Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2023 года N 4-Н


О внесении изменений в Приказ Министерства цифрового развития Камчатского края от 22.01.2021 N 6-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство цифрового развития Камчатского края"



ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в Приказ Министерства цифрового развития Камчатского края от 22.01.2021 N 6-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Министерство цифрового развития Камчатского края" следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с абзацем 4 части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Постановлением Правительства Камчатского края от 26.11.2020 N 477-П "Об определении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, уполномоченными на издание нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из краевого бюджета на иные цели", руководствуясь частью 11 Положения о Министерстве цифрового развития Камчатского края, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 09.06.2023 N 320-П",


ПРИКАЗЫВАЮ:";


2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Настоящий Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.



И.о. министра
Г.В.БОНДАРЕНКО



Приложение
к Приказу Министерства
цифрового развития
Камчатского края
от 30.08.2023 N 4-Н


"Приложение
к Приказу Министерства
цифрового развития
Камчатского края
от 22.01.2021 N 6-п



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ


1. Общие положения о предоставлении субсидии


1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство цифрового развития Камчатского края (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство цифрового развития Камчатского края (далее соответственно - Субсидия, Субсидии, Министерство, Учреждение).


2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств, на осуществление расходов, связанных с:


1) реализацией мероприятий государственной программы Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 23.12.2021 N 575-П;


2) реализацией в Камчатском крае мероприятий региональной составляющей федеральных проектов национальных проектов (программ);


3) осуществлением затрат разового характера, необходимых для исполнения государственного задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год (для достижения результатов, установленных в государственном задании Учреждений);


4) исполнением судебных решений, вступивших в законную силу, и исполнительных документов;


5) ликвидацией последствий стихийных бедствий предотвращением аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацией последствий и осуществлением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;


6) борьбой с распространением коронавирусной инфекции;


7) ликвидацией Учреждения (для обеспечения процесса ликвидации в соответствии с действующим законодательством);


8) иные расходы.


В случае если Субсидии предоставляются в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, цели предоставления Субсидий с указанием наименования соответствующего проекта (программы) указываются в соглашении о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому бюджетному или автономному учреждению на иные цели, заключаемом между Учреждением и Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Министерства финансов Камчатского края (далее - Соглашение).


3. Министерство осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.


4. Планирование объема бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с Порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 N 116-П.


5. Субсидия носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.



2. Условия и порядок предоставления Субсидии


6. Для получения Субсидии Учреждение представляет в Министерство заявку с запросом потребности Субсидии, оформленной в простой письменной форме (далее - Заявка) с приложением следующих документов (в электронном виде или на бумажном носителе):


1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с частью 2 раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


2) справку налогового органа об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копию такой справки, заверенную руководителем Учреждения;


3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);


4) программу мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий (тематических мероприятий), в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


5) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;


6) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат;


7) иную информацию в зависимости от цели предоставления Субсидии.


7. Документы, указанные в части 6 настоящего раздела, предоставляются в Министерство в следующие сроки:


8) при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 1 июля текущего финансового года;


9) при необходимости в текущем финансовом году предоставления Субсидии, увеличения либо уменьшения суммы Субсидии, изменения цели Субсидии - в течение 10 рабочих дней с даты наступления указанных событий.


8. Размер Субсидии определяется на основании документов Учреждения, указанных в части 6 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств краевого бюджета.


9. Документы, указанные в части 6 настоящего раздела, подлежат обязательной регистрации Министерством в день их поступления в Министерство.


10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.


11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


10) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным частью 6 настоящего Порядка;


11) несоответствие Учреждения требованиям, установленным в части 16 настоящего Порядка;


12) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;


13) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


14) отсутствие доведенных до Министерства необходимых для предоставления Субсидии лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.


12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки направляет в адрес Учреждения уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.


Учреждение после устранения причин, по которым было отказано в предоставлении Субсидии, вправе повторно обратиться в Министерство с повторной Заявкой.


13. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, форма и содержание которого должны соответствовать типовой форме, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.


14. Изменение (дополнение) и расторжение Соглашения осуществляется по инициативе сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.


15. В Соглашении указываются следующие положения:


1) цели предоставления Субсидии;


2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);


3) план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;


4) размер Субсидии;


5) сроки (график) перечисления Субсидии;


6) сроки предоставления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;


7) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;


8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


а) реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;


б) нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;


10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;


11) срок действия Соглашения;


12) иные положения (при необходимости).


16. Требования, которым должно соответствовать Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии:


1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Камчатского края.


17. Результаты (показатели необходимые для достижения результатов) предоставления Субсидии установлены в приложении 1 к настоящему Порядку. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, устанавливаются Соглашением.


18. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется Министерством в размере, определенном на основании документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств краевого бюджета, и в сроки, предусмотренные графиком перечисления Субсидии, в соответствии с приложением к Соглашению, на лицевой счет Учреждения, указанный в Соглашении.


19. Неиспользованные в текущем финансовом году средства Субсидии, предоставленные Учреждению, подлежат возврату в краевой бюджет.


20. Остатки средств Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году на достижение целей, установленных в части 2 настоящего Порядка (далее - остаток Субсидии), могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка, при принятии Министерством решения о наличии потребности в направлении остатка Субсидии.


Решение Министерства о наличии потребности в остатках Субсидии, не использованных на начало очередного финансового года, принимается в отношении подтвержденной потребности Учреждения, под которой понимаются средства субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты заключенных, но неисполненных в отчетном финансовом году, контрактов (договоров, соглашений), либо закупок товаров, работ услуг по размещенным в отчетном финансовом году в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг либо приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проектов контрактов на закупки товаров, работ, услуг, направленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям), либо средства субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты иных денежных обязательств учреждения, возникших, но не исполненных в отчетном финансовом году.


21. Для принятия решения, указанного в части 20 настоящего Порядка, Учреждение до конца текущего финансового года представляет в Министерство документы (заверенные копии документов, обосновывающие потребность в направлении остатка Субсидии, на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка, в том числе информацию (документы) о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых является остаток Субсидии на достижение целей, указанных в части 2 настоящего Порядка).


22. Министерство до конца текущего финансового года рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в части 21 настоящего Порядка, и принимает решение о наличии потребности в направлении остатка Субсидии на достижение целей, указанных в части 2 настоящего Порядка, и возможности использования остатка Субсидии в очередном финансовом году или об отказе в использовании остатка Субсидии в очередном финансовом году.


Решение об отказе Учреждению в использовании остатка Субсидии в очередном финансовом году принимается Министерством в случае неподтверждения Учреждением потребности в направлении неиспользованного в текущем финансовом году остатка Субсидии на достижение целей, указанных в части 2 настоящего Порядка.


Решение Министерства в виде уведомления направляется в адрес Учреждения не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.


23. В случае отсутствия решения Министерства, указанного в абзаце первом части 22 настоящего Порядка, остаток Субсидии, не использованный на 1 января очередного финансового года, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.


24. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, могут использоваться Учреждением для достижения целей, указанных в части 2 настоящего Порядка, на основании соответствующего решения Министерства, для принятия которого Учреждение в течение 10 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных выплат представляет в Министерство информацию о наличии обоснованной потребности в направлении средств от возврата ранее произведенных выплат на достижение целей, указанных в части 2 настоящего Порядка, в том числе документы (заверенные копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств у Учреждения.


25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации и документов, указанных в части 24 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, указанных в части 2 настоящего Порядка, или об отказе Учреждению в использовании поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.


Решение об отказе Учреждению в использовании поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, принимается Министерством в случае неподтверждения Учреждением потребности в их направлении для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии.


Решение Министерства в виде уведомления направляется в адрес Учреждения не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.


26. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в отношении которых не принято решение об использовании их в очередном финансовом году для достижения целей, указанных в части 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.



3. Требования к отчетности


27. Учреждения предоставляют Министерству отчет о достижении результатов предоставления Субсидии, о реализации плана мероприятий по достижении результатов предоставления Субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия по формам согласно приложению 2, 3, 4, 5 к настоящему Порядку.


Порядок и сроки предоставления отчетности устанавливаются в Соглашении.


28. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение


29. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Субсидии, целевым расходованием Учреждением Субсидий осуществляется руководителем Учреждения, Министерством, органами государственного финансового контроля.


30. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Субсидии, а также оценка достижения значений результатов предоставления Субсидии осуществляется путем проведения плановых и внеплановых выездных и камеральных ревизий и проверок, проверок первичных отчетных документов (далее - проверки) в целях определения законности и правильности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.


31. Для осуществления контроля за целевым использованием Субсидии Министерство вправе запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением.


32. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, перечисление Субсидии по решению Министерства приостанавливается до устранения нарушений.


33. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения целей и условий предоставления Субсидии, а также недостижения результатов предоставления Субсидии (значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии), установленных при предоставлении Субсидии, Учреждение обязано возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:


1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;


2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.


34. В случае невыполнения Учреждением в срок, установленный частью 33 настоящего Порядка, требования о возврате Субсидии на иные цели Министерство обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


35. Учреждение обязано возвратить средства Субсидии в следующих объемах:


1) в случае нарушения целей предоставления Субсидии - в размере нецелевого использования средств Субсидии;


2) в случае нарушения условий предоставления Субсидии - в полном объеме;


3) в случае недостижения результатов предоставления Субсидии (значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии), Учреждение возвращает на лицевой счет Министерства средства Субсидии из расчета 1% за каждый недостигнутый показатель, необходимый для достижения результатов предоставления Субсидии.


36. Руководитель Учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.".



Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям, функции и
полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Министерство
цифрового развития Камчатского края



ПЕРЕЧЕНЬ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ - СУБСИДИЯ), РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПОКАЗАТЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

N п/п

Наименование Субсидии

Результаты предоставления Субсидии

Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии

1.

Субсидия на развитие программно-аппаратных комплексов, обеспечение защиты информации в центре обработки данных для предоставления государственных и муниципальных услуг

1) Обеспечение бесперебойной работы информационно телекоммуникационной инфраструктуры Центра обработки данных;

2) Обеспечение бесперебойной работы защищенной сети ViPNet;

3) Обеспечение бесперебойной работы системы защиты информации;

4) Обеспечение соответствия системы защиты информации требованиям безопасности информации;

5) Составлены технические паспорта и проведена оценка соответствия типового сегмента государственных информационных систем "Единая система электронного документооборота Камчатского края" и "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Камчатского края" аттестату с привлечением организаций, имеющих лицензию ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации

1) Количество Центров обработки данных;

2) Количество сетей

ViPNet;

3) Количество систем

защиты информации;

4) Количество аттестатов соответствия;

5) Количество

технических паспортов

2.

Субсидия на развитие и сопровождение региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Камчатского края (РСМЭВ)

Обеспечение сопровождения и развития инфраструктуры электронного правительства Камчатского края.

1) Количество обновлений РСМЭВ;

2) Количество заявок в техническую поддержку (доработка/разработка электронных сервисов)

3.

Субсидия на обеспечение организационной, информационной и технической поддержки мероприятий по фиксации нарушений Правил дорожного движения РФ с использованием автоматических комплексов, в том числе рассылка заказной корреспонденции документов, полученных с их помощью

Обеспечение функционирования комплексов автоматической

фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения Российской Федерации, в том числе обеспечение рассылки заказной корреспонденцией

документов, полученных с их помощью.

1) Количество функционирующих комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения Российской Федерации на территории Камчатского края;

2) Количество направленных почтовых отправлений - копий постановлений по делам об административных правонарушениях

4.

Субсидия на цели по предоставлению государственных услуг и государственных функций методом "выездных бригад"

Обеспечение перевозки воздушным транспортом, не подчиняющимся расписанию, в населенные пункты муниципальных районов Камчатского края, с целью предоставления государственных услуг и оказания государственных функция методом "выездных бригад"

Количество "выездных бригад", в которых принимали участие

специалисты Учреждения

5.

Субсидия на создание (обновление) комплексов автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации на территории Камчатского края

Приобретение и размещение средств автоматической фиксации правонарушений, функционирующих на территории Камчатского края.

Количество приобретенных и размещенных средств автоматической фиксации правонарушений, функционирующих на территории Камчатского края

6.

Субсидия на содержание и обслуживание имущества, предоставленного федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" краевому государственному автономному учреждению "Информационно-технологический центр" в рамках договора безвозмездного пользования имуществом

1) Обеспечение охраны

имущества;

2) Обеспечение электроснабжения имущества;

3) Обеспечение технического

обслуживания антенно-мачтовых сооружений.

1) Количество договоров, заключенных Учреждением на оказание услуг по охране территории;

2) Количество договоров, заключенных Учреждением с ресурсоснабжающей организацией;

3) Количество договоров, заключенных Учреждением на оказание услуг по техническому обслуживанию антенно-мачтовых сооружений.

7.

Субсидия на развитие и сопровождение государственной информационной системы Камчатского края "Единая система электронного документооборота Камчатского края"

1) Предоставление права использовать компьютерное программное обеспечение "Утилита обновления" для программного обеспечения "ДЕЛО" (серийный номер 738);

2) Оказание услуги по технической поддержке пользователей ГИС ЕСЭД;

3) Оказание услуг по сопровождению (разработка) ГИС ЕСЭД.

1) Количество лицензий;

2) Количество заявок пользователей в техническую поддержку;

3) Количество часов,

затраченных на

разработку.



Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям, функции и
полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Министерство
цифрового развития Камчатского края


СОГЛАСОВАНО:
Министр цифрового развития
Камчатского края

"___"20___ года



ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ


(наименование учреждения)


за 20___ года

(квартал)

Наименование субсидии с указанием цели

Плановые назначения

Остаток средств на начало текущего финансового года

Поступления с начала текущего финансового года

Выплаты с начала текущего финансового года

Поступления за отчетный период

Выплаты за отчетный период

Остаток финансирования на отчетную дату, руб.

Планируемое освоение средств в текущем финансово м году, руб.

Предложения по оптимизации бюджетных

обязательств, руб.

всего, в том числе

Разрешений к использованию

Всего, в том числе:

из краевого бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

Всего, в том числе:

возвращено в краевой бюджет дебиторской задолженности прошлых лет

возвращено в краевой бюджет

субсидии

освоено

Всего, в том числе:

из краевого бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

Всего, в том числе:

возвращено в краевой бюджет дебиторской задолженности прошлых лет

возвращено в краевой бюджет

субсидии

освоено

1

2

3

4

5

6

7 = 5 - 6

8

9 = 2 - 8

КБК КОСГУ Доп.ЭК Доп.ФК

Руководитель учреждения

Главный бухгалтер

"__"20___ год



Приложение 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям, функции и
полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Министерство
цифрового развития Камчатского края


СОГЛАСОВАНО:
Министр цифрового развития
Камчатского края

"___"20___ года



ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИИ


(наименование учреждения)


за 20___ года

(квартал)

N п/п

Код по бюджетной классификации расходов бюджета

Наименование целевого показателя

Единица измерения

План на год

Факт

1

2

3

4

5

6

1

2

3

Руководитель учреждения

Главный бухгалтер

"__"20___ год



Приложение 4
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям, функции и
полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Министерство
цифрового развития Камчатского края


СОГЛАСОВАНО:
Министр цифрового развития
Камчатского края

"___"20___ года



ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ


(наименование учреждения)


за 20___ года

(месяц)


Соглашение от ____.____.20___ N _____ ""
(реквизиты соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета Учреждению)


Реквизиты документа, подтверждающего возникновение обязательства

Предмет обязательства

Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)

Сумма обязательства

Объем обязательств, исполненных поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Объем обязательств, исполненных заказчиком

Наименование

Дата

Номер

руб.

%

руб.

%

1

2

3

4

5

6

7

8=7/6 х 100

9

10=9/6 х 100

Руководитель учреждения

Главный бухгалтер

"__"20___ год



Приложение 5
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
на иные цели государственным бюджетным
и автономным учреждениям, функции и
полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Министерство
цифрового развития Камчатского края


СОГЛАСОВАНО:
Министр цифрового развития
Камчатского края

"___"20___ года



ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


(наименование учреждения)


за 20___ года

(месяц)


Соглашение от ____.____.20___ N _____ ""
(реквизиты соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета Учреждению)


Министерству цифрового развития Камчатского края

N п/п

Наименование мероприятия

Дата исполнения

Результат исполнения

Причины неисполнения (при необходимости)

планируемая

фактическая

1

Руководитель учреждения

Главный бухгалтер

"__"20___ год

".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ