Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2011 года N 3883


Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги сестринского ухода в условиях круглосуточного стационара



В соответствии с постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 10.09.2007 N 2122 "Об утверждении Положения и Перечня стандартов качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых населению за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги сестринского ухода в условиях круглосуточного стационара на территории Петрозаводского городского округа (прилагается).


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.


3. Признать утратившим силу постановление Главы самоуправления города Петрозаводска от 13.04.1998 N 1437 "Об утверждении Положения о взимании платы за обслуживание в Доме сестринского ухода".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета здравоохранения, экологии и социального развития М.П.Швец.



Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 28.09.2011 N 3883



СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги сестринского ухода в условиях круглосуточного стационара на территории Петрозаводского городского округа


1. Общие положения


1.1. Настоящий стандарт (далее - Стандарт) разработан Управлением здравоохранения комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.


1.2. Настоящий Стандарт устанавливает основные требования, предъявляемые к качеству предоставления муниципальной услуги сестринского ухода в условиях круглосуточного стационара на территории Петрозаводского городского округа.


1.3. Положения настоящего Стандарта носят обязательный характер для Администрации Петрозаводского городского округа и муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Петрозаводского городского округа, предоставляющих услуги сестринского ухода в условиях круглосуточного стационара (далее - Учреждение).


2. Сведения об Услуге


2.1. Наименование услуги: сестринский уход в условиях круглосуточного стационара (далее - Услуга).


2.2. Цель оказания Услуги: краткосрочное стационарное обслуживание с предоставлением полного содержания, питания, медицинского наблюдения и ухода, проведением оздоровительного и поддерживающего лечения, проведением медико-социальной реабилитации.


2.3. Получатели Услуги: граждане пожилого (нетрудоспособного) возраста и инвалиды старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся во временном постороннем, в том числе медицинском, уходе.


2.4. Содержание (предмет) Услуги:


2.4.1. предоставление получателю Услуги условий пребывания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также требованиям законности и безопасности;


2.4.2. прием, размещение получателей Услуги соответственно тяжести их состояния;


2.4.3. питание, в том числе диетическое, в соответствии с врачебными рекомендациями;


2.4.4. квалифицированный медицинский (сестринский) уход;


2.4.5. динамическое наблюдение за состоянием получателя Услуги;


2.4.6. периодические (не реже одного раза в неделю) врачебные осмотры;


2.4.7. консультативная помощь хроническим больным;


2.4.8. своевременная диагностика осложнений или обострений хронических заболеваний;


2.4.9. своевременный перевод получателя Услуги при обострении хронических заболеваний или ухудшении их состояния в соответствующее лечебное учреждение;


2.4.10. своевременное выполнение врачебных назначений и процедур;


2.4.11. психологическая помощь и адекватная симптоматическая терапия;


2.4.12. медико-социальная реабилитация;


2.4.13. социальное обслуживание (в том числе содействие в оформлении одиноких граждан в дома-интернаты);


2.4.14. выписка в сроки, установленные договором на оказание Услуги между получателем Услуги и Учреждением.


2.5. Единица измерения показателя объема (содержания) Услуги: гражданин, получивший Услугу в пределах нормативной длительности оказания Услуги, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.


2.6. Основания для отказа в предоставлении Услуги:


2.6.1. Отсутствие свободных мест.


2.6.2. Отсутствие одного из документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7.3 настоящего Стандарта.


2.6.3. Наличие следующих заболеваний:


- туберкулез в активной стадии процесса;


- заразные заболевания кожи и волос;


- венерические заболевания;


- острые инфекционные заболевания;


- злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса;


- психические заболевания;


- изменения личности с выраженными интеллектуально-мнестическими расстройствами, эпизодами спутанности, нарушением поведения;


- эпилепсия и судорожный синдром различной этиологии с частотой приступов более 1 раза в месяц;


- хронический алкоголизм;


- хронические соматические заболевания в период обострения и в стадии декомпенсации.


2.7. Порядок предоставления Услуги:


2.7.1. Предоставление Услуги носит заявительный характер.


2.7.2. Решение о возможности предоставления Услуги принимается комиссией из числа работников Учреждения, созданной для этих целей в Учреждении приказом руководителя Учреждения (далее - Комиссия), на основании представленных документов.


2.7.3. Для получения Услуги гражданин, желающий получить Услугу (или его законный представитель), должен представить в Учреждение следующие документы:


- личное заявление гражданина о приеме в Учреждение с указанием срока предоставления Услуги;


- документ, удостоверяющий личность;


- пенсионное удостоверение (при наличии пенсионного обеспечения);


- справку о размере пенсии;


- полис обязательного медицинского страхования;


- медицинскую карту амбулаторного больного по форме N 025/у или выписной эпикриз больного;


- справку участкового терапевта об эпидемиологическом благополучии;


- данные обследования на туберкулез.


2.7.4. При обращении в Учреждение гражданина, желающего получить Услугу, или его законного представителя (далее - Заявитель) Учреждение обязано:


- зарегистрировать факт обращения в Журнале предварительной госпитализации с указанием желательного для Заявителя срока получения Услуги;


- информировать Заявителя о необходимости представления документов согласно перечню, установленному пунктом 2.7.3 настоящего Стандарта, и об основаниях для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Стандарта;


- сообщить заявителю дату заседания Комиссии, на котором может быть рассмотрен представленный Заявителем пакет документов.


2.7.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Стандарта, Учреждение обязано информировать Заявителя о причинах отказа.


2.7.6. В случае положительного решения Комиссии о возможности предоставления Услуги Учреждение выдает Заявителю направление на предоставление Услуги в согласованный с Заявителем период времени по форме, установленной Учреждением, с указанием номера телефона, по которому Заявитель может получить информацию о конкретной дате предоставления Услуги.


2.7.7. Учреждение обязано информировать Заявителя о конкретной дате предоставления Услуги при наличии контактного телефона.


2.7.8. В день поступления в Учреждение между получателем Услуги и гражданином заключается договор на предоставление Услуги, затем Учреждение оформляет карту стационарного больного по форме N 003/у.


2.7.9. Выписка из Учреждения осуществляется по истечении срока пребывания получателя Услуги, установленного договором.


2.7.10. Досрочная выписка из Учреждения осуществляется по письменному заявлению получателя Услуги или его законного представителя либо при возникновении заболеваний или состояний, являющихся противопоказаниями к нахождению в Учреждении, а также по решению руководителя Учреждения в случае нарушения получателем Услуги правил пребывания в Учреждении, с которыми Учреждение обязано ознакомить получателя Услуги при заключении Договора.


2.7.11. В случае наличия свободных мест получатель Услуги имеет право получения Услуги сверх нормативной длительности оказания Услуги путем заключения дополнительного соглашения к Договору.


2.7.12. Гражданам, не имеющим жилья или одиноко проживающим, утратившим способность к самообслуживанию, предоставляется при их желании возможность пребывания в Учреждении сверх нормативной длительности оказания Услуги до оформления их в социальные учреждения, независимо от наличия других Заявителей, но не свыше однократного размера нормативной длительности оказания Услуги.


3. Финансовое обеспечение предоставления Услуги


3.1. Услуга предоставляется за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа и средств получателя Услуги.


3.2. Размер платы получателя Услуги устанавливается в зависимости от финансового норматива затрат на оказание муниципальной услуги сестринского ухода в условиях круглосуточного стационара и нормативной длительности оказания Услуги, утвержденных постановлением Администрации Петрозаводского городского округа на текущий год, в следующем размере:


3.2.1. в пределах нормативной длительности оказания Услуги размер платы получателя Услуги за каждые сутки пребывания, считая день поступления и день выписки как одни сутки, составляет


С = 0,25 * Ф / Т,


где


С - размер платы за сутки пребывания,


Ф - размер финансового норматива затрат на оказание Услуги,


Т - нормативная длительность оказания Услуги,


но не свыше С = 0,75 * П / 30,


где


П - размер пенсии получателя Услуги;


3.2.2. сверх нормативной длительности оказания Услуги размер платы получателя Услуги за каждые сутки пребывания устанавливается согласно прейскуранту цен на платные услуги, оказываемые Учреждением, утвержденному в порядке, установленном Администрацией Петрозаводского городского округа;


3.2.3. для граждан, находящихся в Учреждении по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7.12 настоящего Стандарта, плата за Услугу составляет


С = 0,75 * П / 30


за каждые сутки пребывания в учреждении сверх нормативной длительности оказания Услуги, но не свыше цены, установленной прейскурантом цен.


3.3. Порядок взимания платы с получателя Услуги:


3.3.1. В пределах нормативной длительности оказания Услуги размер платы за Услугу и порядок оплаты устанавливается Договором.


3.3.2. Сверх нормативной длительности оказания Услуги размер платы за Услугу устанавливается дополнительным соглашением к Договору. Плата за Услугу вносится при заключении дополнительного соглашения авансовым платежом, за исключением случаев, установленных пунктом 2.7.12 настоящего Стандарта.


3.3.3. Получатели Услуги, получающие Услугу сверх нормативной длительности оказания Услуги по основаниям, установленным пунктом 2.7.12 настоящего Стандарта, вносят плату в порядке, установленном дополнительным соглашением к Договору.


3.4. Средства, полученные Учреждением в виде платы получателей Услуги за Услугу, предоставленную в пределах установленной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа нормативной длительности оказания Услуги, направляются Учреждением на обеспечение содержания получателей Услуги.


Средства, полученные Учреждением в виде платы получателей Услуги за Услугу, предоставленную сверх установленной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа нормативной длительности оказания Услуги, направляются Учреждением на обеспечение содержания получателей Услуги и их медицинское обслуживание.


4. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги


4.1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1.


4.2. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".


4.3. Федеральный закон от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации".


4.4. Национальный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р52142-2003).


4.5. Приказ Министерства здравоохранения РСФСР от 01.02.1991 N 19 "Об организации домов сестринского ухода, хосписов и отделений сестринского ухода многопрофильных и специализированных больниц".


4.6. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность (СанПиН 2.1.3.2630-10).


4.7. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ".


4.8. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15.02.2002 N 12 "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания в учреждениях (отделениях) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов".


4.9. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 15.09.1988 N 710 "Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий".


4.10. Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений (СанПиН 2.1.7.728-99).


4.11. Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Республике Карелия на соответствующий год.


5. Требования к качеству предоставления Услуги


5.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:


5.1.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение.


5.1.2. Условия размещения и режим работы Учреждения.


5.1.3. Наличие специального технического оснащения.


5.1.4. Укомплектованность специалистами и их квалификация.


5.1.5. Наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил оказания Услуги.


5.1.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, предоставляющего Услугу, а также за соблюдением соответствия качества фактически предоставляемых Учреждением Услуг настоящему Стандарту.


5.1.7. Развитие взаимоотношений Учреждения, предоставляющего Услугу, с гражданским сообществом через органы местного самоуправления.


5.2. Требования к учреждениям, предоставляющим Услугу.


5.2.1. Требования к законности и безопасности предоставления Услуги:


┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰

│Параметр │Значение, иная характеристика │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│1 │2 │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Учредительные документы │Устав Учреждения соответствует действующему │

││законодательству │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Разрешительные документы│Учреждение имеет лицензию на право осуществления│

││медицинской деятельности │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Санитарное состояние │Деятельность Учреждения соответствует │

││установленным государственным санитарно- │

││эпидемиологическим правилам и нормативам │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Пожарная безопасность │Учреждение имеет план организационных │

││мероприятий на случай пожара и оборудовано │

││дымовыми извещателями, а также первичными │

││средствами пожаротушения. │

││На видных местах размещена информация о запрете │

││курения везде, за исключением мест, специально │

││отведенных для курения │

└════════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…


5.2.2. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления Услуги:


┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰

│Параметр │Значение, иная характеристика │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│1 │2 │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Здание, в котором │- специально предназначенное либо │

│размещается Учреждение │приспособленное; │

││- не является аварийным; │

││- оборудовано центральным или автономным │

││отоплением; │

││- оборудовано электроснабжением; │

││- оборудовано водопроводом и канализацией; │

││- телефонизировано │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Прилегающая территория │- благоустроена; │

││- имеется место для парковки автомобилей │

││посетителей │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Помещения Учреждения │- приемное помещение; │

││- двух-шестиместные палаты; │

││- процедурная; │

││- столовая; │

││- санитарно-бытовые помещения; │

││- административно-хозяйственные помещения │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Наличие оборудования │- Учреждение обеспечено мебелью; │

│и инвентаря │- Учреждение обеспечено мягким инвентарем по │

││действующим отраслевым нормативам │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Наличие медикаментов, │Учреждение обеспечено медикаментами, изделиями │

│изделий медицинского │медицинского назначения, расходными материалами │

│назначения, расходных │в соответствии со стандартами оказания │

│материалов │медицинской помощи в рамках Территориальной │

││программы государственных гарантий оказания │

││гражданам Российской Федерации бесплатной │

││медицинской помощи в Республике Карелия на │

││текущий год │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Температурный режим │20-22 градуса Цельсия │

└════════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…


5.2.3. Требования к уровню кадрового обеспечения предоставления Услуги:


┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰

│Параметр │Значение, иная характеристика │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│1 │2 │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Должностной состав │В штатном расписании предусмотрены должности │

││руководителя, врачебного, среднего и младшего │

││медицинского персонала, прочего персонала в │

││соответствии с установленными отраслевыми │

││нормативами штатной численности │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Укомплектованность штата│Укомплектованность штатов не менее 80% │

│Образовательный уровень │Все работники учреждения имеют образование, │

││соответствующее квалификационным требованиям │

││к занимаемой должности │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Состояние здоровья │Ведение личной медицинской книжки для каждого │

│персонала Учреждения │работника │

││Проведение медицинских осмотров и обследований │

││всех работников Учреждения не реже одного раза │

││в год │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Повышение квалификации │Обеспечение повышения квалификации специалистов │

││Учреждения не реже одного раза в пять лет │

└════════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…


5.2.4. Требования к организации учета мнения потребителей Услуги:


┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰

│Параметр │Значение, иная характеристика │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│1 │2 │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Книга отзывов и │Наличие в Учреждении книги отзывов и │

│предложений │предложений, которая предоставляется посетителям│

││Учреждения по их требованию. Рассмотрение │

││отзывов и предложений производится еженедельно │

││с информированием заявителя о принятых мерах │

││(при наличии его контактной информации) │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Письменные обращения │В Учреждении организован прием, регистрация, │

│граждан │рассмотрение письменных предложений, заявлений, │

││жалоб граждан и подготовка в месячный срок │

││ответов на них │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Опросы потребителей │В Учреждении организованы регулярные, с │

││периодичностью не реже 1 раза в квартал, │

││опросы получателей Услуги о степени их │

││удовлетворенности качеством и доступностью │

││Услуги │

└════════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…


5.2.5. Требования к обеспечению возможности получения потребителями информации об Услуге:


┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰

│Параметр │Значение, иная характеристика │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│1 │2 │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Информация у входа в │- информация о наименовании Учреждения │

│здание │- информация о режиме работы Учреждения │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Информация в помещениях │В помещении Учреждения в удобном для изучения │

│Учреждения │месте размещается информация: │

││- о Территориальной программе государственных │

││гарантий оказания гражданам Российской Федерации│

││бесплатной медицинской помощи в Республике │

││Карелия на текущий год │

││- о правилах внутреннего распорядка │

││- адреса и телефоны контролирующих организаций │

││- книга жалоб и предложений │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Информация при личном │Главный врач, заведующий отделением, лечащий │

│обращении │врач │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Телефонная консультация │Медицинские регистраторы, медицинские работники │

││во время работы Учреждения в случае обращения по│

││телефону предоставляют необходимые разъяснения │

││об оказываемой Услуге │

├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤

│Информация в сети │На официальном сайте Администрации │

│Интернет │Петрозаводского городского округа размещается │

││информация: │

││- о наименовании Учреждения │

││- о его адресе и контактных телефонах │

││- о режиме работы Учреждения │

││- о потребности в благотворительной помощи │

└════════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…


6. Контроль за деятельностью Учреждения


6.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.


6.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на оперативный контроль и контроль итоговый (как правило, по итогам полугодия и года).


Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Учреждения с принятием мер к устранению недостатков, наложением на сотрудника дисциплинарного взыскания, если будет установлена его вина в некачественном предоставлении Услуги.


6.3. Управление здравоохранения комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по оказанию Услуг в части соблюдения качества Услуг путем:


6.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период;


6.3.2. анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Администрацию Петрозаводского городского округа, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;


6.3.3. проведения контрольных мероприятий в отношении Учреждения в установленном порядке, в том числе проверка книги жалоб и предложений на предмет фиксации в ней жалоб на качество предоставляемой Услуги, а также принятия мер по жалобам.


6.4. Надзор за деятельностью Учреждения осуществляют органы Прокуратуры Российской Федерации. Государственный надзор (контроль) за деятельностью Учреждения осуществляют Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, органы государственного пожарного надзора, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия и другие уполномоченные органы.


6.5. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта могут направляться как непосредственно в Учреждение, так и в Управление здравоохранения комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.


6.6. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации по месту поступления жалобы.


Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Учреждения либо начальником Управления здравоохранения комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа в 30-дневный срок с момента регистрации, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.


7. Ответственность за качество предоставления Услуги


7.1. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.


7.2. Руководитель Учреждения обязан:


7.2.1. обеспечить доведение и разъяснение настоящего Стандарта до работников Учреждения;


7.2.2. определить полномочия, ответственность и взаимодействие персонала Учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги, в том числе закрепить персональную ответственность за контроль качества предоставляемой Услуги в трудовых договорах и должностных инструкциях работников;


7.2.3. организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;


7.2.4. осуществлять внутренний контроль за соблюдением Стандарта.


8. Показатели (индикаторы) оценки качества предоставления Услуги


┌═══════════════════┬═════════════════════════════════┬══════════════════‰

│Наименование │Методика расчета │Источник │

│показателя ││информации │

├═══════════════════┼═════════════════════════════════┼══════════════════┤

│1 │2 │3 │

├═══════════════════┼═════════════════════════════════┼══════════════════┤

│Отношение │Оуд / О * 100, где Оуд - число │Опрос потребителей│

│удовлетворенных │опрошенных получателей услуги, │услуги │

│качеством Услуги к │полностью или частично ││

│числу опрошенных, │удовлетворенных качеством Услуги;│ │

│выраженное в % │О - число опрошенных ││

├═══════════════════┼═════════════════════════════════┼══════════════════┤

│Число обоснованных │Абсолютная величина │Книга жалоб и │

│письменных жалоб ││предложений. │

│получателей услуги ││Обращения в │

│││контролирующие │

│││органы │

└═══════════════════┴═════════════════════════════════┴══════════════════…


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ