Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2023 года N 126-п


Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей Ставропольского края, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ставропольского края



В соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N 2309, Правительство Ставропольского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2023 году за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей Ставропольского края, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ставропольского края.


2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Дубровина С.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.


3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 17 марта 2023 г. N 126-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2023 году за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей Ставропольского края, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, субсидия, дополнительные мероприятия).


2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N 2309.


3. Предоставление субсидий осуществляется государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края (далее - учреждение занятости края), которым как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в рамках реализации основного мероприятия "Региональный проект "Содействие занятости" подпрограммы "Труд и занятость населения" государственной программы Ставропольского края "Развитие сферы труда и занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 612-п, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография", за счет средств краевого бюджета, предусмотренных Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных учреждениям занятости края в установленном порядке на предоставление субсидий, включая иные межбюджетные трансферты, поступившие из федерального бюджета, главным распорядителем которых является министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - минсоцзащиты края).


4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.


5. Субсидии предоставляются:


1) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края (далее - работодатель), и которые организуют общественные работы для граждан, зарегистрированных в учреждениях занятости края в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - гражданин, трудоустроенный на общественные работы);


2) работодателям, которые организуют временное трудоустройство для граждан из числа работников организаций Ставропольского края, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - гражданин, трудоустроенный на временные работы).


6. Субсидия предоставляется по результатам отбора работодателей, проводимого минсоцзащиты края в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, заявка), исходя из соответствия работодателя категориям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.


7. Субсидии предоставляются работодателям на:


1) финансовое обеспечение затрат на частичную оплату труда гражданина, трудоустроенного на общественные работы, и (или) гражданина, трудоустроенного на временные работы, в размере минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, при продолжительности общественных работ у работодателя не более 3 месяцев, временных работ у работодателя не более 3 месяцев и временных работ у работодателя - системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций монопрофильных муниципальных образований Ставропольского края и организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации) (далее - системообразующая организация), не более 6 месяцев;


2) финансовое обеспечение затрат на материально-техническое оснащение рабочих мест граждан, трудоустроенных на временные работы, в период материально-технического обеспечения таких работ в размере, не превышающем 10,0 тыс. рублей на весь период на одно рабочее место гражданина, трудоустроенного на временные работы


(далее - затраты).


8. Минсоцзащиты края в рамках организации отбора:


определяет сроки проведения отбора;


размещает в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на официальном сайте минсоцзащиты края в сети "Интернет" объявление о проведении отбора.


Объявление о проведении отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.


9. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).


10. Работодатель, претендующий на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:


1) отсутствие у работодателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) отсутствие у работодателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;


3) отсутствие у работодателя на дату подачи заявки ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;


4) отсутствие у работодателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателем;


5) отсутствие в отношении работодателя - юридического лица на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


6) отсутствие в отношении работодателя - индивидуального предпринимателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;


7) работодатель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, рассчитываемая в соответствии с абзацем шестым подпункта "в" пункта 4 общих требований, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);


8) работодатель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;


9) отсутствие в отношении работодателя - субъекта малого или среднего предпринимательства на дату подачи заявки случаев для отказа в оказании поддержки субъектов малого или среднего предпринимательства, установленных пунктом 4 части 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

10) наличие согласия работодателя на осуществление минсоцзащиты края в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым с учреждением занятости края (далее - соглашение), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268_1 и 269_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

11) наличие обязательства работодателя о включении в договоры, заключаемые работодателем в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с работодателем, получающим субсидию (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лица, получающие средства на основании договоров), на осуществление минсоцзащиты края в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268_1 и 269_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

12) наличие обязательства работодателя о соблюдении запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


13) наличие обязательства работодателя о включении в договоры, заключаемые работодателем в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


11. Для участия в отборе работодатель представляет в минсоцзащиты края заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия работодателя категориям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка:


1) заявление о предоставлении субсидии с указанием необходимого объема финансовых средств на финансовое обеспечение затрат, содержащее согласие работодателя, предусмотренное подпунктом "10" пункта 10 настоящего Порядка, обязательства работодателя, предусмотренные подпунктами "11" - "13" пункта 10 настоящего Порядка, согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о работодателе, о подаваемой им заявке, иной информации о работодателе, связанной с отбором, по форме, утверждаемой минсоцзащиты края (далее - заявление о предоставлении субсидии);


2) копия приказа работодателя об организации общественных работ и (или) временных работ (при их продолжительности не более 3 месяцев), и (или) копия приказа работодателя - системообразующей организации об организации временных работ (при их продолжительности не более 6 месяцев), заверенная руководителем работодателя, скрепленная печатью работодателя (при наличии печати);


3) технико-экономическое обоснование затрат на материально-техническое оснащение рабочих мест граждан, трудоустроенных на временные работы, подписанное руководителем работодателя и главным бухгалтером работодателя (при наличии главного бухгалтера), скрепленное печатью работодателя (при наличии печати);


4) справка по форме, утверждаемой минсоцзащиты края, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что:


работодатель соответствует требованиям, установленным подпунктами "2" и "8" пункта 10 настоящего Порядка;


работодатель - юридическое лицо соответствует требованию, установленному подпунктом "7" пункта 10 настоящего Порядка;


деятельность работодателя - юридического лица не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) справка, подтверждающая на дату подачи заявки отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем работодателя, скрепленная печатью работодателя (при наличии печати);


6) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у работодателя просроченной задолженности по заработной плате работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем работодателя и главным бухгалтером работодателя (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью работодателя (при наличии печати);


7) согласие субъектов персональных данных на обработку и передачу их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (представляется работодателем в случае, если документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные).


12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, представляются работодателем однократно в минсоцзащиты края в срок не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.


13. Минсоцзащиты края регистрирует заявку в день ее представления работодателем в минсоцзащиты края в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минсоцзащиты края (далее - журнал регистрации заявок), и выдает работодателю письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день поступления заявки.


14. Минсоцзащиты края в течение 2 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


сведения о наличии (отсутствии) у работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


сведения о работодателе - юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения о работодателе - индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.


Работодатель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка.


При представлении работодателем документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, минсоцзащиты края межведомственные запросы не направляет.


15. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 14 настоящего Порядка, могут быть направлены работодателем в минсоцзащиты края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


16. Минсоцзащиты края рассматривает документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, представленные работодателем, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 14 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:


1) о допуске заявки к участию в отборе;


2) об отклонении заявки от участия в отборе.


17. Основаниями для принятия минсоцзащиты края решения об отклонении заявки от участия в отборе являются:


несоответствие работодателя требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;


несоответствие представленных работодателем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 14 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;


недостоверность представленной работодателем информации в целях получения субсидии, в том числе информации о месте нахождения и адресе работодателя - юридического лица;


подача работодателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;


несоответствие работодателя категориям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.


В случае принятия минсоцзащиты края решения об отклонении заявки от участия в отборе минсоцзащиты края в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет работодателю письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отклонения.


18. Минсоцзащиты края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе составляет реестр работодателей, допущенных к участию в отборе, по форме, утверждаемой минсоцзащиты края.


19. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, представленные работодателем, допущенным к участию в отборе, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 14 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе рассматриваются минсоцзащиты края на:


1) соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;


2) представление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;


3) установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.


20. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, представленных работодателем, допущенным к участию в отборе, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 14 настоящего Порядка, минсоцзащиты края в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:


1) об отказе в предоставлении субсидии;


2) о предоставлении субсидии.


21. Минсоцзащиты края принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:


несоответствия представленных работодателем, допущенным к участию в отборе, документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 14 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;


непредставления (представления не в полном объеме) работодателем, допущенным к участию в отборе, документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;


установления факта недостоверности представленной работодателем, допущенным к участию в отборе, информации в целях получения субсидии.


В случае принятия минсоцзащиты края решения об отказе в предоставлении субсидии минсоцзащиты края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения направляет работодателю, допущенному к участию в отборе, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.


22. Субсидия предоставляется работодателю в пределах общего объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в объеме, указанном в заявлении о предоставлении субсидии.


В случае недостаточности в 2023 году лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета для предоставления в полном объеме субсидий работодателям объем средств краевого бюджета, предусмотренный на предоставление субсидии, распределяется пропорционально между всеми работодателями.


23. Минсоцзащиты края в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидий составляет реестр работодателей, прошедших отбор, с указанием причитающегося размера субсидии (далее соответственно - получатель, реестр), по форме, утверждаемой минсоцзащиты края, и направляет в соответствующее учреждение занятости края выписку из реестра, а получателям, включенным в реестр, письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с учреждением занятости края соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Минфином России, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - уведомление о предоставлении субсидии) (вместе с проектом соглашения).


24. В соглашение включаются следующие положения:


о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минсоцзащиты края (учреждению занятости края) ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;

о согласии получателя на осуществление минсоцзащиты края в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268_1 и 269_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление в отношении них таких проверок;

о соблюдении получателем запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры, заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета.


Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает соглашение и направляет его в учреждение занятости края или извещает учреждение занятости края об отказе от заключения соглашения.


25. Учреждение занятости края в течение 2 рабочих дней со дня подписания получателем соглашения заключает его с получателем.


26. Учреждение занятости края в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения с получателем направляет в министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края) платежные документы для перечисления с лицевого счета учреждения занятости края, открытого учреждению занятости края в минфине края как получателю бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающегося размера субсидии (далее - платежные документы).


Перечисление субсидий осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов.


Перечисление субсидий осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия минсоцзащиты края решений о предоставлении субсидий.


27. Информация о результатах рассмотрения заявок, предусмотренная абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия минсоцзащиты края решения о предоставлении субсидии.


Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается минсоцзащиты края на сайте минсоцзащиты края в течение 14 календарных дней со дня принятия минсоцзащиты края решений о предоставлении субсидий.


28. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является численность граждан, принявших участие в мероприятиях по организации общественных работ, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, или численность граждан, принявших участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства, из числа работников, находящихся под риском увольнения (далее - результат).


Значение результата с указанием точной даты завершения и конечного значения результата устанавливаются соглашением.


29. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значения результата, установленного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Минфином России.


В целях проведения мониторинга учреждения занятости края формируют и утверждают одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результата.


Оценка достижения получателем значения результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем в сроки и по форме, установленные Минфином России.


Получатели несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования ими отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


30. Отчет о достижении значения результата по форме, установленной соглашением, направляется получателем в учреждение занятости края в срок не позднее 20 января 2024 года (далее - отчет о достижении результата).


Отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, направляется получателем в учреждение занятости края ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (далее - отчет о расходах).


К отчету о достижении результата прилагается копия табеля учета рабочего времени гражданина, трудоустроенного на общественные работы, и (или) гражданина, трудоустроенного на временные работы, заверенная руководителем получателя, скрепленная печатью получателя (при наличии печати).


К отчету о расходах прилагаются:


копия документа, подтверждающего перечисление заработной платы гражданину, трудоустроенному на общественные работы, и (или) гражданину, трудоустроенному на временные работы (расчетно-платежная ведомость по оплате труда с начислениями на фонд оплаты труда либо платежное поручение на перечисление указанных средств на банковскую карту), заверенная руководителем получателя и главным бухгалтером получателя (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью получателя (при наличии печати);


копии документов, подтверждающих затраты, понесенные на материально-техническое оснащение временных рабочих мест граждан, трудоустроенных на временные работы (договоров, товарных чеков или накладных, а также платежных поручений, кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке, счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки товаров, работ, услуг, заверенные руководителем получателя и скрепленные печатью получателя (при наличии печати);


копия документа, подтверждающего перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, заверенная руководителем получателя и главным бухгалтером получателя (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью получателя (при наличии печати);


копия приказа работодателя о приеме на работу гражданина, трудоустроенного на общественные работы, и (или) гражданина, трудоустроенного на временные работы (при их продолжительности не более 3 месяцев), и (или) копия приказа работодателя - системообразующей организации о приеме на работу гражданина, трудоустроенного на временные работы (при их продолжительности не более 6 месяцев), заверенная руководителем работодателя, скрепленная печатью работодателя (при наличии печати).


Оценка достижения получателем в 2023 году значения результата осуществляется учреждением занятости на основании сравнения значения результата, установленного соглашением, и значения результата, фактически достигнутого получателем по итогам 2023 года, указанного в отчете.


Отчет о достижении результата и отчет о расходах могут быть направлены получателем в учреждение занятости края в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


31. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность документов, представленных им в минсоцзащиты края в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, а также документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 14 настоящего Порядка (в случае их представления получателем), и в учреждение занятости края в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


32. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:


1) нарушения получателем условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минсоцзащиты края и органами государственного финансового контроля;


2) установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения субсидии;


3) недостижения получателем значения результата, установленного соглашением;


4) образования остатка субсидии, не использованного получателем в 2023 году.


33. В случае недостижения получателем значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем в краевой бюджет, рассчитывается по следующей формуле:


Vвозврата = (Pсубсидии x (1 - T / S) x 0,01, где


Vвозврата - объем субсидии, подлежащий возврату получателем в краевой бюджет в случае недостижения получателем значения результата, установленного соглашением;


Pсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю;


T - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;


S - значение результата, установленное соглашением;


0,01 - поправочный коэффициент.


34. В случаях, предусмотренных подпунктом "1" (за исключением случаев нецелевого использования субсидии) и подпунктом "2" пункта 32 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.


35. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.


36. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" - "3" пункта 32 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:


1) минсоцзащиты края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидии;


2) получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минсоцзащиты края требования о возврате субсидии.


37. В случае, предусмотренном подпунктом "4" пункта 32 настоящего Порядка, остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном минфином края.


38. При нарушении получателем срока возврата субсидии минсоцзащиты края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

39. Проверка соблюдения получателем и лицами, получающими средства на основании договоров, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата, установленного соглашением, осуществляется минсоцзащиты края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268_1 и 269_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ