ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2023 года N 91
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели автономным
учреждениям Республики Калмыкия, в
отношении которых Министерство
цифрового развития Республики Калмыкия
осуществляет функции и полномочия
учредителя
В соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N
203 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство Республики Калмыкия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
автономным учреждениям Республики
Калмыкия, в отношении которых
Министерство цифрового развития
Республики Калмыкия осуществляет
функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики
Калмыкия от 4 июля 2022 г. N 263 "Об
утверждении Порядка предоставления
субсидии на иные цели автономному
учреждению Республики Калмыкия
"Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг", в отношении
которого Министерство цифрового
развития Республики Калмыкия
осуществляет функции и полномочия
учредителя";
постановление Правительства Республики
Калмыкия от 16 сентября 2022 г. N 342 "О
внесении изменений в Порядок
предоставления субсидии на иные цели
автономному учреждению Республики
Калмыкия "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг", в отношении
которого Министерство цифрового
развития Республики Калмыкия
осуществляет функции и полномочия
учредителя", утвержденный
постановлением Правительства
Республики Калмыкия от 4 июля 2022 г. N
263".
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Г.БОСХОМДЖИЕВА
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 22 марта 2023 г. N 91
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ
КАЛМЫКИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает
правила определения объема и условия
предоставления субсидий в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N
203 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели"
автономным учреждениям Республики
Калмыкия, в отношении которых
Министерство цифрового развития
Республики Калмыкия осуществляет
функции и полномочия учредителя (далее -
учреждения).
1.2. Субсидиями на иные цели в целях
настоящего Порядка являются субсидии, не
связанные с финансовым обеспечением
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнения работ).
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются
учреждениям, в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
Министерству цифрового развития
Республики Калмыкия, как получателю
средств республиканского бюджета, на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период).
2. Условия и порядок предоставления
субсидии на иные цели
2. Размер и результат предоставления
субсидии определяются исходя из
следующих целей:
2.1. Субсидии в целях осуществления
мероприятий по содержанию имущества,
находящегося в республиканской
собственности:
2.1.1. Субсидии в целях осуществления
мероприятий по капитальному ремонту
объектов недвижимого имущества.
Размер субсидий определяется на
основании перечня и стоимости
планируемых работ, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.14 настоящего
Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является проведение капитального
ремонта не менее одного объекта
недвижимого имущества.
2.1.2. Субсидии в целях осуществления
мероприятий по ремонту объектов
движимого имущества.
Размер субсидий определяется на
основании количества объектов,
подлежащих ремонту, перечня и стоимости
планируемых ремонтных работ, а также
представленных учреждением документов,
указанных в пункте 2.14 настоящего
Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является проведение ремонта не менее
одного объекта движимого имущества.
2.1.3. Субсидии в целях проведения работ по
обследованию технического состояния
объектов, подлежащих реконструкции или
ремонту (реставрации) с целью
составления дефектных ведомостей,
определения плана ремонтных
(реставрационных) работ.
Размер субсидий определяется на
основании перечня и стоимости
планируемых работ, а также
представленных учреждениями документов,
указанных в пункте 2.14 настоящего
Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является проведение работ по
обследованию технического состояния не
менее одного объекта, подлежащего
реконструкции или ремонту (реставрации).
2.1.4. Субсидии в целях выполнения
инженерных изысканий, подготовки
проектной документации для ремонта
объектов недвижимого имущества, а также
проведения государственной экспертизы
указанной проектной документации и
результатов указанных инженерных
изысканий, включая авторский надзор и
строительный контроль.
Размер субсидий определяется исходя из
количества объектов, перечня и стоимости
планируемых работ по выполнению
инженерных изысканий, подготовки
проектной документации и проведения ее
экспертизы, авторского надзора и
строительного контроля, а также
представленных учреждениями документов,
указанных в пункте 2.14 настоящего
Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является получение не менее одного
положительного заключения
государственной экспертизы о
соответствии результатов инженерных
изысканий и проектной документации
требованиям технических регламентов.
2.1.5. Субсидии в целях реализации
мероприятий по пожарной безопасности.
Размер субсидий определяется на
основании программы мероприятий,
перечня расходов, необходимых для
проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы на проведение
мероприятий, а также представленных
учреждениями документов, указанных в
пункте 2.14 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является проведение не менее одного
мероприятия по пожарной безопасности.
2.1.6. Субсидии в целях проведения работ по
подключению к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности (в случае если расходы на
проведение указанных работ не включены в
расходы на осуществление капитальных
вложений).
Размер субсидий определяется исходя из
количества объектов, планируемых к
подключению, предварительной сметы на
проведение работ, проекта договора по
подключению к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения.
Результатом предоставления субсидий
является не менее одного подключенного
объекта к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности.
2.2. Субсидии в целях осуществления
мероприятий по оформлению прав на
объекты недвижимого имущества.
Размер субсидий, предоставляемых в целях
осуществления мероприятий по оформлению
прав на объекты недвижимого имущества,
определяется исходя из количества
объектов недвижимого имущества и
перечня работ (услуг), необходимых для
оформления прав на объекты недвижимого
имущества, а также представленных
учреждениями документов, указанных в
пункте 2.14 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество объектов
недвижимого имущества, права на которые
оформлены.
2.3. Субсидии в целях осуществления
мероприятий по мобилизационной
подготовке, гражданской обороне,
предотвращению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, предотвращению
эпидемий (пандемий):
2.3.1. Субсидии в целях выполнения
мероприятий по мобилизационной
подготовке и гражданской обороне.
Размер субсидий определяется на
основании программы мероприятий,
перечня расходов, необходимых для
проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы затрат на
реализацию мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне, рассчитанной на
основании представленных учреждениями
документов, указанных в пункте 2.14
настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество проведенных
мероприятий по мобилизационной
подготовке и гражданской обороне.
2.3.2. Субсидии в целях проведения
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия на территории Российской
Федерации.
Размер субсидий определяется на
основании перечня необходимых работ,
предварительной сметы затрат на
проведение восстановительных работ,
рассчитанной на основании
представленных учреждениями документов,
указанных в пункте 2.14 настоящего
Порядка.
2.3.3. Субсидии в целях государственной
поддержки учреждений при реализации
ограничительных мер, направленных на
предотвращение распространения
заболевания, представляющего опасность
для окружающих, эпидемий (пандемий), и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения.
Размер субсидий определяется на
основании перечня расходов и сметы
затрат.
Результатом предоставления субсидий
является объем финансовых обязательств,
исполненных при реализации
ограничительных мер.
2.4. Субсидии в целях реализации
мероприятий в области информационных
технологий, включая внедрение
современных информационных систем в
учреждениях.
Размер субсидий определяется на
основании программы мероприятий в
области информационных технологий,
планируемых к реализации и
предварительной сметы затрат,
рассчитанной на основании
представленных учреждениями документов,
указанных в пункте 2.14 настоящего
Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является реализация мероприятий в
области информационных технологий.
Показателем предоставления субсидий
является количество внедренных
современных информационных систем.
2.5. Субсидии в целях реализации
мероприятий по подготовке
высококвалифицированных кадров и
повышению квалификации кадров, в том
числе с применением дистанционных
образовательных технологий.
Размер субсидии определяется на
основании перечня мероприятий, расчетов
на реализацию мероприятий.
Результатом предоставления субсидий
является количество реализованных
мероприятий по подготовке
высококвалифицированных кадров и
повышению квалификации кадров, в том
числе с применением дистанционных
образовательных технологий.
2.6. Субсидии на укрепление
материально-технической базы
учреждений.
Размер субсидии определяется на
основании перечня мероприятий и их
стоимости, определяемой на основании не
менее чем трех представленных
коммерческих предложений поставщиков и
обоснования начальной (максимальной)
цены контракта.
Результатом предоставления субсидий
является количество реализованных
мероприятий.
2.7. Субсидии в целях погашения
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам.
Размер субсидий определяется на
основании суммы, подлежащей взысканию по
вступившим в законную силу решений судов
и (или) по исполнительным документам,
предъявленным в установленном порядке.
2.8. Субсидии в целях организации
конференций, семинаров, выставок,
переговоров, встреч, совещаний.
Размер субсидий определяется на
основании программы мероприятий,
планируемых к реализации, перечня
расходов и их стоимости, а также
представленных учреждениями документов,
указанных в пункте 2.14 настоящего
Порядка.
Результатом предоставления субсидий
является количество организованных
мероприятий.
2.9. Субсидии в целях осуществления
ликвидационных и реорганизационных
мероприятий.
Размер субсидий определяется на
основании программы мероприятий на
проведение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
предварительной сметы затрат на
проведение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
формируемой с учетом информации
учреждений о наличии просроченной
кредиторской задолженности,
исполнительных листов, а также объема
выплат работникам, связанных с
проведением реорганизации (ликвидации).
2.10. Субсидии в целях осуществления мер по
предупреждению терроризма (обеспечению
антитеррористической защищенности
комплексов технологически и технически
связанных между собой зданий, строений,
сооружений и систем, отдельных зданий,
строений и сооружений, прилегающих к ним
территорий), а также ликвидации
последствий проявлений терроризма.
Размер субсидий определяется на
основании программы мероприятий на
проведение мероприятий по
предупреждению терроризма,
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий, формируемой с
учетом информации учреждений о перечне
расходов, необходимых в целях реализации
каждого мероприятия.
Результатом предоставления субсидий
является объем финансовых обязательств,
исполненных в целях осуществления
мероприятий по предупреждению
терроризма.
2.11. Субсидии на осуществление полномочий
по реализации мероприятия "Создание
безбарьерной среды в
многофункциональных центрах по
предоставлению государственных и
муниципальных услуг, в том числе
оснащение специальным оборудованием,
обеспечивающим доступность учреждений
для инвалидов и других маломобильных
групп населения, выполнение комплекса
работ по установке визуальных и
тактильных указателей движения,
пандусов и поручней и др., изготовление и
экспертиза проектно-сметной
документации" подпрограммы
"Обеспечение условий доступности
приоритетных объектов и услуг в
приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп
населения" государственной программы
Республики Калмыкия "Доступная
среда", утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия от 12
ноября 2018 г. N 344.
Размер субсидий определяется на
основании перечня и стоимости
планируемых работ, а также
представленных учреждением документов
указанных в пункте 2.14 настоящего
Порядка.
Результатом предоставления субсидии
Учреждению является достижение значения
показателей, указанных в приложении
"Сведения о показателях (индикаторах)
государственной программы, подпрограмм
и их значениях" к государственной
программе Республики Калмыкия
"Доступная среда".
2.12. Субсидии на размещение
информационных материалов о
деятельности органов государственной
власти Республики Калмыкия в иных
средствах массовой информации.
Размер субсидий определяется исходя из
потребности учреждений, указанной в
предоставленных документах.
Результатом предоставления субсидий
является количество размещенных
информационных материалов о
деятельности органов государственной
власти Республики Калмыкия в иных
средствах массовой информации.
2.13. Иные субсидии, не связанные с
выполнением государственного задания.
2.14. Для получения субсидий, указанных в
пункте 2 Порядка, учреждение
представляет в Министерство цифрового
развития Республики Калмыкия:
а) пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости и сроки
осуществления расходов со ссылкой на
нормативные правовые акты, если
осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов, включая
расчет-обоснование суммы субсидии, в том
числе предварительную смету на
выполнение соответствующих работ
(оказание услуг), проведение мероприятий,
приобретение имущества (за исключением
недвижимого имущества), а также
предложения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), статистические данные и
(или) иную информацию;
б) копии предписания (постановления,
представления, решения) органа
(должностного лица), осуществляющего
государственный надзор (контроль),
организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществлении государственного надзора
(должностного лица), судебных актов,
вступивших в законную силу,
исполнительных документов, если целью
предоставления субсидии является их
исполнение, документов, подтверждающих
кредиторскую задолженность учреждений;
в) информацию о необходимости, стоимости
приобретения основных средств,
материальных запасов, подтверждаемую
коммерческими предложениями
поставщиков, если целью предоставления
является приобретение основных средств,
материальных запасов;
г) перечень объектов, подлежащих ремонту
(реставрации), акты обследования
объектов, дефектные ведомости, срок
работы и предварительную смету расходов,
представления, предписания,
контролирующих органов (при наличии),
если целью предоставления является
проведение ремонта (реставрации);
д) информацию о необходимости, расчет,
смету о стоимости планируемых к
приобретению услуг (выполнение работ),
подтверждаемую коммерческими
предложениями поставщиков, если целью
предоставления является приобретение
услуг (выполнение работ);
е) смету, программу мероприятий,
поручения, правовые акты вышестоящих
органов (при наличии), если целью
предоставления является проведение
мероприятий, с учетом всех расходов, в
том числе командировочных;
ж) техническое задание для осуществления
мероприятий по содержанию имущества,
находящегося в республиканской
собственности и в целях проведения
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия на территории Российской
Федерации;
з) технические условия, проект договора
на подключение к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности (в случае если расходы на
проведение указанных работ не включены в
расходы на осуществление капитальных
вложений);
и) справку об отсутствии у учреждений
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя.
2.15. Основанием рассмотрения субсидии на
иные цели является предоставление
учреждением информации в соответствии с
пунктом 2.14 настоящего Порядка.
Министерство цифрового развития
Республики Калмыкия в течение 10
календарных дней со дня получения
информации в соответствии с пунктом 2.14
настоящего Порядка осуществляет
проверку документов на предмет
соответствия цели субсидии и принимает
решение о предоставлении учреждению
субсидии на иные цели или отказывает в
предоставлении субсидии.
2.16. Требования, которым должно
соответствовать учреждение на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется принятие решения о
предоставлении субсидии на иные цели:
отсутствие у учреждения неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной
задолженности по возврату в
республиканский бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, за исключением случаев
предоставления субсидии на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Правительства
Республики Калмыкия.
2.17. Основанием отказа в предоставлении
субсидии на иные цели является:
непредставление (представление не в
полном объеме) учреждением документов в
соответствии с пунктом 2.14 настоящего
Порядка;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
Министерству цифрового развития
Республики Калмыкия.
2.18. Соглашение о предоставлении из
республиканского бюджета учреждению
субсидии на иные цели (далее - соглашение)
заключается между Министерством
цифрового развития Республики Калмыкия
и учреждением в течение 10 рабочих дней
после принятия решения о предоставлении
учреждению субсидии на иные цели по
типовой форме, утвержденной
Министерством финансов Республики
Калмыкия, и содержит в том числе:
цели предоставления субсидии с
указанием наименования национального
проекта (программы), в том числе
федерального проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, государственной (муниципальной)
программы, в случае если субсидии
предоставляются в целях реализации
соответствующих программ, проектов;
значения результатов предоставления
субсидии, которые должны быть
конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
региональных проектов, в случае если
субсидия предоставляется в целях
реализации такого проекта, и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии,
включая значения показателей в части
материальных и нематериальных объектов
и (или) услуг, планируемых к получению при
достижении результатов соответствующих
проектов (при возможности такой
детализации);
план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения учредителю как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения
соглашения по решению учредителя в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с:
реорганизацией (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий
предоставления субсидии, установленных
правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.20. Дополнительные соглашения к
соглашению, предусматривающие внесение
в него изменений, в том числе в случае
выявления необходимости изменения
размера субсидий, или его расторжение,
заключаются на основании предложения
учреждения о внесении изменения в
соглашение с приложением информации,
содержащей финансово-экономическое
обоснование данного изменения, или его
расторжении.
Дополнительные соглашения к соглашению
заключаются по типовым формам,
утвержденным Министерством финансов
Республики Калмыкия, в течение 10 рабочих
дней после поступления предложения от
учреждения в Министерство цифрового
развития Республики Калмыкия.
2.21. Соглашение и дополнительные
соглашения к Соглашению, в отношении
субсидий, предоставляемых из
федерального бюджета на
софинансирование субсидий из
республиканского бюджета, формируются в
форме электронного документа в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет".
2.22. В соответствии с пунктом 2.14
настоящего Порядка Министерство
цифрового развития Республики Калмыкия
принимает решение по перераспределению
размеров и (или) кодов субсидий в случае
несоблюдения учреждением сроков
осуществления расходов, указанных в
пояснительной записке.
2.23. Перечисление субсидии на иные цели,
производится единовременно на основании
представленных учреждением документов,
не позднее 10 рабочих дней с момента
принятия решения о предоставлении
учреждению субсидии на иные цели.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить в
Министерство цифрового развития
Республики Калмыкия отчет об
использовании предоставленной субсидии
на иные цели, в том числе об
осуществлении расходов произведенных
учреждением и о достижении результатов,
(далее - отчет) по типовым формам,
утвержденным Министерством финансов
Республики Калмыкия. Отчет
предоставляется ежеквартально до 10
числа месяца, следующего за отчетным
периодом, по состоянию 1 число месяца
следующего за отчетным периодом,
нарастающим итогом с начала года.
3.2. Министерство цифрового развития
Республики Калмыкия вправе
устанавливать в Соглашении
дополнительные формы отчетности и сроки
их представления.
3.3. Порядок принятия Министерством
цифрового развития Республики Калмыкия
решения о наличии потребности в
направлении не использованных в текущем
финансовом году остатков средств
субсидии на достижение целей,
установленных при предоставлении
субсидии:
3.3.1. Субсидии на иные цели, не
использованные в текущем финансовом
году, могут использоваться учреждением в
очередном финансовом году на те же цели
при наличии потребности в указанных
субсидиях в соответствии с решением
Министерства цифрового развития
Республики Калмыкия.
3.3.2. Учреждение в срок до 20 января
финансового года представляют в
Министерство цифрового развития
Республики Калмыкия информацию о
наличии у учреждения неисполненных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются не
использованные на 1 января текущего
финансового года остатки субсидий, а
также документов (копий документов),
подтверждающих наличие и объем
указанных обязательств учреждения (за
исключением обязательств по выплатам
физическим лицам).
3.3.3. Министерство цифрового развития
Республики Калмыкия в срок до 3 февраля
финансового года рассматривает
представленные учреждениями документы,
подтверждающие наличие потребности, и
принимает решение о направлении
остатков субсидий на иные цели в текущем
финансовом году на те же цели или
отказывает.
3.3.4. Остатки субсидий на иные цели,
неиспользованные на 1 января очередного
финансового года, в отношении которых не
принято решение о наличии потребности в
направлении их на те же цели в текущем
финансовом году, подлежат возврату в
доход республиканского бюджета в срок до
1 марта текущего финансового года.
3.4. Порядок и сроки принятия
Министерством цифрового развития
Республики Калмыкия решения об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии:
3.4.1. Поступления от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, могут
использоваться учреждениями для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии в соответствии
с решением Министерство цифрового
развития Республики Калмыкия.
3.4.2. Учреждения в течение 14 рабочих дней
после поступлений от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат,
представляют Министерство цифрового
развития Республики Калмыкия
информацию, о наличии у учреждений
неисполненных обязательств для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии, источником
финансового обеспечения которых
являются средства от возврата, а также
документов (копий документов),
подтверждающих наличие и объем
указанных обязательств учреждений (за
исключением обязательств по выплатам
физическим лицам).
3.4.3. Министерство цифрового развития
Республики Калмыкия в течение 20 рабочих
дней рассматривает представленную
учреждениями информацию, подтверждающую
наличие потребности в средствах от
возврата, и принимает решение (приказ) о
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии или отказывает.
3.4.4. Поступления от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, в отношении
которых в течение 40 рабочих дней не
принято решение об использовании их в
текущем финансовом году для достижения
целей, установленных при предоставлении
субсидии, подлежат возврату на счет
Министерства цифрового развития
Республики Калмыкия.
4. Порядок осуществления контроля над
соблюдением целей и условий
предоставления субсидии и
ответственности за их несоблюдение
4.1. Субсидии на иные цели,
предоставляемые в соответствии с
настоящим Порядком, подлежат
обязательной проверке Министерством
цифрового развития Республики Калмыкия
и уполномоченным органом
государственного финансового контроля
соблюдения целей и условий
предоставления учреждению субсидии.
4.2. В случае установления по итогам
проверок, проведенных Министерством
цифрового развития Республики Калмыкия
и уполномоченным органом
государственного финансового контроля
факта нарушения целей и условий
предоставления субсидий,
предоставленные субсидии на иные цели
подлежат возврату в республиканский
бюджет в течение 30 календарных дней со
дня получения требования о возврате от
Министерства цифрового развития
Республики Калмыкия или уполномоченного
органа государственного финансового
контроля.
4.3. При недостижении установленных
результатов предоставления субсидии на
иные цели подлежат возврату с момента
получения требования от Министерства
цифрового развития Республики Калмыкия
о возврате субсидии в течение 10 (десяти)
рабочих дней;
4.4. Решение о возврате субсидии на иные
цели определяется решением Министерство
цифрового развития Республики Калмыкия.
4.5. Руководители учреждений несут
ответственность за эффективное и
целевое использование предоставленных
субсидий на иные цели в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.