Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2022 года N 1105-пп


О предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан


Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 14.02.2024 N 107-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 16.02.2024).

(с изменениями на 29 ноября 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 21.04.2023 N 345-пп, от 28.09.2023 N 848-пп, от 29.11.2023 N 1078-пп)




В целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Иркутской области, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Установить, что в Иркутской области в 2023 году за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Иркутской области в форме иного межбюджетного трансферта в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 года N 2309, осуществляется государственная поддержка в форме предоставления субсидий из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.


2. Утвердить Положение о предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (прилагается).


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ



Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 29 декабря 2022 г. N 1105-пп



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАБОТОДАТЕЛЯМ - ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 21.04.2023 N 345-пп, от 28.09.2023 N 848-пп, от 29.11.2023 N 1078-пп)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее соответственно - субсидии, граждане), а также результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий.


Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп.


2. Для целей настоящего Положения под органом службы занятости понимается областное государственное казенное учреждение "Кадровый центр Иркутской области" (далее - Учреждение).


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.09.2023 N 848-пп)


Понятия "общественные работы", "безработные граждане" используются в настоящем Положении в значениях, которые определены Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения).


3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).


4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерством до Учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.09.2023 N 848-пп)


Обеспечение исполнения мероприятий по организации общественных работ возлагается на Учреждение.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.09.2023 N 848-пп)


5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе указанного единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).


6. Организация общественных работ осуществляется Учреждением в соответствии с Законом о занятости населения, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2021 года N 931н "Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения "Организация оплачиваемых общественных работ".


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.09.2023 N 848-пп)


7. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат (части затрат) на заработную плату направленного на общественные работы гражданина (далее - работник) в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, за работника в месяц.


8. Период занятости работников на общественных работах, за который предоставляются субсидии, не может составлять более трех месяцев.


9. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, организующие общественные работы для граждан (далее - Получатели).


10. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора.


Способом проведения отбора является запрос предложений.


Отбор проводится Учреждением на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) в течение текущего финансового года, но не ранее даты, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) и не позднее 1 декабря 2023 года, по мере поступления заявок.


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 28.09.2023 N 848-пп, от 29.11.2023 N 1078-пп)



Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА


11. Право на участие в отборе имеют Получатели, соответствующие следующим требованиям:


1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату представления заявки;


2) Получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату представления заявки;


3) Получатель не является иностранным юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для юридических лиц), Получатель не является российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для Получателей (юридических лиц), не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ) либо на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для Получателей (юридических лиц), являющихся акционерными обществами, а также для Получателей (юридических лиц) независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале);


4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления заявки;


5) наличие письменного согласия Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения;


6) наличие письменного обязательства Получателя о достижении результата предоставления субсидии, которым является трудоустройство граждан на общественные работы в 2023 году (далее - результат предоставления субсидии).


Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);


7) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;


8) отсутствие у Получателя в штате работников, находящихся под угрозой увольнения, включая установление режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;


9) отсутствие в отношении Получателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;


10) Получатель осуществляет свою деятельность на территории Иркутской области;


11) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления заявки;


12) наличие заключенного в текущем финансовом году между Получателем и Учреждением договора об организации общественных работ;


13) наличие письменного согласия Получателя на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);


14) наличие письменного согласия Получателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе, о подаваемой Получателем заявке, иной информации о Получателе, связанной с отбором.


12. Объявление размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.irkzan.ru/ (далее - сайт Министерства) не менее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок.


13. Объявление должно содержать следующие сведения:


1) дату начала подачи заявок Получателей;


2) срок приема Учреждением заявок Получателей, срок проведения отбора;


3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Учреждения, другую необходимую контактную информацию;


4) результат предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением;


5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


6) требования к Получателям в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и перечень документов, представляемых Получателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


7) порядок подачи заявок Получателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Получателями, и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Положением;


8) порядок отзыва заявок Получателями, порядок возврата заявок Получателям, определяющий в том числе основания для возврата заявок Получателей, порядок внесения изменений (дополнений, уточнений) в заявки Получателей;


9) правила рассмотрения заявок Получателей в соответствии с настоящим Положением;


10) порядок предоставления Получателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;


11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать с Учреждением Соглашение;


12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;


13) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.


14. Получатель вправе в письменной форме направить в Учреждение запрос о предоставлении разъяснений положений объявления.


В срок не позднее пятого рабочего дня с даты поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Учреждение направляет в письменной форме разъяснения положений объявления, если указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема Учреждением заявок, предусмотренного объявлением.


В случае если запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, поступил менее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, предусмотренного объявлением, разъяснения положений объявления Получателю не направляются.


В случае обращения представителя Получателя за разъяснением положений объявления в Учреждение по номеру телефона, указанному в объявлении, сотрудником Учреждения даются разъяснения положений объявления в устной форме в день обращения.


15. Для участия в отборе Получатель в срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, представляет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.


16. К заявке прилагаются следующие документы (далее - документы):


1) копия документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов Получателя в Учреждении (в случае представления интересов Получателя в Учреждении лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);


2) документы, содержащие сведения о долях учредителей в уставном капитале Получателей (акционерных обществ) на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (далее - документы о долях учредителей). Документы о долях учредителей представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".


Документы о долях учредителей представляются в отношении Получателя (юридического лица), являющегося акционерным обществом, а также в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя (юридического лица) независимо от его организационно-правовой формы.


Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя (юридического лица), если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале такого Получателя (юридического лица) не превышает 25 процентов.


Документы о долях учредителей подлежат представлению Получателем (юридическим лицом), если в состав учредителей (участников) юридического лица независимо от его организационно-правовой формы входят учредители (участники), являющиеся юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, в уставном (складочном) капитале которых реализовано участие иных акционерных обществ (далее - иные акционерные общества). Документы о долях учредителей представляются Получателем (юридическим лицом) в отношении иных акционерных обществ.


Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении иных акционерных обществ, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) не превышает 25 процентов;


3) письменное согласие Получателя на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей).


17. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны (заверены) руководителем Получателя в соответствии с его учредительными документами либо иным уполномоченным лицом.


18. Количество заявок, которые может подать Получатель в течение 2023 года, не ограничено.


19. Срок приема Учреждением заявок с приложенными к ним документами указывается в объявлении.


В случае представления Получателем (юридическим лицом) копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия иностранных юридических лиц, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.


В случае непредставления Получателем (юридическим лицом) копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.


Получатели несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в Учреждение сведений и документов.


20. Заявка и документы представляются Получателем в Учреждение одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Учреждение (на бумажном носителе);


2) через организации почтовой связи (на бумажном носителе);


3) по электронной почте с применением усиленной квалифицированной электронной подписи Получателя (в электронной форме).


21. Заявки регистрируются Учреждением в журнале регистрации заявок в день их поступления в Учреждение с указанием даты и времени их поступления.


22. Получатель вправе на любом этапе отбора до дня определения Учреждением победителей отбора отозвать заявку, представив в Учреждение письменное уведомление о ее отзыве. Отзыв отдельных документов из числа приложенных к заявке при ее представлении не допускается.


Уведомление об отзыве заявки подается Получателем в адрес Учреждения одним из способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения.


Заявка с приложенными к ней документами подлежит возврату Получателю не позднее пятого рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки в Учреждение. С момента регистрации уведомления об отзыве заявки она считается отозванной, о чем в журнале регистрации заявок делается соответствующая отметка.


В случае если срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, не истек, Получатель вправе после отзыва заявки повторно представить заявку. В указанном случае днем представления в Учреждение заявки будет считаться день повторного ее представления.


Если уведомление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, такая заявка считается неотозванной.


Получатель не вправе без отзыва заявки вносить в нее изменения.


23. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку и документы и, исходя из соответствия Получателя требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Положения, и очередности поступления заявки, принимает решение о признании Получателя победителем отбора либо об отклонении заявки, которое оформляется приказом.


Проверка соответствия Получателя требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением проверок в отношении Получателей (юридических лиц), являющихся акционерными обществами, а также Получателей (юридических лиц) независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале), 4, 7 - 12 пункта 11 настоящего Положения, осуществляется Учреждением самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в Учреждении, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).


24. Основаниями для отклонения заявок являются:


1) несоответствие Получателя, обратившегося в Учреждение за получением субсидий, категориям, указанным в пункте 9 настоящего Положения;


2) представление заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок;


3) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 11;


4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктами 15, 16 настоящего Положения;


5) несоответствие представленных Получателем документов, установленных пунктами 15, 16 настоящего Положения, требованиям к заявке и приложенным к ней документам, установленным в объявлении, настоящем Положении;


6) несоответствие требованию, предусмотренному пунктом 8 настоящего Положения;


7) недостоверность представленной Получателем информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;


8) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.


25. Получатель, заявка которого была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами 4, 5 пункта 24 настоящего Положения, вправе повторно представить заявку с приложением соответствующих документов в течение срока проведения отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.


Получатель, в отношении которого принято решение о признании Получателя победителем отбора, признается победителем отбора (далее - победитель отбора).


26. Информация о результатах рассмотрения заявок подлежит размещению на едином портале, а также на сайте Министерства в соответствии с датой размещения результатов отбора на едином портале, указанной в объявлении, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. Для целей исчисления сроков в соответствии с настоящим Положением датой размещения информации о результатах рассмотрения заявок считается дата размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте Министерства.


27. Информация о результатах рассмотрения заявок включает в себя следующие сведения:


1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;


2) информация о Получателях, заявки которых были рассмотрены;


3) информация о Получателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;


4) наименование победителей отбора, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.



Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ


28. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении соответствующих субсидий из федерального бюджета.


В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, а также положения о согласии Получателя, указанном в подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения.


Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.


29. Учреждение не позднее пятого рабочего дня со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок направляет победителю отбора Соглашение через государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет".


Победитель отбора не позднее пятого рабочего дня с даты направления Соглашения подписывает Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


30. В случае неисполнения победителем отбора обязанности, предусмотренной абзацем вторым пункта 29 настоящего Положения, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения, приказ о признании Получателя победителем отбора подлежит отмене.


С победителем отбора, признанным уклонившимся от заключения Соглашения, Соглашение не заключается.


31. Для получения субсидии победитель отбора ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Учреждение следующие документы (далее - документы для получения субсидий):


1) копии документов о выплате заработной платы работникам, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;


2) копии табелей учета рабочего времени;


3) копии срочных трудовых договоров, заключенных с работниками;


4) копии приказов об увольнении работников (при их увольнении в отчетном периоде).


32. Копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 31 настоящего Положения, заверяются подписями руководителя Получателя и главного бухгалтера Получателя с указанием даты и печатью Получателя (при наличии печати).


Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 31 настоящего Положения, заверяются подписью руководителя Получателя с указанием даты и печатью Получателя (при наличии печати).


Копии срочных трудовых договоров, заключенных с каждым из работников, представляются однократно.


33. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления Получателем документов для получения субсидий рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа, которое оформляется приказом Учреждения.


Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Учреждением Получателю в течение трех рабочих дней со дня его принятия через организации почтовой связи или по адресу электронной почты, указанному в заявке.


34. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов для получения субсидий;


2) представление документов для получения субсидий по истечении срока, установленного пунктом 31 настоящего Положения;


3) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;


4) несоответствие требованию, предусмотренному пунктом 8 настоящего Положения;


5) размер начисленной заработной платы работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;


6) использование в полном объеме лимитов бюджетных обязательств.


35. Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно путем перечисления денежных средств с лицевого счета Учреждения на расчетный счет, открытый победителю отбора в кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.


36. Победитель отбора в срок до 25 декабря 2023 года представляет в Учреждение отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий.


37. Министерство осуществляет в отношении победителей отбора проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.


Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении победителей отбора проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


38. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:


1) нарушение Получателем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;


2) недостижение значения результата предоставления субсидий, установленного в Соглашении;


3) установление факта недостоверности представленной Получателем информации.


39. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 38 настоящего Положения, направляет Получателю требование о возврате полученной субсидии. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.


В случае невыполнения требования о возврате полученной субсидии взыскание субсидии производится в порядке, установленном законодательством.


40. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - оценка эффективности).


41. Оценка эффективности проводится на основании:


1) показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К1), рассчитанного по следующей формуле:


К1 = К1ф / К1пл x 100%,



где:


К1ф - фактическое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;


К1пл - плановое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии;


2) показателя полноты использования средств областного бюджета на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии (К2), рассчитанного по следующей формуле:


К2 = К2кас / К2пл x 100%,



где:


К2кас - кассовое исполнение средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий;


К2пл - плановый объем средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидий.


42. Оценка эффективности проводится в соответствии с таблицей:

Значение К1

Значение К2

Результат оценки эффективности

Эффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии

К1 > 100%

95% <= K2 <= 100%

Перевыполнено

К1 > 100%

К2 < 95%

Перевыполнено с экономией средств областного бюджета

95% <= K1 <= 100%

95% <= K2 <= 100%

Выполнено в полном объеме

95% <= K1 <= 100%

К2 < 95%

Выполнено с экономией средств областного бюджета

Неэффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлены субсидии

К1 < 95%

95% <= K2 <= 100%

Не выполнено при полном объеме средств областного бюджета

К1 < 95%

К2 < 95%

Не выполнено


43. Министерство в срок до 1 февраля 2024 года формирует отчет о проведении оценки эффективности.


Отчет о проведении оценки эффективности направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта 2024 года.


Отчет о проведении оценки эффективности подлежит размещению на сайте Министерства в срок до 1 мая 2024 года.


44. Мониторинг достижения результата предоставления субсидий проводится исходя из достижения значения результата предоставления субсидий, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.



Приложение
к Положению о предоставлении в 2023 году субсидий
из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат
на частичную оплату труда при организации общественных работ
для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости
в целях поиска подходящей работы, включая безработных
граждан

(в ред. Постановления Правительства
Иркутской области от 28.09.2023 N 848-пп)

В ОГКУ "Кадровый центр Иркутской области"

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее при совместном упоминании - организация))

направляет заявку на участие в отборе в целях предоставления в 2023 году субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - общественные работы, граждане, субсидия).

Сведения об организации:

1. Наименование организации

(полное наименование)

2. ОГРН (ОГРНИП)

3. ИНН:

4. Дата и место государственной регистрации:

5. Юридический адрес

5. Юридический адрес

6. Почтовый адрес (место нахождения)

7. Телефон (_____) _____ Факс _________ E-mail

8. Учредители (Ф.И.О.) (для юридического лица)

9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон)

10. Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:

Обязуюсь трудоустроить в 2023 году граждан на общественные работы (далее - результат предоставления субсидии).

Планируемый период занятости граждан на общественных работах составляет мес.

(не более 3 месяцев)

Величина страховых взносов организации в государственные внебюджетные фонды составляет ____%.

Уведомляю о том, что:

1) просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом на дату представления настоящей заявки в организации отсутствует;

2) организация не является иностранным юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления настоящей заявки, не является российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по состоянию на <*>;

3) просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления настоящей заявки в организации отсутствует;

4) информация о наличии ________ свободных рабочих мест и вакантных должностей размещена на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России";

5) работники, находящиеся под угрозой увольнения, включая установление режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, в штате организации отсутствуют;

6) ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в отношении организации отсутствуют;

7) факт получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 Положения о предоставлении в 2023 году субсидий из областного бюджета работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2022 года N 1105-пп, на дату представления настоящей заявки отсутствует;

8) в 2023 году между организацией и Учреждением заключен договор об организации общественных работ.

Даю согласие на:

1) осуществление в установленном законодательством порядке министерством труда и занятости Иркутской области проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

;

2) публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором

.

К заявке прилагаю:

1.

2.

3.

...

Достоверность данных, указанных в настоящей заявке, подтверждаю.

"__" 20__ года

/

(подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

(расшифровка подписи)



* Указывается дата представления настоящей заявки (для организаций (юридических лиц), не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ) либо дата в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для организаций (юридических лиц), являющихся акционерными обществами, а также для организаций (юридических лиц) независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале).


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ