АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2021 года N 1400
О внесении изменения в постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 13.07.2015 N 3315
В соответствии с приказами Министерства
финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N
34н "Об утверждении Порядка, форм и
сроков представления реестра расходных
обязательств субъекта Российской
Федерации, свода реестров расходных
обязательств муниципальных образований,
входящих в состав субъекта Российской
Федерации", Министерства финансов
Республики Карелия от 24.03.2021 N 171 "О
внесении изменений в приказ
Министерства финансов Республики
Карелия от 8 апреля 2016 года N 100", в целях
совершенствования реестра расходных
обязательств Петрозаводского
городского округа Администрация
Петрозаводского городского округа
постановляет:
1. Внести изменение в постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 13.07.2015 N 3315 "Об
утверждении Порядка ведения реестра
расходных обязательств Петрозаводского
городского округа", изложив Порядок
ведения реестра расходных обязательств
Петрозаводского городского округа в
новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление
распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 1 апреля 2021
года.
3. Финансовому управлению комитета
финансов Администрации Петрозаводского
городского округа (Н.С. Устинова)
разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации
Петрозаводского городского округа в
разделе "Бюджет. О бюджете. Документы,
регламентирующие бюджетный процесс.
Исполнение бюджета".
4. Информационно-аналитическому
управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа (А.А.
Сильченко) опубликовать настоящее
постановление в периодическом печатном
средстве массовой информации,
являющемся источником официального
опубликования муниципальных правовых
актов.
Глава Петрозаводского
городского округа
В.К.ЛЮБАРСКИЙ
Приложение
к постановлению
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 04.06.2021 N 1400
Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 13.07.2015 N 3315
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра расходных
обязательств Петрозаводского
городского округа (далее - Порядок)
определяет последовательность и сроки
формирования реестра расходных
обязательств Петрозаводского
городского округа, а также порядок
взаимодействия комитета финансов
Администрации Петрозаводского
городского округа (далее - комитет
финансов) с главными распорядителями
средств бюджета Петрозаводского
городского округа (далее - главные
распорядители) и структурными
подразделениями Администрации
Петрозаводского городского округа,
наделенными в установленном порядке
полномочиями в соответствующей сфере
деятельности (далее - структурные
подразделения), при формировании реестра
расходных обязательств Петрозаводского
городского округа.
1.2. В Порядке используются следующие
термины:
реестр расходных обязательств
Петрозаводского городского округа - свод
реестров расходных обязательств главных
распорядителей;
реестр расходных обязательств главного
распорядителя - формируемый главным
распорядителем свод (перечень) законов,
иных нормативных правовых актов,
муниципальных правовых актов и иных
документов, обуславливающих публичные
нормативные обязательства и (или)
правовые основания для иных расходных
обязательств с указанием
соответствующих положений (статей,
частей, пунктов, подпунктов, абзацев)
законов и иных нормативных правовых
актов, муниципальных правовых актов и
иных документов с оценкой объемов
бюджетных ассигнований, необходимых для
исполнения включенных в реестр
обязательств;
реестр расходных обязательств
Администрации Петрозаводского
городского округа - свод фрагментов
реестра расходных обязательств
структурных подразделений;
фрагмент реестра расходных обязательств
структурного подразделения -
формируемый структурным подразделением
свод (перечень) законов, иных нормативных
правовых актов, муниципальных правовых
актов и иных документов, обуславливающих
публичные нормативные обязательства и
(или) правовые основания для иных
расходных обязательств с указанием
соответствующих положений (статей,
частей, пунктов, подпунктов, абзацев)
законов и иных нормативных правовых
актов, муниципальных правовых актов и
иных документов с оценкой объемов
бюджетных ассигнований, необходимых для
исполнения включенных в фрагмент
реестра обязательств.
1.3. Расходные обязательства
Петрозаводского городского округа
подразделяются на следующие группы:
а) расходные обязательства, возникшие в
результате принятия муниципальных
правовых актов Петрозаводского
городского округа, заключения договоров
(соглашений) в рамках реализации
вопросов местного значения
Петрозаводского городского округа.
По данной группе расходных обязательств
отражаются мероприятия, предусмотренные
частью 1 статьи 16 Федерального закона от 6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного
самоуправления в Российской
Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ).
б) расходные обязательства, возникшие в
результате принятия муниципальных
правовых актов Петрозаводского
городского округа, заключения договоров
(соглашений) в рамках реализации
полномочий органов местного
самоуправления по решению вопросов
местного значения Петрозаводского
городского округа.
По данной группе расходных обязательств
отражаются мероприятия, предусмотренные
частями 1 и 1.1 статьи 17 Закона N 131-ФЗ.
в) расходные обязательства, возникшие в
результате принятия муниципальных
правовых актов Петрозаводского
городского округа, заключения договоров
(соглашений) в рамках реализации
органами местного самоуправления прав
на решение вопросов, не отнесенных к
вопросам местного значения
Петрозаводского городского округа.
Данная группа подразделяется на
следующие виды расходных обязательств:
- по перечню прав, предусмотренному
Законом N 131-ФЗ.
По данному виду расходных обязательств
отражаются мероприятия, предусмотренные
частью 1 статьи 16.1 Закона N 131-ФЗ.
- в связи с участием в осуществлении
государственных полномочий (не
переданных в соответствии со статьей 19
Закона N 131-ФЗ), если это участие
предусмотрено федеральными законами.
По данному виду расходных обязательств
отражаются мероприятия, предусмотренные
частью 2 статьи 16.1 Закона N 131-ФЗ (за
исключением мероприятий по реализации
вопросов, не отнесенных к компетенции
органов местного самоуправления других
муниципальных образований, органов
государственной власти и не исключенных
из их компетенции федеральными законами
и законами Республики Карелия);
- в связи с реализацией права
устанавливать за счет местного бюджета
дополнительные меры социальной
поддержки и социальной помощи для
отдельных категорий граждан вне
зависимости от наличия в федеральных
законах положений, устанавливающих
указанное право.
В данной группе расходных обязательств
отражаются мероприятия согласно части 5
статьи 20 Закона N 131-ФЗ;
- в связи с реализацией вопросов, не
отнесенных к компетенции органов
местного самоуправления других
муниципальных образований, органов
государственной власти и не исключенных
из их компетенции федеральными законами
и законами Республики Карелия.
По данному виду расходных обязательств
отражаются мероприятия, предусмотренные
частью 2 статьи 16.1 Закона N 131-ФЗ (за
исключением мероприятий по участию в
осуществлении государственных
полномочий (не переданных в соответствии
со статьей 19 Закона N 131-ФЗ), если это
участие предусмотрено федеральными
законами).
г) расходные обязательства, возникшие в
результате принятия муниципальных
правовых актов Петрозаводского
городского округа, заключения договоров
(соглашений) в рамках реализации
органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий,
переданных органами государственной
власти Российской Федерации и (или)
органами государственной власти
Республики Карелия.
Данная группа подразделяется на
следующие виды расходных обязательств:
- исполняемые за счет субвенций,
предоставленных из бюджета Республики
Карелия, финансовым обеспечением
которых являются средства федерального
бюджета.
- исполняемые за счет субвенций,
предоставленных из бюджета Республики
Карелия, финансовым обеспечением
которых являются средства бюджета
Республики Карелия.
По данным видам расходных обязательств
отражаются мероприятия, предусмотренные
абзацем первым части 5 статьи 19 Закона N
131-ФЗ.
- исполняемые за счет собственных
доходов и источников финансирования
дефицита бюджета Петрозаводского
городского округа.
По данному виду расходных обязательств
отражаются мероприятия, предусмотренные
абзацем вторым части 5 статьи 19 Закона N
131-ФЗ.
д) расходы на осуществление отдельных
государственных полномочий, не
переданных, но осуществляемых органами
местного самоуправления за счет
субвенций из бюджета Республики
Карелия.
В данной группе расходных обязательств
отражаются мероприятия по обеспечению
государственных гарантий реализации
прав на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования в
муниципальных дошкольных
образовательных организациях,
общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего
образования в муниципальных
общеобразовательных организациях,
обеспечение дополнительного
образования детей в муниципальных
общеобразовательных организациях;
е) расходные обязательства, возникшие в
результате принятия муниципальных
правовых актов Петрозаводского
городского округа, заключения договоров
(соглашений), предусматривающих
предоставление межбюджетных
трансфертов из бюджета Петрозаводского
городского округа другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации.
По данной группе расходных обязательств
отражаются мероприятия, предусмотренные
частью 1 статьи 65 Закона N 131-ФЗ и статьей
142.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Данная группа подразделяется на
следующие виды расходных обязательств:
- по предоставлению субсидий в бюджет
Республики Карелия.
По данной группе расходных обязательств
отражаются мероприятия, предусмотренные
частью 1 статьи 65 Закона N 131-ФЗ и статьей
142.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
- по предоставлению иных межбюджетных
трансфертов.
По данной группе расходных обязательств
отражаются мероприятия в случае, если
предоставление указанных межбюджетных
трансфертов из бюджета Петрозаводского
городского округа предусмотрено
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
ж) условно утвержденные расходы на
первый и второй годы планового периода в
соответствии с решением Петрозаводского
городского Совета о бюджете
Петрозаводского городского округа на
очередной финансовый год и плановый
период.
1.4. Реестр расходных обязательств
Петрозаводского городского округа
формируется 1 раз в год не позднее 29
апреля текущего финансового года и
утверждается Главой Петрозаводского
городского округа, а в случае временного
отсутствия Главы Петрозаводского
городского округа - заместителем главы
Администрации Петрозаводского
городского округа, на которого
распоряжением Администрации
Петрозаводского городского округа
возложено исполнение обязанностей Главы
Петрозаводского городского округа.
1.5. После утверждения в соответствии с
пунктом 1.4 настоящего Порядка, реестр
расходных обязательств Петрозаводского
городского округа по форме и в сроки,
установленные Министерством финансов
Республики Карелия, направляется в
электронном виде в автоматизированной
системе "Планирование бюджета" в
Министерство финансов Республики
Карелия.
1.6. В течение трех рабочих дней после
утверждения реестр расходных
обязательств Петрозаводского
городского округа подлежит размещению в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на официальном сайте
Администрации Петрозаводского
городского округа (www.petrozavodsk-mo.ru).
1.7. Реестр расходных обязательств
Петрозаводского городского округа
формируется с целью учета расходных
обязательств Петрозаводского
городского округа и определения объема
средств бюджета Петрозаводского
городского округа. Данные реестра
расходных обязательств Петрозаводского
городского округа используются при
составлении проекта бюджета
Петрозаводского городского округа на
очередной финансовый год и плановый
период.
2. Формирование реестра расходных
обязательств Петрозаводского
городского округа
2.1. Реестр расходных обязательств
Петрозаводского городского округа
формируется комитетом финансов на
основании реестров расходных
обязательств главных распорядителей,
формируемых в программном комплексе
"Бюджет-Смарт" и представляемых на
бумажном носителе в соответствии с
абзацем 1 пункта 2.16 настоящего Порядка.
2.2. Реестр расходных обязательств
Администрации Петрозаводского
городского округа формируется комитетом
финансов на основании фрагментов
реестров расходных обязательств,
формируемых структурными
подразделениями в программном комплексе
"Бюджет-Смарт" и представляемых на
бумажном носителе в соответствии с
абзацем 1 пункта 2.16 настоящего Порядка.
2.3. Фрагменты реестра расходных
обязательств структурных подразделений
формируются структурными
подразделениями на основании
представленных отраслевыми
(функциональными) подразделениями
структурных подразделений и
подведомственными муниципальными
казенными учреждениями сведений о
правовых актах, соглашениях, являющихся
основанием возникновения расходного
обязательства и/или определяющих
порядок исполнения и финансового
обеспечения расходного обязательства.
2.4. В реестре расходных обязательств
главных распорядителей (фрагменте
реестра расходных обязательств
структурных подразделений) подлежит
отражению весь перечень расходных
обязательств, содержащийся в
справочнике кодов и наименований
расходных обязательств.
В случае наличия расходных обязательств
с незначительным объемом средств на их
исполнение, отсутствующих в справочнике
кодов и наименований расходных
обязательств, допускается объединение
соответствующих расходных обязательств
по более укрупненным направлениям
расходов.
Если расходные обязательства, связанные
с финансовым обеспечением органа
местного самоуправления, относятся
сразу к нескольким расходным
обязательствам, в том числе разной
отраслевой принадлежности, и не могут
быть однозначно распределены между
соответствующими расходными
обязательствами, подобные обязательства
следует отражать как
"Материально-техническое и финансовое
обеспечение деятельности органов
местного самоуправления без учета
вопросов оплаты труда работников
органов местного самоуправления",
"Материально-техническое и финансовое
обеспечение деятельности органов
местного самоуправления в части
вопросов оплаты труда работников
органов местного самоуправления".
Расходные обязательства, связанные с
финансовым обеспечением деятельности
органов местного самоуправления в части
вопросов оплаты труда работников
органов местного самоуправления,
отражаются без учета обязательств,
связанных с начислениями на выплаты по
оплате труда.
Если расходные обязательства, связанные
с финансовым обеспечением муниципальных
учреждений, относятся сразу к нескольким
расходным обязательствам, в том числе
разной отраслевой принадлежности
(например, деятельность отдельных
централизованных бухгалтерий), и не
могут быть однозначно распределены
между соответствующими расходными
обязательствами, подобные обязательства
следует отражать как "Создание
муниципальных учреждений, осуществление
финансового обеспечения деятельности
муниципальных казенных учреждений и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания бюджетными и
автономными муниципальными
учреждениями, а также осуществление
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд (в части
общеотраслевых учреждений)".
В случае если расходные обязательства,
содержащиеся в справочнике кодов и
наименований расходных обязательств, не
осуществляются главным распорядителем,
структурным подразделением исходя из
исполняемых им полномочий, то такие
расходные обязательства подлежат
отражению в пояснительной записке к
реестру расходных обязательств главных
распорядителей (фрагменту реестра
расходных обязательств структурных
подразделений) с соответствующими
пояснениями.
В случае если по расходному
обязательству, осуществляемому главным
распорядителем, структурным
подразделением и содержащемуся в
справочнике кодов и наименований
расходных обязательств, не
предусмотрены средства на их исполнение,
то по таким расходным обязательствам
отражаются нулевые значения с указанием
правовых актов, соглашений, являющихся
основанием возникновения расходного
обязательства и/или определяющих
порядок исполнения и финансового
обеспечения расходного обязательства.
2.5. Ответственность за полноту,
достоверность и обоснованность
включенных в реестры расходных
обязательств главных распорядителей
(фрагменты реестра расходных
обязательств структурных подразделений)
расходных обязательств, в том числе
сведений о них, несут главные
распорядители, структурные
подразделения.
2.6. В целях формирования реестра
расходных обязательств главных
распорядителей (фрагмента реестра
расходных обязательств структурных
подразделений) главные распорядители,
структурные подразделения в программном
комплексе "Бюджет-Смарт" создают
расходное обязательство посредством
документа "Черновик - Расходное
обязательство" не позднее 15 апреля.
2.7. Расходное обязательство, формируемое
посредством документа "Черновик -
Расходное обязательство", содержит
следующую информацию:
- наименование расходного
обязательства;
- код и наименование полномочия;
- наименование главного распорядителя,
структурного подразделения или
муниципального казенного учреждения;
- правовые акты, соглашения, являющиеся
основанием возникновения расходного
обязательства и/или определяющие
порядок исполнения и финансового
обеспечения расходного обязательства;
- код главного распорядителя;
- код бюджетной классификации (раздел,
подраздел);
- объем средств на исполнение расходного
обязательства, без учета расходов на
осуществление капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности, в
разрезе источников финансового
обеспечения;
- объем средств на осуществление
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности в разрезе
источников финансового обеспечения;
- объем средств на исполнение расходного
обязательства исходя из оценки
стоимости данного расходного
обязательства, без учета расходов на
осуществление капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности, в
разрезе источников финансового
обеспечения;
- объем средств на осуществление
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности исходя из
оценки стоимости данного расходного
обязательства в разрезе источников
финансового обеспечения;
- методика расчета оценки стоимости
расходного обязательства.
2.8. Информация, указанная в пункте 2.7
настоящего Порядка (за исключением
наименования расходного обязательства и
объема средств на исполнение расходного
обязательства), выбирается главными
распорядителями, структурными
подразделениями из справочников,
ведение которых осуществляется
комитетом финансов.
2.9. Актуальность справочников по
полномочиям (коды, наименование), кодам
главного распорядителя, бюджетной
классификации и наименованию главных
распорядителей, структурных
подразделений и муниципальных казенных
учреждений обеспечивается комитетом
финансов.
2.10. Формирование справочника правовых
актов, соглашений осуществляется
главными распорядителями, структурными
подразделениями посредством создания в
программном комплексе
"Бюджет-Смарт" документов
"Черновик - Нормативные правовые
акты", "Черновик - Нормативные
правовые акты (МО)", "Черновик -
Выписки из нормативного правового
акта" в срок не позднее 1 апреля.
Ответственность за актуальность и
достоверность ссылки на правовой акт
(выписки из правового акта), соглашение в
части наименования, даты, номера, даты
начала или окончания действия, типа или
уровня правового акта, соглашения,
ссылки на раздел, главу, часть, статью,
подстатью, пункт, подпункт, абзац
правового акта несут главные
распорядители, структурные
подразделения.
2.11. Созданные документы "Черновик -
Нормативные правовые акты",
"Черновик - Нормативные правовые акты
(МО)", "Черновик - Выписки из
нормативного правового акта"
зачисляются специалистами отдела
финансов социальной сферы, отдела
финансов жилищно-коммунального
хозяйства и строительства финансового
управления комитета финансов (далее -
специалисты финансового управления) в
программном комплексе
"Бюджет-Смарт" в статус "Принято к
исполнению" не позднее 5 апреля.
Специалисты финансового управления
вправе осуществлять проверку
достоверности ссылки на правовой акт
(выписки из правового акта), соглашение в
созданных главными распорядителями,
структурными подразделениями
документах "Черновик - Нормативные
правовые акты", "Черновик -
Нормативные правовые акты (МО)",
"Черновик - Выписки из нормативного
правового акта" и, в случае выявления
недостоверных данных, возвращать
указанные документы посредством функции
"Забраковка" в программном
комплексе "Бюджет-Смарт" с
указанием причины возврата на доработку
в течение одного рабочего дня с момента
выявления несоответствия ссылки на
правовой акт (выписки из правового акта),
соглашение действующему правовому акту,
соглашению.
2.12. По каждому расходному обязательству
рекомендуется приводить:
а) не более 3 актов федерального
законодательства, соглашений,
являющихся основанием возникновения
расходного обязательства и (или)
определяющих порядок их исполнения и
финансового обеспечения.
Для всех расходных обязательств
приводится информация о соответствующем
пункте статей 16, 16.1, 17, 19, 20 или 65 Закона N
131-ФЗ, которым устанавливается расходное
обязательство.
б) до 2-3 актов законодательства
Республики Карелия, являющихся
основанием возникновения расходного
обязательства муниципального
образования и (или) определяющих порядок
исполнения и финансового обеспечения
расходного обязательства.
2.13. Не подлежат указанию в реестре
расходных обязательств главных
распорядителей (фрагменте реестра
расходных обязательств структурных
подразделений):
- Конституция Российской Федерации,
Конституция Республики Карелия;
- Устав Петрозаводского городского
округа может быть указан только в случае
отсутствия иных оснований возникновения
расходного обязательства;
- Гражданский кодекс Российской
Федерации, за исключением норм главы 59
"Обязательства вследствие причинения
вреда";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд";
- Законы Республики Карелия, Решения
Петрозаводского городского Совета,
постановления Администрации
Петрозаводского городского округа,
регламентирующие бюджетное устройство и
бюджетный процесс (за исключением
установления условно утвержденных
расходов на плановый период);
- Законы Республики Карелия о бюджете,
Решения Петрозаводского городского
Совета о бюджете Петрозаводского
городского округа (за исключением
расходных обязательств по
предоставлению межбюджетных
трансфертов);
- проекты правовых актов;
- акты ненормативного характера;
- контракты (договоры).
2.14. Объем средств на исполнение
расходного обязательства реестра
расходных обязательств главных
распорядителей (фрагмента реестра
расходных обязательств структурных
подразделений) должен соответствовать:
- план отчетного финансового года, факт
исполнения отчетного финансового года -
данным годового отчета за отчетный
финансовый год в соответствии с формой
Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117).
- план текущего финансового года - данным
бюджетной росписи по состоянию на 1
апреля текущего финансового года.
- план очередного финансового года и
планового периода - данным бюджетной
росписи по состоянию на 1 апреля текущего
финансового года. Второй год планового
периода указывается в соответствии с
нормативными правовыми актами,
соглашениями, обуславливающими
расходные обязательства, одним из
следующих методов:
нормативный метод - определение объема
расходов в плановом периоде исходя из
нормативов, утвержденных в
соответствующих нормативных правовых
актах;
метод индексации - определение объема
расходов в плановом периоде путем
индексации объемов расходов текущего
периода;
плановый метод - установление объема
расходов в плановом периоде
непосредственно в соответствующих
правовых актах, соглашениях.
Допускается использование иных методов
определения объема средств на
исполнение расходного обязательства в
плановых периодах.
2.15. Созданное главными распорядителями,
структурными подразделениями расходное
обязательство в программном комплексе
"Бюджет-Смарт" подлежит сохранению,
затем проставляется аналитический
признак "Готово к проверке" и
заверяется электронной подписью первого
и второго уровней.
2.16. Реестр расходных обязательств
главного распорядителя (фрагмент
реестра расходных обязательств
структурного подразделения) выгружается
главным распорядителем (структурным
подразделением) из программного
комплекса "Бюджет-Смарт" на
бумажный носитель по форме, доведенной
комитетом финансов до главных
распорядителей (структурных
подразделений), и направляется с
приложением пояснительной записки в
соответствии с абзацем 6 пункта 2.4
настоящего Порядка в комитет финансов не
позднее 15 апреля.
Форма реестра расходных обязательств
разрабатывается комитетом финансов в
соответствии с формой, утвержденной
Министерством финансов Российской
Федерации, с учетом муниципальных
правовых актов Петрозаводского
городского округа (далее - форма реестра
расходных обязательств) и доводится до
главных распорядителей (структурных
подразделений) не позднее 25 марта.
2.17. Внесенные в программный комплекс
"Бюджет-Смарт" и заверенные
электронной подписью первого и второго
уровней расходные обязательства в
течение 5 рабочих дней со дня поступления
в комитет финансов реестров расходных
обязательств главных распорядителей
(фрагментов реестра расходных
обязательств структурных подразделений)
проверяются специалистами финансового
управления на предмет:
- наличия подписей первого и второго
уровней;
- соответствия объемов средств,
указанных в реестрах расходных
обязательств главных распорядителей
(фрагментах реестров расходных
обязательств структурных
подразделений), отчету об исполнении
бюджета за отчетный финансовый год,
сводной бюджетной росписи бюджета
Петрозаводского городского округа на
текущий финансовый год и плановый
период;
- наличия по каждому расходному
обязательству ссылок на правовые акты,
соглашения;
- отражения всех расходных обязательств,
содержащихся в справочнике кодов и
наименований расходных обязательств, в
реестре расходных обязательств главных
распорядителей (фрагменте реестра
расходных обязательств структурных
подразделений), либо в пояснительной
записке к реестру расходных
обязательств главных распорядителей
(фрагменту реестра расходных
обязательств структурных
подразделений);
- идентичности бумажного и электронного
вариантов реестра расходных
обязательств главных распорядителей
(фрагмента реестра расходных
обязательств структурных
подразделений).
2.18. В случае несоответствия
представленных реестров расходных
обязательств главных распорядителей
(фрагментов реестров расходных
обязательств структурных подразделений)
указанным в пункте 2.17 настоящего Порядка
требованиям расходные обязательства
возвращаются специалистами финансового
управления посредством функции
"Забраковка" в программном
комплексе "Бюджет-Смарт" с
указанием причины возврата на доработку
в течение одного рабочего дня с момента
выявления несоответствия.
2.19. Главные распорядители (структурные
подразделения) дорабатывают реестры
расходных обязательств главных
распорядителей (фрагменты реестра
расходных обязательств структурных
подразделений), выгружают их из
программного комплекса
"Бюджет-Смарт" на бумажный носитель
по форме реестра расходных обязательств,
указанной в пункте 2.16 настоящего
Порядка, и представляют в комитет
финансов в течение 2 рабочих дней с
момента забраковки расходного
обязательства.
2.20. Доработанные реестры расходных
обязательств главных распорядителей
(фрагменты реестра расходных
обязательств структурных подразделений)
рассматриваются специалистами
финансового управления на предмет
устранения выявленных недостатков в
течение 2 рабочих дней с момента
представления доработанного реестра
расходных обязательств главных
распорядителей (фрагмента реестра
расходных обязательств структурных
подразделений).
2.21. При положительном результате
проверки реестров расходных
обязательств главных распорядителей
(фрагментов реестра расходных
обязательств структурных подразделений)
требованиям, указанным в пункте 2.17
настоящего Порядка, специалисты
финансового управления проставляют
аналитический признак "Проверено",
зачисляют расходное обязательство в
программном комплексе
"Бюджет-Смарт" в статус "Принято к
исполнению" и заверяют электронной
подписью третьего и четвертого уровней.
2.22. Специалист отдела финансов
социальной сферы финансового управления
ежегодно не позднее 27 апреля
осуществляет свод представленных
фрагментов реестра расходных
обязательств структурных подразделений
и формирует реестр расходных
обязательств Администрации
Петрозаводского городского округа по
форме реестра расходных обязательств,
указанной в пункте 2.16 настоящего
Порядка.
Реестр расходных обязательств
Администрации Петрозаводского
городского округа подлежит утверждению
в соответствии с пунктом 1.4 настоящего
Порядка в срок не позднее 28 апреля.
2.23. Специалист отдела финансов
социальной сферы финансового управления
ежегодно не позднее 29 апреля
осуществляет свод представленных
реестров расходных обязательств главных
распорядителей и формирует реестр
расходных обязательств Петрозаводского
городского округа по форме, указанной в
пункте 1.5 настоящего Порядка.
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 октября 2024 года)
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (статьи 454 - 1109) (с изменениями на 24 июля 2023 года) (редакция, действующая с 12 сентября 2023 года)
- О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 8 апреля 2016 года N 100
- Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа (с изменениями на 19 октября 2022 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Конституция Республики Карелия (с изменениями на 27 мая 2022 года)