Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2023 года N 427-ПП


Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" на реализацию мероприятий по подготовке и проведению строительных форумов и выставок



В соответствии с частью второй пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2027 года" Правительство Свердловской области постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" на реализацию мероприятий по подготовке и проведению строительных форумов и выставок (прилагается).


2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.


3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Первый Заместитель
Губернатора Свердловской области
А.В.ШМЫКОВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 15 июня 2023 г. N 427-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой организации
"Агентство по привлечению инвестиций
Свердловской области" на реализацию
мероприятий по подготовке и проведению
строительных форумов и выставок"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АГЕНТСТВО ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ ФОРУМОВ И ВЫСТАВОК


1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" (далее - Агентство) на реализацию мероприятий по подготовке и проведению строительных форумов и выставок (далее - субсидия).


2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Агентства на реализацию мероприятий по подготовке и проведению строительных форумов и выставок.


Мероприятия, на осуществление которых предоставляется субсидия, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, заключаемым между Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) и Агентством (далее - Соглашение).


3. Министерство является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.


4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в государственной программе Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2027 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2027 года", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.


5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).


6. Результатом предоставления субсидии является проведение строительных форумов и выставок, в том числе по жилищной тематике.


Средства субсидии являются источником финансового обеспечения следующих направлений расходов:


1) расходы на организацию деловой программы и выставочной экспозиции;


2) расходы на организационно-техническое обеспечение.


Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), являются:


1) П1 - количество строительных форумов и выставок, на реализацию мероприятий по подготовке и проведению которых Агентству предоставлена субсидия в соответствующем финансовом году;


2) П2 - количество мероприятий деловой программы строительных форумов и выставок, на реализацию мероприятий по подготовке и проведению которых Агентству предоставлена субсидия в соответствующем финансовом году;


3) П3 - количество участников, принявших участие в строительных форумах и выставках, на реализацию мероприятий по подготовке и проведению которых Агентству предоставлена субсидия в соответствующем финансовом году.


7. Субсидия предоставляется Агентству при соблюдении следующих условий:


1) заключение Соглашения;


2) соответствие Агентства на дату подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка) следующим требованиям:


Агентство не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


Агентство не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом и просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, за исключением задолженности перед областным бюджетом, возникшей в связи с отменой (переносом) проведения конгрессно-выставочных и деловых мероприятий вследствие введения на территории Российской Федерации ограничительных мер и (или) режима повышенной готовности в целях предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV);


Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, приостановки деятельности, в отношении Агентства не введена процедура банкротства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


Агентство не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


Агентство не является получателем средств из областного бюджета в год, соответствующий году предоставления субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;


Агентство не имеет в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере Агентства.


8. Для получения субсидии Агентство направляет в Министерство:


1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;


2) справку о размере субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;


3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую отсутствие процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации или банкротства Агентства, выданную налоговым органом (или ее нотариально заверенную копию, или копию, полученную в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации) не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;


4) справку, подтверждающую отсутствие у Агентства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;


5) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Агентства, подтверждающую отсутствие у Агентства на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом и просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью.


В случае наличия у Агентства на дату подачи заявки задолженности перед областным бюджетом, указанной в абзаце третьем подпункта 2 пункта 7 настоящего порядка, Агентство дополнительно направляет в Министерство документы, подтверждающие возникновение указанной задолженности вследствие введения на территории Российской Федерации ограничительных мер и (или) режима повышенной готовности в целях предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, уведомления контрагентов об отмене (переносе) мероприятий и иные документы);


6) перечень исполнительных органов государственной власти Свердловской области, которые имеют бюджетные обязательства перед Агентством, с указанием целей, периодов предоставления и направлений расходования средств областного бюджета, подписанный руководителем и главным бухгалтером Агентства и заверенный печатью Агентства;


7) справку, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере Агентства;


8) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку от имени Агентства, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Агентства, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.


9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка, рассматриваются Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.


Представление уточнений к документам, указанным в пункте 8 настоящего порядка, либо внесение в них изменений допускается в течение срока, указанного в части первой настоящего пункта.


10. Основаниями для отказа Агентству в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных Агентством документов требованиям к документам, указанным в пункте 8 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Агентством;


3) несоответствие Агентства требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка.


При наличии оснований для отказа Агентству в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части первой пункта 9 настоящего порядка, направляет Агентству уведомление об отказе в предоставлении субсидии.


При отсутствии оснований для отказа Агентству в предоставлении субсидии Министерство заключает с Агентством Соглашение.


11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.


В Соглашении устанавливаются в том числе:


1) значения показателей, указанных в части третьей пункта 6 настоящего положения;


2) дата достижения результата предоставления субсидии;


3) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Свердловской области;


4) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия в отношении новых условий в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;


5) порядок и сроки представления Агентством отчетности о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, указанных в части третьей пункта 6 настоящего порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным в Соглашении.


12. Субсидия перечисляется на расчетный счет Агентства, открытый в российской кредитной организации, при наличии доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.


13. Агентство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с целью оценки достижения результата предоставления субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, указанных в части третьей пункта 6 настоящего порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным в Соглашении.


Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Агентством дополнительной отчетности.


14. В целях проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии Министерство формирует и утверждает одновременно с заключением Соглашения план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - план мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по результату предоставления субсидии, плановые значения показателей с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.


План мероприятий формируется в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н) на соответствующий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.


Внесение изменений в план мероприятий осуществляется путем утверждения плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к Соглашению.


15. Оценка достижения Агентством результата предоставления субсидии осуществляется также на основании отчета о реализации плана мероприятий.


Отчет о реализации плана мероприятий формируется Агентством по форме в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного результата предоставления субсидии.


16. В случае увеличения Министерству в году предоставления субсидии бюджетных ассигнований, доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств в пределах, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, Министерство и Агентство заключают дополнительное соглашение к Соглашению на сумму в пределах увеличенных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.


При заключении дополнительного соглашения Агентство повторно представляет в Министерство документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка.


В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном Соглашением, Министерство и Агентство заключают дополнительное соглашение к Соглашению на новых условиях. При недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.


17. Не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.


18. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.


Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


19. В случае нарушения Агентством установленных при предоставлении субсидии условий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области, а также в случае недостижения Агентством результата предоставления субсидии и значений показателей требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления такого нарушения.


Субсидия подлежит возврату Агентством в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате субсидии.


Объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:



Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета;


Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной Агентству в отчетном финансовом году;


k - коэффициент возврата субсидии;


m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, имеет положительное значение;


n - общее количество показателей.


Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


k = sum Di / m, где:



i - порядковый номер показателя;


Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя.


При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя.


Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, определяется по формуле:


Di = 1 - Ti / Si, где:



Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;


Si - плановое значение i-го показателя, установленное Соглашением.


При невозврате субсидии в срок, указанный в части второй настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.


20. Министерство как получатель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения Агентством и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии и значений показателей. Органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


21. Соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, должны содержать обязательное условие о согласии Агентства и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление в отношении них проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии и значений показателей, а также проверок органами государственного финансового контроля Свердловской области соблюдения Агентством порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


22. Соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, должны содержать запрет на приобретение за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Агентства, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и операций по расчетам, осуществляемым с иностранными контрагентами в рамках исполнения обязательств по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению за пределами Российской Федерации.


23. Министерство и Министерство финансов Свердловской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения результата предоставления субсидии и значений показателей, установленных Соглашением, а также событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой организации
"Агентство по привлечению инвестиций
Свердловской области" на реализацию
мероприятий по подготовке и проведению
строительных форумов и выставок

Форма

Министру строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

(И.О. Фамилия)

ЗАЯВКА на получение субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организацией "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" на реализацию мероприятий по подготовке и проведению строительных форумов и выставок



Настоящей заявкой автономная некоммерческая организация "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" извещает о подаче документов на получение субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организацией "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" (далее - Агентство) на реализацию мероприятий по подготовке и проведению строительных форумов и выставок в ____ году (далее - субсидия).

Полное наименование юридического лица

Реквизиты

Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица

Дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о регистрации юридического лица

Объем запрашиваемой субсидии (рублей)

Цель расходования субсидии с указанием мероприятий, направленных на ее реализацию


Настоящей заявкой Агентство подтверждает, что соответствует требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 7 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" на реализацию мероприятий по подготовке и проведению строительных форумов и выставок, утвержденного Правительством Свердловской области.


Настоящей заявкой Агентство дает согласие на публикацию (размещение) информации, связанной с получением субсидии, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Главный бухгалтер автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области"

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области"

М.П.

(подпись)

(Ф.И.О.)


"__" 20__ года



Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии из областного бюджета
автономной некоммерческой организации
"Агентство по привлечению инвестиций
Свердловской области" на реализацию
мероприятий по подготовке и проведению
строительных форумов и выставок

Форма

СПРАВКА о размере субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" на реализацию мероприятий по подготовке и проведению строительных форумов и выставок


Номер строки

Наименование направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия *

Запрашиваемая сумма субсидии из областного бюджета (рублей)

1

2

3

Итого

Главный бухгалтер автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области"

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области"

М.П.

(подпись)

(Ф.И.О.)


"__" 20__ года



* Указываются направления расходов в соответствии с частью второй пункта 6 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области" на реализацию мероприятий по подготовке и проведению строительных форумов и выставок, утвержденного Правительством Свердловской области.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ