Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2023 года N 642


О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"

(с изменениями на 27 февраля 2024 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.02.2024 N 75)




В целях реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.


2. Утвердить прилагаемые Меры по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов".


3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Б.ДЖАНАЕВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 29 декабря 2023 г. N 642



МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2024 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ"

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.02.2024 N 75)



1. Настоящие Меры по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон) разработаны в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в рамках исполнения Закона.


2. Исполнение республиканского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана республиканского бюджета в установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания порядке.


3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:


а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и предупреждению ее образования по текущим платежам;


б) обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;


в) представить в недельный срок с даты утверждения настоящих Мер по реализации Закона в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз поступлений доходов на 2024 год с помесячным распределением по кодам классификации доходов бюджета;


г) в случае внесения изменений в Закон в части поступлений доходов в недельный срок с даты вступления в силу закона о внесении изменений в Закон представлять уточненный прогноз поступлений доходов на 2024 год с помесячным распределением;


д) в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания информацию об указанных изменениях в 2-недельный срок со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;


е) представлять ежемесячно, в срок до 28 числа соответствующего месяца, уточненную оценку ожидаемого поступления по доходам и оценку ожидаемого исполнения по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной месяц по видам доходов с подекадной разбивкой для формирования прогноза кассовых поступлений в республиканский бюджет;


ж) представлять ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:


аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части поступления доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета;


перечень наиболее крупных плательщиков доходов консолидированного бюджета по установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания форме;


сведения об объемах начисления, уплаты и задолженности по неналоговым доходам республиканского бюджета по установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания форме в разрезе видов доходов;


з) обеспечить принятие ведомственных правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета, носящим целевой характер, а также по возврату остатков целевых средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2024 года, в связи с неполным их использованием в 2023 году;


и) обеспечить доведение соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, предоставляющим межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, сведений, содержащих данные, позволяющие определить администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета;


к) обеспечить в установленном порядке подтверждение наличия потребности в не использованных на 1 января 2024 года остатках целевых средств у соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета, предоставивших межбюджетные трансферты, носящие целевой характер;


л) представлять на согласование в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания отчеты о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направляемые федеральным органам исполнительной власти;


м) обеспечить представление соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, осуществляющим перечисление межбюджетных трансфертов, носящих целевой характер, заявок по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления целевых межбюджетных трансфертов;


н) при подготовке соглашений о предоставлении субсидий бюджету Республики Северная Осетия-Алания из федерального бюджета, заключаемых в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления субсидий, обеспечивать соответствие значений показателей результативности использования субсидии значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и выполнение принятых обязательств по состоянию на 31 декабря 2024 года;


о) обеспечить представление в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в порядке и сроки, утверждаемые Правительством Республики Северная Осетия-Алания.


4. Главным распорядителям средств республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:


а) сохранить достигнутые республикой обязательства целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;


б) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств республиканского бюджета в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;


в) предусмотреть равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение 2024 года, обеспечить последовательность и высокое качество процедуры формирования кассового плана выплат с учетом порядка составления и ведения кассового плана республиканского бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания;


г) представить в недельный срок с даты принятия настоящих Мер по реализации Закона в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз кассовых выплат из республиканского бюджета на 2024 год с помесячным распределением;


д) представлять ежемесячно, в срок до 28 числа соответствующего месяца, уточненную оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по расходам и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной месяц для формирования прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета;


е) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности, а также принятие мер по недопущению по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности, включая задолженность подведомственных учреждений по социально значимым направлениям: фонду оплаты труда, взносам по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, коммунальным услугам, реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплатам на обязательное медицинское страхование неработающего населения;


ж) представлять в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о кредиторской задолженности как в целом государственного органа, так и в разрезе подведомственных учреждений и их контрагентов, по форме, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;


з) представлять в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания ежеквартально планы финансово-хозяйственной деятельности, осуществляемой в том числе за счет внебюджетных источников, и отчеты по ним как в целом государственного органа, так и в разрезе подведомственных учреждений;


и) в месячный срок со дня вступления в силу настоящих Мер по реализации Закона с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания разработать и представить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания необходимые для реализации Закона порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания;


к) в месячный срок со дня вступления в силу настоящих Мер по реализации Закона по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить разработку и представление на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проектов нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, предусмотренных статьей 6 Закона, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и отраслевых особенностей;


л) обеспечить проведение инвентаризации реализуемых расходных полномочий за счет средств республиканского бюджета, нормативной правовой базы, устанавливающей эти полномочия, а также сети учреждений с целью оптимизации бюджетных расходов;


м) обеспечить реализацию мероприятий и достижение измеримых показателей, формирующих бюджетный эффект реализации Программы оздоровления государственных финансов Республики Северная Осетия-Алания, утвержденной Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 июля 2016 года N 251 "О программе оздоровления государственных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2016 - 2024 годы".


5. Главным администраторам бюджетных средств (администраторам бюджетных средств) обеспечить осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с ведомственными (внутренними) актами, обеспечивающими осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением Федерального стандарта внутреннего финансового аудита, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 августа 2020 года N 160н "Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита".


6. Установить, что:


а) получатели средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении контрактов, договоров о поставке товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета на 2024 год, исходят из доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 2024 год.


Принятые получателями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета на 2024 год;


б) не допускается принятие бюджетных обязательств на 2024 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2024 года;


в) получатели средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при заключении договоров энергоснабжения с энергоснабжающими организациями натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства учреждений определяют в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований;


г) получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:


в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, по договорам (контрактам) энергоснабжения, об оказании услуг связи, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), о подписке на печатные издания и их приобретении, по изготовлению бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении материалов, запасных частей к автотранспортным средствам, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам бронирования и найма жилых помещений, связанных со служебными командировками высших должностных лиц Республики Северная Осетия-Алания, по договорам иногороднего транспортного обслуживания высших должностных лиц Республики Северная Осетия-Алания, по договорам на поставку товаров, работ, услуг, направленных на профилактику, предупреждение и ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


в размере от 30 до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, по договорам (контрактам) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), средства на финансовое обеспечение которых подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.02.2024 N 75)


В случае если исполнение договора (контракта), указанного в абзаце третьем настоящего подпункта, осуществляется в 2024 году и последующих годах, и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств республиканского бюджета, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в договоре (контракте) предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа в оставшемся размере не позднее 1 февраля очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного авансового платежа;


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.02.2024 N 75)


в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год и подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;


д) государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта для получателя средств республиканского бюджета;


е) государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими бюджетными и автономными учреждениями утверждается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в срок, установленный Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, порядков предоставления из республиканского бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям, утвержденным Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 2015 года N 263 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, порядков предоставления из республиканского бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям".


Предоставление из республиканского бюджета субсидий республиканским бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - соглашение), заключенного с учреждением государственным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с утвержденными и доведенными до него лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидии и графиком, прилагаемым к соглашению. Указанный график утверждается с учетом положений, установленных пунктом 7 Правил предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденных Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 2015 года N 263 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, порядков предоставления из республиканского бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям".


Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;


ж) предоставление из республиканского бюджета субсидий республиканским бюджетным или автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного учреждением с государственным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, с учетом требований, в том числе к срокам утверждения соглашения, установленных Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2021 года N 68 "Об утверждении Правил определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия-Алания на иные цели", и графика, прилагаемого к соглашению.


Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;


з) предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2024 году в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, включая следующие положения:


субсидии предоставляются согласно заключаемым в соответствии с установленными полномочиями между республиканскими органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители средств республиканского бюджета) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями договорами (соглашениями), в которых, если иное не установлено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:


право главного распорядителя средств республиканского бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);


порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);


иные положения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.


Перечисление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного с соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, с учетом требований и в сроки, установленные соответствующими порядками (правилами) предоставления субсидии.


Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;


и) предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками, представленными получателями средств республиканского бюджета по форме и в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.


В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.


Информация об объемах и сроках перечисления целевых средств учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;


к) не использованные на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2024 года.


Контроль за возвратом органами местного самоуправления остатков целевых средств проводят главные администраторы средств республиканского бюджета, осуществляющие администрирование доходов республиканского бюджета от возврата остатков целевых средств.


Если неиспользованный остаток целевых средств не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.


При наличии потребности в не использованных на начало 2024 года остатках целевых средств указанные остатки в соответствии с решениями главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего в соответствующем финансовом году указанные целевые средства, могут быть использованы в 2024 году на те же цели в порядке, установленном для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставленные в 2024 году.


Принятие главным администратором доходов республиканского бюджета, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2023 году, осуществляется в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет.


7. Установить, что в 2024 году выплаты авансовых платежей, предусмотренных в договорах (государственных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, заключенных в 2023 году, за счет лимитов бюджетных обязательств на 2024 год, осуществляются в размере авансового платежа, предусмотренного в соответствующих договорах (государственных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, но не более 50% от суммы указанных договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, подлежащих казначейскому сопровождению.


8. Получатели средств республиканского бюджета вправе в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внести по соглашению сторон в заключенные в 2024 году договоры (контракты) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) изменения в части установления в них условия о выплате авансовых платежей в соответствии с абзацем третьим подпункта "г" пункта 6 настоящих Мер по реализации Закона (увеличения предусмотренных ими размеров авансовых платежей до размеров, определенных в соответствии с абзацем третьим подпункта "г" пункта 6 настоящих Мер по реализации Закона) с соблюдением размера обеспечения исполнения договора (государственного контракта), устанавливаемого в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


9. Установить, что в соответствии с пунктом 7 статьи 11 Закона средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2023 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия-Алания на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежат возврату в республиканский бюджет в случае недостижения государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), в следующем порядке:


главные распорядители средств республиканского бюджета и иные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, проводят анализ достижения (недостижения) государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), в срок до 1 марта 2024 года на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного государственными бюджетным или автономным учреждением Республики Северная Осетия-Алания;


в случае выявления фактов недостижения государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), главные распорядители средств республиканского бюджета обеспечивают до 1 апреля 2024 года возврат государственными бюджетными и автономными учреждениями в республиканский бюджет средств в объеме остатков субсидий на выполнение государственных заданий, образовавшихся в связи с невыполнением государственного задания.


До принятия главными распорядителями средств республиканского бюджета и иными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, решения о достижении либо недостижении государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), остаток субсидий на 1 января 2024 года, предоставленных в 2023 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия-Алания на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), не подлежит использованию.


Решение об использовании остатка субсидий на 1 января 2024 года принимается главным распорядителем средств республиканского бюджета или иным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, только при условии достижения государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), и в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, и по согласованию с ним.


10. Установить, что в соответствии с пунктом 7 статьи 11 Закона средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2023 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия-Алания на иные цели, подлежат возврату в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.


Принятие решений о подтверждении потребности в отношении остатков субсидий на 1 января 2024 года, предоставленных из республиканского бюджета государственным бюджетным или автономным учреждениям Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляющим субсидии учреждениям, при наличии неисполненных обязательств, принятых организациями (учреждениями), источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий организациям (учреждениям), на основании отчета о расходах организации (учреждения) с приложением копий документов, подтверждающих наличие принятых и неисполненных обязательств организаций (учреждений), представленных ими главным распорядителям средств республиканского бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом, регулирующим предоставление целевых средств, и (или) договором (соглашением).


Дополнительным условием для принятия решения о наличии потребности в остатках целевых средств является отсутствие в Законе бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление в 2024 году целевых средств организациям на цели, соответствующие целям использования остатков целевых средств.


В случае несвоевременного возврата вышеуказанных остатков субсидий осуществляется их взыскание в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.


11. Государственные учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о государственном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).


12. Ответственным исполнителям государственных программ Республики Северная Осетия-Алания в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:


а) обеспечить соответствие плановых значений объемов и источников финансирования (в части республиканских и федеральных средств) в государственных программах Республики Северная Осетия-Алания на конец 2024 года сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на основании положений, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктом 3 статьи 11 Закона;


б) обеспечить достижение в 2024 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих государственных программ, в том числе сформированных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания.


13. Установить, что предложения по внесению изменений в Закон в части изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, представляемые в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, должны содержать анализ влияния предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей государственной программы Республики Северная Осетия-Алания.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ