Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2009 года N 3606


Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах"

(с изменениями на 27 декабря 2012 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 21.05.2010 N 1478, от 18.08.2010 N 2751, от 24.08.2010 N 2825, от 15.12.2010 N 4184, от 01.07.2011 N 2526, от 12.09.2011 N 3563, от 25.10.2011 N 4339, от 21.11.2011 N 4694, от 30.11.2011 N 4851, от 23.10.2012 N 4975, от 19.11.2012 N 5375, от 27.12.2012 N 6292)




На основании Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и в целях повышения безопасности дорожного движения на территории Петрозаводского городского округа Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах" (далее программа) (прилагается).


2. Комитету по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Алексеева С.В.) финансирование расходов на реализацию программы на очередной финансовый год осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа на указанные цели.


3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее Постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Петрозаводского городского округа Журавлева Е.Б.



Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН



Утверждено
Постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 28.12.2009 N 3606



ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2010-2012 ГОДАХ"

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 21.05.2010 N 1478, от 18.08.2010 N 2751, от 24.08.2010 N 2825, от 15.12.2010 N 4184, от 01.07.2011 N 2526, от 12.09.2011 N 3563, от 25.10.2011 N 4339, от 21.11.2011 N 4694, от 30.11.2011 N 4851, от 23.10.2012 N 4975, от 19.11.2012 N 5375, от 27.12.2012 N 6292)




ПАСПОРТ
долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах"


1. Наименование Долгосрочная муниципальная целевая программа

программы "Повышение безопасности дорожного движения

в 2010-2012 годах" (далее программа)


2. Основание для Постановление Правительства Российской Федерации

разработки от 20 февраля 2006 года N 100 "О Федеральной

программы целевой программе "Повышение безопасности

дорожного движения в 2006-2012 годах"


3. Заказчик Администрация Петрозаводского городского округа

программы


4. Основные 1. Администрация Петрозаводского городского округа.

разработчики 2. Общественные организации.

программы 3. ОГИБДД УВД по городу Петрозаводску.


5. Основные 1. Управление транспорта и связи комитета по

исполнители вопросам жилищно-коммунального хозяйства

программы Администрации Петрозаводского городского округа.

2. Комитет по вопросам образования, культуры, делам

молодежи, молодой семьи, физической культуры и

спорта Администрации Петрозаводского городского

округа.

3. УВД по городу Петрозаводску.


6. Основные цели Повышение безопасности дорожного движения в

программы Петрозаводском городском округе, создание условий

для снижения аварийности на автомобильных дорогах

в городе Петрозаводске, уменьшения числа погибших и

раненых в дорожно-транспортных происшествиях

(далее - ДТП), формирование у участников дорожного

движения личностного осознанного отношения к

необходимости выполнения требований правил

дорожного движения.


7. Основные - предупреждение опасного поведения участников

задачи дорожного движения;

Программы - сокращение детского дорожно-транспортного

травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта

и пешеходов в Петрозаводском городском округе;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб

на место ДТП, повышение эффективности их

деятельности по оказанию помощи лицам,

пострадавшим в результате ДТП;

- повышение уровня безопасности транспортных

средств;

- повышение эффективности функционирования системы

управления в области обеспечения безопасности

дорожного движения на местном уровне управления.


8. Оценка Показатели эффективности реализации программы:

эффективности - снижение транспортного риска (количество лиц,

реализации погибших в результате ДТП, на 10 тыс.

программы транспортных средств, 2008 год - 1,2);

- снижение социального риска (количество лиц,

погибших в результате ДТП, на 100 тыс.

населения, 2008 год - 4,2);

- снижение тяжести последствий (количество лиц,

погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших,

2008 год - 3,03);

- сокращение количества мест концентрации ДТП,

2008 год - 30;

- сокращение количества ДТП (2008 год - 309);

- сокращение количества детей, пострадавших в

результате ДТП по собственной неосторожности

(2008 год - 23);

- совершенствование систем пропаганды безопасности

дорожного движения.


9. Сроки 2010-2012 годы

реализации

программы


10. Объемы и Общий объем финансирования программы составляет

источники 84022,38 тысячи рублей, в том числе:

финансирования - в 2010 году - 31173,80 тысячи рублей.

программы - в 2011 году - 24335,60 тысячи рублей.

- в 2012 году - 28512,98 тысячи рублей.

(п. 10 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа

от 27.12.2012 N 6292)


11. Ожидаемые Уменьшение количества ДТП, числа погибших и раненых

результаты в них, в том числе:

реализации - снижение транспортного риска - ежегодно на 0,1;

программы - снижение социального риска - ежегодно на 0,15;

- снижение тяжести последствий - ежегодно на 1,03;

- сокращение количества мест концентрации ДТП -

ежегодно на 2;

- сокращение количества ДТП - ежегодно на 5;

- сокращение количества детей, пострадавших в

результате ДТП по собственной неосторожности -

ежегодно на 2.


1. Анализ состояния и перспектива повышения безопасности дорожного движения


Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.


Ежегодно в мире в результате ДТП погибают 1,2 миллионов человек, 20-50 миллионов человек получают травмы, становятся инвалидами. Это составляет более 2,1 процента всех смертельных случаев в мире и сравнимо с числом смертей, вызванных такими главными "убийцами" человечества, как малярия и туберкулез.


Более чем 40 процентов смертей в результате ДТП происходят среди людей в возрасте до 25 лет. Дорожно-транспортный травматизм является второй причиной смертности среди детей и молодежи в возрасте от 5 до 25 лет. В этой возрастной группе у молодых мужчин - пешеходов, пассажиров, велосипедистов, мотоциклистов и водителей - вероятность погибнуть или получить травму в ДТП примерно в три раза выше, чем у женщин, т.е. мужчины составляют 75% погибших в результате ДТП в возрастной группе до 25 лет.


Ежегодные глобальные издержки, связанные с ДТП, оцениваются в 518 млрд. долларов США (данные взяты из Всемирного доклада о предупреждении дорожно-транспортного травматизма).


Состояние аварийности в г. Петрозаводске, как и в других городах Российской Федерации и за рубежом, во многом определяется уровнем автомобилизации. В экономически развитых странах количество транспортных средств в расчете на 2 тыс. жителей уже к началу 90-х годов превышало 400 единиц.


В 2008 году в России в результате ДТП человеческие потери в 2 раза выше, чем потери СССР в Афганской войне, треть погибших это наиболее экономически активное население (26-40 лет), 20 процентов пострадавших - инвалиды.


В г. Петрозаводске на начало 2003 г. насчитывалось 223 автомобиля на 1 тыс. жителей (из них легковых автомобилей - 148), что в 2-3 раза меньше, чем в городах экономически развитых стран Европы, Северной Америки, и в 1,5 раза ниже, чем в Болгарии, Венгрии и Польше.


По имеющимся расчетам, предельного уровня автомобилизации мы достигнем к 2020-2025 году, когда на каждую тысячу жителей в России будет приходиться 550 автомобилей. Это в полтора раза больше, чем мы имеем сегодня на большей территории страны.


Вместе с тем, пропускная способность дорог, также как и емкость автомобильных стоянок, рассчитаны максимум на 20 процентов от существующих потребностей. В так называемые "советские времена" расчетный уровень автомобилизации был принят 60 автомобилей на 1000 жителей. Транспортная инфраструктура городов России 30 лет практически не развивалась.


Основным видом ДТП в Петрозаводском городском округе является наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание транспортных средств. Свыше трех четвертей всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех ДТП связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13 процентов ДТП. Каждое восьмое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих ДТП превышает 80 процентов всех ДТП, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.


Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Так по итогам 6 месяцев 2009 года пострадало 57 человек, что составляет 37,7 процента от общего числа пострадавших.


В Петрозаводском городском округе за период с 2003 года по 01.10.2009 погибло 139 человек.



Диаграмма 1



Динамика изменения числа дорожно-транспортных происшествий за 2003-2008 годы


┌═════════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════════════‰

││2003 │2004 │2005 │2006 │2007 │2008 │9 месяцев 2009│

├═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════════┤

│ДТП │524 │486 │446 │426 │314 │309 │194 │

└═════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════════════…


Несмотря на положительную тенденцию уменьшения числа ДТП (диаграмма 1), числа погибших и пострадавших в ДТП (диаграмма 2) за 2003-2009 годы, необходимо стремиться к максимальному уменьшению числа ДТП, числа погибших и пострадавших в ДТП.



Диаграмма 2



Динамика изменения числа погибших и пострадавших в ДТП за 2003-2008 годы


┌═════════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════════════‰

││2003 │2004 │2005 │2006 │2007 │2008 │9 месяцев 2009│

├═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════════┤

│ранено │630 │606 │519 │495 │362 │362 │217 │

├═════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════════┤

│погибло │35 │24 │23 │25 │14 │11 │9 │

└═════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════════════…


Наблюдается снижение количества ДТП на 1,6 процента, количества погибших - на 21,4 процента, количество пострадавших сохранилось на прежнем уровне. Количество погибших в 2008 году самое низкое за последние 10 лет.


За 12 месяцев 2008 года в Петрозаводском городском округе зарегистрировано 23 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 1 ребенок погиб и 22 получили травмы различной степени тяжести. За аналогичный период 2007 года в 26 авариях пострадало 26 детей. Наблюдается снижение количества ДТП с участием детей на 11,5 процента, число пострадавших сократилось на 15,4 процента.


Уменьшение количества ДТП удалось достичь благодаря слаженной работе Администрации Петрозаводского городского округа с ОГИБДД УВД по городу Петрозаводску в решении вопросов повышения безопасности дорожного движения, в том числе работы в рамках Муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годах". Несмотря на рост автомобилизации, тенденцию увеличения роста ДТП в Петрозаводском городском округе удалось остановить.


Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:


- постоянно возрастающей мобильностью населения;


- уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;


- нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.


В Петрозаводском городском округе за последние четыре года количество автомобильного транспорта выросло более чем на 20 тысяч единиц. В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования в Петрозаводском городском округе не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям населения. С каждым годом количество транспортных средств в Петрозаводском городском округе растет, в настоящее время Петрозаводский городской округ занимает 2 место в Северо-Западном федеральном округе (после Санкт-Петербурга) по количеству автомобилей на 1000 человек. В 2008 году горожанами приобретено 4937 новых автомобилей, общее количество автомобилей достигло 101 тысячи единиц, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60-100 автомобилей на 1000 жителей.



Таблица 1



Структура автотранспортных средств в Петрозаводском городском округе*


┌═════════════════════════════════┬══════════┬═══════════════════════‰

│Типы транспортных средств │общее │из них в индивидуальном│

││количество│ пользовании │

├═════════════════════════════════┼══════════┼═══════════════════════┤

│Легковые автомобили │67255 │66033 │

├═════════════════════════════════┼══════════┼═══════════════════════┤

│Грузовые автомобили │10670 │3518 │

├═════════════════════════════════┼══════════┼═══════════════════════┤

│Автобусы │1573 │1125 │

├═════════════════════════════════┼══════════┼═══════════════════════┤

│в т.ч. микроавтобусы, работающие │811 │633 │

│на маршрутах регулярных перевозок│ ││

├═════════════════════════════════┼══════════┼═══════════════════════┤

│Мотоциклы │3784 │4892 │

├═════════════════════════════════┼══════════┼═══════════════════════┤

│Итого │91148 │70551 │

└═════════════════════════════════┴══════════┴═══════════════════════…



* по данным отдела Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Петрозаводску.


Прирост легковых автомобилей в 2008 году составил 4751 единиц транспорта. Развитие рыночных отношений сопровождается ростом количества автотранспортных средств, что показывает динамика численности автотранспортных средств (таблица 2).



Таблица 2



Динамика численности автотранспортных средств в Петрозаводском городском округе


┌═════════════════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════‰

││2004 │2005 │2006 │2007 │2008 │2009 │2010 │2011 │

├═════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤

│Число легковых │49013│ 50321│ 52438│ 57914│ 62504│ 67255│ 72000│ 79000│

│автомобилей │││││││││

├═════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤

│Число автобусов │750│ 811│ 844│ 867│ 825│ 811│ 700│ 600│

│малой вместимости│ ││││││││

├═════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤

│Грузовые │7609│ 8755│ 9898│ 10144│ 10770│ 10670│ 15500│ 15000│

│автомобили │││││││││

├═════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤

│Число │110│ 117│ 126│ 126│ 124│ 127│ 137│ 137│

│троллейбусов │││││││││

└═════════════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════…


Увеличение парка транспортных средств приводит к ухудшению условий движения на дорогах в Петрозаводском городском округе. В часы пик на улицах и перекрестках города возникают значительные транспортные задержки (пробки), и как следствие, увеличивается риск возникновения ДТП.


Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП.


Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:


- высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);


- значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;


- продолжающимся ухудшением условий дорожного движения в Петрозаводском городском округе;


- низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.


Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:


- социально-экономической остротой проблемы;


- межотраслевым и межведомственным характером проблемы.


Применение программно-целевого метода позволит осуществить:


- развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения ДТП, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;


- координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;


- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.


Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 утверждена Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".


Для реализации в Петрозаводском городском округе задач, направленных на сокращение ДТП, снижение тяжести их последствий, Администрацией Петрозаводского городского округа разработана новая долгосрочная городская муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах".


Администрацией Петрозаводского городского округа подготовлена бюджетная заявка на 2010 год для участия в Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годы".


При проведении анализа состояния безопасности дорожного движения использованы данные Федеральной службы государственной статистики по РК, а также материалы федеральных, республиканских и городских целевых программ в области безопасности дорожного движения, развития дорожной сети и транспортного обслуживания населения.


2. Основные цели и задачи программы


2.1. Цель программы:


2.1.1 повышение безопасности дорожного движения в Петрозаводском городском округе;


2.1.2 создание условий для снижения аварийности на автомобильных дорогах в Петрозаводском городском округе;


2.1.3 уменьшение числа погибших и раненых в ДТП;


2.1.4 формирование у участников дорожного движения личностного осознанного отношения к необходимости выполнения требований правил дорожного движения.


2.2. Задачи программы:


2.2.1. Основными задачами программы являются:


2.2.1.1 предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;


2.2.1.2 сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;


2.2.1.3 совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в Петрозаводском городском округе;


2.2.1.4 сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;


2.2.1.5 повышение уровня безопасности транспортных средств;


2.2.1.6 повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне управления.


3. Показатели эффективности реализации программы


3.1. Показателями эффективности реализации программы являются:


3.1.1 снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (2008 год - 1,2));


3.1.2 снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (2008 год - 4,2));


3.1.3 снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших (2008 год - 3,03));


3.1.4 сокращение количества мест концентрации ДТП (2008 год - 30);


3.1.5 сокращение количества ДТП (2008 год - 309);


3.1.6 сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности (2008 год - 23);


3.1.7 совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения.


4. Ресурсное обеспечение программы:


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2012 N 6292)


Общий объем финансирования Программы составляет 84022,38 тыс. рублей, в том числе:


- в 2010 году - 31173,80 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа - 18414,28 тыс. рублей, иные источники - 12759,52 тыс. рублей;


- в 2011 году - 24335,60 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа - 19093,33 тыс. рублей, иные источники - 5242,27 тыс. рублей;


- в 2012 году - 28512,98 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа - 24222,98 тыс. рублей, иные источники - 4290,00 тыс. рублей.


5. Мероприятия долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2010-2012 годах"


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27.12.2012 N 6292)


┌══════════════┬════════┬════════┬═════════┬═══════════════════════════┬═════════════════════════┬═════════════════════════┬═════════‰

│Наименование │Всего │Бюджет │Иные │2010 │2011 │2012 │Получа- │

│││Петроза-│источники├════════┬════════┬═════════┼════════┬════════┬═══════┼════════┬════════┬═══════┤тель │

│││водского│ │Всего │Бюджет │иные │Всего │Бюджет │иные │Всего │Бюджет │иные │денежных │

│││город- │││Петроза-│источники│ │Петроза-│источ- ││Петроза-│источ- │средств │

│││ского │││водского│ ││водского│ники ││водского│ники ││

│││округа │││город- │││город- │││город- │││

││││││ского │││ского │││ского │││

││││││округа │││округа │││округа │││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┼═════════┤

│1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │11 │12 │13 │14 │

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┼═════════┤

│Строительство │26977,83│ 7743,74│ 19234,09│12671,94│ 1310,54│ 11361,40│ 5704,69│ 1832,00│3872,69│ 8601,20│ 4601,20│4000,00│Комитет │

│светофорных │││││││││││││жилищно- │

│объектов, │││││││││││││комму- │

│в т.ч. │││││││││││││нального │

│разработка │││││││││││││хозяйства│

│проектно- ││││││││││││││

│сметной ││││││││││││││

│документации, ││││││││││││││

│реконструкция ││││││││││││││

│и модернизация│ │││││││││││││

│светофорных ││││││││││││││

│объектов <*> ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Обустройство │4642,66│ 4642,66│ 0,00│ 1156,42│ 1156,42│ 0,00│ 1598,36│ 1598,36│ 0,00│ 1887,88│ 1887,88│ 0,00│ │

│наиболее ││││││││││││││

│опасных ││││││││││││││

│участков ││││││││││││││

│улично- ││││││││││││││

│дорожной сети ││││││││││││││

│дорожными ││││││││││││││

│ограждениями ││││││││││││││

│(установка ││││││││││││││

│новых, ││││││││││││││

│покраска ││││││││││││││

│и текущий ││││││││││││││

│ремонт) ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Изготовление, │8374,63│ 8374,63│ 0,00│ 2165,70│ 2165,70│ 0,00│ 3416,44│ 3416,44│ 0,00│ 2792,49│ 2792,49│ 0,00│ │

│установка ││││││││││││││

│и ремонт ││││││││││││││

│дорожных ││││││││││││││

│знаков, в т.ч.│ │││││││││││││

│временных ││││││││││││││

│дорожных ││││││││││││││

│знаков ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Дислокация │436,89│ 436,89│ 0,00│ 354,00│ 354,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 82,89│ 82,89│ 0,00│ │

│дорожных ││││││││││││││

│знаков, ││││││││││││││

│дорожной ││││││││││││││

│разметки, ││││││││││││││

│проектирование│ │││││││││││││

│(корректи- ││││││││││││││

│ровка) схем ││││││││││││││

│дорожной ││││││││││││││

│разметки ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Устройство, │1109,48│ 1019,47│ 0,00│ 553,90│ 553,90│ 0,00│ 237,61│ 237,61│ 0,00│ 317,97│ 317,97│ 0,00│ │

│восстановление│ │││││││││││││

│и ремонт ││││││││││││││

│искусственных ││││││││││││││

│дорожных ││││││││││││││

│неровностей ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Нанесение │11619,26│11619,26│ 0,00│ 3299,30│ 3299,30│ 0,00│ 3830,25│ 3830,25│ 0,00│ 4489,71│ 4489,71│ 0,00│ │

│горизонтальной│ │││││││││││││

│дорожной ││││││││││││││

│разметки ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Регулирование │27803,93│27803,93│ 0,00│ 9574,42│ 9574,42│ 0,00│ 8178,67│ 8178,67│ 0,00│10050,84│10050,84│ 0,00│ │

│дорожного ││││││││││││││

│движения ││││││││││││││

│техническими ││││││││││││││

│средствами с ││││││││││││││

│применением ││││││││││││││

│светофорных ││││││││││││││

│объектов ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┼═════════┤

│Изготовление │880,00│ 0,00│ 880,00│ 400,00│ 0,00│ 400,00│ 280,00│ 0,00│ 280,00│ 200,00│ 0,00│ 200,00│УМВД │

│и распрост- │││││││││││││России │

│ранение │││││││││││││по │

│световозвра- │││││││││││││городу │

│щающих │││││││││││││Петроза- │

│приспособлений│ ││││││││││││водску │

│в среде │││││││││││││(по │

│дошкольников │││││││││││││согласо- │

│и учащихся │││││││││││││ванию) │

│младших ││││││││││││││

│классов ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Проведение │14,00│ 0,00│ 14,00│ 4,22│ 0,00│ 4,22│ 4,78│ 0,00│ 4,78│ 5,00│ 0,00│ 5,00│ │

│игры-викторины│ │││││││││││││

│"Безопасная ││││││││││││││

│дорога" в ││││││││││││││

│подростковых ││││││││││││││

│клубах ││││││││││││││

│Петрозавод- ││││││││││││││

│ского ││││││││││││││

│городского ││││││││││││││

│округа ││││││││││││││

│(призы для ││││││││││││││

│победителей) ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Проведение │11,70│ 0,00│ 11,70│ 3,70│ 0,00│ 3,70│ 4,00│ 0,00│ 4,00│ 4,00│ 0,00│ 4,00│ │

│конкурса ││││││││││││││

│творческих ││││││││││││││

│работ среди ││││││││││││││

│учащихся ││││││││││││││

│муниципальных ││││││││││││││

│общеобразова- ││││││││││││││

│тельных ││││││││││││││

│учреждений ││││││││││││││

│Петрозавод- ││││││││││││││

│ского ││││││││││││││

│городского ││││││││││││││

│округа по ││││││││││││││

│Правилам ││││││││││││││

│дорожного ││││││││││││││

│движения ││││││││││││││

│(призы для ││││││││││││││

│победителей) ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Проведение │77,00│ 0,00│ 77,00│ 25,20│ 0,00│ 25,20│ 25,80│ 0,00│ 25,80│ 26,00│ 0,00│ 26,00│ │

│мероприятий ││││││││││││││

│в рамках ││││││││││││││

│профилактичес-│ │││││││││││││

│кой операции ││││││││││││││

│"Внимание, ││││││││││││││

│дети!" ││││││││││││││

│(изготовление ││││││││││││││

│листовок, ││││││││││││││

│плакатов, ││││││││││││││

│закладок) ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Проведение │60,00│ 0,00│ 60,00│ 20,00│ 0,00│ 20,00│ 20,00│ 0,00│ 20,00│ 20,00│ 0,00│ 20,00│ │

│соревнований ││││││││││││││

│"Главная ││││││││││││││

│дорога" среди ││││││││││││││

│муниципальных ││││││││││││││

│общеобразова- ││││││││││││││

│тельных ││││││││││││││

│учреждений ││││││││││││││

│Петрозавод- ││││││││││││││

│ского ││││││││││││││

│городского ││││││││││││││

│округа по ││││││││││││││

│Правилам ││││││││││││││

│дорожного ││││││││││││││

│движения ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Проведение │45,00│ 0,00│ 45,00│ 15,00│ 0,00│ 15,00│ 15,00│ 0,00│ 15,00│ 15,00│ 0,00│ 15,00│ │

│соревнований ││││││││││││││

│"Мой друг - ││││││││││││││

│велосипед" ││││││││││││││

│среди ││││││││││││││

│муниципальных ││││││││││││││

│общеобразова- ││││││││││││││

│тельных ││││││││││││││

│учреждений ││││││││││││││

│Петрозавод- ││││││││││││││

│ского ││││││││││││││

│городского ││││││││││││││

│округа по ││││││││││││││

│Правилам ││││││││││││││

│дорожного ││││││││││││││

│движения, ││││││││││││││

│с выдачей ││││││││││││││

│водительских ││││││││││││││

│удостоверений ││││││││││││││

│велосипедистам│ │││││││││││││

│(призы, ││││││││││││││

│водительские ││││││││││││││

│удостоверения)│ │││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Проведение │60,00│ 0,00│ 60,00│ 20,00│ 0,00│ 20,00│ 20,00│ 0,00│ 20,00│ 20,00│ 0,00│ 20,00│ │

│конкурса ││││││││││││││

│творческих ││││││││││││││

│работ "Дети ││││││││││││││

│и дорога" ││││││││││││││

│(призы для ││││││││││││││

│победителей) ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Приобретение │10,00│ 0,00│ 10,00│ 10,00│ 0,00│ 10,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │

│формы для ││││││││││││││

│отрядов Юных ││││││││││││││

│инспекторов ││││││││││││││

│движения, ││││││││││││││

│участвующих в ││││││││││││││

│Республикан- ││││││││││││││

│ском слете ││││││││││││││

│"Безопасное ││││││││││││││

│колесо", ││││││││││││││

│8 комплектов ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│Создание │1900,00│ 0,00│ 1900,00│ 900,00│ 0,00│ 900,00│ 1000,00│ 0,00│1000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │

│комплекса ││││││││││││││

│видеофиксации ││││││││││││││

├══════════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═════════┼════════┼════════┼═══════┼════════┼════════┼═══════┤│

│ИТОГО │84022,38│61730,59│ 22291,79│31173,80│18414,28│ 12759,52│24335,60│19093,33│5242,27│28512,98│24222,98│4290,00│ │

└══════════════┴════════┴════════┴═════════┴════════┴════════┴═════════┴════════┴════════┴═══════┴════════┴════════┴═══════┴═════════…



* из них 495 тыс. рублей в рамках софинансирования ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ