ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2023 года N 104
Об утверждении порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели государственному
бюджетному учреждению Республики Саха
(Якутия), подведомственному Министерству
по делам молодежи и социальным
коммуникациям Республики Саха (Якутия)
(с изменениями на 26 февраля 2024 года)
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.02.2024 N 66)
В соответствии с абзацем четвертым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и пунктом 4
постановления Правительства Российской
Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об
общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство Республики Саха (Якутия)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственному бюджетному учреждению
Республики Саха (Якутия),
подведомственному Министерству по делам
молодежи и социальным коммуникациям
Республики Саха (Якутия).
2. Контроль исполнения настоящего
постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Республики
Саха (Якутия) Балабкину О.В.
3. Опубликовать настоящее постановление
в официальных средствах массовой
информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.ТАРАСЕНКО
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 16 марта 2023 г. N 104
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ),
ПОДВЕДОМСТВЕННОМУ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ
МОЛОДЕЖИ И СОЦИАЛЬНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.02.2024 N 66)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает
правила определения объема и условий
предоставления из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия)
субсидий на иные цели государственному
бюджетному учреждению Республики Саха
(Якутия) (далее - учреждение),
подведомственному Министерству по делам
молодежи и социальным коммуникациям
Республики Саха (Якутия),
осуществляющему функции и полномочия
учредителя и главного распорядителя
бюджетных средств (далее - Министерство)
в соответствии с абзацами вторым и
четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидиями на иные цели являются
субсидии, не связанные с финансовым
обеспечением выполнения учреждением
государственного задания.
1.3. Целями предоставления субсидий в
рамках настоящего порядка являются:
1) модернизация (укрепление)
материально-технической базы, в том
числе расходы по текущему и/или
капитальному ремонту, приобретению
основных средств и материальных
запасов;
2) обеспечение пожарной безопасности,
антитеррористической безопасности;
3) организация мероприятий (в том числе
разовые), проводимых в рамках
государственных программ, не включаемых
в государственное задание;
4) проведение мероприятий по
реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращению аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидации
последствий и осуществлению
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации;
5) реализация мероприятий в соответствии
с законом о государственном бюджете
Республики Саха (Якутия), решениями Главы
Республики Саха (Якутия), Правительства
Республики Саха (Якутия);
6) финансовое обеспечение непредвиденных
расходов в соответствии с решениями
Правительства Республики Саха (Якутия)
за счет средств резервного фонда
Правительства Республики Саха (Якутия);
7) реализация мероприятий по
мобилизационной подготовке и
гражданской обороне;
8) погашение задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам;
9) исполнение предписания (постановления,
представления, решения) органа
(должностного лица), осуществляющего
государственный надзор (контроль),
организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществление государственного надзора
(должностного лица);
10) погашение кредиторской задолженности
учреждения, образовавшейся в результате
неисполнения в предыдущих отчетных
годах обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являлась субсидия;
11) реализация мероприятий по оказанию
государственной поддержки учреждению
при реализации ограничительных мер,
направленных на предотвращение
распространения заболевания,
представляющего опасность для
окружающих, эпидемий (пандемий), и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
12) осуществление полномочий по
реализации программ, региональных
проектов, реализуемых в рамках
федеральных проектов, в том числе
входящих в состав национального проекта
"Образование".
(пп. 12 введен постановлением
Правительства РС(Я) от 26.02.2024 N 66)
1.4. Субсидии на иные цели предоставляются
учреждению в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных
Министерству как главному распорядителю
бюджетных средств на соответствующий
финансовый год (соответствующий
финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Предоставление целевых субсидий
производится на основании заявки,
поданной учреждением в срок,
установленный Министерством.
Заявка подается с приложением следующих
документов и обоснований:
1) пояснительной записки, содержащей
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, указанные в пункте 1.3 настоящего
порядка, включая расчет-обоснование
суммы субсидии;
2) по подпунктам 1, 2 пункта 1.3 настоящего
порядка:
перечня объектов, подлежащих
капитальному и текущему ремонту, актов
обследования объектов, дефектных
ведомостей, предварительной сметы
расходов с указанием срока работы,
предложений поставщиков (подрядчиков),
если целями предоставления субсидий
являются проведение текущего ремонта,
обеспечение противопожарной и
антитеррористической безопасности,
информации о необходимости, стоимости
приобретения основных средств,
материальных запасов, подтверждаемой
коммерческими предложениями
поставщиков, если целью предоставления
является приобретение основных средств,
материальных запасов;
3) по подпункту 3 пункта 1.3 настоящего
порядка:
сметы расходов согласно мероприятиям,
установленным в государственных
программах Республики Саха (Якутия), а
также в соответствии с решениями,
поручениями Главы Республики Саха
(Якутия), Правительства Республики Саха
(Якутия);
4) по подпункту 4 пункта 1.3 настоящего
порядка:
предварительной сметы расходов,
финансово-экономического расчета, в
случае, если целью предоставления
субсидии является проведение
мероприятий по реорганизации или
ликвидации учреждения, акта
обследования объектов, дефектных
ведомостей, предварительной сметы
расходов с указанием срока работы,
предложений поставщиков (подрядчиков), в
случае, если целью предоставления
субсидии является проведение ремонта по
ликвидации последствий и осуществлению
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации;
5) по подпунктам 5 - 7, 11 пункта 1.3
настоящего порядка:
перечня мероприятий, реализуемых в
соответствии с решениями, поручениями
Главы Республики Саха (Якутия),
Правительства Республики Саха (Якутия),
предварительной сметы расходов,
финансово-экономического расчета;
6) по подпунктам 8 - 10 пункта 1.3 настоящего
порядка:
копии предписания (постановления,
представления, решения) органа
(должностного лица), осуществляющего
государственный надзор (контроль),
организации (должностного лица),
уполномоченной в соответствии с
федеральными законами на осуществление
государственного надзора (контроля), в
случае, если целью предоставления
субсидии является исполнение названных
документов, копий судебного акта,
вступившего в законную силу,
исполнительных документов, в случае,
если целью предоставления субсидии
является погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам,
документов, подтверждающих кредиторскую
задолженность учреждения.
Заявка с прилагаемыми к ней документами
и обоснованиями может быть подана в
форме электронных документов,
подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью,
посредством Единой системы электронного
документооборота Республики Саха
(Якутия) (ЕСЭД).
Положение и состав ведомственной
комиссии утверждаются приказом
Министерства.
2.2. Условиями предоставления субсидии
являются:
1) наличие в государственном бюджете
Республики Саха (Якутия) бюджетных
ассигнований на предоставление
субсидии;
2) заключение между Министерством и
учреждением соглашения о предоставлении
субсидии на иные цели (далее - соглашение)
в соответствии с пунктом 2.8 настоящего
порядка.
2.3. Требования, которым должно
соответствовать учреждение на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется принятие решения о
предоставлении субсидии на иные цели:
отсутствие у учреждения неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной
задолженности по возврату в
государственный бюджет Республики Саха
(Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
учреждения, предотвращению аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидации
последствий и осуществлению
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации; погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия).
2.4. Размер субсидии, за исключением
случаев, когда размер субсидии
установлен законом о государственном
бюджете, решениями Президента
Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации, Главы Республики
Саха (Якутия) или Правительства
Республики Саха (Якутия), определяется:
1) по подпунктам 1, 4 пункта 1.3 настоящего
порядка по формуле:
где:
V - размер субсидии в соответствующем
финансовом году;
Ci - стоимость единицы i-й работы, товара,
услуги в соответствующем финансовом
году;
ni - планируемый объем (число единиц) i-й
работы, товара, услуги в соответствующем
финансовом году;
2) по подпунктам 2 - 3, 5 - 11 пункта 1.3
настоящего порядка исходя из
потребности согласно смете.
2.5. Министерство в течение 30 рабочих дней
со дня получения документов, указанных в
пункте 2.1 настоящего порядка,
осуществляет проверку на предмет
соответствия требованиям, установленным
пунктом 2.3 настоящего порядка, проверку
документов на предмет соответствия цели
субсидии и принимает решение (приказ) о
предоставлении учреждению субсидии на
иные цели или отказывает в
предоставлении субсидии.
2.6. Основания для отказа учреждению в
предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 2.1
настоящего порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
2) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
3) необоснованность заявки (потребность
не подтверждена достаточными
обоснованиями, имеются неправильные
расчеты);
4) отсутствие (недостаточность)
доведенных бюджетных ассигнований.
2.7. Министерством распределение субсидии
на иные цели учреждению осуществляется в
пределах доведенных лимитов бюджетных
обязательств, исходя из необходимости:
приоритизации мероприятий, реализуемых
в рамках государственных программ, с
целью достижения запланированных
значений индикаторов государственных
программ и эффективного использования
средств федерального бюджета,
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия);
реализации мероприятий, связанных с
обеспечением поручений Главы Республики
Саха (Якутия) и Правительства Республики
Саха (Якутия) на соответствующий
финансовый год.
2.8. Субсидии предоставляются при условии
заключения между Министерством и
учреждением соглашения о предоставлении
субсидии в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Республики Саха (Якутия),
содержащей в том числе следующие
положения:
план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения Министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения
соглашения по решению Министерства в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с реорганизацией (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидацией учреждения, нарушением
учреждением целей и условий
предоставления субсидии, установленных
правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
положение об обязательной проверке
Министерством и уполномоченным органом
государственного финансового контроля
соблюдения целей и условий
предоставления учреждению субсидии;
срок действия соглашения.
Соглашение заключается в течение 15
рабочих дней после принятия
Министерством решения о предоставлении
субсидии.
2.9. Результаты предоставления субсидий
на иные цели:
1) на цели, указанные в подпунктах 1, 2
пункта 1.3 настоящего порядка, является
проведение работ по обеспечению
противопожарной и антитеррористической
безопасности, текущему и/или
капитальному ремонту, строительству,
приобретению основных средств и
материальных запасов.
Показателями, необходимыми для
достижения результата субсидии,
являются количество проведенных
соответствующих работ, единица
измерения - штук, количество
приобретенных товаров (услуг), единица
измерения - штук;
2) на цели, указанные в подпункте 3 пункта
1.3 настоящего порядка, является
организация мероприятий (в том числе
разовых), проводимых в рамках
государственных программ, не включенных
в государственное задание на 31 декабря
текущего года.
Показателями, необходимыми для
достижения результата субсидии,
является количество проведенных
мероприятий, единица измерения - штук;
3) на цели, указанные в подпункте 4 пункта
1.3 настоящего порядка, является
проведение мероприятий по реорганизации
или ликвидации учреждения,
предотвращению аварийной (чрезвычайной)
ситуации, ликвидации последствий и
осуществлению восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации.
Показателем, необходимым для достижения
результата субсидии, является
количество проведенных мероприятий,
единица измерения - штук;
4) на цели, указанные в подпунктах 5 - 7
пункта 1.3 является достижение целей,
установленных соответствующими
решениями, поручениями Главы Республики
Саха (Якутия), Правительства Республики
Саха (Якутия).
Показателем, необходимым для достижения
результата субсидии, является
количество проведенных соответствующих
работ (услуг), единица измерения - штук;
5) на цели, указанные в подпунктах 8 - 10
пункта 1.3 настоящего порядка, являются
погашение задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам, исполнение
предписания (постановления,
представления, решения) органа
(должностного лица), осуществляющего
государственный надзор (контроль),
организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществление государственного надзора
(должностного лица), погашение
кредиторской задолженности учреждения,
образовавшейся в результате
неисполнения в предыдущих отчетных
годах обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являлась субсидия.
Показателями, необходимыми для
достижения результата субсидии,
являются:
количество исполненных предписаний
(решений), единица измерения - штук;
сумма погашенной кредиторской
задолженности, единица измерения -
рублей;
6) на цели, указанные в подпункте 11 пункта
1.3 настоящего порядка, является
реализация мероприятий по
государственной поддержке учреждения
при реализации ограничительных мер,
направленных на предотвращение
распространения заболевания,
представляющего опасность для
окружающих, эпидемий (пандемий), и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения.
Показателем, необходимым для достижения
результата субсидии, является
количество проведенных мероприятий,
единица измерения - штук.
2.10. Министерство рассматривает вопрос об
изменении размера предоставляемой
субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
выявления дополнительной потребности
учреждения в финансировании иных целей
при наличии соответствующих лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии;
выявления невозможности осуществления
расходов на предусмотренные цели в
полном объеме;
возникновения у учреждения экономии
бюджетных средств по итогам
осуществления закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Республики
Саха (Якутия) в соответствии с
положениями Федерального закона от 5
апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд".
2.11. Внесение изменений в соглашение или
его расторжение осуществляется путем
заключения дополнительных соглашений к
соглашению, указанному в пункте 2.8
настоящего порядка.
2.12. В случае выявления в течение
финансового года дополнительной
потребности (экономии бюджетных средств)
в финансировании иных целей, указанных в
пункте 1.3 настоящего порядка, учреждение
обращается в Министерство с
предложением об изменении объема
предоставляемой субсидии, прилагая
расчеты и обоснования, указанные в
пункте 2.1 настоящего порядка.
2.13. Министерство при выявлении
обстоятельств, указанных в пункте 2.10
настоящего порядка, по итогам
рассмотрения документов, представленных
в соответствии с пунктом 2.12 настоящего
порядка, в течение 30 рабочих дней с
момента выявления обстоятельства:
принимает решение (приказ) об изменении
суммы субсидии с указанием сроков
заключения дополнительного соглашения о
предоставлении субсидии,
предусматривающего внесение изменений в
соглашение или его расторжение, в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Республики Саха (Якутия);
уведомляет учреждение об отказе с
указанием причины отказа.
2.14. При предоставлении субсидий,
источником финансового обеспечения
которых являются средства федерального
бюджета (государственных внебюджетных
фондов, государственных корпораций), а
также средства республиканского
бюджета, предоставляемые в части
соответствующего софинансирования с
федеральным бюджетом (государственными
внебюджетными фондами, государственными
корпорациями), внесение изменения в
соглашение, а также уменьшение лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии и бюджетных
ассигнований осуществляются в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми
актами, регулирующими вопросы
предоставления соответствующих средств
из федерального бюджета
(государственного внебюджетного фонда,
государственной корпорации),
заключенными соглашениями.
2.15. Субсидия перечисляется учреждению
ежеквартально равными долями не позднее
последнего числа квартала в
соответствии с графиком перечисления
субсидии, являющимся неотъемлемой
частью соглашения. В соответствии с
целями предоставления субсидии (графика
оказания услуг (выполнения работ),
проведения мероприятий и др.)
определяется периодичность
предоставления субсидии, обеспечивающая
реализацию предусмотренных
мероприятий.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет в
Министерство по формам, установленным в
соглашении:
отчет о расходах, источником финансового
обеспечения которых является субсидия
на иные цели, в срок не позднее пяти
рабочих дней месяца, следующего за
отчетным, по форме согласно приложению N 1
к настоящему порядку;
отчет о достижении результатов и
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии на
иные цели, в срок не позднее пяти рабочих
дней месяца, следующего за отчетным, по
форме согласно приложению N 2 к
настоящему порядку;
отчет о реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии, один раз в год до 15 января года,
следующего за отчетным, по форме
согласно приложению N 3 к настоящему
порядку.
3.2. Министерство вправе устанавливать в
соглашении формы представления
учреждением дополнительной отчетности и
сроки их представления.
3.3. Ответственность за достоверность
представляемых в Министерство сведений
и соблюдение условий, установленных
настоящим порядком и соглашением,
возлагается на учреждение.
4. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей и условий
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные на 1 января
очередного финансового года остатки
целевых субсидий, предоставленных
Министерством в соответствии с
настоящим порядком, подлежат возврату в
течение первых 15 рабочих дней с начала
года, включая остатки, на суммы которых
имеется потребность в направлении их на
те же цели в очередном финансовом году.
4.2. Субсидии на иные цели,
неиспользованные в текущем финансовом
году, могут использоваться учреждением в
очередном финансовом году на те же цели
при наличии потребности в указанных
субсидиях в соответствии с решением
(приказом) Министерства.
Учреждение до 20 января финансового года
представляет Министерству информацию о
наличии у учреждения неисполненных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются
неиспользованные на 1 января текущего
финансового года остатки субсидий, а
также документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств учреждения (за
исключением обязательств по выплатам
физическим лицам).
Министерство до 3 февраля финансового
года рассматривает представленные
учреждением документы, подтверждающие
наличие потребности, и принимает решение
(приказ) о направлении остатков субсидий
на иные цели в текущем финансовом году на
те же цели или об отказе.
Остатки субсидий на иные цели,
неиспользованные на 1 января очередного
финансового года, в отношении которых не
принято решение о наличии потребности в
направлении их на те же цели в текущем
финансовом году, подлежат возврату в
доход государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) в срок до 1 марта
текущего финансового года.
4.3. Поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, могут
использоваться учреждением для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии, в соответствии
с решением (приказом) Министерства.
Учреждение в течение 14 рабочих дней
после поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат
представляет в Министерство информацию
о наличии у учреждения неисполненных
обязательств для достижения целей,
установленных при предоставлении
субсидии, источником финансового
обеспечения которых являются средства
от возврата, а также документы (копии
документов), подтверждающие наличие и
объем указанных обязательств учреждения
(за исключением обязательств по выплатам
физическим лицам).
Министерство в течение 20 рабочих дней
рассматривает представленную
учреждением информацию, подтверждающую
наличие потребности в средствах от
возврата, и принимает решение (приказ) об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении субсидии или отказе.
Поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, в отношении
которых в течение 40 рабочих дней не
принято решение об использовании их в
текущем финансовом году для достижения
целей, установленных при предоставлении
субсидии, подлежат возврату на счет
Министерства.
4.4. Министерство и (или) уполномоченный
орган государственного финансового
контроля осуществляют (осуществляет)
контроль за соблюдением учреждением
целей и условий предоставления субсидии,
установленных настоящим порядком и
соглашением, путем осуществления
плановых и внеплановых проверок,
включающих документальное изучение
операций с использованием средств
субсидии, произведенных учреждением, по
месту нахождения учреждения и (или)
камерально на основании документов,
представленных учреждением в
Министерство в соответствии с перечнем:
отчет о расходах, источником финансового
обеспечения которых является субсидия,
по форме, определенной соглашением и
являющейся его неотъемлемой частью;
отчет о реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии на иные цели по форме,
определенной соглашением и являющейся
его неотъемлемой частью;
отчет о достижении значений результатов
предоставления субсидии по форме,
определенной соглашением и являющейся
его неотъемлемой частью.
4.5. Контроль за соблюдением учреждением
целей и условий предоставления субсидии,
установленных настоящим порядком, а
также соглашением, осуществляется
Министерством и (или) органами
государственного финансового контроля в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4.6. В случае установления по итогам
проверок, проведенных Министерством или
органами государственного финансового
контроля, фактов нарушения целей и
условий предоставления субсидии,
соответствующие средства подлежат
возврату в государственный бюджет
Республики Саха (Якутия).
Министерство в течение месяца со дня
выявления нарушения целей, условий и
порядка предоставления субсидии
направляет в адрес получателя субсидии
уведомление с предложением о
добровольном возврате средств, при этом
срок для возврата должен составлять не
более 12 месяцев со дня получения данного
уведомления получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидии
осуществляется путем перечисления
средств на счет Министерства.
4.7. В случае, если учреждением не
достигнуты установленные соглашением
значения результатов предоставления
субсидии, субсидия подлежит возврату в
объемах, соответствующих невыполненному
объему работ (оказания услуг), в течение
трех месяцев со дня получения
соответствующего требования от
Министерства.
Требование Министерства направляется
заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении в сроки,
указанные в пункте 4.6 настоящего
порядка.
Приложение N 1
к порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные
цели государственному бюджетному
учреждению Республики Саха (Якутия),
подведомственному Министерству по
делам
молодежи и социальным коммуникациям
Республики Саха (Якутия)
ФОРМА
ОТЧЕТ об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия на иные цели
(наименование учреждения) по состоянию на"___" 20__ г. | |||||||||||
N |
Наименование субсидии |
Код главы БК |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Код субсидии |
Разрешенный к использованию остаток субсидии на иные цели прошлых лет (руб.) |
Плановые назначения на текущий финансовый год (с учетом уточнений) (руб.) |
Фактически профинансировано (с нарастающим итогом с начала текущего финансового года) (руб.) |
Исполнено (кассовые расходы) с нарастающим итогом с начала текущего финансового года (руб.) |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) |
Примечание (указать причину неосвоения средств) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
________ (подпись) |
(расшифровка подписи) | |
Исполнитель |
_________ (подпись) |
(расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
Приложение N 2
к порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные
цели государственному бюджетному
учреждению Республики Саха (Якутия),
подведомственному Министерству по
делам
молодежи и социальным коммуникациям
Республики Саха (Якутия)
ФОРМА
ОТЧЕТ о достижении результатов и
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии на
иные цели
по состоянию на "___" 20__ г.
Наименование учреждения
Периодичность
N |
Наименование субсидии <1> |
Результат предоставления субсидии <2> |
Показатель, необходимый для достижения результата субсидии <2> |
Ед. изм. |
Значение показателя, необходимого для достижения результата <3> |
Дата достижения результата (дд. мм. гг.) <3> |
Причина отклонения | |||
|
|
|
|
|
план |
факт (по состоянию на отчетную дату) |
процент выполнения |
план |
факт (по состоянию на отчетную дату) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
________ (подпись) |
(расшифровка подписи) | |
Исполнитель |
_________ (подпись) |
(расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
<1> Наименование субсидии, указываемое
в настоящей таблице, должно
соответствовать целям предоставления
субсидии.
<2> Наименование результата
предоставления субсидии и показателя,
необходимого для достижения результата
субсидии, указываемые в настоящей
таблице, должны соответствовать
значениям, указанным в соглашении.
<3> Плановое значение показателя
результата, необходимого для достижения
результата, и дата достижения
результата, указываемые в настоящей
таблице, должны соответствовать
значениям, указанным в соглашении.
Приложение N 3
к порядку
определения объем и условий
предоставления субсидий на иные
цели государственному бюджетному
учреждению Республики Саха (Якутия),
подведомственному Министерству по
делам
молодежи и социальным коммуникациям
Республики Саха (Якутия)
ФОРМА
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии на иные цели
по состоянию на "__" 20__ г.
Наименование учреждения
Периодичность
N |
Наименование субсидии |
Наименование результата |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
План |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
Дата достижения |
Отсутствие/ наличие отклонения | |
|
|
|
|
|
|
|
план |
факт (по состоянию на отчетную дату) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
________ (подпись) |
(расшифровка подписи) | |
Исполнитель |
_________ (подпись) |
(расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |