Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2023 года N 129


О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.03.2022 N 258 "О мерах по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан в 2022 году"



Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.03.2022 N 258 "О мерах по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан в 2022 году" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.08.2022 N 846, от 14.09.2022 N 1001) следующие изменения:


в наименовании слова "в 2022 году" заменить словами "в 2022 - 2023 годах";


преамбулу изложить в следующей редакции:


"В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" и от 15 декабря 2022 г. N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:";


пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:


"Порядок использования в 2023 году средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, в целях софинансирования расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при реализации регионального проекта "Содействие занятости (Республика Татарстан)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан;


Порядок предоставления в 2023 году субсидии работодателю на финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения.";


дополнить указанное постановление Порядком использования в 2023 году средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, в целях софинансирования расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при реализации регионального проекта "Содействие занятости (Республика Татарстан)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан, и Порядком предоставления в 2023 году субсидии работодателю на финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (прилагаются).



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 23 марта 2022 г. N 258
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 10 февраля 2023 г. N 129)



ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2023 ГОДУ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ (РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН)", ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДЕМОГРАФИЯ" ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет механизм использования средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при реализации регионального проекта "Содействие занятости (Республика Татарстан)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан, в 2023 году (далее - иной межбюджетный трансферт, дополнительные мероприятия соответственно).


2. Иной межбюджетный трансферт поступает на единый счет бюджета Республики Татарстан, открытый Министерству финансов Республики Татарстан в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан (далее - Казначейство).


3. Расходование иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цель, указанную в пункте 1.5 Порядка предоставления в 2023 году субсидии работодателю на финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.03.2022 N 258 "О мерах по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан в 2022 - 2023 годах".


4. Министерство финансов Республики Татарстан в течение семи рабочих дней после получения из Казначейства информации о лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования иного межбюджетного трансферта доводит предельные объемы финансирования иного межбюджетного трансферта на 2023 год до Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).


5. Министерство в течение семи рабочих дней со дня получения из Министерства финансов Республики Татарстан информации о предельных объемах финансирования иного межбюджетного трансферта на 2023 год доводит предельные объемы финансирования иного межбюджетного трансферта на 2023 год до государственных учреждений службы занятости Республики Татарстан (далее - центры занятости населения), реализующих дополнительные мероприятия в соответствии с установленными Министерством лимитами бюджетных обязательств на 2023 год.


6. Средства, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, направляются центрами занятости населения на финансирование дополнительных мероприятий в 2023 году, в том числе на:


а) финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;


б) финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников.


7. Центры занятости населения в пределах установленных им лимитов бюджетных обязательств на 2023 год и по мере поступления денежных средств на их счета перечисляют средства на счета работодателей в виде субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидии работодателю на финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.03.2022 N 258 "О мерах по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан в 2022 - 2023 годах".


8. Центры занятости населения представляют в Министерство отчет о расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, отчет о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в сроки и по формам, установленным Министерством.


Ответственность за достоверность представляемых отчетов в Министерство возлагается на центры занятости населения.


9. Министерство, центры занятости населения несут ответственность за достижение значений результатов, установленных Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан (Татарстан) в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации общественных работ и Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан (Татарстан) в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации временного трудоустройства (далее - Соглашения), заключенными между Федеральной службой по труду и занятости и Кабинетом Министров Республики Татарстан.


10. Министерство представляет в Федеральную службу по труду и занятости:


отчет о расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;


отчет о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта - по форме и в сроки, предусмотренные Соглашениями.


Ответственность за достоверность представляемых в Федеральную службу по труду и занятости отчетов возлагается на Министерство.


11. Нецелевое использование иного межбюджетного трансферта влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


12. Не использованный на 1 января 2024 года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.


13. В случае если по состоянию на 31 декабря 2023 года допущено недостижение значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных Соглашениями, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в соответствии с Соглашениями в 2023 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Республики Татарстан в федеральный бюджет до 1 июня 2024 года, рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда".


14. Контроль за целевым использованием предоставленных в соответствии с настоящим Порядком денежных средств осуществляется Министерством и центрами занятости населения.



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 23 марта 2022 г. N 258
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 10 февраля 2023 г. N 129)



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ РАБОТОДАТЕЛЮ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, И НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ



I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", Бюджетным кодексом Республики Татарстан, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы".


1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:


а) центры занятости населения - государственные казенные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан;


б) работодатель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, поставленный на учет в качестве налогоплательщика на территории Республики Татарстан и осуществляющий свою деятельность на территории Республики Татарстан, зарегистрированный на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России";


в) временная занятость - трудоустройство работодателем в 2023 году работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, на рабочие места временного характера, в том числе на условиях внутреннего совместительства, для осуществления трудовой деятельности различной квалификации;


г) общественные работы - трудоустройство работодателем в 2023 году по направлению центра занятости населения граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, на рабочие места временного характера для осуществления трудовой деятельности, имеющей социально полезную направленность и организуемой в качестве дополнительной социальной поддержки, не требующей специальной подготовки работников;


д) материально-техническое оснащение - затраты работодателя по ремонту производственных помещений, монтажу, демонтажу оборудования и иные виды расходов, включающие приобретение расходных материалов в период занятости работников на временных работах;


е) градообразующая организация монопрофильного муниципального образования - организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), осуществляющая на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которой осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398;


ж) организации, аффилированные с системообразующими организациями российской экономики, - юридические лица, в которых доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более.


1.3. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления работодателям субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, а также на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временной занятости (далее - субсидии).


1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан от 23 ноября 2022 года N 82-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" или в сводной бюджетной росписи бюджета Республики Татарстан по ведомству "Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) как до главного распорядителя бюджетных средств на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка.


Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


Субсидия предоставляется центрами занятости населения, которым как получателям бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, по результатам отбора, проводимого центрами занятости населения способом запроса предложений (заявок), направленных работодателями для участия в отборе работодателей для получения субсидии (далее - отбор, заявка соответственно), исходя из соответствия работодателей критериям и требованиям отбора и очередности поступления заявок.


1.5. Целью предоставления субсидий является реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан.


К направлениям расходов (затрат), источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия, относятся:


затраты на оплату труда работников, участвующих в общественных работах, временной занятости, организованных у работодателя;


затраты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;


затраты на материально-техническое оснащение.


1.6. Критериями отбора работодателей в целях предоставления субсидии на организацию временной занятости являются наличие работников, находящихся под угрозой увольнения, включая установление неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников, а также отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.


Источником информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о проведении мероприятий по высвобождению работников являются исключительно сведения единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".


Критериями отбора работодателей в целях предоставления субсидии на организацию общественных работ являются наличие у работодателя потребности в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, а также отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.



II. Условия, порядок проведения отбора


2.1. Субсидия предоставляется работодателям, которые на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, соответствуют следующим требованиям:


у работодателей отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у работодателей отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Республикой Татарстан;


работодатели - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатели - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере работодателя, являющегося юридическим лицом, о работодателе, являющемся индивидуальным предпринимателем;


работодатели не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


работодатели не получают средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка;


работодатели не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.


2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте центра занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия центром занятости населения решения о проведении отбора.


В объявлении о проведении отбора указываются:


сроки проведения отбора;


дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее двух календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;


наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости населения;


результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;


доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


требования к работодателям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых работодателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;


порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;


правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;


порядок предоставления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


срок, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;


условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;


дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


2.3. Для участия в отборе с целью получения субсидии работодатель представляет в центр занятости населения по месту своего нахождения (нахождения филиала работодателя) заявку по форме, утвержденной Министерством.


К заявке работодатель прилагает:


расчет размера субсидии с обоснованиями размера соответствующих затрат в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка;


копии учредительных документов, а также документов о внесении всех изменений и дополнений в них, подписанные работодателем и скрепленные печатью (при наличии);


копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуального предпринимателя), заверенную подписью работодателя и скрепленную печатью (при наличии);


справку налогового органа об исполнении или неисполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме";


справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Республикой Татарстан (в свободной форме), подписанную работодателем и главным бухгалтером работодателя (при наличии главного бухгалтера), скрепленную печатью (при наличии);


справку, подписанную работодателем и главным бухгалтером работодателя (при наличии главного бухгалтера), подтверждающую, что работодатель не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка;


справку, подтверждающую, что работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, подписанную работодателем, скрепленную печатью (при наличии печати);


выписку из реестра дисквалифицированных лиц и (или) справку об отсутствии запрашиваемой информации по формам, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", на руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера (при наличии главного бухгалтера) работодателя, работодателя - индивидуального предпринимателя;


справку, подтверждающую, что работодатель - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), подписанную работодателем и скрепленную печатью (при наличии);


справку об отсутствии у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;


справку, подтверждающую, что работодатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.


В случае непредставления работодателем документов, указанных в абзацах пятом, шестом, десятом настоящего пункта, центр занятости населения запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


Работодатель при направлении заявки на финансовое обеспечение при организации временной занятости дополнительно к заявке прилагает:


проект сметы расходов на материально-техническое оснащение при организации временной занятости;


информационную справку работодателя в произвольной форме, характеризующую виды планируемой временной занятости и профессии, по которым будет осуществляться трудовая деятельность;


гарантийное письмо работодателя в произвольной форме об обязательстве по обеспечению временной занятости на срок, указанный в заявке, в течение 2023 года.


Организация, которая решением межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации, признана аффилированной с системообразующей организацией, в случае направления заявки на организацию временной занятости или общественных работ на период более 3 месяцев указывает в заявке также дату принятия указанного решения и дополнительно представляет копию страниц устава организации, подтверждающих долю участия системообразующей организации российской экономики в уставном капитале 25 процентов и более, заверенную подписью руководителя организации и скрепленную печатью (при наличии).


В случае направления заявки на возмещение затрат при организации временной занятости работодатель для подтверждения фактически произведенных затрат дополнительно к заявке прилагает:


копии (выписки) табеля учета рабочего времени, платежной ведомости (о выплаченной сумме заработной платы) и (или) платежного поручения о перечислении суммы заработной платы на лицевые счета работников в кредитных организациях, платежного поручения о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;


информационную справку, характеризующую виды временной занятости и профессии, по которым осуществлялась трудовая деятельность в срок, указанный в заявке, в течение 2023 года (в произвольной форме), а также о произведенных расходах на материально-техническое оснащение по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий платежных документов (счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, табелей рабочего времени, выписок из платежных поручений, приходных и расходных ордеров, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), накладных на приобретение, монтаж и установку предметов труда (сырье, материалы, топливо и т.п.).


Работодатель при направлении заявки на финансовое обеспечение при организации общественных работ для подтверждения наличия у него потребности в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, не связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и не требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки, к заявке дополнительно прилагает:


информационную справку в произвольной форме, характеризующую потребность в работниках, виды общественных работ, наличие или возможность создания свободных рабочих мест (вакантных должностей), носящих временный или сезонный характер;


гарантийное письмо работодателя в произвольной форме об обязательстве по обеспечению занятости направляемых ему центром занятости населения ищущих работу и безработных граждан на общественных работах на срок, указанный в заявке, в течение 2023 года.


В случае направления заявки на возмещение затрат при организации общественных работ работодатель для подтверждения фактически произведенных затрат дополнительно к заявке прилагает:


информационную справку, характеризующую виды общественных работ и профессии, по которым осуществлялась трудовая деятельность в срок, указанный в заявке, в течение 2023 года (в произвольной форме);


копии (выписки) табеля учета рабочего времени, платежной ведомости (о выплаченной сумме заработной платы) и (или) платежного поручения о перечислении суммы заработной платы на лицевые счета работников в кредитных организациях, платежного поручения о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.


Копии документов, предусмотренных в абзацах шестнадцатом - восемнадцатом, двадцать первом, двадцать втором, двадцать четвертом, двадцать пятом, двадцать седьмом, двадцать восьмом настоящего пункта, должны быть заверены руководителем и главным бухгалтером (при наличии) работодателя и скреплены печатью (при наличии).


Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о работодателе, о подаваемой работодателем заявке, иной информации о работодателе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) указывается в заявке.


Работодатель несет ответственность за достоверность представляемых документов (сведений).


Заявка с приложенными к ней документами регистрируется в центре занятости населения в день ее поступления и рассматривается в порядке очередности ее регистрации.


При поступлении заявки в центр занятости населения через организации почтовой связи она регистрируется в журнале регистрации заявок на получение субсидии с указанием даты и времени поступления заявки в центр занятости населения и присвоением заявке порядкового номера регистрации.


В период проведения отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора предоставляются работодателям центром занятости населения в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в запросе, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, поступившем в письменной форме, в течение пяти рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса в центр занятости населения, если указанный запрос поступил в центр занятости населения не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.


В период до истечения срока приема заявок работодатель имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки.


Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если ее изменение осуществлено путем подачи работодателем новой заявки или уведомление о ее отзыве получено центром занятости населения до истечения срока подачи заявок.


2.4. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами рассматривает их согласно очередности исходя из даты и времени их поступления на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, принимает решение о соответствии заявок указанным требованиям или об отклонении заявки.


Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:


несоответствие работодателя требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;


несоответствие представленных работодателем заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;


недостоверность представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;


подача работодателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.


В случае принятия решения об отклонении заявки центр занятости населения до истечения восьми рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами уведомляет работодателя о принятом решении указанным в заявке способом.


В случае принятия решения о соответствии заявки требованиям, предусмотренным подпунктом 2.3 настоящего Порядка, центр занятости населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения, направляет в Министерство его копию.


Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня предоставления центром занятости населения копии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии и доводит его до центра занятости населения.


Центр занятости населения в пятидневный срок после доведения до него решения о предоставлении работодателю субсидии размещает информацию о результатах отбора на едином портале, а также на официальном сайте, включающую следующие сведения:


дату, время и место проведения рассмотрения заявок;


информацию о работодателе, заявки которых были рассмотрены;


информацию о работодателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;


наименование получателя субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.


Получатели субсидий имеют право получения субсидии без повторного прохождения проверки на соответствие установленным требованиям в случае наличия лимита бюджетных обязательств.


2.5. Условием предоставления субсидии получателю субсидии является заключение договора о предоставлении субсидии на основании решения Министерства о предоставлении субсидии получателю субсидии.


Центр занятости населения в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии получателю субсидии размещает посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в электронном виде проект договора о предоставлении субсидии.


Получатель субсидии должен подписать договор о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в электронном виде в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня размещения центром занятости населения в указанной системе проекта договора о предоставлении субсидии.


Получатель субсидии, который в указанный срок не подписал договор о предоставлении субсидии, считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии.


2.6. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются:


размер субсидии, ее целевое назначение, точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов), установленные для достижения соответствующих показателей государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы";


сроки представления получателем субсидии отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии;


положение о том, что в заключаемых работодателями договорах (соглашениях), связанных с реализацией дополнительных мероприятий, могут быть предусмотрены авансовые платежи в размере до 100 процентов;


дополнительная отчетность (при необходимости);


право Министерства, центра занятости населения и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, случаи возврата субсидии, положение о возврате в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, порядок и сроки возврата субсидий (остатков субсидий);


согласие получателя субсидии в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, лиц, получающих средства субсидии на финансовое обеспечение затрат на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах)), на осуществление в отношении них проверки Министерством, центром занятости населения соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);


ответственность за нарушение условий договора о предоставлении субсидии и за несоблюдение получателем субсидии условий договора о предоставлении субсидии, предусматривающих возврат субсидии в бюджет Республики Татарстан;


положение о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого договора о предоставлении субсидии;


условия и порядок заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии;


ответственность получателя субсидии за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств;


условия о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения центру занятости населения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.


Условия договора о предоставлении субсидии также определяют производственные возможности, количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, уровень оплаты труда, требования по обеспечению условий охраны труда.


Внесение изменений в договор о предоставлении субсидии осуществляется по соглашению сторон путем заключения в системе "Электронный бюджет" дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии по форме, приведенной в приложении к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации.


Внесение изменений в договор о предоставлении субсидии возможно в случаях:


уменьшения центру занятости населения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


увеличения (уменьшения) потребности получателя субсидии в средствах субсидии.


Расторжение договора о предоставлении субсидии центром занятости населения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения работодателем значения результатов предоставления субсидии.


2.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.


2.8. Размер средств, необходимых i-му получателю субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ (Si1), определяется по формуле:


Si1 = Niобщ x Сзп x Рзан,



где:


Niобщ - прогнозируемая (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение) или фактическая (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;


Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;


Рзан - период занятости на общественных работах (количество месяцев), но не более трех месяцев.


2.9. Размер средств, необходимых i-му получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат (возмещение) на частичную оплату труда при организации временной занятости (Si2), определяется по формуле:


Si2 = Niвр x Сзп x Рзан + Niвр x Zмт,



где:


Niвр - прогнозируемая (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение) или фактическая (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат) численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения;


Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;


Рзан - период временного трудоустройства (количество месяцев), не более 3 месяцев, для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций в монопрофильных муниципальных образованиях, а также организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации), - не более 6 месяцев);


Zмт - затраты на одно рабочее место работника в период материально-технического обеспечения работ, но не более 10 тыс. рублей на весь период.


2.10. Перечисление субсидии Центром занятости населения осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях:


в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат - в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения договора о предоставлении субсидии;


в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.



III. Требования к отчетности


3.1. Получатель субсидии, заключивший договор о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в центр занятости населения:


по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений (договоров), установленным Министерством финансов Российской Федерации:


отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;


отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


заверенные копии табеля учета рабочего времени;


заверенные копии расчетной ведомости (о начисленной заработной плате);


заверенный расчет начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, составленный в произвольной форме;


заверенные копии платежной ведомости (о выплаченной заработной плате) или заверенные копии платежного поручения о перечислении заработной платы на лицевые счета граждан в кредитных учреждениях;


другие необходимые документы, подтверждающие затраты получателя субсидии по оплате труда;


документы, подтверждающие исполнение сметы расходов на материально-техническое оснащение, по форме, утвержденной Министерством, и иные документы, подтверждающие затраты на материально-техническое оснащение при организации временной занятости (копии платежных документов, счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, платежных поручений, приходных и расходных ордеров, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), накладных на приобретение (сырье, материалы, топливо и т.д.), монтаж и установку предметов труда.


Центр занятости населения вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности (при необходимости).


Получатель субсидии, заключивший договор о предоставлении субсидии на возмещение затрат, представляет в центр занятости населения до 20 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения (договора), установленной Министерством финансов Российской Федерации.


3.2. Результатами предоставления субсидии являются:


численность принявших участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения, в рамках дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан;


численность принявших участие в мероприятиях по организации общественных работ граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, в рамках дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан.


3.3. Оценка достижения значений результатов предоставления субсидии осуществляется центром занятости населения.


3.4. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


Центр занятости населения и Министерство осуществляют проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.


Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


3.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в 15-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения соответствующего требования центра занятости населения, Министерства и (или) органа государственного финансового контроля:


в полном размере - в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных центром занятости населения, Министерством и органом государственного финансового контроля;


в объеме использованной не по целевому назначению субсидии - в случае выявления нецелевого использования средств субсидии;


в размере 1 процента от суммы за каждое недостигнутое значение результатов предоставления субсидии - в случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.


3.6. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, центр занятости населения в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


При этом получатель субсидии уплачивает пени в размере 0,03 процента от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем истечения срока возврата субсидии, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, по день ее возврата включительно.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ