Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 2 февраля 2023 года N 27-01-07-30


О внесении изменений в приказ Министерства культуры Пермского края от 06 июня 2022 г. N 27-01-07-110 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления и расходования субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М.Горького"



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1317-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры" приказываю:


1. Внести в приказ Министерства культуры Пермского края от 06 июня 2022 г. N 27-01-07-110 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления и расходования субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М.Горького" следующие изменения:


1.1. наименование после слов "драматический театр им. М.Горького" дополнить словами "на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы";


1.2. в преамбуле слова ", постановлением Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 189-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, в том числе с участием средств федерального бюджета" исключить;


1.3. в пункте 1 после слов "драматический театр им. М.Горького" дополнить словами "на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы".


2. Порядок определения объема и условий предоставления и расходования субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М.Горького" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.


3. Дополнить Положением о порядке работы комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М.Горького" на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы согласно приложению 2 к настоящему приказу.


4. Дополнить составом комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М.Горького" на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы согласно приложению 3 к настоящему приказу.


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. министра
М.В.ИЛЮХИНА



Приложение 1
к приказу
Министерства культуры
Пермского края
от 02.02.2023 N 27-01-07-30


"УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства культуры
Пермского края
от 06.06.2022 N СЭД-27-01-07-110



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГОСУДАРСТВЕННОМУ КРАЕВОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ "КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. М.ГОРЬКОГО" НА ПОДДЕРЖКУ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М.Горького" на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы (далее соответственно - Порядок, Субсидия, Учреждение).


1.2. Исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство культуры Пермского края (далее - Министерство).


1.3. Целью предоставления Субсидии является поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.


1.4. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление Субсидии и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год.


1.5. Субсидия не может быть использована на цель, не определенную настоящим Порядком.


1.6. Объем Субсидии устанавливается в соответствии с мероприятием 1.4.5 "Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек" основного мероприятия 1.4 "Прочие вопросы в области культуры" подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1317-п, протоколом заседания комиссии по конкурсным отборам муниципальных образований Пермского края и государственных учреждений Пермского края для предоставления субсидий на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, в том числе с участием средств федерального бюджета (далее - Протокол).



II. Условия и порядок предоставления и расходования Субсидии


2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:


Для получения Субсидии Учреждение направляет в адрес Министерства посредством модифицированной системы электронного документооборота Пермского края и на бумажном носителе заявку в свободной форме и следующие документы:


2.1.1. пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления Субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;


2.1.2. предварительную смету на выполнение работ (оказание услуг), включая расчет обоснования сумм по направлениям расходов, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


2.1.3. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края, в том числе из федерального бюджета, государственному бюджетному (автономному) учреждению Пермского края субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение);


2.1.4. справку в произвольной форме, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края бюджетных инвестиций и субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Пермским краем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.


2.2. Документы должны быть:


подписаны руководителем Учреждения или его уполномоченным лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), за исключением справки, указанной в пункте 2.1.3 настоящего Порядка;


сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью Учреждения;


выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.


Учреждение несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представленных документах.


2.3. В целях рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, для предоставления субсидии Министерством создается комиссия по рассмотрению документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М.Горького" на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются настоящим приказом.


Комиссия в течение 20 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:


рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;


определяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;


принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


Решение комиссии оформляется протоколом в течение 5 календарных дней со дня его принятия.


2.4. Министерство в случае отсутствия замечаний комиссии заключает с Учреждением соглашение о предоставлении из бюджета Пермского края, в том числе из федерального бюджета, государственному бюджетному (автономному) учреждению Пермского края субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а в течение 5 рабочих дней - в информационной системе "АЦК-Планирование" в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и подписывается электронной подписью.


2.5. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе сторон Соглашения и оформляется в виде дополнительного соглашения, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в информационной системе "АЦК-Планирование" в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


2.6. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:


2.6.1. несоответствие представленных Учреждением документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;


2.6.2. несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;


2.6.3. несоответствие Учреждения требованиям, определенным пунктом 2.13 настоящего Порядка;


2.6.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.


2.7. Расходование Субсидии осуществляется по направлениям:


2.7.1. создание новых постановок и показ спектаклей (далее - творческие проекты), включая:


оплату труда сотрудников Учреждения, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;


оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;


оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;


обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);


оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;


оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду, изготовление;


оплату работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;


оплату работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;


уплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации;


2.7.2. укрепление материально-технической базы Учреждения, включая:


приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);


приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;


приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);


приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;


приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);


приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);


приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


2.8. Размер Субсидии по направлениям определяется в соответствии со сметой на выполнение работ (оказание услуг) в пределах средств, определяемых Протоколом.


2.9. Результатом предоставления Субсидии является:


2.9.1. по направлению, указанному в пункте 2.7.1 настоящего Порядка:


количество посещений Учреждения;


количество творческих проектов;


2.9.2. по направлению, указанному в пункте 2.7.2 настоящего Порядка:


количество посещений Учреждения;


количество приобретаемого оборудования в целях укрепления материально-технической базы муниципальных театров (включая техническое и технологическое оборудование, необходимое для осуществления творческой деятельности; пассажирские и грузопассажирские автобусы; кресла, сиденья-трансформеры, кресельные группы, скамейки, стулья для зрительного зала; оборудование для съемок и онлайн-показов, оборудование для приобретения билетов и контрольно-кассовая техника; оборудование для формирования доступной среды; оборудование для соблюдения санитарно-эпидемиологических норм).


Конкретное значение результатов предоставления Субсидии и показателя, необходимого для достижения результата, устанавливается в Соглашении.


2.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней направляет уведомление о возврате документов с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении Субсидии.


2.11. Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении Субсидии. Министерство повторно рассматривает представленные документы в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.


2.12. Соглашение определяет следующие условия:


цель, размер, порядок и сроки перечисления целевой Субсидии;


значение результатов предоставления Субсидии, сроки достижения и меры ответственности при их недостижении;


план мероприятий по достижении результатов предоставления Субсидии;


порядок и сроки возврата сумм Субсидии, использованных Учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения цели и условий предоставления Субсидии, определенных настоящим Порядком и (или) Соглашением;


форму, порядок и сроки предоставления отчетности;


основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;


основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;


нарушением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;


запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;


иные права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения.


2.13. Требование, которому должно соответствовать Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:


отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Пермского края.


2.14. Перечисление Субсидии осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов Пермского края в установленном порядке.


2.15. Субсидия расходуется Учреждением путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


2.16. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Пермского края от 24 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-249 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".



III. Отчетность и контроль за использованием Субсидии


3.1. Учреждение не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным годом, предоставляет в Министерство:


отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной в Соглашении;


отчет о достижении результатов предоставления Субсидии по форме, установленной в Соглашении;


отчет о реализации плана мероприятий по достижении результатов предоставления Субсидии по форме, установленной в Соглашении.


Отчеты, предусмотренные в настоящем пункте, за исключением отчета, указанного в абзаце 4, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


3.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения значения результатов предоставления Субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня поступления их в Министерство путем сравнения плановых и фактических показателей результативности на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, представленных Учреждением, по форме, установленной Соглашением.


3.3. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в п. 3.1 настоящего Порядка, установленной форме Соглашения и (или) наличия выявленных ошибок и неточностей отчеты возвращаются Учреждению в течение срока проверки отчетов, установленного п. 3.4 настоящего Порядка, на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки отчетов не может превышать 5 рабочих дней со дня их возврата Министерством Учреждению на доработку.


3.4. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Учреждением дополнительных видов отчетности.


3.5. Контроль за целевым использованием Субсидии, соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля Пермского края.


3.6. Министерство и орган государственного финансового контроля Пермского края, осуществляющий государственный финансовый контроль в пределах своих полномочий, осуществляют обязательную проверку соблюдения цели, условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.


3.7. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств Субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также недостоверность представленных в Министерство отчетов и прилагаемых к ним документов в соответствии с действующим законодательством.


3.8. В случае нарушений Учреждением условий, цели и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.


3.9. Возврат Субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Пермского края, производится в порядке и в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.


Возврат Субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных Министерством, производится в следующем порядке:


3.9.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, направляет Учреждению требование о возврате Субсидии;


3.9.2. требование о возврате Субсидии должно быть исполнено Учреждением в течение 30 календарных дней со дня получения данного требования;


3.9.3. в случае невыполнения Учреждением в срок, установленный пунктом 3.9.2 настоящего Порядка, требования о возврате Субсидии Министерство обеспечивает взыскание Субсидии в судебном порядке.


3.10. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Пермского края.


3.11. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства (далее - Решение). В целях подтверждения остатков субсидии Учреждение предоставляет в Министерство пояснительную записку с приложением подтверждающих документов по неиспользованным остаткам средств: заключенные контракты (копии), результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (подведенные итоги конкурсных процедур).


Учреждение предоставляет информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января финансового года, следующего за финансовым годом, в котором перечислялась Субсидия, остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


Решение утверждается правовым актом Министерства по согласованию с Министерством финансов Пермского края в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края. Подтверждение потребности в использовании остатков субсидии осуществляется один раз в очередном финансовом году, следующем за годом, в котором первоначально предоставлена субсидия.


Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии, потребность в котором подтверждена Министерством в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края, не подлежит перечислению на лицевой счет администратора доходов бюджета, открытый Министерству.


Использование в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется в соответствии с решением Министерства, утвержденным правовым актом. В случаях возврата ранее произведенных выплат кредитными организациями по причине некорректного указания реквизитов и возврата наличных денежных средств в кассу учреждения в части командировочных расходов, оплаты труда и выплат социального характера решение Министерства о подтверждении потребности не требуется.


3.12. В случае, если по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуто плановое значение результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края, определяется по формуле:



Св - размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет;


К1 - достигнутое значение результата предоставления субсидии;


К2 - плановое значение результата предоставления субсидии;


Сс - размер субсидии.


3.13. Возврат средств субсидии, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:


3.13.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня предоставления Учреждением отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии направляет Учреждению требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;


3.13.2. требование о возврате средств Субсидии должно быть исполнено Учреждением в течение 30 календарных дней со дня его получения.".



Приложение 2
к приказу
Министерства культуры
Пермского края
от 02.02.2023 N 27-01-07-30


"УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства культуры
Пермского края
от 06.06.2022 N СЭД-27-01-07-110



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГОСУДАРСТВЕННОМУ КРАЕВОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ "КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. М.ГОРЬКОГО" НА ПОДДЕРЖКУ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции и порядок работы комиссии по рассмотрению документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М.Горького" на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы (далее соответственно - Комиссия, Учреждение).


1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, Порядком определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М.Горького" на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы (далее - Порядок), утвержденным настоящим приказом, а также настоящим Положением.


1.3. Комиссия создана в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.


1.4. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.


1.5. Целью создания Комиссии является рассмотрение и оценка документов на предоставление субсидии на иные цели из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, государственному краевому бюджетному учреждению культуры "Коми-Пермяцкий национальный ордена "Знак Почета" драматический театр им. М.Горького" на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы (далее соответственно - Субсидия, Мероприятие).



II. Функции Комиссии


2. Комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


2.1. Рассматривает документы на получение субсидии, предоставленные Учреждением в соответствии с пунктом 2.1 Порядка.


2.2. Определяет соответствие документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 Порядка.


2.3. Принимает решение о предоставлении Субсидии или отказе в предоставлении Субсидии.


2.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:


2.4.1. несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктами 2.1, 2.2 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;


2.4.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


2.4.3. несоответствие Учреждения требованиям, определенным пунктом 2.13 Порядка;


2.3.4. недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствии с законом о бюджете Пермского края или сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.



III. Порядок формирования и организации деятельности Комиссии


3.1. Состав Комиссии формируется из государственных гражданских служащих Министерства культуры Пермского края.


3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии (далее - лица, входящие в состав Комиссии).


Подготовку и организацию проведения заседаний Комиссии, формирование материалов заседания Комиссии, информирование ее членов, решение иных текущих вопросов ее деятельности осуществляет секретарь Комиссии.


3.3. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии, в случае отсутствия секретаря Комиссии его функции выполняет один из членов Комиссии.


3.4. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания Комиссии.


3.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.


3.6. Решение Комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении Субсидии Учреждению в течение 5 календарных дней со дня его принятия оформляется протоколом, который подписывается участвующими в заседании Комиссии председателем и секретарем.".



Приложение 3
к приказу
Министерства культуры
Пермского края
от 02.02.2023 N 27-01-07-30


"УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства культуры
Пермского края
от 06.06.2022 N СЭД-27-01-07-110



СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГОСУДАРСТВЕННОМУ КРАЕВОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ "КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМ. М.ГОРЬКОГО" НА ПОДДЕРЖКУ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Платонова Алла Валерьевна

- министр культуры Пермского края, председатель комиссии

Рябкова Вера Александровна

- заместитель министра культуры Пермского края, заместитель председателя комиссии

Катаева Ольга Михайловна

- консультант отдела по работе с муниципалитетами Министерства культуры Пермского края, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Илюхина Марина Валерьевна

- заместитель министра культуры Пермского края

Ладыжников Андрей Алексеевич

- начальник отдела профессионального искусства

Онькова Гульсина Ракиповна

- начальник юридического отдела Министерства культуры Пермского края

Чухланцева Наталья Владимировна

- начальник финансово-экономического отдела Министерства культуры Пермского края

Шардин Павел Андреевич

- начальник отдела по работе с муниципалитетами Министерства культуры Пермского края"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ