Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2022 года N 46


Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", в целях реализации Министерством по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики полномочий главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с совершенствованием работы Министерства по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя.


2. Настоящий приказ вступает в силу с 23 ноября 2022 г.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики Асыкину Т.И.



Министр
А.ЛЮЕВ



Утвержден
приказом
Министерства по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 23 ноября 2022 г. N 46



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, субсидии).


2. Субсидии предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минмолодежи КБР как получателю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.


3. Размер и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:


1) субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в республиканской собственности:


а) субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;


б) субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.


Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.


Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих реставрации, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество отреставрированных объектов движимого имущества;


в) субсидии в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния;


г) субсидии в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий, включая авторский надзор и строительный контроль.


Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, авторского надзора и строительного контроля, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий и проектной документации требованиям технических регламентов;


д) субсидии в целях проведения энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов.


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество полученных энергетических паспортов объектов;


е) субсидии в целях реализации мероприятий по пожарной безопасности.


Размер субсидий определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий;


ж) субсидии в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).


Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.


Результатом предоставления субсидий является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;


з) субсидии в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании государственного учреждения.


Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании государственного учреждения;


и) субсидии в целях осуществления мероприятий на иные цели, а именно субсидии в целях ремонта недвижимого имущества, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;


2) субсидии в целях приобретения нефинансовых активов, а именно субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов;


3) субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий):


а) субсидии в целях выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;


б) субсидии в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Кабардино-Балкарской Республики.


Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, рассчитанной на основании представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных работ;


в) субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


Размер субсидий определяется на основании перечня расходов и сметы затрат.


Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер;


4) иные субсидии:


а) субсидии в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решений судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.


Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения, вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке;


б) субсидии в целях организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных государственным бюджетным и автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


Результатом предоставления субсидий является количество организованных мероприятий;


в) субсидии в целях осуществления мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение мероприятий по предупреждению терроризма, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации государственным бюджетным и автономным учреждением о перечне расходов, необходимых в целях реализации каждого мероприятия.


Результатом предоставления субсидий является количество осуществленных мероприятий;


г) субсидии на погашение кредиторской задолженности за предыдущие финансовые годы.


Размер субсидии определяется в соответствии с данными официальной бухгалтерской отчетности учреждения.


Результатом предоставления субсидии является 100-процентное погашение кредиторской задолженности за предыдущие финансовые годы;


д) субсидии в целях предоставления грантов в форме субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (в том числе по мероприятиям, финансируемым из федерального бюджета).


Размер субсидии и ее получатели определяются в соответствии с нормативным актом Правительства КБР (при наличии) либо на основании приказа Минмолодежи КБР.


Результатом предоставления субсидии является достижение показателя результативности, установленного нормативным актом, на основании которого предоставляется субсидия;


е) субсидии в целях проведения мероприятий по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации.


Размер субсидии и ее получатели определяются в соответствии с нормативным актом Правительства КБР (при наличии) либо на основании приказа Минмолодежи КБР.


Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации;


ж) субсидии в целях реализации мероприятий государственных программ Кабардино-Балкарской Республики.


Размер субсидии и ее получатели определяются в соответствии с нормативным актом Правительства КБР (при наличии) либо на основании приказа Минмолодежи КБР.


Результатом предоставления субсидии является достижение установленных целевых показателей по мероприятиям государственных программ Кабардино-Балкарской Республики.


Размер субсидии и ее получатели определяются в соответствии с нормативным актом Правительства КБР (при наличии) либо на основании приказа Минмолодежи КБР.


Результатом предоставления субсидий является достижение целей, показателей и результатов мероприятий региональных проектов;


4. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, государственным бюджетным и автономным учреждением представляют в Минмолодежи КБР:


1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов (за исключением подпунктов "д" - "ж" подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка);


2) технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснования (за исключением подпункта "г" подпункта 1 пункта 3, подпункта "ж" подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка);


3) не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением подпунктов "а", "г" подпункта 1 пункта 3, подпункта "в" подпункта 3 пункта 3, подпунктов "а", "в" - "ж" подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка);


4) техническое задание (подпункт 1 пункта 3, подпункт "б" подпункта 3 пункта 3 настоящего Порядка);


5) перечень планируемого к приобретению имущества (подпункт 2 пункта 3 настоящего Порядка);


6) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) (подпункты "а" - "в", "д" подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка);


7) план мероприятий (подпункт "а" подпункта 3 пункта 3, подпункты "б", "в" подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка);


8) перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (подпункты 1 и 3 пункта 3, подпункт "в" подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка);


9) технические условия, проект договора на подключение (подпункт "ж" подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка);


10) справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера (за исключением подпунктов "б", "в" подпункта 3 пункта 3 и подпункта "ж" подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка).


5. Минмолодежи КБР рассматривает представленные государственными бюджетными и автономными учреждениями документы, указанные в пунктах 4, 13 настоящего Порядка, и в течение 30 календарных дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям.


6. Государственное бюджетное или автономное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:


а) у государственного бюджетного или автономного учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) у государственного бюджетного или автономного учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики;


в) государственное бюджетное или автономное учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


г) государственное бюджетное или автономное учреждение не получает из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации либо из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


7. Требования, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации государственного бюджетного или автономного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики.


8. Основаниями для отказа государственному бюджетному или автономному учреждению в предоставлении субсидии являются:


а) неисполнение условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;


б) непредставление (представление в неполном объеме) государственным бюджетным или автономным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;


в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственного бюджетного или автономного учреждения;


г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Минмолодежи КБР;


д) иные основания для отказа, предусмотренные действующим законодательством.


9. В случае отказа в предоставлении субсидии государственное бюджетное или автономное учреждение вправе повторно представить в Минмолодежи КБР документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.


10. В целях предоставления субсидий между Минмолодежи КБР и государственным бюджетным или автономным учреждением заключается соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение), содержащее в том числе:


а) цели предоставления субсидии;


б) размер субсидии;


в) сроки (график) перечисления субсидии;


г) порядок и сроки представления государственным бюджетным или автономным учреждением отчета о достижении результата, предоставляемого по форме, определенной приложением к соглашению, а также отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемого по форме, определенной приложением к соглашению;


д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения государственным бюджетным или автономным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;


е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Минмолодежи КБР как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;


ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Минмолодежи КБР в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


- реорганизацией или ликвидацией государственного бюджетного или автономного учреждения;


- нарушением государственным бюджетным или автономным учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) Соглашением;


з) запрет на расторжение Соглашения государственным бюджетным или автономным учреждение в одностороннем порядке;


и) иные положения (при необходимости).


11. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с условиями и порядком их заключения, указанными в Соглашении.


12. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению по субсидиям, предоставляемым государственным бюджетным или автономным учреждениям на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", при наличии технической возможности.


13. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению по субсидиям, предоставляемым государственным бюджетным или автономным учреждениям на реализацию мероприятий не в рамках национальных проектов, формируются на бумажном носителе.


14. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Минмолодежи КБР заявки государственного бюджетного или автономного учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.


На основании представленной заявки и в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка Минмолодежи КБР принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.


15. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Минмолодежи КБР, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


16. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Минмолодежи КБР не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года.


17. Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Минмолодежи КБР о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики.


18. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется Минмолодежи КБР и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


19. В случае несоблюдения государственным бюджетным или автономным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Минмолодежи КБР и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики:


а) на основании требования Минмолодежи КБР - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;


б) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


20. В случае недостижения результатов, установленных Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики на основании требования Минмолодежи КБР в течение 30 календарных дней со дня получения требования.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ