Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2023 года N 151


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры Тамбовской области осуществляет функции и полномочия учредителя



В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением администрации области от 01.07.2021 N 461 "Об определении уполномоченных органов по установлению порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации области", приказываю:


1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры Тамбовской области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившими силу приказы управления культуры и архивного дела области:


от 11.03.2022 N 30 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление культуры и архивного дела области осуществляет функции и полномочия учредителя";


от 29.11.2022 N 187 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление культуры и архивного дела области осуществляет функции и полномочия учредителя";


от 26.12.2022 N 208 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых управление культуры и архивного дела области осуществляет функции и полномочия учредителя".


3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр культуры Тамбовской области
Ю.Н.Голубев



Приложение
к приказу
министерства культуры Тамбовской области
от 29.06.2023 N 151



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 78.4 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ



1. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным бюджетным автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры Тамбовской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, Субсидии, учреждения, Министерство), разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение учреждениями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.


1.2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств бюджета Тамбовской области, на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.


1.3. В соответствии с Порядком Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:


1.3.1. поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (поддержка творческой деятельности государственных театров), в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области в рамках реализации государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 20.06.2013 N 642 (далее - Программа "Развитие культуры") по следующим направлениям:


1.3.1.1. создание новых постановок и показ спектаклей (далее - творческие проекты). При этом предусматриваются:


1.3.1.1.1. оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;


1.3.1.1.2. оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;


1.3.1.1.3. оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;


1.3.1.1.4. обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);


1.3.1.1.5. оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;


1.3.1.1.6. оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;


1.3.1.1.7. оплата работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;


1.3.1.1.8. оплата работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;


1.3.1.1.9. уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;


1.3.1.2. укрепление материально-технической базы государственных театров, включая:


1.3.1.2.1. приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);


1.3.1.2.2. приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;


1.3.1.2.3. приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);


1.3.1.2.4. приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;


1.3.1.2.5. приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);


1.3.1.2.6. приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);


1.3.1.2.7. приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


1.3.2. поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:


1.3.2.1. создание новых постановок и показ спектаклей (далее - творческие проекты). При этом средства Субсидии могут быть направлены на:


1.3.2.1.1. оплату труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;


1.3.2.1.2. оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;


1.3.2.1.3. оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;


1.3.2.1.4. обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);


1.3.2.1.5. оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;


1.3.2.1.6. оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду и изготовление;


1.3.2.1.7. оплату работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;


1.3.2.1.8. оплату работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;


1.3.2.1.9. уплату налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;


1.3.2.2. техническое оснащение детских и кукольных театров, включая:


1.3.2.2.1. приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);


1.3.2.2.2. приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;


1.3.2.2.3. приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);


1.3.2.2.4. приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;


1.3.2.2.5. приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);


1.3.2.2.6. приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);


1.3.2.2.7. приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


1.3.3. государственная поддержка отрасли культуры (модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов государственных общедоступных библиотек) в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов государственных общедоступных библиотек области, в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующему направлению:


закупка печатных изданий, выпущенных начиная с 2019 года российскими издательствами: литературно-художественные издания, научно-популярная литература, литература для слабовидящих и незрячих, справочная и образовательная литература, а также литература по библиотечному делу, словарно-энциклопедические издания, а именно словари и справочники, содержащие нормы современного русского литературного языка, энциклопедии по различным отраслям знания. При этом доля закупки книг для детей и юношества, а именно художественные произведения современных отечественных и зарубежных детских авторов, книги лауреатов литературных премий и конкурсов в области детской и юношеской литературы, научно-познавательная литература, должна составлять не менее 30% от всей закупаемой литературы;


1.3.4. обеспечение проведения и участие во всероссийских, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях, играх, научно-практических конференциях, выставках, обменных творческих акциях, кинофестивалях и других мероприятиях (далее - мероприятия) в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:


1.3.4.1. оплата труда специалистов, привлекаемых к мероприятиям;


1.3.4.2. оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к участию в мероприятиях;


1.3.4.3. оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;


1.3.4.4. обеспечение условий по приему и направлению участников мероприятий до места проведения мероприятий и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);


1.3.4.5. оплата работ (услуг) по обеспечению мероприятий декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;


1.3.4.6. оплата работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;


1.3.4.7. уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;


1.3.4.8. приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


1.3.4.9. выплата премий, приобретение призов, цветов, сувенирной продукции, горюче-смазочных материалов, расходы на рекламу, оформление зала и другие расходы в рамках проводимого мероприятия;


1.3.4.10. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);


1.3.5. обеспечение комплексной безопасности организаций в сфере образования в рамках реализации государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 28.12.2012 N 1677 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования Тамбовской области" (далее - Программа "Развитие образования"), включая мероприятия по ремонту, реставрации объектов движимого и недвижимого имущества, разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы, строительного контроля, технического, авторского надзора, приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);


1.3.6. стипендиальное обеспечение студентов и аспирантов областных государственных профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в рамках реализации Программы "Развитие образования";


1.3.7. ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации Программы "Развитие образования";


1.3.8. укрепление материально-технической базы областных государственных архивов в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:


1.3.8.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой областным государственным архивом;


1.3.8.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;


1.3.8.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


1.3.8.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в областных государственных архивах;


1.3.8.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);


1.3.8.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества областного государственного архива;


1.3.8.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;


1.3.9. единовременные стимулирующие выплаты лучшим работникам областных государственных учреждений культуры и работникам государственных архивов в рамках реализации Программы "Развитие культуры";


1.3.10. единовременные стимулирующие выплаты лучшим педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств в рамках реализации Программы "Развитие образования";


1.3.11. стимулирующие выплаты молодым специалистам, осуществляющим инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры в рамках реализации Программы "Развитие культуры";


1.3.12. ежемесячная денежная выплата на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, в рамках реализации Программы "Развитие культуры";


1.3.13. проведение Дня дружбы народов в Тамбовской области в рамках государственной программы Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества", утвержденной постановлением администрации области от 28.10.2013 N 1206 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества";


1.3.14. реализация мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, предусматривающих подготовку кадров и повышение квалификации специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в рамках государственной программы Тамбовской области "Доступная среда", утвержденной постановлением администрации области от 06.10.2020 N 798 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Доступная среда" (далее - Программа "Доступная среда");


1.3.15. реализация мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, предусматривающих оснащение специализированным реабилитационным оборудованием, реабилитационным оборудованием, методиками, компьютерной техникой, оргтехникой и программным обеспечением, мебелью, бытовой техникой учреждений, обеспечивающих оказание реабилитационных и абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в рамках Программы "Доступная среда";


1.3.16. комплектование книжных фондов государственных библиотек области, включая подписку на периодические издания, в рамках реализации Программы "Развитие культуры";


1.3.17. приобретение основных средств для областных государственных учреждений в рамках реализации Программы "Развитие образования";


1.3.18. разработка проектно-сметной документации, включая экспертизу, в рамках реализации Программы "Развитие образования";


1.3.19. техническое оснащение региональных музеев в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области, возникающих при реализации мероприятий по техническому оснащению региональных и муниципальных музеев, в рамках федерального (регионального) проекта "Культурная среда" национального проекта "Культура", Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:


1.3.19.1. приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);


1.3.19.2. приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);


1.3.19.3. приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);


1.3.19.4. приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);


1.3.19.5. при этом по направлениям, указанным в подпунктах 1.3.19.1 - 1.3.19.4 настоящего Порядка, предусматривается, что:


оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы);


экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Министерством культуры Российской Федерации (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);


автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);


1.3.20. укрепление материально-технической базы областных государственных библиотек в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:


1.3.20.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;


1.3.20.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;


1.3.20.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


1.3.20.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;


1.3.20.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);


1.3.20.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества;


1.3.20.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;


1.3.21. укрепление материально-технической базы областных государственных музеев в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:


1.3.21.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, музыкальных инструментов, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;


1.3.21.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;


1.3.21.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


1.3.21.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;


1.3.21.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);


1.3.21.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества учреждения;


1.3.21.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;


1.3.22. укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений исполнительского искусства в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:


1.3.22.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, музыкальных инструментов, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;


1.3.22.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;


1.3.22.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


1.3.22.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;


1.3.22.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);


1.3.22.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества учреждения;


1.3.22.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;


1.3.23. укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений в области сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:


1.3.23.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, музыкальных инструментов, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;


1.3.23.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;


1.3.23.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


1.3.23.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;


1.3.23.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);


1.3.23.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества учреждения;


1.3.23.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;


1.3.24. укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений в области информационно-аналитической работы в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:


1.3.24.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, музыкальных инструментов, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;


1.3.24.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;


1.3.24.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;


1.3.24.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;


1.3.24.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);


1.3.24.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества учреждения;


1.3.24.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ.


1.4. Функции и полномочия учредителя в отношении учреждений осуществляет Министерство.



2. Условия и порядок предоставления Субсидий


2.1. Для получения Субсидии учреждение направляет в Министерство следующие документы:


справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов;


справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов;


справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения, об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


Вместе с документами, указанными в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка учреждение предоставляет:


2.1.1. для цели, указанной в подпункте 1.3.1 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), реализацию творческих проектов, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;


2.1.2. для цели, указанной в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), реализацию творческих проектов, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;


2.1.3. для цели, указанной в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на приобретение имущества, список закупаемой печатной продукции, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете - обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;


2.1.4. для цели, указанной в подпункте 1.3.4 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, программу мероприятия, предварительную смету расходов на проведение мероприятия, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;


2.1.5. для цели, указанной в подпункте 1.3.5 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;


2.1.6. для цели, указанной в подпункте 1.3.6 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;


2.1.7. для цели, указанной в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;


2.1.8. для цели, указанной в подпункте 1.3.8 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете - обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;


2.1.9. для цели, указанной в подпункте 1.3.9 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;


2.1.10. для цели, указанной в подпункте 1.3.10 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;


2.1.11. для цели, указанной в подпункте 1.3.11 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;


2.1.12. для цели, указанной в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;


2.1.13. для цели, указанной в подпункте 1.3.13 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе программу мероприятия, предварительную смету расходов на проведение мероприятия;


2.1.14. для цели, указанной в подпункте 1.3.14 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение услуг по подготовке кадров и повышение квалификации специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, с указанием количества специалистов;


2.1.15. для цели, указанной в подпункте 1.3.15 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;


2.1.16. для цели, указанной в подпункте 1.3.16 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, с указанием количества планируемой к приобретению печатной продукции и ее стоимости, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;


2.1.17. для цели, указанной в подпункте 1.3.17 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;


2.1.18. для цели, указанной в подпункте 1.3.18 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании;


2.1.19. для цели, указанной в подпункте 1.3.19 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;


2.1.20. для цели, указанной в подпункте 1.3.20 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;


2.1.21. для цели, указанной в подпункте 1.3.21 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;


2.1.22. для цели, указанной в подпункте 1.3.22 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;


2.1.23. для цели, указанной в подпункте 1.3.23 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;


2.1.24. для цели, указанной в подпункте 1.3.24 настоящего Порядка:


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость.


2.2. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.


2.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении Субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.


2.4. Размер Субсидии на цель, указанную:


2.4.1. в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.4, 1.3.5, 1.3.13 настоящего Порядка определяется по формуле:


Sc = N1 * S1 + N2 * S2 +... Nn * Sn, где:


Sc - размер субсидии;


N1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие, услугу, работу (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия, услугу, работу (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


2.4.2. в подпунктах 1.3.3, 1.3.16 настоящего Порядка определяется по формуле:


Sc = N1 * S1 + N2 * S2 +... Nn * Sn, где:


Sc - размер субсидии;


N1...n - количественное значение экземпляров печатных изданий (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


S1...n - стоимость единицы экземпляра печатного издания (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


2.4.3. в подпункте 1.3.6 настоящего Порядка, определяется по формуле:


Sc = N х S, где:


Sc - размер субсидии;


N - количество студентов, получающих стипендии (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


S - сумма стипендиального обеспечения, определенная в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 01.03.2018 N 202 "Об утверждении нормативов и Правил формирования стипендиального фонда, Порядка назначения государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам и предоставления других мер социальной поддержки студентов и аспирантов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области в областных государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования" (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


2.4.4. в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка, определяется по формуле:


Sc = N х S х 1,302, где:


Sc - размер субсидии;


N - количество педагогических работников образовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство (кураторство) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


S - сумма вознаграждения, определенная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 850 "О вознаграждении педагогических работников федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя" (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


1,302 - коэффициент для начисления на выплаты по оплате труда;


2.4.5. в подпунктах 1.3.8, 1.3.15, 1.3.17 - 1.3.24 настоящего Порядка, определяется по формуле:


Sc = W1..n х S1..n + K1...n х L1...n, где:


Sc - размер субсидии;


W1..n - количественное значение потребности в работах (услугах) на мероприятие (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


S1..n - стоимость единицы работы (услуги), требуемой для реализации мероприятия (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


K1...n - количественное значение потребности в нефинансовых активах на мероприятие (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


L1...n - стоимость единицы нефинансового актива, требуемого для реализации мероприятия (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


2.4.6. в подпунктах 1.3.9, 1.3.10 настоящего Порядка, определяется по формуле:


Sc = N х 50000 х 1,302, где:


Sc - размер субсидии;


N - количество получателей единовременных стимулирующих выплат - лучших работников областных государственных учреждений культуры, работников государственных архивов, педагогических работников областных государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


50000 - размер единовременной стимулирующей выплаты (в рублях) в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";


1,302 - коэффициент для начисления на выплаты по оплате труда;


2.4.7. в подпункте 1.3.11 настоящего Порядка, определяется по формуле:


Sc = (N1 х 30000 + N2 х 40000 + N3 х 50000) х 1,302, где:


Sc - размер Субсидии;


N1 - количество получателей стимулирующих выплат - молодых специалистов, осуществляющих инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры в первый год реализации инновационно-экспериментального проекта (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


30000 - размер стимулирующей выплаты (в рублях) на первый год реализации инновационно-экспериментального проекта в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";


N2 - количество получателей стимулирующих выплат - молодых специалистов, осуществляющих инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры во второй год реализации инновационно-экспериментального проекта (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


40000 - размер стимулирующей выплаты (в рублях) на второй год реализации инновационно-экспериментального проекта в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";


N3 - количество получателей стимулирующих выплат - молодых специалистов, осуществляющих инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры в третий год реализации инновационно-экспериментального проекта (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


50000 - размер стимулирующей выплаты (в рублях) на третий год реализации инновационно-экспериментального проекта в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";


1,302 - коэффициент для начисления на выплаты по оплате труда;


2.4.8. в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка, определяется по формуле:


Sc = N х S, где:


Sc - размер Субсидии;


N - количество специалистов, получающих выплаты (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


S - размер выплаты, определенный в соответствии с законом Тамбовской области о бюджете на соответствующий финансовый год (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


2.4.9. в подпункте 1.3.14 настоящего Порядка, определяется по формуле:


Sc = N х S, где:


Sc - размер Субсидии;


N - количество специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, планируемых к прохождению обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации (из расчета-обоснования, направленного учреждением);


S - стоимость мероприятий направленных на обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации (из расчета-обоснования, направленного учреждением).


2.5. Субсидия предоставляется при условии заключения между Министерством и учреждением соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области учреждению Субсидии, в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной финансовым органом Тамбовской области (далее - Соглашение).


В случае исполнения расходных обязательств Тамбовской области, возникающих при реализации федеральных (региональных) проектов, государственных программ, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия бюджету Тамбовской области из федерального бюджета, Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.


Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с формой Соглашения.


В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на предоставление Субсидии, Министерство принимает соответствующее решение об увеличении (уменьшении) размера Субсидии Учреждению с внесением соответствующего изменения в Соглашение.


В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет руководителю учреждения или лицу, уполномоченному руководителем учреждения, два экземпляра Соглашения для подписания.


Учреждение представляет подписанное Соглашение в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения.


В случае письменного отказа от подписания Соглашения или неподписания Соглашения со стороны учреждения в вышеуказанные сроки, Министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении Субсидии (далее - решение об отмене), которое оформляется приказом Министерства. Решение об отмене принимается в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подписания Соглашения.


Министерство направляет учреждению решение об отмене в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.


Изменение размера предоставления Субсидий в течение финансового года осуществляется на основании представляемых в Министерство учреждением заявок, содержащих обоснование увеличения (уменьшения) размера Субсидий, и документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.


На основании представленных учреждением документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение об изменении размера Субсидий.


2.6. Учреждение на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения Министерства о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:


отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


2.7. Результатами предоставления Субсидий являются:


для цели, указанной в подпункте 1.3.1 - усовершенствованы профессиональные репертуарные театры, находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек, путем создания новых постановок и (или) улучшения материально-технического оснащения;


для цели, указанной в подпункте 1.3.2 - усовершенствованы детские и кукольные театры путем создания новых постановок и (или) улучшения технического оснащения;


для цели, указанной в подпункте 1.3.3 - проведены мероприятия по комплектованию книжных фондов государственных общедоступных библиотек;


для цели, указанной в подпункте 1.3.4 - обеспечено проведение и участие во всероссийских, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях, играх, научно-практических конференциях, выставках, обменных творческих акциях, кинофестивалях и других мероприятиях;


для цели, указанной в подпункте 1.3.5 - созданы современные и безопасные условия организации образовательного процесса в организациях сферы образования;


для цели, указанной в подпункте 1.3.6 - выплачены стипендии студентам и аспирантам областных государственных профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;


для цели, указанной в подпункте 1.3.7 - выплачено ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


для цели, указанной в подпункте 1.3.8 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы областных государственных архивов;


для цели, указанной в подпункте 1.3.9 - осуществлены единовременные стимулирующие выплаты лучшим работникам областных государственных учреждений культуры и работникам государственных архивов;


для цели, указанной в подпункте 1.3.10 - осуществлены единовременные стимулирующие выплаты лучшим педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств;


для цели, указанной в подпункте 1.3.11 - осуществлены стимулирующие выплаты молодым специалистам, осуществляющим инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры;


для цели, указанной в подпункте 1.3.12 - оказаны меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках;


для цели, указанной в подпункте 1.3.13 - проведены культурно-массовые мероприятия, приуроченные к празднованию Дня дружбы народов Тамбовской области;


для цели, указанной в подпункте 1.3.14 - доля специалистов области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации;


для цели, указанной в подпункте 1.3.15 - доля учреждений сферы культуры, оказывающих реабилитационные и абилитационные услуги, оснащенные специализированным оборудованием;


для цели, указанной в подпункте 1.3.16 - обеспечено комплектование книжных фондов областных государственных библиотек;


для цели, указанной в подпункте 1.3.17 - получена поддержка на приобретение основных средств для областных государственных учреждений;


для цели, указанной в подпункте 1.3.18 - разработана проектно-сметная документация, включая экспертизу;


для цели, указанной в подпункте 1.3.19 - технически оснащены региональные музеи;


для цели, указанной в подпункте 1.3.20 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы областных государственных библиотек;


для цели, указанной в подпункте 1.3.21 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы областных государственных музеев;


для цели, указанной в подпункте 1.3.22 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений исполнительских искусств;


для цели, указанной в подпункте 1.3.23 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений в области сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия;


для цели, указанной в подпункте 1.3.24 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы учреждений в области информационно-аналитической работы.


Конкретные значения результатов предоставления Субсидий устанавливаются в Соглашении.


2.8. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством после заключения Соглашения на лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, в соответствии с целями, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, согласно графику перечисления Субсидии, являющемуся приложением к Соглашению, его неотъемлемой частью.



3. Требования к отчетности


3.1. Учреждение предоставляет в Министерство:


ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 14 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 14 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет о достижении результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 14 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


3.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, составляются на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.


Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления отчетности и сроки их представления.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение


4.1. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимается Министерством в очередном финансовом году в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующей заявки учреждения, и утверждается решением Министерства.


4.2. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимается Министерством в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующей заявки учреждения, и утверждается решением Министерства.


4.3. Министерство принимает решения, указанные в пунктах 4.1 - 4.2 настоящего Порядка, на основании соответствующих заявок учреждения, представленных в Министерство в срок до 20 января текущего финансового года с приложением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также копии контрактов (договоров), авансовых и других документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.


4.4. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению Субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля и в случае недостижения результатов, установленных в пункте 2.7 настоящего Порядка, соответствующие Субсидии подлежат возврату в бюджет Тамбовской области:


на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;


на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в течение 30 календарных дней со дня получения представления и (или) предписания, если иной срок не установлен в представлении и (или) предписании.


Решение о возврате Субсидии принимается Министерством в форме приказа в течение 30 календарных дней со дня выявления Министерством по результатам проверки факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, или недостижения результата предоставления субсидии (невыполнения показателя, необходимого для достижения результата).


Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате Субсидии направляет учреждению требование о возврате средств Субсидии.


В случае непоступления Субсидии в указанные выше сроки Министерство в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.6. В случае если по состоянию на 31 декабря отчетного года учреждением не достигнуты результаты предоставления Субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии в бюджет Тамбовской области.


Объем средств, подлежащий возврату в бюджет Тамбовской области (Vвозврата) рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,1,



где:


Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной Учреждению в отчетном финансовом году;


m - количество результатов предоставления Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления Субсидии, имеет положительное значение;


n - общее количество результатов предоставления Субсидии; к - коэффициент возврата Субсидии.


Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:


k = SUM Di / m,



где:


Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления Субсидии.


При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro результата предоставления Субсидии.


Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления Субсидии, определяется:


Di = 1 - Ti / Si,



где:


Ti - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления Субсидии на отчетную дату;


Si - плановое значение i-ro результата предоставления Субсидии, установленное соглашением.



Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления из бюджета Тамбовской
области субсидий в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации (за
исключением субсидий, предоставляемых
в соответствии со статьей 78.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
областным государственным бюджетным и
областным государственным автономным
учреждениям, в отношении которых
министерство культуры Тамбовской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя

Форма


Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия


на "___" ______ 20___ г. <1>


Наименование Учредителя

Наименование Учреждения

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации <4>

Остаток Субсидии на начало текущего финансового года

Поступления <6>

Выплаты

Курсовая разница <8>

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

Наименование <2>

Код <3>

всего

из них, разрешенный к использованию <5>

всего, в том числе

из бюджета Тамбовской области

возврат дебиторской задолженности прошлых лет <7>

всего

из них: возвращено в бюджет Тамбовской области

Всего <9>

в том числе:

требуется в направлении на те же цели <10>

подлежит возврату <11>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


Руководитель Учреждения _________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)

"___" _______ 20___ г.

<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего

финансового года.

<2> Указывается в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения/Приложением

N _____ к Соглашению.

<3> Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с пунктом 2.2

Соглашения/Приложением N ____ к Соглашению.

<4> Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать значению

кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3

Сведений, а также указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности

Учреждения.

<5> Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не

использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого

Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении

его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ____ к

Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения.

<6> Значения граф 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме

поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от

возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

<7> В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской

задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об

использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1

Соглашения/Приложении N ____ к Соглашению.

<8> Указывается положительная курсовая разница, возникающая при оплате

обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.

<9> Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода.

Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами,

указанными в графах 4, 6, 11 и суммой, указанной в графе 9 настоящего

отчета.

<10> В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного

остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой

существует потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель,

указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N ____ к Соглашению, в

соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При формировании промежуточного

отчета (месяц, квартал) не заполняется.

<11> В графе 14 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного

остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность

в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании

промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.



Приложение N 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления из бюджета Тамбовской
области субсидий в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации (за
исключением субсидий, предоставляемых
в соответствии со статьей 78.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
областным государственным бюджетным и
областным государственным автономным
учреждениям, в отношении которых
министерство культуры Тамбовской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя

Форма


Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии

КОДЫ

по состоянию на 1 _____ 20___ г.

Дата

по Сводному реестру

Наименование Учреждения

ИНН

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

Наименование федерального (регионального) проекта <2>

по БК <1>

Вид документа

Периодичность: квартальная

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") <3>

по ОКЕИ

383

Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой)


1. Информация о достижении значений результатов

предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения

Направление расходов <4>

Результат предоставления Субсидии <4>

Единица измерения <4>

Код строки

Плановые значения <5>

Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением <6>

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии

Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16) <11>

наименование

Код по БК

наименование

Код по ОКЕИ

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

на отчетную дату <7>

отклонение от планового значения

причина отклонения <8>

Обязательств <9>

денежных обязательств <10>

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10)

в процентах (гр. 12 / гр. 7) х 100%)

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

0100

в том числе:

0200

в том числе:

Всего:

Всего:


Руководитель

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)


"__" 20__ г.


2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов

предоставления Субсидии <12>

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации бюджета Тамбовской области

КОСГУ

Сумма с начала заключения из них с начала Соглашения текущего финансового года

1

2

3

4

5

Объем Субсидии, направленной на достижение результатов <13>

Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена <14>

Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет <15>

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет <16>


Руководитель

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)


"__" 20__ г.

<1> Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях

достижения результатов федерального (регионального) проекта. В кодовой зоне

указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета Тамбовской

области.

<2> Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях

достижения результатов федерального (регионального) проекта. В кодовой зоне

указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета Тамбовской

области.

<3> При представлении уточненного отчета указывается номер

корректировки (например, "1", "2", "3", "...").

<4> Показатели граф 1 - 5 формируются на основании показателей граф 1 -

5, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с

приложением N 2.1 к Типовой форме.

<5> Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в

приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением N 2.1 к

Типовой форме, на соответствующую дату.

<6> Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный

финансовый год.

<7> Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые

Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения

Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно.

<8> Перечень причин отклонений устанавливается финансовым органом.

<9> Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании

конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении

закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика

(подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату

обязательств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

<10> Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов),

принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значений

результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 11.

<11> Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным

(по окончании срока действия соглашения).

<12> Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года,

следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения).

<13> Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных

обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение

показателя графы 17 раздела 1.

<14> Указывается сумма, на которую подлежит уменьшению объем Субсидии

(графа 18 раздела 1).

<15> Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей

возврату в бюджет Тамбовской области.

<16> Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению

в бюджет, в случае, если Правилами предоставления субсидии предусмотрено

применение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока

действия Соглашения, если иное не установлено Правилами предоставления

субсидии.



Приложение N 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления из бюджета Тамбовской
области субсидий в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации (за
исключением субсидий, предоставляемых
в соответствии со статьей 78.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
областным государственным бюджетным и
областным государственным автономным
учреждениям, в отношении которых
министерство культуры Тамбовской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя


Приложение N ____ к соглашению
от N ______
(Приложение N ____ к Дополнительному соглашению
от _____ N _____) <1>


Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии


Наименование Учреждения

Наименование результата <2>

Наименование мероприятия <3>

Единица измерения

Плановое значение

Фактически достигнутое значение на конец отчетного периода

Дата достижения

Причина отклонений <4>

наименование

Код по ОКЕИ

плановая (дд.мм.гггг)

фактическая (дд.мм.гггг)

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Руководитель

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

"__" 20__ г.

<1> Указывается в случае заключения Дополнительного соглашения к

Соглашению.

<2> Указывается наименование результатов предоставления Субсидии в

соответствии с Порядком предоставления субсидии на иные цели.

<3> Указываются наименования мероприятий, направленных на достижение

результатов предоставления Субсидии.

<4> Указываются причины отклонений фактически достигнутого значения на

конец отчетного периода от планового значения, фактической даты достижения

от плановой даты достижения.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ