МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2022 года N 46
Об утверждении Порядка предоставления
из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
субсидий на иные цели в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
осуществляет функции и полномочия
учредителя
В соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях
к нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", в целях
реализации Министерством по делам
молодежи Кабардино-Балкарской
Республики полномочий главного
распорядителя средств республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики
в части предоставления из
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых Министерство по делам
молодежи Кабардино-Балкарской
Республики осуществляет функции и
полномочия учредителя, в связи с
совершенствованием работы Министерства
по делам молодежи Кабардино-Балкарской
Республики по предоставлению из
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
субсидий на иные цели приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики
субсидий на иные цели в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
осуществляет функции и полномочия
учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 23
ноября 2022 г.
3. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
министра по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики Асыкину
Т.И.
Министр
А.ЛЮЕВ
Утвержден
приказом
Министерства по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 23 ноября 2022 г. N 46
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С
АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила определения объема и условия
предоставления из республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики
субсидий в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации государственным
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых Министерство по делам
молодежи Кабардино-Балкарской
Республики осуществляет функции и
полномочия учредителя (далее
соответственно - Порядок, субсидии).
2. Субсидии предоставляются
государственным бюджетным и автономным
учреждениям в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
Минмолодежи КБР как получателю средств
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики.
3. Размер и результат предоставления
субсидии определяются исходя из
следующих целей:
1) субсидии в целях осуществления
мероприятий по содержанию имущества,
находящегося в республиканской
собственности:
а) субсидии в целях осуществления
мероприятий по капитальному ремонту
объектов недвижимого имущества, в том
числе реставрации, за исключением
реконструкции с элементами реставрации.
Размер субсидий определяется на
основании перечня и стоимости
планируемых работ, а также
представленных государственным
бюджетным и автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество отремонтированных
объектов недвижимого имущества;
б) субсидии в целях осуществления
мероприятий по ремонту объектов
движимого имущества.
Размер субсидий определяется на
основании количества объектов,
подлежащих ремонту, перечня и стоимости
планируемых ремонтных работ, а также
представленных государственным
бюджетным и автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество отремонтированных
объектов движимого имущества.
Размер субсидий определяется на
основании количества объектов,
подлежащих реставрации, перечня и
стоимости планируемых работ, а также
представленных государственным
бюджетным и автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество отреставрированных
объектов движимого имущества;
в) субсидии в целях проведения работ по
обследованию технического состояния
объектов, подлежащих реконструкции или
ремонту (реставрации) с целью
составления дефектных ведомостей,
определения плана ремонтных
(реставрационных) работ.
Размер субсидий определяется на
основании перечня и стоимости
планируемых работ, а также
представленных государственным
бюджетным и автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество объектов, в
отношении которых проведено
обследование технического состояния;
г) субсидии в целях выполнения
инженерных изысканий, подготовки
проектной документации для ремонта
объектов недвижимого имущества, а также
проведения государственной экспертизы
указанной проектной документации и
результатов указанных инженерных
изысканий, включая авторский надзор и
строительный контроль.
Размер субсидий определяется исходя из
количества объектов, перечня и стоимости
планируемых работ по выполнению
инженерных изысканий, подготовки
проектной документации и проведения ее
экспертизы, авторского надзора и
строительного контроля, а также
представленных государственным
бюджетным и автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество полученных
положительных заключений
государственной экспертизы о
соответствии результатов инженерных
изысканий и проектной документации
требованиям технических регламентов;
д) субсидии в целях проведения
энергетического обследования и
получения энергетического паспорта
объектов.
Размер субсидий определяется на
основании перечня и стоимости
планируемых работ, а также
представленных государственным
бюджетным и автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество полученных
энергетических паспортов объектов;
е) субсидии в целях реализации
мероприятий по пожарной безопасности.
Размер субсидий определяется на
основании перечня расходов, необходимых
для проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы на проведение
мероприятий, а также представленных
государственным бюджетным и автономным
учреждением документов, указанных в
пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество проведенных
мероприятий;
ж) субсидии в целях проведения работ по
подключению к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности (в случае если расходы на
проведение указанных работ не включены в
расходы на осуществление капитальных
вложений).
Размер субсидий определяется исходя из
количества объектов, планируемых к
подключению, предварительной сметы на
проведение работ, проекта договора по
подключению к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения.
Результатом предоставления субсидий
является количество объектов,
подключенных к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности;
з) субсидии в целях благоустройства
земельных участков, находящихся в
пользовании государственного
учреждения.
Размер субсидий определяется на
основании площади земельных участков,
подлежащих благоустройству, перечня
необходимых работ, предварительной
сметы на проведение работ, а также
представленных государственным
бюджетным и автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является площадь благоустроенных
земельных участков, находящихся в
пользовании государственного
учреждения;
и) субсидии в целях осуществления
мероприятий на иные цели, а именно
субсидии в целях ремонта недвижимого
имущества, затраты на осуществление
которого не включены в расчет
нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение
работы).
Размер субсидий определяется на
основании перечня и стоимости
планируемых работ, а также
представленных государственным
бюджетным и автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество отремонтированных
объектов недвижимого имущества;
2) субсидии в целях приобретения
нефинансовых активов, а именно субсидии
в целях приобретения материальных
запасов, затраты на приобретение которых
не включены в расчет нормативных затрат
на оказание государственной услуги
(выполнение работы).
Результатом предоставления субсидий
является количество приобретенных
материальных запасов;
3) субсидии в целях осуществления
мероприятий по мобилизационной
подготовке, гражданской обороне,
предотвращению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, предотвращению
эпидемий (пандемий):
а) субсидии в целях выполнения
мероприятий по мобилизационной
подготовке и гражданской обороне.
Размер субсидий определяется на
основании программы мероприятий,
перечня расходов, необходимых для
проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы затрат на
реализацию мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне, рассчитанной на
основании представленных
государственным бюджетным и автономным
учреждением документов, указанных в
пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество проведенных
мероприятий по мобилизационной
подготовке и гражданской обороне;
б) субсидии в целях проведения
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия на территории
Кабардино-Балкарской Республики.
Размер субсидий определяется на
основании перечня необходимых работ,
предварительной сметы затрат на
проведение восстановительных работ,
рассчитанной на основании
представленных государственным
бюджетным и автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество проведенных
восстановительных работ;
в) субсидии в целях государственной
поддержки учреждений при реализации
ограничительных мер, направленных на
предотвращение распространения
заболевания, представляющего опасность
для окружающих, эпидемий (пандемий), и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения.
Размер субсидий определяется на
основании перечня расходов и сметы
затрат.
Результатом предоставления субсидий
является объем финансовых обязательств,
исполненных при реализации
ограничительных мер;
4) иные субсидии:
а) субсидии в целях погашения
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам.
Размер субсидий определяется на
основании суммы, подлежащей взысканию по
вступившим в законную силу решений судов
и (или) по исполнительным документам,
предъявленным в установленном порядке.
Результатом предоставления субсидий
является объем финансовых обязательств,
исполненных в целях исполнения,
вступивших в законную силу решений судов
и исполнительных документов,
предъявленных в установленном порядке;
б) субсидии в целях организации
конференций, семинаров, выставок,
переговоров, встреч, совещаний, съездов,
конгрессов.
Размер субсидий определяется на
основании программы мероприятий,
планируемых к реализации, перечня
расходов и их стоимости, а также
представленных государственным
бюджетным и автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество организованных
мероприятий;
в) субсидии в целях осуществления мер по
предупреждению терроризма (обеспечению
антитеррористической защищенности
комплексов технологически и технически
связанных между собой зданий, строений,
сооружений и систем, отдельных зданий,
строений и сооружений, прилегающих к ним
территорий), а также ликвидации
последствий проявлений терроризма.
Размер субсидий определяется на
основании программы мероприятий на
проведение мероприятий по
предупреждению терроризма,
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий, формируемой с
учетом информации государственным
бюджетным и автономным учреждением о
перечне расходов, необходимых в целях
реализации каждого мероприятия.
Результатом предоставления субсидий
является количество осуществленных
мероприятий;
г) субсидии на погашение кредиторской
задолженности за предыдущие финансовые
годы.
Размер субсидии определяется в
соответствии с данными официальной
бухгалтерской отчетности учреждения.
Результатом предоставления субсидии
является 100-процентное погашение
кредиторской задолженности за
предыдущие финансовые годы;
д) субсидии в целях предоставления
грантов в форме субсидий из
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики (в том
числе по мероприятиям, финансируемым из
федерального бюджета).
Размер субсидии и ее получатели
определяются в соответствии с
нормативным актом Правительства КБР (при
наличии) либо на основании приказа
Минмолодежи КБР.
Результатом предоставления субсидии
является достижение показателя
результативности, установленного
нормативным актом, на основании которого
предоставляется субсидия;
е) субсидии в целях проведения
мероприятий по патриотическому
воспитанию граждан Российской
Федерации.
Размер субсидии и ее получатели
определяются в соответствии с
нормативным актом Правительства КБР (при
наличии) либо на основании приказа
Минмолодежи КБР.
Результатом предоставления субсидии
является количество проведенных
мероприятий по патриотическому
воспитанию граждан Российской
Федерации;
ж) субсидии в целях реализации
мероприятий государственных программ
Кабардино-Балкарской Республики.
Размер субсидии и ее получатели
определяются в соответствии с
нормативным актом Правительства КБР (при
наличии) либо на основании приказа
Минмолодежи КБР.
Результатом предоставления субсидии
является достижение установленных
целевых показателей по мероприятиям
государственных программ
Кабардино-Балкарской Республики.
Размер субсидии и ее получатели
определяются в соответствии с
нормативным актом Правительства КБР (при
наличии) либо на основании приказа
Минмолодежи КБР.
Результатом предоставления субсидий
является достижение целей, показателей и
результатов мероприятий региональных
проектов;
4. Для получения субсидий, указанных в
пункте 3 настоящего Порядка,
государственным бюджетным и автономным
учреждением представляют в Минмолодежи
КБР:
1) пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов со ссылкой на
нормативные правовые акты, если
осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов (за исключением
подпунктов "д" - "ж" подпункта 4
пункта 3 настоящего Порядка);
2) технико-экономическое и (или)
финансово-экономическое обоснования (за
исключением подпункта "г" подпункта
1 пункта 3, подпункта "ж" подпункта 4
пункта 3 настоящего Порядка);
3) не менее трех коммерческих предложений
поставщиков, обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (за
исключением подпунктов "а", "г"
подпункта 1 пункта 3, подпункта "в"
подпункта 3 пункта 3, подпунктов "а",
"в" - "ж" подпункта 4 пункта 3
настоящего Порядка);
4) техническое задание (подпункт 1 пункта
3, подпункт "б" подпункта 3 пункта 3
настоящего Порядка);
5) перечень планируемого к приобретению
имущества (подпункт 2 пункта 3 настоящего
Порядка);
6) перечень объектов, подлежащих ремонту,
акт обследования таких объектов и
дефектную ведомость, предварительную
смету расходов, в случае если целью
предоставления субсидии является
проведение ремонта (реставрации)
(подпункты "а" - "в", "д"
подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка);
7) план мероприятий (подпункт "а"
подпункта 3 пункта 3, подпункты "б",
"в" подпункта 4 пункта 3 настоящего
Порядка);
8) перечень расходов и смету затрат на
проведение работ (мероприятий)
(подпункты 1 и 3 пункта 3, подпункт "в"
подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка);
9) технические условия, проект договора
на подключение (подпункт "ж"
подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка);
10) справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера (за исключением подпунктов
"б", "в" подпункта 3 пункта 3 и
подпункта "ж" подпункта 4 пункта 3
настоящего Порядка).
5. Минмолодежи КБР рассматривает
представленные государственными
бюджетными и автономными учреждениями
документы, указанные в пунктах 4, 13
настоящего Порядка, и в течение 30
календарных дней принимает решение о
предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидии
государственным бюджетным и автономным
учреждениям.
6. Государственное бюджетное или
автономное учреждение на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется принятие решения о
предоставлении субсидии, должно
соответствовать следующим требованиям:
а) у государственного бюджетного или
автономного учреждения отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
б) у государственного бюджетного или
автономного учреждения отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в республиканский бюджет
Кабардино-Балкарской Республики
субсидий, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед
республиканским бюджетом
Кабардино-Балкарской Республики;
в) государственное бюджетное или
автономное учреждение не находится в
процессе реорганизации, ликвидации, его
деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской
Федерации;
г) государственное бюджетное или
автономное учреждение не получает из
федерального бюджета бюджетной системы
Российской Федерации либо из
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики, а также
в соответствии с иными нормативными
правовыми актами средства на цели,
указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Требования, указанные в пункте 6
настоящего Порядка, не применяются в
случае предоставления субсидий на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
государственного бюджетного или
автономного учреждения, предотвращение
аварийной (чрезвычайной) ситуации,
ликвидацию последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам,
реализации ограничительных мер,
направленных на предотвращение
распространения заболевания,
представляющего опасность для
окружающих, эпидемий (пандемий), а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, законами
Кабардино-Балкарской Республики,
нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации,
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики.
8. Основаниями для отказа
государственному бюджетному или
автономному учреждению в предоставлении
субсидии являются:
а) неисполнение условий, указанных в
пункте 6 настоящего Порядка, за
исключением случаев, предусмотренных
пунктом 7 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление в
неполном объеме) государственным
бюджетным или автономным учреждением
документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка;
в) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных государственного
бюджетного или автономного учреждения;
г) отсутствие необходимого объема
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных в
соответствии с бюджетным
законодательством Минмолодежи КБР;
д) иные основания для отказа,
предусмотренные действующим
законодательством.
9. В случае отказа в предоставлении
субсидии государственное бюджетное или
автономное учреждение вправе повторно
представить в Минмолодежи КБР документы,
предусмотренные пунктом 4 настоящего
Порядка.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 5 настоящего
Порядка.
10. В целях предоставления субсидий между
Минмолодежи КБР и государственным
бюджетным или автономным учреждением
заключается соглашение о предоставлении
из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
государственному бюджетному или
автономному учреждению субсидии в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (далее - Соглашение),
содержащее в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки (график) перечисления субсидии;
г) порядок и сроки представления
государственным бюджетным или
автономным учреждением отчета о
достижении результата, предоставляемого
по форме, определенной приложением к
соглашению, а также отчета о расходах,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
предоставляемого по форме, определенной
приложением к соглашению;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидий
в случае несоблюдения государственным
бюджетным или автономным учреждением
целей, условий и порядка предоставления
субсидий, определенных Соглашением;
е) основания и порядок внесения
изменений в Соглашение, в том числе в
случае уменьшения Минмолодежи КБР как
получателю бюджетных средств ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на цели, указанные в пункте
3 настоящего Порядка;
ж) основания для досрочного прекращения
Соглашения по решению Минмолодежи КБР в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с:
- реорганизацией или ликвидацией
государственного бюджетного или
автономного учреждения;
- нарушением государственным бюджетным
или автономным учреждением целей и
условий предоставления субсидий,
установленных Порядком и (или)
Соглашением;
з) запрет на расторжение Соглашения
государственным бюджетным или
автономным учреждение в одностороннем
порядке;
и) иные положения (при необходимости).
11. Дополнительные соглашения к
Соглашению, предусматривающие внесение
в них изменений или их расторжение,
заключаются в соответствии с условиями и
порядком их заключения, указанными в
Соглашении.
12. Соглашение и дополнительные
соглашения к Соглашению по субсидиям,
предоставляемым государственным
бюджетным или автономным учреждениям на
реализацию мероприятий в рамках
национальных проектов, формируются в
форме электронного документа и
подписываются усиленными
квалифицированными электронными
подписями лиц, имеющих право действовать
от имени каждой из сторон Соглашения, в
государственной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет", при наличии
технической возможности.
13. Соглашение и дополнительные
соглашения к Соглашению по субсидиям,
предоставляемым государственным
бюджетным или автономным учреждениям на
реализацию мероприятий не в рамках
национальных проектов, формируются на
бумажном носителе.
14. Изменение размера и (или) целей
предоставления субсидий в течение
финансового года осуществляется на
основании направляемой в Минмолодежи
КБР заявки государственного бюджетного
или автономного учреждения, содержащей
обоснование увеличения (уменьшения)
размера субсидии.
На основании представленной заявки и в
соответствии с пунктом 5 настоящего
Порядка Минмолодежи КБР принимает
решение по перераспределению размеров и
(или) кодов субсидий.
15. Неиспользованные на начало текущего
финансового года остатки средств
целевой субсидии могут быть
использованы учреждениями в текущем
финансовом году на достижение целей,
установленных при предоставлении
целевой субсидии, на основании решения
Минмолодежи КБР, принятого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
16. Решение о наличии потребности в
направлении не использованных на начало
текущего финансового года остатков
средств целевой субсидии на достижение
целей, установленных при предоставлении
целевой субсидии, в текущем финансовом
году принимается Минмолодежи КБР не
позднее 10 рабочих дней со дня получения
от учреждений документов,
обосновывающих указанную потребность,
но не позднее 1 марта текущего
финансового года.
17. Остатки средств целевой субсидии, не
использованные на начало текущего
финансового года, при отсутствии решения
Минмолодежи КБР о наличии потребности в
направлении этих средств на достижение
целей, установленных при предоставлении
целевой субсидии, в текущем финансовом
году подлежат возврату в
республиканский бюджет
Кабардино-Балкарской Республики.
18. Контроль за соблюдением целей и
условий предоставления субсидий,
установленных Порядком, осуществляется
Минмолодежи КБР и органами
государственного финансового контроля в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
19. В случае несоблюдения государственным
бюджетным или автономным учреждением
целей и условий, установленных при
предоставлении субсидии, выявленных по
результатам проверок, проведенных
Минмолодежи КБР и уполномоченным
органом государственного финансового
контроля, соответствующие средства
подлежат возврату в республиканский
бюджет Кабардино-Балкарской Республики:
а) на основании требования Минмолодежи
КБР - в течение 30 календарных дней со дня
получения требования;
б) на основании представления и (или)
предписания соответствующего органа
государственного финансового контроля -
в сроки, установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
20. В случае недостижения результатов,
установленных Порядком, соответствующие
средства подлежат возврату в
республиканский бюджет
Кабардино-Балкарской Республики на
основании требования Минмолодежи КБР в
течение 30 календарных дней со дня
получения требования.