Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 7 марта 2023 года N 32


Об утверждении форм документов, применяемых при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, в 2023 году

(с изменениями на 5 июня 2023 года)

(в ред. приказа Минсоцполитики УР от 05.06.2023 N 91)




Во исполнение Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики работодателям, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2022 года N 219, приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


форму заявки о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики;


форму списка работников для прохождения общественных работ;


форму расчета затрат на оплату труда при организации общественных работ;


форму расчета субсидии на организацию общественных работ;


форму списка работников для прохождения временных работ;


форму расчета затрат на материально-техническое обеспечение временных работ;


форму расчета затрат на оплату труда при организации временного трудоустройства;


форму расчета субсидии на организацию временного трудоустройства;


форму договора о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ;


форму согласия на обработку персональных данных.


2. Управлению развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения, казенному учреждению Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" руководствоваться формами документов, утвержденных настоящим приказом.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Вершинину Л.В.



Министр
О.В.ЛУБНИНА



Утверждена
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32

(в ред. приказа Минсоцполитики УР от 05.06.2023 N 91)
Форма


ЗАЯВКА о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики


1. Информация о работодателе:

(полное наименование организации - юридического лица, фамилия, имя,

отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

Сокращенное наименование

ИНН

КПП

Дата постановки на учет в налоговом органе

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код по ОКОПФ с расшифровкой

Код по ОКПО

Код по ОКТМО

Юридический адрес (с почтовым индексом)

Фактическое местонахождение (с почтовым индексом)

Номер расчетного счета

БИК

Наименование банка

Номер корреспондентского счета

Основной вид экономической деятельности, не менее 4 знаков (ОКВЭД-2) с расшифровкой

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии)

Данные работника, ответственного за заполнение настоящей заявки:

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии);

2. Телефоны:

- стационарный (с указанием кода города, района);

- мобильный (при наличии);

3. Адрес электронной почты

Данные работника, ответственного за работу в ГИС "Электронный бюджет":

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии);

2. Телефоны:

- стационарный (с указанием кода города, района);

- мобильный (при наличии);

3. Адрес электронной почты


2. Информация о руководителе (лице, подписывающем Соглашение о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии, с приложением копии доверенности):

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя

СНИЛС руководителя

ИНН руководителя

Телефон (с кодом города, района)

Адрес электронной почты руководителя


3. Прошу предоставить субсидию из бюджета Удмуртской Республики (нужное

указать):


┌══‰

││финансовое обеспечение расходов на выплату заработной платы

└══…

работникам, трудоустроенным на общественные работы из числа граждан,

зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей

работы, включая безработных граждан;

┌══‰

││финансовое обеспечение расходов на выплату заработной платы

└══…

работникам, трудоустроенным на временные работы из числа работников,

находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего

времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения

заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), и

расходов на материально-техническое оснащение _______ рабочих мест в период

временных работ

в сумме ().

(сумма цифрами и прописью)

4. Подтверждаю, что

(наименование работодателя)

по состоянию на "__" 2023 года:

4) работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе

местом регистрации которого является государство или территория, включенная

в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень

государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)

владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а

также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале

которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных

компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия

офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается

прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных

акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции

которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также

косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских

юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных

акционерных обществ;

5) отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение

санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в связи с

распространением новой коронавирусной инфекции;

6) не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на

основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3

настоящей заявки.

5. Выражаю согласие на осуществление Министерством проверок соблюдения

порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения

результатов ее предоставления, а также на осуществление Министерством

финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом

Удмуртской Республики проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Выражаю согласие на публикацию (размещение) в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участии в

отборе, о поданной заявке, иной информации, связанной с отбором на

получение субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (для

индивидуальных предпринимателей).

7. Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых

документах (копиях документов), достоверны.

_________

(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)

8. К настоящей заявке прилагаются следующие документы (выбрать):

1) общественные работы:

N п/п

Наименование документа

Кол-во листов

1

Копия договора о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ от "__" _________ 2023 года N ____

2

Список работников, трудоустроенных для прохождения общественных работ

3

Расчет затрат на оплату труда при организации общественных работ

4

Расчет субсидии при организации общественных работ

5

Справка о размере (процентах) уплачиваемых работодателем взносов в государственные внебюджетные фонды

6

Согласие на обработку персональных данных руководителя


2) временные работы:

N п/п

Наименование документа

Кол-во листов

1

Копия приказа (выписки из приказа), подтверждающего нахождение работников под риском увольнения

2

Копии дополнительных соглашений к трудовым договорам работников о выполнении временных работ

3

Список работников, трудоустроенных на временные работы

4

Расчет затрат на оплату труда при организации временного трудоустройства

5

Расчет затрат на материально-техническое обеспечение временных работ

6

Расчет субсидии при организации временного трудоустройства

7

Копия документа о предоставлении работодателем сведений об изменении численности, а также введении режима неполной занятости работников с использованием Единой цифровой

платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (скриншот)

8

Согласие на обработку персональных данных руководителя

9

Согласие работника, трудоустроенного на временные работы, на обработку персональных данных

10

Справка о размере (процентах) уплачиваемых работодателем взносов в государственные внебюджетные фонды


_________

(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.

"__" _________ 2023 года



Утверждена
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32



Форма



СПИСОК работников для прохождения общественных работ


(наименование работодателя)

N п/п

Фамилия, имя, отчество участников общественных работ

N ЛДПГУ (личное дело получателя государственных услуг) в реестре ЦЗН

N и дата приказа о приеме на работу

Период общественных работ с "__" 2023 г. по "__" 2023 г.

Вид общественных работ

1

2

3

4

5

6


_________

(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.



Утверждена
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32



Форма



РАСЧЕТ ЗАТРАТ на оплату труда при организации общественных работ


в (месяце) 2023 года


(наименование работодателя)



Количество рабочих дней в расчетном периоде -

N п/п

Фамилия, имя, отчество участников общественных работ

N ЛДПГУ

Количество рабочих дней на общественных работах в расчетном месяце (раб. дни)

Заработная плата из расчета 1 МРОТ с районным коэффициентом за расчетный месяц (руб.)

Взносы в государственные внебюджетные фонды (руб.)

Затраты на оплату труда участников общественных работ, гр. 7 = (гр. 5 + гр. 6) (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

...

Итого (по гр. 5, 6, 7)


_________

(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.



Утверждена
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32



Форма



РАСЧЕТ СУБСИДИИ на организацию общественных работ

N п/п

Наименование

Сумма (руб.)

1

Размер субсидии за 1-й месяц общественных работ <*>

2

Размер субсидии за 2-й месяц общественных работ

3

Размер субсидии за 3-й месяц общественных работ

Общая сумма субсидии


<*> Затраты на оплату труда участников общественных работ (итого по

гр. 7 расчета затрат).


_________

(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.



Утверждена
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32



Форма



СПИСОК работников для прохождения временных работ


(наименование работодателя)

N п/п

Фамилия, имя, отчество участников временных работ

Основное место работы (цех, отдел, подразделение и т.д.)

Профессия (специальность) по основному месту работы

Продолжительность временных работ, с "__" ________ 2023 г. по "__" ________ 2023 г.

Временное место работы (цех, отдел, подразделение и т.д.)

Профессия (специальность) по временным работам

Виды временных работ (в соответствии с дополнительным соглашением к трудовому договору)

1

2

3

4

5

6

7

8


_________

(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.



Утверждена
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32



Форма



РАСЧЕТ ЗАТРАТ на материально-техническое обеспечение временных работ


(наименование работодателя)

Наименование приобретаемых средств, материалов, спецодежды, предметов труда

Количество (шт., ед., кг)

Цена 1 ед. (руб.)

Общая стоимость (гр. 3 x гр. 4)

Примечания

1

2

3

4

5

6

I

Вид временных работ:

Объемы временных работ:

1

2

3

...

Всего затрат на МТО по I виду работ (итоговая сумма по гр. 5)

X

Общая численность участников I-го вида временных работ

X

Сумма затрат на МТО на 1 рабочее место

X

II

Вид временных работ:

Объемы временных работ:

1

2

3

...

Всего затрат на МТО по II виду работ (итоговая сумма по гр. 5)

X

Общая численность участников II-го вида временных работ

X

Сумма затрат на МТО на 1 рабочее место

X

III

Вид временных работ:

Объемы временных работ:

1

2

3

...

Всего затрат на МТО по III виду работ (итоговая сумма по гр. 5)

X

Общая численность участников III-го вида временных работ

X

Сумма затрат на МТО на 1 рабочее место

X


_________

(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)


М.П.



Утверждена
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32



Форма



РАСЧЕТ ЗАТРАТ на оплату труда при организации временных работ


в (месяце) 2023 года


(наименование работодателя)



Количество рабочих дней в расчетном периоде -

N п/п

Фамилия, имя, отчество участников временных работ

N вида временных работ

Количество рабочих дней на временных работах в расчетном месяце (раб. дни)

Заработная плата из расчета 1 МРОТ с районным коэффициентом за расчетный месяц (руб.)

Взносы в государственные внебюджетные фонды (руб.)

Затраты на оплату труда участников временных работ, гр. 7 = (гр. 5 + гр. 6) (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

2

3

...

Итого (по гр. 5, 6, 7)


_________

(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.



Утверждена
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32



Форма



РАСЧЕТ СУБСИДИИ на организацию временного трудоустройства

N п/п

Наименование

Сумма (руб.)

1

Размер субсидии за 1-й месяц временных работ <*>

2

Размер субсидии за 2-й месяц временных работ

...

Размер субсидии за i-й месяц временных работ

Общая сумма затрат на МТО по I-му виду работ

Общая сумма затрат на МТО по II-му виду работ

Общая сумма затрат на МТО по III-му виду работ

...

Общая сумма затрат на МТО по i-му виду работ

Общая сумма субсидии


<*> Затраты на оплату труда участников временных работ (итого по гр. 7

расчета затрат).


_________

(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)


М.П.



Утверждена
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32



Форма



Договор N о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ


город (село)

"__" г.


Филиал казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" "Центр занятости населения г. (р-на) " в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем "Центр занятости", с одной стороны и в лице , действующего на основании , именуемое в дальнейшем "Организация", с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.



1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1.1. Стороны осуществляют совместную деятельность, направленную на организацию и проведение оплачиваемых общественных работ для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее - граждане), на основании Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики работодателям, осуществляющим свою деятельность на территории Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2022 года N 219.


1.2. Виды общественных работ определены в соответствии с Перечнем видов оплачиваемых общественных работ, утвержденным приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 30 декабря 2022 года N 255 "Об организации проведения оплачиваемых общественных работ в 2023 году".


1.3. Настоящим договором устанавливаются количество участников, период проведения общественных работ, место и условия их проведения, перечень видов и объемы общественных работ (таблица 1), размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.



Таблица 1

N п/п

Виды общественных работ

Профессия (специальность) при трудоустройстве на общественные работы

Кол-во участников (чел.)

Продолжительность (объем) работ (мес.)

Размер заработной платы на 1 человека в месяц (руб.)



2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН


2.1. Права и обязанности Организации:


2.1.1. Организовать

(место проведения работ) <1>

в период с ________ по ________ проведение общественных работ для _________

признанных в установленном порядке безработными граждан и ищущих работу

граждан, направленных Центром занятости.

<1> Место проведения общественных работ: например, при благоустройстве

территорий - территория, закрепленная за Организацией, в иных случаях -

юридический адрес Организации.


2.1.2. Производить прием и увольнение граждан, направляемых Центром занятости для выполнения общественных работ, с оформлением трудовых отношений в соответствии с действующим трудовым законодательством, не позднее пяти дней направлять в Центр занятости копии срочных трудовых договоров на выполнение общественных работ.


2.1.3. Распространять на граждан, занятых на общественных работах, льготы и преимущества, действующие в Организации.


2.1.4. Обеспечить граждан необходимыми техническими средствами (инструменты, инвентарь, техническая документация, иные средства) и средствами индивидуальной защиты, необходимыми для исполнения трудовых обязанностей.


2.1.5. Информировать в письменном виде Центр занятости обо всех возможных изменениях условий, объемов, видов и периода проведения общественных работ (в т.ч. вакантных рабочих мест, образующихся по причине увольнения граждан, направленных Центром занятости для выполнения общественных работ) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения с целью внесения соответствующих изменений в настоящий договор.


2.1.6. Начислять и выплачивать заработную плату гражданам в соответствии с действующим законодательством.


2.1.7. Обеспечивать на созданных временных рабочих местах безопасные условия труда в соответствии с требованиями законодательства в сфере (области) охраны труда.


2.1.8. Ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Центр занятости следующие документы:


акт о выполнении работ по договору за отчетный месяц, подписанный руководителем и заверенный печатью организации;


копию табеля учета рабочего времени (унифицированные формы Т-12 или Т-13 при повременных формах оплаты труда) или наряды на сдельную работу, ведомости учета выполненных работ, маршрутные карты, наряд-книжки, акты о приемке выполненных работ (при сдельных формах оплаты труда).


2.1.9. Обеспечить Центру занятости условия для проверки факта трудоустройства работников и организации общественных работ.


2.1.10. В случае расторжения срочного трудового договора с гражданином по любым основаниям не позднее следующего дня информировать об этом Центр занятости для направления в Организацию по настоящему договору других безработных и ищущих работу граждан.


2.2. Права и обязанности Центра занятости:


2.2.1. Направлять граждан для трудоустройства в Организации в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего договора.


2.2.2. Рассматривать документы, предоставленные Организацией в соответствии с пунктом 2.1.8 настоящего договора, и направлять подписанные экземпляры в адрес Организации в течение трех рабочих дней с даты их получения.


2.2.3. Осуществлять не реже 1 раза контроль выполнения Организацией условий настоящего договора с оформлением Акта проверки выполнения Организацией условий договора.



3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


3.1. За несвоевременное или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями, оговоренными настоящим договором.


3.2. В случае неисполнения, несвоевременного или ненадлежащего исполнения обязательств Организацией по настоящему договору Центр занятости имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, уведомив об этом Организацию за десять дней.


3.3. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.


3.4. В случае изменения юридического адреса и банковских реквизитов Организация обязана известить об их изменениях Центр занятости в трехдневный срок.



4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


4.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах (по одному для каждой стороны), имеющих одинаковую юридическую силу.


4.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не менее продолжительности работ, указанных в пункте 1.3 настоящего договора.


4.3. Акт о выполнении работ по настоящему договору за отчетный месяц периода работ, указанного в пункте 2.1.1 настоящего договора, подписывается сторонами и предъявляется Организацией (копия акта) в составе отчетных документов для предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.



5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Центр занятости:

Организация:

адрес:

адрес:

тел.

тел.

ИНН

ИНН

Должность:

Должность:

/

/

/

/

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.



Приложение
к договору
о совместной деятельности
по организации и проведению
общественных работ
от "__" _________ 2023 г. N ______



АКТ N

_________ от "__" _________ 20__ г.
о выполнении работ за (месяц)



Филиал казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" "Центр занятости населения г. (р-на) " в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем "Центр занятости", с одной стороны и в лице , действующего на основании , именуемое в дальнейшем "Организация", с другой стороны составили настоящий акт о том, что:


1. В 2023 года Организацией в соответствии с пунктом 2.1.1 договора в общественных работах участвовали признанных в установленном порядке безработными граждан и _________ ищущих работу граждан, направленных Центром занятости на общественные работы:

N п/п

Фамилия, И.О. участника общественных работ

Статус (ищущий работу/безработный)

Виды работ

Продолжительность работ


2. Организацией в соответствии с пунктом 2.1.8 договора представлены следующие документы на ___ листах:


3. Стороны согласились условия договора за отчетный месяц считать выполненными.

Центр занятости:

Организация:

Наименование:

Наименование:

Должность:

Должность:

/

/

/

/

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.



Утверждена
приказом
Министерства социальной
политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32

Форма
(для работника)


СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных


Я, ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

зарегистрированный(-ая) по адресу: ,

документ, удостоверяющий личность: _______ N ________ серия ,

выданный ,

даю согласие

(наименование работодателя)

на обработку моих персональных данных:

фамилия, имя, отчество;

номер основного документа, удостоверяющего личность;

сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

профессия (специальность) по основному месту работы;

информация о последнем месте временной работы;

сведения об оплате временных работ

с целью моего участия во временных работах в рамках реализации

дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке

труда Удмуртской Республики.

Согласен(-на) на передачу моих персональных данных в Министерство

социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) и

осуществление Министерством с указанными выше персональными данными

следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,

изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующих

документов, содержащих указанную информацию.


_________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) (число, месяц, год)

гражданина)



Форма
(для руководителя)


СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных


Я, ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

зарегистрированный(-ая) по адресу: ,

документ, удостоверяющий личность: ______ N _________ серия ,

выданный ,

в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006

года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие Министерству

социальной политики и труда Удмуртской Республики, Федеральному

казначейству на автоматизированную, а также без использования средств

автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество,

должность, сведения о месте работы, страховой номер индивидуального

лицевого счета в Фонде пенсионного и социального страхования Российской

Федерации (СНИЛС), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) в целях

осуществления действий по подключению к компонентам государственной

интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный

бюджет".

Предоставляю указанному органу Федерального казначейства право

осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор,

систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование,

обезличивание, блокирование, уничтожение.

Срок действия настоящего согласия - период времени до истечения

установленных нормативными актами сроков хранения соответствующей

информации или документов, размещенных в компонентах системы "Электронный

бюджет" с использованием моей электронной подписи.

Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано

в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27

июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". В случае отзыва согласия

на обработку моих персональных данных Министерство социальной политики и

труда Удмуртской Республики вправе не прекращать их обработку до окончания

срока действия настоящего согласия.


Контактный(-е) телефон(-ы)


_________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) (число, месяц, год)

гражданина)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ