Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2023 года N 40
г. Улан-Удэ


О предоставлении субсидий работодателям на возмещение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия в 2023 году

(с изменениями на 23 июня 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 18.05.2023 N 268, от 23.06.2023 N 350)



В целях снижения напряженности на рынке труда Республики Бурятия, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий работодателям на возмещение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия в 2023 году.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
В.МУХИН



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 30.01.2023 N 40



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РАБОТОДАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В 2023 ГОДУ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 18.05.2023 N 268, от 23.06.2023 N 350)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий работодателям на возмещение затрат, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия в 2023 году, в рамках Государственной программы Республики Бурятия "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.10.2018 N 576 (далее - Порядок, субсидии).


1.2. Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным на предоставление субсидий, является Республиканское агентство занятости населения (далее - Агентство занятости).


1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных Агентством занятости до государственных казенных учреждений Центров занятости населения городов (районов) Республики Бурятия (далее - Учреждения), на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.


Обеспечение исполнения мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия, возлагается на Учреждения.


1.4. Субсидии предоставляются на следующие мероприятия:


а) возмещение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице, в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - субсидии на возмещение затрат при организации общественных работ);


б) возмещение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - субсидии на возмещение затрат при организации временного трудоустройства);


в) возмещение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса.


Работники предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждане, обратившиеся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившие ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, желающие принять участие в дополнительном мероприятии по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, могут принять в нем участие, если они не являлись участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".


Предприятия оборонно-промышленного комплекса должны быть расположены на территории Республики Бурятия и включены в перечень предприятий оборонно-промышленного комплекса, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с учетом приоритетности решаемых задач и перечня отдельных организаций оборонно-промышленного комплекса, их структурных подразделений и отдельных производственных объектов, утвержденного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.08.2022 N 1365 "Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах".


(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.05.2023 N 268)


1.5. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:


а) получатели субсидий - работодатели, которые организуют и (или) проводят одно или несколько из следующих мероприятий:


- общественные работы для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;


- временное трудоустройство работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;


- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.05.2023 N 268)


Источником информации об установлении неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников являются исключительно сведения Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа России";


б) работодатель - это индивидуальный предприниматель, юридическое лицо различных форм собственности, осуществляющие деятельность на территории Республики Бурятия, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.


1.6. Размер субсидии, предоставляемой на возмещение затрат на заработную плату гражданина, трудоустроенного на общественные работы, равен величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" и увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент.


Период занятости на общественных работах (количество месяцев) составляет не более 3 месяцев.


1.7. Размер субсидии, предоставляемой на возмещение затрат на заработную плату работника организации, трудоустроенного на временную работу, равен величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" и увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, а также затратам, понесенным на материально-техническое обеспечение временных работ, но не более 10 тыс. рублей на одно рабочее место на весь период.


Период временного трудоустройства (количество месяцев) - не более 3 месяцев, для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций в монопрофильных муниципальных образованиях, а также организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации), - не более 6 месяцев.


Для целей настоящего Порядка:


- под градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Российской Федерации понимается организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), осуществляющая на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 709 "О критериях отнесения муниципальных образований Российской Федерации к монопрофильным (моногородам) и категориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в зависимости от рисков ухудшения их социально-экономического положения";


- под организациями, аффилированными с системообразующими организациями, понимаются юридические лица, у которых доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более.


1.8. Размер субсидии, предоставляемой на возмещение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, равен стоимости обучения из расчета на одного обучающегося по программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам, но не более 59,58 тыс. рублей.


1.9. Сведения о субсидии размещаются Агентством занятости на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).


1.10. Условиями для предоставления субсидий является соответствие работодателя на дату подачи заявки следующим требованиям:


- работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


- работодатель не должен получать в текущем финансовом году средства из республиканского бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;


- отсутствие у работодателя на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом;


- отсутствие у работодателя на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- отсутствие в организациях, планирующих проведение временных и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции;


- работодатель, являющийся юридическим лицом, на дату подачи заявки не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.


Соответствие получателя субсидии указанным условиям отражается работодателем в заявке на получение субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, и удостоверяется подписью руководителя и печатью (при наличии).



2. Особенности предоставления субсидии на возмещение затрат при организации общественных работ


2.1. Для получения субсидии в текущем финансовом году в срок до 1 декабря получатели субсидии представляют в Учреждения по месту организации общественных работ следующие документы и их копии:


- заявку на получение субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


Заявка заверяется подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица - получателя субсидии или ими уполномоченного лица (в данном случае предъявляется документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку);


- оригиналы и заверенные работодателем копии договора о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ, срочного трудового договора с участником мероприятия и приказа о приеме его на работу.


При сличении оригиналов документов с копиями на последних проставляется удостоверяющая подпись работника Учреждения, свидетельствующая о достоверности копий. Оригиналы документов подлежат возврату получателю субсидии непосредственно после сличения.


2.2. В течение одного рабочего дня со дня получения вышеперечисленных документов Учреждение в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями запрашивает в налоговом органе информацию об исполнении претендентом на получение субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.


2.3. В течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Учреждение рассматривает представленную заявку и документы, устанавливает их достоверность, и проверяет соответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат или об отказе в предоставлении субсидии.


2.4. Учреждение принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат при наличии следующих оснований:


а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;


б) несоответствие представленных документов требованиям, определенным абзацем третьим пункта 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


в) недостоверность представленной информации;


г) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году;


д) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка.


2.5. В случае принятия Учреждением решения об отказе в заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Учреждение документы в соответствии с настоящим Порядком после устранения причин, послуживших основанием для отказа.


2.6. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет претендента на получение субсидии о принятом решении и о праве его обжалования (в случае отказа в предоставлении субсидии). Уведомление направляется по почте, лично либо в форме электронного документа на адрес электронной почты.


2.7. В течение десяти рабочих дней Учреждение в соответствии с принятым решением заключает соглашение (договор) о предоставлении субсидии на возмещение затрат с ее получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".


В соглашении (договоре) о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:


- цели, условия, сроки и порядок перечисления субсидии;


- основания и порядок возврата субсидии;


- срок соглашения (договора);


- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Агентством занятости соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


- ответственность получателя субсидии за нецелевое и неэффективное использование субсидии, а также нарушение условий и обязательств, принятых по договору о предоставлении субсидии;


- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;


- обязанность получателя субсидии по представлению в Учреждение отчета и документов, подтверждающих трудоустройство на общественные работы, а также документов, подтверждающих понесенные затраты, в сроки, указанные в договоре;


- о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.


Дополнительные соглашения (договоры), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.


2.8. Для перечисления субсидии ее получатель представляет до 10 числа каждого месяца в Учреждение следующие документы и их копии, подтверждающие понесенные затраты, произведенные в предыдущем месяце:


- табель учета рабочего времени;


- документы на получение заработной платы, заверенные работодателем;


- документы по перечислению НДФЛ и страховых взносов.


При сличении оригиналов документов с копиями на последних проставляется удостоверяющая подпись работника Учреждения, свидетельствующая о достоверности копии. Оригиналы документов подлежат возврату получателю субсидии.


2.9. Учреждение ежемесячно в течение 8 рабочих дней со дня получения вышеперечисленных документов перечисляет субсидию на расчетный счет ее получателя, указанный в договоре, открытый в кредитной организации, в размере фактически понесенных им затрат.



3. Особенности предоставления субсидии на возмещение затрат при организации временного трудоустройства


3.1. Для получения субсидии в текущем финансовом году в срок до 1 декабря получатели субсидии представляют в Учреждение по месту своей регистрации следующие документы и их копии:


- заявку на получение субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


Заявка заверяется подписью индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица - получателя субсидии или ими уполномоченного лица (в данном случае предъявляется документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку);


- приказы (распоряжения) работодателя или выписки из них о проводящихся организационно-штатных мероприятиях;


- оригиналы и заверенные работодателем копии трудового договора, дополнительного соглашения к трудовому договору с работником о переводе его на временную работу, приказа о переводе его на временную работу;


- локальный акт работодателя о материально-техническом обеспечении рабочего места.


При сличении оригиналов документов с копиями на последних проставляется удостоверяющая подпись работника Учреждения, свидетельствующая о достоверности копий. Оригиналы документов подлежат возврату получателю субсидии.


3.2. В течение одного рабочего дня со дня получения вышеперечисленных документов Учреждение в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями запрашивает в налоговом органе информацию об исполнении претендентом на получение субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.


3.3. В течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Учреждение рассматривает представленную заявку и документы, проверяет соответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат или об отказе в предоставлении субсидии.


3.4. Учреждение принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат при наличии следующих оснований:


а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;


б) несоответствие представленных документов требованиям, определенным абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


в) недостоверность представленной информации;


г) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году;


д) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка.


3.5. В случае принятия Учреждением решения об отказе в заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Учреждение документы в соответствии с настоящим Порядком после устранения причин, послуживших основанием для отказа.


3.6. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет претендента на получение субсидии о принятом решении и о праве его обжалования (в случае отказа в предоставлении субсидии).


3.7. В течение десяти рабочих дней Учреждение в соответствии с принятым решением заключает соглашение (договор) о предоставлении субсидии на возмещение затрат с ее получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".


В соглашении (договоре) о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:


- цели, условия, сроки и порядок перечисления субсидии;


- основания и порядок возврата субсидии;


- срок соглашения (договора);


- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Агентством занятости соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


- ответственность получателя субсидии за нецелевое и неэффективное использование субсидии, а также нарушение условий и обязательств, принятых по договору о предоставлении субсидии;


- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;


- обязанность получателя субсидии по представлению в Учреждение отчета и документов, подтверждающих трудоустройство на общественные работы, а также документов, подтверждающих понесенные затраты, в сроки, указанные в договоре;


- о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.


Дополнительные соглашения (договоры), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.


3.8. Для перечисления субсидии ее получатель представляет до 10 числа каждого месяца в Учреждение следующие документы и их копии, подтверждающие понесенные затраты, произведенные в предыдущем месяце:


- табель учета рабочего времени;


- документы на получение заработной платы, заверенные работодателем;


- документы по перечислению НДФЛ и страховых взносов.


При сличении оригиналов документов с копиями на последних проставляется удостоверяющая подпись работника Учреждения, свидетельствующая о достоверности копии. Оригиналы документов подлежат возврату получателю субсидии.


3.9. Учреждение ежемесячно в течение 8 рабочих дней со дня получения вышеперечисленных документов перечисляет субсидию на расчетный счет ее получателя, указанный в договоре, открытый в кредитной организации, в размере фактически понесенных им затрат.



4. Особенности предоставления субсидии на возмещение затрат при организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования


4.1. Для получения субсидии в текущем финансовом году в срок до 1 декабря получатели субсидии представляют в Учреждение по месту своей регистрации следующие документы и их копии:


- заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


Заявка заверяется подписью индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица - получателя субсидии или ими уполномоченного лица (в данном случае предъявляется документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку);


- абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2023 N 350;


- оригиналы и заверенные работодателем копии трудового договора с работником предприятий оборонно-промышленного комплекса, приказа о приеме на работу, а для граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, копию ученического договора;


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.06.2023 N 350)


- договор с образовательным учреждением на профессиональное обучение работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса;


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.05.2023 N 268)


- копию документа об образовании и (или) квалификации установленного образца, выданного образовательной организацией после прохождения профессионального обучения и получения профессионального образования участнику мероприятия;


- копии лицензии образовательного учреждения на осуществление образовательной деятельности;


- копию акта приема-сдачи оказанных образовательной организацией услуг по профессиональному обучению со списком работников, прошедших обучение;


- копию платежного поручения по перечислению денежных средств образовательному учреждению за оказание услуг по профессиональному обучению работников.


При сличении оригиналов документов с копиями на последних проставляется удостоверяющая подпись работника Учреждения, свидетельствующая о достоверности копий. Оригиналы документов подлежат возврату получателю субсидии.


4.2. В течение одного рабочего дня со дня получения вышеперечисленных документов Учреждение в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями запрашивает в налоговом органе информацию об исполнении претендентом на получение субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.


4.3. В течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, Учреждение рассматривает представленную заявку и документы, проверяет соответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат или об отказе в предоставлении субсидии.


4.4. Учреждение принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат при наличии следующих оснований:


а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;


б) несоответствие представленных документов требованиям, определенным абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


в) недостоверность представленной информации;


г) недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году;


д) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка.


4.5. В случае принятия Учреждением решения об отказе в заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Учреждение документы в соответствии с настоящим Порядком после устранения причин, послуживших основанием для отказа.


4.6. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет претендента на получение субсидии о принятом решении и о праве его обжалования (в случае отказа в предоставлении субсидии).


4.7. В течение семи рабочих дней Учреждение в соответствии с принятым решением заключает соглашение (договор) о предоставлении субсидии на возмещение затрат с ее получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".


В соглашении (договоре) о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:


- цели, условия, сроки и порядок перечисления субсидии;


- основания и порядок возврата субсидии;


- срок соглашения (договора);


- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Агентством занятости соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


- ответственность получателя субсидии за нецелевое и неэффективное использование субсидии, а также нарушение условий и обязательств, принятых по договору о предоставлении субсидии;


- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;


- о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству занятости ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.


Дополнительные соглашения (договоры), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.


4.8. Учреждение перечисляет субсидию на расчетный счет ее получателя, указанный в соглашении (договоре) и открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, при наличии финансирования.



5. Результаты (показатели) предоставления субсидии и требования к отчетности


5.1. Результатом (показателем) предоставления субсидий является:


а) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, до 244 человек для мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего Порядка;


б) численность трудоустроенных граждан из числа работников организации, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, на временное трудоустройство до 263 человек для мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Порядка;


в) для мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 1.4 настоящего Порядка:


- численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, до 27 человек;


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.05.2023 N 268)


- доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших профессиональное образование, не менее 85 процентов.


5.2. Требования к отчетности о предоставлении субсидии и сроки ее предоставления устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии, заключаемым Учреждением с получателем субсидии.



6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.05.2023 N 268)


6.1. В отношении получателя субсидии Агентством занятости проводится проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, исполнения обязательств получателем субсидии, принятых по соглашению (договору) о предоставлении субсидии, а также органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


6.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством занятости и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.


6.3. Агентство занятости обязано в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения порядка и условий предоставления субсидий, недостижения целевого показателя (показателя результативности) направить получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в добровольном порядке.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.05.2023 N 268)


При невозврате субсидии в добровольном порядке Агентство занятости принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.



Приложение
к Порядку предоставления субсидий
работодателям возмещение затрат,
возникающих при реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Бурятия в 2023 году
(в ред. Постановления Правительства
Республики Бурятия от 18.05.2023 N 268)

Руководителю

Республиканского агентства занятости населения

ЗАЯВКА

на предоставление субсидий работодателям на возмещение

затрат, возникающих при реализации дополнительных

мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке

труда Республики Бурятия в 2023 году

Юридическое лицо/индивидуальный предприниматель

(наименование юридического лица, ФИО (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Организационно-правовая форма:

(для юридического лица)

Идентификационный номер налогоплательщика:

Основной государственный регистрационный номер:

(для юридического лица)

Адрес места нахождения:

Номер контактного телефона/факса:

Адрес электронной почты:

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица:

Прошу выделить субсидию (нужное заполнить):

а) на общественные работы для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан - чел.;

б) на временное трудоустройство работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников - чел.;

в) на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, - ___ чел.

NN п/п

ФИО работника

СНИЛС

Дата рождения

Профессия (специальность) работника

Наименование профессий (специальностей) по профессиональному обучению (переобучению)

Настоящим подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки

(наименование юридического лица, ФИО (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

1) исполнил(о) обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не допускал(о) фактов нецелевого использования ранее полученных средств республиканского бюджета, предоставленных Республиканским агентством занятости населения;

3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

5) не является получателем в текущем финансовом году средств из республиканского бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

6) отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);

7) отсутствуют ограничительные мероприятия, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции <*>.

(ФИО (последнее - при наличии) руководителя юридического лица/или иного уполномоченного лица)

(подпись)

Дата

<*> Для работодателей, планирующих проведение временных и (или) общественных работ.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ