Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2023 года N 473


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 14 мая 2019 года N 271 "Об утверждении порядков финансирования мероприятий, направленных на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации"



В целях поддержания в актуальном состоянии нормативной правовой базы Орловской области Правительство Орловской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Орловской области от 14 мая 2019 года N 271 "Об утверждении порядков финансирования мероприятий, направленных на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" следующие изменения:


1) пункт 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания;


"4) возмещение части затрат переработчикам.";


2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Порядок предоставления субсидий переработчикам согласно приложению 5.";


3) в приложении 1:


а) в абзаце втором пункта 2 после слов "(в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)" дополнить словами "(далее - Единый портал)";


б) в пункте 8:


в абзаце втором цифру "5" заменить цифрой "7";


в абзаце третьем цифру "6" заменить цифрой "8";


в абзаце четвертом цифру "3" заменить цифрой "5";


в абзаце пятом цифру "4" заменить цифрой "6";


в) в пункте 10:


абзац третий подпункта 4 изложить в следующей редакции:


"Сельские агломерации - примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований.";


в подпункте 7:


абзац первый дополнить словами "Начиная с 2024 года проект создания и (или) развития хозяйства может быть направлен в Департамент в электронном виде по форме и в порядке, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.";


в абзаце втором слова ", зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации," заменить словами ", сведения о которых подтверждаются справкой налогового органа,";


в подпункте 16 слова "на дату подачи заявки" заменить словами "по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней,";


подпункт 20 изложить в следующей редакции:


"20) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее также - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";


г) подпункт 16 пункта 11 изложить в следующей редакции:


"16) СПоК не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";


д) в пункте 12:


в абзаце первом слова "10 календарных дней" заменить словами "5 календарных дней";


в абзаце втором слова "30 календарных дней" заменить словами "30-го календарного дня";


в абзаце четырнадцатом слова "30 календарных дней" заменить словами "25 календарных дней";


е) в абзаце четвертом пункта 15 слова ", на дату подачи заявки на участие в Конкурсном отборе" заменить словами ", по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки на участие в Конкурсном отборе не более чем на 30 календарных дней";


ж) абзац четвертый пункта 19 после слов "подпунктами 1 - 4, 6 - 9, 11 - 16, 21" дополнить цифрой ", 27";


з) подпункт 6 пункта 28 изложить в следующей редакции:


"6) принимает решение о предоставлении гранта "Агростартап" либо об отказе в предоставлении гранта "Агростартап".


Основаниями для отказа в предоставлении гранта "Агростартап" являются:


1) распределение денежных средств, предусмотренных на выплату грантов "Агростартап" Законом о бюджете или сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год, по данному направлению в полном объеме;


2) все члены Комиссии проголосовали "против" представленного заявителем проекта по результатам собеседования;


3) несоответствие заявителя условиям и требованиям, установленным пунктом 9, подпунктами 5, 10, 17 - 20 пункта 10, подпунктами 6, 12 - 16 пункта 11 настоящего Порядка;


4) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;


5) неявка заявителя на очное собеседование (или собеседование в форме видео-конференц-связи, проводимое в случае неблагоприятной эпидемиологической обстановки, вызванной новой коронавирусной инфекцией).


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении гранта "Агростартап" Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении гранта "Агростартап".


В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении гранта "Агростартап", в том числе в случае если к Конкурсному отбору допущена 1 заявка, Комиссия принимает решение о предоставлении гранта "Агростартап";";


и) в абзаце втором пункта 36 слова "Продление срока использования грантов, предоставленных получателям в 2021 - 2022 годах, допускается не более чем на 12 месяцев в случаях и порядке, установленных Департаментом. При этом продление срока использования гранта осуществляется в соответствии с заявлением получателя гранта, направленным в Департамент не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока использования гранта." исключить;


4) в приложении 2:


а) в пункте 1 слова "с пунктом 7 статьи 78" заменить словами "со статьей 78";


б) в пункте 3:


в абзаце девятом слова "10 млн. рублей" заменить словами "20 млн. рублей";


абзац тринадцатый после слов "за отчетным годом" дополнить словами ", в случае, если эти затраты не возмещались ранее";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Возмещение затрат, предусмотренных абзацем десятым настоящего пункта, осуществляется за фактически внесенные платежи в течение срока действия договора финансовой аренды (договора лизинга).";


в) в пункте 5:


подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии);";


в подпункте 7 слова ", но не позднее 1 месяца с момента получения субсидии" заменить словами "в течение 90 календарных дней с даты получения субсидии, но не позднее 1 декабря";


г) абзац четвертый пункта 7 после слов "за отчетным годом" дополнить словами ", в случае, если эти затраты не возмещались ранее";


д) в пункте 13 цифры "10" заменить цифрой "3";


е) в пункте 14 цифры "10" заменить цифрой "3";


ж) в пункте 15 цифру "5" заменить цифрой "4";


з) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:


"IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий";


и) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:


"17.1. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";


5) в приложении 3:


а) в абзаце втором пункта 3 цифру "3" заменить цифрой "5";


6) в пункте 8:


в абзаце первом слова "на дату подачи заявления" исключить;


подпункт 1 дополнить словами "(по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней)";


подпункт 2 дополнить словами "(на дату подачи заявления)";


подпункт 3 дополнить словами "(на дату подачи заявления)";


подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии);";


подпункт 6 дополнить словами "(на дату подачи заявления)";


в) в пункте 20 цифры "10" заменить цифрой "3";


г) в пункте 21 цифры "10" заменить цифрой "3";


д) в пункте 22 цифру "5" заменить цифрой "4";


6) дополнить приложением 5 согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 июля 2023 г. N 473


Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 14 мая 2019 г. N 271



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПЕРЕРАБОТЧИКАМ


1. Настоящий Порядок определяет условия и правила предоставления субсидий переработчикам на возмещение части понесенных в текущем финансовом году затрат (далее - субсидии) в рамках подпрограммы 6 "Развитие сельскохозяйственной кооперации в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 16 декабря 2019 года N 689 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области" (далее также - Программа), в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".


2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год.


Главным распорядителем средств по данному направлению является Департамент сельского хозяйства Орловской области (далее также - Департамент).


Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Орловской области об областном бюджете (закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете).


3. Субсидия предоставляется в целях достижения результата регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - "Сельскохозяйственные товаропроизводители получили государственную поддержку на создание и развитие производств в АПК (количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, получивших поддержку, в том числе в результате услуг, оказанных центрами компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров)".


Субсидии предоставляются переработчикам на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость), связанных:


с приобретением семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз в целях последующего использования в соответствии с агроконтрактом в размере, не превышающем 50% затрат, но не более 5 млн. рублей из расчета на одного переработчика;


закупкой овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, в размере, не превышающем:


10% затрат, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 3000 тыс. рублей включительно;


12% затрат, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 3001 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;


15% затрат, но не более 5 млн. рублей на одного переработчика, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 5000 тыс. рублей.


Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.


4. Средства предоставляются переработчикам на возмещение части затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, с учетом следующих условий:


1) возмещение части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, в случае, если эти затраты не возмещались ранее.


Возмещение части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году;


2) возмещение затрат переработчиков, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается;


3) возмещение затрат переработчиков, осуществляющих сбор, первичную и (или) последующую переработку, хранение и реализацию плодоовощной продукции и картофеля, осуществляется в приоритетном порядке.


5. Заявление на предоставление субсидии (далее также - заявление) может подать переработчик - сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), осуществляющий хранение, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 1 статьи 3 и (или) частью 1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (в том числе на арендованных основных средствах) (далее - заявитель, получатель субсидии).


Агроконтракт - договор (соглашение), заключаемый(-ое) между переработчиком и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, предусматривающий(-ее) передачу переработчиком семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз в пользу указанного гражданина за поставляемые овощи открытого грунта, картофель, молоко, мясо в соответствии с условиями, установленными данным договором (соглашением).


Гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, - гражданин, осуществляющий ведение личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".


6. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:


1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней);


2) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии);


3) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на дату подачи заявления);


4) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (на дату подачи заявления);


5) получатель субсидии соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (на дату подачи заявления).


7. Заявители для получения субсидии представляют в Департамент в сроки, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, следующие документы:


1) заявление на предоставление субсидии, в котором подтверждается соответствие требованиям, указанным в пункте 5, подпунктах 2, 4, 5 пункта 6 настоящего Порядка;


2) учредительные документы;


3) сведения из налогового органа о применяемой системе налогообложения (для плательщиков единого сельскохозяйственного налога - с учетом получения освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость по статье 145 Налогового кодекса Российской Федерации) - при первичном обращении в текущем финансовом году;


4) реестр личных подсобных хозяйств, от которых закуплена сельскохозяйственная продукция, составленный в произвольной форме;


5) копии агроконтрактов;


6) копии платежных документов (платежной ведомости, расходного кассового ордера, платежных поручений, оформленных в установленном порядке, и выписки по расчетному счету, заверенных кредитной организацией), подтверждающих фактическое перечисление денежных средств гражданам, ведущих личные подсобные хозяйства, по закупленной у них сельскохозяйственной продукции;


7) копии документов, подтверждающих фактические затраты, понесенные в текущем финансовом году (накладных или товарно-транспортных накладных, универсальных передаточных актов, подтверждающих приобретение сельскохозяйственной продукции);


8) расчет размера субсидии, причитающейся получателю субсидии;


9) для получения субсидии на возмещение части произведенных затрат, связанных с приобретением семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз в целях последующего использования в соответствии с агроконтрактом, - заверенные заявителем копии следующих документов:


договоров на приобретение семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз;


документов, подтверждающих оплату приобретенных семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов);


документов, подтверждающих получение семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов и (или) счетов-фактур;


10) для получения субсидий на возмещение части произведенных затрат, связанных с закупкой овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) (далее - продукция) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства:


справку(-и) о закупке продукции по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части произведенных затрат, с приложением заверенных заявителем копий договоров на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства;


платежных документов, подтверждающих оплату сельскохозяйственной продукции (платежные поручения, расходные ордера, иные платежные документы);


документов, подтверждающих получение сельскохозяйственной продукции (товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи и (или) иные первичные учетные документы, в которых указан идентификационный номер налогоплательщика - гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство);


11) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенную налоговым органом или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (представляется по собственной инициативе);


12) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (представляются по собственной инициативе).


В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 11, 12 настоящего пункта, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом в Федеральной налоговой службе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Формы заявления на предоставление субсидии, расчета размера субсидии, причитающейся получателю субсидии, утверждаются приказом Департамента.


8. Информация о дате начала приема документов для получения субсидии не позднее 5 рабочих дней до даты начала приема документов размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Документы представляются до 1 декабря текущего финансового года.


9. Департамент регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет проверку переработчика на соответствие требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, путем рассмотрения документов, представленных переработчиком в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, анализа информации, находящейся в распоряжении Департамента, а также посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


По результатам проверки в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


10. В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:


1) несоответствия требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка;


2) представления недостоверной информации и (или) представления документов, указанных в подпунктах 1 - 10 пункта 7 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных настоящим Порядком сроков;


3) отсутствия на дату подачи заявления бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.


11. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Департамента о предоставлении субсидии (далее - приказ) при отсутствии оснований, установленных пунктом 10 настоящего Порядка. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме письменного уведомления при наличии оснований, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.


12. Департамент информирует переработчика о решении, принятом в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления переработчику письменного уведомления. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются причины отказа.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявления заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее также - Соглашение).


Перечень получателей субсидии размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.


13. Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается с получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны.


В Соглашение в обязательном порядке включаются результат предоставления субсидии и его значение, положения о согласии получателя субсидии на осуществление проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в Соглашении, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.


14. Результатом предоставления субсидии является количество личных подсобных хозяйств, включенных в производственно-логистические цепочки сельскохозяйственных товаропроизводителей.


В отношении каждого отдельного получателя субсидии точная дата завершения и конечное значение результата (конкретная количественная характеристика итогов) предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.


15. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявку в Департамент финансов Орловской области на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.


16. Департамент финансов Орловской области не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента.


17. Субсидия перечисляется получателям субсидии на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 4-го рабочего дня со дня поступления средств на выплату субсидии на счет Департамента, но не позднее 31 декабря текущего года.


18. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет о достижении результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, составленный по форме, определенной Соглашением, в срок до 15 января года, следующего за отчетным.


В Соглашении устанавливается, что получатель субсидии представляет в Департамент отчет о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по показателям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, составленный по форме, утвержденной приказом Департамента, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


Получатель субсидии представляет в Департамент отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур за год, в котором осуществлялось предоставление субсидии, по формам и в сроки, которые установлены Департаментом.


19. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов, указанных в пунктах 7, 18 настоящего Порядка.


Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на получателей субсидии.


Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


20. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, осуществленных Департаментом и органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленного нарушения.


Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии с указанием размера выявленного нарушения.


Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, подлежит перечислению на счет Департамента в объеме, указанном в требовании о возврате средств субсидии, в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования.


В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, субсидия взыскивается Департаментом в судебном порядке. Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается Департаментом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.


В случае выявления нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


21. В соответствии с целями предоставления субсидии, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, не осуществляется.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ