Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2023 года N 46-п


О субсидиях на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ненецкого автономного округа и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Ненецкого автономного округа



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2022 N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Установить расходное обязательство Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ненецкого автономного округа.


2. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ненецкого автономного округа, согласно Приложению.


3. Признать утратившими силу:


1) пункты 1, 2 Приложения постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 07.06.2022 N 165-п "О субсидиях на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации региональных программ по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий Ненецкого автономного округа, находящихся под риском увольнения";


2) пункты 1, 2 Приложения постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 10.06.2022 N 167-п "О субсидиях на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ненецкого автономного округа, и признании утратившим силу постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2020 N 238-п".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
А.А.БЛОЩИНСКИЙ



Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 21.02.2023 N 46-п
"О субсидиях на финансовое обеспечение
затрат, связанных с реализацией
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Ненецкого автономного
округа и признании утратившим силу
отдельных постановлений Администрации
Ненецкого автономного округа"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА



Раздел I Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий из окружного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ненецкого автономного округа (далее - субсидия), в рамках реализации регионального проекта Ненецкого автономного округа "Содействие занятости" национального проекта "Демография".


2. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент), который доводит лимиты бюджетных обязательств получателю бюджетных средств - казенному учреждению Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости населения).


Предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Центром занятости населения с победителем отбора по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).


3. Субсидии предоставляются в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ненецкого автономного округа, которые включают в себя:


финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан при этом в период участия за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее - субсидия на организацию общественных работ);


финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную остановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - субсидия на организацию временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения).


Центр занятости населения предоставляет субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Ненецкого автономного округа (далее - получатели субсидии), в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.


4. Финансовое обеспечение затрат осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета окружному бюджету, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ненецкого автономного округа Российской Федерации.


5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на организацию общественных работ, является частичная оплата труда работников, равная величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент.


Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на организацию временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, являются частичная оплата труда работников, равная величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, а также затраты на материально-техническое оснащение одного рабочего места, составляющие 10 000 рублей на весь период.


6. Критерием отбора получателей субсидии является:


отсутствие у участника отбора, планирующего проведение временных и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;


наличие работников, находящиеся под риском увольнения, а также граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.


Источником информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы и проведении мероприятий по высвобождению указанных работников являются исключительно сведения единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".


7. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора требованиям и критериям отбора, очередности поступления заявок на участие в отборе (далее соответственно - отбор, заявка).


8. Центром занятости населения в форме приказа принимаются следующие решения:


1) о проведении отбора;


2) о заключении Соглашения;


3) об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения;


4) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


9. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 8 настоящего Порядка, направляет участнику отбора, получателю субсидии копию соответствующего решения посредством почтового отправления или по электронной почте (если получатель субсидии указал такой способ в заявке), либо в случае явки получателя субсидии вручает лично под подпись.


10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.budget.gov.ru (в разделе единого портала) при формировании проекта окружного закона об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта окружного закона о внесении изменений в окружной закон об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - единый портал).



Раздел II Порядок проведения отбора получателей субсидии


11. Отбор объявляется Центром занятости населения.


12. В целях организации и проведении отбора Центр занятости населения:


1) издает приказ о проведении отбора;


2) готовит объявление о проведении отбора (далее - объявление) и размещает его на едином портале и на интерактивном портале Ненецкого автономного округа службы занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://nao-czn.ru) (далее - интерактивный портал) не позднее 3 рабочих дней до даты начала подачи заявок;


3) осуществляет прием и регистрацию заявок участников отбора;


4) определяет победителей отбора - участников отбора, в отношении которых принимается решение о заключении Соглашения;


5) заключает Соглашение с победителями отбора;


6) готовит информацию о результатах рассмотрения поступивших заявок участников отбора и размерах, предоставляемых победителям отбора субсидий.


13. Для проведения отбора Центр занятости населения размещает на едином портале и на интерактивном портале объявление с указанием:


1) сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), не менее 10 календарных дней;


2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Центра занятости населения, ответственного должностного лица, номера контактного телефона;


3) информацию о требуемом результате предоставления субсидии в соответствии с пунктом 48 настоящего Порядка;


4) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;


6) перечня документов, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;


7) требований к документам, представляемым участником отбора в соответствии с пунктами 19 - 21 и 23 настоящего Порядка;


8) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;


9) порядка отзыва заявки участником отбора, порядка возврата заявки участником отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявки участнику отбора, порядка внесения изменений в заявку участником отбора;


10) правил рассмотрения заявок участников отбора;


11) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;


12) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;


13) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;


14) даты размещения результатов отбора на едином портале, интерактивном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


14. Участник отбора на дату представления заявки в Центр занятости населения должен соответствовать следующим требованиям:


1) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


2) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


3) не получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;


4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом.


15. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении, представляет в Центр занятости населения следующие документы.


1) заявку по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.


2) доверенность, удостоверяющую полномочия представителя участника отбора на подписание и (или) представление заявки для участия в отборе (в случае подписания и (или) представления заявления о получении субсидий представителем получателя субсидии);


3) документ, составленный в произвольной форме, подтверждающий отсутствие приостановки (ограничения) деятельности работодателя, отсутствие у работодателя введенного карантина в связи с выявлением работников, заболевших новой коронавирусной инфекцией или контактировавших с такими лицами, в связи с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


16. Центр занятости населения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, самостоятельно запрашивает документы и сведения в уполномоченных органах, в распоряжении которых они находятся:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;


2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


3) сведения о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом.


17. Сведения, указанные в подпункте 3 пункта 16 настоящего Порядка, запрашиваются в уполномоченных органах на дату предоставления участником отбора заявки в Центр занятости населения.


Участник отбора вправе представить документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 16 настоящего Порядка по собственной инициативе.


18. Сведения о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом Центр занятости населения запрашивает в исполнительном органе Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по реализации государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах (далее - уполномоченный орган в сфере финансов). Уполномоченный орган в сфере финансов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса предоставляет в Центр занятости населения запрашиваемые сведения.


19. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование, скан-копии документов должны быть читаемы.


20. Копии документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверяются подписью руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии) и печатью (при наличии).


21. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Центра занятости населения, осуществляющим прием документов.


22. Представленные участником отбора, документы возврату не подлежат и хранятся в Центре занятости населения, за исключением случая, установленного пунктом 29 настоящего Порядка.


23. От имени участника отбора вправе выступать:


1) руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель;


2) представитель при наличии доверенности, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.


24. Количество заявок, которые вправе подать участник отбора, неограниченно.


25. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых сведений (документов).


26. Участник отбора вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения установленного в объявлении срока подачи заявок.


27. Отзыв заявки участником отбора осуществляется путем направления в адрес Центра занятости населения письменного уведомления участника отбора, составленного в свободной форме, с указанием наименования участника отбора, даты подачи заявки, почтового адреса для возврата заявки.


28. Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи в Центр занятости населения письменного уведомления, составленного в свободной форме, с указанием наименования участника отбора, даты подачи заявки, оснований для внесения изменений в заявку, списка документов, подлежащих изменению. К заявке прилагаются документы, заменяющие ранее представленные документы.


29. Основанием для возврата заявки является поступление в адрес Центра занятости населения письменного уведомления участника отбора об отзыве заявки, которое подлежит регистрации в день его поступления.


30. Возврат заявки осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления участника отбора для возврата заявки на указанный участником отбора почтовый адрес.


31. Участник отбора в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении, вправе обратиться в Центр занятости населения за разъяснением положений объявления письменно или устно.


32. Устная консультация оказывается по контактным номерам специалистов Центра занятости населения, указанным в объявлении.


33. В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения направляет ответ с разъяснениями участнику отбора.


34. Центр занятости населения в сроки проведения отбора, указанные в объявлении, осуществляет прием и регистрацию заявок в день их поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления).


35. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Центр занятости населения осуществляет проверку документов и принимает решение о заключении Соглашения или об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения, по основаниям предусмотренным пунктом 36 настоящего Порядка.


36. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки участника отбора и отказе в заключении Соглашения являются:


1) несоответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;


2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;


3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении;


4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, или с нарушением требований, установленных пунктами 19 - 21 и 23 настоящего Порядка;


5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;


6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;


7) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Центру занятости населения на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


37. Центр занятости населения не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участника отбора, в отношении которого принято решение о заключении Соглашения (далее - победитель отбора), размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:


1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;


2) информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;


3) информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;


4) наименования участников отбора, с которыми заключаются Соглашения и размера предоставляемой субсидии.


38. Соглашение заключается между Центром занятости населения и победителем отбора с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения.


39. Соглашение должно содержать:


1) условие о предоставлении 100% авансового платежа на финансовое обеспечение затрат получателем субсидии, расчет которых представлен в заявке;


2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Центром занятости населения соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, в рамках своих полномочий, порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


3) положение, предусматривающее, что в случае уменьшения Центру занятости населения как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, производится согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;


4) условие о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;


5) значения результатов предоставления субсидии;


6) условия возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.


40. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня опубликования на едином портале и на своем интерактивном портале информацию о результатах отбора обеспечивает размещение проекта Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет".


41. Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней с момента его формирования Центром занятости населения.


В случае не подписания Соглашения в течение указанного срока получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.


42. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней после подписания Соглашения получателем субсидии подписывает Соглашение в ГИИС "Электронный бюджет".


43. В случае, если победитель отбора не представил в Центр занятости населения подписанное Соглашение в срок, указанный в пункте 41 настоящего Порядка, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.


44. Расчет размера субсидии (S1) на организацию общественных работ осуществляется по следующей формуле:


S1 = Nобщ x Cзп x Pзан, где:



Nобщ - количество граждан, планируемых к трудоустройству либо трудоустроенных в соответствии с заявлением работодателя;


Cзп - размер финансового обеспечения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;


Pзан - период занятости на общественных работах (количество месяцев), не более трех месяцев в соответствии с заявлением работодателя.


Размер субсидии (S2) на организацию временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, определяется по следующей формуле:


S2 = Nвр x Cзп x Pзан + Nвр x Zмт, где:



Nвр - количество планируемых к трудоустройству либо трудоустроенных в соответствии с заявлением работодателя на временное трудоустройство граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения;


Cзп - размер финансового обеспечения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина из числа работников, находящихся под риском увольнения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;


Pзан - период временного трудоустройства (количество месяцев), не более трех месяцев в соответствии с заявлением работодателя;


Zмт - затраты на одно рабочее место работника, находящегося под риском увольнения в период материально-технического обеспечения работ, составляющий 10 000 рублей на весь период.


Затраты на материально-техническое обеспечение рабочего места работника в период временных работ включают расходы на средства индивидуальной защиты, подсобные инструменты, материалы для организации рабочего процесса.


45. Перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по реквизитам, указанным в Соглашении, осуществляется Центром занятости населения не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.


46. Основания для принятия Центром занятости населения решения об отказе в предоставлении субсидии:


1) участник отбора признан уклонившимся от заключения Соглашения;


2) участник отбора не соответствует требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;


3) установлен факт недостоверности представленной участником отбора информации.


47. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается Центром занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 46 настоящего Порядка.


48. Результатами предоставления субсидий являются:


по организации общественных работ - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;


по организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения - численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников;


Показателем, необходимым для достижения результата, является доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий.



Раздел III Требования к отчетности


49. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат получатель субсидии ежемесячно, не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, представляет в Центр занятости населения отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, прилагаемым к типовым формам Соглашений, установленным Министерством финансов Российской Федерации, с приложением подтверждающих документов.


50. Получатели субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Центр занятости населения отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.


51. Центр занятости населения проверяет отчеты в течение пятнадцати рабочих дней с даты их поступления. В случае выявления ошибок и (или) несоответствий отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидии на доработку с указанием причин возврата.


52. Срок доработки отчетов не может превышать трех рабочих дней с даты получения получателем субсидии отчета, подлежащего доработке.


53. Получатель субсидии предоставляет в Центр занятости населения отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные Соглашением с приложением следующих документов:


1) копии трудового договора с работником;


2) расчетного листа;


3) платежных документов о перечислении работнику или получении работником денежных средств;


4) платежного документа, подтверждающего оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;


5) платежного документа, подтверждающего перечисление налога на доходы физических лиц;


6) расчетной ведомости по начисленным страховым взносам;


7) уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний юридического лица (кроме государственных (муниципальных) учреждений;


8) документов (кассовые и товарные чеки, платежные поручения, счета-фактуры и иные документы), подтверждающие произведенные затраты на материально-технического обеспечение рабочего места работника;


54. При непредставлении получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии в установленные Соглашением сроки получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в полном объеме в указанный Соглашением срок, перечислив их на лицевой счет Центра занятости населения.


55. Центр занятости населения вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.



Раздел IV Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


56. В отношении получателей субсидии проводятся проверки:


Центром занятости населения в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;


исполнительными органами Ненецкого автономного округа, в рамках своих полномочий, порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Департаментом в отношении получателя субсидии проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


57. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением, объем средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (Vсредств x k), где:



Vсредств - размер субсидии, предоставленной получателю;


k - коэффициент возврата.


Коэффициент возврата (k) определяется по формуле:


k = 1 - Ti / Si, где:



T - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;


S - плановое значение результата, установленное Соглашением.


При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения результата получения субсидий.


58. В случае выявления фактов нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, а также при недостижении значений результата предоставления субсидии Центр занятости населения в адрес получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет уведомление о возврате полученных субсидий. Уведомление направляется получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо, в случае явки получателя субсидии, вручается ему лично под роспись.


59. Получатель субсидии осуществляет возврат бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученных субсидий.


60. В случае, если нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


61. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидий взыскание средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с реализацией дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Ненецкого автономного округа



Заявка для участия в отборе на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ненецкого автономного округа

Полное наименование работодателя

Сокращенное наименование работодателя

ИНН

КПП работодателя (для юридического лица)

ОГРН (ОГРНИП) работодателя

ОКВЭД

Юридический адрес (с почтовым индексом)

Фактический адрес (с почтовым индексом)

Телефон, факс

Адрес электронной почты

Фамилия, имя, отчество руководителя

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (при наличии)


В соответствии с Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21.02.2023 N 46-п (далее - Порядок), прошу рассмотреть представленные документы для получения субсидии на:


1) финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице в сумме , рассчитанной по форме согласно Приложению 1 к заявке;


2) финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников в сумме , рассчитанной по форме согласно Приложению 2 к заявке.


Настоящим подтверждаю, что на дату представления заявки в казенное

учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости

населения

(полное и (или) сокращенное наименование участника отбора)


1) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом;


2) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


3) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


4) не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными

нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

(полное и (или) сокращенное наименование участника отбора)

согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной

сети Интернет информации об участии в отборе, о подаваемой заявке, иной

информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Обязуюсь не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту,

за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным

законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)

высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих

изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии

иных операций, определенных Порядком.


Решение прошу вручить лично или направить

(по электронной почте

.

или почтовым отправлением)


Подтверждаю, что настоящее заявление и прилагаемые к нему документы

являются достоверными, а также сведения, указанные в настоящем заявлении и

прилагаемых к нему документах, полными и достоверными. Даю согласие на

проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.


Работодатель:

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


М.П. (при наличии) "___" 2023



Приложение 1
к заявке для участия в отборе
на предоставление субсидии
на финансовое обеспечение затрат
связанных с реализацией дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Ненецкого автономного округа



Расчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан

Наименование показателей

В расчете на одного участника

Численность участников, чел.

Продолжительность работы, мес.

Сумма субсидии, рублей

МРОТ с РК

Отчисления в государственные внебюджетные фонды

Итого


Руководитель организации

(ФИО) (подпись)


Главный бухгалтер

(ФИО) (подпись)


М.П. (при наличии) "___" 2023



Приложение 2
к заявке для участия в отборе
на предоставление субсидии
на финансовое обеспечение затрат
связанных с реализацией дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Ненецкого автономного округа



Расчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников

Наименование показателей

В расчете на одного участника

Численность участников, чел.

Продолжительность работы, мес.

Сумма субсидии, рублей

МРОТ с РК

Отчисления в государственные внебюджетные фонды

Материально-техническое оснащение рабочего места

Итого


Руководитель организации

(ФИО) (подпись)


Главный бухгалтер

(ФИО) (подпись)


М.П. (при наличии) "___" 2023


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ