Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2023 года N 304


Об отчете об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I полугодие 2023 года



     В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 58 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", статьей 26 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания", рассмотрев отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I полугодие 2023 года, Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


     1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I полугодие 2023 года по доходам в сумме 25 416 312,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 25 627 357,3 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит республиканского бюджета) в сумме 211 044,5 тыс. рублей.


     2. Направить настоящее Постановление и отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I полугодие 2023 года в Парламент Республики Северная Осетия-Алания.


     3. Назначить временно исполняющего обязанности Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Исакова О.Р. официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I полугодие 2023 года.



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Б.ДЖАНАЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 1 августа 2023 г. N 304



ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА


     Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в 1 полугодии 2023 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2022 года N 88-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон), Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2023 года N 603 "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью.

Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие 2023 года




тыс. рублей

Наименование

Факт за 1 полугодие 2022 г.

2023 год

Темп к 1 полугодию 2022 года

план

факт за 1 полугодие 2023 г.

%

+, -

%

Доходы - всего

21 713 031,9

47 980 728,1

25 416 312,8

53,0

     (+) 3 703 280,9

117,1

из них налоговые и неналоговые доходы

7 652 037,4

16 227 000,4

7 521 440,9

46,4

     (-) 130 596,5

98,3

Расходы - всего

22 010 660,3

49 307 588,2

25 627 357,3

52,0

     (+) 3 616 697,0

116,4

Дефицит (-), профицит (+)

     (-) 297 628,4

     (-) 211 044,5

     (+) 86 583,9


     За 1 полугодие 2023 года налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 7 521 440,9 тыс. рублей, что составляет 46,4% от годовых бюджетных назначений и 98,3% к соответствующему периоду прошлого года. Снижение доходов составило 130,6 тыс. рублей, что обусловлено переходом с 1 января 2023 года на распределение акцизов на крепкую алкогольную продукцию пропорционально зафиксированным в системе ЕГАИС продажам алкогольной продукции, отменой компенсации выпадающих доходов.


     Налоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 7 127 746,7 тыс. рублей, или 46,6% от годовых назначений и 96,9% к показателям аналогичного периода 2022 года.


     Значительную часть доходов республиканского бюджета (57,4 процента) составляют налоги на прибыль, доходы (1 01). По данной подгруппе отражены поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц.


     По налогу на прибыль организаций поступило 1 759 535,9 тыс. рублей, или 60,8% от годовых бюджетных назначений и 95,4% к соответствующему периоду прошлого года. По информации главного администратора доходов, снижение поступлений обусловлено сокращением доходов по налогу, поступающему от налогоплательщиков, которые до 1 января 2023 года являлись участниками консолидированной группы налогоплательщиков.


     По налогу на доходы физических лиц поступило 2 560 841,9 тыс. рублей, или 39,2% от годовых бюджетных назначений и 103,4% к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение поступлений связано с ростом объемов фонда начисленной заработной платы, увеличением размера МРОТ.


     По подгруппе 1 03 отражены доходы от поступления акцизов на вино, пиво, а также доходы от акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации.


     За 1 полугодие текущего года акцизы в целом поступили в сумме 1 701 072,4 тыс. рублей, что составляет 48,3% от годовых бюджетных назначений и 85,0% к аналогичному периоду прошлого года.


     При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания, поступили в сумме 334 814,2 тыс. рублей, или 33,7% от годовых бюджетных назначений, в том числе:


     акцизы на вино - 112 409,2 тыс. рублей, или 26,4% от годовых бюджетных назначений и 60,3% к аналогичному периоду прошлого года. Снижение поступлений обусловлено сокращением объемов производства и реализации продукции и, соответственно, начисленных и уплаченных сумм по одному из налогоплательщиков;


     акцизы на пиво - 221 938,7 тыс. рублей, или 39,3% от годовых бюджетных назначений и 119,4% к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение поступлений обусловлено ростом ставки акциза в 2023 году, а также увеличением объемов производства основным налогоплательщиком.


     Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 1 302 673,6 тыс. рублей, или 54,5% от годовых бюджетных назначений и 106,2% к аналогичному периоду прошлого года.


     Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 63 173,7 тыс. рублей, или 44,7% от годовых бюджетных назначений и 15,7% к аналогичному периоду прошлого года. Снижение поступлений относительно показателей соответствующего периода прошлого года связано с переходом с 1 января 2023 года на распределение акцизов на крепкую алкогольную продукцию пропорционально зафиксированным в системе ЕГАИС продажам алкогольной продукции, отменой компенсации выпадающих доходов. В 1 полугодии 2022 года поступило в счет компенсационных доходов 343,9 млн рублей.


     По подгруппе 1 05 отражены поступления по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, а также налогу на профессиональный доход.


     По данному налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, поступило 83 438,4 тыс. рублей, или 46,1% от годовых бюджетных назначений и 97,1% к аналогичному периоду прошлого года. Снижение поступлений обусловлено осуществленной за первое полугодие 2022 года отдельными налогоплательщиками предоплатой.


     По налогу на профессиональный доход поступило 33 782,3 тыс. рублей, или 63,7% от годовых бюджетных назначений и 253,9% к аналогичному периоду прошлого года. Рост поступлений связан с увеличением количества плательщиков налога.


     По подгруппе 1 06 отражены поступления по налогу на имущество организаций, транспортному налогу и налогу на игорный бизнес. По налогу на имущество организаций поступило 759 864,7 тыс. рублей, что составляет 48,9% от годовых бюджетных назначений. К аналогичному периоду прошлого года темп роста по налогу составил 102,2%, что связано с увеличением объемов начисленного и уплаченного налога.


     По транспортному налогу поступления составили 140 723,2 тыс. рублей, или 34,2% от годовых бюджетных назначений и 112,9% к аналогичному периоду прошлого года. Значительный рост поступлений, по информации Управления Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания, обусловлен погашением задолженности по налогу физическими лицами.


     По налогу на игорный бизнес поступило 22 693,4 тыс. рублей, что составляет 47,3% от годовых бюджетных назначений, или 96,0% к аналогичному периоду прошлого года.


     По подгруппе 1 07 "Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами" поступило доходов в сумме 21 619,3 тыс. рублей, что составляет 61,0% от годовых назначений, или 166,4% к аналогичному периоду прошлого года. Рост поступлений по налогу обусловлен уточнением декларации за предыдущий год и уплатой налога одним из крупных плательщиков.


     По подгруппе 1 08 поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, составили 44 227,8 тыс. рублей, что составляет 68,8% от годовых бюджетных назначений и 155,4% к аналогичному периоду прошлого года.


     По неналоговым доходам в целом в республиканский бюджет в отчетном периоде поступило 393 694,3 тыс. рублей.


     По подгруппе 1 11 доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 132 964,9 тыс. рублей, что составляет 21,3% годовых назначений и 157,6% к аналогичному периоду прошлого года.


     По подгруппе 1 12 платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 1 756,8 тыс. рублей, или 49,0% от годовых бюджетных назначений, в том числе:


     плата за негативное воздействие на окружающую среду - 1 390,7 тыс. рублей, или 70,0% от годовых бюджетных назначений;


     плата за использование лесов - 245,7 тыс. рублей, что составляет 17,8% от годовых назначений.


     По подгруппе 1 13 "Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства" поступило 82 523,5 тыс. рублей при плановом показателе 6 615,0 тыс. рублей. Перевыполнение связано с разовыми поступлениями в бюджет по следующим администраторам:


     Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания - 23 553,0 тыс. рублей;


     Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания - 25 558,3 тыс. рублей;


     Министерство сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания - 26 757,5 тыс. рублей.


     По подгруппе 1 14 доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 923,3 тыс. рублей, или 461,7% от годовых бюджетных назначений и 164,5% к аналогичному периоду прошлого года. Значительное перевыполнение плановых показателей, по информации администратора доходов, связано с поступлениями доходов от реализации автотранспортных средств в сумме 402,0 тыс. рублей.


     Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба (подгруппа 1 16) составило 175 017,4 тыс. рублей, или 59,8% от годовых бюджетных назначений и 107,8% к аналогичному периоду прошлого года.


     За отчетный период текущего года объем безвозмездных поступлений в бюджет составил 17 894 871,9 тыс. рублей, или 56,4% от годовых назначений, из них от других бюджетов бюджетной системы - 17 735 569,5 тыс. рублей, или 56,2% от годовых назначений, в том числе:


     дотации бюджетам субъектов Российской Федерации - 7 921 181,3 тыс. рублей;


     субсидии - 7 970 321,0 тыс. рублей;


     субвенции - 552 500,5 тыс. рублей;


     иные и прочие межбюджетные трансферты - 1 291 566,7 тыс. рублей.


     Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций за отчетный период составили 178 837,4 тыс. рублей, из них из Фонда развития территорий на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры - 144 300,0 тыс. рублей.


     Сальдо от возвратов в федеральный бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет по 1 полугодию текущего года составило (-) 19 535,0 тыс. рублей.


     Кассовое исполнение республиканского бюджета в 1 полугодии текущего года по расходам составило 25 627 357,3 тыс. рублей, или 52,0% к уточненной росписи.

Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 1 полугодие 2023 года


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на образование - 28,0%, на социальную политику - 25,9%, национальную экономику - 14,2%, здравоохранение - 8,4%, жилищно-коммунальное хозяйство - 7,9%, физическую культуру и спорт - 3,6%, межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - 3,6%, культуру и кинематографию - 3,1%, общегосударственные вопросы - 2,7%.


     На остальные отрасли приходится 2,6%.


     Информация об освоении главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований за 1 полугодие 2023 года приведена в приложении 2.


     Финансирование расходов республиканского бюджета в течение 1 полугодия 2023 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, составила 24 013 582,5 тыс. рублей, или 52,5% от годовых бюджетных ассигнований.


     Информация об исполнении государственных программ Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2023 года приведена в приложении 3.


     Непрограммные расходы за 1 полугодие 2023 года составили 1 613 774,9 тыс. рублей, или 45,3% от годовых бюджетных ассигнований, из них:


     обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания - 212 292,3 тыс. рублей, или 50,3%;


     обеспечение функционирования Парламента Республики Северная Осетия-Алания - 69 385,3 тыс. рублей, или 43,8%;


     обеспечение деятельности отдельных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 88 628,9 тыс. рублей, или 46,3%;


     обеспечение функционирования (деятельности) отдельных республиканских государственных органов - 59 540,4 тыс. рублей, или 45,9%;


     реализация функций судебной власти - 66 370,8 тыс. рублей, или 41,4%;


     непрограммные расходы республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 1 117 557,1 тыс. рублей, или 44,7%.


     Исходя из экономического содержания одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное в том числе с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За 1 полугодие 2023 года кассовый расход по данному направлению составил 5 793 835,5 тыс. рублей, или 50,6% к уточненному плану.


     Информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований за 1 полугодие 2023 года по видам межбюджетных трансфертов приведена в приложении 4.


     Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, направленные Фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 2 132 152,8 тыс. рублей.


     Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, составили 299 334,1 тыс. рублей, в том числе:


     на осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет - 132 394,8 тыс. рублей;


     на осуществление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка - 166 939,3 тыс. рублей.


     Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета за истекший период 2023 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила 2 710 730,9 тыс. рублей, или 67,6% годовых назначений, из них:


     осуществление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно - 1 331 705,6 тыс. рублей, или 86,3%;


     осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, - 470 527,8 тыс. рублей, или 49,6%;


     оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 224 515,5 тыс. рублей, или 53,3%;


     обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, услуг транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" -166 827,3 тыс. рублей, или 69,0%;


     ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия-Алания, - 109 522,7 тыс. рублей, или 60,9%;


     выплата средств материнского капитала в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2012 г. N 12-РЗ "О республиканском материнском (семейном) капитале в Республике Северная Осетия-Алания" - 79 150,0 тыс. рублей, или 100,0%;


     ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005 г. N 7-РЗ "О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей", - 78 472,7 тыс. рублей, или 55,5%;


     возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 года N 32-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" - 54 535,5 тыс. рублей, или 81,4%;


     выплаты приемной семье на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 43 913,8 тыс. рублей, или 61,7%;


     предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 38 269,6 тыс. рублей, или 48,8%;


     оплата жилищно-коммунальных и транспортных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 21 923,7 тыс. рублей, или 68,7%;


     осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", - 16 292,8 тыс. рублей, или 94,7%;


     выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 г. N 44-РЗ "О размере и порядке выплаты опекуну (попечителю) денежных средств на содержание ребенка" - 14 918,0 тыс. рублей, или 55,7%;


     ежемесячные доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства, - 12 309,1 тыс. рублей, или 60,9%;


     ежемесячные выплаты на усыновленных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 9 363,6 тыс. рублей, или 50,6%;


     выплаты на оздоровление приемных детей - 7 084,6 тыс. рублей, или 87,5%;


     исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания по денежным обязательствам казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания по исполнительным листам, - 7 014,3 тыс. рублей, или 93,1%;


     обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября - ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии - 3 429,8 тыс. рублей, или 58,7%;


     предоставление единовременных выплат на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Республики Северная Осетия-Алания на постоянное место жительства, - 3 200,0 тыс. рублей, или 97,0%;


     обеспечение мер социальной поддержки родителей погибших несовершеннолетних детей в результате террористического акта 1 - 3 сентября 2004 года в г. Беслане, получающих пенсии в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, в виде ежемесячной надбавки к государственной пенсии - 3 198,0 тыс. рублей, или 57,0%;


     реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (выплата социального пособия на погребение) - 2 537,6 тыс. рублей, или 51,9%;


     льготы малообеспеченным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" - 2 435,8 тыс. рублей, или 61,9%;


     ежемесячное пожизненное содержание судей Конституционного суда Республики Северная Осетия-Алания - 2 378,3 тыс. рублей, или 52,9%;


     ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г. Беслана, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2005 г. N 89 "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслане Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания", - 1 992,0 тыс. рублей, или 53,8%;


     обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября - ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и телефонной связи - 1 447,6 тыс. рублей, или 58,8%;


     выплата единовременного денежного пособия в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" (именной счет "Фарн") - 1 255,0 тыс. рублей, или 27,6%;


     ежемесячная денежная выплата спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб Республики Северная Осетия-Алания, профессиональных аварийно-спасательных формирований Республики Северная Осетия-Алания - 819,4 тыс. рублей, или 51,6%;


     специальные социальные выплаты для медицинских работников, оказывающих не входящую в базовую программу обязательного медицинского страхования скорую медицинскую помощь, первичную медико-санитарную помощь гражданам, включая диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию), - 562,7 тыс. рублей, или 1,7%;


     компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - 450,2 тыс. рублей, или 100,0%;


     компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных некоммерческих образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - 214,3 тыс. рублей, или 22,1%;


     компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за счет средств республиканского бюджета - 193,1 тыс. рублей, или 28,2%;


     ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением, - 174,0 тыс. рублей, или 43,9%;


     обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла в части оплаты транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 47,1 тыс. рублей, или 50,1%;


     выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" - 28,2 тыс. рублей, или 50,0%;


     осуществление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - 21,1 тыс. рублей, или 31,3%.


     Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 4 476 132,8 тыс. рублей, или 52,4% от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания - 4 118 150,5 тыс. рублей, на иные цели - 351 982,3 тыс. рублей, предоставление грантов бюджетным учреждениям - 6 000,0 тыс. рублей.


     Кассовый расход из средств резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания согласно распоряжениям Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь - июнь текущего года составил 106 599,6 тыс. рублей, или 70,3%. Информация о расходовании средств резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания приведена в приложении 5.


     Отчет об исполнении республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания на 1 июля 2023 года приведен в приложении 6.


     За 1 полугодие текущего года осуществлено финансирование мероприятий 10 национальных проектов (33 федеральных проектов) в размере 3 828 170,0 тыс. рублей.


     По состоянию на 1 июля 2023 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 8 752 877,0 тыс. рублей, который в полном объеме состоит из бюджетных кредитов, предоставленных республике из федерального бюджета.


     Параметры государственного долга соответствуют требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


     Просроченных долговых обязательств на 1 июля 2023 года Республика Северная Осетия-Алания не имеет.


     Исполнение консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2023 года по доходам составило 28 251 444,9 тыс. рублей, по расходам - 28 174 222,7 тыс. рублей, профицит в размере 77 222,2 тыс. рублей.


     Информация об исполнении консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания по доходам в разрезе видов доходов, а также по расходам в разрезе разделов, подразделов приведена в приложении 7.


     Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 1 июля 2023 года приведен в приложении 8.



Приложение 1
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2023 года



ДОХОДЫ республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I полугодие 2023 года



тысяч рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



РАСХОДЫ республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I полугодие 2023 года



тысяч рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I полугодие 2023 года



тысяч рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 2
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2023 года



ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСВОЕНИИ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА



тысяч рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 3
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2023 года



ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА



тысяч рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 4
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2023 года



ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА В ФОРМЕ ДОТАЦИЙ, СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ



тысяч рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 5
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2023 года



ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА



рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 6
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2023 года



ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА



тысяч рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 7
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2023 года



ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА



I. ДОХОДЫ



тысяч рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



II. РАСХОДЫ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



III. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА



тысяч рублей

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 8
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I полугодие 2023 года



ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА НА 1 ИЮЛЯ 2023 Г.


Наименование финансового органа - Республика Северная Осетия-Алания


Наименование бюджета - Консолидированный бюджет


Периодичность: месячная, квартальная, годовая


Единица измерения: руб.



1. Доходы бюджета

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



2. Расходы бюджета

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



3. Источники финансирования дефицита бюджета

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Форма 0503317 с. 7



4. Таблица консолидируемых расчетов

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ