ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2023 года N 534-п
О внесении изменений в постановление
Правительства области от 15.04.2021 N 210-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в региональную целевую
программу "Содействие занятости -
создание условий дошкольного
образования для детей в Ярославской
области" на 2021 - 2025 годы, утвержденную
постановлением Правительства области от
15.04.2021 N 210-п "Об утверждении
региональной целевой программы
"Содействие занятости - создание
условий дошкольного образования для
детей в Ярославской области" на 2021 - 2025
годы и о признании утратившими силу
отдельных постановлений Правительства
области", изменения согласно
приложению.
2. Постановление вступает в силу с
момента подписания.
Губернатор области
М.Я.ЕВРАЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 01.06.2023 N 534-п
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РЕГИОНАЛЬНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОДЕЙСТВИЕ
ЗАНЯТОСТИ - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2021 - 2025 ГОДЫ
1. В паспорте региональной целевой
программы:
1.1. Позиции "Исполнители мероприятий
региональной целевой программы",
"Объемы и источники финансирования
региональной целевой программы по
годам" изложить в следующей
редакции:
Исполнители мероприятий региональной целевой программы |
департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - ДГСЗН ЯО), департамент строительства Ярославской области (далее - ДС ЯО), государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения |
Объемы и источники финансирования региональной целевой программы по годам |
всего - 750,443 млн. руб., из них: - федеральные средства: 2021 год - 214,159 млн. руб.; 2022 год - 9,600 млн. руб.; 2023 год - 39,771 млн. руб.; 2024 год - 0 млн. руб.; 2025 год - 0 млн. руб.; - областные средства: 2021 год - 71,699 млн. руб.; 2022 год - 4,357 млн. руб.; 2023 год - 20,401 млн. руб.; 2024 год - 133,586 млн. руб.; 2025 год - 133,586 млн. руб.; - местные бюджеты: 2021 год - 104,630 млн. руб.; 2022 год - 0 млн. руб.; 2023 год - 1,299 млн. руб.; 2024 год - 8,678 млн. руб.; 2025 год - 8,678 млн. руб. |
1.2. Позицию "Конечные результаты
реализации региональной целевой
программы" изложить в следующей
редакции:
Конечные результаты реализации региональной целевой программы |
- внедрены единые требования к организации деятельности органов службы занятости в 2 центрах занятости населения; - обеспечено достижение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до семи лет |
2. Разделы I и II изложить в следующей
редакции:
"I. Общая потребность в финансовых
ресурсах
N п/п |
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации | ||||
|
|
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
363628,090 |
71698,852 |
4356,511 |
20401,727 |
133585,500 |
133585,500 |
|
- федеральные средства |
263529,500 |
214158,600 |
9600,000 |
39770,900 |
|
|
2 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
123285,823 |
104630,410 |
- |
1299,255 |
8678,079 |
8678,079 |
Итого по региональной целевой программе |
750443,413 |
390487,862 |
13956,511 |
61471,882 |
142263,579 |
142263,579 |
II. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации региональной целевой программы
Региональная целевая программа
"Содействие занятости - создание
условий дошкольного образования для
детей в Ярославской области" на 2021 - 2025
годы (далее - региональная целевая
программа) разработана в целях
реализации регионального проекта
"Содействие занятости",
утвержденного протоколом заседания
регионального проектного комитета от
14.12.2018 N 2018-2 (далее - региональный проект
"Содействие занятости"),
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов
соответствующего федерального проекта,
входящего в состав национального
проекта "Демография", утвержденного
протоколом заседания президиума Совета
при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и национальным
проектам от 24 декабря 2018 г. N 16.
Указом Президента Российской Федерации
от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных
целях развития Российской Федерации на
период до 2030 года" определена
национальная цель развития Российской
Федерации - сохранение населения,
здоровье и благополучие людей.
Региональная целевая программа
ориентирована на достижение указанной
цели и направлена на повышение
эффективности работы центров занятости
населения и доступности дошкольного
образования в Ярославской области.
С апреля 2020 года ситуация на рынке труда
стала достаточно напряженной, что
вызвано объективными последствиями
распространения новой коронавирусной
инфекции, и характеризовалась
увеличением количества безработных
граждан: в 2020 году в органы службы
занятости обратились 64,3 тыс. человек (в
2019 году - 30,8 тыс. человек), признаны
безработными 52,8 тыс. человек (в 2019 году -
20,5 тыс. человек), из которых признаны
безработными после 01 апреля 2020 года 48,3
тыс. человек.
По состоянию на 31 августа 2020 года
наивысший показатель уровня
регистрируемой безработицы в 2020 году
составил 4,8 процента (в 4 раза превышает
показатель 2019 года).
Благодаря активной работе по
формированию банка вакансий и выдаче
направлений для трудоустройства
количество граждан, трудоустроенных при
содействии органов службы занятости, в
2020 году составило 21,8 тыс. человек.
В сложившихся условиях не
останавливалась работа по
предоставлению государственных услуг в
области содействия занятости, наиболее
актуальной стала работа по организации
профессионального обучения: 1926
безработных граждан в 2020 году направлены
органами службы занятости населения на
профессиональное обучение или получение
дополнительного профессионального
образования.
Также осуществлялась работа по
реализации мероприятий по
профессиональному обучению различных
категорий граждан, включая работников
предприятий, в рамках реализации
мероприятий национальных проектов: в 2020
году на профессиональное обучение в
рамках национальных проектов направлены
1338 человек.
В 2020 году органами службы занятости
населения области реализованы
дополнительные мероприятия,
направленные на снижение напряженности
на рынке труда области, в которые вошла
организация общественных работ
безработных граждан и временной
занятости граждан, находящихся под
риском увольнения. Благодаря реализации
указанных мероприятий удалось
стабилизировать ситуацию на рынке
труда.
По состоянию на 11 января 2021 года
численность безработных граждан
составляла 13410 человек, что в 1,7 раза
превышает численность безработных
граждан на аналогичную дату прошлого
года. Уровень регистрируемой
безработицы составляет 2,1 процента, на
аналогичную дату прошлого года - 1,2
процента.
В настоящее время в органах службы
занятости Ярославской области имеется
10988 вакансий, из них 65,8 процента
относятся к рабочим профессиям (в 2019 году
- 10989 вакансий).
В 2021 году органами службы занятости
продолжена работа, направленная на
стабилизацию ситуации на рынке труда,
разработан проект комплекса
мероприятий, направленных на
восстановление численности занятого
населения области до показателей
допандемийных значений.
Одновременно с процессом решения
вопросов занятости населения региона в
2020 году пилотным центром занятости
населения - государственным казенным
учреждением Ярославской области Центром
занятости населения г. Ярославля начата
реализация мероприятий по внедрению
единых требований к организации
деятельности органов службы занятости
населения.
Основной целью единых требований к
организации деятельности органов службы
занятости населения является поэтапное
обеспечение к 2025 году деятельности новой
модели центров занятости населения
региона - современных кадровых центров,
оперативно и проактивно действующих в
отношении рисков безработицы и
неэффективной занятости, содействующих
реализации профессионального
потенциала граждан и удовлетворению
потребности работодателей в кадровых
ресурсах.
Мероприятия по повышению эффективности
службы занятости населения направлены
на обновление и стандартизацию
процессов службы занятости населения в
целях решения проблем занятости и
снижения дисбаланса спроса и
предложения на рынке труда, активизации
взаимодействия между всеми участниками
рынка труда. Предполагается создание
органов службы занятости нового типа,
оперативно и проактивно действующих в
отношении возможных рисков безработицы
и неэффективной занятости.
В период 2021 и 2022 годов реализация
программных мероприятий по повышению
эффективности службы занятости
населения осуществлялась в рамках
полномочий органов государственной
власти в области содействия занятости
населения в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами:
- Закон Российской Федерации от 19 апреля
1991 года N 1032-1 "О занятости населения в
Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации
от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных
целях и стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024
года";
- Указ Президента Российской Федерации
от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных
целях развития Российской Федерации на
период до 2030 года";
- постановление Правительства
Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298
"Об утверждении государственной
программы Российской Федерации
"Содействие занятости населения";
- приказ Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 29 апреля
2019 г. N 302 "Об утверждении Единых
требований к организации деятельности
органов службы занятости";
- постановление Правительства области от
15.01.2020 N 4-п "Об утверждении Порядка
расходования субсидии из федерального
бюджета областному бюджету в целях
софинансирования расходных
обязательств Ярославской области,
возникающих при реализации региональных
проектов, направленных на повышение
эффективности службы занятости".
Реализация программных мероприятий в
период 2023 - 2025 годов будет осуществляться
в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами:
- постановление Правительства
Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N
2309 "О реализации в 2023 году отдельных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда";
- постановление Правительства области от
30.12.2022 N 1225-п "О реализации в 2023 году
отдельных мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке труда
Ярославской области".
Удовлетворение потребностей населения
Ярославской области в дошкольном
образовании является одним из
приоритетных направлений развития
дошкольного образования региона.
В условиях введения внешнего
санкционного давления необходимо
своевременно принять меры по поддержке
занятости населения и рынка труда.
В целях предупреждения роста увольнений
работников в связи с ликвидацией
организации, сокращением численности
или штата работников необходимо оказать
поддержку как работникам, оказавшимся
под риском увольнения, так и гражданам,
которые уже потеряли работу.
В 2022 году в рамках реализации
постановления Правительства Российской
Федерации от 18 марта 2022 г. N 409 "О
реализации в 2022 году отдельных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда"
осуществлены следующие дополнительные
мероприятия, направленные на содействие
занятости населения и снижение
напряженности на рынке труда:
- организация общественных работ и
временного трудоустройства;
- организация профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников промышленных предприятий,
находящихся под риском увольнения.
В 2022 году в мероприятиях по организации
общественных и временных работ приняли
участие 76 организаций Ярославской
области.
В организации общественных работ для
граждан, зарегистрированных в органах
службы занятости в целях поиска
подходящей работы, включая безработных
граждан, приняли участие 762 человека; в
организации временного трудоустройства
работников организаций, находящихся под
риском увольнения, включая введение
режима неполного рабочего времени,
простой, временную приостановку работ,
предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению
работников, - 684 человека.
В 2022 году предприятиям промышленного
сектора региона предоставлена
возможность принять участие в
реализации мероприятия по повышению
квалификации своих работников,
находящихся под риском высвобождения
ввиду изменения производственных
процессов и объемов работы, вызванных
санкционным давлением. В мероприятии
приняло участие одно промышленное
предприятие Ярославской области, 43
работника которого получили
дополнительное профессиональное
образование по специальности
"Применение инструментов менеджмента
качества на производстве" (повышение
квалификации).
Реализация данных мероприятий
способствовала недопущению
напряженности на рынке труда
Ярославской области.
Вместе с тем с учетом динамики изменения
ситуации на рынке труда Министерством
труда и социальной защиты Российской
Федерации спрогнозировано смещение пика
роста напряженности на конец 2022 года -
начало 2023 года. В целях софинансирования
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих при
реализации региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта "Содействие занятости"
национального проекта "Демография"
по реализации дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда субъектов
Российской Федерации, в 2023 году будет
осуществляться предоставление иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации.
Критерием отбора субъектов Российской
Федерации для предоставления иных
межбюджетных трансфертов является
наличие работников, находящихся под
угрозой увольнения, включая работников
промышленных предприятий, находящихся
под риском увольнения, а также граждан,
зарегистрированных в органах службы
занятости в целях поиска подходящей
работы.
Статьей 43 Конституции Российской
Федерации всем гражданам гарантирована
общедоступность и бесплатность
дошкольного образования вне зависимости
от места жительства и уровня доходов
семьи.
В Ярославской области на 01 января 2021 года
функционировали 567 образовательных
организаций, реализующих
образовательные программы дошкольного
образования, в том числе 413
самостоятельных дошкольных
образовательных организаций, которые
посещали 70155 детей. Организованным
дошкольным образованием в области
охвачены 98,73 процента детей в возрасте от
1,5 года до 7 лет, в том числе 93,21 процента
детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет.
Количество организаций, реализующих
образовательные программы дошкольного
образования, в настоящее время является
недостаточным для удовлетворения спроса
на получение услуг дошкольного
образования для детей в возрасте от 1,5
года до 3 лет.
Отсутствие свободных мест в
организациях, реализующих
образовательные программы дошкольного
образования, обостряет следующие
социальные проблемы:
- невозможность трудоустройства
социально активного населения -
родителей, вынужденных воспитывать
детей в домашних условиях, что в свою
очередь влияет на уровень материального
благосостояния семьи;
- низкий уровень социализации детей, не
получающих дошкольного образования,
недостаточная подготовленность детей к
получению школьного образования.
По состоянию на 01 января 2021 года в
Ярославской области 875 человек не были
обеспечены местами в дошкольных
образовательных организациях для детей
в возрасте от 1,5 года до 3 лет. Проблема
дефицита мест в детских дошкольных
учреждениях особенно актуальна для г.
Ярославля, где очередь на получение
услуг дошкольного образования для детей
в возрасте от 1,5 года до 3 лет составляет
653 человека (74,63 процента от общего
количества детей региона указанной
возрастной категории, ожидающих место в
дошкольной образовательной
организации). В г. Рыбинске очередь на
получение услуг дошкольного образования
составляет 47 человек (5,37 процента), в
Ярославском муниципальном районе - 101
человек (11,54 процента).
Расширение сети организаций,
реализующих образовательные программы
дошкольного образования, в результате
строительства новых зданий за счет
средств бюджетов всех уровней позволит
сократить очередь на предоставление
дошкольных образовательных услуг в
муниципальных образованиях области.
Выявленные проблемы, связанные с
вопросами реализации регионального
проекта "Содействие занятости", с
учетом их масштабности, высокой
социальной значимости,
межведомственного характера,
длительности решения возможно решить
программно-целевым методом.
Региональная целевая программа содержит
перечень мероприятий для обеспечения
эффективного решения поставленных
задач.".
3. Раздел IV изложить в следующей
редакции:
"IV. Задачи, региональные проекты и мероприятия региональной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи/регионального проекта/мероприятия |
Результат выполнения задачи/регионального проекта/мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
Исполнитель мероприятия | |||||
|
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
|
всего |
федеральные средства |
областные средства |
местные бюджеты |
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1 |
Региональный проект "Содействие занятости" |
2021 - 2024 |
435138,348 |
263529,500 |
66978,438 |
104630,41 |
| |||
|
|
2021 |
384965,721 |
214158,600 |
66176,711 |
104630,41 |
| |||
|
|
2022 |
10000,000 |
9600,000 |
400,000 |
- |
| |||
|
|
2023 |
40172,627 |
39770,900 |
401,727 |
- |
| |||
|
|
2024 |
0 |
0 |
0 |
- |
| |||
|
|
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет (процентов) |
94,97 |
2021 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
97,02 |
2022 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
100 |
2023 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
100 |
2024 |
|
|
|
|
| |
|
|
количество мест, дополнительно созданных с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет в текущем календарном году, нарастающим итогом (мест) |
1860 |
2021 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
1860 |
2022 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
1860 |
2023 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
1860 |
2024 |
|
|
|
|
| |
|
|
доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий |
75 |
2023 |
|
|
|
|
| |
1.1 |
Реализация проектов по модернизации центров занятости населения |
количество центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, нарастающим итогом (единиц) |
1 |
2021 |
10 000,000 |
9 600,000 |
400,000 |
- |
ДГСЗН ЯО, ГКУ ЯО ЦЗН | |
|
|
|
2 |
2022 |
10 000,000 |
9 600,000 |
400,000 |
|
| |
1.2 |
Снижение напряженности на рынке труда |
численность человек, охваченных мероприятиями по снижению напряженности на рынке труда (человек) |
599 |
2023 |
40 172,627 |
39770,900 |
401,727 |
- |
ДГСЗН ЯО, ГКУ ЯО ЦЗН | |
1.2.1 |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий |
численность работников промышленных предприятий оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование (человек) |
72 |
2023 |
4289,798 |
4246,900 |
42,898 |
- |
ДГСЗН ЯО, ГКУ ЯО ЦЗН | |
1.2.2 |
Организация мероприятий по временному трудоустройству граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения |
численность граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения, принявших участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства (человек) |
250 |
2023 |
18 336,263 |
18 152,900 |
183,363 |
- |
ДГСЗН ЯО, ГКУ ЯО ЦЗН | |
1.2.3 |
Организация общественных работ граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан |
численность граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, принявших участие в мероприятиях по организации общественных работ, (человек) |
277 |
2023 |
17 546,566 |
17 371,100 |
175,466 |
- |
ДГСЗН ЯО, ГКУ ЯО ЦЗН | |
1.3 |
Заключение с ОМСУ соглашения о предоставлении субсидии на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
количество заключенных соглашений (единиц) |
3 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
ДС ЯО, ОМСУ | |
1.4 |
Создание дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет, нарастающим итогом |
количество созданных дополнительных мест (мест) |
1310 <1> |
2021 |
374965,721 |
204558,600 |
65776,711 |
104630,410 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО | |
1.4.1 |
Дошкольная образовательная организация на 220 мест, расположенная по адресу: г. Ярославль, ул. Дядьковская, в районе д. 7 |
степень строительной готовности объекта (процентов)/ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/количество созданных мест (мест) |
100/да/220 |
2021 |
165913,2 |
89976,070 |
13025,720 |
62911,410 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО | |
1.4.2 |
Дошкольная образовательная организация на 220 мест, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Дядьковская, д. 6а |
степень строительной готовности объекта (процентов)/ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/количество созданных мест (мест) |
100/да/220 |
2021 |
114526,751 |
70688,980 |
12222,091 |
31615,680 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО | |
1.4.3 |
Здание яслей, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Куйбышева, д. 7а |
степень строительной готовности объекта (процентов)/ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/количество созданных мест (мест) |
100/да/40 |
2021 |
18966,561 |
13455,040 |
560,627 |
4950,894 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО | |
1.4.4 |
Дошкольная образовательная организация на 90 мест в дер. Кузнечиха Ярославского муниципального района |
степень строительной готовности объекта (процентов)/ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/количество созданных мест (мест) |
100/да/90 |
2021 |
73642,606 |
30003,964 |
39950,166 |
3688,476 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО | |
1.4.5 |
Дошкольная образовательная организация на 220 мест, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Губкина, д. 26 |
|
|
2021 |
1916,603 <2> |
434,546 |
18,107 |
1463,950 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО | |
2 |
Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования |
2021 - 2025 |
315305,065 |
- |
296649,652 |
- |
| |||
|
|
2021 |
5522,141 |
- |
5522,141 |
- |
| |||
|
|
2022 |
3956,511 |
- |
3956,511 |
- |
| |||
|
|
2023 |
21299,255 |
- |
20000,000 |
1299,255 |
| |||
|
|
2024 |
142263,579 |
- |
133585,500 |
8678,079 |
| |||
|
|
2025 |
142263,579 |
- |
133585,500 |
8678,079 |
| |||
|
количество зданий, введенных в эксплуатацию (единиц/мест) |
1/110 |
2021 |
|
|
|
|
| ||
|
|
1/330 |
2025 |
|
|
|
|
| ||
2.1 |
Строительство детского сада на 110 мест в г. Пошехонье, ул. Комсомольская (вблизи д. 39) |
степень строительной готовности объекта (процентов)/ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/количество созданных мест (мест) |
100/да/110 |
2021 |
5522,141 |
- |
5522,141 |
- |
ГКУ ЯО ЕСЗ, ДС ЯО, ДО ЯО | |
|
|
|
|
2022 |
1763,216 |
- |
1763,216 |
- |
| |
2.2 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения в пос. Михайловском Ярославского муниципального района |
|
|
2022 |
2193,295 <3> |
- |
2193,295 |
- |
ГКУ ЯО ЕСЗ, ДС ЯО, ДО ЯО | |
2.3 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения в г. Ярославле, Тутаевское шоссе (за домом N 105), в МКР N 12 |
степень строительной готовности объекта (процентов)/ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/количество созданных мест (мест) |
10/нет/0 |
2023 |
21299,255 |
- |
20000,0 |
1299,255 |
ОМСУ, ДС ЯО, ДО ЯО | |
|
|
|
50/нет/0 |
2024 |
142263,579 |
- |
133585,500 |
8678,079 |
| |
|
|
|
100/да/330 |
2025 |
142263,579 |
- |
133585,500 |
8678,079 |
| |
Итого по региональной целевой программе |
2021 - 2025 |
750443,413 |
263529,500 |
363628,090 |
123285,823 |
| ||||
|
2021 |
390487,862 |
214158,600 |
71698,852 |
104630,41 |
| ||||
|
2022 |
13956,511 |
9600,000 |
4356,511 |
- |
| ||||
|
2023 |
61471,882 |
39770,900 |
20401,727 |
1299,255 |
| ||||
|
2024 |
142263,579 |
0 |
133585,5 |
8678,079 |
| ||||
|
2025 |
142263,579 |
0 |
133585,5 |
8678,079 |
|
<1> Значение результата регионального
проекта указано нарастающим итогом и
включает 740 мест, созданных в 2020 году в
рамках региональной целевой программы
"Содействие занятости женщин -
создание условий дошкольного
образования для детей в Ярославской
области" на 2020 - 2024 годы, утвержденной
постановлением Правительства области от
24.12.2019 N 934-п "Об утверждении
региональной целевой программы
"Содействие занятости женщин -
создание условий дошкольного
образования для детей в Ярославской
области" на 2020 - 2024 годы, признании
утратившими силу отдельных
постановлений Правительства области и
частично утратившим силу постановления
Правительства области от 05.08.2013 N 979-п".
<2> Кредиторская задолженность за 2020
год.
<3> Оплата подрядчику по
исполнительному листу.
Список сокращений, используемых в
таблице
ГКУ ЯО - государственное казенное
учреждение Ярославской области
ЕСЗ - Единая служба заказчика
МКР - микрорайон
ОМСУ - органы местного самоуправления
муниципальных образований Ярославской
области
ЦЗН - Центр занятости населения".
4. В разделе V:
4.1. Абзац первый пункта 1 изложить в
следующей редакции:
"1. Мероприятия региональной целевой
программы реализуются ответственным
исполнителем региональной целевой
программы - ДО ЯО, исполнителями
региональной целевой программы - ДС ЯО,
ДГСЗН ЯО, государственным казенным
учреждением Ярославской области Центром
занятости населения, органами местного
самоуправления муниципальных
образований Ярославской области (далее -
ОМСУ) в рамках компетенции.".
4.2. В пункте 3:
- абзац четвертый подпункта 3.2 изложить в
следующей редакции:
"- координирует деятельность
государственного казенного учреждения
Ярославской области Центра занятости
населения в ходе реализации мероприятий
регионального проекта "Содействие
занятости".";
- подпункт 3.3 изложить в следующей
редакции:
"3.3. Государственное казенное
учреждение Ярославской области Центр
занятости населения осуществляет
реализацию закрепленных за ним
мероприятий в целях достижения
запланированных результатов.".
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- О занятости населения в Российской Федерации (в редакции Федерального Закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (с изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (с изменениями на 21 февраля 2024 года)
- О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (с изменениями на 14 марта 2023 года)