МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 13 ноября 2023 года N 239
Об утверждении Порядка исполнения
решений о применении бюджетных мер
принуждения, решений об изменении
(отмене) решений о применении бюджетных
мер принуждения, а также случаев и
условий продления исполнения бюджетной
меры принуждения на срок более одного
года
В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2,
пунктом 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 24
октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих
требований к установлению случаев и
условий продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения",
приказываю:
1. Утвердить:
1) порядок исполнения решений о
применении бюджетных мер принуждения,
решений об изменении (отмене) решений о
применении бюджетных мер принуждения
согласно приложению N 1 к настоящему
приказу;
2) случаи и условия продления исполнения
бюджетной меры принуждения на срок более
одного года согласно приложению N 2 к
настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства финансов
Республики Коми от 3 декабря 2014 г. N 194
"Об утверждении Порядка исполнения
решения о применении бюджетных мер
принуждения (за исключением передачи
уполномоченному по соответствующему
бюджету части полномочий главного
распорядителя, распорядителя и
получателя бюджетных средств), о
внесении изменений в приказ
Министерства финансов Республики Коми
от 22 января 2008 года N 11 "Об утверждении
Порядка приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций)
из республиканского бюджета Республики
Коми в случае несоблюдения органами
местного самоуправления муниципальных
образований в Республике Коми условий их
предоставления";
2) приказ Министерства финансов
Республики Коми от 23 октября 2018 г. N 223
"О внесении изменений в приказ
Министерства финансов Республики Коми
от 3 декабря 2014 г. N 194 "Об утверждении
Порядка исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения (за
исключением передачи уполномоченному по
соответствующему бюджету части
полномочий главного распорядителя,
распорядителя и получателя бюджетных
средств), о внесении изменений в приказ
Министерства финансов Республики Коми
от 22 января 2008 г. N 11 "Об утверждении
Порядка приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций)
из республиканского бюджета Республики
Коми в случае несоблюдения органами
местного самоуправления муниципальных
образований в Республике Коми условий их
предоставления".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня
его подписания.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр
В.КАЗАКОВ
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 13 ноября 2023 г. N 239
(приложение N 1)
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЙ ОБ
ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила исполнения решений Министерства
финансов Республики Коми (далее -
Министерство) о применении бюджетных мер
принуждения, об изменении (отмене)
решений о применении бюджетных мер
принуждения.
2. Канцелярия Министерства в срок не
позднее 1 (одного) рабочего дня,
следующего за днем подписания решения
Министерства о применении бюджетных мер
принуждения, решения об изменении
(отмене) решения о применении бюджетных
мер принуждения, направляет данные
решения для исполнения в структурное
подразделение Министерства, являющееся
инициатором разработки указанных
решений (далее - Уполномоченное
структурное подразделение).
3. Применение бюджетной меры принуждения
в виде бесспорного взыскания суммы
непогашенного остатка бюджетного
кредита и пеней за его несвоевременный
возврат, суммы платы за пользование
бюджетным кредитом и пеней за ее
несвоевременное перечисление
осуществляется в порядке, установленном
приказом Министерства финансов
Республики Коми от 9 января 2023 г. N 1 "Об
утверждении порядка взыскания остатков
непогашенных кредитов, включая проценты,
штрафы и пени, предоставленных из
республиканского бюджета Республики
Коми бюджетам муниципальных образований
в Республике Коми".
4. При принятии Министерством решения о
применении бюджетной меры принуждения в
виде бесспорного взыскания суммы
средств, предоставленных из
республиканского бюджета Республики
Коми другому бюджету бюджетной системы
Российской Федерации (далее - решение о
применении бюджетной меры принуждения в
виде бесспорного взыскания)
Уполномоченное структурное
подразделение не позднее 1 (одного)
рабочего дня, следующего за днем
получения указанного решения,
направляет:
1) решение о применении бюджетной меры
принуждения в виде бесспорного
взыскания в Управление Федерального
казначейства по Республике Коми (далее -
Управление);
2) копию решения о применении бюджетной
меры принуждения в виде бесспорного
взыскания органу государственного
(муниципального) финансового контроля,
представившему уведомление о применении
бюджетных мер принуждения, и объекту
контроля, указанному в решении о
применении бюджетной меры принуждения в
виде бесспорного взыскания.
5. Управление исполняет бюджетную меру
принуждения в виде бесспорного
взыскания в срок, установленный решением
о применении бюджетной меры принуждения
в виде бесспорного взыскания.
6. При принятии Министерством решения о
применении бюджетной меры принуждения в
виде приостановления или сокращения
предоставления межбюджетных
трансфертов из республиканского бюджета
Республики Коми другому бюджету
бюджетной системы (за исключением
субвенций) (далее соответственно -
решение о приостановлении, решение о
сокращении, межбюджетные трансферты)
Уполномоченное структурное
подразделение не позднее 1 (одного)
рабочего дня, следующего за днем
получения указанных решений направляет:
1) решение о приостановлении (решение о
сокращении) в Управление;
2) копию решения о приостановлении
(решения о сокращении) органу
государственного (муниципального)
финансового контроля, представившему
уведомление о применении бюджетных мер
принуждения, объекту контроля,
указанному в решении о приостановлении
(решении о сокращении), главному
распорядителю средств республиканского
бюджета Республики Коми.
7. Решение о приостановлении реализуется
путем прекращения соответствующим
главным распорядителем средств
республиканского бюджета Республики
Коми осуществления операций по
перечислению межбюджетных трансфертов,
установленных решением о
приостановлении, и прекращения
санкционирования Управлением операций
по перечислению указанных межбюджетных
трансфертов с даты, определенной в
решении о приостановлении.
8. Реализация решения о сокращении
осуществляется путем внесения
Уполномоченным структурным
подразделением согласованных с главным
распорядителем средств
республиканского бюджета Республики
Коми изменений в лимиты бюджетных
обязательств республиканского бюджета
Республики Коми, предусматривающих
сокращение лимитов бюджетных
обязательств, доведенных до главного
распорядителя средств республиканского
бюджета Республики Коми по межбюджетным
трансфертам, установленным решением о
сокращении, в соответствии с порядком
составления и ведения сводной бюджетной
росписи республиканского бюджета
Республики Коми, утвержденным
Министерством.
9. При принятии Министерством решения об
изменении (отмене) решения о применении
бюджетной меры принуждения в виде
бесспорного взыскания Уполномоченное
структурное подразделение не позднее 1
(одного) рабочего дня, следующего за днем
получения указанного решения,
направляет:
1) решение об изменении (отмене) решения о
применении бюджетной меры принуждения в
виде бесспорного взыскания в
Управление;
2) копию решения об изменении (отмене)
решения о применении бюджетной меры
принуждения органу государственного
(муниципального) финансового контроля,
представившему уведомление о применении
бюджетных мер принуждения, и объекту
контроля, указанному в решении о
применении бюджетной меры принуждения в
виде бесспорного взыскания.
10. Исполнение решения об изменении
решения о применении бюджетной меры
принуждения в виде бесспорного
взыскания осуществляется Управлением
путем реализации соответствующих
изменений в части срока или суммы
взыскания не позднее 1 (одного) рабочего
дня, следующего за днем получения
решения об изменении решения о
применении бюджетной меры принуждения в
виде бесспорного взыскания.
11. Исполнение решения об отмене решения о
применении бюджетной меры принуждения в
виде бесспорного взыскания
осуществляется Управлением путем
прекращения взыскания сумм в
республиканский бюджет Республики Коми
не позднее 1 (одного) рабочего дня,
следующего за днем получения решения об
отмене решения о применении бюджетных
мер принуждения.
12. В случае принятия Министерством
решения об изменении (отмене) решения о
применении бюджетных мер принуждения в
виде бесспорного взыскания возврат
излишне уплаченных (взысканных) платежей
в республиканский бюджет Республики
Коми осуществляется в соответствии со
статьей 40.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
13. При принятии Министерством решения об
отмене решения о приостановлении
(решения об отмене (изменении) решения о
сокращении) Уполномоченное структурное
подразделение не позднее 1 (одного)
рабочего дня, следующего за днем
получения указанного решения,
направляет:
1) решение об отмене решения о
приостановлении (решение об отмене
(изменении) решения о сокращении) в
Управление;
2) копию решения об отмене решения о
приостановлении (решения об отмене
(изменении) решения о сокращении) органу
государственного (муниципального)
финансового контроля, представившему
уведомление о применении бюджетных мер
принуждения, объекту контроля,
указанному в решении о приостановлении
(решении о сокращении), главному
распорядителю средств республиканского
бюджета Республики Коми.
14. Исполнение решения об отмене решения о
приостановлении осуществляется путем
возобновления главным распорядителем
средств республиканского бюджета
Республики Коми операций по
перечислению межбюджетных трансфертов,
установленных решением об отмене
решения о приостановлении, и
возобновления проведения Управлением
операций по перечислению указанных
межбюджетных трансфертов с даты,
определенной в решении об отмене решения
о приостановлении.
15. Исполнение решения об отмене
(изменении) решения о сокращении
осуществляется Уполномоченным
структурным подразделением путем
внесения согласованных с главным
распорядителем средств
республиканского бюджета Республики
Коми изменений в лимиты бюджетных
обязательств республиканского бюджета
Республики Коми, доведенных до главного
распорядителя средств республиканского
бюджета Республики Коми по межбюджетным
трансфертам, указанным в решении об
отмене (изменении) решения о сокращении,
в соответствии с порядком составления и
ведения сводной бюджетной росписи
республиканского бюджета Республики
Коми, утвержденным Министерством.
Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 13 ноября 2023 г. N 239
(приложение N 2)
СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ
ОДНОГО ГОДА
1. Настоящий документ устанавливает
случаи и условия продления исполнения
бюджетной меры принуждения на срок более
одного года по решению Министерства
финансов Республики Коми (далее -
Министерство).
2. Продление исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года
осуществляется в случае, если общая
сумма средств местного бюджета,
подлежащих бесспорному взысканию в
соответствии с решениями о применении
бюджетных мер принуждения за совершение
бюджетных нарушений, предусмотренных
главой 30 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, превышает предельное
значение, установленное постановлением
Правительства Республики Коми.
3. Решение о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения на срок более
одного года принимается Министерством
при условии принятия муниципальным
образованием в Республике Коми (далее -
муниципальное образование), в отношении
которого принято решение о применении
бюджетной меры принуждения, следующих
обязательств (далее - Обязательства):
а) организация исполнения местного
бюджета на основании соглашения о
применении режима первоочередных
расходов при исполнении расходных
обязательств местного бюджета,
заключенного Управлением Федерального
казначейства по Республике Коми (далее -
Управление) и местной администрацией
муниципального образования, в отношении
которого принято решение о применении
бюджетной меры принуждения (далее -
Соглашение), подлежащего согласованию с
Министерством и включающего положения:
о передаче Управлению функций
финансового органа муниципального
образования по открытию и ведению
лицевых счетов, предназначенных для
учета операций по исполнению местного
бюджета, главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств
местного бюджета и главным
администраторам (администраторам)
источников финансирования дефицита
местного бюджета, доведению бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств, предельных объемов
финансирования до главных
распорядителей, распорядителей и
получателей средств местного бюджета и
главных администраторов
(администраторов) источников
финансирования дефицита местного
бюджета, учету бюджетных и денежных
обязательств и санкционированию
операций, связанных с оплатой денежных
обязательств получателей средств
местного бюджета;
об очередности списания денежных
средств по перечню первоочередных
платежей, осуществляемых за счет средств
местного бюджета, являющемуся
неотъемлемой частью соглашения,
предусмотренного абзацем первым
настоящего подпункта;
о недопустимости проведения
перечислений по расходным
обязательствам муниципального
образования, не включенным в перечень
первоочередных платежей, указанный в
абзаце третьем настоящего подпункта, при
наличии просроченной кредиторской
задолженности по расходным
обязательствам муниципального
образования, включенным в этот перечень;
б) осуществление в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным
контрактам о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг для
обеспечения муниципальных нужд,
авансовых платежей по муниципальным
контрактам, предметом которых являются
капитальные вложения в объекты
муниципальной собственности, субсидий и
бюджетных инвестиций, предоставляемых
юридическим лицам, авансовых платежей по
контрактам (договорам) о поставке
товаров, выполнении работ, оказании
услуг, заключаемым муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями,
если в целях софинансирования
(финансового обеспечения)
соответствующих расходных обязательств
муниципального образования из
республиканского бюджета Республики
Коми предоставляются субсидии и иные
межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам
(договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
заключаемым получателями субсидий и
бюджетных инвестиций, указанным в абзаце
втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам
(договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
заключаемым исполнителями и
соисполнителями в рамках исполнения
указанных в абзацах втором и третьем
настоящего подпункта муниципальных
контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за
счет средств местного бюджета
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности (в том числе
в форме субсидий и иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам), кроме
случаев:
когда в целях софинансирования
(финансового обеспечения) капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности местному бюджету
предоставляются субсидии и иные
межбюджетные трансферты из
республиканского бюджета Республики
Коми, а также целевые безвозмездные
поступления от государственной
корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, государственных внебюджетных
фондов, некоммерческой организации
"Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности, осуществляемых за счет
муниципального дорожного фонда в рамках
региональных проектов Республики Коми,
направленных на достижение целей и
целевых показателей федеральных
проектов, входящих в состав национальных
проектов, при наличии согласования
(письменного подтверждения)
руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных
вложений, связанных с изготовлением
(корректировкой) проектно-сметной
документации объектов капитального
строительства (реконструкции),
планируемых к строительству (строящихся)
в рамках региональных проектов
Республики Коми, направленных на
достижение целей и целевых показателей
федеральных проектов, входящих в состав
национальных проектов, при наличии
согласования (письменного
подтверждения) руководителя
федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности, связанных с
профилактикой и устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции;
г) согласование с Министерством проектов
решений о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период или
очередной финансовый год и о внесении
изменений в решение о местном бюджете до
внесения в представительный орган
муниципального образования, в отношении
которого принято решение о применении
бюджетной меры принуждения;
д) исполнение иных обязательств,
установленных Министерством при
принятии решений о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения на срок более
одного года;
е) единовременное исполнение бюджетной
меры принуждения при нарушении
муниципальным образованием, в отношении
которого принято решение о применении
бюджетной меры принуждения,
Обязательств.
4. Муниципальное образование в течение 3
(трех) рабочих дней со дня подписания
Соглашения информирует Министерство о
его заключении с одновременным
направлением его копии в Министерство.
5. Для продления исполнения бюджетной
меры принуждения на срок более одного
года глава местной администрации
муниципального образования, в отношении
которого принято решение о применении
бюджетной меры принуждения, направляет
на имя Председателя Правительства
Республики Коми обращение об
установлении срока исполнения бюджетной
меры принуждения более одного года со
дня принятия решения о применении
бюджетной меры принуждения (далее -
Обращение).
Обращение должно содержать:
а) обоснование необходимости
установления срока исполнения бюджетной
меры принуждения более одного года с
указанием реквизитов соответствующих
решений о применении бюджетных мер
принуждения;
б) сведения о сумме налоговых и
неналоговых доходов бюджета
муниципального образования на текущий
финансовый год, утвержденного решением
представительного органа
муниципального образования о бюджете
муниципального образования на текущий
финансовый год (текущий финансовый год и
плановый период);
в) сведения об объеме дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципального образования,
предусмотренном этому муниципальному
образованию на текущий финансовый год
приложением к закону о республиканском
бюджете Республики Коми на текущий
финансовый год и плановый период,
устанавливающим распределение между
муниципальными образованиями указанных
межбюджетных трансфертов на текущий
финансовый год;
г) согласие главы местной администрации
муниципального образования, в отношении
которого принято решение о применении
бюджетной меры принуждения, на принятие
и обеспечение выполнения Обязательств.
6. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
поступления в Министерство Обращения и
поручения Председателя Правительства
Республики Коми Министерство
запрашивает в Управлении сведения об
общей сумме средств местного бюджета,
подлежащих бесспорному взысканию в
соответствии с решениями о применении
бюджетных мер принуждения за совершение
бюджетных нарушений, предусмотренных
главой 30 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, и остатках суммы средств,
подлежащих взысканию, по состоянию на
текущую дату.
Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней
со дня поступления запроса, указанного в
абзаце первом настоящего пункта,
направляет запрашиваемые сведения в
Министерство.
7. Обязательства принимаются
муниципальным образованием, в отношении
которого принято решение о применении
бюджетной меры принуждения, на основании
соглашения об условиях продления
исполнения бюджетной меры принуждения
на срок более одного года, заключаемого
по форме согласно приложению к
настоящему документу (далее - Соглашение
об условия).
8. Структурное подразделение
Министерства, являющееся инициатором
разработки решения о применении
бюджетной меры принуждения (далее -
Уполномоченное структурное
подразделение), в течение 20 (двадцати)
рабочих дней со дня поступления в
Министерство Обращения и поручения
Председателя Правительства Республики
Коми осуществляет их рассмотрение.
9. В случае выявления несоответствия
муниципального образования, в отношении
которого принято решение о применении
бюджетной меры принуждения, требованию,
указанному в пункте 2 настоящего
документа, Уполномоченное структурное
подразделение осуществляет подготовку,
организует подписание министром
финансов Республики Коми и направление в
Правительство Республики Коми и главе
местной администрации муниципального
образования, в отношении которого
принято решение о применении бюджетной
меры принуждения, информационных писем о
невозможности принятия решения о
продлении исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года.
10. В случае выявления соответствия
муниципального образования, в отношении
которого принято решение о применении
бюджетной меры принуждения, требованию,
указанному в пункте 2 настоящего
документа, Уполномоченное структурное
подразделение в течение 25 (двадцати пяти)
рабочих дней со дня поступления в
Министерство Обращения и поручения
Председателя Правительства Республики
Коми осуществляет подготовку проекта
Соглашения об условиях в двух
экземплярах, организует его подписание
министром финансов Республики Коми и
направление в муниципальное
образование.
11. Муниципальное образование в течение 3
(трех) рабочих дней со дня получения
проекта Соглашения об условиях
рассматривает его, подписывает и один
экземпляр возвращает в Министерство.
12. В случае ненаправления муниципальным
образованием подписанного Соглашения об
условиях в срок, установленный в пункте 10
настоящего документа, Уполномоченное
структурное подразделение в течение 3
(трех) рабочих дней со дня истечения
указанного срока осуществляет
подготовку проектов информационных
писем о невозможности принятия решения о
продлении исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года,
организует их подписание министром
финансов Республики Коми и направление в
Правительство Республики Коми и главе
местной администрации муниципального
образования, в отношении которого
принято решение о применении бюджетной
меры принуждения.
13. Уполномоченное структурное
подразделение в течение 5 (пяти) рабочих
дней со дня получения подписанного
муниципальным образованием Соглашения
об условиях осуществляет подготовку
проекта решения о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения, организует
его подписание министром финансов
Республики Коми.
14. Уполномоченное структурное
подразделение в течение 1 (одного)
рабочего дня со дня подписания решения о
продлении исполнения бюджетной меры
принуждения направляет:
1) решение о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения в
Управление;
2) копию решения о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения органу
государственного (муниципального)
финансового контроля, представившему
уведомление о применении бюджетной меры
принуждения, главе местной
администрации муниципального
образования, в отношении которого
принято решение о применении бюджетной
меры принуждения.
Приложение
к случаям и условиям
продления исполнения
бюджетной меры принуждения
на срок более одного года
(форма)
Соглашение об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
г. Сыктывкар "___" 20__ г.
Министерство финансов Республики Коми в
лице
,
(должность, ФИО)
действующего на основании Положения о Министерстве финансов Республики
Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми
от 30.12.2011 N 649, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной
стороны, и
(наименование муниципального образования)
в лице ,
(должность, ФИО)
действующего на основании
(наименование документа, устанавливающего
полномочия лица)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", в соответствии с приказом Министерства финансов
Республики Коми от N ____ "Об утверждении Порядка исполнения
решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении
(отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и
условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более
одного года", обращением Муниципального образования от ________ N ____ и
поручением Председателя Правительства Республики Коми от _________ N ___
заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее Соглашение устанавливает
условия продления исполнения бюджетной
меры принуждения на срок более одного
года, принятой Министерством в отношении
Муниципального образования в
соответствии с решением о применении
бюджетной меры принуждения от _________ N ______
(далее - Решение о взыскании).
1.2. Решение о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения на срок более
одного года принимается Министерством
путем внесения изменений в Решение о
взыскании.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование принимает
на себя следующие обязательства:
1) организация исполнения бюджета
Муниципального образования (далее -
местный бюджет) на основании соглашения
о применении режима первоочередных
расходов при исполнении расходных
обязательств местного бюджета,
заключенного Управлением Федерального
казначейства по Республике Коми (далее -
Управление) и местной администрацией
Муниципального образования (далее -
Соглашение о применении режима
первоочередных расходов), подлежащего
согласованию с Министерством и
включающего положения:
о передаче Управлению функций
финансового органа Муниципального
образования по открытию и ведению
лицевых счетов, предназначенных для
учета операций по исполнению бюджета,
главным распорядителям, распорядителям
и получателям средств местного бюджета и
главным администраторам
(администраторам) источников
финансирования дефицита местного
бюджета, доведению бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств, предельных объемов
финансирования до главных
распорядителей, распорядителей и
получателей средств местного бюджета и
главных администраторов
(администраторов) источников
финансирования дефицита местного
бюджета, учету бюджетных и денежных
обязательств и санкционированию
операций, связанных с оплатой денежных
обязательств получателей средств
местного бюджета;
об очередности списания денежных
средств по перечню первоочередных
платежей, осуществляемых за счет средств
местного бюджета, являющемуся
неотъемлемой частью Соглашения о
применении режима первоочередных
расходов;
о недопустимости проведения
перечислений по расходным
обязательствам Муниципального
образования, не включенным в перечень
первоочередных платежей, указанный в
абзаце третьем настоящего подпункта, при
наличии просроченной кредиторской
задолженности по расходным
обязательствам Муниципального
образования, включенным в этот перечень.
2) осуществление в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным
контрактам о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг для
обеспечения муниципальных нужд,
авансовых платежей по муниципальным
контрактам, предметом которых являются
капитальные вложения в объекты
муниципальной собственности, субсидий и
бюджетных инвестиций, предоставляемых
юридическим лицам, авансовых платежей по
контрактам (договорам) о поставке
товаров, выполнении работ, оказании
услуг, заключаемым муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями,
если в целях софинансирования
(финансового обеспечения)
соответствующих расходных обязательств
Муниципального образования из
республиканского бюджета Республики
Коми предоставляются субсидии и иные
межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам
(договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
заключаемым получателями субсидий и
бюджетных инвестиций, указанным в абзаце
втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам
(договорам) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
заключаемым исполнителями и
соисполнителями в рамках исполнения
указанных в абзацах втором и третьем
настоящего подпункта муниципальных
контрактов (контрактов, договоров);
3) запрет на финансовое обеспечение за
счет средств местного бюджета
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности (в том числе
в форме субсидий и иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам), кроме
случаев:
когда в целях софинансирования
(финансового обеспечения) капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности местному бюджету
предоставляются субсидии и иные
межбюджетные трансферты из
республиканского бюджета Республики
Коми, а также целевые безвозмездные
поступления от государственной
корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, государственных внебюджетных
фондов, некоммерческой организации
"Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности, осуществляемых за счет
муниципального дорожного фонда в рамках
региональных проектов Республики Коми,
направленных на достижение целей и
целевых показателей федеральных
проектов, входящих в состав национальных
проектов, при наличии согласования
(письменного подтверждения)
руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных
вложений, связанных с изготовлением
(корректировкой) проектно-сметной
документации объектов капитального
строительства (реконструкции),
планируемых к строительству (строящихся)
в рамках региональных проектов
Республики Коми, направленных на
достижение целей и целевых показателей
федеральных проектов, входящих в состав
национальных проектов, при наличии
согласования (письменного
подтверждения) руководителя
федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности, связанных с
профилактикой и устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции;
4) согласование с Министерством проектов
решений о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период или
очередной финансовый год и о внесении
изменений в решение о местном бюджете до
внесения в представительный орган
Муниципального образования;
5) исполнение иных обязательств,
установленных Министерством при
принятии решения о продлении исполнения
бюджетной меры принуждения на срок более
одного года (указываются конкретные
обязательства, установленные решением о
продлении исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного года);
6) единовременное исполнение бюджетной
меры принуждения при нарушении
Муниципальным образованием
обязательств, указанных в пункте 2.1
Соглашения.
2.2. Муниципальное образование до
исполнения в полном объеме бюджетной
меры принуждения ежеквартально, не
позднее 25 числа месяца, следующего за
истекшим кварталом, представляет в
Министерство составленную в
произвольной форме информацию об
исполнении обязательств, указанных в
пункте 2.1 Соглашения.
2.3. Министерство принимает на себя
следующие обязательства:
1) согласование Соглашения о применении
режима первоочередных расходов;
2) согласование проектов решений о
бюджете Муниципального образования на
очередной финансовый год и плановый
период или очередной финансовый год и о
внесении изменений в решение о местном
бюджете;
3) осуществление контроля за исполнением
Муниципальным образованием
обязательств, указанных в пункте 2.1
Соглашения.
2.4. Министерство вправе запрашивать у
Муниципального образования документы и
материалы, необходимые для
осуществления контроля, указанного в
подпункте 3 пункта 2.3 Соглашения.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае выявления фактов нарушения
(неисполнения) Муниципальным
образованием обязательств,
предусмотренных пунктом 2.1 Соглашения,
Министерство в течение 5 рабочих дней со
дня выявления указанных фактов
принимает решение о единовременном
исполнении бюджетной меры принуждения
путем внесения изменений в Решение о
взыскании на сумму остатка средств,
подлежащих взысканию.
4. Заключительные положения
4.1. Соглашение вступает в силу с даты его
подписания Сторонами и действует до
полного исполнения Решения о взыскании.
4.2. Изменение настоящего Соглашения
осуществляется по инициативе Сторон в
письменной форме в виде дополнительного
соглашения к настоящему Соглашению,
которое является его неотъемлемой
частью.
4.3. Неурегулированные Сторонами споры и
разногласия, возникшие при исполнении
настоящего Соглашения или в связи с ним,
рассматриваются в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
4.4. Соглашение составлено в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую
силу, по одному экземпляру для каждой из
Сторон.
5. Реквизиты и подписи Сторон
┌════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════‰
│Министерство финансов Республики │Наименование Муниципального │
│Коми │образования │
├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│Место нахождения: │Место нахождения: │
│(юридический адрес) │(юридический адрес) │
├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│Платежные реквизиты: │Платежные реквизиты: │
├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│││
│// │// │
│подпись ФИО │подпись ФИО │
│МП │МП │
├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│││
└════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════…