Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2023 года N 754-п


О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1328-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Безопасный регион"



В соответствии с Планом подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 годов в органах государственной власти Пермского края, утвержденным распоряжением губернатора Пермского края от 24 апреля 2023 г. N 108-р, Правительство Пермского края постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1328-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Безопасный регион" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 09 декабря 2013 г. N 1729-п, от 23 января 2014 г. N 34-п, от 28 мая 2014 г. N 415-п, от 25 июля 2014 г. N 681-п, от 05 сентября 2014 г. N 946-п, от 30 сентября 2014 г. N 1102-п, от 19 декабря 2014 г. N 1479-п, от 10 апреля 2015 г. N 205-п, от 24 апреля 2015 г. N 258-п, от 25 сентября 2015 г. N 730-п, от 25 сентября 2015 г. N 731-п, от 25 декабря 2015 г. N 1149-п, от 22 марта 2016 г. N 135-п, от 08 июля 2016 г. N 450-п, от 23 сентября 2016 г. N 798-п, от 26 сентября 2016 г. N 828-п, от 25 ноября 2016 г. N 1073-п, от 22 марта 2017 г. N 103-п, от 09 августа 2017 г. N 725-п, от 28 сентября 2017 г. N 810-п, от 12 декабря 2017 г. N 993-п, от 04 апреля 2018 г. N 184-п, от 01 августа 2018 г. N 427-п, от 28 сентября 2018 г. N 522-п, от 28 сентября 2018 г. N 537-п, от 12 ноября 2018 г. N 686-п, от 21 февраля 2019 г. N 95-п, от 11 марта 2019 г. N 157-п, от 17 апреля 2019 г. N 274-п, от 24 мая 2019 г. N 353-п, от 07 августа 2019 г. N 536-п, от 30 сентября 2019 г. N 688-п, от 10 октября 2019 г. N 731-п, от 21 ноября 2019 г. N 843-п, от 24 декабря 2019 г. N 966-п, от 22 апреля 2020 г. N 253-п, от 30 сентября 2020 г. N 738-п, от 11 декабря 2020 г. N 936-п, от 03 февраля 2021 г. N 49-п, от 15 июня 2021 г. N 403-п, от 27 июля 2021 г. N 510-п, от 30 сентября 2021 г. N 727-п, от 02 ноября 2021 г. N 839-п, от 02 декабря 2021 г. N 967-п, от 18 марта 2022 г. N 204-п, от 27 мая 2022 г. N 437-п, от 03 августа 2022 г. N 658-п, от 30 сентября 2022 г. N 831-п, от 25 января 2023 г. N 38-п, от 08 июня 2023 г. N 436-п) следующие изменения:


1.1. преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:";


1.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам природопользования и безопасности).";


1.3. государственную программу Пермского края "Безопасный регион" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН



Приложение
к постановлению
Правительства
Пермского края
от 29.09.2023 N 754-п



"УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства
Пермского края
от 03.10.2013 N 1328-п



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПЕРМСКОГО КРАЯ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН"



ПАСПОРТ государственной программы Пермского края "Безопасный регион"

Куратор государственной программы

Борисов А.В., заместитель председателя Правительства Пермского края

Ответственный исполнитель государственной программы

Батмазов В.А., министр территориальной безопасности Пермского края

Период реализации государственной программы

Этап I: 2014 - 2017 годы;

этап II: 2018 - 2023 годы;

этап III: 2024 - 2026 годы

Цели государственной программы

Увеличение к концу 2026 года доли населения, проживающего на территориях, на которых обеспечено нормативное время прибытия пожарно-спасательных подразделений, на 0,1% по сравнению с 2024 годом

Недопущение снижения доли населения, охваченного оповещением в случае чрезвычайной ситуации, ниже уровня 98,0%

Снижение к концу 2026 года доли преступлений, совершенных в общественных местах, от общего количества преступлений на 0,2% по сравнению с 2024 годом

Обеспечение осуществления правосудия мировыми судьями Пермского края посредством функционирования 100,0% судебных участков

Целевые показатели государственной программы

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

1

Доля населения, проживающего на территориях, расположенных в нормативном времени прибытия пожарно-спасательных подразделений

%

95,8

95,9

95,9

2

Доля населения, охваченного оповещением в случае чрезвычайной ситуации

%

98,0

98,0

98,0

3

Доля преступлений, совершенных в общественных местах, от общего количества преступлений

%

33,0

32,9

32,8

4

Осуществление правосудия мировыми судьями Пермского края

%

100,0

100,0

100,0

Объемы и источники финансового обеспечения государственной программы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2024 год (план)

2025 год (план)

2026 год (план)

итого

Всего, в том числе:

3132191,5

3124821,6

3180508,4

9437521,5

бюджет Пермского края

3091291,8

3082518,2

3138205,0

9312015,0

федеральный бюджет

40899,7

42303,4

42303,4

125506,5



I. Стратегические приоритеты государственной программы Пермского края "Безопасный регион"



1.1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Пермского края


Государственная программа Пермского края "Безопасный регион" (далее - Программа) реализуется в сферах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера мирного и военного времени, пожарной безопасности, обеспечения общественной безопасности, профилактики правонарушений и преступлений, незаконного потребления психоактивных веществ, наркотических средств и их прекурсоров, токсикомании, противодействия экстремизму и терроризму.


1.1.1. В сфере пожарной безопасности.


Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.


Существенная часть средств финансирования Программы направляется на предупреждение и защиту населения Пермского края от пожаров.


В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон N 69-ФЗ), Законом Пермского края от 24 ноября 2006 г. N 31-КЗ "Об обеспечении пожарной безопасности в Пермском крае" и в целях обеспечения пожарной безопасности территории и населения Пермского края численность личного состава государственных казенных учреждений Пермского края (отрядов противопожарной службы Пермского края) по состоянию на 01 января 2023 года составляет 1725 единиц, что больше на 263 единицы (+18,0%) по отношению к 01 января 2015 года.


На территории Пермского края (по состоянию на конец 2022 года) дислоцируется 706 подразделений с общим количеством личного состава 9627 человек, из них 58 подразделений противопожарной службы Пермского края численностью 1683 человека личного состава.


При этом доля населения, проживающего на территориях, на которых обеспечено нормативное время прибытия пожарно-спасательных подразделений, по итогам 2021 года составила 92,9%, по итогам 2022 года - 95,8%, что на 11,7% больше по отношению к итогу 2016 года.


1.1.2. В сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера мирного и военного времени, безопасности людей на водных объектах.


Мероприятия по указанным направлениям реализуются в сотрудничестве с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.


Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 января 2021 г. N 36 "Об использовании единого номера "112" на территории Пермского края в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи" на территории Пермского края с 20 апреля 2021 года введена в постоянную эксплуатацию система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112).


По итогам 2022 года по единому номеру "112" от граждан Пермского края поступило 1431135 вызовов, что больше на 132,9% по отношению к 2018 году.


При этом наибольшее количество вызовов пришлось на 2020 - 2021 годы, что связано с острой фазой пандемии COVID-19 (вызовы врача): 2020 год - 1492145 вызовов (рост к 2019 году +3,8%), 2021 год - 1575639 вызовов (рост к 2020 году +5,6%).


Также отмечен рост количества вызовов, направленных для реагирования в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, по итогам 2021 года и составил 3665220 вызовов (АППГ - 616346, +7,9%). По итогам 2022 года отмечено снижение количества вызовов - 619824 вызова (-6,8%).


С целью реализации Федерального закона от 30 декабря 2020 г. N 488-ФЗ "Об обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на базе Центра обработки вызовов по единому номеру "112" создан ситуационный центр дежурно-диспетчерской службы исполнительных органов государственной власти Пермского края и дооснащен необходимыми техническими средствами для интеграции дежурно-диспетчерских служб исполнительных органов государственной власти Пермского края, аварийно-спасательных служб, дежурно-диспетчерских служб в сфере жилищно-коммунального хозяйства.


Завершена реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее - РАСЦО) Пермского края с элементами Комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН) в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 01 декабря 2014 г. N 248-р "О реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Пермского края".


РАСЦО с элементами КСЭОН Пермского края введена в постоянную эксплуатацию в 2021 году в соответствии с приказом Министерства территориальной безопасности Пермского края от 05 июля 2021 г. N 10-04-01-126 "О вводе РАСЦО с элементами КСЭОН Пермского края в постоянную эксплуатацию".


За 2022 год на территории Пермского края зарегистрирована одна чрезвычайная ситуация. Реагирование сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций было своевременным и достаточным. Погибшие и пострадавшие отсутствуют.


1.1.3. В области гражданской обороны.


Поддержание состояния гражданской обороны на требуемом уровне необходимо для эффективной защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.


В целях повышения уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, на территории Пермского края создана краевая группировка сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также проводятся следующие мероприятия:


приведение в соответствие с современными требованиями нормативно-правовой и нормативно-технической базы в области гражданской обороны;


обучение населения в области гражданской обороны в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


совершенствование системы управления гражданской обороной, систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;


планирование мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также мероприятий по инженерной, радиационной, химической, биологической и медицинской защите населения;


разработка и внедрение современных средств и технологий защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;


приведение в соответствие с задачами в области гражданской обороны, решаемыми в мирное время и при возникновении военных конфликтов, структуры, состава и численности органов управления гражданской обороной, сил и средств гражданской обороны, а также уровня готовности указанных сил и средств к использованию по предназначению;


повышение эффективности реагирования органов управления гражданской обороной и сил гражданской обороны на крупномасштабные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;


совершенствование системы обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне.


1.1.4. Мероприятия по обеспечению общественной безопасности, профилактики правонарушений и преступлений, незаконного потребления наркотических средств и других психоактивных веществ, а также их аналогов, противодействия экстремизму и терроризму реализуются в сотрудничестве с органами внутренних дел.


По данным Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю, последние 5 лет криминальная ситуация на территории региона остается относительно стабильной и контролируемой. По итогам 2022 года количество зарегистрированных преступлений составило 41027 единиц. Пермский край занимает 14-е место по России по количеству зарегистрированных преступлений и 4-е место по Приволжскому федеральному округу.


В регионе с 2018 года наблюдается последовательное сокращение количества выявленных лиц, совершивших преступления (2018 год - 19433 человека, 2022 год - 14908 человек), а также снижение уровня подростковой преступности. Доля несовершеннолетних лиц от общего количества лиц, совершивших преступления, составила 3,8% в 2022 году (-33% по сравнению с 2018 годом).


По итогам 2022 года наметились положительные тенденции и по отдельным правонарушениям относительно 2021 года. На 5,9% (285 преступлений) снизилось количество неправомерных завладений транспортным средством, на 9,9% (64 преступления) - разбойных нападений, на 3,7% (7061 преступление) - мошенничеств, на 36,2% (90 преступлений) - краж транспортных средств.


Доля преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общей доле преступности не превышает 10,0%, с 2018 года остается на уровне 9,3% - 9,6%. При этом в Пермском крае отмечается рост числа лиц, находящихся под диспансерным наблюдением с диагнозами "наркомания" и "потребление с пагубными последствиями" (2018 год - 8393 человека, 2022 год - 10240 человек).



1.2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Программы. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации


1.2.1. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Программы определены с учетом следующих актов:


1.2.1.1. Основы государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 01 января 2018 г. N 2.


Целью государственной политики в области пожарной безопасности является обеспечение необходимого уровня защищенности личности, имущества от пожаров.


Приоритетными направлениями государственной политики в области пожарной безопасности являются:


актуализация нормативно-правовой базы;


обеспечение качественного повышения уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров;


обеспечение эффективного функционирования и развития пожарной охраны;


1.2.1.2. Основы государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 11 января 2018 г. N 12.


Целью государственной политики в сфере реализации Программы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение мер, направленных на предупреждение или локализацию чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение угрозы жизни и здоровью граждан от поражающих факторов при чрезвычайных ситуациях и размеров ущерба от них.


Задачами государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ее приоритетными направлениями при их решении являются:


совершенствование деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


внедрение комплексных систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;


привлечение общественных объединений и других некоммерческих организаций к деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;


осуществление государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


совершенствование нормативно-правовой базы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;


1.2.1.3. Основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. N 696.


Целью государственной политики в сфере реализации Программы в области гражданской обороны является поддержание состояния гражданской обороны на требуемом уровне, необходимом для эффективной защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.


Приоритетными направлениями государственной политики в области гражданской обороны являются:


совершенствование нормативно-правовой, нормативно-технической и методической базы в области гражданской обороны с учетом изменений, вносимых в законодательные акты Российской Федерации, и внедрения в Российской Федерации системы стратегического планирования;


совершенствование системы управления гражданской обороной, систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;


совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;


развитие сил гражданской обороны путем совершенствования их организации и подготовки к использованию по предназначению, а также путем повышения уровня их оснащенности современной специальной техникой;


повышение качества подготовки населения в области гражданской обороны;


1.2.1.4. в государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", определены приоритеты государственной политики, в том числе в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах:


развитие системы государственного управления и стратегического планирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах с учетом политической и социально-экономической ситуации в Российской Федерации и в мире;


внедрение новых технологий обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;


развитие системы обеспечения пожарной безопасности в целях профилактики пожаров, их тушения и проведения аварийно-спасательных работ;


1.2.1.5. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 02 июля 2021 г. N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации".


Общественная безопасность определена в качестве одного из стратегических национальных приоритетов.


Целями обеспечения общественной безопасности являются защита основных прав и свобод человека и гражданина, укрепление гражданского мира и согласия, совершенствование механизмов взаимодействия государства и гражданского общества, укрепление законности и правопорядка, защита граждан и всех форм собственности, традиционных российских духовно-нравственных ценностей от противоправных посягательств, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


1.2.1.6. Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 г. N 344.


Одними из основных направлений реализации государственной политики по противодействию экстремизму являются осуществление принципа неотвратимости и соразмерности наказания за осуществление экстремистской деятельности, повышение эффективности работы по выявлению и пресечению изготовления, хранения и распространения экстремистских материалов, символики и атрибутики экстремистских организации;


1.2.1.7. для реализации основных задач Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. N 733, в Пермском крае реализуется Перечень приоритетных направлений, утвержденный указом губернатора Пермского края от 09 февраля 2021 г. N 12 "Об утверждении Перечня приоритетных направлений реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации в Пермском крае" (далее - Перечень). Мероприятия Перечня направлены преимущественно на профилактику и раннее выявление незаконного потребления наркотиков, сокращение числа лиц, у которых диагностированы наркомания или пагубное потребление наркотиков, а также на сокращение количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;


1.2.1.8. приоритетами государственной политики в области информирования населения и пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности являются: информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, проведение информационной кампании по предупреждению попыток совершения террористических актов и актов экстремистской направленности на территории Пермского края, формирование у молодежи Пермского края позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в Пермском крае, и недопущение участия молодежи в организациях террористической и экстремистской направленности;


1.2.1.9. приоритетами государственной политики в области развития мировой юстиции являются: повышение уровня противопожарной и антитеррористической безопасности судебных участков мировых судей Пермского края, создание необходимых условий для осуществления правосудия и обеспечение его доступности; информатизация мировых судей и работников их аппарата; улучшение условий труда мировых судей и работников их аппарата.



1.3. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли и сфере государственного управления


1.3.1. Достижение целей Программы обеспечивается посредством решения задач, закрепленных в проектах и комплексах процессных мероприятий, входящих в ее структуру, сформированных в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в соответствующей сфере в соответствии с полномочиями:


1.3.1.1. в области пожарной безопасности - повышение уровня защищенности населения Пермского края от пожаров:


реализация полномочий органов государственной власти Пермского края в части, касающейся выработки предложений по определению штатной численности и мест дислокации подразделений пожарной охраны;


обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Пермского края (отрядов противопожарной службы Пермского края);


организация дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны;


участие в комплексных учениях по отработке взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, а также по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов и объектов защиты;


совершенствование управления подразделениями пожарной охраны Пермского края, обеспечение их взаимодействия и координации их деятельности по поддержанию в необходимой готовности сил и средств оперативного реагирования на пожары;


проведение противопожарной пропаганды, обучения населения Пермского края мерам пожарной безопасности и информирования населения о мерах пожарной безопасности;


организация тушения пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);


осуществление тушения пожаров силами государственного казенного учреждения Пермского края "Управление государственной противопожарной службы" (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях, в которых создаются специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы, в организациях, в которых создаются объектовые подразделения федеральной противопожарной службы, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей) в соответствии со статьей 22 Закона N 69-ФЗ;


1.3.1.2. в области защиты от чрезвычайных ситуаций - снижение количества погибших и получивших вред здоровью при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествиях на территории Пермского края:


обеспечение оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, а также для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, при других чрезвычайных происшествиях и чрезвычайных ситуациях;


создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


материально-техническое оснащение аварийно-спасательных формирований;


1.3.1.3. в области гражданской обороны - снижение ожидаемого количества погибших и пострадавших при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории Пермского края:


создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны;


создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


1.3.1.4. в области общественного порядка, охраны собственности, профилактики правонарушений:


1.3.1.4.1. повышение уровня общественной безопасности граждан, проживающих на территории Пермского края:


предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, укрепление законности и правопорядка за счет совершенствования системы государственного и общественного воздействия на причины и условия совершения правонарушений, в том числе совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности;


предупреждение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, а также незаконным оборотом наркотических средств и других психоактивных веществ, их аналогов;


противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории Пермского края, минимизация последствий проявлений экстремистской деятельности и террористических актов, формирование у населения толерантного отношения к людям другой национальности.


Способами эффективного решения указанных задач являются:


реализация мероприятий профилактической направленности (в том числе стимулирование граждан на добровольную сдачу находящихся у них на незаконных основаниях оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств), организация взаимодействия с силовыми органами государственной власти для обеспечения безопасности граждан, проживающих на территории Пермского края (в том числе предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, укрепление законности и правопорядка), привлечение к охране общественного порядка добровольных народных дружин;


повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, а также широкого применения современных наукоемких информационных технологий;


обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края переданных государственных полномочий в сфере общественной безопасности:


по составлению протоколов об административных правонарушениях, полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий в соответствии с Законом Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае";


по ведению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;


по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством;


1.3.1.4.2. профилактика и раннее выявление незаконного потребления наркотиков, сокращение числа лиц, у которых диагностированы наркомания или пагубное потребление наркотиков:


повышение квалификации преподавателей по образовательным программам по формированию здорового образа жизни и сопровождение несовершеннолетних, входящих в группу риска, потребляющих психоактивные вещества;


развитие системы профилактики немедицинского потребления психоактивных веществ и реабилитации лиц с зависимостью от психоактивных веществ;


1.3.1.5. в области развития мировой юстиции:


содержание государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края);


усиление безопасности судебных участков мировых судей Пермского края.


1.3.2. Ожидаемые результаты реализации Программы:


увеличение доли населения, проживающего на территориях, расположенных в нормативном времени прибытия пожарно-спасательных подразделений, до 95,9% к концу 2026 года;


недопущение снижения доли населения, охваченного оповещением в случае чрезвычайной ситуации, ниже уровня 98,0%;


снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах, от общего количества преступлений к концу 2026 года до 32,8%;


обеспечение осуществления правосудия мировыми судьями Пермского края посредством функционирования 100,0% судебных участков.



II. Паспорта региональных проектов и комплексов процессных мероприятий государственной программы Пермского края "Безопасный регион"


Паспорта региональных проектов и паспорта комплексов процессных мероприятий Программы представлены в приложении 1 к Программе.



III. Перечень целевых показателей, показателей структурных элементов государственной программы Пермского края "Безопасный регион"


Перечень целевых показателей, показателей структурных элементов Программы (далее - показатели Программы) представлен в приложении 2 к Программе.



IV. Финансовое обеспечение реализации государственной программы Пермского края "Безопасный регион"


Информация о финансовом обеспечении реализации Программы приведена в приложении 3 к Программе.



V. Методика и порядок (в том числе критерии) оценки эффективности государственной программы Пермского края "Безопасный регион"



5.1. Общие положения


Расчет эффективности Программы за отчетный год осуществляется в несколько этапов:


определение степени достижения прогнозных значений показателей Программы;


определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы;


определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы;


проведение комплексной оценки эффективности Программы.



5.2. Определение степени достижения прогнозных значений показателей Программы


5.2.1. Определение степени достижения прогнозных значений показателей Программы рассчитывается по следующим формулам:


для показателя Программы, большее значение которого отражает большую результативность:




для показателя Программы, большее значение которого отражает меньшую результативность:




где:


ПГП - степень достижения прогнозного значения показателя Программы;


ПФ - фактическое значение показателя Программы за отчетный год;


ПП - прогнозное значение показателя Программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.


5.2.2. Полученное значение ПГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ПГП больше 1, значение принимается равным 1.


5.2.3. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозного значения показателя Программы является:


наивысшей, если ПГП = 1;


высокой, если 0,95 <= ПГП <1;


средней, если 0,8 <= ПГП < 0,95;


низкой, если ПГП < 0,8.


5.2.4. Интегральная оценка степени достижения прогнозных значений показателей Программы определяется по формуле:




где:


ИПГП - интегральная оценка степени достижения прогнозных значений показателей Программы;


ПГПi - степень достижения прогнозного значения показателя Программы (берется значение от 0 до 1);


N - количество показателей Программы.


5.2.5. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозных значений показателей Программы является:


наивысшей, если ИПГП = 1;


высокой, если 0,95 <= ИПГП < 1;


средней, если 0,8 <= ИПГП < 0,95;


низкой, если ИПГП < 0,8.


5.2.6. При оценке степени достижения прогнозных значений показателей Программы включаются в расчет данные за предыдущий отчетный год в части показателей Программы, расчет фактических значений которых производится после срока проведения ответственным исполнителем оценки эффективности Программы (по объективным причинам с учетом данных методики расчета значений показателей Программы, утверждаемой приказом ответственного исполнителя).



5.3. Определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы


5.3.1. Степень освоения финансовых средств, направленных на реализацию Программы, рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям и определяется по формуле:




где:


ФГП - степень освоения финансовых средств, направленных на реализацию Программы;


ФФ - расходы, направленные на реализацию Программы за отчетный финансовый год;


ФП - плановый объем расходов, предусмотренных на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового года.


Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов - сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников - годовая отчетность о ходе реализации Программы.


5.3.2. Полученное значение ФГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ФГП больше 1, значение принимается равным 1.


5.3.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:


наивысшей, если ФГП = 1;


высокой, если 0,95 <= ФГП < 1;


средней, если 0,8 <= ФГП < 0,95;


низкой, если ФГП < 0,8.



5.4. Определение степени эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы


Степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы определяется по формуле:




где:


ЭНР - степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы;


ЭНРi - эффективность налогового расхода Пермского края в рамках Программы (при наличии эффективности значение принимается равным 1, при отсутствии эффективности значение принимается равным 0). Источником информации является сводная информация о результатах оценки налоговых расходов Пермского края, сформированная в текущем году ответственным органом исполнительной власти Пермского края и направленная кураторам налоговых расходов Пермского края для использования при оценке эффективности государственных программ Пермского края;


N - количество налоговых расходов Пермского края в рамках Программы.


Эффективность налоговых расходов Пермского края в рамках Программы:


наивысшая, если ЭНР = 1;


частичная, если 0 < ЭНР < 1;


отсутствует, если ЭНР = 0.


В случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края данный критерий при проведении оценки эффективности Программы не применяется.



5.5. Комплексная оценка эффективности Программы


5.5.1. Комплексная оценка эффективности Программы определяется по формуле:




где:


ЭГП - комплексная оценка эффективности Программы;


ЗКi - значение определенного критерия эффективности Программы (от 0 до 1);


ВКi - вес в оценке определенного критерия эффективности Программы (до 100%).


5.5.2. Критериями эффективности Программы являются:


степень достижения прогнозных значений показателей Программы: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края - 60%, в случае наличия - 55%;


степень освоения средств, направленных на реализацию Программы: вес в оценке в случае отсутствия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края - 40%, в случае наличия - 35%;


степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы: вес в оценке в случае наличия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края - 10%.


5.5.3. Производится интерпретация полученного значения показателя комплексной оценки эффективности Программы, которая является:


наивысшей, если ЭГП = 1;


высокой, если 0,95 <= ЭГП <1;


средней, если 0,8 <= ЭГП <0,95;


низкой, если ЭГП < 0,8.



VI. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Пермского края "Безопасный регион"


6.1. Программой предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Программе.


6.2. Указанные субсидии предоставляются в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.



Приложение 1
к государственной программе
Пермского края
"Безопасный регион"



ПАСПОРТ регионального проекта "Развитие инфраструктуры в сфере общественной безопасности"

Куратор регионального проекта

Борисов А.В., заместитель председателя Правительства Пермского края

Руководитель регионального проекта

Батмазов В.А., министр территориальной безопасности Пермского края

Администратор регионального проекта

Иванов А.М., заместитель министра, начальник управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края

Показатели регионального проекта

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения показателей

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

1

Доля построенных (реконструированных) объектов общественной инфраструктуры регионального значения в сфере общественной безопасности (от запланированного количества на период реализации проекта)

%

30,0

60,0

100,0

Объемы и источники финансового обеспечения регионального проекта

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2024 год (план)

2025 год (план)

2026 год (план)

итого

Всего, в том числе:

346764,7

396517,3

465609,6

1208891,6

бюджет Пермского края

346764,7

396517,3

465609,6

1208891,6



ПАСПОРТ комплекса процессных мероприятий "Обеспечение безопасности в общественных местах"

Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края

Министерство территориальной безопасности Пермского края (Марданов А.Н., первый заместитель министра территориальной безопасности Пермского края)

Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

итого

Всего, том числе:

59433,4

60783,4

60783,4

181000,2

бюджет Пермского края

59433,4

60783,4

60783,4

181000,2



ПАСПОРТ комплекса процессных мероприятий "Взаимодействие с органами местного самоуправления в сфере общественной безопасности"

Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края

Министерство территориальной безопасности Пермского края (Марданов А.Н., первый заместитель министра территориальной безопасности Пермского края)

Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

итого

Всего, том числе:

67838,6

69986,5

69986,5

207811,6

бюджет Пермского края

26938,9

27683,1

27683,1

82305,1

федеральный бюджет

40899,7

42303,4

42303,4

125506,5



ПАСПОРТ комплекса процессных мероприятий "Предупреждение и пресечение нарушений в сфере миграционного законодательства"

Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края

Министерство территориальной безопасности Пермского края (Марданов А.Н., первый заместитель министра территориальной безопасности Пермского края)

Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

итого

Всего, том числе:

4349,5

2978,2

2978,2

10305,9

бюджет Пермского края

4349,5

2978,2

2978,2

10305,9



ПАСПОРТ комплекса процессных мероприятий "Обеспечение безопасности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера"

Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края

Министерство территориальной безопасности Пермского края (Иванов А.М., заместитель министра, начальник управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края)

Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

итого

Всего, том числе:

258828,7

252815,6

242315,6

753959,9

бюджет Пермского края

258828,7

252815,6

242315,6

753959,9



ПАСПОРТ комплекса процессных мероприятий "Реализация мер по обеспечению пожарной безопасности на территории Пермского края"

Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края

Министерство территориальной безопасности Пермского края (Иванов А.М., заместитель министра, начальник управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края)

Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

итого

Всего, том числе:

1658444,3

1627676,4

1627676,4

4913797,1

бюджет Пермского края

1658444,3

1627676,4

1627676,4

4913797,1



ПАСПОРТ комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности Министерства территориальной безопасности Пермского края"

Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края

Министерство территориальной безопасности Пермского края (Батмазов В.А., министр территориальной безопасности Пермского края)

Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

итого

Всего, том числе:

46826,4

48323,2

48323,2

143472,8

бюджет Пермского края

46826,4

48323,2

48323,2

143472,8



ПАСПОРТ комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края"

Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края

Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края (Веснин И.М., руководитель Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края)

Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

итого

Всего, том числе:

676847,1

652882,2

649976,7

1979706,0

бюджет Пермского края

676847,1

652882,2

649976,7

1979706,0



ПАСПОРТ комплекса процессных мероприятий "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и других психоактивных веществ, а также их аналогов"

Ответственный орган государственной власти (государственный орган) Пермского края

Министерство территориальной безопасности Пермского края (Марданов А.Н., первый заместитель министра территориальной безопасности Пермского края)

Объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

итого

Всего, том числе:

12858,8

12858,8

12858,8

38576,4

бюджет Пермского края

12858,8

12858,8

12858,8

38576,4



Приложение 2
к государственной программе
Пермского края
"Безопасный регион"



ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей, показателей структурных элементов государственной программы Пермского края "Безопасный регион"

N п/п

Наименование целевого показателя / показателя структурного элемента государственной программы

Единица измерения

ОГВ

Значения показателей

2024 год (прогноз)

2025 год (прогноз)

2026 год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Пермского края "Безопасный регион"

1

Доля населения, проживающего на территориях, расположенных в нормативном времени прибытия пожарно-спасательных подразделений

%

Министерство территориальной безопасности Пермского края

95,8

95,9

95,9

2

Доля населения, охваченного оповещением в случае чрезвычайной ситуации

%

Министерство территориальной безопасности Пермского края

98,0

98,0

98,0

3

Доля преступлений, совершенных в общественных местах, от общего количества преступлений

%

Министерство территориальной безопасности Пермского края

33,0

32,9

32,8

4

Осуществление правосудия мировыми судьями Пермского края

%

Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края

100,0

100,0

100,0

Региональные проекты

Региональный проект 1 "Развитие инфраструктуры в сфере общественной безопасности"

5

Доля построенных (реконструированных) объектов общественной инфраструктуры регионального значения в сфере общественной безопасности (от запланированного количества на период реализации проекта)

%

Министерство строительства Пермского края

30,0

60,0

100,0



Приложение 3
к государственной программе
Пермского края
"Безопасный регион"



ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации государственной программы Пермского края "Безопасный регион"

Наименование государственной программы, структурного элемента государственной программы, направления расходов

ОГВ

Источники финансового обеспечения

Расходы, тыс. рублей

2024 год (план)

2025 год (план)

2026 год (план)

всего

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Пермского края "Безопасный регион"

-

Всего, в том числе:

3132191,5

3124821,6

3180508,4

9437521,5

бюджет Пермского края

3091291,8

3082518,2

3138205,0

9312015,0

федеральный бюджет

40899,7

42303,4

42303,4

125506,5

Региональные проекты

Региональный проект 1 "Развитие инфраструктуры в сфере общественной безопасности"

-

бюджет Пермского края

346764,7

396517,3

465609,6

1208891,6

Направление 1.1 "Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность"

Министерство строительства Пермского края

бюджет Пермского края

346764,7

396517,3

465609,6

1208891,6

Комплексы процессных мероприятий

Комплекс процессных мероприятий 1 "Обеспечение безопасности в общественных местах"

-

бюджет Пермского края

59433,4

60783,4

60783,4

181000,2

Направление 1.1 "Профилактика совершения преступлений"

бюджет Пермского края

46480,0

47830,0

47830,0

142140,0

Министерство информационного развития и связи Пермского края

бюджет Пермского края

14250,0

17100,0

17100,0

48450,0

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

32230,0

30730,0

30730,0

93690,0

Направление 1.2 "Выплата материального стимулирования народным дружинникам за участие в охране общественного порядка"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

7638,1

7638,1

7638,1

22914,3

Направление 1.3 "Страхование граждан Российской Федерации, участвующих в деятельности дружин охраны общественного порядка на территории Пермского края"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

140,0

140,0

140,0

420,0

Направление 1.4 "Предоставление средств федеральному бюджету на составление протоколов об административных правонарушениях"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

5175,3

5175,3

5175,3

15525,9

Комплекс процессных мероприятий 2 "Взаимодействие с органами местного самоуправления в сфере общественной безопасности"

-

Всего, в том числе:

67838,6

69986,5

69986,5

207811,6

бюджет Пермского края

26938,9

27683,1

27683,1

82305,1

федеральный бюджет

40899,7

42303,4

42303,4

125506,5

Направление 2.1 "Составление протоколов об административных правонарушениях"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

5639,9

5639,9

5639,9

16919,7

Направление 2.2 "Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

21299,0

22043,2

22043,2

65385,4

Направление 2.3 "Осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

федеральный бюджет

40770,1

42187,2

42187,2

125144,5

Направление 2.4 "Осуществление полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

федеральный бюджет

129,6

116,2

116,2

362,0

Комплекс процессных мероприятий 3 "Предупреждение и пресечение нарушений в сфере миграционного законодательства"

-

бюджет Пермского края

4349,5

2978,2

2978,2

10305,9

Направление 3.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций)"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

2912,5

2978,2

2978,2

8868,9

Направление 3.2 "Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

1437,0

0,0

0,0

1437,0

Комплекс процессных мероприятий 4 "Обеспечение безопасности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера"

-

бюджет Пермского края

258828,7

252815,6

242315,6

753959,9

Направление 4.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций)"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

164021,9

168392,7

168392,7

500807,3

Направление 4.2 "Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

4066,4

10500,0

0,0

14566,4

Направление 4.3 "Развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

90740,4

73922,9

73922,9

238586,2

Комплекс процессных мероприятий 5 "Реализация мер по обеспечению пожарной безопасности на территории Пермского края"

-

бюджет Пермского края

1658444,3

1627676,4

1627676,4

4913797,1

Направление 5.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций)"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

1433043,6

1450922,1

1450922,1

4334887,8

Направление 5.2 "Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

208053,4

174639,7

174639,7

557332,8

Направление 5.3 "Материальное обеспечение и страхование подразделений добровольной пожарной охраны Пермского края"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

1495,3

1495,3

1495,3

4485,9

Направление 5.4 "Информирование и обучение населения мерам пожарной безопасности и формирование культуры пожаробезопасного поведения"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

619,3

619,3

619,3

1857,9

Направление 5.5 "Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры регионального значения"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

15232,7

0,0

0,0

15232,7

Комплекс процессных мероприятий 6 "Обеспечение деятельности Министерства территориальной безопасности Пермского края"

-

бюджет Пермского края

46826,4

48323,2

48323,2

143472,8

Направление 6.1 "Содержание государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края)"

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

46826,4

48323,2

48323,2

143472,8

Комплекс процессных мероприятий 7 "Обеспечение деятельности Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края"

-

бюджет Пермского края

676847,1

652882,2

649976,7

1979706,0

Направление 7.1 "Содержание государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края)"

Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края

бюджет Пермского края

663511,3

640519,4

637613,9

1941644,6

Направление 7.2 "Усиление безопасности судебных участков мировых судей Пермского края"

Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края

бюджет Пермского края

13335,8

12362,8

12362,8

38061,4

Комплекс процессных мероприятий 8 "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и других психоактивных веществ, а также их аналогов"

-

бюджет Пермского края

12858,8

12858,8

12858,8

38576,4

Направление 8.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций)"

Министерство образования и науки Пермского края

бюджет Пермского края

2365,3

2365,3

2365,3

7095,9

Направление 8.2 "Развитие системы профилактики немедицинского потребления психоактивных веществ и реабилитации лиц с зависимостью от психоактивных веществ"

бюджет Пермского края

10493,5

10493,5

10493,5

31480,5

Министерство социального развития Пермского края

бюджет Пермского края

9593,5

9593,5

9593,5

28780,5

Министерство территориальной безопасности Пермского края

бюджет Пермского края

900,0

900,0

900,0

2700,0

"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ