Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2023 года N 239


Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года



В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2, пунктом 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", приказываю:


1. Утвердить:


1) порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


2. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства финансов Республики Коми от 3 декабря 2014 г. N 194 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), о внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 22 января 2008 года N 11 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из республиканского бюджета Республики Коми в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми условий их предоставления";


2) приказ Министерства финансов Республики Коми от 23 октября 2018 г. N 223 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 3 декабря 2014 г. N 194 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), о внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 22 января 2008 г. N 11 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из республиканского бюджета Республики Коми в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми условий их предоставления".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр
В.КАЗАКОВ



Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 13 ноября 2023 г. N 239
(приложение N 1)



ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решений Министерства финансов Республики Коми (далее - Министерство) о применении бюджетных мер принуждения, об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения.


2. Канцелярия Министерства в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подписания решения Министерства о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения, направляет данные решения для исполнения в структурное подразделение Министерства, являющееся инициатором разработки указанных решений (далее - Уполномоченное структурное подразделение).


3. Применение бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат, суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Республики Коми от 9 января 2023 г. N 1 "Об утверждении порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований в Республике Коми".


4. При принятии Министерством решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания) Уполномоченное структурное подразделение не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения указанного решения, направляет:


1) решение о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания в Управление Федерального казначейства по Республике Коми (далее - Управление);


2) копию решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания органу государственного (муниципального) финансового контроля, представившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, и объекту контроля, указанному в решении о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания.


5. Управление исполняет бюджетную меру принуждения в виде бесспорного взыскания в срок, установленный решением о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания.


6. При принятии Министерством решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми другому бюджету бюджетной системы (за исключением субвенций) (далее соответственно - решение о приостановлении, решение о сокращении, межбюджетные трансферты) Уполномоченное структурное подразделение не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения указанных решений направляет:


1) решение о приостановлении (решение о сокращении) в Управление;


2) копию решения о приостановлении (решения о сокращении) органу государственного (муниципального) финансового контроля, представившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, объекту контроля, указанному в решении о приостановлении (решении о сокращении), главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Коми.


7. Решение о приостановлении реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении, и прекращения санкционирования Управлением операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов с даты, определенной в решении о приостановлении.


8. Реализация решения о сокращении осуществляется путем внесения Уполномоченным структурным подразделением согласованных с главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми изменений в лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Коми, предусматривающих сокращение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми по межбюджетным трансфертам, установленным решением о сокращении, в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, утвержденным Министерством.


9. При принятии Министерством решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания Уполномоченное структурное подразделение не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения указанного решения, направляет:


1) решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания в Управление;


2) копию решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетной меры принуждения органу государственного (муниципального) финансового контроля, представившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, и объекту контроля, указанному в решении о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания.


10. Исполнение решения об изменении решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания осуществляется Управлением путем реализации соответствующих изменений в части срока или суммы взыскания не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения решения об изменении решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания.


11. Исполнение решения об отмене решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания осуществляется Управлением путем прекращения взыскания сумм в республиканский бюджет Республики Коми не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения.


12. В случае принятия Министерством решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет Республики Коми осуществляется в соответствии со статьей 40.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


13. При принятии Министерством решения об отмене решения о приостановлении (решения об отмене (изменении) решения о сокращении) Уполномоченное структурное подразделение не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения указанного решения, направляет:


1) решение об отмене решения о приостановлении (решение об отмене (изменении) решения о сокращении) в Управление;


2) копию решения об отмене решения о приостановлении (решения об отмене (изменении) решения о сокращении) органу государственного (муниципального) финансового контроля, представившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, объекту контроля, указанному в решении о приостановлении (решении о сокращении), главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Коми.


14. Исполнение решения об отмене решения о приостановлении осуществляется путем возобновления главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением об отмене решения о приостановлении, и возобновления проведения Управлением операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов с даты, определенной в решении об отмене решения о приостановлении.


15. Исполнение решения об отмене (изменении) решения о сокращении осуществляется Уполномоченным структурным подразделением путем внесения согласованных с главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми изменений в лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Коми, доведенных до главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми по межбюджетным трансфертам, указанным в решении об отмене (изменении) решения о сокращении, в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, утвержденным Министерством.



Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 13 ноября 2023 г. N 239
(приложение N 2)



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА


1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению Министерства финансов Республики Коми (далее - Министерство).


2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает предельное значение, установленное постановлением Правительства Республики Коми.


3. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством при условии принятия муниципальным образованием в Республике Коми (далее - муниципальное образование), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, следующих обязательств (далее - Обязательства):


а) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Республике Коми (далее - Управление) и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению местного бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;


о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;


б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Коми, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Республики Коми, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Коми, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


г) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;


д) исполнение иных обязательств, установленных Министерством при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, Обязательств.


4. Муниципальное образование в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Министерство о его заключении с одновременным направлением его копии в Министерство.


5. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Председателя Правительства Республики Коми обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).


Обращение должно содержать:


а) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;


б) сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);


в) сведения об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренном этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;


г) согласие главы местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, на принятие и обеспечение выполнения Обязательств.


6. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Председателя Правительства Республики Коми Министерство запрашивает в Управлении сведения об общей сумме средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию, по состоянию на текущую дату.


Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет запрашиваемые сведения в Министерство.


7. Обязательства принимаются муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, заключаемого по форме согласно приложению к настоящему документу (далее - Соглашение об условия).


8. Структурное подразделение Министерства, являющееся инициатором разработки решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Уполномоченное структурное подразделение), в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Председателя Правительства Республики Коми осуществляет их рассмотрение.


9. В случае выявления несоответствия муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, требованию, указанному в пункте 2 настоящего документа, Уполномоченное структурное подразделение осуществляет подготовку, организует подписание министром финансов Республики Коми и направление в Правительство Республики Коми и главе местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, информационных писем о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


10. В случае выявления соответствия муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, требованию, указанному в пункте 2 настоящего документа, Уполномоченное структурное подразделение в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Председателя Правительства Республики Коми осуществляет подготовку проекта Соглашения об условиях в двух экземплярах, организует его подписание министром финансов Республики Коми и направление в муниципальное образование.


11. Муниципальное образование в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения об условиях рассматривает его, подписывает и один экземпляр возвращает в Министерство.


12. В случае ненаправления муниципальным образованием подписанного Соглашения об условиях в срок, установленный в пункте 10 настоящего документа, Уполномоченное структурное подразделение в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения указанного срока осуществляет подготовку проектов информационных писем о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, организует их подписание министром финансов Республики Коми и направление в Правительство Республики Коми и главе местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения.


13. Уполномоченное структурное подразделение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием Соглашения об условиях осуществляет подготовку проекта решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, организует его подписание министром финансов Республики Коми.


14. Уполномоченное структурное подразделение в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения направляет:


1) решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения в Управление;


2) копию решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения органу государственного (муниципального) финансового контроля, представившему уведомление о применении бюджетной меры принуждения, главе местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения.



Приложение
к случаям и условиям
продления исполнения
бюджетной меры принуждения
на срок более одного года



(форма)


Соглашение об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года


г. Сыктывкар "___" 20__ г.


Министерство финансов Республики Коми в лице

,

(должность, ФИО)

действующего на основании Положения о Министерстве финансов Республики

Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми

от 30.12.2011 N 649, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной

стороны, и

(наименование муниципального образования)

в лице ,

(должность, ФИО)

действующего на основании

(наименование документа, устанавливающего

полномочия лица)

именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", с другой стороны,

вместе именуемые "Стороны", в соответствии с приказом Министерства финансов

Республики Коми от N ____ "Об утверждении Порядка исполнения

решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении

(отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и

условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более

одного года", обращением Муниципального образования от ________ N ____ и

поручением Председателя Правительства Республики Коми от _________ N ___

заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.



1. Предмет соглашения


1.1. Настоящее Соглашение устанавливает условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, принятой Министерством в отношении Муниципального образования в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения от _________ N ______ (далее - Решение о взыскании).


1.2. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством путем внесения изменений в Решение о взыскании.



2. Права и обязанности Сторон


2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:


1) организация исполнения бюджета Муниципального образования (далее - местный бюджет) на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Республике Коми (далее - Управление) и местной администрацией Муниципального образования (далее - Соглашение о применении режима первоочередных расходов), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


о передаче Управлению функций финансового органа Муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения о применении режима первоочередных расходов;


о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень.


2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Коми, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Республики Коми, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Коми, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


4) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган Муниципального образования;


5) исполнение иных обязательств, установленных Министерством при принятии решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (указываются конкретные обязательства, установленные решением о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года);


6) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 Соглашения.


2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в Министерство составленную в произвольной форме информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 Соглашения.


2.3. Министерство принимает на себя следующие обязательства:


1) согласование Соглашения о применении режима первоочередных расходов;


2) согласование проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете;


3) осуществление контроля за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 Соглашения.


2.4. Министерство вправе запрашивать у Муниципального образования документы и материалы, необходимые для осуществления контроля, указанного в подпункте 3 пункта 2.3 Соглашения.



3. Ответственность Сторон


3.1. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 Соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных фактов принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в Решение о взыскании на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.



4. Заключительные положения


4.1. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Решения о взыскании.


4.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.


4.3. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


4.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.



5. Реквизиты и подписи Сторон


┌════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════‰

│Министерство финансов Республики │Наименование Муниципального │

│Коми │образования │

├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤

│Место нахождения: │Место нахождения: │

│(юридический адрес) │(юридический адрес) │

├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤

│Платежные реквизиты: │Платежные реквизиты: │

├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤

│││

│// │// │

│подпись ФИО │подпись ФИО │

│МП │МП │

├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤

│││

└════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════…


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ