ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2023 года N 7
О мерах по реализации Закона Чеченской
Республики "О республиканском бюджете
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025
годов"
(с изменениями на 15 июня 2023 года)
(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 15.06.2023 N 152)
В целях реализации Закона Чеченской
Республики от 30 декабря 2022 года N 75-РЗ
"О республиканском бюджете на 2023 год и
на плановый период 2024 и 2025 годов"
Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский
бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и
2025 годов.
2. Главным администраторам доходов
республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению
поступления налогов, сборов и иных
обязательных платежей, а также по
сокращению задолженности по их уплате и
осуществлению мероприятий,
препятствующих ее возникновению;
б) представлять в Министерство финансов
Чеченской Республики прогнозы
поступления доходов республиканского
бюджета и аналитические материалы по
исполнению республиканского бюджета по
доходам в устанавливаемые им сроки;
в) в случае изменения объема полномочий
органов государственной власти
Чеченской Республики и (или) состава
администрируемых ими доходов
республиканского бюджета представлять в
Министерство финансов Чеченской
Республики информацию об указанных
изменениях в течение пяти рабочих дней
со дня вступления в силу законодательных
и иных нормативных правовых актов, в
соответствии с которыми изменяются
объем полномочий и (или) состав
администрируемых доходов
республиканского бюджета;
г) обеспечить формирование и ведение в
установленном порядке реестра
источников доходов республиканского
бюджета;
д) обеспечить представление информации,
необходимой для уплаты денежных средств
физическими и юридическими лицами за
государственные и муниципальные услуги,
а также иных платежей, являющихся
источниками формирования доходов
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, в Государственную
информационную систему о
государственных и муниципальных
платежах в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг".
3. Органам исполнительной власти
Чеченской Республики, осуществляющим
полномочия главного распорядителя
бюджетных средств в отношении
государственных казенных учреждений
Чеченской Республики, функции и
полномочия учредителя в отношении
государственных бюджетных, автономных
учреждений Чеченской Республики
обеспечить:
а) утверждение в установленном порядке
бюджетных смет подведомственных
государственных казенных учреждений и
планов финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных,
автономных учреждений в соответствии с
доведенными лимитами бюджетных
обязательств на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов, а также
своевременную корректировку бюджетных
смет и планов финансово-хозяйственной
деятельности в случае изменения объемов
лимитов бюджетных обязательств в связи с
внесением изменений в Закон Чеченской
Республики от 30 декабря 2022 года N 75-РЗ
"О республиканском бюджете на 2023 год и
на плановый период 2024 и 2025 годов"
(далее - Закон о бюджете) и (или)
реализацией мер, предусмотренных
настоящим постановлением;
б) выполнение подведомственными
государственными учреждениями
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
(далее - государственное задание) на 2023
год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
в) осуществление закупок товаров, работ,
услуг подведомственными
государственными учреждениями в
пределах финансового обеспечения
расходов на указанные цели,
предусмотренных бюджетными сметами и
планами финансово-хозяйственной
деятельности на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов;
г) первоочередное финансовое
обеспечение расходов, включенных в
перечень, предусмотренный частью 7
статьи 10 Закона о бюджете;
д) осуществление мониторинга состояния
кредиторской задолженности
подведомственных государственных
учреждений, направление в
первоочередном порядке экономии
средств, сложившейся в ходе исполнения
бюджетных смет (планов
финансово-хозяйственной деятельности)
на погашение кредиторской
задолженности, образовавшейся на 1
января 2023 года;
е) отсутствие по состоянию на 1 число
каждого месяца просроченной
кредиторской задолженности по расходам
на оплату труда, уплату взносов по
обязательному социальному страхованию
на выплаты по оплате труда работников и
иные выплаты работникам, обеспечение мер
социальной поддержки отдельных
категорий граждан, а также по расходам на
оплату коммунальных услуг;
ж) реализацию в рамках компетенции
мероприятий Программы оздоровления
государственных финансов Чеченской
Республики на 2018 - 2025 годы, утвержденной
распоряжением Правительства Чеченской
Республики от 30 марта 2018 года N 80-р (в
редакции распоряжения Правительства
Чеченской Республики от 30 декабря 2022
года N 490-р);
з) усиление ведомственного контроля за
соблюдением бюджетного
законодательства и законодательства о
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд;
и) экономное и эффективное использование
средств республиканского бюджета;
к) размещение до 1 марта 2023 года
информации о деятельности
подведомственных государственных
учреждений Чеченской Республики на
официальном сайте для размещения
информации о государственных и
муниципальных учреждениях в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в
соответствии с пунктом 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 года N
7-ФЗ "О некоммерческих
организациях".
4. Главным распорядителям средств
республиканского бюджета обеспечить
представление в Министерство финансов
Чеченской Республики в срок до 1 февраля
2023 года по установленной им форме
информации об остатках не
использованных по состоянию на 1 января
2023 года субсидий государственным
бюджетным, автономным учреждениям
Чеченской Республики на цели, не
связанные с оказанием ими в соответствии
с государственным заданием
государственных услуг (выполнением
работ), а также субсидий государственным
бюджетным, автономным учреждениям и
государственным унитарным предприятиям
Чеченской Республики на осуществление
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
(реконструкции, технического
перевооружения) государственной
собственности Чеченской Республики или
приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную
собственность Чеченской Республики
(далее соответственно - субсидии на иные
цели, субсидии на осуществление
капитальных вложений).
5. Органы исполнительной власти
Чеченской Республики, осуществляющие
функции и полномочия учредителя в
отношении государственных бюджетных,
автономных учреждений, государственных
унитарных предприятий Чеченской
Республики и предоставляющие субсидии
на иные цели и (или) субсидии на
осуществление капитальных вложений, до 15
февраля 2023 года принимают в
установленном порядке решения об
использовании указанными
государственными учреждениями,
государственными унитарными
предприятиями Чеченской Республики
полностью или частично остатков
субсидий на иные цели, субсидий на
осуществление капитальных вложений, не
использованных ими по состоянию на 1
января 2023 года, на цели, ранее
установленные условиями предоставления
указанных субсидий.
6. Государственные бюджетные, автономные
учреждения, государственные унитарные
предприятия Чеченской Республики до 1
марта 2023 года осуществляют возврат в
республиканский бюджет не
использованных по состоянию на 1 января
2023 года остатков субсидий на иные цели,
субсидий на осуществление капитальных
вложений, в отношении которых не
подтверждена в установленном порядке
потребность в направлении их в 2023 году на
цели, ранее установленные условиями
предоставления указанных субсидий, а
также остатков субсидий на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания,
образовавшихся в связи с недостижением
установленных государственным заданием
показателей, характеризующих объем
государственных услуг (работ), в объеме,
соответствующем недостигнутым
показателям государственного задания.
Государственные задания, установленные
в отношении государственных бюджетных,
автономных учреждений Чеченской
Республики на 2022 год, не признаются
невыполненными в случае недостижения
(превышения допустимого (возможного)
отклонения) показателей государственных
заданий, характеризующих качество и (или)
объем оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ), в связи с
приостановлением (ограничением) в 2022
году деятельности указанных учреждений,
связанным с профилактикой и устранением
последствий распространения
коронавирусной инфекции на территории
Чеченской Республики, а также в иных
случаях, установленных Правительством
Российской Федерации.
7. Предоставление государственным
бюджетным, автономным учреждениям
Чеченской Республики субсидий на иные
цели осуществляется в 2023 году в
соответствии с нормативными правовыми
актами органов исполнительной власти
Чеченской Республики, осуществляющих
функции и полномочия учредителя в
отношении указанных государственных
учреждений, устанавливающими порядок
предоставления указанных субсидий.
Нормативные правовые акты, указанные в
абзаце первом настоящего пункта, а также
нормативные правовые акты о внесении
изменений в указанные акты подлежат
согласованию с Министерством финансов
Чеченской Республики.
8. Установить, что остатки средств
республиканского бюджета по состоянию
на 1 января 2023 года (за исключением
остатков неиспользованных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации) в объеме, не
превышающем остатка не использованных
на начало текущего финансового года
бюджетных ассигнований на
предоставление из республиканского
бюджета местным бюджетам субсидий,
субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
предоставление которых в отчетном
финансовом году осуществлялось в
пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств получателей
средств местных бюджетов, источником
финансового обеспечения которых
являлись указанные межбюджетные
трансферты, направляются в порядке,
устанавливаемом Правительством
Чеченской Республики, местным бюджетам
на те же цели при наличии потребности в
указанных средствах после внесения
соответствующих изменений в Закон о
бюджете.
9. Органам исполнительной власти
Чеченской Республики в 2023 году:
1) обеспечить:
а) приведение в 2-месячный срок с момента
принятия настоящего постановления
нормативных правовых актов Чеченской
Республики, определяющих порядки
предоставления субсидий из
республиканского бюджета
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг в соответствие с
общими требованиями к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление
субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, установленными
Правительством Российской Федерации;
б) заключение в установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации
сроки соглашений о предоставлении
субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
из республиканского бюджета местным
бюджетам, в случае если нормативными
правовыми актами Правительства
Чеченской Республики, устанавливающими
порядок (правила) предоставления
субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
местным бюджетам предусмотрено
заключение указанных соглашений;
в) контроль за достижением результатов
использования субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, местным бюджетам,
установленных соглашениями об их
предоставлении;
2) не допускать:
а) установления расходных обязательств
Чеченской Республики, не отнесенных
Конституцией Российской Федерации и
федеральными законами к полномочиям
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, за
исключением расходных обязательств по
финансовому обеспечению мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики,
профилактикой и устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции;
б) принятия новых расходных обязательств
Чеченской Республики, а также увеличения
действующих расходных обязательств, не
обеспеченных источниками
финансирования;
в) принятия решений, ведущих к превышению
норматива расходов на содержание
органов государственной власти
Чеченской Республики, установленного
Правительством Российской Федерации.
10. Органам исполнительной власти
Чеченской Республики, являющимся
ответственными исполнителями
(соисполнителями) государственных
программ Чеченской Республики,
обеспечить:
приведение их в соответствие с Законом о
бюджете в сроки, установленные бюджетным
законодательством Российской
Федерации;
достижение целевых индикаторов и
показателей государственных программ и
региональных проектов Чеченской
Республики.
11. Получатели средств республиканского
бюджета принимают бюджетные
обязательства, связанные с поставкой
товаров, выполнением работ и оказанием
услуг, не позднее 1 декабря 2023 года в
соответствии с доведенными до них в
установленном порядке лимитами
бюджетных обязательств.
12. Положение пункта 11 настоящего
постановления не распространяется на
бюджетные обязательства получателей
средств республиканского бюджета,
связанные с поставкой товаров,
выполнением работ и оказанием услуг:
а) в случае принятия решений Главы
Чеченской Республики и Правительства
Чеченской Республики, устанавливающих
возможность принятия указанных
обязательств после 1 декабря 2023 года;
б) в случаях, если извещения об
осуществлении закупок товаров, работ,
услуг размещены в единой информационной
системе в сфере закупок либо приглашения
принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) или
проекты государственных контрактов на
закупки товаров, работ, услуг направлены
поставщикам (подрядчикам, исполнителям)
до наступления даты, предусмотренной
пунктом 11 настоящего постановления;
в) в случаях, установленных пунктами 1, 4, 5,
8, 9, 20, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального
закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
(общий объем бюджетных обязательств,
принятых получателем средств
республиканского бюджета в соответствии
с настоящим подпунктом, не должен
превышать 20 процентов суммы не
использованных по состоянию на 1 декабря
2023 года лимитов бюджетных обязательств
на осуществление закупок товаров, работ,
услуг);
г) в случае, если источником финансового
обеспечения бюджетных обязательств
являются субсидии, субвенции и иные
межбюджетные трансферты, имеющие
целевое назначение, из федерального
бюджета, безвозмездные поступления от
государственных и негосударственных
организаций и средства дорожного фонда
Чеченской Республики.
13. В случаях, установленных пунктом 12
настоящего постановления, получатели
средств республиканского бюджета
принимают бюджетные обязательства по
государственным контрактам (договорам)
на поставку товаров (выполнение работ,
оказание услуг) не позднее 25 декабря 2023
года.
14. Государственные контракты (договоры)
на поставку товаров (выполнение работ,
оказание услуг), заключаемые в случаях,
установленных пунктом 12 настоящего
постановления, не должны
предусматривать условие об
осуществлении авансовых платежей, а
также срок исполнения обязательств по
оплате поставленных товаров
(выполненных работ, оказанных услуг),
выходящий за рамки текущего финансового
года.
15. Органы исполнительной власти
Чеченской Республики, осуществляющие
функции и полномочия учредителя в
отношении государственных бюджетных,
автономных учреждений Чеченской
Республики, обеспечивают заключение
указанными государственными
учреждениями договоров (контрактов) о
поставке товаров, выполнении работ и
оказании услуг, финансовое обеспечения
которых осуществляется за счет субсидий
из республиканского бюджета, с
соблюдением требований, установленных
пунктами 11 - 14 настоящего постановления
для получателей средств
республиканского бюджета.
16. Установить, что получатели средств
республиканского бюджета при заключении
государственных контрактов (договоров)
на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
Чеченской Республики вправе
предусматривать авансовые платежи, если
иное не установлено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Чеченской Республики:
а) в размере до 100 процентов от суммы
государственного контракта (договора),
но не более доведенных лимитов бюджетных
обязательств по соответствующему коду
бюджетной классификации:
об оказании услуг связи;
о подписке на периодические печатные
издания и об их приобретении;
о предоставлении образовательных услуг
по программам высшего профессионального
образования и дополнительного
профессионального образования;
об обучении на курсах повышения
квалификации, о прохождении
профессиональной переподготовки;
об организации, проведении и участии в
конференциях, семинарах, совещаниях,
конкурсах, слетах;
о приобретении авиа- и железнодорожных
билетов, билетов для проезда городским и
пригородным транспортом;
об оказании услуг по отдыху,
оздоровлению и санаторно-курортному
лечению детей по путевкам в рамках
организации отдыха детей и их
оздоровления;
об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств;
об оказании гостиничных услуг;
об обеспечении проживания и питания
участников культурно-спортивных и иных
мероприятий;
о проведении технического осмотра
автотранспорта;
о представительских расходах и иных
расходах, связанных с представительской
деятельностью органов государственной
власти Чеченской Республики;
об оказании услуг по организации участия
российских и зарубежных деятелей
культуры и искусства в мероприятиях
республиканского значения;
о проведении благотворительных
мероприятий для детей, нуждающихся в
особой социальной защите, и талантливых
детей;
об услугах кредитных организаций по
зачислению денежных средств на лицевые
счета работников (служащих), открытые в
кредитных учреждениях;
о проведении государственной экспертизы
проектной документации и результатов
инженерных изысканий;
об оказании услуг по изготовлению
бюллетеней, открепительных
удостоверений и различных
информационных материалов для
обеспечения деятельности избирательных
комиссий, комиссий референдумов в
помещениях для голосования;
о приобретении материалов и
оборудования для ликвидации возможных
аварийных ситуаций в органах
государственной власти и
государственных казенных учреждениях
Чеченской Республики;
о закупке товаров, работ, услуг для
предупреждения и (или) ликвидации
чрезвычайных ситуаций регионального или
межмуниципального характера (при
введении режима повышенной готовности
функционирования органов управления и
сил единой государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций);
о закупке товаров, работ, услуг при
необходимости оказания медицинской
помощи в неотложной или экстренной форме
либо вследствие аварии, обстоятельств
непреодолимой силы, для предупреждения и
ликвидации чрезвычайной ситуации;
об оказании дорогостоящих видов
медицинской помощи;
о проведении проверки достоверности
определения сметной стоимости объектов
капитального строительства, финансовое
обеспечение строительства,
реконструкции или технического
перевооружения которых осуществляется
полностью или частично за счет средств
федерального бюджета и (или)
республиканского бюджета, а также
средств юридических лиц, созданных
Чеченской Республикой, и юридических
лиц, доля Чеченской Республики в
уставных (складочных) капиталах которых
составляет более 50 процентов;
б) в размере от 30 до 50 процентов суммы
государственного контракта (договора) на
поставку товаров (выполнение работ,
оказание услуг), средства на финансовое
обеспечение которого подлежат
казначейскому сопровождению в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации,
но не более лимитов бюджетных
обязательств, доведенных до получателей
средств республиканского бюджета на
указанные цели на соответствующий
финансовый год;
(пп. "б" в ред. Постановления
Правительства Чеченской Республики от
15.06.2023 N 152)
в) в размере, не превышающем 30 процентов
суммы государственного контракта
(договора) о выполнении работ по
строительству, реконструкции и
капитальному ремонту объектов
капитального строительства
государственной собственности
Чеченской Республики, но не более
доведенных лимитов бюджетных
обязательств по соответствующему коду
бюджетной классификации, с последующим
финансированием выполняемых работ после
подтверждения выполнения
предусмотренных государственным
контрактом (договором) работ в объеме
произведенного авансового платежа;
г) в размере, не превышающем 30 процентов
суммы государственного контракта
(договора), но не более доведенных
лимитов бюджетных обязательств по
соответствующему коду бюджетной
классификации - по остальным
государственным контрактам (договорам).
17. Органы исполнительной власти
Чеченской Республики, осуществляющие
функции и полномочия учредителя в
отношении государственных бюджетных,
автономных учреждений Чеченской
Республики, обеспечивают включение
указанными учреждениями при заключении
ими договоров (контрактов) о поставке
товаров, выполнении работ и оказании
услуг условий об авансовых платежах в
размерах, не превышающих предельные
размеры авансовых платежей,
установленные пунктом 16 настоящего
постановления для получателей средств
республиканского бюджета.
18. В случае если из республиканского
бюджета местным бюджетам
предоставляются межбюджетные
трансферты, имеющие целевое назначение,
в целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований,
возникающих из муниципальных контрактов
(договоров) о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, в
соглашения о предоставлении указанных
межбюджетных трансфертов подлежат
включению обязательства муниципального
образования об осуществлении авансовых
платежей по таким муниципальным
контрактам (договорам) в размерах, не
превышающих предельные размеры
авансовых платежей, установленные
пунктом 16 настоящего постановления для
получателей средств республиканского
бюджета.
19. Установить, что лимиты бюджетных
обязательств по расходам
республиканского бюджета, по которым
требуется утверждение или внесение
изменений в порядок (правила)
предоставления (распределения) субсидий
на иные цели государственным бюджетным,
автономным учреждениям Чеченской
Республики, субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, утверждение распределения
субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
местным бюджетам, а также утверждение
пообъектного распределения бюджетных
инвестиций в объекты капитального
строительства (реконструкции,
технического перевооружения) и (или) на
приобретение объектов недвижимости в
государственную собственность
Чеченской Республики, доводятся до
главных распорядителей средств
республиканского бюджета после
утверждения или внесения изменений в
порядок (правила) предоставления
(распределения) субсидий на иные цели
государственным бюджетным, автономным
учреждениям Чеченской Республики,
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, утверждения
распределения субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, местным бюджетам, а
также утверждения в установленном
порядке пообъектного распределения
бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства
(реконструкции, технического
перевооружения) и (или) на приобретение
объектов недвижимости в государственную
собственность Чеченской Республики.
20. Перечисление межбюджетных
трансфертов из республиканского бюджета
местным бюджетам в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение
(далее в настоящем пункте - целевые
межбюджетные трансферты), полномочия
получателя бюджетных средств по
перечислению которых переданы главными
распорядителями средств
республиканского бюджета Управлению
Федерального казначейства по Чеченской
Республике, осуществляется на единые
счета местных бюджетов, открытые
финансовым органам муниципальных
образований Чеченской Республики (далее
- единые счета местных бюджетов) в
порядке, установленном Федеральным
казначейством.
Перечисление целевых межбюджетных
трансфертов, за исключением целевых
межбюджетных трансфертов, указанных в
абзаце первом настоящего пункта,
осуществляется на казначейский счет для
осуществления и отражения операций по
учету и распределению поступлений в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, открытый Управлению
Федерального казначейства по Чеченской
Республике, для последующего
перечисления в установленном порядке на
единые счета местных бюджетов.
21. Установить, что:
1) предоставление из республиканского
бюджета предусмотренных статьями 78, 78.1 и
80 Бюджетного кодекса Российской
Федерации субсидий и бюджетных
инвестиций осуществляется при условии
отсутствия у их получателей
просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед Чеченской
Республикой (за исключением случаев,
установленных подпунктом 2 настоящего
пункта);
2) требование об отсутствии просроченной
(неурегулированной) задолженности,
указанной в подпункте 1 настоящего
пункта, не применяется при
предоставлении субсидий
государственным бюджетным, автономным
учреждениям Чеченской Республики,
субсидий в целях возмещения
недополученных доходов, субсидий в целях
финансового обеспечения или возмещения
затрат, связанных с поставкой товаров
(выполнением работ, оказанием услуг)
получателями субсидий физическим лицам,
а также в иных случаях, установленных
Правительством Чеченской Республики;
3) исполнение судебных актов по искам к
государственной казне Чеченской
Республики осуществляется
Министерством финансов Чеченской
Республики за счет бюджетных
ассигнований, предусмотренных на эти
цели Законом о бюджете;
4) исполнение судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
на средства республиканского бюджета по
денежным обязательствам получателей
средств республиканского бюджета,
осуществляется за счет лимитов
бюджетных обязательств (бюджетных
ассигнований) и объемов финансирования
расходов соответствующего получателя
средств республиканского бюджета, а при
их отсутствии или недостаточности - за
счет лимитов бюджетных обязательств
(бюджетных ассигнований) и объемов
финансирования расходов главного
распорядителя (распорядителя) средств
республиканского бюджета, в ведении
которого он находится, в порядке,
установленном Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
22. Соглашение о предоставлении иного
межбюджетного трансферта, имеющего
целевое назначение, из республиканского
бюджета местному бюджету (далее - иной
межбюджетный трансферт), должно
содержать:
объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных в местном бюджете на
исполнение расходных обязательств
муниципального образования Чеченской
Республики, в целях софинансирования
которых предоставляется иной
межбюджетный трансферт;
размер предоставляемого иного
межбюджетного трансферта, порядок и
условия его перечисления в местный
бюджет;
значение результата предоставления
иного межбюджетного трансферта, которое
должно быть конкретным и измеримым и
определяться в соответствии с
нормативным правовым актом Чеченской
Республики, устанавливающим порядок
(правила) предоставления иного
межбюджетного трансферта, и
обязательство муниципального
образования Чеченской Республики по его
достижению;
срок и порядок представления отчетности
об осуществлении расходов местного
бюджета, а также о достижении значений
результатов предоставления иного
межбюджетного трансферта, определенных
в соответствии с нормативным правовым
актом Чеченской Республики,
устанавливающим порядок (правила)
предоставления иного межбюджетного
трансферта;
порядок осуществления контроля за
выполнением муниципальным образованием
Чеченской Республики обязательств,
предусмотренных соглашением о
предоставлении иного межбюджетного
трансферта;
иные условия, предусмотренные
нормативным правовым актом Чеченской
Республики, устанавливающим порядок
(правила) предоставления иного
межбюджетного трансферта.
23. Установить, что суммы возврата
дебиторской задолженности прошлых лет,
отраженные на лицевом счете получателя
средств республиканского бюджета
(администратора источников
финансирования дефицита
республиканского бюджета), подлежат
перечислению получателем средств
республиканского бюджета
(администратором источников
финансирования дефицита
республиканского бюджета) в доход
республиканского бюджета не позднее
пяти рабочих дней со дня отражения
указанных сумм на соответствующем
лицевом счете.
Суммы возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, поступившие в
2023 году в доход республиканского
бюджета, подлежат направлению в
первоочередном порядке на погашение
кредиторской задолженности по денежным
обязательствам получателей средств
республиканского бюджета,
образовавшейся по состоянию на 1 января
2023 года.
24. Учет бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета,
санкционирование оплаты денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета и оплаты
денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных
ассигнований по источникам
финансирования дефицита
республиканского бюджета, а также
санкционирование расходов бюджетных и
автономных учреждений Чеченской
Республики, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, осуществляется Управлением
Федерального казначейства по Чеченской
Республике в порядке, установленном
Министерством финансов Чеченской
Республики.
25. Предложения органов исполнительной
власти Чеченской Республики о выделении
бюджетных ассигнований на принятие
новых расходных обязательств Чеченской
Республики и (или) увеличение бюджетных
ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств Чеченской
Республики, о предоставлении налоговых
льгот или других мерах, ведущих к
сокращению доходов республиканского
бюджета и увеличению его дефицита,
рассматриваются только при условии
наличия соответствующих источников
дополнительных поступлений в бюджет и
(или) сокращении бюджетных ассигнований
по отдельным статьям расходов
республиканского бюджета.
26. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных
образований Чеченской Республики:
1) принять меры по увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов в
местные бюджеты;
2) обеспечить своевременное заключение
соглашений о предоставлении субсидий и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, из республиканского
бюджета местным бюджетам и соблюдение
условий их предоставления;
3) обеспечить своевременное заключение
соглашений о мерах по
социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных образований Чеченской
Республики и выполнение обязательств в
соответствии с ними;
4) обеспечить в пределах компетенции
реализацию мероприятий Программы
оздоровления государственных финансов
Чеченской Республики на 2018 - 2025 годы,
утвержденной распоряжением
Правительства Чеченской Республики от 30
марта 2018 года N 80-р (в редакции
распоряжения Правительства Чеченской
Республики от 30 декабря 2022 года N 490-р);
5) обеспечить своевременное формирование
и размещение информации о деятельности
подведомственных муниципальных
учреждений на официальном сайте для
размещения информации о государственных
и муниципальных учреждениях в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в
соответствии с пунктом 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 года N
7-ФЗ "О некоммерческих
организациях".
27. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
28. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования и распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2023
года.
Заместитель Председателя
А.Р.АЛХАНОВ
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- О некоммерческих организациях (с изменениями на 30 сентября 2024 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 8 июля 2024 года)