Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2023 года N 29-50


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Пензенской области государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, подведомственным Министерству по делам архивов Пензенской области, субсидий на иные цели

(с изменениями на 2 апреля 2024 года)

(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 02.04.2024 N 29-14)




В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.09.2022 N 821-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Пензенской области государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, подведомственным Министерству по делам архивов Пензенской области, субсидий на иные цели.


2. Признать утратившим силу приказ Департамента по делам архивов Пензенской области от 22.07.2022 N 60-од "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из бюджета Пензенской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Департамент по делам архивов Пензенской области, на иные цели".


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
З.Х.БИБАРСОВ



Утвержден
приказом
Министерства по делам архивов
Пензенской области
от 29 декабря 2023 г. N 29-50



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 02.04.2024 N 29-14)




I. Общие положения


1. Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Пензенской области государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, подведомственным Министерству по делам архивов Пензенской области, субсидий на иные цели устанавливают правила определения объема и условия предоставления из бюджета Пензенской области государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, подведомственным Министерству по делам архивов Пензенской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок и условия, учреждения, субсидии).


2. Функции и полномочия учредителя учреждений осуществляет Министерство по делам архивов Пензенской области (далее - учредитель).


3. Субсидии предоставляются учреждениям на обеспечение реализации мероприятий в рамках государственных программ Пензенской области:


"Развитие культуры и туризма Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 22.10.2013 N 783-пП (с последующими изменениями);


"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 22.10.2013 N 782-пП (с последующими изменениями);


"Формирование информационного общества в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 05.11.2013 N 815-пП (с последующими изменениями).


4. В соответствии с Порядком и условиями субсидии предоставляются на следующие цели:


4.1. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов в соответствии с рекомендациями антитеррористической комиссии Пензенской области (ограждение и ремонт периметра, установка видеонаблюдения и контроля управления доступом, установка систем оповещения, адаптация к системе видеонаблюдения "Безопасный город").


4.2. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


4.3. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого и недвижимого имущества.


4.4. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.


4.5. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.


4.6. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждений.


4.7. Приобретение особо ценного и иного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.


4.8. Приобретение объектов особо ценного и иного движимого имущества в части оборудования.


4.9. Приобретение объектов особо ценного и иного движимого имущества в части транспортных средств.


4.10. Модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.


4.11. Государственная поддержка учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


4.12. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях.


4.13. Исполнение судебных решений.


4.14. Ликвидация последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.


4.15. Погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в предыдущем финансовом году.


4.16. Исполнение обязательств, принятых и не исполненных в предыдущем финансовом году за счет средств субсидий на иные цели.


4.17. Осуществление расходов по поддержанию надлежащего технического состояния недвижимого имущества учреждений, временно не используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ).


4.18. Реорганизация или ликвидация учреждения.


5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учредителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 Порядка и условий.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


6. Для получения субсидий, указанных в пункте 4 Порядка и условий, учреждения направляют учредителю:


6.1. заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности в субсидии и ее размере;


6.2. расчет-обоснование объема субсидии с приложением предварительной сметы расходов.


Расчет-обоснование объема субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, техническими регламентами, положений стандартов, сводов правил, в зависимости от цели предоставления субсидии;


6.3. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;


6.4. справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 02.04.2024 N 29-14)


6.5. справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения.


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 02.04.2024 N 29-14)


7. Для получения целевых субсидий учреждения дополнительно к документам, указанным в пункте 6 Порядка и условий, направляют учредителю:


7.1. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка и условий, - перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо выполнить мероприятия по антитеррористической защищенности.


Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо выполнить мероприятия по антитеррористической защищенности; предварительной сметы на проведение мероприятий по антитеррористической защищенности.


7.2. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 4.2 пункта 4 Порядка и условий, - перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации; предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации; акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации; дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, перечня объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, акта обследования таких объектов, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение мероприятий по капитальному ремонту, в том числе реставрации объектов недвижимого имущества.


7.3. Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 4.3 и 4.10 пункта 4 Порядка и условий, - перечень объектов движимого и недвижимого имущества, подлежащих ремонту и (или) модернизации; акт обследования объекта движимого и недвижимого имущества, подлежащих ремонту и (или) модернизации; дефектную ведомость по объектам движимого и недвижимого имущества, подлежащих ремонту и (или) модернизации; предварительную смету на проведение ремонта и (или) модернизации объектов движимого и недвижимого имущества.


Размер субсидии, указанной в подпункте 4.3 пункта 4 Порядка и условий, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, акта обследования объектов движимого и недвижимого имущества, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение ремонта объектов движимого и недвижимого имущества.


Размер субсидии, указанной в подпункте 4.10 пункта 4 Порядка и условий, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, акта обследования объектов движимого имущества, дефектной ведомости, предварительной сметы по обновлению объектов нефинансовых активов.


7.4. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 4.4 пункта 4 Порядка и условий, - акт, содержащий перечень дефектов объекта, подлежащего реконструкции или ремонту, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком; сведения о сроках и составе ранее проведенных ремонтов; документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат; техническое задание на проведение обследования технического состояния объектов; смету на проведение обследования технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, предварительной сметы на проведение мероприятий по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту.


7.5. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 4.5 пункта 4 Порядка и условий, - акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком; сведения о сроках и составе ранее проведенных ремонтов; документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат; техническое задание на проведение инженерных изысканий; смету на проведение инженерных изысканий, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


Размер субсидии определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, авторского надзора и строительного контроля.


7.6. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 4.6 пункта 4 Порядка и условий, - акт, содержащий перечень дефектов малых архитектурных форм, дорожных покрытий и иное, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования земельным участком; сведения о сроках и составе ранее проведенных работ; документы, содержащие описание состояния земельного участка с указанием кадастрового номера; ведомость объемов и видов работ, которые необходимо выполнить для устранения дефектов; смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с обязательным применением сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов; положительное экспертное заключение о проверке сметной стоимости, в случаях, когда такая сметная стоимость финансируется с привлечением средств бюджета Пензенской области и не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, акта, содержащего перечень дефектов малых архитектурных форм, дорожных покрытий и иное, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденного заказчиком, предварительной сметы расходов, связанных с благоустройством земельных участков.


7.7. Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 4.7 - 4.9 пункта 4 Порядка и условий, - не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждениями (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены) (при наличии); перечень объектов особо ценного и иного движимого имущества, подлежащих к приобретению; технические характеристики объекта закупки и иные статистические данные (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).


Размер субсидии, указанной в подпункте 4.7 пункта 4 Порядка и условий, определяется исходя из необходимого количества объектов особо ценного и иного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, подлежащих приобретению, их стоимости.


Размер субсидии, указанной в подпункте 4.8 пункта 4 Порядка и условий, определяется исходя из необходимого количества объектов особо ценного и иного движимого имущества в части оборудования, подлежащих приобретению, их стоимости.


Размер субсидии, указанной в подпункте 4.9 пункта 4 Порядка и условий, определяется исходя из необходимого количества транспортных средств, подлежащих приобретению, их стоимости.


7.8. Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 4.11, 4.12 пункта 4 Порядка и условий, - не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждениями (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены) (при наличии); предварительную смету на проведение мероприятий (работ), и (или) предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основе потребности в перечне необходимых товаров (работ, услуг); калькуляцию статей планируемых расходов; технические характеристики объекта закупки и иные статистические данные (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).


Размер субсидии, указанной в подпункте 4.11 пункта 4 Порядка и условий, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, предварительной сметы на проведение мероприятий (работ), и (или) предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основе потребности в перечне необходимых товаров (работ, услуг).


Размер субсидии, указанной в подпункте 4.12 пункта 4 Порядка и условий, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, программы мероприятий в области информационных технологий, планируемых к реализации, перечня расходов и предварительной сметы на проведение мероприятий (работ).


Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.


7.9. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 4.13 пункта 4 Порядка и условий, - судебные акты, вступившие в законную силу, исполнительные документы.


Размер субсидии определяется на основании судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.


7.10. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 4.14 пункта 4 Порядка и условий, - предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.


Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.


7.11. Размер субсидии, указанной в подпункте 4.17 пункта 4 Порядка и условий, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, необходимой для поддержания неиспользуемого недвижимого имущества в надлежащем состоянии.


7.12. Размер субсидии, указанной в подпункте 4.18 пункта 4 Порядка и условий, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, необходимой для реализации мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.


8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее размера учреждения направляют учредителю документы, указанные в пунктах 6 и 7 Порядка и условий.


Для получения субсидии учреждения при необходимости направляют по требованию учредителя иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.


Документы для получения субсидии, указанные в пункте 6 Порядка и условий, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения.


8.1. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:


- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Пензенской области.


(п. 8.1 введен Приказом Минархива Пензенской области от 02.04.2024 N 29-14)


9. Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пунктах 6 и 7 Порядка и условий, рассматривает их, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований, указанных в пункте 10 Порядка и условий) и заключении соглашения между учредителем и учреждением о предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по Типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пензенской области от 06.11.2020 N 101 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Пензенской области государственному бюджетному или автономному учреждению Пензенской области субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Соглашение, Типовая форма соответственно), либо об отказе в предоставлении субсидии.


О принятом решении учредитель в письменной форме уведомляет учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, представленных учреждением.


В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение, устранив причины, послужившие основанием для принятия данного решения, вправе повторно направить учредителю соответствующие документы. Такие документы рассматриваются учредителем в порядке, установленном настоящим пунктом.


(п. 9 в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 02.04.2024 N 29-14)


10. Основаниями для отказа учреждениям в предоставлении субсидий являются:


несоответствие представленных учреждениями документов требованиям, определенным в пунктах 6 и 7 Порядка и условий;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 6 и 7 Порядка и условий;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждениями;


несоответствие учреждений требованиям, установленным пунктом 8.1 Порядка и условий;


(абзац введен Приказом Минархива Пензенской области от 02.04.2024 N 29-14)


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учредителю.


11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Соглашением, дополнительным соглашением к Соглашению, предусматривающим внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с Типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области, включающим в том числе обязанность учредителя проводить проверки соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных Соглашением, дополнительным соглашением к Соглашению.


12. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 4 Порядка и условий, определяется в соответствии с документами, указанными в пунктах 6 и 7 Порядка и условий.


13. План мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пензенской области по форме, установленной в приложении N 3 к Порядку и условиям, а также значения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, утверждаются учредителем в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению.


13.1. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 Порядка и условий является обеспечение антитеррористической защищенности объектов.


13.2. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 Порядка и условий является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт, в том числе реставрация, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


13.3. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.3 пункта 4 Порядка и условий является количество объектов движимого и недвижимого имущества, в которых осуществлен ремонт.


13.4. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Порядка и условий является количество квадратных метров, погонных метров или объектов движимого и недвижимого имущества, в которых осуществлено обследование технического состояния объектов.


13.5. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.5 пункта 4 Порядка и условий является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в целях ремонта которых осуществлены инженерные изыскания, подготовка проектной документации для ремонта и (или) количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.


13.6. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.6 пункта 4 Порядка и условий является количество благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании учреждений.


13.7. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.7 пункта 4 настоящего Порядка и условий является количество приобретенных объектов особо ценного и иного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.


13.8. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.8 пункта 4 Порядка и условий является количество приобретенных объектов особо ценного и иного движимого имущества в части оборудования.


13.9. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Порядка и условий является количество приобретенных объектов особо ценного и иного движимого имущества в части транспортных средств.


13.10. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.10 пункта 4 Порядка и условий является количество объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, по которым в результате проведенных работ были улучшены (повышены) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения).


13.11. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.11 пункта 4 Порядка и условий является объем исполненных обязательств учреждениями по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.


13.12. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.12 пункта 4 Порядка и условий является количество внедренных современных информационных систем, а также количество проведенных мероприятий по их развитию и эксплуатации.


13.13. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.13 пункта 4 Порядка и условий является количество исполненных судебных решений.


13.14. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.14 пункта 4 Порядка и условий является количество мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.


13.15. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.15 пункта 4 Порядка и условий является объем погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в предыдущем финансовом году.


13.16. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.16 пункта 4 Порядка и условий является объем исполнения обязательств, принятых и не исполненных в предыдущем финансовом году за счет средств субсидий на иные цели.


13.17. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.17 пункта 4 Порядка и условий является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества.


13.18. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 4.18 пункта 4 Порядка и условий является количество мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.


14. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области, согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, исходя из целей предоставления субсидий.



III. Требования к отчетности


15. Учреждения представляют учредителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели из бюджета Пензенской области, отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пензенской области, а также отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пензенской области по формам согласно приложениям N 1, N 2 и N 4 к Порядку и условиям.


16. Отчеты, указанные в пункте 15 Порядка и условий, представляются ежеквартально нарастающим итогом с начала года в следующие сроки:


- по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;


- по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом, - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.


17. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению сроки и формы предоставления учреждениями дополнительной отчетности.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


18. Учредитель осуществляет контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий, а также за достижением значений результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, установленных Соглашением, дополнительным соглашением к Соглашению, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных учреждениями, по месту нахождения учреждений и (или) камерально на основании документов, представленных учреждениями по запросу учредителя в соответствии с перечнем:


отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели из бюджета Пензенской области;


отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пензенской области;


отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пензенской области;


иные отчеты, если учредителем принято решение об их представлении.


19. Учредитель и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления учреждениям субсидии.


20. В случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Пензенской области:


на основании требования учредителя - в течение 10 календарных дней со дня получения требования;


на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


21. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в бюджет Пензенской области, если учредителем не принято решение об использовании остатков субсидии учреждениями при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.


Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается учредителем в течение 3 рабочих дней со дня представления учреждением документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на те же цели, причин неиспользования средств в текущем финансовом году, информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 02.04.2024 N 29-14)


22. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подлежат перечислению в бюджет Пензенской области, если учредителем не принято решение об использовании учреждениями данных средств в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.


Принятие решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается учредителем в течение 3 рабочих дней со дня представления учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 02.04.2024 N 29-14)


22.1. Учредитель проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


(п. 22.1 введен Приказом Минархива Пензенской области от 02.04.2024 N 29-14)


23. В случае установления учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в Порядке и условиях, Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, такое Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению по решению учредителя может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с пунктом 21 Порядка и условий.


Расчет объема средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Пензенской области в случае недостижения результата предоставления субсидии, осуществляется по формуле:


,


где:


Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;


Т - фактически достигнутый показатель результативности предоставления субсидии на отчетную дату;


S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии.


24. Основанием для освобождения учреждений от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 Порядка и условий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.



Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Пензенской области
государственным бюджетным
учреждениям Пензенской области,
подведомственным Министерству
по делам архивов
Пензенской области,
субсидий на иные цели,
утвержденному
приказом
Министерства по делам архивов
Пензенской области
от 29 декабря 2023 г. N 29-50


СОГЛАСОВАНО:

(наименование должности уполномоченного лица)

Министерства по делам архивов Пензенской области

(подпись) (Ф.И.О.)


"__" 20 ___ г.


ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели из бюджета Пензенской области,

(наименование учреждения)

за 20 __ года

(период с начала года)

N п/п

Цели (направления расходования) субсидии

Код бюджетной классификации расходов бюджета (ГРБС Р ПР КВР КОСГУ Код субсидии)

Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.)

Перечислено бюджетному учреждению на отчетную дату (тыс. руб.)

Кассовые расходы (тыс. руб.)

Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований

сумма остатка (тыс. руб.)

причины образования

1

2

3

4

5

6

7 = 5 - 6

8

Итого:


Руководитель учреждения

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись) (Ф.И.О.)

"___" 20___ г.


М.П.



Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Пензенской области
государственным бюджетным
учреждениям Пензенской области,
подведомственным Министерству
по делам архивов
Пензенской области,
субсидий на иные цели,
утвержденному
приказом
Министерства по делам архивов
Пензенской области
от 29 декабря 2023 г. N 29-50


СОГЛАСОВАНО:

(наименование должности уполномоченного лица)

Министерства по делам архивов Пензенской области

(подпись) (Ф.И.О.)


"__" 20 ___ г.


ОТЧЕТ о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пензенской области,

(наименование учреждения)

за 20 __ года

(период с начала года)

N п/п

Код бюджетной классификации расходов бюджета (ГРБС Р ПР КВР КОСГУ Код субсидии)

Наименование целевого показателя

Единица измерения

План на год

Факт

1

2

3

4

5

6


Руководитель учреждения

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись) (Ф.И.О.)


"___" 20___ г.


М.П.



Приложение N 3
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Пензенской области
государственным бюджетным
учреждениям Пензенской области,
подведомственным Министерству
по делам архивов
Пензенской области,
субсидий на иные цели,
утвержденному
приказом
Министерства по делам архивов
Пензенской области
от 29 декабря 2023 г. N 29-50



ПЛАН мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пензенской области


на 20__ год

коды

Наименование Учреждения

по Сводному реестру

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

Наименование проекта, программы <1>

по БК <1>

Вид документа

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <2>

Наименование результата предоставления Субсидии, мероприятия <3>

Единица измерения по ОКЕИ <3>

Плановое значение результата предоставления Субсидии, мероприятия <3>

Срок достижения результата предоставления Субсидии, мероприятия <3>

наименование

код

1

2

3

4

5

Результат предоставления Субсидии 1:

Мероприятие 1.1:

...

Результат предоставления Субсидии 2:

Мероприятие 2.1:

...


Руководитель Учреждения _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


"___" _______ 20___ г.


Уполномоченное лицо _________

Министерства по делам архивов (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Пензенской области


"___"____ _______ 20___ г.



<1> Указывается в случае, если субсидия предоставляется в целях достижения значений результатов федерального/регионального проекта, государственной программы (при наличии в государственной программе результатов реализации такой программы). В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета Пензенской области.


<2> При представлении уточненного графика перечисления Субсидии указывается номер очередного внесения изменения в приложение (например, "1", "2", "3", "...").


<3> Показатели граф 1 - 5 по строкам "Результат предоставления субсидии" формируется на основании соответствующих показателей, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением N 2.1 к настоящей Типовой форме.


Для строк "Мероприятие":


в графе 1 указывается наименование мероприятий по достижению значений результатов предоставления Субсидии;


графы 2 - 4 формируются в случае, если мероприятия имеют измеримые в единицах измерения значения, при этом в графе 4 устанавливаются количественные цифровые значения;


в графе 5 устанавливается срок достижения мероприятий исходя из необходимости своевременного достижения результата предоставления Субсидии.



Приложение N 4
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из бюджета
Пензенской области
государственным бюджетным
учреждениям Пензенской области,
подведомственным Министерству
по делам архивов
Пензенской области,
субсидий на иные цели,
утвержденному
приказом
Министерства по делам архивов
Пензенской области
от 29 декабря 2023 г. N 29-50



ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пензенской области


по состоянию на ________ 20__ год


коды

Наименование

Учреждения

по Сводному реестру

Наименование

Учредителя

по Сводному реестру

Наименование проекта, программы <1>

по БК <1>

Вид документа

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <2>

Наименование результата предоставления Субсидии, мероприятия <3>

Единица измерения по ОКЕИ <3>

Значение результата предоставления Субсидии, мероприятия

Срок достижения значения результата предоставления Субсидии, мероприятия

Причины отклонений

наименование

код

плановое <3>

фактическое <4>

прогнозное <5>

плановый <3>

фактический/прогнозный <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Результат предоставления Субсидии 1:

Мероприятие 1.1:

...

Результат предоставления Субсидии 2:

Мероприятие 2.1:

...


Исполнитель _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


"___" _______ 20___ г.


Уполномоченное лицо _________

Министерства по делам архивов (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Пензенской области


"___" ____ _______ 20___ г.



<1> Указывается в случае, если субсидия предоставляется в целях достижения значений результатов федерального/регионального проекта, государственной программы (при наличии в государственной программе результатов реализации такой программы). В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета Пензенской области.


<2> При представлении уточненного графика перечисления Субсидии указывается номер очередного внесения изменения в приложение (например, "1", "2", "3", "...").


<3> Формируются на основании соответствующих показателей, указанных в приложении N __ к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением N 2.2 к Типовой форме.


<4> По строкам "Результат предоставления Субсидии" формируется на основании отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии нарастающим итогом, сформированного в соответствии с подпунктом 4.1.5 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Соглашения, и сроке их достижения с начала текущего финансового года, указанном в приложении N ___ к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением N 2.1 к Типовой форме.


При заполнении графы 6, графа 8 в части фактического срока не заполняется.


По строкам "Мероприятие" формируется с указанием фактических значений мероприятий (в случае, если планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии предусмотрены значения мероприятий), фактических сроков достижения мероприятий (их значений) по дате их достижения (их значений).


При заполнении графы 6, графа 8 в части фактического срока не заполняется.


<5> По строкам "Результат предоставления субсидии" формируется в случае недостижения планового значения результата предоставления Субсидии на плановую дату с указанием прогнозного значения на прогнозную дату, указанную в графе 8.


По строкам "Мероприятие" формируется при заполнении показателей граф 2 - 5 по данной строке в случае недостижения планового значения мероприятия в отчетном периоде с указанием прогнозного значения на прогнозную дату, указанную в графе 8.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ