Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2023 года N 670-п


О мерах по обеспечению исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(с изменениями на 15 февраля 2024 года)

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.02.2024 N 49-п)



В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


2. Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры начиная с бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА



Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 декабря 2023 года N 670-п



ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.02.2024 N 49-п)



1. Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Закон, автономный округ).


2. В целях осуществления эффективного управления доходами бюджета автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа (далее - Департамент):


а) ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ожидаемую оценку поступлений доходов в текущем финансовом году с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;


б) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде текущего финансового года:


от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;


от утвержденного (уточненного) плана на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;


в) ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:


об исполнении уточненного годового плана доходов по кодам классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;


о причинах отклонений фактического поступления доходов за отчетный финансовый год от фактического поступления доходов за прошедший финансовый год по кодам классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором.


3. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа обеспечить:


а) исполнение бюджета автономного округа с учетом основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на текущий финансовый год и на плановый период;


б) приоритизацию расходов исходя из необходимости достижения национальных целей развития и приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и автономного округа;


в) за счет всех источников установленный уровень оплаты труда категорий работников, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";


г) своевременное заключение соглашений о реализации в автономном округе государственных программ автономного округа, направленных на достижение целей и показателей государственных программ Российской Федерации, с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;


д) своевременное подписание соглашений о предоставлении из федерального бюджета бюджету автономного округа межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с главными распорядителями средств федерального бюджета;


е) соблюдение условий, выполнение обязательств по достижению:


показателей государственной программы Российской Федерации (показателей структурных элементов государственной программы Российской Федерации), установленных в заключенном согласно подпункту "г" настоящего пункта соглашении;


результатов, предусмотренных заключенным согласно подпункту "д" настоящего пункта соглашением;


ж) заключение соглашений с муниципальными образованиями автономного округа не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашений с главными распорядителями средств федерального бюджета в отношении предоставляемых из федерального бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств автономного округа по оказанию финансовой поддержки осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочий по вопросам местного значения;


з) заключение соглашений о предоставлении бюджетам муниципальных образований автономного округа из бюджета автономного округа субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределенных между муниципальными образованиями автономного округа:


Законом - до 15-го февраля текущего финансового года (не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона автономного округа о внесении изменений в Закон);


правовыми актами Правительства автономного округа - не позднее 30 дней после дня вступления их в силу;


и) осуществление контроля соблюдения условий, целей и достижения целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа;


к) представление в Департамент:


пояснительной записки с указанием причин отклонения кассового исполнения расходов бюджета автономного округа в текущем (отчетном) году на реализацию государственных программ автономного округа и непрограммную деятельность от утвержденного (уточненного) плана на текущий (отчетный) финансовый год ежеквартально - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - в сроки представления годовой консолидированной отчетности,


аналитических материалов по исполнению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ автономного округа и непрограммную деятельность, содержащих сведения о выполнении государственного задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований за год, - в сроки представления годовой консолидированной отчетности.


4. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа обеспечить представление в Департамент ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - в сроки представления годовой консолидированной отчетности, информации об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа за отчетный период с указанием причин отклонения кассового исполнения расходов дорожного фонда автономного округа от утвержденного (уточненного) плана на текущий (отчетный) финансовый год.


5. Заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, в текущем финансовом году осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств.


6. Получатели средств бюджета автономного округа в текущем финансовом году размещают извещения об осуществлении закупок, а в случаях если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключают контракты в срок до 1 апреля текущего года в объеме не менее 85 процентов, в срок до 1 июня текущего года - до 100 процентов от совокупного годового объема закупок текущего финансового года.


Департаменту государственного заказа автономного округа обеспечить представление в комиссию по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информации об исполнении абзаца первого настоящего пункта.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.02.2024 N 49-п)


6.1. Главные распорядители средств бюджета автономного округа не позднее 15 июня текущего финансового года представляют в Департамент информацию по остаткам бюджетных ассигнований на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по которым по состоянию на 1 июня текущего финансового года не приняты бюджетные обязательства (за исключением бюджетных ассигнований, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 8 Положения) для их перераспределения в резервный фонд Правительства автономного округа.


Департамент на основании информации главных распорядителей средств бюджета автономного округа не позднее 1 июля текущего финансового года в установленном им порядке вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа на текущий финансовый год и плановый период на объем бюджетных ассигнований, направленный в резервный фонд Правительства автономного округа.


(п. 6.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 15.02.2024 N 49-п)


7. Получатели средств бюджета автономного округа в текущем финансовом году размещают извещения об осуществлении закупок первого года планового периода, а в случаях если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключают контракты:


а) до окончания III квартала текущего финансового года в размере не менее 30 процентов от совокупного годового объема закупок первого года планового периода;


б) до окончания текущего финансового года в размере не менее 60 процентов от совокупного годового объема закупок первого года планового периода.


Департаменту государственного заказа автономного округа обеспечить представление в комиссию по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информации об исполнении абзацев с первого по третий настоящего пункта.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.02.2024 N 49-п)


8. Получатели средств бюджета автономного округа принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 1 июня текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.


Положения абзаца первого пункта 6, абзаца первого настоящего пункта не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств бюджета автономного округа, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.02.2024 N 49-п)


а) в случае если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства, выделенные из федерального бюджета, резервного фонда Правительства автономного округа, а также средства дорожного фонда автономного округа;


б) в случаях если до даты, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг либо направлены приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг;


в) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


г) в случае если осуществляется закупка жилых помещений путем проведения запроса котировок в электронной форме;


д) в случае если бюджетные обязательства возникают из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);


е) при осуществлении закупок на оказание услуг по предоставлению кредита бюджету автономного округа на финансирование дефицита бюджета автономного округа, оказание услуг по организации эмиссии, обращения, выкупа и погашения государственных облигаций автономного округа; депозитарных услуг по государственным облигациям автономного округа; при оказании услуг по поддержанию государственных облигаций автономного округа, допущенных к торгам биржи, в соответствующем разделе списка ценных бумаг;


ж) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы не использованных по состоянию на дату, предусмотренную абзацем первым настоящего пункта, доведенных до получателя средств бюджета автономного округа лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа;


з) в целях обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа и их подведомственных казенных учреждений.


9. Получатели средств бюджета автономного округа предусматривают в заключаемых ими государственных контрактах, исполнение которых (исполнение отдельного этапа по которым) осуществляется в декабре текущего финансового года, условие об оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе отдельного этапа исполнения контракта:


в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 1-го по 20-е декабря текущего года включительно - в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета автономного округа на указанный финансовый год, и не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания этого финансового года либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;


в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 21-го по 31-е декабря финансового года включительно - в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.


10. Государственные заказчики в текущем финансовом году:


а) осуществляют оплату по заключенным договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг и аренде имущества для государственных нужд после подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не установлена подпунктами "б" - "з" настоящего пункта;


б) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, - о закупке печатных и электронных изданий (в том числе о подписке на периодические печатные и электронные издания, оказании услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям), закупке (изготовлении) бланков строгой отчетности; обучении на курсах повышения квалификации, курсах профессиональной переподготовки; участии в семинарах, совещаниях, форумах, конференциях, выставках; приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов; проведении мероприятий по тушению пожаров, проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации; обязательном страховании лиц, замещающих государственные должности автономного округа, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа; оказании услуг, связанных с направлением в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием и иные расходы); оказании услуг, связанных с направлением членов спортивных сборных команд автономного округа на официальные спортивные мероприятия (проезд к месту проведения спортивного мероприятия и обратно, проживание, транспортное обслуживание, обеспечение питанием и услугами спортивных сооружений); обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оказании услуг по организации эмиссии, обращения, выкупа и погашения государственных облигаций автономного округа; депозитарных услуг по государственным облигациям автономного округа; оказании услуг по поддержанию государственных облигаций автономного округа, допущенных к торгам биржи, в соответствующем разделе списка ценных бумаг; предоставлении федеральными учреждениями услуг государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов; оказании услуг почтовой связи, специальной документальной связи и фельдъегерской связи; закупке товаров (работ, услуг) для государственных нужд в целях реализации мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, о санаторно-курортном лечении работников не ранее чем за 5 лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством, в целях получения финансового обеспечения расходов государственного заказчика за счет сумм страховых взносов; оказание услуг по размещению служебных транспортных средств на парковочных местах платных городских парковок в городе Москве, по проезду по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и платным участкам таких автомобильных дорог;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.02.2024 N 49-п)


в) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд при осуществлении закупки в учреждениях и предприятиях уголовно-исполнительной системы, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год;


г) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд при осуществлении закупки медикаментов, медицинских изделий, продуктов питания и услуг питания, услуг связи (за исключением почтовой), услуг по организации спортивно-тренировочных смен в детских лагерях и организации питания в лагерях с дневным пребыванием детей; приобретении путевок в организации отдыха детей и их оздоровления; организации и проведении федеральных (общероссийских) и международных мероприятий; производстве и выпуске печатных средств массовой информации, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год;


д) вправе осуществлять оплату по договорам (контрактам) энергоснабжения, технологического присоединения энергопринимающих устройств электрической энергии, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;


е) в случае предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, по договорам (контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, в соответствии с условиями соглашений о предоставлении таких субсидий;


ж) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, по договорам (контрактам) выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, искусственных сооружений и по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также по договорам (контрактам), которыми одновременно предусмотрены подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, после принятия проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий и получения положительного заключения государственной экспертизы;


з) вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, по договорам (контрактам) на разработку и внедрение решений в области информационных технологий и радиоэлектроники.


В случаях, предусмотренных подпунктами "в", "г", "е", "ж", "з" настоящего пункта, государственные заказчики устанавливают требования к обеспечению исполнения договора (контракта) с соблюдением размера обеспечения исполнения договора (контракта), определяемого в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


11. Бюджетные и автономные учреждения автономного округа при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг руководствуются требованиями, установленными пунктами 6, 7 - 10 Положения.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.02.2024 N 49-п)


12. Полномочия получателя средств бюджета автономного округа по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - муниципальные образования автономного округа) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляет Департамент в следующем порядке:


а) в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению межбюджетных трансфертов главные распорядители средств бюджета автономного округа, которым как получателям средств бюджета автономного округа доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, принимают правовые акты, содержащие в том числе следующие положения:


наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Департаменту;


перечень муниципальных образований автономного округа, которым предоставляются межбюджетные трансферты;


коды классификации расходов бюджета автономного округа, по которым подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, и коды классификации доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, по которым подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования автономного округа;


наименование нормативного правового акта автономного округа, регулирующего порядок (правила) предоставления межбюджетного трансферта;


б) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета автономного округа как получателю средств бюджета автономного округа на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в Департаменте в установленном им порядке;


в) организация работы Департамента по осуществлению им полномочий получателя средств бюджета автономного округа по перечислению межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном им порядке.


13. Департамент на основании решений главных распорядителей средств бюджета автономного округа вносит в установленном им порядке изменения в сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, определенном решениями главных распорядителей бюджетных средств бюджета автономного округа в соответствии с пунктом 14 Положения, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели, не позднее 20 февраля текущего финансового года в отношении юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц (производителей товаров, работ, услуг) и не позднее 1 марта текущего финансового года в отношении государственных учреждений.


Перераспределение бюджетных ассигнований, увеличенных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на иные цели не допускается.


14. Принятие решений главными распорядителями средств бюджета автономного округа о наличии потребности в увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, представление которых осуществлялось в отчетном финансовом году, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, в соответствии с пунктом 13 Положения осуществляется не позднее 10 февраля текущего финансового года в отношении юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг и не позднее 15 февраля текущего финансового года в отношении государственных учреждений в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 14 января 2022 года N 1-п "О порядке согласования решений главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".


Решение о наличии потребности в увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам принимается в размере, не превышающем совокупно размер неисполненных обязательств, принятых до начала текущего финансового года, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, и объеме средств, по которым до начала текущего финансового года объявлены в установленном порядке конкурсные (закупочные) процедуры, подлежащие завершению и оплате в текущем финансовом году.


14.1. Департамент на основании информации главных распорядителей средств бюджета автономного округа о не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнованиях бюджета автономного округа на оплату государственных контрактов, заключенных на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, предоставленной не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, установленной Департаментом, вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа на текущий финансовый год и плановый период в установленном им порядке в целях увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов.


Перераспределение бюджетных ассигнований, увеличенных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на иные цели не допускается.


(п. 14.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 15.02.2024 N 49-п)


15. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, открытых получателям средств из бюджета автономного округа (юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям), осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам получателей средств из бюджета автономного округа (юридических лиц, в том числе некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей), источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий и порядка их предоставления.


16. Казначейское сопровождение средств бюджета автономного округа, определенных Законом, осуществляется на лицевых счетах участников казначейского сопровождения, открываемых в Департаменте в установленном им порядке.


17. Главные распорядители средств бюджета автономного округа не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления получателям средств из бюджета автономного округа (юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям) средств в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, указанные в пункте 15 Положения, принимают решения об использовании указанных средств для достижения целей, установленных при их предоставлении.


При отсутствии решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на 30-й рабочий день со дня поступления сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет они подлежат перечислению получателями средств из бюджета автономного округа (юридическими лицами, в том числе некоммерческими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями) в доход бюджета автономного округа.


18. Ведение реестра соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета автономного округа субсидий (в том числе грантов в форме субсидий) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, государственным учреждениям автономного округа, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа осуществляется в порядке, установленном Департаментом.


19. Департаменту на основе данных исполнительных органов автономного округа представлять Правительству автономного округа сводную информацию о выполнении требований Положения по итогам года в составе документов и материалов к годовому отчету об исполнении бюджета автономного округа за отчетный финансовый год.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ