и оценки налоговых расходов Петрозаводского городского округа (прилагается).


2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.


3. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета.".


4. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета финансов Е.В. Логинову.



Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.МИРОШНИК



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 28.12.2019 N 3789



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2021 N 1565, от 20.01.2023 N 103)



1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Петрозаводского городского округа и оценки налоговых расходов Петрозаводского городского округа (далее - Порядок), осуществляемой куратором налогового расхода - Администрацией Петрозаводского городского округа.


2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).


3. Формирование перечня налоговых расходов Петрозаводского городского округа, определение правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Петрозаводского городского округа, проведение анализа и обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа в Администрации Петрозаводского городского округа осуществляется комитетом финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет финансов).


4. Проведение оценки налоговых расходов Петрозаводского городского округа комитетом финансов производится с привлечением структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа (далее - структурные подразделения).


5. Перечень налоговых расходов Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень налоговых расходов) формируется ежегодно.


6. Перечень налоговых расходов содержит следующие сведения в соответствии с Перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов субъекта Российской Федерации, являющимся приложением к Общим требованиям: о территориальной принадлежности налогового расхода, о нормативных характеристиках налоговых расходов, о целевых характеристиках налоговых расходов, в том числе: о распределении налоговых расходов Петрозаводского городского округа в соответствии с целями муниципальных программ Петрозаводского городского округа и (или) целями социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, о кураторе налогового расхода.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2021 N 1565, от 20.01.2023 N 103)


7. Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа и размещается комитетом финансов на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 25 декабря текущего финансового года.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2021 N 1565)


8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Петрозаводского городского округа, муниципальные программы Петрозаводского городского округа, принятия муниципальных нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих информацию о местных налогах, включенную в перечень налоговых расходов, комитет финансов в течение 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений вносит изменения в перечень налоговых расходов и размещает его на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


9. Оценка налоговых расходов Петрозаводского городского округа проводится отдельно по каждому налоговому расходу Петрозаводского городского округа.


Принадлежность налоговых расходов Петрозаводского городского округа к муниципальным программам Петрозаводского городского округа определяется исходя из соответствия целей указанных расходов приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах Петрозаводского городского округа.


В случае если отдельные налоговые расходы Петрозаводского городского округа соответствуют нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным муниципальным программам Петрозаводского городского округа, они относятся к нераспределенным налоговым расходам.


Налоговые расходы Петрозаводского городского округа, которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам Петрозаводского городского округа.


При разработке проекта муниципальной программы Петрозаводского городского округа (внесении изменений в муниципальную программу) в случае предоставления и (или) планируемого предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (далее - льготы) комитетом финансов учитываются сведения об общем объеме налоговых расходов Петрозаводского городского округа (в том числе по годам реализации муниципальной программы Петрозаводского городского округа), а также обоснование необходимости их применения для достижения целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа.


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2021 N 1565)


10. В целях оценки налоговых расходов Петрозаводского городского округа комитет финансов формирует паспорт налогового расхода Петрозаводского городского округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащий информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налогового расхода.


11. Оценка налоговых расходов Петрозаводского городского округа производится на основании информации, предоставленной Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Карелия (далее - УФНС России по РК), - на основании запросов Администрации Петрозаводского городского округа, форм статистической налоговой отчетности, а также информации структурных подразделений, в том числе на основании запросов комитета финансов.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


В целях проведения оценки налоговых расходов Петрозаводского городского округа Администрация Петрозаводского городского округа до 1 февраля текущего финансового года направляет в УФНС России по РК на базе перечня налоговых расходов сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы положений муниципальных нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


Предложения о введении предоставления дополнительных льгот структурными подразделениями направляются в комитет финансов до 1 июля текущего финансового года.


В случае если структурное подразделение выступает инициатором введения предоставления дополнительных льгот, то представляемая им информация должна содержать обоснование таких предложений.


(п. 11 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2021 N 1565)


12. Оценка эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа проводится ежегодно за год, предшествующий отчетному году, и за отчетный год в соответствии с настоящим Порядком.


Оценка эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа за год, предшествующий отчетному году, проводится в случае уточнения характеристик налоговых расходов Петрозаводского городского округа за год, предшествующий отчетному году, в срок до 25 мая текущего финансового года.


Паспорта налоговых расходов Петрозаводского городского округа, информация о результатах оценки эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа за отчетный год формируются комитетом финансов до 1 июня текущего финансового года, уточненные данные - до 15 августа текущего финансового года.


(п. 12 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2021 N 1565)


13. Оценка эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа осуществляется комитетом финансов и включает:


а) оценку целесообразности налоговых расходов Петрозаводского городского округа;


б) оценку результативности налоговых расходов Петрозаводского городского округа.


Налоговые расходы в зависимости от целевой категории разделяются на три типа:


а) социальный - налоговые расходы Петрозаводского городского округа, обусловленные необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия и поддержки благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


б) технический - налоговые расходы Петрозаводского городского округа, предполагающие уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


в) стимулирующий - налоговые расходы Петрозаводского городского округа, предполагающие стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение (предотвращение снижения) доходов бюджета Петрозаводского городского округа.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


14. Критериями целесообразности налоговых расходов Петрозаводского городского округа являются:


а) соответствие налоговых расходов Петрозаводского городского округа целям муниципальных программ Петрозаводского городского округа и (или) целям социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящимся к муниципальным программам;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков, за 5-летний период.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


Минимальное значение соотношения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, при котором льгота признается востребованной, определить в размере 0,1 процента.


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


15. В случае несоответствия налоговых расходов Петрозаводского городского округа хотя бы одному из критериев, указанному в пункте 14 настоящего Порядка, комитет финансов отражает предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков в информации о результатах оценки эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа, с учетом мнения структурных подразделений.


16. В качестве критерия результативности налогового расхода Петрозаводского городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Петрозаводского городского округа.


Критерием результативности для непрограммных и нераспределенных налоговых расходов Петрозаводского городского округа является показатель: количество налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, равное или больше единицы.


Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.


(п. 16 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2021 N 1565)


17. Оценка результативности налоговых расходов Петрозаводского городского округа включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа.


В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Петрозаводского городского округа.


18. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Петрозаводского городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, на 1 (один) рубль налоговых расходов Петрозаводского городского округа и на 1 (один) рубль расходов бюджета Петрозаводского городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).


В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, могут учитываться в том числе:


субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа;


предоставление муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;


совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.


18(1). Оценку результативности налоговых расходов Петрозаводского городского округа допускается не проводить в отношении технических налоговых расходов Петрозаводского городского округа.


(п. 18(1) введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


19. Оценка бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Петрозаводского городского округа наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, предусматривает оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов, осуществляемую в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев определения результативности налоговых расходов Петрозаводского городского округа.


20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Петрозаводского городского округа определяется отдельно по каждому налоговому расходу Петрозаводского городского округа. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Петрозаводского городского округа определяется в целом по указанной категории плательщиков.


Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Петрозаводского городского округа определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:




где:


i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;


mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;


j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;


Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Петрозаводского городского округа j-м плательщиком в i-м году.


При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Петрозаводского городского округа плательщиками, учитываются виды налогов: налог на доходы физических лиц, специальные налоговые режимы, подлежащие зачислению в бюджет Петрозаводского городского округа, земельный налог.


В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Петрозаводского городского округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Петрозаводского городского округа, оцениваются (прогнозируются) по данным Петрозаводского городского округа;


Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Петрозаводского городского округа j-м плательщиком в базовом году;


gi - номинальный темп прироста налоговых доходов в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Российской Федерации, доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года);


r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Петрозаводского городского округа, рассчитываемая по формуле:


r = iинф + p + c,



где:


iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);


p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;


c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:


а) если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;


б) если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;


в) если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.


21. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Петрозаводского городского округа j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:


B0j = N0j + L0j,



где:


N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Петрозаводского городского округа j-м плательщиком в базовом году;


L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.


Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.


22. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа комитет финансов формирует информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа, в которой формулирует выводы о:


а) достижении целевых характеристик налогового расхода Петрозаводского городского округа;


б) вкладе налогового расхода Петрозаводского городского округа в достижение целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа;


в) наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Петрозаводского городского округа) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа.


23. Информация о результатах оценки эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа за отчетный год с паспортами налоговых расходов Петрозаводского городского округа размещается комитетом финансов на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 25 августа текущего финансового года.


В случае уточнения информации о результатах оценки эффективности налоговых расходов Петрозаводского городского округа за год, предшествующий отчетному году, данная информация с паспортами налоговых расходов размещается комитетом финансов на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 1 июня текущего финансового года.


(п. 23 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22.06.2021 N 1565)


24. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Петрозаводского городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Петрозаводского городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Петрозаводского городского округа.



Приложение
к Порядку
формирования перечня
налоговых расходов
Петрозаводского городского округа
и оценки налоговых расходов
Петрозаводского городского округа



ПАСПОРТ НАЛОГОВОГО РАСХОДА ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)




Наименование налогового расхода Петрозаводского городского округа

N п/п

Информация

Источник данных

1

2

3

Нормативные характеристики налогового расхода Петрозаводского городского округа

1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Перечень налоговых расходов

2.

Муниципальные нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов

3.

Категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков

Комитет финансов, структурные подразделения

5.

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Комитет финансов, структурные подразделения

6.

Дата вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для налогоплательщиков

Комитет финансов, структурные подразделения

7.

Дата вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для налогоплательщиков / дата отмены налоговой льготы

Комитет финансов, структурные подразделения

Целевые характеристики налогового расхода Петрозаводского городского округа

8.

Целевая категория налоговых расходов Петрозаводского городского округа

Комитет финансов, структурные подразделения

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков

Комитет финансов, структурные подразделения

10.

Наименования муниципальных программ Петрозаводского городского округа, наименования муниципальных нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, определяющих цели социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящиеся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для налогоплательщиков

Перечень налоговых расходов и данные комитета финансов, структурных подразделений

11.

Исключен. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103.

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков

Комитет финансов

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков

Комитет финансов

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Петрозаводского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Петрозаводского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Петрозаводского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков

Комитет финансов

Фискальные характеристики налогового расхода Петрозаводского городского округа

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для налогоплательщиков за отчетный год (тыс. рублей)

Формы статистической налоговой отчетности, информация УФНС России по РК

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков на текущий год, очередной год и плановый период (тыс. рублей)

Комитет финансов

17.

Общая численность налогоплательщиков в отчетном году (единиц)

Формы статистической налоговой отчетности, информация УФНС России по РК

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)

18.

Численность налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном году (единиц)

Формы статистической налоговой отчетности, информация УФНС России по РК

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Петрозаводского городского округа налогоплательщиками по видам налогов (тыс. рублей)

Формы статистической налоговой отчетности, информация УФНС России по РК

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Петрозаводского городского округа налогоплательщиками, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному году (тыс. рублей)

Формы статистической налоговой отчетности, информация УФНС России по РК

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 20.01.2023 N 103)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ