Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2022 года N 1875


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Хакасия, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Хакасия осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя



В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2021 N 200 "О регулировании отдельных вопросов предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:


1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Республики Хакасия прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Республики Хакасия (приложение).


2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, курирующего отдел планирования, исполнения бюджета и осуществления государственных закупок.



Министр
О.В.АНАНЬЕВСКИЙ



Приложение


Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Республики Хакасия
от 20.12.2022 N 1875



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Хакасия осуществляет функции и полномочия учредителя, как главный распорядитель, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя средств, доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, субсидий на иные цели (далее - Порядок, Министерство, учреждение, субсидия).


1.2. Субсидиями на иные цели в целях настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).


1.3. Субсидии на иные цели предоставляются для финансового обеспечения расходов учреждений:


1.3.1. На мероприятия государственной программы Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия":


1.3.1.1. Приобретение средств для диагностики, защиты и профилактики;


1.3.1.2. Реализация мероприятий по профилактике, выявлению, мониторингу лечения и лечению лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;


1.3.1.3. Реализация мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом, а также на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения;


1.3.1.4. Лекарственное обеспечение;


1.3.1.5. Обеспечение социальной поддержки больных туберкулезом (доставка продуктовых наборов, проезд больных туберкулезом на контролируемое лечение);


1.3.1.6. Услуги по приему, хранению, доставке и отпуску лекарственных препаратов и медицинских изделий отдельным категориям граждан Республики Хакасия;


1.3.1.7. Осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки);


1.3.1.8. Развитие паллиативной медицинской помощи;


1.3.1.9. Оснащение оборудованием, в том числе расходными материалами;


1.3.1.10. Приобретение имущества (за исключением недвижимого), не учитываемого при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);


1.3.1.11. Осуществление мероприятий по разработке проектно-сметной документации для выполнения специальных видов работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества;


1.3.1.12. Осуществление мероприятий по проведению государственной экспертизы достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества;


1.3.1.13. Проведение капитального ремонта недвижимого имущества, включая расходы на приобретение расходных материалов при проведении капитального ремонта и расходы, связанные со сносом зданий и сооружений;


1.3.1.14. Расходов на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами;


1.3.1.15. Проведение благоустройства территорий учреждений здравоохранения;


1.3.1.16. Осуществление мероприятий по техническому присоединению объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;


1.3.1.17. Осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнения предписаний надзорных органов, информатизации системы здравоохранения, обеспечение развития отрасли здравоохранения;


1.3.1.18. Предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, а также достижение целей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета;


1.3.1.19. Финансовое обеспечение расходов, носящих непостоянный характер, связанных с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления деятельности учреждений;


1.3.1.20. Финансовое обеспечение иных расходов, не относящихся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемых в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);


1.3.1.21. Предоставление работникам медицинских организаций единовременных денежных выплат, не учитываемых при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);


1.3.1.22. Реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка;


1.3.1.23. Расходы на осуществление мероприятий по предотвращению распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения;


1.3.1.24. Обеспечение готовности учреждений к оказанию медицинской помощи в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе приобретение соответствующих оборудования и материальных запасов;


1.3.1.25. Обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским и иным работникам, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новая коронавирусная инфекция (COVID-19);


1.3.1.26. Финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку;


1.3.1.27. Проведение ПЦР исследований медицинских работников на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


1.3.1.28. Расходные материалы для проведения тестирований;


1.3.1.29. Расходы, связанные с транспортировкой пациентов воздушным или наземным транспортом в медицинские учреждения, расположенные за пределами территории Республики Хакасия, для оказания медицинской помощи в экстренной или неотложной форме; реэвакуация пациентов;


1.3.1.30. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения);


1.3.1.31. Осуществление мероприятий по содержанию (эксплуатации) имущества, затраты на осуществление которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);


1.3.1.32. Расходы на выплаты персоналу расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках;


1.3.1.33. Расходы на оплату исполнительных листов (исполнения судебных решений);


1.3.1.34. Погашение кредиторской задолженности;


1.3.1.35. Реализации мероприятий по проведению массового обследования новорожденных на врожденные и (или) наследственные заболевания (расширенный неонатальный скрининг);


1.3.1.36. Выполнение мероприятий, проводимых в рамках федеральных и региональных государственных программ, не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), исполнителями по которым являются учреждения;


1.3.1.37. Компенсация расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям;


1.3.1.38. Подготовка к отопительному сезону;


1.3.1.39. Приобретение автотранспортных средств;


1.3.1.40. Мероприятия региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения на территории Республики Хакасия";


1.3.1.41. Мероприятия региональных проектов Республики Хакасия:


1.3.1.41.1. Региональный проект Республики Хакасия "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи";


1.3.1.41.2. Региональный проект Республики Хакасия "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями";


1.3.1.41.3. Региональный проект Республики Хакасия "Борьба с онкологическими заболеваниями";


1.3.1.41.4. Региональный проект Республики Хакасия "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям";


1.3.1.41.5. Региональный проект Республики Хакасия "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами";


1.3.1.41.6. Региональный проект Республики Хакасия "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)";


1.3.1.41.7. Региональный проект Республики Хакасия "Старшее поколение".


1.3.1.41.8. Региональный проект Республики Хакасия "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации (Республика Хакасия)";


1.3.1.41.9. Региональный проект Республики Хакасия "Информационная инфраструктура";


1.3.1.42. На модернизацию лабораторий медицинских организаций, осуществляющих диагностику инфекционных болезней;


1.3.1.43. На реализацию мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122";


1.3.2. На мероприятия государственной программы Республики Хакасия "Доступная среда":


1.3.2.1. Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры;


1.3.2.2. Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;


1.3.3. На мероприятия государственной программы Республики Хакасия "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Хакасия";


1.3.4. На мероприятия государственной программы Республики Хакасия "Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения в Республике Хакасия":


1.3.4.1. Профилактика немедицинского потребления наркотиков, злоупотребления алкоголем (организация и проведение акций, семинаров);


1.3.4.2. Государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность антинаркотической направленности (гранты);


1.3.5. На мероприятия государственной программы Республики Хакасия "Защита населения и территорий Республики Хакасия от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";


1.3.6. На мероприятия государственной программы Республики Хакасия "Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе;


1.3.7. На мероприятия государственной программы Республики Хакасия "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия";


1.3.8. На мероприятия субъектов Российской Федерации в сфере реабилитации и абилитации инвалидов (взрослые);


1.3.9. На мероприятия государственной программы Республики Хакасия "Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе";


1.3.10. На достижение уровня целевых показателей оплаты труда отдельных категорий медицинских работников;


1.3.11. На оплату стоимости обучения граждан, обучающихся по программам медицинского образования на основании договоров на оказание платных образовательных услуг с образовательными организациями.



2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели


2.1. Условиями предоставления субсидий являются:


2.1.1. Соответствие учреждения на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии и документов, прилагаемых к ней, следующим требованиям:


отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Хакасия.


2.1.2. Достижение учреждением результата предоставления субсидий.


2.1.3. Представление учреждением в Министерство отчета о достижении результатов предоставления субсидий, отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, а также отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.


2.1.4. Использование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.


2.2. Для получения субсидии и формирования проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, учреждения в срок до 1 июля текущего года следующие документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа):


2.2.1. Заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


2.2.2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование размера субсидии, в том числе предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии;


2.2.3. Расчеты-обоснования целевых субсидий формируются учреждениями с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка:


2.2.3.1. В случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, ремонту имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, на основании представленных учреждением документов: пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектную ведомость, предварительную смету на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации;


2.2.3.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


2.2.3.3. Программу мероприятий, в целях предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, семинаров, выставок, съездов, конгрессов, симпозиумов, совещаний;


2.2.3.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


2.2.3.5. В случае приобретения основных средств на основании представленных учреждением документов: пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства;


2.2.3.6. В случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами: пояснительную записку учреждения, смету на проведение программных мероприятий;


2.2.3.7. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;


2.2.3.8. На проведение противовирусной терапии пациентам, информацию о количестве пациентов, о средней стоимости затрат на лекарственные препараты для проведения курса лечения;


2.2.3.9. На закупку медицинских иммунобиологических препаратов для вакцинации населения, необходимо предоставление информации о средней стоимости одной вакцины, о количестве граждан, подлежащих вакцинации;


2.2.3.10. На приобретение расходных материалов для осуществления мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики беременных, массового обследования новорожденных на врожденные и (или) наследственные заболевания (расширенный неонатальный скрининг) - предоставление информации о количестве исследований; о стоимости одного исследования;


2.2.3.11. На приобретение расходных материалов и медицинского оборудования для проведения неонатального скрининга, массового обследования новорожденных на врожденные и (или) наследственные заболевания (расширенный неонатальный скрининг) - предоставление информации о количестве необходимых расходных материалов, о стоимости расходных материалов;


2.2.3.12. Обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания рассчитывается как произведение количества получателей и среднего расхода на одного получателя в год;


2.2.3.13. На осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям: пояснительную записку учреждения, содержащую технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость планируемых расходов;


2.2.3.14. На проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (от поставщика): информацию о средней стоимости экспертизы; о количестве проведенных экспертиз;


2.2.3.15. В случае осуществления расходов на питание и проживание медицинских и иных работников, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на период режима повышенной готовности определяются на основании расчета и обоснования субсидии на иные цели;


2.2.3.16. В случае приобретения медицинских расходных материалов, средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств, термометров, лекарственных препаратов: определяются на основании расчета и обоснования субсидии на иные цели;


2.2.3.17. В случае осуществления расходов стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам государственных учреждений здравоохранения, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на период режима повышенной готовности, определяются исходя из количества персонала, которому предусмотрены стимулирующие выплаты, и их размера в соответствии с правовыми актами;


2.2.3.18. В случае осуществления расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам государственных учреждений здравоохранения, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекции (COVID-19), определяется исходя из количества персонала, которому предусмотрены стимулирующие выплаты, и их размера в соответствии с расчетом отпускных, где: количество месяцев, применяемых для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (12), среднемесячное число календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (29,3), и количества календарных дней отпуска медицинских и иных работников с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;


2.2.3.19. В случае осуществления расходов по обследованию на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) медицинских и иных работников государственных учреждений здравоохранения Республики Хакасия, определяются как произведение количества исследований в год на стоимость 1 исследования;


2.2.3.20. В случае осуществления расходов на открытие и организацию работы обсерватора для предотвращения распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения области определяются на основании предварительных расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с Министерством;


2.2.3.21. Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.


2.3. Министерство при поступлении документов:


2.3.1. Регистрирует заявку в день поступления;


2.3.2. Осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности, содержащейся в них информации;


2.3.3. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.


2.3.4. В случае непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных замечаний не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока рассмотрения.


2.3.5. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.


2.3.6. Учреждения устраняют замечания в течение 2 рабочих дней со дня их поступления и направляют документы повторно для рассмотрения в Министерство.


2.3.7. Документы, представленные учреждениями повторно, рассматриваются Министерством в течение 3 рабочих дней.


2.4. Для принятия решения о предоставлении и распределении субсидий в Министерстве создается комиссия по распределению субсидий (далее - комиссия), состав и полномочия которой утверждаются приказом Министерства.


2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


2.5.1. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2.5.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


2.5.3. Недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующие цели;


2.5.4. Отсутствие целесообразности предоставления Министерством целевых субсидий;


2.5.5. Обоснованное решение об отказе в предоставлении целевых субсидий, принятые на заседаниях Комиссии.


2.6. Министерство письменно информирует учреждение об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа, в срок не более 3 рабочих дней со дня завершения проверки документов.


2.7. Размер субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 настоящего Порядка и по формуле, указанной в пункте 2.8 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен Законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями Главы Республики Хакасия и (или) Правительства Республики Хакасия, паспортами региональных проектов, Соглашениями с Министерство здравоохранения РФ.


Размер субсидии определяется Министерством по формуле:



Vi - размер субсидии, предоставляемой i-му учреждению;


Vi - затрат - объем i-затрат на реализацию мероприятий в рамках соответствующих целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. Стоимость реализации i-го мероприятия определяется: методом анализа рыночных индикаторов; методом сравнимой цены; затратным методом.


2.8. Объем субсидий, предоставляемых учреждениям, определяется решением комиссии после доведения в установленном порядке Министерству, как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период в срок не позднее 10 рабочих дней, которое оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, в случае невозможности достижения целевых показателей суммами субсидий, определенных по формуле, Министерство вправе перераспределить средства между учреждениями решением комиссии.


2.9. Не позднее 20 рабочих дней со дня доведения (изменения) до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании решения комиссии о предоставлении учреждениям субсидий, Министерство утверждает приказом Перечень учреждений, которым будет предоставлена субсидия, с указанием размера и направления расходов, на финансовое обеспечение которых будет предоставлена субсидия на очередной финансовый год (далее - Перечень). При принятии следующих решений в текущем финансовом году Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их принятия в Перечень вносит соответствующие изменения.


2.10. Министерство вправе изменять объемы целевой субсидии учреждению в следующих случаях:


2.10.1. Внесения изменений в Закон Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период;


2.10.2. Внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Республики Хакасия, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет субсидий;


2.10.3. Внесения изменений в государственные программы Республики Хакасия;


2.10.4. Уменьшения либо увеличения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


2.10.5. Изменения данных для расчета объема субсидий;


2.10.6. Выявления дополнительной потребности учреждений в средствах при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и плановый период;


2.10.7. Наличия экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг;


2.10.8. Выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;


2.10.9. Недостижения учреждением показателей результативности использования субсидии;


2.10.10. Невозможности учреждением осуществления расходов на иные цели в полном объеме.


2.11. На основании решения комиссии и не позднее 20 рабочих дней со дня доведения (изменения) до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год между Министерством и учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидий на иные цели (далее - соглашение) или дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменения или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.


2.12. В части целевых субсидий в рамках реализации национального проекта "Здравоохранение", иных федеральных проектов, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, соглашение заключается в электронной форме с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".


2.13. В соглашении в обязательном порядке указываются:


2.13.1. Цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы Республики Хакасия, национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);


2.13.2. Значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам государственной программы Республики Хакасия, в том числе федерального и регионального проектов, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (варианты значений показателей в приложении N 1 к настоящему Порядку);


2.13.3. План мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


2.13.4. Размер субсидии;


2.13.5. Сроки (график) перечисления субсидии;


2.13.6. Сроки представления отчетности;


2.13.7. Порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения учреждениями целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;


2.13.8. Основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;


2.13.9. Основания для досрочного расторжения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


2.13.9.1. Реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;


2.13.9.2. Нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением;


2.13.10. Запретом на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.


2.13.11. Иные положения (при необходимости);


2.14. Основаниями для внесения изменений в соглашение могут быть:


2.14.1. Уменьшение либо увеличение Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;


2.14.2. Наличие экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг;


2.14.3. Выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;


2.14.4. Выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные настоящим Порядком цели в полном объеме.


2.15. Расторжение соглашения Министерством в одностороннем порядке возможно в случаях:


2.15.1. Прекращения деятельности учреждения при реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации;


2.15.2. Нарушения учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;


2.15.3. Недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидий.


2.16. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению в течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания и предоставлением учреждением Министерству соответствующих документов.


2.17. При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства республиканского бюджета Республики Хакасия, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, внесение изменения в соглашение, а также уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета, заключенными соглашениями.


2.18. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов указанных проектов, устанавливаются в соглашении (приложение 1 к настоящему Порядку).


2.19. Результаты предоставления субсидий должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать значениям количественных (или качественных) показателей исполнения мероприятий (показателей результативности использования субсидий), определенных в государственных программах Республики Хакасия, в том числе региональных проектах входящих в состав национальных проектов (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации таких проектов).


2.20. Положения, установленные пунктом установленные пунктом 2.1 и пунктом 2.2 настоящего Порядка не применяются при предоставлении целевой субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной ситуации, погашение задолженности, связанной с возмещением вреда, по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


2.21. Перечисление субсидий осуществляется в сроки и с периодичностью согласно заключенному соглашению в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным в соглашении, исходя из целей предоставления субсидии, на основании заявок на финансирование, предоставляемых учреждениями, на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждениям.


2.22. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде целевых субсидий, открываемых учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства в установленном порядке.



3. Требования к отчетности


3.1. Учреждение представляет в Министерство ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом:


3.1.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии по формам, определенным приказом Министерства финансов Республики Хакасия от 29.04.2021 N 92-од;


3.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с формой, предусмотренной в соглашении;


3.1.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, в соответствии с формой, предусмотренной в соглашении. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.


3.2. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение


4.1. Контроль за соблюдением учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в пределах их полномочий в соответствии с действующим законодательством.


4.2. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии на иные цели Министерство вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.


4.3. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.4. Остатки субсидий, не использованные на начало текущего финансового года, при наличии потребности в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году по решению Министерства, принятому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Министерство принимает решение об использовании учреждением в текущем финансовом году средств остатков субсидий на иные цели, не использованные на 1 января текущего финансового года, при наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные остатки субсидии на иные цели, при условии предоставления учреждением информации о наличии у учреждения не исполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.5. Для получения и использования остатков субсидии учреждение представляет в Министерство пояснительную записку, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков средств субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году с приложением копий подтверждающих документов (приложение 3 к Порядку).


4.6. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 20 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июня текущего финансового года.


4.7. Остатки средств субсидий, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, в текущем финансовом году подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия.


4.8. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия:


4.8.1. На основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;


4.8.2. На основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


4.9. В случае установления Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидий на иные цели, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), соглашение по решению Министерства может быть расторгнуто в одностороннем порядке согласно настоящего Порядка, а средства в объеме неиспользованной субсидии на дату расторжения соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.6 настоящего Порядка.



Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления
из республиканского бюджета
Республики Хакасия субсидий
на иные цели государственным
бюджетным и автономным
учреждениям Республики Хакасия,
в отношении которых Министерство
здравоохранения Республики Хакасия
осуществляет отдельные функции
и полномочия учредителя



ПОКАЗАТЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

N

п/п

Цель предоставления субсидии

Результаты предоставления субсидии, единица измерения

1

2

3

1

Осуществление мероприятий в рамках реализации региональных проектов Республики Хакасия:

Региональный проект Республики Хакасия "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи";

Региональный проект Республики Хакасия "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями";

Региональный проект Республики Хакасия "Борьба с онкологическими заболеваниями";

Региональный проект Республики Хакасия "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям";

Региональный проект Республики Хакасия "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)";

Региональный проект "Старшее поколение";

Региональный проект Республики Хакасия "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации (Республика Хакасия)";

Региональный проект Республики Хакасия "Информационная инфраструктура"

в соответствии с направлением расходов, обеспечивающим достижения целей региональных проектов (единиц, рублей или %);

а) РП РХ "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи":

- созданы/заменены фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории, ед.;

- Субъектами Российской Федерации выполнены вылеты санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, ед.;

Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, принимают участие в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", ед.;

б) РП РХ "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями":

Переоснащены/дооснащены медицинским оборудованием региональные сосудистые центры и первичные сосудистые отделения, ед.;

в) РП РХ "Борьба с онкологическими заболеваниями":

Оснащены (переоснащены) медицинским оборудованием региональные медицинские организации, оказывающие помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеры/больницы), ед.;

г) РП РХ "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи":

В целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ профилактическими медицинскими осмотрами охвачено 95% обучающихся от давших информированное согласие на проведение осмотра, %; (Приобретение тест-систем на определение наркотиков в организме человека)

д) РП РХ "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)":

- 85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ, ед.;

е) РП РХ "Старшее поколение":

- Переоснащение гериатрических коек, ед.;

- Оборудование для гериатрических кабинетов, ед. (или Переоснащение гериатрических кабинетов, ед.);

ж) РП РХ "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации (Республика Хакасия)":

- приобретен автомобильный транспорт в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов, ед.;

- приобретено оборудование в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, ед.;

- приобретены и смонтированы быстровозводимые модульные конструкции объектов медицинских организаций - капитальный ремонт объектов недвижимого имущества медицинских организаций, объекты; ед.;

з) РП РХ "Информационная инфраструктура"

реализованы мероприятия по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122", ед.

2

Региональная программа "Модернизация первичного звена здравоохранения на территории Республики Хакасия"

капитальный ремонт объектов недвижимого имущества медицинских организаций, объекты;

оснащение и переоснащение автомобильным транспортом для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов;

оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патологоанатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации; (единиц, или %)

3

Осуществление мероприятий по разработке проектно-сметной документации для выполнения специальных видов работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества

количество полученных документов (проектная документация, сметная документация), единица измерения - штук

4

Осуществление мероприятий по проведению государственной экспертизы достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества

количество полученных документов

(положительных/отрицательных экспертных заключений по проверке сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества), ед.;

освоение средств, выделенных на проведение экспертизы, %

5

Проведение капитального ремонта недвижимого имущества, включая расходы на приобретение расходных материалов при проведении капитального ремонта и расходы, связанные со сносом зданий и сооружений

площадь отремонтированных объектов недвижимого имущества, кв. м;

или площадь отремонтированной кровли, кв. м;

или площадь отремонтированного фасада, кв. м;

или площадь благоустроенной прилегающей территории, кв. м;

или протяженность отремонтированных наружных сетей, пм;

или протяженность отремонтированного ограждения, пм или ремонт объекта (с указанием объекта), единиц, (освоение средств, выделенных на ремонт объекта, %)

6

Осуществление мероприятий по техническому присоединению объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

количество точек присоединения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, ед.;

освоение средств, выделенных на присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (с указанием объекта), %

7

Осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждения, исполнения предписаний надзорных органов

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук;

освоение средств, выделенных на мероприятия, %;

количество проведенных соответствующих работ, единица измерения - штук;

количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - штук

8

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук;

или площадь отремонтированных учреждений, кв. м;

или площадь отремонтированной кровли, кв. м;

или площадь отремонтированного фасада, кв. м;

или площадь благоустроенной прилегающей территории, кв. м;

или протяженность отремонтированных наружных сетей, пм;

или протяженность отремонтированного ограждения, пм

или процент освоения средств выделенных на мероприятие, %

9

Приобретение имущества (за исключением недвижимого), не учитываемого при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

количество приобретенного оборудования, мебели, транспортных средств и проч., единица измерения - штук;

освоение средств выделенных, на приобретение основных средств, %

10

Выполнение мероприятий, проводимых в рамках федеральных и региональных государственных программ, не включаемых в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ)

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук;

освоение средств, выделенных на мероприятия, %;

количество проведенных соответствующих работ, единица измерения - штук;

количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - штук

11

Организация конференций, семинаров, выставок, съездов, конгрессов, симпозиумов, совещаний

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук.

или процент освоения средств выделенных на мероприятия, %

12

Достижение целей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук;

освоение средств, выделенных на мероприятия, единица измерения - %;

количество проведенных соответствующих работ, единица измерения - штук;

количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - штук

13

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения)

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук;

освоение средств, выделенных на мероприятия, единица измерения - %;

количество проведенных соответствующих работ, единица измерения - штук;

количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - штук

14

Финансовое обеспечение расходов, носящих непостоянный характер, связанных с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления деятельности учреждений

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук;

освоение средств, выделенных на мероприятия, единица измерения - %;

количество проведенных соответствующих работ, единица измерения - штук;

количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - штук

15

Предоставление работникам медицинских организаций единовременных денежных выплат, не учитываемых при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); расходов связанных с оплатой больничных листов медицинским и иным работникам, которым предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку

количество произведенных единовременных денежных выплат, ед.;

освоение средств выделенных на единовременные денежные выплаты, единица измерения - %;

процент кассового исполнения расходов, единица измерения - %

16

Обеспечение готовности учреждений к оказанию медицинской помощи в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе приобретение соответствующих оборудования и материальных запасов

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук;

освоение средств, выделенных на мероприятия, единица измерения - %;

количество проведенных соответствующих работ, единица измерения - штук;

количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - штук

17

Обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским и иным работникам, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом "Новая коронавирусная инфекция (COVID-19)"

количество произведенных выплат стимулирующего характера, ед.;

освоение средств, выделенных на выплаты стимулирующего характера, единица измерения - %;

процент кассового исполнения расходов на погашение кредиторской задолженности, единица измерения - %

18

Расходы, связанные с транспортировкой пациентов воздушным или наземным транспортом в медицинские учреждения, расположенные за пределами территории Республики Хакасия, для оказания медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и на реэвакуацию пациентов

количество случаев, единица измерения - штук

19

Расходы на оплату исполнительных листов (исполнения судебных решений);

погашение кредиторской задолженности

количество исполненных предписаний, единица измерения - штук;

сумма погашенной кредиторской задолженности, единица измерения - рублей;

процент кассового исполнения расходов на погашение кредиторской задолженности (оплату исполнительных листов), единица измерения - %

20

Мероприятия по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук;

освоение средств, выделенных на мероприятия, единица измерения - %;

количество проведенных соответствующих работ, единица измерения - штук;

количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - штук

21

Финансовое обеспечение оплаты труда медицинских работников, оказывающих консультативную медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий гражданам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничной пневмонии, острой респираторной вирусной инфекции, гриппа, получающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому), за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (в том числе софинансирование с федеральным бюджетом)

количество произведенных денежных выплат, единица измерения - ед.;

освоение средств, выделенных на денежные выплаты, единица измерения - %;

процент кассового исполнения расходов, единица измерения - %

22

Компенсация расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям

количество оказанной медицинской помощи, единица измерения - ед.;

освоение средств выделенных на мероприятия, единица измерения - %

23

Прочие расходы, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), (направление расходов, цель предоставления)

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук;

освоение средств, выделенных на мероприятия, единица измерения - %;

количество проведенных соответствующих работ, единица измерения - штук;

количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - штук;

процент кассового исполнения расходов на мероприятие, единица измерения - %

24

Приобретение средств для диагностики, защиты и профилактики

количество посевов на туберкулез, единица измерения - штук;

количество лабораторных исследований для диагностики, скрининга мониторинга и выявления ВИЧ инфекции, единица измерения - штук;

количество лабораторных исследований на социально значимые заболевания, единица измерения - штук;

количество химико-токсикологических исследований, единица измерения - штук

25

Реализация мероприятий по профилактике, выявлению, мониторингу лечения и лечению лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С

охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Республики Хакасия, единица измерения - %;

уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции, единица измерения - %

26

Лекарственное обеспечение

охват лечения больных по диспансерному учету, единица измерения - %;

прекращение бактериовыделения, единица измерения - пациентов

27

Обеспечение социальной поддержки больных туберкулезом (доставка продуктовых наборов, проезд больных туберкулезом на контролируемое лечение)

охват больных социальной поддержкой, единица измерения - %

28

Реализация мероприятий, направленных на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом

обработка очагов туберкулеза, единица измерения - штук;

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез, единица измерения - %

29

Услуги по приему, хранению, доставке и отпуску лекарственных препаратов и медицинских изделий отдельным категориям граждан Республики Хакасия

количество площади участвующей в предоставлении услуги по приему, хранению, доставке и отпуску лекарственных препаратов и медицинских изделий отдельным категориям граждан, единица измерения - кв. м

30

Осуществление медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки)

доля трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации, единица измерения - %

31

Развитие паллиативной медицинской помощи

пациенты, нуждающиеся в паллиативной медицинской помощи, обеспечены медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому, единица измерения - чел.;

оснащены (переоснащены, дооснащены) медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Республики Хакасия, имеющие структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации", единица измерения - ед.;

пациенты, нуждающиеся в паллиативной медицинской помощи, для купирования тяжелых симптомов заболевания, в том числе для обезболивания, обеспечены лекарственными препаратами, содержащими наркотические средства и психотропные вещества, единица измерения - ед.;

приобретены автомобили в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи взрослым и легковые автомашины в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи детям, предусмотренными положением об организации оказания паллиативной медицинской помощи, единица измерения - ед.

32

Профилактика немедицинского потребления наркотиков, злоупотребления алкоголем (организация и проведение акций, семинаров)

количество проведенных мероприятий, единица измерения - штук

33

Расходные материалы для проведения тестирований

количество проведенных тестирований, единица измерения - ед.

34

Оплата стоимости обучения граждан, обучающихся по программам медицинского образования на основании договоров на оказание платных образовательных услуг с образовательными организациями

количество обучающихся, единица измерения - чел.

35

Финансовое обеспечение оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда отдельных категорий медицинских работников за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

сохранение в 2022 году целевых показателей оплаты труда отдельных категорий работников медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", единица измерения - процент



Приложение 2
к Порядку предоставления
из республиканского бюджета
Республики Хакасия
государственным бюджетным
и автономным учреждениям,
подведомственным Министерству
здравоохранения Республики Хакасия,
субсидий на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения
государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ)


Форма (образец)


Пояснительная записка к заявке о предоставлении в _______ году субсидии на иные цели


В рамках реализации мероприятия(ий)

государственной программы Республики Хакасия

в соответствии с пунктом _()_ Порядка

(наименование государственной программы)

определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета

Республики Хакасия государственным бюджетным и автономным учреждениям,

подведомственным Министерству здравоохранения Республики Хакасия, субсидий

на иные цели (далее - Порядок)

(наименование государственного учреждения)

извещает о подаче документов о предоставлении в ________ году субсидии из

республиканского бюджета Республики Хакасия на

(наименование субсидии на иные цели)

В целях достижения показателей и результатов предоставления субсидии на

иные цели подготовлена предварительная смета (перечень) затрат.


Предварительная смета (перечень) затрат


на
(наименование субсидии на иные цели)



рублей

N п/п

Наименование расходов

Количественное значение потребности

Стоимость единицы потребности

Общая сумма потребности

ед. измерения

значение

1

Расходы на проведение мероприятий, оказание (предоставление) услуг, в том числе

Мероприятие 1, в том числе

......

Мероприятие 2, в том числе

.......

Итого по разделу 1

2

Расходы на проведение ремонта,

в том числе

Мероприятие 1, в том числе

......

Мероприятие 2, в том числе

.......

Итого по разделу 2

3

Расходы приобретение имущества, в том числе

Мероприятие 1, в том числе

......

Мероприятие 2, в том числе

.......

Итого по разделу 3

......


В случае предоставления субсидии на иные цели обязуемся обеспечить

достижение показателей и результатов предоставления субсидии на иные цели,

выполнить работы по реализации указанного(ых) мероприятия(ий) на условиях,

определенных Порядком, в рамках государственной программы Республики

Хакасия .

(наименование государственной программы)


Руководитель учреждения /

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель /

(подпись) (расшифровка подписи)

Контактные данные исполнителя (номер телефона, адрес электронной почты)



Приложение 3
к Порядку предоставления
из республиканского бюджета
Республики Хакасия
государственным бюджетным
и автономным учреждениям,
подведомственным Министерству
здравоохранения Республики Хакасия,
субсидий на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения
государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ)



ЗАЯВЛЕНИЕ


просит Вас разрешить к использованию в _____ году

(наименование учреждения)

следующие остатки средств субсидии на иные цели в объеме (руб.)

согласно таблице.



Таблица

N п/п

Код целевой субсидии

Наименование целевой субсидии

Результат использования субсидии (по соглашению), единицы измерения согласно соглашению

Фактически достигнутый результат, единицы измерения согласно соглашению

Остаток на начало года, руб.

Потребность в году по субсидиям на иные цели, руб.

К возвращению в доход бюджета Республики Хакасия, руб.

Всего

В том числе по принятым, но не исполненным до 01.01.20___ обязательствам

Дополнительная потребность, требуемая к разрешению (согласно обоснованиям в приложении)

1

2

...

Итого


Приложения: 1. Финансово-экономическое обоснование использования

неиспользованных остатков средств субсидий на иные цели.

2. Подтверждающие потребность документы.


Руководитель учреждения /

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель /

(подпись) (расшифровка подписи)

Контактные данные исполнителя (номер телефона, адрес электронной почты)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ