Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2011 года N 2462


Об утверждении Положения о Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа

(с изменениями на 30 марта 2012 года)

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.03.2012 N 1519)




В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения деятельности Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Петрозаводского городского округа Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить Положение о Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа (прилагается).


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее Постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.



Первый заместитель
главы Администрации
Петрозаводского городского округа
Е.Б.ЖУРАВЛЕВ



Утверждено
Постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 30.06.2011 N 2462



ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.03.2012 N 1519)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа (далее - Комиссия уполномоченного органа) определяет цели, задачи, функции и порядок работы Комиссии уполномоченного органа при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, в т.ч. открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок.


1.2. Процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в виде торгов в форме конкурса и аукциона, в т.ч. открытого аукциона в электронной форме, а также способом запроса котировок проводит Администрация Петрозаводского городского округа в рамках полномочий, определенных Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных и иных заказчиков Петрозаводского городского округа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.


1.3. Основными принципами деятельности Комиссии уполномоченного органа является создание равных условий для участников размещения заказа независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также единство требований, объективность оценок, гласность.


1.4. Комиссия является постоянно действующей.



2. Правовое регулирование


Комиссия уполномоченного органа в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Республики Карелия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа и настоящим Положением.



3. Цели и задачи Комиссии уполномоченного органа


3.1. Комиссия уполномоченного органа создается в целях:


3.1.1. Вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбора участников конкурса, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определения победителя конкурса, ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


3.1.2. Рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, ведение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.


3.1.3. Рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.


3.1.4. Составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, принятия решения о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков и ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).


(п. 3.1.4 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.03.2012 N 1519)


3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии уполномоченного органа в ее задачи входит:


3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в конкурсах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсах.


3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционах в электронной форме.


3.2.3. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценки котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов.


3.2.4. Обеспечение эффективного и экономного использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.


3.2.5. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и единства требований при размещении заказов. Обеспечение добросовестной конкуренции.


3.2.6. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов.


3.2.7. Создание равных условий для всех участников размещения заказа, любых юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.



4. Формирование Комиссии уполномоченного органа


4.1. Комиссия уполномоченного органа является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе. Состав Комиссии уполномоченного органа и Положение о Комиссии уполномоченного органа утверждаются постановлениями Администрации Петрозаводского городского округа. Комиссия уполномоченного органа состоит из работников отраслевых структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа. Возглавляет работу Комиссии уполномоченного органа председатель, являющийся по должности первым заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа. В отсутствие председателя его функции выполняет заместитель председателя Комиссии уполномоченного органа.


4.2. В Комиссию уполномоченного органа с правом голоса входит 10 человек.


4.3. Членами Комиссии уполномоченного органа не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов). В случае выявления в составе Комиссии уполномоченного органа указанных лиц они заменяются иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.


4.4. В отдельных случаях распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа в состав Комиссии уполномоченного органа могут включаться иные лица, которые не входят в состав Комиссии уполномоченного органа, но обладают специальными знаниями по предмету закупки. Такие лица участвуют в работе Комиссии уполномоченного органа с правом голоса и несут персональную ответственность в соответствии с положениями раздела 8.



5. Функции Комиссии уполномоченного органа


5.1. Основными функциями Комиссии уполномоченного органа являются:


5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе.


5.1.2. Отбор участников конкурса, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, принятие решения о признании заявителей участниками конкурса.


5.1.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями, определенными конкурсной документацией, определение победителя конкурса.


5.1.4. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.


5.1.5. Определение победителя открытого аукциона в электронной форме.


5.1.6. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор).


5.1.7. Рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством.


5.1.8. Рассмотрение, сопоставление и оценка котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок.


5.1.9. Ведение и подписание членами Комиссии уполномоченного органа, присутствующими на заседании, протоколов всех вышеперечисленных процедур.


5.1.10. Исключен. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.03.2012 N 1519.


5.1.11. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о поставках товаров (выполнении работ, оказании услуг) для нужд муниципальных и иных заказчиков.



6. Права и обязанности Комиссии уполномоченного органа


6.1. Комиссия уполномоченного органа вправе:


6.1.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.


6.1.2. Запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб.


6.1.3. При необходимости привлекать для участия в рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок предложений других специалистов (экспертов), в том числе работников Администрации Петрозаводского городского округа, муниципальных предприятий, учреждений, органов государственной власти, а также представителей экспертных и консультационных организаций, независимых экспертов.


Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию уполномоченного органа свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией уполномоченного органа. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии уполномоченного органа. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится вместе с другими документами по проведенному конкурсу, открытому аукциону в электронной форме, запросу котировок.


6.1.4. Допускать присутствие на заседаниях Комиссии уполномоченного органа в качестве слушателей депутатов представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных организаций. При этом данные слушатели не имеют права вмешиваться в работу Комиссии уполномоченного органа, задавать вопросы членам Комиссии уполномоченного органа и участникам размещения заказа, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, голосовать, вносить предложения.


6.2. Комиссия уполномоченного органа обязана:


6.2.1. Рассматривать заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией или документацией об открытом аукционе в электронной форме, запросом котировок и проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.


6.2.2. Не допускать претендентов к участию в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.


6.2.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - уполномоченные контрольные органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.


6.2.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об открытом аукционе в электронной форме.


6.2.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.


6.2.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке, в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.


6.2.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, поданных от имени участников размещения заказа, которым должны быть предоставлены такие преимущества, в случаях, если это установлено законодательством и предусмотрено конкурсной документацией, документацией об открытом аукционе в электронной форме.


6.3. Члены Комиссии уполномоченного органа вправе:


6.3.1. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии уполномоченного органа.


6.3.2. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.


6.3.3. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


6.4. Члены Комиссии уполномоченного органа обязаны:


6.4.1. Руководствоваться в своей деятельности положениями законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящего Положения.


6.4.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии уполномоченного органа, отсутствие на заседании допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.


6.4.3. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявки на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, котировочные заявки.


6.4.4. Проверять правильность оформления протоколов и подписывать протоколы процедур размещения муниципального заказа, ведение которых предусмотрено действующим законодательством, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.


6.4.5. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, запросе котировок; принимать участие в определении победителя конкурса, аукциона или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.


6.4.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.


6.5. Председатель Комиссии уполномоченного органа:


6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии уполномоченного органа и обеспечивает выполнение настоящего Положения.


6.5.2. Объявляет заседание правомочным, открывает заседания Комиссии уполномоченного органа, объявляет перерывы.


6.5.3. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии уполномоченного органа вопрос о привлечении к работе Комиссии уполномоченного органа экспертов.


6.5.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


6.6. Заместитель председателя Комиссии уполномоченного органа выполняет поручения председателя Комиссии уполномоченного органа по подготовке, организации и проведению заседаний Комиссии уполномоченного органа, а также исполняет обязанности Председателя в его отсутствие.



7. Регламент работы Комиссии уполномоченного органа


7.1. Секретарь Комиссии уполномоченного органа уведомляет членов Комиссии уполномоченного органа о дате, времени и месте проведения заседания.


7.2. Заседания Комиссии уполномоченного органа проводятся в месте и во время, предусмотренные извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией.


7.3. Заседание Комиссии уполномоченного органа считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Заседания Комиссии уполномоченного органа открываются и закрываются Председателем Комиссии уполномоченного органа.


7.4. Комиссия уполномоченного органа правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины членов Комиссии уполномоченного органа. Решения Комиссии уполномоченного органа принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Решение Комиссии уполномоченного органа считается принятым, если "за" проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Комиссии уполномоченного органа. При голосовании каждый член Комиссии уполномоченного органа имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии уполномоченного органа путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Секретарь Комиссии уполномоченного органа правом голоса не обладает.


7.5. В случае если мнения присутствующих членов Комиссии уполномоченного органа по обсуждаемому вопросу разделились поровну, голос Председателя Комиссии уполномоченного органа является решающим.


7.6. Протоколы заседаний Комиссии уполномоченного органа подписываются всеми членами Комиссии уполномоченного органа, принимавшими участие в заседании, и утверждаются председателем Комиссии уполномоченного органа. Члены Комиссии уполномоченного органа несут персональную ответственность за своевременность подписания протоколов заседаний Комиссии уполномоченного органа.


7.7. Регламент работы Комиссии уполномоченного органа при размещении заказов путем проведения конкурса:


7.7.1. Комиссия уполномоченного органа вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к заявкам, поданным в форме электронных документов, публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации; оповещает всех присутствующих на заседании участников размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки.


7.7.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физических лиц), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.


7.7.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


7.7.4. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Комиссии уполномоченного органа и утверждается председателем Комиссии уполномоченного органа непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.


7.7.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.


7.7.6. Комиссия уполномоченного органа рассматривает поданные заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.


7.7.7. Комиссия уполномоченного органа проверяет наличие в составе заявки на участие в конкурсе документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.


7.7.8. Комиссия уполномоченного органа принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе претендента, не соответствующего установленным критериям. Решение Комиссии уполномоченного органа о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе и об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется Протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.


7.7.9. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия уполномоченного органа принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.


7.7.10. Комиссия уполномоченного органа осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.


7.7.11. Комиссия уполномоченного органа на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Комиссия уполномоченного органа определяет победителя конкурса, предложившего лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.


7.7.12. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия уполномоченного органа составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии уполномоченного органа на следующий день после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


7.7.13. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и принятия итогового решения о победителе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии уполномоченного органа и утверждается председателем Комиссии уполномоченного органа в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


7.8. Регламент работы Комиссии уполномоченного органа при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме:


7.8.1. Комиссия уполномоченного органа проверяет наличие документов и сведений в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие документацией об открытом аукционе в электронной форме и законодательством Российской Федерации.


7.8.2. Комиссия уполномоченного органа проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона, а также иными нормативными документами к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.


7.8.3. Комиссия уполномоченного органа проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее - аукцион) на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, в срок, не превышающий семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.


7.8.4. Комиссия уполномоченного органа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принимает решение о допуске к участию в аукционе участников размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Комиссией уполномоченного органа оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Комиссией уполномоченного органа и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.


7.8.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе допущен только один участник размещения заказа, Комиссия уполномоченного органа принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.


7.8.6. Комиссия уполномоченного органа рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.


7.8.7. Комиссия уполномоченного органа на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона. Для принятия указанного решения Комиссия уполномоченного органа также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.


7.8.8. Комиссия уполномоченного органа рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе. В случае если в аукционе принимали участие менее десяти участников аукциона и менее пяти заявок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, Комиссия уполномоченного органа рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (а в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 Закона, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона.


7.8.9. Комиссия уполномоченного органа рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в срок, не превышающий шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона, а в случае, установленном частью 2 статьи 41.5 Закона, не превышающий четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.


7.8.10. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в аукционе указанным требованиям Комиссией уполномоченного органа оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии уполномоченного органа и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.


7.8.11. В случае если Комиссией уполномоченного органа принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе или о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе, в протокол подведения итогов аукциона вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.


7.9. Регламент работы Комиссии уполномоченного органа при размещении заказов путем запроса котировок:


7.9.1. Комиссия уполномоченного органа рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их в течение рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.


7.9.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.


7.9.3. Комиссия уполномоченного органа не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.


7.9.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия уполномоченного органа составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.


7.9.5. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии уполномоченного органа.


7.9.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.


7.10. Особенности работы Комиссии уполномоченного органа при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:


7.10.1. Комиссия уполномоченного органа в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.


7.10.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Комиссия уполномоченного органа составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.


7.10.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.


7.10.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом решении в отношении участников размещения заказа.


7.10.5. Комиссия уполномоченного органа в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.


7.10.6. Комиссия уполномоченного органа на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.


7.10.7. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия уполномоченного органа каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.


7.10.8. Комиссия уполномоченного органа присваивает первый номер котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.


7.10.9. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия уполномоченного органа составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.



8. Ответственность членов Комиссии уполномоченного органа


8.1. Члены Комиссии уполномоченного органа, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


8.2. Члены Комиссии уполномоченного органа (и привлеченные Комиссией уполномоченного органа эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ